Странствующий торговец
Содержание:
- Фермы торговли[]
- Сколько можно заработать в супермаркете?
- Особенности плагина dtlTraders:
- №2 Медовая Ферма в Майнкрафт
- Для чего будут нужны монеты Minecraft
- Как использовать жителей в Minecraft
- Обновление и добавление сделок[]
- Странствующий торговец
- Товары, принадлежащие культурам[edit]
- Как торговать с жителями?
- Независимые деревни
Фермы торговли[]
Фермы торговли могут помочь, если вы хотите полный маяк, но не хотите ходить в шахту за железом. Или же просто стать изумрудным магнатом.
Вот самая легкая схема:
- Нужно найти пустынную деревню
- Сделать каждого жителя картографом, и обновить до второго уровня
- Дальше сделать несколько печек, заправить их углём
- Добыть как можно больше песка и переплавить их в стекло
- Так как жители-картографы на втором уровне покупают стеклянные панели, такая схема может приносить до нескольких стаков изумрудов в день.
Чтобы сделать её ещё прибыльнее можно пойти двумя путями:
- На сложной сложности заразить всех жителей, и вылечить, от чего цена опустится до 1 изумруда за 1 стеклянную панель.
- Отбить рейд, от уровня рейда зависит скидка которую вам дадут жители.
- Итог: один житель с максимальной скидкой в день может давать 32 изумруда.
Не хотите копать впринципе? Вот схема не требующая ничего кроме начального капитала:
- Нужно найти любую деревню с минимум двумя жителями
- Сделать одного жителя картографом, а другого библиотекарем
- Картографа обновить до второго уровня, библиотекаря до третьего
- Если получилось удачно, и библиотекарь продаёт стекло, то ждем ночи, и сажаем зомби в лодку
- Заражаем картографа два раза, и два раза вылечиваем, от чего он покупает 1 стеклянную панель за 1 изумруд (при лёгкой сложности шанс заразить жителя с помощью зомби равна −0 %, при средней 50 %, при сложной 100 %)
- Библиотекарь в свою очередь продаёт 4 стекла за 1 изумруд.
- От того получается трата в два изумруда на 8 стекла, из 6 стекла получается 16 панелей, а это получается 16 изумрудов.
- Итог: 14 изумрудов, 2 стекла прибыли. Траты: 2 золотых яблока, 2 зелья слабости, несколько изумрудов на улучшение жителей.
Можно обойтись и одним жителем, тогда золотое яблоко и зелье слабости понадобится только одно:
- Делаем жителя библиотекарем. Он должен на первом уровне продавать книжные шкафы.
- Качаем его до второго уровня и смотрим, чтобы он покупал книги.
- Заражаем его зомби и лечим.
- Теперь можно покупать у него книжный шкаф за 1 изумруд. Ставим его и ломаем, выпадает 3 книги, каждую продаём по изумруду. В итоге с каждой такой сделки прибыль по 2 изумруда.
- будет предложен только один предмет, например, странствующий торговец не будет продавать одновременно какао-бобы и розовый краситель.
Сколько можно заработать в супермаркете?
Конечно, рассчитать сколько можно заработать в супермаркете довольно сложно. Я буду опираться на количество загрузок популярных ресурсов для ПК-версии Майнкрафта на сайте Curse. На основании данных о ресурсе в целом или о конкретных файлах в нём, можно рассчитать среднее число загрузок в месяц.
При этом, будем считать, что лишь 0,5% скачавших согласилось бы купить этот ресурс тогда как остальные прошли бы мимо. Ну а цену продажи установим в 129 рублей — это минимальная цена, которая сейчас встречается в магазине Minecraft. Вообще, новые наборы скинов и ресурсов продаются дороже, но мне кажется, что с увеличением количества авторов должно появиться и некоторое подобие конкуренции, так что в итоге цены могут снизиться.
Название | Вид ресурса | Всего загрузок | Средне-месячные загрузки | Вероятные продажи, шт / мес | Вероятная выручка, руб / мес |
Tinkers Construct | мод | 17 853 675 | 264 884 | 1 324,42 | 170 849,97 |
Lucky Block Spiral | мод | 576 811 | 16 768 | 83,84 | 10 815,36 |
Universal: Interdimensional Escape — Hilltop Base | карта | 104 554 | 34 851 | 174,26 | 22 479,11 |
Pokemon Red | карта | 22 465 | 22 465 | 112,33 | 14 489,93 |
Faithful Vanilla | ресурспак | 1 527 817 | 30 102 | 150,51 | 19 415,86 |
Translations for Minecraft | ресурспак MCPE | 161 541 | 29 371 | 146,86 | 18 944,35 |
В рассмотренном списке нет решений для Minecraft Pocket Edition (ну кроме моего ресурспака с переводам Translations for Minecraft). Это в основном ресурсы для Java-Майнкрафта, которые сейчас занимают лидирующие позиции на портале CurseForge. Кстати, приятно видеть, что среди ресурспаков лидирует Faithful Vanilla, над которым работает наш соотечественник xMrVizzy.
Хочу сразу пояснить, что полученные суммы, можно смело считать взятыми с потолка. Угадать за что именно игроки будут готовы платить, а мимо чего они пройдут мимо очень сложно. Кроме того, данные работы, являются лидерами в своих категориях, и не каждый мод или карта набирают большую популярность. Так что вполне возможно, что в таком фильтре со стороны Microsoft, тоже есть смысл. Зачем заключать договора с гениальными, но малоизвестными создателями карт, когда можно пригласить раскрученную студию, которая уже самостоятельно пиарит свои разработки среди своей аудитории.
Особенности плагина dtlTraders:
- Простой способ настройки и управления магазинами с помощью графического интерфейса
- Создавайте/редактируйте свои магазины простым перетаскиванием
- 3 типа магазинов: «Продам», «Купи» и «Обменяй».
- 2 типа содержимого предмета: «статический» и «обменный».
- 1 мощный тип трейдера: «трейдер» (/trait trader) связывает магазины dtlTraders с гражданами (2) NPC
- Поддержка ванильных и кастомных NBT/DataTags
- NBT/DataTags делает возможным создание пользовательских предметов из сторонних плагинов.
- Опытные пользователи могут настраивать свои собственные предметов с помощью конфигураций.
- Разрешает стековые сделки
- Поддержка ЛЮБЫХ экономичных плагинов
- Совместим со Spigot/bukkit 1.8 — 1.15.x
- Измените описания и названия ваших товаров
- Добавляйте торговые ограничения на такие предметы, как «лимиты»
- Настройте свои магазины с помощью «магазина по умолчанию» и «переключения магазинов»
- Настройте взаимодействие с магазином с помощью «настраиваемой суммы ввода» и «сдвига стека»
- Сделайте свои магазины на основе рейтинга с индивидуальными «разрешениями»
- Больше кнопок навигации и модулей графического интерфейса с целью создания «единого графического интерфейса».
Новые функции в версии 6.0.0:
- Управляйте текстом, который вы видите на элементах, с помощью «настраиваемого отображаемого текста»
- Переключатель «Выпадение предметов» позволяет выпасть предмету при заполнении инвентаря при покупке/продаже/обмене.
- Переключатель «Продать все», позволяющий продать оставшиеся предметы.
- «Тайтлы» позволяет настраивать или переключать общедоступные сообщения о покупке/продаже или обмене.
- Включены изменения названий страниц
- Улучшенный «Единый графический интерфейс» с категоризованными настройками, интерактивным просмотром изменений и более плавным и красивым видом <3
- Еще более эффективное использование функций магазина
В настоящее время поддерживаются такие плагины на экономику как:
OptEcoBeastTokensGemsEconomy
Для пользователей, которым нужно больше функций, у нас есть премиальный плагин под названием: dtlTradersPlus.
№2 Медовая Ферма в Майнкрафт
Легко говоря, самая техническая из всех здешних хозяйств, эта медовая ферма в Майнкрафт технически полуавтоматическая, так как время от времени вам нужно будет пополнять дозатор стеклянными бутылками, но они многоразовые, и систему воронок можно легко использовать для подачи больше бутылок к диспенсеру. Диспенсер обращен к улью и наполнен стеклянными бутылками. Воронка под ним направлена в сторону и в нем находится одна бутылка с медом, а всего 18 других предметов (может быть что угодно, 18 булыжников, 18 грязи и т. д.) Заполняют последние четыре слота.
Когда улей заполнен, дозатор автоматически наполняет бутылку медом и фильтрует его через систему воронок к сундуку. Важно, чтобы их пространство было заполнено высокими цветами, чтобы пчелы производили мед.
Watch this video on YouTube
Для чего будут нужны монеты Minecraft
Вместе с супермаркетом в игру будут добавлены Minecraft Coins — монеты Minecraft. Их добавляют не просто так, а для решения ряда принципиально важных вопросов:
- Осуществление микроплатежей. Дело в том, что чем меньше сумма перечисления средств, тем больше в процентном соотношении плата за перечисление. С этим уже сталкивались игроки Minecraft на Android, когда им для получения набора скинов с плащами Майнкон, приходилось совершать дополнительные манипуляции, в то время как на iOS и Windows 10 они были доступны без всяких проблем. Поэтому, если разработчик скина установит цену за свой набор, допустим в 10 центов, то при прямой оплате вся эта сумма уйдёт в карман платёжной системе. При оплате монетками, разработчик получит все монетки и сможет потом обменять их на реальную валюту.
- Отсутствие путаницы с курсами валют. Разные цифровые магазины могут устанавливать разные курсы валют. Чтобы не отслеживать это всё и чтобы всё было более-менее справедливо, решено ввести собственную валюту. В любой стране мира стоимость «в монетах» будет одинакова.
- Виртуальные монетки тратятся быстрее. Это известная истина, чем проще сделать покупку, тем больше вероятность, что её совершит потенциальный клиент. Если бы для покупки виртуального товара нужно было бы идти в магазин, то виртуальных товаров в принципе бы не существовало.
Кстати, ещё одним интересным применением монет могли бы сервисы по оплате услуг на серверах. Я не удивлюсь если крупные игровые сети, такие как Hypixel или Mineplex, предоставят своим игрокам рассчитываться за свои услуги майнкрафт-монетками.
Как использовать жителей в Minecraft
5) Достижения и достижения
Подобно спидрану в Minecraft, многие игроки предпочитают ускорять достижения и достижения. В Java Edition игроки могут получить пять уникальных достижений, используя жителей деревни, тогда как в Bedrock Edition есть четыре достижения.
Большинство достижений/достижений, связанных с сельскими жителями, довольно легко получить. Игроки, которые планируют ускорить прохождение достижений или достижений, должны стремиться к сельским жителям.
4) Украшение
Деревенские жители больше всего похожи на неигровых персонажей в Minecraft. Хотя у них нет каких-либо диалогов, кроме знаковых звуков «хм», игроки могут использовать их для выполнения определенных ролей в своих сборках.
У сельских жителей есть много типов кожи в зависимости от их профессии и региона. Игроки могут использовать жителей в качестве украшений в Minecraft. Проявив некоторую изобретательность, жителей деревни можно использовать для выполнения различных ролей.
3) Фермерство с железом
Приложив некоторые усилия, игроки могут сделать ферму почти для каждого предмета в Minecraft. Игроки могут использовать сельских жителей для создания автоматических железных ферм. Когда группа деревень напугана, они порождают железного голема для защиты.
Игроки могут использовать грабителей или зомби, чтобы напугать жителей деревни и заставить их порождать железных големов. После смерти железные големы сбрасывают железные слитки и маки.
2) Фермерство опыта
Жители деревни — один из самых простых способов получить опыт в Minecraft. Игроки могут торговать с сельскими жителями, чтобы получить широкий выбор предметов, а также некоторые очки опыта. Построив торговый зал, игрокам не придется беспокоиться о создании фермы опыта.
Жители могут покупать дешевые предметы, такие как бумага, гнилая плоть и стеклянные панели. Продавая эти легкодоступные предметы, игроки могут получить несколько блестящих изумрудов и приличное количество опыта.
1) Торговля
Основная причина, по которой жители деревни существуют в Minecraft, заключается в том, что разработчики хотели добавить систему торговли . Village & amp; Обновление Pillage расширило идею торговли, представив новые профессии.
Обмениваясь с сельскими жителями, игроки могут получить множество ценных предметов, таких как еда, чары, доспехи, мечи, оружие и многое другое.
Примечание. Список является субъективным и отражает исключительно точку зрения автора.
Обновление и добавление сделок[]
Только что поэкспериментировал в Creative с торговлей (1.6.2). Выбрал Библиотекаря, как жителя с самым коротким списком сделок.
- Не все сделки могут открыться — у данного конкретного Библиотекаря открылось только пять сделок (Книги->Изумруд, Изумруд->Книжный шкаф, Написанная книга->Изумруд, Бумага->Изумруд, Изумруд->Компас), и при использовании последней сделки (Изумруд->Компас) новые не открываются, хотя разблокируются все заблокированные, и собственно сама эта последняя сделка никогда не блокируется (при использовании этой сделки не выходя из торгового окна можно дойти до момента, когда житель отказывается совершать сделку, но при выходе из торговли и заходе в нее снова сделка будет доступна).
- Разблокирование сделок происходит только при использовании последней сделки (и то не с первого раза).
Таким образом, полагаю, что в статье неверная информация (раздел Механика торговли, фраза «После любой успешной сделки житель гарантированно обновит имеющиеся предложения (если была сделка, совершать которую житель больше не хочет, то она снова будет доступна).»). ~ bonart (обсуждение) 14:40, 26 июня 2014 (UTC)
- Две поправки: 1) Cамый короткий список у Кожевника (у Библиотекаря еще куча Зачарованных книг может быть).
- 2) Сделки у Библиотекаря из предыдущего поста таки еще появились (нужно было понастойчивее юзать последнюю сделку). ~ bonart (обсуждение) 17:46, 30 июня 2014 (UTC)
Странствующий торговец
Присутствует в Bedrock Edition, Java Edition и PlayStation 4 Edition. В отличие от жителей, он не покупает вещи за изумруды — он только продаёт вещи из разных биомов, используя изумруды как валюту.
Сделки в Java Edition
Торговец берёт 6 случайных сделок из списка ниже.
Предмет | Сделок за раз | |
---|---|---|
1 изумруд |
|
12 |
|
8 | |
7 | ||
6 | ||
5 | ||
4 | ||
2 изумруда |
|
5 |
3 изумруда | 12 | |
|
8 | |
|
5 | |
4 изумруда | 5 | |
5 изумрудов | 8 | |
5 | ||
|
4 | |
6 изумрудов | 6 |
Сделки в Bedrock Edition
В Bedrock Edition странствующие торговцы предлагают 6 случайных сделок. Эти сделки не изменяются в зависимости от спроса. Пять из случайных сделок указаны в таблице внизу.[до 1.12.0]
Цена | Предметы | Сделок за раз |
---|---|---|
1 изумруд |
|
16 |
|
8 | |
2 изумруда | 16 | |
8 | ||
3 изумруда | 16 | |
8 | ||
|
6 | |
4 изумруда | 9 | |
5 изумрудов | 8 | |
|
16 |
Оставшаяся случайная сделка приведена ниже (только один из этих предметов будет выбран для странствующего торговца)[до 1.12.0]:
Цена | Предметы | Сделок за раз |
---|---|---|
1 изумруд | 16 | |
3 изумруда | 22 | |
32 | ||
5 изумрудов |
|
4 |
6 изумрудов | 16 |
- Запланированное
Пять из случайных сделок приведены в таблице ниже[заплан.: BE 1.12.0]:
Цена | Обычная сделка | Единичная сделка | Сделок за раз |
---|---|---|---|
1 изумруд |
|
|
16 |
|
|||
|
|||
|
|||
|
8 | ||
2 изумруда | 16 | ||
8 | |||
3 изумруда | 16 | ||
|
8 | ||
4 изумруда | 16 | ||
5 изумрудов | 8 | ||
|
16 |
Оставшаяся случайная сделка приведена ниже (только один из этих предметов будет выбран для странствующего торговца)[заплан.: BE 1.12.0]:
Цена | Вещи | Сделок за раз |
---|---|---|
1 изумруд | 16 | |
3 изумруда |
|
8 |
5 изумрудов |
|
4 |
6 изумрудов | 16 |
Товары, принадлежащие культурам[edit]
Жители производят некоторые товары, специфичные для их культуры. Это включает плоды и пищевые товары (как маис для майя, карри для индусов…), инструменты (только у нормандцев), а также специфичные блоки и декоративные элементы. Специфичные для культуры растения не могут быть выращены игроком пока лидер одного из поселений не научит как это делать. Также игрок не может создавать инструменты или блоки (исключая кирпичи индусов). Чтобы их получить игрок должен торговать с поселениями. Блоки в основном создаются жителями особых профессий. Чтобы их получить поселение должно построить здание, которое их производит и в нем должны поселиться юноша и девушка, тогда они смогут приступить к работе. Также поселение не сможет построить здания, которые требуют эти блоки для постройки. Все это может занять время.
Как торговать с жителями?
Самая большая причина, по которой большинство игроков будут заинтересованы в деревнях, – это глубокая торговая система, встроенная в сельских жителей. Это позволяет вам получить вещи, которые обычно были бы очень трудными в вашем районе или совершенно невозможными.
Жители деревни в майнкрафт, у которых есть профессии (например, библиотекари, мясники, кузнецы и т. д.), Могут торговать с игроками. Безработные сельчане и малолетние сельчане не в состоянии торговать. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с сельским жителем, который может торговать, открывается специальное торговое меню, которое показывает вам, какие сделки доступны.
Эти профессии меняются от крестьянина к крестьянину, и многие профессии возможны только с определенными профессиями. Например, библиотекари часто продают бумагу или книги, а мясники хотят мяса.
У сельских жителей также есть система выравнивания, которая открывает дополнительные сделки по мере их продвижения. Всего существует пять уровней: новичок, ученик, подмастерье, эксперт и мастер. Регулярная торговля с сельскими жителями – это то, как они приобретают опыт для перехода на следующий уровень, так что это взаимовыгодные отношения.
У вас не только есть отношения с отдельными сельскими жителями в отношении того, какие профессии доступны, но вы также развиваете отношения с деревней в целом. Это называется вашей популярностью. Чем выше ваша популярность, тем лучше цены для сделок. Чем ниже ваша популярность, тем выше цены.
Хотя предметы, выставленные на продажу, сильно различаются, общий знаменатель для всех сделок – изумруды. Изумруды – это, по сути, валюта в Майнкрафт, и вы захотите собрать их, если считаете, что торговля выгодна для вас.
Получить изумруды можно тремя способами:
- Добыча полезных ископаемых. Изумруды находятся в нижней части Надземного мира, в той же области, что и алмазы. Хотите верьте, хотите нет, но изумруды на самом деле значительно реже, чем алмазы, поскольку они встречаются только в горных биомах, и вы можете найти только один за раз. Я определенно рекомендую приобрести кирку с чарами Фортуны , чтобы вместо этого вы могли собрать 2 или 3 изумруда за находку.
- Мародерство. Изумруды можно найти в сундуках повсюду, особенно в деревнях. Куда бы вы ни пошли, следите за сундуками, и, возможно, вам повезет.
- Торговля. Это не удивительно. Вы можете получить изумруды на торгах, если у вас есть что-то, что нужно сельскому жителю. Это целая экономика, и она работает в обоих направлениях.
Однако сделки имеют другой уровень сложности. Как и в реальном мире, здесь играет роль спрос и предложение. Сельские жители Майнкрафт имеют ограниченный запас своих товаров в любой момент и могут пополнить запасы только тогда, когда вернутся на место работы.
Если житель понимает, что вы много торгуете на определенный предмет, цена этой торговли будет неуклонно расти каждый раз, когда он пополняет запасы. Если вы не используете эту сделку какое-то время, цена снова будет постепенно снижаться. Это влияет на предметы в целом, поэтому вам нужно будет чередовать разные сделки, чтобы не допустить, чтобы завышенные цены испортили вам удовольствие.
Вот как воспользоваться торговой системой в Майнкрафт:
- Найдите профессию, которая вас интересует. Жители одеты по профессии. Например, если вам нужен меч, поищите крестьянина, одетого как кузнец.
- Откройте торговое меню. Левый триггер или правый щелчок, как и все остальное с меню.
- Ищите ту сделку, которую хотите. Если вы не видите профессию, которая вас интересует, поищите других жителей деревни или помогите сельским жителям повысить уровень и открыть новые возможности торговли.
- Оплатите стоимость. В сделке будет указана ее стоимость и что вы получите взамен. Это будет либо предмет (ы) за изумруд (ы), либо наоборот.
- Повторение. Нет предела тому, сколько сделок вы можете совершить, если вы можете оплачивать затраты и опасаться системы спроса и предложения.
Изящный трюк, который вы можете использовать для анализа доступных сделок, – это удерживать предмет, который вы хотите обменять. Если сельский житель увидит, что вы держите в руках предмет, который его интересует, он покажет вам предмет, который обменяет на него. Если с вашим предметом связано несколько сделок, они будут проходить их циклически. Это поможет вам с первого взгляда оценить, какие жители в Майнкрафт могут вызвать у вас наибольший интерес.
Независимые деревни
Деревни, которые случайным образом появляются на карте при изучении земли являются «независимыми деревнями». Игрок может взаимодействовать с ними, но не управлять. Чтобы найти их, нужно исследовать мир. Игрок получит сообщение, когда новая деревня будет найдена. Игрок также можете нажать клавишу «V»или «X», чтобы получить список близлежащих деревень, если таковые имеются. Заметим, что индийский «Mahal» и норманнский «Gros Bourg» создаются вместе с небольшим поселком неподалеку.
Рост независимых деревень
Независимые деревни начинают с малого — с центрального здания (различного типа: крепость, дворец, монастырь и т.д., общее название — «fort»), окруженного несколькими домами и другими зданиями. Однако жители будут создавать дополнительные структуры и улучшать существующие. Для этого им, точно также, как и игроку, нужны ресурсы. Жители соберут некоторые ресурсы сами — например, у них есть лесоруб, который добудет древесину, и шахтер, который будет добывать камень, но всё же без многих ресурсов, которые может поставлять только игрок, деревня не сможет достичь процветания.
Новые построенные дома пусты, но взрослые жители существующих домов могут иметь детей, которые будут расти и заселять новые дома. Население деревни, таким образом, будет медленно расти, пока все дома не будут заполнены.
Торговля с жителями
Наиболее важным способом взаимодействия игрока с местными жителями является торговля. Когда вы входите в центральное здание FORT, игрок получит сообщение от жителя деревни о том, что он или она идет торговать с ним. Когда приходит житель деревни, то над ним/ней будет сообщение «Selling to the player». Щелкните правой кнопкой мыши на него/нее, чтобы открыть торговый интерфейс. В нём будет список товаров, которые можно покупать или продавать в этой деревне. Нажмите на иконку ресурса в любом разделе, чтобы купить или продать его. Shift-клик для купли/продажи в количестве 8 единиц, Ctrl-клик для купли/продажи в количестве 64 единиц.
Цены на некоторые товары в различных деревнях отличаются. То есть, покупка товаров в одной деревне и продажа их в другой может приносить прибыль. Например, в деревнях с карьером камень будет дешевле, чем в деревнях, где карьера нет.
Репутация и деловые отношения с лидером деревни
В деревнях вы будете часто иметь дело с лидером деревни. Класс лидера зависит от типа деревни (Рыцарь, генерал, помещик …), но он всегда живет в центральном здании. Щелчок правой кнопкой мыши на него показывает интерфейс, который отображает вашу репутацию с деревней. Эта репутация увеличивается в основном за счет торговли с деревней и выполнения заданий и падает при атаке жителей деревни. Когда ваша репутация перейдёт на новую ступень, вы сможете запросить некоторые вещи из деревни:
- Дома и земельные участки для строительства. Если вы заплатите лидеру деревни определенную сумму, то (при наличии свободного места и материалов) вам будет построен дом или расчищен участок под него (силами жителей деревни, конечно).
- Получение свитка деревни с информацией о ней.
- Статус лидера в культуре деревни, который позволяет основать своё собственное поселение.
Специфические товары культур
Деревни производят некоторые товары, относящиеся только к их культуре. Они включают в себя продукты питания (например, кукуруза у майя, карри у индусов, отбивная у норманнов), инструменты и броню (на данный момент только у японцев и норманнов), и конкретные блоки и элементы декора. Игрок не может выращивать специфические растения, делать особые инструменты и создавать особые блоки (за исключением кирпича индусов), игрок должен покупать их у жителей деревни. Особые блоки, как правило, создаются жителями деревни, но перед тем, как получить доступ к ним, в деревне нужно построить здания, которые специализируются на этом ресурсе. Также в этом здании нужен работник, так что это может занять некоторое время.
Война с деревнями
Игрок может сражаться с деревней вместо того, чтобы помогать ей. Если игроку удастся убить всех взрослых мужчин деревни, все сундуки деревни будут автоматически открыты и игрок сможет забрать их ресурсы. Атака одного жителя может повлечь за собой агрессию всех жителей в деревне. Кроме того, ваши отношения со всеми другими деревнями той же национальности пострадают. Отметим также, что если игрок убил жителя, то он погиб навсегда, но в случае гибели жителя от других причин (от лавы или падения с высоты, например) он возродится.