Игровой персонаж
Содержание:
Всего персонажей — 29
Агрессивный Моб-Персонаж. Куб лавы способный поджигать своего врага. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Выглядит как Житель, только бледнее и с широкополой шляпой. На носу имеется бородавка. Атакует зельями. Обитает на Болотах.
Агрессивный Моб-Персонаж. Огромный, белый куб с щупальцами вместо ног, и закрытыми, заплаканными глазами. Умеет летать. Во время атаки открывает пасть и глаза, стреляя огненными шарами. Издаёт звуки плача. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Одноглазая рыба серо-зелёного цвета, покрытая шипами. Имеет способность стрелять лучом из глаза и перемещаться по суше.Сильнее чем обычный Страж. Обитает в Подводной Крепости.
Дружелюбный Моб-Персонаж. Высокий голем из железа, с головой как у жителей. Охраняет деревни от Зомби. Своими длинными руками, ударяя противника, он подкидывает его в воздух
Дружелюбный Моб-Персонаж. Живет в деревне, у него огромный лоб и большой нос.
Агрессивный Моб-Персонаж. Зомби в голубой футболке и синих штанах.
Агрессивный Моб-Персонаж. Заражённый Житель из-за укуса Зомби.
Агрессивный Моб-Персонаж. Трёхглавый чёрный скелет без рук и ног. Имеет способность к левитации. Стреляет черепоподобными снарядами, которые иссушают и убивают всё живое.
Агрессивный Моб-Персонаж. Облако дыма с золотой головой, и золотыми стержнями парящими вокруг.Имеет способность к воспламенению и стрельбе огненными шарами. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Существо зелёного цвета с четыремя ногами. Имеет два чёрных глаза и открытый рот в грусном положении. Камикадзе. Взрывается издавая шипящий звук. Обитает повсюду.
Персонаж которого вы придумали сами. Обычно это Игрок со своим именем и историей.
Моб которого вы придумали сами, или же взяли за основу мобов из модов.
Создатель мира Minecraft. Высшее Божество Моджанга. Выглядит как лысый, бородатый Игрок в коричневой футболке и серых штанах.
Нейтральный Моб-Персонаж. Гигантский паук, который нападает лишь при наступлении темноты.
Агрессивный Моб-Персонаж. Обитает в шахтах. Чуть меньше своего собрата Паука, но более ядовит чем он.
Нейтральный Моб-Персонаж. Человекоподобная свинья, покрытая гнилью до самых костей. Вооружён золотым мечом. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Вооружён луком и стрелами.
Агрессивный Моб-Персонаж. Чёрный скелет, на пол головы выше чем обыкновенный Скелет. Вооружён каменным мечом. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Зелёный куб с тёмными глазами, большого, среднего, и малого размеров. Обитает в плоских местах пещер.
Дружелюбный Моб-Персонаж. Снеговик с тыквой на голове и палками вместо рук. Атакует снежками.
Главный Персонаж игры Minecraft. Парень в голубой футболке и синих штанах.
Агрессивный Моб-Персонаж. Одноглазая рыба синего цвета, покрытая шипами. Имеет способность стрелять лучом из глаза и перемещаться по суше. Обитает в Подводной Крепости.
Злой Дух Шахт Minecraft’а. Высшее божество Моджанга — Некое подобие Дьявола. Одет как Стив, но имеет белые как снег глаза без зрачков. Имеет способность к телепортации.
Агрессивный Моб-Песонаж. Маленький моб обитающий в камнях горных биомов. Покрыт иглами которыми наносит урон. Умеет прятаться обратно в камни.
Агрессивный Моб-Персонаж. Фиолетовый куб обитающий в Энде. При открытии куба, открывается лицо существа. Имеет способность к телепортации и стрельбе левитационными снарядами.
Главный босс игры Minecraft. Дракон чёрного цвета, обитающий в мире под названием Энд.
Нейтральный Моб-Персонаж. Существо чёрного цвета очень высокого роста. Обитает в Энде. Имеет способность к телепортации.
Агрессивный Моб-Персонаж. Червь фиолетового окраса. Обитает в Энде. Имеет способность к телепортации.
Эффект[]
Игрок получает подарки[только для JE]от жителей и скидки во время торговли, пока находится под эффектом. В Bedrock Edition эффект работает только в той деревне, в которой был побеждён набег. Эффект не распространяется на сделки странствующего торговца.
Анимация
Анимация получения эффекта Герой деревни в Bedrock Edition
В Bedrock Edition, после получения эффекта на экране воспроизводится короткая анимация значка эффекта, похожая на анимацию тотема бессмертия, плохого предзнаменования или усталости.
Скидки
Герой Деревни I уровня снижает цену первого предмета на 30 %; каждый последующий уровень снижает цену ещё на 1⁄16 (6.25 %). В режиме выживания максимальный уровень V[только для JE] и I[только для BE], что дают скидки в 55 % и 33 % соответственно. Тем не менее, можно использовать команды, чтобы добиться более высокого уровня эффекта. Герой Деревни XII уровня даёт скидку в 98,75 %, снижая все цены до 1 изумруда. Уменьшение цены — это коэффициент скидки, умноженный на изначальную цену округленную в меньшую или большую сторону.
Пример: Уровень III даёт скидку 42,5 %. При торговле с 14 изумрудами в качестве стоимости, скидка составит 5 изумрудов (округление от 5.95 изумрудов), итого финальная стоимость составит 9 изумрудов.
Формулу можно записать так: .
Герой деревни — это пассивный эффект, который может быть снят всеми стандартными способами: выпив молока, используя Тотем Бессмертия, или умерев.[только для JE]
Подарки
После получения эффекта жители деревни бросают игроку различные предметы в качестве наград (список приведён ниже). Для этого нужно находиться не дальше чем в 5 блоках от жителя. После того, как житель бросит предмет, должно пройти время от 30 секунд до 5 минут 30 секунд, прежде чем житель снова сможет бросить подарок. Жители дарят подарки только в свободное время. Во время работы, во время встреч в центре деревни или по ночам они этого не делают.
Вид жителя | Список подарков |
---|---|
Ребёнок | |
Броник |
|
Мясник |
|
Картограф |
|
Священник |
|
Фермер |
|
Рыбак |
|
Лучник |
|
Кожевник | |
Библиотекарь | |
Каменщик | |
Пастух | |
Инструментальщик |
|
Оружейник |
|
Безработный |
Здоровье мобов[]
Моб | Здоровье | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Игровое | Игрок20 ( × 10) | |||||
Дружелюбные | Летучая мышь6 () | Курица4 () | Корова10 () | Грибная корова10 () | Лама20 ( × 10) — 24 ( × 12) | Оцелот10 () |
Свинья10 () | Овца8 () | Кролик10 () | Лиса10 () | Спрут10 () | Деревенские жители20 ( × 10) | |
Лосось3 () | Треска3 () | Тропическая рыба3 () | Страйдер20 ( × 10) | Странствующий торговец20 ( × 10) | Черепаха30 ( × 15) | |
Нейтральные | Странник Края40 ( × 20) | Волк8 () | Дельфин10 () | Зомби-свиночеловек20 ( × 10) | Белый медведь30 ( × 15) | |
Иглобрюх3 () | Пиглин16 ( × 8) | Панда20 ( × 10) | Пчела10 () | |||
Приручаемые | Лошадь15 ( × 7.5) — 30 ( × 15) | Волк20 ( × 10) | Кошка10 () | |||
Враждебные | Ифрит20 ( × 10) | Пещерный паук12 ( × 6) | Крипер20 ( × 10) | Гаст10 () | Лавовый куб(большой)16 ( × 8) | |
Лавовый куб(средний)4 () | Лавовый куб(маленький)1 () | Чешуйница8 () | Скелет20 ( × 10) | Слизень(большой)16 ( × 8) | ||
Слизень(средний)4 () | Слизень(маленький)1 () | Паук16 ( × 8) | Ведьма26 ( × 13) | Зомби20 ( × 10) | ||
Чешуйница Края8 () | Страж30 ( × 15) | Древний страж80 ( × 40) | Хоглин40 ( × 20) | Зоглин40 ( × 20) | ||
Вызыватель24 ( × 12) | Досаждатель14 ( × 7) | Зомби-житель20 ( × 10) | Кадавр20 ( × 10) | Утопленник20 ( × 10) | Жестокий пиглин50 ( × 25) | |
Поборник24 ( × 12) | Разбойник24 ( × 12) | Разоритель100 ( × 50) | Зимогор20 ( × 10) | Фантом20 ( × 10) | Шалкер20 ( × 10) | |
Создаваемые | Снежный голем4 () | Железный голем100 ( × 50) | ||||
Боссы | Дракон Края200 ( × 100) | Иссушитель300 ( × 150) |
Генерация[]
Помимо перечисленных характеристик, биомы обладают несколькими дополнительными параметрами, используемыми при генерации игрового мира:
Тип биома
В игре представлено четыре типа биомов — холодные, сухие, умеренные и «зелёные». Наибольшим размером обладают умеренные биомы — все разновидности равнин, обычного, берёзового и тёмного леса, а также болота. Меньшую площадь занимают холодные и снежные (заснеженные тундра и тайга), «зелёные» (такие как джунгли и грибной остров) и сухие биомы (разновидности пустыни и саванны), однако также могут достигать 1000 и более блоков по своей длине.
Смежные биомы
Реки или холмы генерируются исключительно в пределах или рядом с соответствующим по своим характеристикам биомом (заснеженная тайга рядом с тундрой, замёрзшая река в пределах снежных биомов и т. д.). Некоторые биомы обладают меньшими требованиями к параметрам соседних: к примеру, пустоши могут располагаться рядом друг с другом вне зависимости от наличия растительности или типа рельефа.
Температура океана никак не влияет на его генерацию, из-за чего возможно формирование смежных сухопутных и океанических биомов с большой разницей в температуре (например, замёрзший океан рядом с саванной).
Одним из наиболее редких биомов является грибной остров, генерирующийся исключительно в океане.
Урон, наносимый мобами
Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.
- Это относится только к мобам, атакующим игрока. Мобы, атакующие других мобов (волки, железные големы и т.п.), всегда наносят урон «нормальной» сложности вне зависимости от выставленного.
- Значения для крипера и гаста предполагают, что игрок находится непосредственно рядом с взрывом.
- Урон слизней и лавовых кубов зависит от их размера. Несмотря на то, что слизни маленького размера враждебны, они не могут нанести прямой вред игроку.
- Урон железного голема определяется игрой случайным образом.
- Мобы не наносят урон на мирной сложности, кроме волков[только для Bedrock Edition] и ламы.
Моб | Сложность | Эффекты | ||
---|---|---|---|---|
Лёгкая | Нормальная | Сложная | ||
Белый медведь | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Ведьма | Наносит урон взрывными зельями. | Да: Кидает взрывные зелья отравления, моментального урона, замедления и слабости. | ||
Взрыв крипера (нормальный) | 25 ( × 12.5) | 49 ( × 24.5) | 73 ( × 36.5) | Частично: При взрыве оставляет облако эффекта, который имел крипер, подобно оседающим зельям. |
Взрыв крипера (заряженный) | 49 ( × 24.5) | 97 ( × 48.5) | 145 ( × 72.5) | |
Волк (враждебный) | 2 () | 3 () | Нет | |
Волк (приручённый) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Гигант (не используется) | 26 ( × 13) | 50 ( × 25) | 75 ( × 37.5) | Нет |
Дельфин | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Досаждатель | 5 () | 9 () | 13 ( × 6.5) | Нет |
Дракон Края | 6 () | 10 () | 15 ( × 7.5) | Нет |
Древний страж | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Да: Усталость III на 5 минут всем игрокам поблизости. |
Железный голем | 4 () – 11 ( × 5.5) | 7 () – 21 ( × 10.5) | 10 () – 31 ( × 15.5) | Нет |
Зомби | 2 () | 3 () | 4 () | Нет, но может передавать огонь при атаке. |
Зомби-свиночеловек | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Нет |
Иглобрюх (ближняя атака) | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Иглобрюх (яд) | 5 () | Да: Отравление на 7 секунд. | ||
Иссушитель[только для Legacy Console и Bedrock изданий] | 15 ( × 7.5) | Нет | ||
Череп иссушителя | 5 () | 8 () | 12 () | Да: Иссушение II на 40 секунд на нормальной и сложной сложностях. |
Ифрит (ближняя атака) | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Огненный шар ифрита | 5 () | Нет | ||
Кадавр | 2 () | 3 () | 4 () | Да: Голод при атаке любого моба на × 7 секунд. |
Кролик-убийца | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Нет |
Лавовый куб (большой) | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Лавовый куб (средний) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Лавовый куб (маленький) | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Плевок ламы | 1 () | Нет | ||
Огненный шар гаста (взрыв) | 9 () | 17 ( × 8.5) | 25 ( × 12.5) | Нет |
Огненный шар гаста (при столкновении) | 6 () | Нет | ||
Паук | 2 () | 3 () | Нет, но может появиться с эффектами. | |
Пещерный паук | 2 () | 2 () | 3 () | Да: Отравление на 7 секунд на нормальной сложности, на 15 секунд на сложной сложности. |
Поборник | 7 () | 13 ( × 6.5) | 19 ( × 9.5) | Нет |
Слизень (большой) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Слизень (средний) | 2 () | 2 () | 3 () | Нет |
Слизень (маленький) | 0 () | Нет | ||
Стрела зимогора | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Да: Замедление на 30 секунд после попадения стрелы с эффектом в любого моба (в т.ч. другого зимогора). |
Стрела скелета | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Нет |
Скелет-иссушитель | 5 () | 8 () | 12 () | Да: Иссушение на 10 секунд. |
Снаряд шалкера | 4 () | Да: Левитация на 10 секунд. | ||
Стрела иллюзора | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Частично: Слепота, если больше или равен 3. |
Страж | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Странник Края | 4 () | 7 () | 10 () | Нет |
Трезубец утопленника | 8 () | Нет | ||
Фантом | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Челюсти вызывателя | 6 () | Нет | ||
Чешуйница | 1 () | Нет | ||
Чешуйница Края | 2 () | Нет |
Неиспользуемые мобы
Неиспользуемые мобы — это те мобы, которые не спаунятся самостоятельно, их можно призвать командой /summon.
Основная статья — Гигант
Гигант — моб, который является точной копией зомби, правда имеет огромный рост.
Не горит на солнце, и не пытается атаковать игрока.
Основная статья — Кролик-убийца
Кролик-убийца — моб, который ничем не отличается от кролика, правда он является враждебным к игроку.
Основная статья — Лошадь-зомби
Лошадь-зомби — моб, который ничем не отличается от обычной лошади, за исключением внешним видом.
Основная статья — Иллюзор
Иллюзор — моб, который использует магию против игрока. Может создавать свои копии, которые могут запутать игрока.
История[]
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Infdev}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Спаунеры добавлены в игру. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Beta 1.9-pre5 | С вводом зачарований спаунер было можно добыть при помощи кирки, зачарованной на Шёлковое Касание, но потом эта возможность добычи спаунера была заблокирована. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w06a|12w06a]] | Из-за ошибки до версии 12w06a в мультиплеере внутри спаунера отображалась модель свиньи, даже если он спаунит других мобов. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w26a|12w26a]] | В спаунерах мобов доступны параметры (только с помощью специальных средств, просто в игре эти параметры не изменить), что позволяет им спаунить заряженных криперов, странников Края с блоками, жителей разных профессий. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w28b|14w28b]] | Можно менять мобов в спаунере с помощью яиц призывания. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pocketa}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Спаунер мобов добавлен в игру |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Спаун
Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.
Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.
Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.
Игроки могут использовать яйца призывания в режиме творчества или команду , чтобы заспаунить мобов. Однако дракон Края, вызванный при помощи команды, появится с изменённым ИИ и будет оставаться на месте призывания.
Обзор игры Майнкрафт
Minecraft – игра, позволяющая создать собственный мир из кубиков.
Мир кубиков завоевал умы и сердца геймеров всего мира. Суть игры в том чтобы создать особый мир, полностью из кубиков. Даже персонажи имеют такое странное углообразное очертание.
Главный персонаж и все окружающее пространство: все буквально состоит из квадратиков.
История создания игры Майнкрафт
Сама игра была придумана швейцарским программистом Маркусом Перссоном. Он разрабатывал ее на языке Java.
Презентация игры состоялась в 2011 году на выставке MineCon.
Суть игры в том, что можно создавать свой нереалистичный мир, если у вас хватает фантазии делать это в кубическом варианте. Объекты из кубиков могут путешествовать, что-то делать, выражать свои эмоции и чувства.
Основные режимы игры Minecraft
Игра реализуется в нескольких режимах.
Есть творческий режим, в процессе которого можно создавать любые объекты в неограниченном количестве. Персонаж в этом режиме практически бессмертен.
Режим выживания позволяет строить здания и сооружения. Но главное, нужно постоянно добывать пищу, чтобы жизнь героя не оборвалась внезапно.
По ночам в этом режиме появляются ужасные монстры, которые представляют герою опасность. Он должен по ночам находиться в крепком доме, который нужно построить.
В Minecraft есть дружественные, враждебные и нейтральные мобы.
- Дружественными являются овечки, курицы и коровы.
- Враждебные — слизни, скелеты и зомби.
- Нейтральные — волки, пауки и свинозомби.
Чтобы выжить в мире кубиков, нужно добывать ресурсы. А это возможно, если уничтожить враждебного героя. Мобы всегда сопровождают главного героя.
Игра Minecraft отличается очень простенькой графической игрой, но высоко ценится геймерами. Чтобы игра стала популярной, не потребовалось даже ее рекламирования. Любители аналогичных игр и так увлеклись сюжетом Майнкрафта.
Allay (Элька)
Назначение: улучшит транспортировку.
- Собирает предметы, лежащие в виде предметов на земле. Не заглядывает в сундуки и не разрушает блоки.
- Элька может быть полезен во время исследования пространства и пещера. Например, вы уронили добытую руду в глубокую яму. Если дать такую же руду эльке, то он полетит и соберёт её для вас.
- Судя по всему, эльку можно будет «назначить» к определённому нотному блоку, так можно будет управлять, куда именно он будет прилетать.
- Нотные блоки выбраны для того, чтобы можно было управлять эльками с помощью редстоуна.
- У эльки будет два слота инвентаря. Один для предмета образца, а второй — «грузовой». Т.е. он может переносить до 1 стака предметов за 1 раз.
- Предмет в слоте образца будет оставаться там, пока игрок его не заменит или заберёт.
- Пока неизвестно, будут ли мобом поддерживаться nbt-теги — это будет решено в процессе разработки.
- Пока ещё не решено, как игрок будет «коллекционировать» элек.
- Радиус поиска предметов пока не определён.
Мобы, присутствующие на разных платформах[]
Моб | Карманное издание | Компьютер | Консольные издания |
---|---|---|---|
Файл:EntityCSS.png Ведьма | Нет | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Волк | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Гаст | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Гигант | Частично | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Грибная корова | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Деревенский житель | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Дракон Края | Нет | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Древний страж | Нет | Да | Нет |
Файл:EntityCSS.png Железный голем | Нет | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Зомби | Частично | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Зомби-наездник | Да | Да | Нет |
Файл:EntityCSS.png Зомби-свиночеловек | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Иссушитель | Нет | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Ифрит | Нет | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Корова | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Крипер | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Кролик | Нет | Да | Нет |
Файл:EntityCSS.png Курица | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Лавовый куб | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Летучая мышь | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Лошадь | Нет | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Овца | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Оцелот | Нет | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Паук | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Пещерный паук | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Свинья | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Скелет | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Скелет-иссушитель | Нет | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Скелет-наездник | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Слизень | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Снежный голем | Нет | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Спрут | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Страж | Нет | Да | Нет |
Файл:EntityCSS.png Странник Края | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Чешуйница | Да | Да | Да |
Файл:EntityCSS.png Чешуйница Края | Нет | Да | Нет |
Здоровье и сытость
Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
- Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
- Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
- Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
- Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
- На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Внешний вид
В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.
У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.
У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.
Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.
Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.
Мобы DLC
Jungle Awakens
Этот раздел описывает контент, добавляемый Jungle Awakens DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Jungle Awakens DLC. |
Оцелот (враждебен к криперам) | Панда/детёныш панды | Быстрорастущая лоза |
Панда/детёныш панды | Запутанная лоза | Мерзкая лоза |
Тропический зомби | Замшелый скелет | Прыгающая листва | Ядовитая гусеобразная лоза | Сплетник |
Главные боссы
Основная статья: MCD:Боссы
Тропическая мерзость |
Creeping Winter
Этот раздел описывает контент, добавляемый Creeping Winter DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Creeping Winter DLC. |
Кролик | Лошадь |
Кусок льда |
Белый медведь |
Криомант | Замороженный зомби | Зимогор | Обледеневший крипер |
Основная статья: MCD:Мини-боссы
Иллюзионист |
Главные боссы
Основная статья: MCD:Боссы
Несчастный призрак |
Howling Peaks
Этот раздел описывает контент, добавляемый Howling Peaks DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Howling Peaks DLC. |
Шерстяная корова |
Коза | Лама |
Лама |
Альпинист | Альпинист в броне | Вызывающий ветер | Разоритель | Шквальный голем | Капитан бастиона |
Главные боссы
Основная статья: MCD:Боссы
Голем бури |
Flames of the Nether
Этот раздел описывает контент, добавляемый Flames of the Nether DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Flames of the Nether DLC |
Основная статья: MCD:Flames of the Nether
Зомбифицированный пиглин | Зомбифицированный пиглин-арбалетчик | Зомбифицированный пиглин в броне | Зомбифицированный пиглин-арбалетчик в броне | Зомбифицированный метатель грибков | Пиглин | Пиглин-арбалетчик | Пиглин в броне | Пиглин-арбалетчик в броне | Метатель грибков | Хоглин | Ифрит | Лавовый куб | Скелет-иссушитель | Лучник-скелет-иссушитель | Спаунер ифритов |
Гаст |
Hidden Depths
Этот раздел описывает контент, добавляемый Hidden Depths DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Hidden Depths DLC |
Основная статья: MCD:Hidden Depths
Светящийся спрут | Спрут | Черепаха | Быстрорастущая ламинария |
Страж | Ядовитая гусеобразная ламинария | Тропический слизень | Морской сплетник | Утопленник | Утопленник с трезубцем | Утопленник в броне | Утопленник в броне с трезубцем |
Затонувший скелет | Затонувший скелет в броне |
Главные боссы
Повреждённый древний страж |
Echoing Void
Этот раздел описывает контент, добавляемый Echoing Void DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Echoing Void DLC |
Основная статья: MCD:Echoing Void