Id зелий в майнкрафте
Содержание:
- Как использовать консольные команды в Minecraft
- Trivia[]
- История[]
- Для чего могут понадобиться чит вещи и что это вообще такое
- Advancements[]
- Значения данных
- Чит команды Майнкрафт версий 1.17.1+ по 1.13.2:
- Секреты и советы
- [Гайд] Команда /particle и её возможности
- Список мобов и ID
- Коды на получение предметов в Майнкрафт:
- Основные команды Minecraft
- Аргументы
- Как получить супер вещи в Майнкрафт версии 1.14.4 — 1.16.5 и выше
- Примечание
- Насколько чит вещи эффективны
Как использовать консольные команды в Minecraft
Во-первых, при создании своего мира обязательно отметьте опцию Разрешить / Активировать читы. Кнопка, которую нужно нажать, зависит от платформы, на которой вы играете. Вот список того, что вам нужно нажать для доступа к командному меню консоли:
- Xbox One: нажмите вправо на D-Pad.
- Переключатель Nintendo: нажмите кнопку со стрелкой вправо на Joy-Con или прямо на D-Pad вашего Pro Controller.
- ПК/Mac (Windows 10 или Java): Вы можете нажать T или клавишу косой черты (/).
К сожалению, если вы на PS4, вы не можете вводить команды. Вы можете просто изменить несколько параметров, если у вас есть привилегии хоста.
Trivia[]
- When having multiple effects, the effects’ timers are reduced by 1 second each simultaneously, regardless of when the player took each potion. This is because they use the same «seconds counter» that «ticks» every 20 game ticks to save memory. For example, if the player drinks one potion and another different potion that doesn’t reset the timer 5.5 (or any non-integer amounts) seconds later, both effects’ timers subtract 1 second from both of them simultaneously.
- When a creeper has an effect and explodes, it leaves an area effect cloud for each effect that it had before it died.[Java Edition only]
- Using a potion of Leaping II, a potion of Slow Falling, and a potion of Swiftness II, the player can jump a 9 block gap.
История[]
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
Бета-версия Java Edition | ||
---|---|---|
1.8 | Добавлены эффекты. На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко. |
Beta 1.9 Prerelease 4 | От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов. | |
1.3.1 | 12w21a | Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут. |
1.6 | 13w24a | С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов. |
1.9 | 15w31a | Добавлены эффекты Левитация и Свечение. |
15w44b | Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки. | |
1.13 | 18w14a | Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения |
18w15a | Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно. | |
18w19a | Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает. | |
1.14 | 18w47a | Добавлен эффект «Дурное знамя». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников. |
19w13a | Добавлен эффект «Герой деревни». | |
1.15 | 19w41a | Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения. |
1.15.2 | 1.15.2 Pre-release 1 | Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится. |
1.17 | 20w46a | Добавлен эффект «Замерзание»: если игрок или другие существа упадёт в рыхлый снег, то будет постепенно замерзать. Это можно предотвратить, надев кожаную броню. |
20w49a | Жёлтые сердечки поглощения теперь остаются жёлтыми даже после получения эффекта отравления или иссушения, а не кажутся пустыми. | |
0.11.0 | build 1 | Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать. |
build 4 | Молоко можно выпить. Снимает все эффекты. | |
build 12 | Броня больше не получает урон от яда. | |
0.12.1 | build 1 | Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты |
Для чего могут понадобиться чит вещи и что это вообще такое
Собственно с понятием чит вещей разобрались. Для чего же они могут понадобиться? Как уже писали ранее, чит вещи существенно упрощают действия в игре. Например, когда вы рубите дерево обычным алмазным топором, на это тратится намного дольше времени, по сравнению с читерным алмазным топором. Он может рубить за одно мгновение. То же самое можно сказать и про добычу ценных ресурсов читерной алмазной киркой. Но помимо просто быстрого вскапывания, у кирки есть возможность добывать за один раз очень большое количество руды. А читерный алмазный меч может не только убивать мобов с одного удара, но и добывать с них очень большое количество редкого лута.
- 2507 урона
- Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
- Починка
- Добыча 3000 уровня
Чтобы получить другие инструменты, необходимо заменить название предмета в команде:
На что способны:
Advancements[]
Icon | Advancement | In-game description | Parent | Actual requirements (if different) | Resource location |
---|---|---|---|---|---|
A Furious Cocktail | Have every potion effect applied at the same time | Local Brewery |
Have all of these 13 status effects applied to the player at the same time:
The source of the effects is irrelevant for the purposes of this advancement. Other status effects, if any, may be applied to the player, but are ignored for this advancement. |
||
How Did We Get Here? | Have every effect applied at the same time | A Furious Cocktail |
Have all of these 26 effects applied to the player at the same time:
The source of the effects is irrelevant for the purposes of this advancement. Other status effects, if any, may be applied to the player, but are ignored for this advancement.Note: This is a hidden advancement, meaning that it can be viewed by the player only after completing it, regardless if one or more of its child advancements have been completed. |
||
Great View From Up Here | Levitate up 50 blocks from the attacks of a Shulker | The City at the End of the Game | Move a distance of 50 blocks vertically with the Levitation effect applied, regardless of whether it is caused by the effect. | ||
Voluntary Exile | Kill a raid captain.Maybe consider staying away from villages for the time being… | Adventure | Kill an entity in the entity tag wearing an ominous banner.Note: This is a hidden advancement, meaning that it can be viewed by the player only after completing it, regardless if one or more of its child advancements have been completed. | ||
Hero of the Village | Successfully defend a village from a raid | Voluntary Exile | Be in a certain radius from the village center when a raid ends in victory.Note: This is a hidden advancement, meaning that it can be viewed by the player only after completing it, regardless if one or more of its child advancements have been completed. |
Значения данных
ID
Java Edition:
Название | Текстовый ID | Теги блока (JE) | Ключи перевода |
---|---|---|---|
ТНТ |
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Активированный ТНТ |
Bedrock Edition:
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
ТНТ |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Активированный ТНТ |
Состояния блока
Основная статья: Состояния блоков
Java Edition
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
unstable | При ударе по блоку ТНТ он ломается, и становится предметом, который можно поднять. | |
При ударе по блоку ТНТ он воспламеняется, а затем взрывается. |
Bedrock Edition
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
allow_underwater_bit | Обычный ТНТ. | |
Подводный ТНТ | ||
explode_bit | При ударе по блоку ТНТ он ломается, и становится предметом, который можно поднять. | |
При ударе по блоку ТНТ он воспламеняется, а затем взрывается. |
Данные сущности
Основная статья: Формат чанка
С ТНТ связаны данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
-
Динамические данные блока-сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Fuse: Такты до взрыва. По умолчанию 0. При активации блока ТНТ продолжительность составляет 80 тактов (4 секунды).
Чит команды Майнкрафт версий 1.17.1+ по 1.13.2:
- /gamemodesurvival илиcreative илиadventureилиspectator— позволяет включить другой режим игры, survival — Выживание, creative — Креатив, adventure — приключенческий, spectator — наблюдатель.В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки.
- /time set day— поставить день
- /time set night— поставить ночь
- /time set 18000— поставить время на 18000, можете менять число, время будет меняться.
- /xp 150— получить 150 очков опыта (число можно менять).
- /xp Ник игрока 150 — выдать любому игроку 150 опыта.
- /weather clear— выключть дождь или снег.
- /weather rain— выключть дождь или снег.
- /toggledownfal— переключить погоду с одной на другую. (если на данный момент погода ясная, то команда переключить на дождливую)
- /tp — позволяет телепортировать игроков друг другу, достаточо ввести никнеймы.
- /tp — телепортировать игрока по координатам x,y,z
- /spawnpoint — командой можно установить точку вашего спавна, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
- /setworldspawn— поставит точку спавна куда будут телепортироваться все игроки при вводе /spawn
- /effect clear — очистить эффекты
- /effect give — дать любой эффект любому игроку.на версиях Minecraft 1.13.2 + чат стал показывать подсказки, с ними вы при начале ввода команды увидите все доступные варианты, пример получения эффекта скорости на 100 секунд /effect give sous_park minecraft:speed 100,
- /enchant — зачаровать предмет находящийся в ваших руках на данный момент.(Пример /enchant Gosha minecraft:sharpness 3 — зачарует предмет в руках игрока Gosha на чары «Острота 3»)
- /kill— убить вашего персонажа
- /kill Игрок— убить игрока
Секреты и советы
- Изначально в файлах игры Minecraft присутствовала пара неиспользуемых текстур предмета под названием «Откалиброванный акустический датчик», но блок так и не был добавлен в игру. Более того, после выхода обновления «21w13a» текстуры были вообще удалены из игры.
- Слово «Скалк», используемое в названии акустического датчика, означает «Скрытность». Таким образом, получается, что этот блок дословно значит «держаться вне поля зрения».
В принципе, особо необходимости пользоваться акустическим датчиком рядовому игроку нет необходимости. Однако если хотите углубиться в нюансы Minecraft и изучить все её далеко не всем видные механизмы, механики и нюансы, тогда акустический блок здорово расширит знания.
[Гайд] Команда /particle и её возможности
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /particle. Она предназначена для создания различных частиц. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.
Итак, в указанных координатах будет появляться выбранная частица и смещаться на указанное количество блоков. Также, мы можем модифицировать частицы, указывая их скорость, количество и прочие параметры.
Рассмотрим на примере: Команда /particle lava 5 78 944
3 8 вызовет частицы лавы на координатах x=5, y=78, z=944, которые сместятся со скоростью 8 на один блок по ости X, шесть блоков по оси Y и три блока по оси Z.
Идентификаторы всех эффектов с картинками можно найти здесь.
Также, не стоит забывать, что команда /particle была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).
Значения
Стрела | Идентификатор |
---|---|
Стрела (предмет) | arrow |
Стрела с эффектом (предмет) | tipped_arrow |
Призрачная стрела (предмет) | spectral_arrow |
Стрела (с эффектом) (сущность) | arrow |
Призрачная стрела (сущность) | spectral_arrow |
Стрела | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
Стрела (предмет) | arrow | 262 |
Стрела (сущность) | 80 |
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не дождётесь! | Отразите попадание щитом | Дресс-код | Отразите снаряд щитом. | minecraft:story/deflect_arrow | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. | minecraft:adventure/sniper_duel |
-
Don t starve как сделать кровать
-
Как оживить блок в майнкрафте
-
Как стать медиком в некст рп
-
Как избавиться от проклятия в kingdoms of amalur
- Darksiders 3 digital extras что это
Список мобов и ID
Аксолотль | Дружелюбный | axolotl | /summon axolotl | |
Белый медведь | Нейтральный | polar_bear | /summon polar_bear | |
Брутальный пиглин | Враждебный | piglin_brute | /summon piglin_brute | |
Ведьма | Враждебный | witch | /summon witch | |
Визер-скелет | Враждебный | wither_skeleton | /summon wither_skeleton | |
Волк | Нейтральный | Да | wolf | /summon wolf |
Вредина | Враждебный | vex | /summon vex | |
Всполох | Враждебный | blaze | /summon blaze | |
Гаст | Враждебный | ghast | /summon ghast | |
Гигант | Дружелюбный | giant | /summon giant | |
Дельфин | Нейтральный | dolphin | /summon dolphin | |
Дракон края | Враждебный | ender_dragon | /summon ender_dragon | |
Древний страж | Враждебный | elder_guardian | /summon elder_guardian | |
Железный голем | Нейтральный | iron_golem | /summon iron_golem | |
Заклинатель | Враждебный | evoker | /summon evoker | |
Зимогор | Враждебный | stray | /summon stray | |
Зоглин | Враждебный | zoglin | /summon zoglin | |
Зомби | Враждебный | zombie | /summon zombie | |
Зомби-крестьянин | Враждебный | zombie_villager | /summon zombie_villager | |
Зомбифицированный пиглин | Нейтральный | zombified_piglin | /summon zombified_piglin | |
Иглобрюх | Нейтральный | pufferfish | /summon pufferfish | |
Иллюзор | Враждебный | illusioner | /summon illusioner | |
Иссушитель | Враждебный | wither | /summon wither | |
Кадавр | Враждебный | husk | /summon husk | |
Коза | Нейтральный | goat | /summon goat | |
Корова | Дружелюбный | cow | /summon cow | |
Кошка | Дружелюбный | Да | cat | /summon cat |
Крестьянин | Дружелюбный | villager | /summon villager | |
Крипер | Враждебный | creeper | /summon creeper | |
Кролик | Дружелюбный | rabbit | /summon rabbit | |
Курица | Дружелюбный | chicken | /summon chicken | |
Лавомерка | Дружелюбный | strider | /summon strider | |
Лама | Нейтральный | Да | llama | /summon llama |
Лама торговца | Нейтральный | trader_llama | /summon trader_llama | |
Летучая мышь | Дружелюбный | bat | /summon bat | |
Лисица | Дружелюбный | fox | /summon fox | |
Лосось | Дружелюбный | salmon | /summon salmon | |
Лошадь | Дружелюбный | Да | horse | /summon horse |
Лошадь-зомби | Дружелюбный | zombie_horse | /summon zombie_horse | |
Лошадь-скелет | Дружелюбный | Да | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Магмовый куб | Враждебный | magma_cube | /summon magma_cube | |
Мул | Дружелюбный | Да | mule | /summon mule |
Муухомор | Дружелюбный | mooshroom | /summon mooshroom | |
Овца | Дружелюбный | sheep | /summon sheep | |
Осёл | Дружелюбный | Да | donkey | /summon donkey |
Оцелот | Дружелюбный | Да | ocelot | /summon ocelot |
Панда | Нейтральный | panda | /summon panda | |
Паук | Нейтральный | spider | /summon spider | |
Пещерный паук | Нейтральный | cave_spider | /summon cave_spider | |
Пиглин | Нейтральный | piglin | /summon piglin | |
Поборник | Враждебный | vindicator | /summon vindicator | |
Попугай | Дружелюбный | Да | parrot | /summon parrot |
Пчела | Нейтральный | bee | /summon bee | |
Разбойник | Враждебный | pillager | /summon pillager | |
Разоритель | Враждебный | ravager | /summon ravager | |
Светящийся спрут | Дружелюбный | glow_squid | /summon glow_squid | |
Свинья | Дружелюбный | pig | /summon pig | |
Скелет | Враждебный | skeleton | /summon skeleton | |
Слизень | Враждебный | slime | /summon slime | |
Снежный голем | Дружелюбный | snow_golem | /summon snow_golem | |
Спрут | Дружелюбный | squid | /summon squid | |
Страж | Враждебный | guardian | /summon guardian | |
Странствующий торговец | Дружелюбный | wandering_trader | /summon wandering_trader | |
Треска | Дружелюбный | cod | /summon cod | |
Тропическая рыба | Дружелюбный | tropical_fish | /summon tropical_fish | |
Утопленник | Враждебный | drowned | /summon drowned | |
Фантом | Враждебный | phantom | /summon phantom | |
Хоглин | Враждебный | hoglin | /summon hoglin | |
Черепаха | Дружелюбный | turtle | /summon turtle | |
Чешуйница | Враждебный | silverfish | /summon silverfish | |
Шалкер | Враждебный | shulker | /summon shulker | |
Эндермен | Нейтральный | enderman | /summon enderman | |
Эндермит | Враждебный | endermite | /summon endermite |
Просмотры:
8 795
Коды на получение предметов в Майнкрафт:
Команды супер слодные чтобы их запомнить, поэтому проще будет установить моды JEI или NEI (и включить в них особый режим), так же готовые команды предметов бога есть в этой новости.
Команды с самыми популярными и ценными предметами:
- /give Игрок minecraft:diamond 64— выдать 64 алмаза
- /give Игрок minecraft:diamond_horse_armor— выдать броню лошади
- /give Игрок minecraft:map— выдать карту
- /give Игрок minecraft:compass— выдать компас
- /give Игрок minecraft:golden_apple— выдать золотое яблоко
- /give Игрок minecraft:tnt 64— выдать 64 динамита
- /give Игрок minecraft:mob_spawner— выдать спавнер монстров
- /give игрок spawn_egg 1 0 {EntityTag:{id:creeper}}— выдать яйцо спавна крипера
- /give игрок minecraft:elytra— выдать элитруname_tag
- /give игрок minecraft:name_tag— выдать бирку
- /give игрок minecraft:ender_pearl— выдать эндер жемчуг
- /give игрок minecraft:nether_star— выдать звезду края
- /give игрок minecraft:gunpowder— выдать порох
- /give игрок minecraft:saddle— выдать седло
Основные команды Minecraft
Это самые полезные команды, особенно для изменения режима, в котором вы играете. После того, как вы научитесь их использовать, вы увидите, что ваша игра станет намного более плавной, мы рекомендуем вам скопировать их и всегда иметь под рукой.
Команда | Триггерный эффект |
/ gamemode 0 | Перейти в режим выживания |
/ режим игры 1 | Перейти в режим создания |
/ режим игры 2 | Перейти в режим приключений |
/ режим игры 3 | Перейти в режим наблюдателя |
/ tp | Телепортирует игрока к определенным координатам команды |
/ gamerule dofiretick false | Огонь не распространяется |
/ gamerule dodaylightcycle false | Остановите дневной и ночной цикл в игре |
/ gamerule keepinventory true | Когда вы умираете, вы ничего не теряете из своего инвентаря |
/ gamerule domobloot false | Существа не будут ронять предметы |
/ gamerule domobspawning false | Существа больше не появятся |
/ gamerule dotiledrops false | Из сценических блоков не выпадают предметы |
/ gamerule mobgriefing false | Существа не смогут взаимодействовать с блоками |
/ gamerule naturalregeneration false | Предотвращает восстановление здоровья |
/ kill @r | Вы устраните случайного игрока |
/ kill @e | Вы удалите все объекты |
/ kill @a | Вы уничтожите всех игроков |
/ kill @p | Вы устраните ближайшего игрока |
/ give | Добавить указанный предмет и количество в инвентарь игрока |
/ time set 18000 | Вы измените время на полночь |
/ time set 6000 | Вы измените время в полдень |
/ difficulty [peaceful / easy / normal / hard] | Вы измените уровень сложности на указанный в команде |
/ summon | Вы вызовете соответствующий объект |
/ atlantis | Вы сильно поднимете уровень моря в мире |
/ weather [clear / rain / thunder] | Вы измените климат мира на тот, который указан в команде |
/ ride | Вы превратите существо, на которое смотрите, в ездовое животное |
/ Instantmine | Для уничтожения блоков и извлечения материалов потребуется всего один удар. |
/ freeze | Вы парализуете всех существ |
/ falldamage | Включить или отключить урон от падения |
/ firedamage | Включить или выключить урон от огня |
/ waterdamage | Включение или отключение повреждения водой |
/ superheat | Вы превратите все предметы в их объединенные версии. |
/ Instantplant | Посаженные семена мгновенно прорастут |
/ dropstore | Вы будете хранить все предметы из своего инвентаря в сундуке, который появится рядом с вами. |
/ itemdamage | Предотвращает повреждение или износ предметов и оружия |
/ duplicate | Вы скопируете экипированный предмет и поместите его перед собой. |
/ xp | Вы предоставите указанное количество опыта соответствующему игроку. |
Это полезные сокращения, которые вы можете использовать вместо имени игрока, чтобы не указывать их полных имён, поэтому вы сможете использовать команды быстро, как настоящий профессионал:
- @p : ближайший игрок.
- @r : случайный игрок.
- @a : все игроки.
- @e : все сущности.
- @s : объект, выполняющий эту команду.
Аргументы
JE : : целое число (в режиме )
- Определяет количество очков опыта или уровней, которые нужно дать игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
- Должно быть 32-битным целым числом. И он должен находиться в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно).
JE : : целое число (в режиме )
- Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут присвоены игроку.
- Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).
BE: : int
- Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут добавлены игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
- Должно быть 32-битным целым числом.
- Если количество выражено в баллах, оно должно быть между 0 и 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
- Если сумма выражена в уровнях, она должна находиться в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
JE : : объект (в и mode) BE: : CommandSelector
- Указывает цель команды. В Bedrock Edition, если не указано иное, по умолчанию используется исполнитель команды.
- Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID [ Только для Java Edition ] . И целевой селектор должен быть типа игрока.
JE : : entity (in mode)
- Определяет цель команды.
- Должен быть именем игрока, целевым селектором или UUID. И целевой селектор должен быть однопользовательского типа.
Как получить супер вещи в Майнкрафт версии 1.14.4 — 1.16.5 и выше
Супер меч
/give @s minecraft:diamond_sword{display:{Name:’’},Enchantments:}
На что способен:
- 2507 урона
- Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
- Починка
- Добыча 3000 уровня
Супер лук
/give @s minecraft:bow{Enchantments:}
На что способен:
- Чары «Бесконечность»
- Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
- Сила 5000 уровня
Супер инструменты
/give @s minecraft:diamond_pickaxe{display:{Name:’’},Enchantments:} — КИРКА
Чтобы получить другие инструменты, необходимо заменить название предмета в команде:
ТОПОР — diamond_axe
ЛОПАТА — diamond_shovel
МОТЫГА — diamond_hoe
На что способны:
- Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
- Чары «Удача» 3000 уровня
- Чары «Эффективность» 10000 уровня
- Чары «Починка»
Супер трезубец
/give @s minecraft:trident{display:{Name:’’},Enchantments:}
На что способен:
- Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
- Чары «Верность» 100 уровня (быстро возвращается обратно в руку)
- Чары «Починка»
- Чары «Пронзание» 1000 уровня (доп. урон водным мобам)
Супер арбалет
/give @s minecraft:crossbow{Enchantments:}
На что способен:
- Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
- Чары «Быстрая перезарядка» 5 уровня
- Чары «Починка»
- Чары «Мульти стрельба»
- Чары «Пронзание» 100 уровня (стрела пролетает через мобов)
Супер броня
/give @p minecraft:diamond_helmet{Enchantments:} — ШЛЕМ
Чтобы получить другие части брони, необходимо заменить название предмета в команде:
НАГРУДНИК — diamond_chestplate
ПОНОЖИ — diamond_leggings
БОТИНКИ — diamond_boots
Примечание
Предметы в инвентаре и предметы из контейнера (сундук, верстак и т. д.), перетаскивая курсор над курсором, можно очищено.
В Bedrock Edition предметы, перетаскиваемые из инвентаря, также можно очистить, а в Java Edition их можно очистить только в том случае, если не в творческом режиме.
В Java Edition предметы в четырех крафтовых слотах игроков также могут быть очищены.
В Bedrock Edition, если у игрока есть более одной стопки элементов с указанным идентификатором и разными значениями данных (например, доски 0 и доски 1). При очистке с указанным команда сначала запрашивает, сколько указанных элементов в инвентаре может быть очищено, затем игнорирует значения данных и очищает соответствующие количество предметов с указанным ID в инвентаре слева от горячей панели справа и снизу вверх.
Насколько чит вещи эффективны
Мы решили сравнить скорость добычи, ломания, защиты и прочих показателей данных читерных вещей с обычными. С результатами вы можете ознакомиться ниже.
Топор:
Скорость рубки деревьев:
Обычный алмазный топор: ~66 миллисекунд
Читерный алмазный топор: ~29 миллисекунд
Урон эндермену:
Обычный алмазный топор: 9 ХП
Читерный алмазный топор: 9 ХП
Кирка:
Скорость ломания алмазной руды:
Обычная алмазная кирка: ~86 миллисекунд
Читерная алмазная кирка: ~27 миллисекунд
Скорость ломания обсидиана:
Обычная алмазная кирка: ~9 секунд и 50 миллисекунд
Читерная алмазная кирка: ~30 миллисекунд
Добыто алмазов за одно копание:
Обычная алмазная кирка: 1x
Читерная алмазная кирка: около 13 стаков
Скорость вскапывания песка:
Обычная алмазная лопата: ~37 миллисекунд
Читерная алмазная лопата: ~18 миллисекунд
Скорость создания грядок:
Обычная алмазная кирка: ~20 миллисекунд
Читерная алмазная кирка: ~13 миллисекунд
Меч:
Урон эндермену:
Обычный алмазный меч: 7 ХП
Читерный алмазный меч: убит с одного удара (50007 урон)
Добыча:
Обычный алмазный меч: 0-1 жемчуг эндера
Читерный алмазный меч: около 16 стаков жемчуга эндера
Броня:
Атака эндермена:
Обычная алмазная броня: половина сердечка
Читерная алмазная броня: половина сердечка наступает через 9 ударов
Взрыв крипера (если стоять к нему очень близко):
Обычная алмазная броня: убит
Читерная алмазная броня: 2.5 сердечка