Escape from tarkov механики скачать торрент

Здоровье

Вы начинаете рейд с 435 очками здоровья, разделенных на семь частей тела: голова, грудь, живот, обе ноги и руки. На индикаторе состояние каждой части отображается в трех цветах: серый, красный и черный.

Серый означает, что все в порядке или конечность, возможно, немного задета. Красный означает, что требуется лечение, а черный – что вы потеряли ее и бинтами тут уже не отделаешься. В игре предусмотрены различные виды ранений и травм, а также медикаментов, с которыми вам предстоит иметь дело.

Вы не всегда сможете спасти ситуацию лекарствами, так что лучший способ наверняка сохранить конечности – проявлять осторожность в бою.
Если вы лишились ног, у персонажа начнутся проблемы с ходьбой, бегом и с прицеливанием на ходу.
Если вы потеряли руку, бойцу будет трудно целиться и собирать лут. Оружие будет трястись в руках, что серьезно скажется на точности стрельбы.
Если пуля угодила в живот, ваш персонаж начнет испытывать обезвоживание и кашлять, что может привлечь врагов.
Бинты останавливают кровопотерю, но не оказывают заживляющего эффекта на рану

Аптечка — универсальный выбор.

В случае, если вы все-таки лишились конечности, на помощь придут обезболивающие, морфий и другие стимуляторы. Удовольствие не из дешевых, но под действием препаратов ваш персонаж сможет нормально двигаться и перестанет задыхаться из-за критического ранения. Ищите их по краям карты и старайтесь брать с собой в каждый рейд.

Почерневшие конечности можно также восстановить при помощи полевых хирургических наборов, однако после их использования у вылеченной части тела будет лишь одна единица здоровья, поэтому важно сочетать их с другими препаратами. В любом случае, в полевых условиях исцелить травму полностью не удастся

Бойцу потребуется отдохнуть и восстановиться в убежище.

Prime Areas

Заправка

Заправочная станция в восточной части карты — отличное место для фарма Scavs. Если у вас есть ключ от бензоколонки, то есть и сейф, в котором могут появиться некоторые ценные предметы. Кроме того, если вы отчаянно нуждаетесь в деньгах, вы можете украсть четыре кассы. 

Это также одно из мест, где может появиться босс Scav Reshala и его телохранители, так что будьте осторожны! 

Общежития

Общежития — это то место, куда направляется большинство высокоуровневых игроков. Его темные и грязные коридоры заполнены Дикарями, добычей высокого уровня и множеством PvP. 

Общежития делятся на «Двухэтажные общежития» и «Трехэтажные общежития». В трехэтажном общежитии есть печально известная «Помеченная комната», внутри которой, открыв ее, можно найти восхитительную добычу на миллионы рублей. 

Если вы хотите исследовать его или вам нужно выполнить квест здесь, я бы посоветовал подождать ближе к концу рейда, если вы хотите сохранить свою голову в целости, или вы всегда можете взять фонарик и совершить ночной рейд!

Таможня

На западной стороне карты, прежде чем перейти мост, вы увидите огромный красный склад. Здесь вы найдете таможню. 

Как только вы его разблокируете, у вас будет возможность ограбить сейф, несколько компьютеров и пару курток. Здесь также можно найти несколько квестовых предметов, так что это хорошее место для ознакомления.

Подстанция

Если вы появляетесь на восточной стороне карты, неплохо было бы отправиться прямо к подстанции. Здесь вы найдете несколько ящиков с оружием и несколько вещевых сумок, вы также будете на вершине холма с прекрасным видом на АЗС и остальную часть карты. Идеально подходит для вас, экспертов-снайперов.

Стойки

Скрытность и тактические преимущества достигаются не одним лишь умением передвигаться крадучись, нужно еще и грамотно расположиться на позиции. Возможность менять положение бойца в сумме с механиками перемещения обеспечивают игроков гибкостью, необходимой для ведения боя на любой местности, ну и добавляют атмосферности.

У бойцов есть три условных стойки, у каждой свой темп при движении:

Стоящий прямо игрок способен быстро перемещаться, но издает при этом много шума и его отлично видно издалека.

Крадущийся боец как минимум в два раза ниже, что усложняет его обнаружение. Двигается он при этом вполне сносно, но гораздо тише.

Лежачего стрелка практически не видно, особенно в траве, при этом его меткость увеличивается в разы

Важно отметить, что при движении ползком генерируется много шума, так что затаиться таким образом можно лишь оставшись неподвижным.

Вместе с тем, если нажать С и покрутить колесо мыши, вы вольны манипулировать высотой приседания, чтобы аккуратно приподняться над укрытием, например.

Еще один немаловажный навык, который часто встречается в современных шутерах, но особенно хорошо раскрывается именно в Таркове – выглядывание. Если вашим щитом стало высокое ограждение, лучшим выбором будет аккуратно высунуться из-за него с взведенным стволом. О преимуществах данной техники, думаю, говорить не нужно.

При нажатии и удержании Q или E ваш боец нагнется в выбранную сторону. В качестве альтернативного метода для выглядывания, можно воспользоваться шагом в бок, описанным выше.

Locations in Tarkov[]

Banner Name Features Duration Players Enemies Release State
Customs Taking place in an industrial part of Tarkov, Customs features a self-storage lot, a river with a bridge, a two and three story dormitory, gas stations, warehouses, construction zones, and some military checkpoints. 45 minutes 8-12 ScavsCultistsReshala Released
Factory A small, fast-paced CQC map inside of a multi-story industrial factory, complete with tunnels and overhead walkways. Day: 20 minutesNight: 25 minutes 4-6 Day: Scavs, TagillaNight: Scavs, Cultists, Tagilla Released
Interchange A three-story shopping complex comprising of a variety of different types of stores typical to malls, as well as 3 major anchor stores IDEA, OLI, and Goshan. It also has underground parking, roads circling the building, and a go-kart track. 45 minutes 10-14 ScavsKilla Released
Reserve The secret Federal State Reserve Agency base that, according to urban legends, contains enough supplies to last for years: food, medications and other resources, enough to survive an all-out nuclear war. 50 minutes 9-12 ScavsScav RaidersGlukhar Released
Shoreline A large map that runs along a shoreline. A small town, a sunken village, a gas station, a pier, a guarded pill-box, a radio station, and, most notably, a large 3-story health resort are included. The health resort also has a basement in-ground pool, a gym, tennis courts, and a theatre. 50 minutes 10-13 ScavsCultistsSanitar Released
The Lab Underground laboratory complex TerraGroup Labs is a secret object right under the center of Tarkov. Officially, this research center does not exist and, based on data scraps, is engaged in R&D, testing and simulation projects in chemistry, physics, biology, and high-tech areas. 40 minutes 6-10 Scav Raiders Released
Woods A moderately sized section of woods with some open fields, small hills, a logging camp, and a couple of bunkers. 50 minutes 8-14 ScavsCultistsShturman Released
Arena Not part of the escape. Unreleased
Lighthouse The lighthouse at Cape Dalniy used to be an important strategic position for the city. Upon the outbreak of the conflict, USEC used the Lighthouse area as its landing zone, and in so doing attracted the attention of BEAR forces who were hell bent on reducing the hostile PMCs forces to zero. Unreleased
Private Sector Private residential sector, built up with cottages of the upper-class citizens of Tarkov. In the first weeks of emerging chaos it served as a refugee staging camp, but has become a known scavenger haunt afterwards. Unreleased
Streets of Tarkov Downtown Tarkov houses, banks, malls, and hotels as well as all the other amenities a thriving metropolis could have needed. Unreleased
Suburbs The suburb and commuter areas of Tarkov containing all the infrastructure and creature comforts for a long and happy life. Unreleased
Terminal A large section of the harbour zone, rumoured to be the backup Emercom extraction point. Unreleased
Town The Verkhneye urban settlement is a small town by the seaside, favoured by locals as an exceptional gardening and outdoor recreation spot. Unreleased

Обмен

Развязка: Мега Молл смерти

Поклонники Escape From Tarkov могут быть удивлены, увидев, что Interchange указана как хорошая карта для новичков, и я признаю, что это может быть сложная карта из-за огромного количества экипированных ЧВК, которые любят запускать добычу Interchange. Но с большим риском приходит отличная награда, так как у Interchange одни из лучших и наиболее доступных трофеев во всей игре.

Одна из причин, по которой Interchange может быть отличной площадкой для обучения новых игроков, заключается в его простом изложении и линейном расположении слева направо, от порождения до извлечения. 

Карта состоит из внешних областей, таких как большая парковка, электростанция, несколько отдельных парковок, а затем в центре карты находится торговый центр ULTRA. 

Ах, но это … это не обычный торговый центр.

Вместо счастливых покупателей и потрясающих скидок, этот торговый центр наполнен болью и страданиями… ох, а также ящиком с добычей. 

Сам этот торговый центр разделен на пять частей: 

  • Оли — строительный магазин.
  • Идея — мебельный магазин (это точно не какая-то шведская сеть).
  • Гошан — продуктовый магазин.
  • Торговый центр состоит из двух этажей с несколькими магазинами.
  • Гараж — цокольный этаж.

Если вы ведете себя разумно, когда вы начнете, вы захотите держаться подальше от торгового центра до позднего рейда. Это потому, что как только игра начнется, все высокоуровневые игроки будут стримить туда толпами и сражаться за возможность забрать домой некоторые высокоуровневые вкусности. 

Но как только вы немного освоитесь с картой и игрой в целом, ULTRA Mall станет домом не только для некоторых из лучших трофеев в игре, но и для некоторых из самых веселых и сложных перестрелок. 

Лес

В сравнении с таможней, лес – довольно простая локация, а матчи на ней длятся достаточно долго. Основную площадь занимает лесной массив и обширная прибрежная зона озера Дальнее. Есть на территории несколько открытых полей и холмов, полюбившаяся диким лесопилка и ряд секретных бункеров, рассеянных по карте.

Почти все действо здесь происходит вне построек, поэтому оптимальным выбором в лесу станет оружие, разящее на средние и дальние дистанции. Карта пестрит естественными укрытиями, но не стоит недооценивать навыки снайперов. Будьте предельно осторожны на открытых пространствах, по возможности – избегайте.

Для ЧВК предусмотрены семь точек для отступления, но некоторые из них открыты не для всех. Так, чтобы воспользоваться южным выходом, придется выложить несколько тысяч рублей, а для эвакуации через Кабаний клык потребуются ледоруб и паракорд.

It’s not a Battle Royale game

We see a lot of comparisons between Escape from Tarkov and games like PlayerUnknown’s Battleground, H1Z1, and Fortnite. But while it shares a lot of similarities with Battle Royale games, it’s fundamentally different in that you don’t actually have to kill anyone to be successful, and progress is persistent across matches.

Each match (or raid) drops you into one of five maps where your main objective is to make it to one of the exit locations, alive and with as much loot as possible. In the match you can encounter both AI enemies and other players, both of which will try to kill you. If you die you lose all the loot you entered the match with, and any you gathered along the way.

Depending on which map you select, there can be anywhere from 4 to 14 enemy players on the map, and they all have the same goal as you; gather as much loot as possible and make it out alive. Even if you don’t fire a single shot or see another player, making it to the exit and extracting alive can be seen as a victory in and of itself, especially if you got out with some valuable loot.

This fundamental difference becomes incredibly important as it builds a persistent progression between each match. You don’t just get better in terms of gameplay skill, but also in actual RPG style leveling, resources, and gear quality. Because of this, Escape from Tarkov can actually be compared to games like Destiny or World of Warcraft, more so than purely skill based e-sports friendly titles like PUBG or CS: GO.

This has the effect of increasing the tension in each match, as success or failure can have real — long-lasting consequences for your character, and what was gained over the course of 10 hours can be lost in 10 seconds. This mix of frantic nail-biting tension coupled with incredibly rewarding victory, makes Escape from Tarkov a hugely addictive game that can leave you playing for hours into the night.

Escape from Tarkov is the Dark Souls of multiplayer shooters

Escape from Tarkov isn’t your typical survival game, nor is it your typical competitive FPS. The game is structured around raids, each time you go out on one, you run the risk of loosing everything you had in your loadout if you die. On the other hand, if you make it out alive, everything you gained is permanent (unless you bring it out on the next raid and die). This means that it’s fundamentally a game of risk and reward. If you kit out your character with full body armor and expensive weaponry, you’ll have a higher chance surviving and killing enemy players, thus getting more loot. But at the same time, a skilled player with nothing but a pistol using armor-penetrating large caliber rounds can steal all your hard-earned gear with a single headshot.

Understanding this risk can make some adopt a slower and more careful playstyle, but with little risk comes little reward, and you might find that all the good loot locations have already been picked clean by the time you get there.

As a plaster on the wound of mortality you can insure your items for a scaling price (depending on the value of the items insured), this means that you get the items back after 24-48 hours when you die…if other players don’t pick them up and take them out of the raid. No matter what, don’t be afraid of death, learn from it and get back of there.

Junk isn’t junk

Apart from very few items, most loot you’ll find in Tarkov can be deceptively valuable, either because they’re actually quest items in some future quest you haven’t received yet, or because they can be traded in to one of the traders for much more valuable items (14 packs of Wilston Cigarettes can be traded for a M1A SASS sniper rifle). Because of this, provided you have space for it in your stash, we highly recommend checking what something can be traded-in for, or if it’s a future quest item, before selling it off.

You’ll eventually discover that your stash can’t quite cope with all the loot you’re hoarding, this is where specialized cases come in handy. The various traders will start selling all manner of specialized containers once you reach the higher levels. The Therapist for example has a case just for medical items that rooms 36 slots, while only taking up 9 in your stash. Similarly, you can get cases for “junk” items, weapons, ammunition, money, keys, and more.

Escape from Tarkov – карты

На момент написания статьи в игре доступны семь различных карт, еще пять находятся в разработке. Есть несколько моментов, которые следует иметь ввиду перед тем, как отправляться в рейд:

  • У вас не будет мини-карты – для ориентации на местности придется использовать физическую карту, а направление выбирать исходя из ориентиров. Если у вас есть возможность, выведете карту на отдельный монитор или другое устройство, чтобы не отвлекаться от рейда.
  • Некоторые карты отлично подойдут новичкам, а другие серьезно увеличат порог вхождения в игру. Не стоит, например, врываться в просторную область, если не уверены, что сможете там сориентироваться.
  • Лучший способ привыкнуть к карте – запустить игру с ботами. В этом случае вы не потеряете снаряжение, даже если вас убьют, но пристреляетесь, осмотрите схроны и запомните ключевые объекты.

Завод

Завод – одна из самых маленьких карт в Escape from Tarkov, но все еще довольно крупная в сравнении со многими другими играми. Все действо происходит внутри, у ЧВК и диких по три точки выхода. Для эвакуации через подвалы и ворота №0 потребуются специальные ключи.

Достаточно темная карта с огромным количеством мест и комнат, где при столкновении с врагом придется вступить в ближний бой. События на заводе развиваются довольно бодро, что может плохо закончиться для новобранцев. Одна из игровых карт, где наушники действительно окажутся весьма кстати.

Поскольку карта небольшая, следует быть крайне осторожным при ведении огня – не стреляйте без крайней необходимости, шум разнесется по всей локации и выдаст ваше местоположение. Сохраняйте хладнокровие и делайте то, за чем пришли.

Береговая линия

Это необычная поездка на море.

Наденьте водные крылья и возьмите пляжное полотенце. Едем на море. 

Береговая линия — отличная карта для изучения всех аспектов игры. Это огромная карта, на которой есть открытые холмистые равнины для отработки стрельбы на дальние дистанции и снайперской стрельбы, несколько деревень и зданий для легкого грабежа и ужасный курорт для ближнего боя PvP. Здесь действительно есть что-то для всех. 

Если бы вы ныряли (не буквально, вы не можете плавать в этой игре) в Береговую линию, имея в виду PvP, то общий поток карты был бы таков: направиться прямо на Курорт, сражаться, грабить, а затем извлекать. Но как новичок, есть множество разных способов играть. 

Как ни странно, большая часть действий происходит вдали от фактической береговой линии, поэтому, если вы не хотите идти на курорт, тогда по карте разбросано множество отличных мест для добычи, которые относительно неоспоримы.

Play as a Scav or a PMC

Escape from Tarkov offers you mainly two different modes of play, either as a Scav (short for scavenger) or a private military company (PMC) operative. From there the game is structured around raids, dropping you into a random location on the map of your choice and tasking you with making it out alive.

The PMC is your main player character, and when you first start the game you’ll have to choose between two PMC factions. The Bears are a Russian based PMC that specialize in Russian weapons technology and they all speak…you guess it; Russian. The USEC is a US based PMC that specialize in typical NATO weapons technology and they all speak with a distinct American accent.

PMC mode sees you risking your own gear in the raid, but allows you to complete quest objectives, gain experience towards a higher player level (which will unlock more gear at traders), and higher attributes. This mode lets you put loot in your secure container (which has limited space), loot stored there guarantees you won’t lose it even if you die.

Playing the Scav mode can be seen as a secondary option, as you don’t get to choose your own loadout, and you also don’t gather any experience points for your main character. You do, however, get to keep whatever loot you make it out with, and since you didn’t bring any of our own gear, the risk of losing it is removed.

Lastly you can enter a raid either as a Scav or PMC in offline mode, this is basically just a test/sandbox mode where you won’t encounter any other players and can even turn of the AI enemies. But you also won’t get to keep any of the loot you find, and you don’t gain any experience. It’s good for learning the map and the loot spawn locations free from danger, but that’s about it.

Эпизод 1[]

https://youtube.com/watch?v=UPnrY5BxddI%3F

Battlestate Games сообщает о премьере 1 эпизода киносериала “RAID” по мотивам многопользовательского онлайн-FPS Escape from Tarkov. В экранизации режиссера Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооруженный конфликт, который произошел в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Европой. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании – USEC и BEAR, ведущие ожесточенные схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками.

Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на twitch-канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из вселенной игры — Миротворец по имени Тадеуш Пилсудский. По национальности поляк, Тадеуш — снабженец из контингента ООН, за жизнью и бытом которого наблюдали зрители из разных стран. Посмотреть полную запись трансляции можно здесь.

Все главные события стрима, собранные пользователями за время трансляции, можно посмотреть тут.

Версия видео без цензуры (18+) Escape from Tarkov. Рейд. Эпизод 1. Без цензуры 18+

Содержание 1 эпизода

Выпуск новостей, в котором рассказывается о том, что в Таркове кризис. Орудуют мародеры и активизировались разные частные военные компании, в том числе USEC, которая представляет интересы TerraGroup.

Флешбек: Титр: «За 72 часа до потери радиосвязи с рейдовой группой Скифа». Группа Скифа собирает вещи, сидя в каком-то ангаре на военной базе. Попутно получая краткий инструктаж от своего командира (позывной Моряк).

Титр: «После потери связи с группой Скифа в Тарков была отправлена поисковая команда».

Тарков, район завода «Полихим». Одинокий Дикий видит труп на улице и идет его обыскивать. В него стреляет Скиф, который с группой засел в соседнем ангаре. Бойцы группы обыскивают трупы, которые, предположительно, сами и наделали. Группу в ангаре прикрывают Бармалей (снайпер) и Демон (пулеметчик). В какой-то момент обнаруживается, что Дикий, в которого стрелял Скиф, не умер, а куда-то исчез. Почти сразу этот Дикий обстреливает группу, легко раня ее командира — Серба. Бойцы убивают Дикого, но тут же замечают, что к ним подходит группа бойцов USEC. Бармалей и Демон покидают свои точки и выдвигаются в ангар к основной группе под огнем юсеков. Скиф в это время зацепляет Серба и оттаскивает его в безопасное место. Юсеки стреляют в ангар из РПГ-7, ракета задевает стабилизатором Демона и убивает его, распарывая шею. Вся команда, оглушенная взрывом, падает на пол. Контуженный Скиф встает, водит оружием в поисках противника, у него за спиной, в проходе, маячат чьи-то тени.

Конец 1 эпизода

Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут

Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.

Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.

В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.

Под угрожающие звуки коротких очередей я вышел на какую-то заправку, в меня начали стрелять. Неизвестно кто и неизвестно откуда – понять направление атаки, видимо, можно только по звукам, но я играл без наушников. Визуально попадание отражается на схеме персонажа в левом верхнем углу, где поврежденные части заливаются красным. У раненного героя все плывет перед глазами, он очень медленно двигается, в другом углу появляются иконки каких-то дебафов. Истекая кровью, я съел найденную «Аленку» и свалился замертво от контрольного попадания. Это был пик удовольствия, полученного мной в игре.

Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.

Даже такой элементарный процесс как открытие ящиков с лутом авторы сделали утомительным. После нажатия кнопки действия открывается общее меню инвентаря во весь экран, в маленьком окошке справа показывается процесс обыска. Персонаж в реальном времени копается в несчастной коробке, доставая по одной вещи, при этом большая их часть появляется как «неизвестный предмет», который нужно дополнительно изучить в отдельном меню. Пока вы с головой погружены в этот симулятор инвентаризации, игра продолжается, вас вполне могут убить.

Не буду пересказывать все меню, доступные во время рейда – их слишком много. Вместо этого опишу инвентарь: тут у вас 10 специальных слотов снаряжения, предметы хранятся в рюкзаке, подсумке, карманах, разгрузке. У каждого оружия есть свои слоты модификаций, некоторые можно менять прямо в игре, другие нужно настраивать только вне рейдов. У персонажа четыре шкалы состояния: вес, здоровье, жажда, энергия – за каждым нужно следить. Лечиться в бою нужно по-правильному: где-то требуется шина, для других ран подойдут бинты.

Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:

Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.

Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.

Схрон[]

Схрон представляет собой склад, в котором игрок может хранить свои предметы, оружие, боеприпасы, снаряжение, медикаменты. Начальный размер схрона зависит от приобретенного издания игры. Базовым размером является схрон издания Standard Edition размером 10×28 ячеек, а самый большой схрон на 10×68 ячеек при покупке Edge of Darkness Limited Edition. Доступные размеры схрона:

Издание Размер схрона
Standard Edition 10×28
Left Behind Edition 10×38
Prepare for Escape Edition 10×48
Edge of Darkness Limited Edition 10×68

Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.

Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.

Сюжет

По сюжету события в игре Побег из Таркова разворачиваются в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, которая раньше была в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой

Однако, к большому несчастью, все льготные условия налогообложения и преференции для иностранных инвесторов привлекли большое внимание к региону не только законопослушных компаний, но и корпорации с более чем сомнительными намерениями. Например, в Таркове, который является одним из крупнейших городов региона, произошел настоящий коррупционный скандал, в эпицентре которого оказалась трансатлантическая корпорация

Только шесть месяцев спустя политическое противостояние смогло вылиться в открытые вооруженные столкновения на улицах города между миротворцами ООН, внутренними войсками МВД и двумя частными военными компаниями. Но вскоре границы области заблокированы, отрезав их от внешнего мира тех, кто попал в ловушку настоящего локального конфликта. Для того, чтобы получше ознакомиться с увлекательный сюжетом игры, мы вам советуем Escape from Tarkov скачать торрент от Механиков бесплатно на нашем сайте видеоигр.

Особенности Escape from Tarkov Механики

В игре Эскейп фром Тарков вас ждет настоящий хардкорный экшен от первого лица, в котором вам необходимо приспособиться к условиям и использовать самые нестандартные решения для выживания.
Escape from Tarkov больше ориентирован на сюжет и побочные квесты, рассказывающие не только обо всем мире, но и о различных составляющих элементов. Благодаря квестам вы сможете повысить себе все шансы выживания, а также найти таинственный выход из изолированного городка.
Представленная игра имеет реалистичную среду обитания. Это можно заметить начиная от физического состояния и заканчивая разными ранениями, голодом, истощением и нехваткой воздуха.
Также здесь вас ждут реалистичные сражения, в которых вы сможете полностью контролировать ситуацию и не ограничивать себя в каких-либо действиях. Используйте укрытия, учитывайте баллистику и реалистичную физику.
В игре имеется внушительная система умений, которая включает в себя более 80 различных умений.
В игре любой игрок сможет найти себе занятие по душе. Например, если вы любите PvP, то здесь имеются различные игровые штурмы оборонных точек, прямые столкновения с игроками и многое другое. Для любителей стелса имеются различные укрытия и маскировки для проникновения в тыл противника. Если вы большой ценитель гринд ресурсов, то их здесь предостаточно, и это займет у вас не особо много времени

Стоит также обратить внимание на всю экономическую составляющую, которая напрямую зависит от различных действий игрока. В игре имеется свободная торговля, проводятся аукционы, никто не запрещает геймеру открыть свое дело и торговать с другими геймерами

Хочется также отметить некоторые приятные мелочи, например, кастомизацию, крафт полезных вещей, организацию схрона, исследования и многое другое.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Escape from Tarkov Механики через торрент бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector