Спаун

Броня

Основная статья: Броня

Броня — это создаваемые игроком или выбитые в виде дропа предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов, золота, черепаших панцирей и незеритовых слитков.

  • Зомби и скелеты в Survival Test иногда могли носить броню. Однако, эта броня не защищала своих носителей никоим образом. С версии 12w32a мобы (зомби, скелет, зомби-свиночеловек) снова начали носить броню, которая их защищает.
  • Кольчужная броня не может быть скрафчена, но может быть получена добычей с моба, одетого в эту броню, также можно купить у кузнеца.

Разновидности и нахождение[]

Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.

Спаунер скелетов в сокровищнице.

В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.

Спаунер пещерных пауков

В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.

Спаунер ифритов в Нижнем мире

В крепостях в комнатах с встречаются спаунеры чешуйниц.

Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край

В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.

Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире

Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания.
С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.

Страж в Minecraft: описание

Внешний вид

В отличие от многих других мобов, стражи в Minecraft обладают далеко не самым обычным внешним видом. Грубо говоря, они похожи на большой блок, позади которого присутствует хвост, а по всему телу распределены наросты оранжевого цвета, которые в свою очередь могут высовываться, словно шипы. При этом у стражей присутствует всего лишь один глаз, а на хвосте имеется плавник. Что же касается цвета, то он соответствует тёмно-серо-голубому оттенку.

Спаун

Первое, что следует знать о спавне – эти мобы будут появляться либо внутри подводных крепостей, либо рядом с ними (при условии, что этот объект находится под водой). Вдобавок, как правило, стража при спавне появляются чаще под закрытой поверхностью. Иными словами, если другие мобы спавнятся преимущественно под открытым небом, то стражи чаще всего спавнятся внутри крепости и намного реже рядом с ней.

Поведение

Основные детали поведения в воде. Обычно стражи, находясь в воде, будут передвигаться в каком угодно направлении без чёткой привязанности. Однако при первой возможности, если персонаж попадётся в их радиус видимости, попытаются напасть. Впрочем, это дело не ограничивается лишь персонажем, поскольку они также нападают на спрутов, аксолотлей и рыб.

Что же касается способа передвижения, то делают они это с помощью рывков, попутно двигая собственным хвостом сзади. Кроме этого, если страж пребывает в мирном, то есть спокойном состоянии, тогда шипов не будет (также их не будет, если стражи начинают быстро передвигаться).

Особенности глаза стража. В случае, если к стражу приближается группа персонажей, тогда глаз этого моба будет следить за тем, кто стоит ближе всего к нему. Хотя в версии игры «Java Edition» существует одна уникальная механика – можно снять снаряжение, воспользоваться невидимым зельем и благодаря этому спрятаться от внимания стража. Причём подобный трюк не сработает, если на персонаже будет надет хотя бы один предмет снаряжения, поэтому страж всё равно продолжит атаковать.

Впрочем, существуют исключения, к примеру, даже если аксолотли, спруты или рыбы станут невидимыми, страж всё равно продолжит атаковать их. Кроме этого, стражи будут следить за персонажем даже в том случае, если он перейдёт в творческий режим.

  • Спокойное состояние. В данном случае появляется возможность двигать стражей, используя потоки воды, хотя если стражи будут двигаться, ничего подобного сделать не получится. Вдобавок, когда действует горизонтальный поток воды, тогда стражи будут передвигаться намного быстрее, чем многие другие существа.
  • Поведение на суше. Если подобное произойдёт, тогда по итогу страж следом выпустит свои собственные шипы. Причём они не исчезнут ровно до того момента, пока моб не окажется снова в воде. И лежать на суше стражи могут достаточно долго, поскольку они не задыхаются без воды. На суше они могут погибнуть лишь если, например, упадут с какого-нибудь высокого обрыва. Впрочем, несмотря на это отличие, они всё равно, как и другие морские существа, будут получать дополнительное количество урона, который можно нанести благодаря чарам под названием «Пронзание».
  • Поведение в сражениях. Эти мобы пользуются двумя типами атаки: первый – это использование шипов, а второй – это лазерный луч. Причём первый тип атаки по своей механике похож на тот, что используется в зачарованиях брони. Вдобавок, если персонаж решит отступить, то стражи не станут его дальше преследовать и позволят спокойно уйти. Они в свою очередь будут и дальше плавать, но нападут только в том случае, если персонаж сам решит подобраться к ним поближе.

Что же касается лазера, то для начала следует знать, что перезаряжаться он будет в течение двух секунд. При этом когда идёт процесс подзарядки лазера, урон персонаж получать не будет. Лазер в свою очередь будет менять цвет: с фиолетового до жёлтого, а когда загорается зелёным цветом, то происходит удар.

Реакция стражей на свет. И последнее, что следует отметить – стражей привлекает любой источник света (в том числе и морские проводники, которые заряжены). Однако если стражи будут находиться рядом с морскими проводниками, то будут взамен получать урон в размере 4 единиц на протяжении каждых 2 секунд.

Варианты[]

Зомби-ребёнок

Маленький зомби

Зомби-наездник

Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка

Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:

  • Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
  • Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
  • Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.

Маленькие зомби, катающиеся на мобах.

  • В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
      • При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
      • В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
      • Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
      • Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
  • Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
  • Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
  • При смерти от игрока дают 12  опыта.
  • В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
  • У них намного меньше размер хитбокса.
  • До версии 1.13 не горели на солнце.
  • Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
  • Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.

Зомби-жители

Основная статья: Зомби-житель

Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.

Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.‌[только для BE]

Кадавры

Основная статья: Кадавр

Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.

Утопленники

Основная статья: Утопленник

Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.

В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.

В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.

Экипированные зомби

Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.

Шансы зомби носить или подбирать доспехи, в зависимости от сложности
Лёгкий Нормальный Сложный
Умение подбирать вещи 0 % 0 %-55 % 6,875 %-55 %
Броня 0 % 0 %-15 % 1,875 %-15 %
Зачарованная броня 0 % 0-50 % 6,25 %-50 %
Оружие 1 % 1 % 5 %
Зачарованное оружие 0 % 0 %-25 % 3,125 %-25 %
  1. ↑ Зависит от ..
  2. ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
  3. С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Шансы появление зомби с разными частями брони в зависимости от сложности
Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и поножи 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Шансы того, что броня будет из определённого материала:
Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %‌[только для JE]/8 %‌[только для BE]урона.

Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3  дополнительных опыта за предмет.

Зомбифицированный пиглин

Скорее всего, этот моб известен вам просто как свинозомби. Несмотря на свой грозный внешний вид, он нейтрален и не станет нападать на вас, если вы не проявите агрессии. Но стоит вам задеть одного из них, как на вас повалит целая толпа его собратьев (агро срабатывает у всех таких мобов в радиусе 40 блоков). Несмотря на то, что все атаки они проводят только в ближнем бою, зомбифицированные пиглины весьма резвые, поэтому легко могут догнать вас. Одинокий моб не очень опасен, но вот целая группа охотно порубит вас на ошметки. Зажарить их в лаве или поджечь – плохая идея, так как к огню они невосприимчивы.

Убегать от них через портал – тоже не выход. Мобы могут последовать за вами, если находились слишком близко, или просто убить вас до того, как сработает анимация перехода.

Зомбифицированный пиглин

Оружие

Меч. Драться с ними в ближнем бою можно, но сложность этой схватки будет расти прямо пропорционально их количеству. Так как вокруг вас, скорее всего, будут океаны лавы, а наверху летать гасты, бой станет еще сложнее. Побег, а точнее тактическое отступление – верная стратегия. Во время погони некоторые пиглины могут отстать из-за препятствий, что позволит вам расправиться с остальными. Также можно атаковать их с возвышенности, но не забывайте о том, что пролетающие мимо гасты могут разрушить ваш уступ и «уронить» вас прямо в лапы свинозомби.

Лук. Из лука вы легко сможете побороть целую группу мобов, пока они будут искать способ добраться до вас. Найдите высокую точку, желательно подальше, и стреляйте. Убедитесь, что никто не сможет достать вас на вашей позиции, и никакие гасты вас оттуда не сбросят.

Уловки

Ваше главное преимущество – нейтралитет зомбифицированных пиглинов. Вы можете спокойно бегать вокруг них, расставлять ловушки, узнавать их точное количество, готовиться к бою.

Если вокруг вас нет подходящей возвышенности для боя, создайте ее сами. Обычный столб в 2-3 блока станет непостижимым препятствием для пиглинов, и вы сможете безнаказанно рубить их сверху. Только убедитесь, что пролетающие мимо гасты не сбросят вас вниз.

Майнкрафт нейтральные мобы

Нейтральные мобы могут переключаться между враждебными или пассивными по отношению к игроку в зависимости от ситуации. Ниже я также перечислил рядом с каждым мобом, как они становятся враждебными.

  • Пчела – провоцируется, если на нее напали или улей сломан, атакует только один раз
  • Пещерный паук – враждебен при слабом освещении
  • Дельфин – провоцируется при нападении
  • Эндермен – провоцируется, если на него нападают или смотрят
  • Коза – случайным образом заряжает ближайших игроков
  • Железный голем – провоцируется, если на ближайшего крестьянина напали
  • Лама – провоцируется при нападении, атакует только один раз
  • Пиглин (взрослый) – провоцируется любым игроком, у которого нет 1+ частей Золотой брони.
  • Панда – провоцируется при нападении, атакует только один раз
  • Белый медведь (взрослый) – провоцируется при нападении или рядом с детенышем
  • Паук – враждебен при слабом освещении
  • Волк – провоцируется при нападении
  • Зомбированный пиглин – провоцируется при нападении

[Инструкции, гайды minecraft] Как командой kill убить только враждебных мобов

Чтобы указать определенных мобов в команде нужно задать соответствующий аргумент.

——————————————————————————————————————————x. Положение объекта относительно координаты Xy. Положение объекта относительно координаты Yz. Положение объекта относительно координаты Zr. Максимальный радиус поискаrm. Минимальный радиус поискаrx. Максимальный угол поворота по Xrxm. Минимальный угол поворота по Xry. Максимальный угол поворота по Yrym. Минимальный угол поворота по Ym. Игровой режим (-1 – все режимы, 0 – выживание, 1 – творчество, 2 – приключение, 3 – наблюдение)c. Ограничение количества игроков к которым будет применён заменитель @a. Положительное значение даёт список сверху, отрицательное – снизуl. Максимальное количество опыта (измеряется в уровнях)lm. Минимальное количество опыта (измеряется в уровнях)team. Команда игрока. Без аргументов заменяет @ascore_событие. Игрок с максимальным счётом по указанному событиюscore_событие_min. Игрок с минимальным счётом по указанному событиюname. Имя игрока или сущностиtype. Тип сущности——————————————————————————————————————————

К сожалению, разделение по аргументу, который бы разделял мобов на враждебных, нейтральных и дружелюбных пока не существует в майнкрафте.Поэтому придется обходить это другим способом.

Первый способ, записать на каждый тип враждебной сущности команду на убийство в отдельном командном блоке.

Например: /kill @e ]

И так придется на каждого моба отдельный ком.блок (два аргумента одного типа один ком.блок выполнять не будет, он будет выбирать тип сущности, который указан последним). Далее, все ком.блоки просто подключить к одному сигналу (кнопке, рычагу, плите и т.п)

Второй способ более специфичнее, но сложнее. Он хорош тем, что мы можем указатьабсолютно любую группу мобов, которую нам захочется убить или оставить в живых.

Нужно создать команду игроков, назвать ее например: AngryMobs – злые мобы

/scoreboard teams add AngryMobs

далее поставить клок-генератор или генератор импульсов и присоединить к нему ком.блоки с командами на каждый тип враждебного моба.

/scoreboard teams join AngryMobs @e

эта команда будет постоянно обновляться от импульса сигналов и добавлять в команду злых мобов всех зомби. Тоже делаем для остальных враждебных мобов.

И в финале создаем команду, которая будет убивать всех враждебных мобов, которые автоматически при спауне благодаря клок-генератору будут добавляться в команду злых мобов

эта команда убьет всех враждебных мобов, которые добавлены в команду AngryMobs.

То же самое можно сделать с любой группой мобов на вашу фантазию.Можно создать группу дружелюбных мобов или мобов с группой “Пища” и т.д.

Источник статьи: http://ru-minecraft.ru/instrukcii-gajdy-minecraft/40489-instrukcii-gaydy-minecraftkak-komandoy-kill-ubit-tolko-vrazhdebnyh-mobov.html

Поведение[]

Гиганты, способные наносить от 26 ( × 13) до 75 ( × 37.5) и имеющие 100 ( × 50), являются самыми сильными и живучими мобами в игре. Это значит, что даже на лёгком уровне сложности они могут убить игрока без брони одним ударом.

В данный момент гиганты не имеют ИИ. Из-за этого они всегда будут смотреть на юг, когда их призвали, не поворачивая голову, не блуждая, не преследуя игрока, однако их можно сдвинуть, если их ударить. Их лицевое направление можно изменить командой.

В Xbox 360 и Xbox One изданиях гиганты также присутствуют, но требуют сторонних модификаций для перемещения их яйца призывания к игроку в инвентарь.

Интересные факты

  • С версии 12w34a все мобы могут проходить через порталы Нижнего мира и Края.
  • Если переименовать моба в «Dinnerbone» или «Grumm», используя яйца призывания или бирку, он будет перевёрнут вверх ногами.
  • Если переименовать овцу в «jeb_», используя яйца призывания или бирку, она будет менять цвет своей шерсти, но при стрижке выпадет шерсть первоначального цвета.
  • Если переименовать поборника в «Johnny», используя яйца призывания или бирку, он будет атаковать всех мобов кроме обитателей.
  • Если переименовать кролика в «Toast», используя яйца призывания или бирку, он будет иметь уникальный черно-белый окрас.

Команды консоли

Основная статья: Команды консоли

Команда Описание
Отключает автоматический спаун мобов
Отключает уничтожение и изменение блоков мобами
Отключает выпадение дропа и опыта при смерти моба
Убивает всех сущностей
Спаун определённой сущности

Фермы со стражами

Поскольку основным место обитания стражей являются подводные крепости, начать следует оттуда. И перед тем, как приступите к строительству фермы, рекомендуем забрать оттуда все наиболее полезные предметы вроде губок (помимо этого, необходимо убить всех древних стражей в количестве 3 штук).

Следом необходимо приступить к строительству ограждений – используйте для этого либо гравий, либо песок. При этом ограждения лучше всего начинать строить на расстоянии 1 блока от основной постройки. Как вариант, можно ещё ради удобства поделить ферму на парочку линий (их ширина должна составлять около 5 блоков). После этого необходимо начинать осушать ограждённую местность с помощью губки (конечно, можно вместо губки соорудить машину для осушения, но это более сложный вариант).

Следом необходимо приступить к строительству коробки, размер которой должен соответствовать 22 блокам по каждой стороне. В центре же коробки необходимо выкопать яму, размер которой должен соответствовать 6 блокам по всем сторонам (здесь персонажу предстоит заниматься умерщвлением стражей. В этой яму на уровне 3 блока необходимо обставить всё либо открывающимися калитками, либо же табличками.

Напоследок всё, что остаётся, так это по периметру разлить воду, чтобы по итогу все появляющиеся стражи падали в яму, где персонаж впоследствии их будет убивать.

История[]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Infdev}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Спаунеры добавлены в игру.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Beta 1.9-pre5 С вводом зачарований спаунер было можно добыть при помощи кирки, зачарованной на Шёлковое Касание, но потом эта возможность добычи спаунера была заблокирована.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w06a|12w06a]] Из-за ошибки до версии 12w06a в мультиплеере внутри спаунера отображалась модель свиньи, даже если он спаунит других мобов.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w26a|12w26a]] В спаунерах мобов доступны параметры (только с помощью специальных средств, просто в игре эти параметры не изменить), что позволяет им спаунить заряженных криперов, странников Края с блоками, жителей разных профессий.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w28b|14w28b]] Можно менять мобов в спаунере с помощью яиц призывания.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pocketa}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Спаунер мобов добавлен в игру

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Интересные факты[]

  • Можно в обычной игре без модификаций получить спаунер свиньи, для этого нужно набрать команду . Также можно получить спаунер любого моба, нажимая по спаунеру с яйцом призывания в руке.
  • Спаунеры гигантов, полученных командами консоли, не будут призывать данного моба, так как из-за своих размеров это существо всегда будет пересекать твёрдые блоки, нарушая тем самым одно из условий призывания спаунером.
  • Спаунер может призывать любые сущности, такие как снежок, лодка, вагонетка, пиротехническая ракета, сфера опыта или огненный шар, если его взломать командами консоли.
    • Пример: получив яйцо призывания нужной сущности (в данном примере — стойка для брони) и кликнув им по спаунеру, он будет призывать эту сущность:
    • ТНТ в спаунере, полученный таким образом, будет белым.
    • Если таким яйцом призывания просто кликнуть на какой-либо блок, выбранная сущность не появится (однако такое было возможно до версии 1.2.1).
  • Спаунер прозрачен и пропускает свет, но, в отличие от других прозрачных блоков, позволяет установить на себя факелы, красную пыль, проводить сигнал красного камня. Также в нём можно задохнуться.
  • Спаунер обычных пауков может заспаунить скелета-наездника.
  • Если по спаунеру кликнуть яйцом призывания шалкера, то шалкер в спаунере будет белым, а призываться будут белые шалкеры.
  • Иногда из-за ошибок генерации обычные спаунеры могут превратиться в спаунеры свиней. При наличии дёрна они будут функционировать нормально. Пример таких спаунеров находится на координатах +6105 58 +18973 в мире с зерном −2464334185163669257 (версия 1.16).[необходимо протестировать]
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector