Строим ракету-носитель — руководство

Создание планетоходов

Основы

Для того, чтобы транспортное средство было определено как планетоход, он должен содержать по крайней мере один командный модуль и несколько колес. В качестве источника электроэнергии строго не рекомендуется использовать командный модуль, так как его внутренней энергии хватит чуть больше, чем на несколько минут езды. Для возможности прямого движения, колеса транспортного средства должны быть установлены параллельно друг другу в ЦВС. Во время управления планетоходом, колеса достаточно умны для движения в направлении, соответствующем клавишам управления.

Для работы шасси требуется большое количество электроэнергии, так что планетоход должен содержать в себе приличное количество энергии. Батареи могут временно обеспечить планетоход энергией, но стабильные источники энергии в виде солнечных панелей или Радиоизотопного термоэлектрического генератора «PB-NUK» также необходимы для постоянного функционирования планетохода. Часто солнечные панели предпочтительней из-за своей низкой массы, но выдвижные солнечные панели могут быть легко уничтожены аэродинамическим сопротивлением при быстрой езде планетохода в атмосфере.

При присоединении радиально к плоскому корпусу, такому как «Модель «RoveMate» от «Probodobodyne», множества встраиваемых шасси, важно отключить «угловую симметрию» (англ. «angle snap») в меню сборки

Иначе, ни в одной точке планетохода, кроме точного центра, шасси не присоединится как положено и всегда будет располагаться под углом к конструкции.


Шасси для планетоходов: модели «3», «1» и «2» с кербалом для сравнения размеров.

Вид Название Размер Цена() Масса(т) Макс.температура(K) Прочность(м/с) Прочность(м/с) Энергопотребление(/с) Максимальнаяскоростьэлектродвигателя(м/с) Тормозной момент(кНм)
Колесо «Движ-S2» Установленный радиально 300 0,05 1 200 20 20 1,0 12 0,34
Колесо «Движ-M1» Установленный радиально 450 0,075 1 200 50 50 2,5 34 2
Усиленное колесо TR-2L Установленный радиально 760 0,105 1 200 100 80 3,5 58 3
Колесо «Движ-XL3» Установленный радиально 1 200 1,25 1 200 150 200 5,0 15,5 30

Особенности

Для стабильности и легкости в управлении, планетоход должен быть относительно широким с низким расположением центра масс. Что делает его намного устойчивее для планетохода от опрокидывания при ускорении, торможении или повороте на скорости. Планетоходы становятся менее устойчивыми при уменьшении силы тяжести, таким образом, планетоход, который является абсолютно устойчивым при управлении вокруг Космического Центра Кербина может легко перевернуться на Минмусе, например. Другая опасность тел с низкой силой тяжести, подобных Минмусу состоит в том, что планетоходы с малой массой не могут обеспечить достаточное давление на свои шасси для сцепления с поверхностью и ускорения. Одно из решений этой проблемы состоит в том, чтобы использовать направленные вверх двигатели Системы ориентации для того, чтобы прижать планетоход к поверхности.

Либо, вместо этого, чтобы пытаться избежать полного переворота, планетоход может быть спроектирован для самостоятельного исправления. На маленьких планетоходах выдвигающиеся Посадочные опоры «LT-1» могут использоваться для переворота их обратно, если перевернутся вверх тормашками. Большие планетоходы в мирах с низкой силой тяжести могут помочь себе встать при помощи двигателей Системы ориентации. Планетоходы могут также переворачивать себя с помощью момента вращения от маховиков или своего командного модуля.

Наиболее сложные планетоходы — практически маленькие космические корабли, использующие ракетные двигатели для ухода с орбиты и самостоятельной посадки или даже самостоятельного возврата на орбиту и перевозящие множество кербанавтов или другие большие полезные нагрузки.

Orbiting and Docking

Orbiting Fundamentals

  • How to Get into Orbit a primer on how to get into your first orbit
  • Basic Orbiting (Math) by Entroper
  • Walkthrough for Ye Compleat Beginner
  • Advanced Orbiting by Entroper
  • Advanced Earth-Moon Aldrin Cycler Orbit
  • Land at the Space Center by an anonymous person from Albany, New York
  • Performing a gravity assist
  • Camera view How to see yourself in space
  • Geosynchronous Orbit (Math)

Orbital Rendezvous

  • Tutorial: The Berry Maneuver Simple instructions on how to get to another planet or moon without all the waiting (it is not necessary to wait for your target planet to reach you) by Gregory Berry
  • Tutorial 1 and tutorial 2 (should be merged)
  • A detailed discussion on how to meet objects in orbit, including how to synchronize orbits/phases

Docking

  • Tutorial: Docking Is Easy (if you follow this tutorial) Docking is easy if you understand the navball. Waiting for a close intersection is not necessary. This tutorial is simple and detailed instructions to dock without frustration. By Gregory Berry
  • Basic Docking by PD
  • Orbital Docking with the Kergena Target Vehicle

Повторные эксперименты

Многократное выполнение одной и той же деятельности в одинаковой окружающей среде приносит дополнительные очки исследований, но со все убывающей и убывающей стоимостью при каждом повторе деятельности.

Каждая деятельность даст определенное количество очков исследований, и в последующих повторах значение будет уменьшено каждый раз при условии, что некоторые очки исследований за эту деятельность уже получены (посредством возвращения на базу либо посредством передачи при помощи антенны). Величина уменьшения зависит от суммы полученных очков — это означает, что не имеет никакого значения, возвращает ли игрок или передает данные: максимальная сумма всех значений очков исследования, получаемых от этой деятельности всегда является константой.[outdated]

Использование


Джеб плавает и, одновременно, может выполнять эксперименты.

Работа вне летательного аппарата используется для проведения исследований вблизи него; Кербал вне корабля может выполнять некоторые действия, находясь около определенных объектов. Вот эти действия, которые могут быть выполнены:

  • Упаковка прежде раскрытого парашюта для дальнейшего использования (щелчок правой клавишей мыши на парашюте → «Переупаковать» (англ. «Repack Chute»)).
  • Починить сломанные шасси планетохода (щелчок правой клавишей мыши на шасси → «Отремонтировать шасси» (англ. «Repair Wheel»)). Для успеха ремонта шасси должно быть просто повреждено; взорванное или отсоединенное от аппарата шасси не может быть починено.
  • Сложить или развернуть солнечные панели (щелчок правой клавишей мыши на панели → «Открыть панель/Сложить панель» (англ. «Extend Panel/Retract Panel»)), даже панели на других неконтролируемых аппаратах, то есть на зонде у которого закончился электрический заряд.
  • Разместить Улучшенный складной флаг серии «A1» (часто называемый флагом) на своей текущей позиции (щелчок правой клавишей мыши на кербале → «Установить флаг» (англ. «Plant Flag»)). Это доступно только если кербал стоит на поверхности. Каждый кербал при выходе из летательного аппарата экипируется одним единственным флагом.
  • Снять ранее размещенный флаг (щелчок правой клавишей мыши на флаге → «Снять флаг» (англ. «Remove Flag»)). Флаг помещается в инвентарь кербанавта и может быть установлен на новом месте.
  • Прочесть надпись на флаге. Когда флаг находится в списке Станции слежения, можно видеть его название, переходить к нему или возвратить, но только кербал, находящийся вблизи флага — единственный способ прочитать содержимое надписи флага.
  • Занять любой незанятый командный модуль или внешнее кресло управления «EAS-1»- не обязательно тот же самый, на котором он был запущен. До версии выход из летательного аппарата был единственным способом перемещения кербанавтов между аппаратами или между различными посадочными местами одного аппарата во время миссии. Однако, в версии была добавлена система для перемещения экипажа между жилыми отсеками любого летательного аппарата. Для этого щелкните левой клавишей мыши по люку и затем, в появившейся панели, выберите пункт «Перемещение» (англ. «Transfer») и имя нужного кербала.
  • Выдать Доклад о работе вне аппарата. Доклады могут неоднократно генерироваться во время работы вне корабля, но только один из них за раз может быть перемещен на корабль для дальнейшей передачи.
  • Собрать образец поверхности. Образцы поверхности могут быть собраны только в том случае, когда кербал стоит на поверхности небесного тела или плавает в жидкости небесного тела, и только один из них может быть перемещен на аппарат за раз.
  • Собирать результаты научных экспериментов и сохранять их в командном отсеке. Если деталь позволяет свое повторное применение только при использовании вместе с лабораторией, такое действие также заблокирует эту деталь.

Categories

Airplane

Airplanes are planes designed to remain within an atmosphere. Jet engines are by far the most common choice due to efficiency. If an airplane uses rocket engines instead, it is a rocket-plane.

Spaceplane

A plane which can leave the atmosphere and achieve orbit is a spaceplane. Doing so requires another source of thrust besides jets to ascend out of the upper atmosphere, most commonly rocket engines.

VTOL

Applicable to any kind of vehicle, the ability for “Vertical Take-Off and Landing” is accomplished by having engines which point downward and are balanced around the Center of Mass. These may or may not be the main engines used in horizontal flight. Care and skill are required to brake forward momentum in flight to achieve a landing. Most consider it necessary for engines rather than parachutes to be used for landing.

Glider

A plane without thrust is a glider. This may be a plane designed without engines which detaches from another lifting vehicle, or an airplane possessing a stable glide path after exhausting its fuel similarly to the real-life NASA Space Shuttles. Gliders exchange altitude for velocity. As there is no weather in KSP, no updrafts exist, so gliders can’t ascend without losing speed. Before 1.0 the aerodynamics system could also be exploited to produce infinite gliders, which accelerate without the use of engines.

Mothership

A mothership plane is one which is used to carry another vessel(s), typically a rocket, to higher altitudes before it launches. The real-world Pegasus rocket is an example of this launch profile, where a “Stargazer” L-1011 carries the rocket into the air.

Конструкция

Орбитальные самолеты обычно собираются в Ангаре и запускаются с ВПП, а иногда запускается и со Стартового стола — часто вместе с ракетой, доставляющей его в космос.

В шаблонах доступны различные аппараты, но только «Aeris 4A» способен достичь космоса и действительно является орбитальным самолётом.

Движение

Воздушно-реактивные двигатели в состоянии эффективно двигать аппарат в атмосфере Керина и Лейта. В космическом пространстве или атмосфере без содержания кислорода нужно использовать менее эффективные реактивные двигатели. Реактивные двигатели иногда заменяют воздушно-реактивные двигатели для приспособления конструкции к ограничения бескислородной атмосфере, при этом сильнее уменьшая эффективность. Аэропланы, использующие только воздушно-реактивные двигатели не могут достигать устойчивой орбиты из-за того, что их двигатели отключаются до выхода из слоев атмосферы. Хотя ускорение в атмосфере помогает достичь высоты апоцентра, перицентр по-прежнему остается в слоях атмосферы. Подъем перицентра из атмосферы требует двигателей, не требующих для работы кислорода из атмосферы.

Маневрирование

Винглеты, управляющие поверхности или маховики позволяют маневрирование в атмосфере, вместе с Системой ориентации, иногда используемой в чрезвычайных ситуациях. Винглеты не используются в космосе. Система автоматической Стабилизации, обычно, обеспечивает сохранение положения при движении в атмосфере, чтобы орбитальный самолет не наклонялся при смещении своего центра масс из центра аэродинамических сил. Поскольку центр массы обычно двигается во время полета из-за расхода топлива, аппарат можно триммировать с использованием клавиш Mod+WASD, по-существу настройки позиций ‘по-умолчанию’ для управляющих систем.

Орбиты в файлах сохранений

Файлы сохранений (и сценарии) в Kerbal Space Program — это просто текст и пригоден для чтения информации об орбите каждого аппарата, созданного на данный момент в игре. Большинство текстовых редакторов позволяют искать с помощью ^ Ctrl+F (⌘Cmnd+F для «Mac»). Это помогает быстро найти в файле данные по аппарату. Секция описания орбиты в файле «persistent.sfs» должна выглядеть примерно так:

 ORBIT
 {
   SMA = 76875.4600066045
   ECC = 0.136808532664149
   INC = 32.6082297441138
   LPE = 91.4665699628126
   LAN = 305.802690796769
   MNA = 0.556028537338098
   EPH = 19189976.1161395
   REF = 3
   OBJ = 0
 }

Каждая из этих строчек имеет значение и, изменив их (а потом перезагрузив сохранение), вы измените орбиту космического корабля.

  • SMA : – большая полуось — среднее между апоцентром и перицентром, отсчитываемых от цента тела.
  • ECC : – эксцентриситет — форма орбиты, её «вытянутость».
  • INC : – наклонение — наклон орбиты по отношению к плоскости экватора.
  • LPE : Longitude of – долгота перицентра — горизонтальная ориентация перицентра.
  • LAN : Longitude of the – долгота восходящего узла — горизонтальная ориентация восходящего узла.
  • MNA : Mean anomaly at epoch – средняя аномалия — определяет позицию аппарата вдоль эллипса в определенное время.
  • EPH : epoch – привязка по времени для орбиты.
  • REF : reference body – код тела — ID тела, вокруг которого вращается аппарат. 0 это солнце, 1 это Кербин,2 это Мун, 3 это Минмус.
  • OBJ : тип объекта. Похоже, 0 — зонд (англ. «probe»), 1 – отделяющаяся часть(англ. «debris»).

Для отделения дробной части от целой используется «.» (точка), ноль обозначается как «0», а не «0.0» (например, SMA = 0).

Изменяя эти величины в файле сохранения, можно переместить корабль на любую позицию. Очень полезно для сценариев.

Идентификаторы (ID) небесных тел

Таблица содержит Идентификаторы (ID) всех небесных тел в Кербольской системе:

Планеты/Звезды Луны
Идентификатор (ID) Название Идентификатор (ID) Название
Кербол
4 Мохо
5 Ив 13 Гилли
1 Кербин 2 Мун
3 Минмус
6 Дюна 7 Айк
15 Дрес
8 Джул 9 Лейт
10 Валл
12 Тило
11 Боп
14 Пол
16 Иилу

Connections through relays

You can use ships with relay antennae to boost a weak signal or to transmit a signal when obstructed by a celestial body. You only need a ship with a probe core, a relay antenna, electricity and ways to generate it. You don’t need to focus on your relay ship to relay a signal, it will be relayed automatically.

When considering the antenna power of your vessel, direct antennae and relay antennae combine to give you a ‘Power’ to calculate signal strength back to the KSC, however, if a different vessel is connecting through you to communicate with the KSC the direct Antennae are disregarded in any calculations made.

Example

A vessel with a Communotron 88-88 direct antenna and a RA-100 relay antenna orbiting around Eeloo at a distance of 105Gm from the KSC, with a Level 3 DSN, will connect back to the KSC with a signal strength of 48% as both antennae combine to give an increased antenna ‘Power’ for its own direct connection.

A vessel rendezvoused with the above craft with a measly Communotron 16 will have to communicate back to the KSC through the relay as its antenna is not strong enough to communicate with the KSC directly. As this small, probe craft will only consider the RA-100 Relay Antenna on the relay craft when calculating its connection back to the KSC, the power rating of the relay vessel drops and therefore the signal strength will drop to 26% (please note the calculations for these numbers have been obfuscated from the example for easy understanding of the concept).

Relaying data does not consume electrical power, in contrast to transmitting science directly from a vessel containing science.

The game always favors a direct connection to Kerbin even if a more powerful relay is nearby.

Атрибуты

У каждого Кербонавта существует два атрибута, указанные в единицах рядом с его именем в странице информации об аппарате и в Центре Подготовки Кербонавтов — смелость и глупость. Значения смелости и глупости указаны в Карта Орбиты (англ. Orbit Map). Эти значения указывают как кербонавт реагирует на различные летальные условия полета (разъединение разделителей, отделение ступеней и другие события). Эти реакции выведены на экран выражениями лица и жестами, обычно заметными на изображениях экипажа во время полета и находятся в диапазоне от ‘нейтрального’ и ‘счастливого’ до ‘безутешного ужаса’.

Иногда, у Кербонавтов есть третий атрибут: крутой/задира (англ. Bad Ass), который отменяет другие атрибуты. Например, у Джебадайа Кермана (англ. Jebediah Kerman) и нескольких других кербонавтов есть этот атрибут. Флаг «badS» инвертирует весь страх независимо от значений смелости и глупости приводя кербонавта в счастливое состояние, которое может потускнеть только в случае очевидно надвигающейся катастрофы.

Начиная с , эксперименты с кербонавтами-незадирами модифицированными в четыре возможные комбинации экстремальной смелости и глупости (, , , ) показали, что смелость не управляет поведением в состоянии испуга. Оба глупых кербонавта — были блаженно неосведомлены перед лицом опасности. Между тем, другие двое, неглупые, показали одинаковый страх перед ускорением в любой ракете, сконструированной в Космическом Центре. И показывали его одновременно, не смотря на то что имели противоположные значения смелости между собой. Последующие тесты с 0.75/0.25 комбинациями показали рост страха у более глупых испытуемых, показывая, что настоящий результат осведомленности — это страх.

В файле «persistent.sfs», содержащемся в каталоге игры, смелость — скалярная величина и ее значение содержится в ключе brave. А глупость — ключе dumb.

Существует ошибка относительно показания значения храбрости (но не глупости) в версии 0.23.5: значение храбрости на экране информации в Станции Слежения и в [[Orbital Map/ru|Орбитальной Карте| противоположны по значениям от выведенных на экран в Центре Подготовки Кербонавтов.

Скачивание

  1. Зайдите в магазин.
  2. Авторизуйтесь, используя Ваш логин и пароль.
  3. Кликните по кнопке Профайл.
  4. Прокрутите до конца страницы и выберите ссылку на скачивание рядом с инвойсом о покупке.
  5. Скачайте версию для Вашей ОС.
    • Пользователи Mac:
      1. Установите Mono из прилагаемого .dmg файла, если нужно.
      2. Разархивируйте файлы в пустую папку.
      3. Убедитесь, что установлено разрешение на выполнение файла Patcher.command.
    • Пользователи Windows:
      1. Установите .NET Framework версии 4.0 или выше, если нужно. (В новых версиях Windows он уже встроен.)
    • Пользователи Linux:
      1. Вы и так знаете что делать, или здесь помощь.

На орбите Кербола

Нахождение на орбите немногим выше поверхности звезды характеризуется периодом обращения — 409,214 минут и скоростью 66,945 км/с.

Достичь Кербола можно с орбиты Кербина, используя трансорбитальную Гомановскую траекторию. Для этого кораблю потребуется достичь ΔV равной ~8 км/с. Наиболее эффективный способ достичь Кербола с орбиты Кербина — использовать биэлептическую переходную орбиту. При достаточно отдалённом апоцентре этот манёвр потребует достичь ΔV равной ~4 км/с, но время полёта заметно возрастёт.

Кербола бесконечна, что делает невозможным выход за пределы его орбиты и достижение свободного от гравитации полёта. Как только апоцентр достигнет определённой точки, игра всегда будет сообщать, что требуется 68 лет, чтобы достичь его. Данная странность происходит из того, что время в Kerbal Space Program ограничено 232-1 секундами и как следствие того как числа обрабатываются.

Однако, если тягу двигателя изменить на высокое значение, например 10 MN, и активировать чит-код бесконечного топлива в меню отладки, то можно «уйти» от Кербола. Хотя фактическое освобождение от его гравитации никогда не произойдёт, и информационная вкладка будет показывать положение корабля как «в процессе освобождения». В какой-то момент он достигнет точки, когда курс (голубая линия), построенный игрой закончится, и космический корабль начнёт вычерчивать свой ​​собственный курс. Предположительно, это будет продолжаться бесконечно, так как время, необходимое, чтобы узнать, что произойдёт дальше, составит несколько лет.

Посадка

Невозможно приземлиться на Солнце, даже с включенным читом «Игнорировать максимальную температуру». Любые объекты уничтожаются на высоте ниже -250 м, а в диалоговом окне окончания полета говорится «врезался в поверхность Солнца» или что-то в этом роде.

Можно попытаться разместить отредактированные детали на поверхности, однако если они не взорвутся, то будут беспорядочно подпрыгивают со скоростью от нескольких сотен до нескольких тысяч метров в секунду.

Construction

As a rule, planes are built in the Spaceplane Hangar and takeoff horizontally (STOL) from the Runway. Planes can be built in the Vehicle Assembly Building, but the Launch Pad is inferior for horizontal takeoff and offers no advantage for vertical takeoffs.

Center of lift and its position relative to center of mass is crucial to aerodynamics. Positioning and angling of the wings and other aerodynamic parts can be a complex process. Also, fuel consumption during flight tends to shift the center of mass. Care must be taken during construction that the lower mass of the tanks doesn’t move the center of mass too far from the center of lift.

Also, keeping the center of thrust at least roughly co-planar with the center of mass is vital. Otherwise, attitude control (pitch, yaw, or roll) and SAS have to compensate to maintain level flight.

Посадка

Приземление чаще всего производится с применением того же самого посадочного шасси, которое использовалось и во время взлета. Парашюты, ракетные двигатели и встроенные в шасси тормоза могут замедлить аппарат. Во время чрезвычайных ситуаций или вне зон, пригодных для приземления, отделение командного модуля и его посадка при помощи парашютов может спасти экипаж, в плотных слоях атмосферы.

На Взлетно-Посадочную Полосу

На Кербине есть две ВПП, на которые возможна посадка орбитального самолета. Первая — расположена в Космическом Центре Кербина, откуда и запускается большинство орбитальных самолетов. Она длинная и широкая. При промахе мимо ВПП, приземление все еще возможно на плоский окружающей равнине. Вторая ВПП — расположена на Старом Аэродроме, — это грязная посадочная полоса, которая и короче и уже, чем ВПП в Космическом Центре Кербина, что затрудняет приземление.

На Неподготовленных Площадках

Совершить посадку можно на любой достаточно плоский ландшафт. На большинстве небесных тел существует некоторое количество ровных зон среди случайных горных цепей, утесов или кратеров. Ландшафт небольших тел, особенно Муна, обычно, более груб, в отличии от больших, таким образом, может потребоваться больше времени на разведку перед сходом с орбиты.

В Условиях Отсутствия Атмосферы

Посадка орбитального самолета в условиях отсутствия атмосферы существенно сложнее, чем в атмосфере.

При обычной горизонтальной посадке, нахождение подходящей полосы плоского ландшафта может оказаться существенной проблемой, а аэродинамика для корректировки направления — отсутствует. Посадка на хвост позволит использовать двигатели для сокращения тормозного пути, но, вероятно, также усложнит видимость и управление. Независимо от этого, масса крыльев самолета увеличивает инерцию, и они становятся также уязвимы для поломок − недостаток, с которым обычно не сталкиваешься при посадке ракеты или спускаемого аппарата.

При вертикальной посадке, носовое посадочное шасси обычно расположено под углом 90 градусов к обратному направлению от вектора тяги, так что его невозможно использовать до тех пор, пока не выровняете самолет по тангажу после того, как вертикальная скорость достигнет безопасного значения. Сложность посадки возрастает с увеличением силы гравитации, и обычно требует небольших вертикальных ракет или, установленных в хвосте, посадочных опор. Другой способ состоит в конструкции кабины самолета, как отделяемого спускаемого аппарата, который возвращается на орбиту и стыкуется со своим основным корпусом летательного аппарата.

Интерфейс

Этап работы Цеха Вертикальной Сборки: — вдоль верхней части экрана расположены некоторые средства управления ЦВС.Самые левые средств управления — зависят от текущего этапа работы Цеха Вертикальной Сборки. этапами управляют три синих символа слева от центра вдоль верхней части экрана. Это:
сборка из деталей — режим по-умолчанию, задание групп механизации и назначение экипажа.

Наименование аппарата — расположено по центру в верхней части экрана. Щелчек по названию позволяет пользователю изменить название перед записью текущего летательного аппарата. Это также раскрывает чуть ниже поле, которое позволяет пользователю написать описание для транспортного средства, наряду с любыми примечаниями об изменениях, использовании или особенностях, которые он мог бы счесть примечательными. Нажатие где-либо еще на экран закрывает поле с описанием, но не сохраняет транспортное средство на диск.

Флаг миссии представляет собой флаг использующийся, если это пилотируемый корабль, при размещении «Улучшенного складного флага серии «A1» после приземления.

Управление файлами шаблонов — панель, расположенная в правой верхней части экрана.

  • New — очищает текущий конструируемый летательный аппарат в ЦВС и не сохраняет никаких изменений.
  • Load — открывает контекстное окно для загрузки ранее записанных летательных аппаратов.
  • Save — записывает текущий конструируемый летательный аппарат на диск. Если он не был предварительноназван, то будет записан как Untitled Space Craft.
  • Launch — Если еще не записан, создает Auto Saved Ship на диске, затем переключается с ЦВС на Стартовый стол.
  • Exit — не сохраняет текущий конструируемый летательный аппарат и закрывает окно ЦВС, возвращая пользователя обратно в Космический Центр Кербала.

Управление модами — на 25%-30% экрана слева располагаются различные панели управления, задаваемые в модах. Состав и содержание панелей задается индивидуальным перечнем модов.

Ступени — в правом углу экрана располагается динамический и редактируемый текущий перечень ступеней в конструируемом аппарате. Игра автоматически создает ступени, когда пользователь добавляет детали. Однако, пользователь может захотеть поменять порядок работы ступеней, или изменить состав работающей аппаратуры в каждой ступени.

Перечень командных модулей

Существует двадцать различных командных модулей в игре. Две капсулы для ракет, пять кабин для аэропланов и космопланов, два модуля для спуска на безатмосферные планеты, обзорный купол для станций или баз, восемь зондов для беспилотных кораблей, шасси для наземного дрона и внешнее кресло для планетоходов. Основное отличие между различными командными модулями — это их внешняя форма, масса и возможное количество экипажа. Исключение составляет внешнее командное кресло «EAS-1», которому нельзя назначить экипаж при запуске, в котором нет хранилища для научных данных и которое не может быть корневой деталью корабля.

Несмотря на наличие мест для экипажа, хранилище для попутчиков «PPD-10», отсек экипажа Mk1, отсек экипажа MK2, пассажирский отсек Mk3 и мобильная лаборатория MPL-LG-2 не предназначены для управления кораблём.

Вид Название Размер Цена() Масса(т) Макс.температура(K) Прочность(м/с) Прочность(м/с) Вращающиймомент SAS(кН · м) Пилот/УровеньSAS Экипаж/расход Ресурсы
Кабина Mk1 Маленький 1 250(1 241) 1,28(1,25) 2 000(1 100) 40 50 10 50 7,5 MP
Интегрированная кабина Mk1 Маленький 1 600(1 591) 1,03(1,00) 2 000(1 100) 40 50 10 50 7,5 MP
Кабина Mk2 Mk2 3 500(3 482) 2,06(2,00) 2 500(1 400) 45 50 15  +  150 15 MP
Интегрированная кабина Mk2 Mk2 3 500(3 470) 2,10(2,00) 2 500(1 400) 45 50 15  +  150 25 MP
Кабина Mk3 Mk3, Маленький 10 000(9 880) 3,90(3,50) 2 700(1 500) 50 50 40/40/20  +  500 100 MP
Командный отсек Mk1 Маленький, Крошечный 600(588) 0,84(0,80) 2 200(1 200) 14 50 5 50 10 MP
Командный отсек Mk1-3 Большой, Маленький 3 800(3 764) 2,72(2,60) 2 400(1 400) 45 50 15  +  150 30 MP
Посадочный модуль Mk1 Маленький 1 500(1 482) 0,66(0,60) 2 000(1 000) 8 50 3 50 15 MP
Посадочный модуль Mk2 Большой 3 250(3 202) 1,515(1,355) 2 000(1 200) 8 50 15  +  100 40 MP
Модуль PPD-12 «Купол» Большой, Маленький 3 200(3 188) 1,80(1,76) 2 000(1 000) 8 50 9 200 10 MP
Внешнее командное кресло EAS-1 Установленный радиально 200 0,05 1 200 6 50
Горизонд «Скиталец» Маленький 800 0,15 1 200 12 50 2,4 /мин(144 /ч) 120 
Горизонд КУБ Крошечный 360 0,07 1 200 15 50 1,5 /мин(90 /ч)
Горизонд ГЕКС Крошечный 650 0,1 1 200 12 50 0,5 1 1,5 /мин(90 /ч) 10 
Горизонд ОКТО Крошечный 450 0,1 1 200 12 50 0,3 1,2 /мин(72 /ч) 10 
Горизонд ОКТО2 Крошечный 1 480 0,04 1 200 12 50 2 1,8 /мин(108 /ч)
Горизонд «Сухопутник» Крошечный 300 0,05 1 800 12 50 1,67 /мин(100 /ч) 10 
Горизонд ГЕКС2 Маленький 7 500 0,2 2 000 8 50 10 3 3,0 /мин(180 /ч) 1 000 
Блок удалённого управления RC-001S Маленький 2 250 0,1 2 000 9 50 0,5 3 3,0 /мин(180 /ч) 15 
Блок удалённого управления RC-L01 Большой 3 400 0,5 2 000 9 50 1,5 3 4,8 /мин(288 /ч) 30 
Блок управления дрона MK2 Mk2 2 700 0,2 2 500 20 50 15/3/3 3 3,0 /мин(180 /ч) 250 
Зонд ОСМ Маленький 9 900(9 854) 0,895(0,395) 2 200 9 50 6 3 3,0 /мин(180 /ч) 1 000 45 LF55 O
Ступень ТММ Маленький 21 500(6 300) 0,795(0,415) 2 200 12 50 12 2 1,8 /мин(108 /ч) 4 000 3 800 XE


↑ Момент разный для разных осей — тангаж/рыскание/крен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector