Escape from tarkov wiki
Содержание:
Лес
В сравнении с таможней, лес – довольно простая локация, а матчи на ней длятся достаточно долго. Основную площадь занимает лесной массив и обширная прибрежная зона озера Дальнее. Есть на территории несколько открытых полей и холмов, полюбившаяся диким лесопилка и ряд секретных бункеров, рассеянных по карте.
Почти все действо здесь происходит вне построек, поэтому оптимальным выбором в лесу станет оружие, разящее на средние и дальние дистанции. Карта пестрит естественными укрытиями, но не стоит недооценивать навыки снайперов. Будьте предельно осторожны на открытых пространствах, по возможности – избегайте.
Для ЧВК предусмотрены семь точек для отступления, но некоторые из них открыты не для всех. Так, чтобы воспользоваться южным выходом, придется выложить несколько тысяч рублей, а для эвакуации через Кабаний клык потребуются ледоруб и паракорд.
Завод
Завод – одна из самых маленьких карт в Escape from Tarkov, но все еще довольно крупная в сравнении со многими другими играми. Все действо происходит внутри, у ЧВК и диких по три точки выхода. Для эвакуации через подвалы и ворота №0 потребуются специальные ключи.
Достаточно темная карта с огромным количеством мест и комнат, где при столкновении с врагом придется вступить в ближний бой. События на заводе развиваются довольно бодро, что может плохо закончиться для новобранцев. Одна из игровых карт, где наушники действительно окажутся весьма кстати.
Поскольку карта небольшая, следует быть крайне осторожным при ведении огня – не стреляйте без крайней необходимости, шум разнесется по всей локации и выдаст ваше местоположение. Сохраняйте хладнокровие и делайте то, за чем пришли.
Locations in Tarkov[]
Banner | Name | Features | Duration | Players | Enemies | Release State |
---|---|---|---|---|---|---|
Customs | Taking place in an industrial part of Tarkov, Customs features a self-storage lot, a river with a bridge, a two and three story dormitory, gas stations, warehouses, construction zones, and some military checkpoints. | 45 minutes | 8-12 | ScavsCultistsReshala | Released | |
Factory | A small, fast-paced CQC map inside of a multi-story industrial factory, complete with tunnels and overhead walkways. | Day: 20 minutesNight: 25 minutes | 4-6 | Day: Scavs, TagillaNight: Scavs, Cultists, Tagilla | Released | |
Interchange | A three-story shopping complex comprising of a variety of different types of stores typical to malls, as well as 3 major anchor stores IDEA, OLI, and Goshan. It also has underground parking, roads circling the building, and a go-kart track. | 45 minutes | 10-14 | ScavsKilla | Released | |
Reserve | The secret Federal State Reserve Agency base that, according to urban legends, contains enough supplies to last for years: food, medications and other resources, enough to survive an all-out nuclear war. | 50 minutes | 9-12 | ScavsScav RaidersGlukhar | Released | |
Shoreline | A large map that runs along a shoreline. A small town, a sunken village, a gas station, a pier, a guarded pill-box, a radio station, and, most notably, a large 3-story health resort are included. The health resort also has a basement in-ground pool, a gym, tennis courts, and a theatre. | 50 minutes | 10-13 | ScavsCultistsSanitar | Released | |
The Lab | Underground laboratory complex TerraGroup Labs is a secret object right under the center of Tarkov. Officially, this research center does not exist and, based on data scraps, is engaged in R&D, testing and simulation projects in chemistry, physics, biology, and high-tech areas. | 40 minutes | 6-10 | Scav Raiders | Released | |
Woods | A moderately sized section of woods with some open fields, small hills, a logging camp, and a couple of bunkers. | 50 minutes | 8-14 | ScavsCultistsShturman | Released | |
Arena | Not part of the escape. | Unreleased | ||||
Lighthouse | The lighthouse at Cape Dalniy used to be an important strategic position for the city. Upon the outbreak of the conflict, USEC used the Lighthouse area as its landing zone, and in so doing attracted the attention of BEAR forces who were hell bent on reducing the hostile PMCs forces to zero. | Unreleased | ||||
Private Sector | Private residential sector, built up with cottages of the upper-class citizens of Tarkov. In the first weeks of emerging chaos it served as a refugee staging camp, but has become a known scavenger haunt afterwards. | Unreleased | ||||
Streets of Tarkov | Downtown Tarkov houses, banks, malls, and hotels as well as all the other amenities a thriving metropolis could have needed. | Unreleased | ||||
Suburbs | The suburb and commuter areas of Tarkov containing all the infrastructure and creature comforts for a long and happy life. | Unreleased | ||||
Terminal | A large section of the harbour zone, rumoured to be the backup Emercom extraction point. | Unreleased | ||||
Town | The Verkhneye urban settlement is a small town by the seaside, favoured by locals as an exceptional gardening and outdoor recreation spot. | Unreleased |
Поведение[]
Штурман и его свита будут сражаться с игроком на большом расстоянии, защищая территорию лесопилки. Они предпочитают держать дистанцию т.к. они не вооружены оружием ближнего боя.
Также они предпочитают занимать позиции между укрытиями и прячутся в окружении. Один из помощников может попытаться обойти и напасть с фланга, пока сам Штурман со вторым телохранителем подавляют огнем сидящего на месте игрока.
Мгновенно обнаруживает игрока, если тот в прицеливании посмотрел на него (даже если не словил босса ровно в перекрестие прицела, а просто посмотрел в его сторону в прицеле). Обнаружение не срабатывает, если прицеливаться с расстояния более 200м.
Экипировка свиты[]
Обратите внимание, что основное оружие и шлемы могут иметь многочисленные вариации модов, и ниже приведены примеры.Приборы ночного видения появляются только во время ночных рейдов.
Иконка | Оружие | Боеприпасы | Моды |
---|---|---|---|
СВДС | Оптический прицел Беломо ПСО 1М2 4×24 | ||
Вепрь Хантер/ВПО-101 | Оптический прицел Беломо ПСО 1М2-1 4×24 | ||
SR-25 | |||
Винтовка Мосина | Оптический прицел ПУ 3.5xГлушитель «Брамит» для винтовки Мосина | ||
ОП СКС | Тактический фонарь Зенит 2У «Клещ»Модератор звука Гексагон СКС 7.62×39Коллиматорный прицел Кобра ЭКП-8-02Ложе полимерное Fab Defence «UAS» для СКСМагазин ProMag SKS-A5 7.62×39 для СКС на 20 патронов | ||
ВСС | Оптический прицел НПЗ УСП-1 «Тюльпан» | ||
Ф-1 | |||
РГД-5 | |||
ВОГ-17 | |||
ВОГ-25 | |||
Походный топор |
Иконка | Название | Моды |
---|---|---|
Головная система крепления Willcox Skull Lock | Крепление для навесных приборов Norotos Titanium Advanced Tactical MountПереходник для установки ПНВ-10Т на современные крепленияПрибор ночного видения ПНВ-10Т |
Иконка | Название | Класс брони |
---|---|---|
Бронежилет 6Б43 6А Забрало-Ш | 6 | |
Бронежилет Жук-6а | 6 | |
Бронежилет ФОРТ Редут-М | 5 | |
Бронежилет общевойсковой 6Б23-1 (флора цифра) | 3 | |
Бронежилет БНТИ Кираса-N | 3 |
Иконка | Название |
---|---|
Разгрузочный жилет ANA Tactical «Альфа» | |
Разгрузочная нагрудная система Тритон М43-А | |
Разгрузка УМТБС 6ш112 Разведчик-Стрелок | |
Разгрузочный жилет Сплав Тарзан М22 |
Иконка | Название |
---|---|
Рюкзак Дикого | |
Рюкзак Wartech Беркут ВВ-102 | |
Армейский вещмешок ВКБО |
Иконка | Название |
---|---|
Индивидуальная тактическая аптечка IFAK | |
Бутылка воды с фильтром «Aquamari» | |
Рубли |
Лаборатория
Лаборатория представляет из себя большой подземный комплекс, расположенный под самым центром Таркова. По неподтвержденным данным, именно здесь Terra Group Labs проводила свои секретные высокотехнологичные исследования.
Карта наполнена огромным количеством самого ценного лута, но здесь не работает страховка – в случае гибели, все снаряжение бойца пропадет вместе с ним. Из-за обилия коридоров и помещений, игрокам предстоит готовиться к стычкам на средней и ближней дистанции.
Из этой области семь точек эвакуации, но имейте ввиду – при попытке выбраться через ангар или парковку в комплексе срабатывает система оповещения. Очень щедрая на полезные предметы и крайне опасная карта.
Развязка
Масштабная карта для поединков внутри здания, состоящая в основном из торгового центра – массивного трехэтажного комплекса с огромным количеством магазинов внутри. Для тех, кто хочет избежать перестрелок в замкнутых пространствах, реализованы дороги вокруг сооружения, подземная парковка и трасса для картинга.
За торговым центром находится ТЭЦ, которая питает комплекс. Подача питания позволит попасть в ряд запертых комнат, но также активирует сигнализацию в некоторых магазинах, отключить которую можно вручную.
Развязка неплохо подходит для перестрелок, однако новичков легко дезориентирует. Чтобы эффективно рейдить здесь, придется пристально изучить всю карту, расположение полезных объектов и места, где чаще встречаются другие игроки.
Еще один неприятный момент – у оперативников здесь всего три выхода, а у диких – два, из-за чего во время поздней эвакуации легко наткнуться на засаду.
Резерв
Еще одна карта среднего размера, на которой довольно много как открытых пространств, так и сооружений различных масштабов. Если у вас неплохо получается сражаться на средних и дальних дистанциях, это место отлично подойдет для начинаний.
Действовать лучше всего осторожно – укрытий на карте хватает, старайтесь прятаться и следить за передвижением противников. Выжидайте, когда они откроются для выстрела и не шумите лишний раз
На локации много провизии, ресурсов и медикаментов.
Для ЧВК доступны несколько точек для эвакуации, для выхода из некоторых потребуется соблюсти определенные условия. Например, эвакуация через канализационный люк будет возможна лишь в том случае, если у вас нет рюкзака, а бронепоезд, прибывающий в ремонтное депо, длительное время стоит перед отправкой.
На просторах Сети существуют несколько ресурсов с интерактивными картами, благодаря которым вы сможете сориентироваться по ключам и эвакуационным областям. Но даже при наличии таковых, во время игры от первого лица все выглядит совсем иначе. Изучайте локации самостоятельно и найдите персональные маршруты, которые позволят вам эффективно бежать из Таркова.
Escape from Tarkov Лес, выходы с локации, первый спавн
Если вы возьмёте в рейд карту, то сможете выбрать место высадки и ориентироваться по ней в течении игры. Её можно найти на локациях или купить у торговца “Терапевт”.
Карта лес, Escape from Tarkov как выйти из леса? При появлении рядом с домом, у вас есть четыре возможных выхода с локации. Ближайший выход находится прямо по дороге и называется “Южный А-Выход”.
Выходы с локации Лес Escape from Tarkov
Он находится у машины с воротами, это достаточно открытая зона которую может просматривать снайпер. Для того, чтобы покинуть данную локацию, вам потребуется заплатить три тысячи рублей.
После перевода средств, вам нужно будет подождать сто двадцать секунд, и только по истечению времени вы сможете выйти. Находиться на открытой местности такое количество времени не лучшая идея, поэтому будьте осторожны при выборе этого выхода.
Второй выход “ЗБ-016” является подземным выходом, он находится в густых зарослях и из-за этого его достаточно трудно найти новичкам. Но такие типы выходов как “ЗБ”на мой взгляд являются наиболее безопасными.
Чуть дальше располагается выход “Блокпост ООН”. Он является одним из часто используемых выходов с локации Лес, поэтому будьте готовы встретиться с другими игроками.
На противоположной стороне от предыдущего выхода, находится выход “Ворота ВС РФ”. Они более опасны из-за открытой местности, однако рядом с ними есть два армейских ящика, что является неплохим бонусом. Этот выход является самым дальним, и к нему ходят чаще залутаные игроки, нежели новички.
Таможня
Таможня гораздо крупнее завода и довольно плотно застроена. Здесь вы найдете складские помещения, реку и мост, несколько зданий из двух и трех этажей, заправочные станции, стройплощадки и даже военные КПП. На этой карте очень много интересного, поэтому матчи длятся гораздо дольше.
Таможня неплохо подойдет для новичков, чтобы привыкнуть к различным типам геймплея, однако здесь несложно затеряться, если действовать наугад. Попробуйте для начала избрать определенную область для исследования и найдите ее на карте, прежде чем двигаться дальше.
На территории АЗС или в общежитии спавнится опасный босс – группа из четырех тяжело бронированных охранников, а на КПП обычно бродит довольно много диких.
На этой локации восемь выходов для ЧВК и огромное количество для дикого, так что вам не придется пускаться в долгое странствие с награбленным, чтобы прибыть к ближайшему. Еще один бонус – большинство из них не требуют дополнительных телодвижений. Лишь один выход платный для оперативников.
Escape from Tarkov – карты
На момент написания статьи в игре доступны семь различных карт, еще пять находятся в разработке. Есть несколько моментов, которые следует иметь ввиду перед тем, как отправляться в рейд:
- У вас не будет мини-карты – для ориентации на местности придется использовать физическую карту, а направление выбирать исходя из ориентиров. Если у вас есть возможность, выведете карту на отдельный монитор или другое устройство, чтобы не отвлекаться от рейда.
- Некоторые карты отлично подойдут новичкам, а другие серьезно увеличат порог вхождения в игру. Не стоит, например, врываться в просторную область, если не уверены, что сможете там сориентироваться.
- Лучший способ привыкнуть к карте – запустить игру с ботами. В этом случае вы не потеряете снаряжение, даже если вас убьют, но пристреляетесь, осмотрите схроны и запомните ключевые объекты.