Зона «куш»

Интересные факты

  • Ранее в этом тайнике хранилась древняя скелетная рука-клешня, которая, после сканирования, считалась за скелет архитектора. Во втором сюжете и в релизе от этой идеи отказались, так как одна рука явно не могла отвечать за всю структуру скелета, в отличие от тканей, которые имеют способность «самообновляться». В итоге, скелет переместили в Глубокую пещеру кувшинок, поменяв местами ткани и скелет – последний заимел более большую форму, как и цельность.
  • При первом сюжете здесь находился инопланетный терминал данных с записью, что объясняя цель и задачу этого места. Информации не было, там стояла «заглушка».

Описание видео гайда

Похожие гайды
Где искать, чтобы найти Консоль улучшения транспорта в Subnautica

В этом видео гайде для новичков по игре Сабнатика рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было найти главный изоляционный комплекс в Subnautica.

Координаты мест на карте:

  • Вход в биоме с Кровавыми водорослями: -597, -437, 1286.
  • Вход вниз к Дереву с пузырем: -710, -650, 573.
  • Дерево с пузырем: -880, -851, 455.
  • Большая впадина к ГИК: -288, -1260, -96.
  • Проход в Большой впадине к ГИК: -232, -1342, -43.
  • Второй вход к ГИК: 101, -1333, 281.
  • Главный Изоляционный Комплекс: 218 -1451 -262.

Главный изоляционный комплекс — это главная и самая большая инопланетная база, находящаяся в Активной лавовой зоне. ГИК был построен Архитекторами специально для содержания морского императора и изучения его иммунитета к Хараа. С помощью его детенышей Архитекторы намеревались создать лекарство от болезни, которая поразила их миры. Тем не менее, инопланетяне не смогли разобраться в механизме вылупления яиц и вывести новое потомство. Попытки извлечь ферменты из эмбриона также не увенчались успехом.

Когда около тысячи лет назад одно из зараженных существо вырвалось из центра исследования болезни, открыв смертельной болезни путь к распространению по всей планете, Архитекторы в срочном порядке прекратили исследования и запечатали комплекс.

Подводные

Полезные

Вид растения Семя Описание

Используется для крафта батареек.

Занимает 1 ячейку на грядке.

Используется в создании соляной кислоты.

Занимает 1 ячейку на грядке.

Сажать надо исключительно семена, если цель — получение этих семян. При посадке Образца водоросли растение семян не даёт.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Взрослое растение выделяет у корней масляный сок.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Испускает пузыри воздуха, что можно использовать, для исследования сети пещер, если пополнить кислород сложно.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Съедобные

Вид растения Семя Описание
Части срезанные ножом съедобны. Дают +3 еды +10 воды.

Размножается растение этими же частями.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Съедобное растение. Даёт +5 еды +4 воды.

Размножается семенами.

Занимает 1 ячейку на грядке.

Если вам нужны ТОЛЬКО водоросли (чтобы питатся), то садите Образец водоросли, но если вам нужны плоды, то садите Гроздь семян водоросли.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Декоративные

Вид растения Семя Описание
Декоративное растение.

Занимает 1 ячейку на грядке.

Декоративное растение.

Занимает 1 ячейку на грядке.

Предполагалось, что впоследствии это растение будет полезным (защищать от пси-воздействия Стража), но пока оно просто декоративное.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Декоративное растение.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Декоративное растение.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Декоративное растение.

Занимает 4 ячеек на грядке.

Описание и история

Хараа — бактериальный патоген, распространенный в водах Планеты 4546B. На момент крушения Авроры, все живые существа на планете заражены Хараа.

Болезнь была обнаружена Предтечами во время исследования неизвестной планеты. Заражение быстро распространилось по большинству их колоний, став пандемией галактического масштаба и убив как минимум 143 миллиарда особей в процессе. Введение карантина на зараженных планетах не приносило результатов.

Образцы возбудителя были завезены на 4546B как часть проекта по поиску лекарства. Основным объектом исследования был Морской император, чья способность вырабатывать нейтрализующий бактерию фермент представляла для Предтеч первостепенный интерес. Целью проекта было ускоренное разведение потомства Императора и производство фермента в промышленных масштабах.

Примерно за 1000 лет до событий игры, Морской дракон-левиафан  атаковал ЦИБ в попытке спасти свое потомство, использовавшееся в экспериментах, повредив исследовательский комплекс и тем самым нарушив условия содержания существ, большая часть образцов была уничтожена, однако одному удалось сбежать. Последовавшая вспышка заболевания убила оставшихся исследователей и в итоге привела проект к провалу. Планета была помещена на карантин, а цивилизация Предтеч угасла, не найдя других лекарств.

Биосфера 4546B была частично сохранена поставками небольших количеств фермента из комплекса содержания в разные части планеты в телах пискунов инопланетными насосами. Несмотря на эти меры, значительная часть жизни на планете была уничтожена, и на момент начала событий Subnautica локальная экосистема находится в состоянии медленного распада.

На дне

Иконка Название Источник ресурса Локация
Металлы
Титан Выступ известнякаМеталлолом Лес водорослей, Безопасные отмели, Неактивная лавовая зона, Большой риф, Пещеры
Медная руда Выступ известнякаСиний моллюск Грибной лес, Неактивная лавовая зона, Безопасные отмели, Лес водорослей, Большой риф, Травяные плато, Редкий риф, Горные пещеры, Пещеры леса водорослей, Пещеры Грибного леса
Серебряная руда

Выступ песчаника
Синий моллюск

Травяные плато, Лес водорослей, Безопасные отмели, Пещеры
Золото СланецВыступ песчаника Лес водорослей, Зона «Куш», Пещеры медузных грибов, Грибной лес, Травяные плато
Никелевая руда Морское дно Затерянная река
Свинец Выступ песчаника Пещеры безопасных отмелей, Лес водорослей, Травяные плато, Редкий риф, Подводные острова, Грибной лес
Литий СланецМорское дноПоверхность суши Грибной лес, Пещеры медузных грибов, Плавучий остров, Травяные плато, Горный остров
Магнетит Морское дно Горы, Горные пещеры, Горный остров, Зона «Куш», Пещеры медузных грибов
Металлолом Морское дно Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато
Минералы
Рубин Морское дно Большой риф, Путь Морских топтунов, Затерянная река, Глубокий Большой Риф, Грибной лес, Подводные острова
Кристалл настурана Морское дно Горы, пещеры, Зона кровавых водорослей
Кристаллическая сера Морское дно Неактивная лавовая зона, Затерянная река
Кварц Морское дно Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато
Отложение соли Пурпурная шишкаМорское дно Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато, Глубокий Большой Риф
Алмаз СланецМорское дно Зона «Куш», Грибной лес, Пещеры зоны «Куш», Подводные острова, Горный остров, Глубокий Большой Риф, Пещеры медузных грибов
Кианит Морское дно Неактивная лавовая зона
Удалённый контент
Ртутная руда Морское дно Редкий риф, Большой риф
Опаловый самоцвет Морское дно Не определено
Унобтаний Морское дно Не определено

Ампель

Вы найдете этих существ в зоне Bulb и в зоне Blood Kelp. Они наносят 45% урона, если вас укусят, и 15%, если они вас шокируют . Так что, если вы столкнетесь с ними, вам лучше молиться, чтобы был только один из них, поскольку Ампилс может путешествовать в одиночку или группами от двух до пяти человек.

Поскольку это существо вырабатывает электричество, оно испортит Моряка и может нанести Циклопу урон.

Когда имеешь дело с Ампеилами, лучше всего избегать их или пытаться бежать, что действительно следует делать со всеми существами в Subnautica. Если вам нужно вступить в бой, то вам поможет стазисная винтовка, отталкивающая пушка или торпедная система.

Warper

Из всех существ в Subnautica Варперы должны быть самыми устрашающими. Как и роботы-пришельцы, они были созданы Расой Предтеч.

Эти биомеханические существа наносят 23% урона на стадии 2, 42% урона на стадии 3 и 69% урона на стадии 4. Однако они будут враждебны по отношению к игроку только тогда, когда их уровень заражения достаточно высок.

Эти существа очень опасны по нескольким причинам. Во-первых, они могут порождать агрессивных существ, которые атакуют игрока. Мало того, они могут стрелять снарядами, которые наносят 5 урона за удар.

Кроме того, благодаря своей способности телетранспортировки, Варперы могут телепортироваться по всей карте за считанные секунды.

Наконец, у них есть возможность телепортировать вас из транспортных средств, как у Моряка.

Скорее всего, вы встретите Варперов в некоторых более глубоких биомах и вокруг баз пришельцев.

Имея дело с ними, вы можете попробовать использовать стазисную винтовку, но это оружие оглушит их только на короткий период времени. Тем не менее, лучший способ действий — избегать их и убегать , если можете.

Месмер

На первый взгляд эти существа выглядят безобидными; в конце концов, как может что-то такое яркое и красивое нанести какой-либо ущерб? Что ж, это именно то, что Месмерс хочет, чтобы вы думали.

Из всех существ Subnautica именно они способны манипулировать вашим разумом и заставлять вас подплывать ближе к ним, и когда вы сдадитесь, они нападут на вас, нанося 35% урона .

Справиться с этой рыбой может быть действительно сложно, потому что ее гипноз настолько силен, что автоматически перемещает игрока к существу. Однако вы можете освободиться, подплыв достаточно далеко или отведя взгляд. Другой вариант — использовать двигательные или отталкивающие орудия, чтобы оттолкнуть «Месмер».

В игровом процессе

Несмотря на зловещие историю и описание, в самой игре болезнь Хараа не представляет абсолютно никакой опасности. Развитие заражения привязано к определенным точкам сюжета и не влияет на какие-либо параметры персонажа; возможность умереть от Хараа, не успев найти лекарство, не предусмотрена.
То же относится и к другим формам жизни: поведение существ при заражении никак не меняется, и умереть от Хараа они не могут. Употребление в пищу зараженных пискунов и прочей мелкой рыбы не несет никаких отрицательных последствий.

Если заражённая форма жизни находится в аквариуме или большом аквариуме, она будет заражать остальных его обитателей.

Для того, чтобы завершить игру, необходимо излечить заражение в организме Райли (подробнее см. Сюжет) с помощью фермента 42.

Вы были заражены ранее неизвестной водной бактерией. В настоящее время она размножается в вашей кровеносной системе. Предполагаемый инкубационный период: 2 недели.

В настоящее время ваша иммунная система борется с инфекцией, но неэффективно. Вы уже можете испытывать гриппоподобные симптомы и раздражение кожи. Следует ожидать их обострения по мере развития заражения.

Ваша первоочередная задача — ослабление и ликвидация инфекции.

Рекомендуемые действия:
— Собрать дополнительные инопланетные исследовательские данные по возможной вакцине
— Изучить механизмы, которые позволили коренной экосистеме подавить симптомы инфекции

Данный терминал содержит обширные данные о бактериальной инфекции, определённой как «хараа».

Обнаружение: впервые открыт во время планового расширения сети в другие миры.

Развитие эпидемии: ошибка сети привела к провалу стандартной карантинной процедуры. Инфекция была загружена и быстро распространилась по центральным мирам. Подтвержденных случаев смерти: 143 миллиарда особей.

Бактериальные механизмы: внедряется в здоровые живые клетки и видоизменяет основную генетическую структуру.

Симптомы:
— Стадия 1: постепенное снижение иммунитета.
— Стадия 2: зелёные поражения кожи и симптомы гриппа.
— Стадия 3: непредсказуемые изменения в биологической структуре.
— Стадия 4: полное отключение исполнительной функции.

Приняты экстренные меры: карантин центральных миров. Образцы бактерии распределены по изолированным центрам исследования болезни для разработки вакцины.

Процедура лечения: неизвестна.

Данный организм проявляет признаки заражения бактерией.
— Ярко-зелёные нарывы сплетаются сетью в районе очагов инфекции
— Патология предполагает присутствие водной бактерии, способной проникать через кожу и дыхательную систему внутрь тела
— Глубинные признаки генетических мутаций и агрессивного поведения
— Сама бактерия не похожа ни на что из упомянутого за всю историю человеческих исследований
ВНИМАНИЕ: Возможно, заразно. Избегать

Ни при каких обстоятельствах не употреблять мясо.

Сканирование показывает, что этот инфицированный организм недавно контактировал с уникальным ферментом, который противодействовал наиболее тяжёлым симптомам инфекции.

— Волдыри на коже быстро спали и были заменены здоровой тканью
— Изменённый генетический материал был заменён исходной ДНК из оставшихся здоровых клеток
— Поведение нормальное
— Бактерия по-прежнему присутствует в кровотоке, но в настоящее время неактивна

Оценка: изучить происхождение фермента

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я покажу как найти главный изоляционный комплекс стоя на спасательной капсуле выставить положение на компасе между северо-запада и севером придерживайся этой полоски прыгай в мотылек и плыви предварительно подготовить две синих скрижали 1, чтобы зайти в комплекс, а вторая, чтобы открыть дверь внутренние комплекс находится на глубине 1450 метров, поэтому заранее прокачай модули погружения краба или циклопа запастись едой и водой 1 погружения будет здесь среди белых водорослей спускайся ниже ориентиром будет служить эти деревья со светящимися концами немного поверни налево тебе нужно найти зеленый туман, который стекает вниз это.

Вторая точка на пути погружайся ниже и сразу поворачивая направо если нашел такое дерево с пузырем внутри ты двигаешься верно позади дерева есть проход тебе туда здесь спуск вниз поворачивая направо плыви по этому узкому проходу постепенно он начнет расширяться проплыли чуть вперед и увидишь большую впадину погружайся в нее и слева будет небольшой проем тебе в него поворачивая направо и тебе откроется большой зал наполненный лавой вдали ты и найдешь главный изоляционный комплекс берегись морского дракона левиафана открой первую дверь сине скрижалью и наслаждайся находкой удачи в поисках.

Где искать кианит

Кианит можно найти только в двух местах в Below Zero: в «Кристальных пещерах» и в последующих пещерах. Поскольку в пещеры можно попасть через «Кристальные пещеры», и они очень опасны, в данном руководстве мы сосредоточимся только в «Кристальных пещерах».

Кианит используется для изготовления некоторых ценных улучшений, таких как модуль Mark 3 для Морехода и модуль Mark 2 для костюма «КРАБ». Чтобы завершить сюжет и исследовать все, что может предложить Below Zero, вам понадобится кианит.

Чтобы добраться до «Кристальных пещер», вам нужно:

  • Направляйтесь на Юг от местонахождения Спускаемой капсулы, примерно 900-100 метров, пока не достигнете «Термальной зоны».
  • Остерегайтесь Хелицерата, который бродит в северной части биома «Термальной зоны».
  • Погрузитесь на глубину около 350 метров, и вы увидите начало биома «Термальная зона», а за ними — вход в «Кристальные пещеры».
  • «Кристальные пещеры» имеют фиолетовый цвет. Чтобы добраться до места, где находится кианит, вам придется пройти более 500 метров.
  • Не заходите слишком далеко в центр «Кристальных пещер», так как там бродит Теневой Левиафан.

Альтернативный маршрут включает в себя небольшое отверстие рядом с базой Маргариты Майды. Найдя его, вы сможете спуститься прямо в биом «Кристальных пещер».

Это более безопасный маршрут, чем путешествие через Пурпурные жерла, хотя найти его может быть непросто.

Что вам понадобится, прежде чем отправиться на поиски кианита:

Мореход — это очень важно для того, чтобы спуститься на глубину, необходимую для «Кристальных пещер». Поскольку по пути вы неизбежно столкнетесь с агрессивной фауной (хелицерат возле Пурпурных жерл, криптозух на пути к биому и, возможно, теневой Левиафан в «Кристальных пещерах»), Мореход поможет вам избежать неприятностей

По этой причине он является одним из лучших транспортных средств в игре.

Модуль Mark 2 — это необходимый минимум для того, чтобы проникнуть так глубоко, как «Кристальные пещеры». В идеале вам нужен Mark 3, но для его изготовления нужен кианит, поэтому пока придется обойтись без него.

Модернизация системы примитивной обороны — эта модернизация Морехода очень важна для прохождения через Chelicerate и для возможных столкновений с другими представителями фауны.

Модернизация форсажной камеры — Модернизация форсажной камеры для Морехода позволяет увеличить скорость, необходимую для выхода из сложных ситуаций. Рекомендуется при столкновении с Левиафанами и другими злобными существами.

Ребризер, гидроплан, баллон кислорода большой емкости — все это очень полезно для исследования на таких глубинах. Вам понадобятся все три, если вы хотите исследовать «Кристальные пещеры».

Кианит и Левиафаны

Найти кианит, как только вы окажетесь в биоме «Кристальных пещер», не составит труда.

  • Осмотрите скопления кристаллов и найдите небольшие голубые кристаллы. Это и есть ваш кианит.
  • Держитесь ближе к стенам и полу пещер. Зайдите слишком далеко в центр, и вы наткнетесь на Теневого Левиафана.
  • Здесь можно найти довольно много кианита, но если вы опасаетесь заходить слишком далеко, соберите три или четыре куска, необходимые для создания улучшений для Морехода и костюма «КРАБА».

Левиафаны — действительно самая большая проблема при добыче кианита. Если это не Хелицерат на пути к «Термальной зоне», то это Теневой Левиафан в «Кристальных пещерах». Конечно, вы можете попытаться убить этих Левиафанов, но лучше всего играть как можно безопаснее.

Крупные месторождения ископаемых

После того как вы усовершенствуете костюм «КРАБ», чтобы достичь соответствующей глубины, вы сможете добывать большие запасы кианита, расположенные в «Кристальных пещерах».

Они дают до 12 кианита за кусок, но вы не сможете добывать его без модернизации костюма «КРАБА». Учитывая, что вам не нужно много кианита для изготовления всего, что есть в игре — хотя ближе к концу игры он вам понадобится — этот способ, вероятно, будет не слишком полезен для вас.

За «Кристальными пещерами» находятся пещеры — самая глубокая часть Сектора Зеро, куда не стоит входить, если вы не подготовлены. Здесь много ресурсов, но по его просторам также бродит Теневой Левиафан.

Базовые команды

Примечание: Команды нужно вводить прописными буквами. Мы использовали заглавные для большей наглядности.

  • ITEM – добавляет в инвентарь n-количество указанных предметов
  • SPAWN – создает существо или предмет перед героем в n-количестве
  • BIOME – телепортация героя в указанный биом. Используйте только при нахождении в открытом мире, то есть из зданий и сооружений телепортироваться нельзя.
  • BLUEPRINT – добавить выбранный чертеж в КПК героя
  • FORGET – стирает из КПК выбранный чертеж
  • GOTO – телепортация героя в выбранное место
  • GOTO BASE – телепортация героя к заброшенной базе, расположенной на Плавающем острове (можно выбрать номер)
  • GOTO WRECK – телепортация героя к выбранному обломку

Примечание: При наличии двух слов в наименовании объекта их нужно писать в слитной форме. К примеру, ITEM COOKEDPEEPER 10.

Глубина погружения

При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.

При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)

При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.

Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.

Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.

Инопланетный робот

Это очень уникальные существа Subnautica, потому что они не являются оригинальными для Планеты 4546B; Вместо этого, раса-предшественница создала роботов-пришельцев, чтобы ремонтировать базы пришельцев и защищать их (вот почему они становятся агрессивными, когда видят игрока). Вы найдете этих роботов, блуждающих по теплоэлектростанции инопланетян и по основному помещению.

К счастью, у этих чужих роботов очень маленькая зона обнаружения , и они быстро теряют к вам интерес. Они кажутся почти пассивными и по-настоящему атакуют только тогда, когда вы слишком близко, поэтому справиться с ними не составит особого труда.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Описание

«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюма «КРАБ».

На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.

Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc. На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.

Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.

Оборудование циклопа

Оборудование основного отсека циклопа

Моторный отсек 1

Лестница под моторным отсеком

Моторный отсек 2

Рабочее помещение

Кубрик

Рабочий отсек 1

Рабочий отсек 2

Список элементов интерфейса в рубке:

  • голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
  • компас;
  • голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
  • панель изменения названия и цветов субмарины;
  • панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
  • включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);

Интерфейс, включающийся при активации управления:

  • запуск/выключение двигателя;
  • переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
  • индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
  • отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
  • звуковой сигнал;
  • управление камерами;
  • режим «Тихий ход»;
  • управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
  • гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
  • силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
  • включение/выключение внешнего освещения .

Описание

Тайник находится в ущелье в конце самой дальней равнины со шпилями на локации Арктические шпили. Путь к данному месту будут подсвечивать три крепления инопланетных кабелей с лампочками зеленоватого цвета. Особенно хорошо их видно при метели или на рассвете. Аналогично, на закате также. Но будьте осторожны пересекая данный биом – Ледяные черви охотно нападают на игрока круглосуточно в местах заскриптованных атак.

За аркой, ранее закрытый силовым полем, пещера, где Предтечи когда-то добывали большие куски крупных изумрудов. Из этих минералов, предположительно, делаются ионные кубы, так как у них схожий цвет, хотя, конечно же, это, скорее всего, основа, в которую помещают большое количество энергии.

Здесь есть инопланетное оборудование, как подвешенное над потолком в виде захватов для перемещение кристаллов, так и на платформе: микроскоп, стойка со стеклом, где заключен осколок зеленого изумруда, который можно отсканировать, если не сделали этого при необработанных наскальных кристаллов.

Также, ранее, ещё при последней версии первого сюжета можно было найти инопланетный терминал, из которого можно вынудить информацию об этом месте.

Здесь в укромном месте находится одна большая ресурсная залежь ионных кубов, которую можно добыть с помощью бура «КРАБа», и ткань архитектора – точнее, только рука, обтянута кожей (плюрипотентными тканями) и толстой бронёй. Мёртвый, неактивный архитектор явно был погребён под завалом тяжёлых камней, когда участвовал в добыче этих уникальных ресурсов. Видимо, обвал случился по вине добытчика или же нет, а пещера была намного больше, чем сейчас, так как путь для перевозки ресурсов на потолке резко обрывается.

  • Большие ресурсные залежи ионных кубов
  • Ионный куб
  • Крупный изумруд

Святилища

Святилища всегда небольшие, для входа во все хранилища требуется пурпурная скрижаль. Внутри закрытых тайников есть один инопланетный терминал данных и несколько ионных кубов.

Инопланетное святилище «Альфа» находится в системе пещер под Редким рифом (От крупного обломка в биоме Путь морских топтунов разворачиваемся в пещеру. Плывем по проходу, и поворачиваем в маленькое отверстие слева).

Координаты: вход в пещеру (-971 -235 -680), а вход в святилище (-886 -308 -799).

Инопланетное святилище «Бета» находится в зоне Кровавых водорослей (200 метров к северо-западу от спасательной капсулы №2. Где-то там должен быть инопланетный столб и, следуя столбам, находим святилище).

Координаты: вход в пещеру (-554 -534 1521), а вход в святилище (-608 -558 1485).

Третье святилище находится в Дюнах, в огромном кратере. Это святилище не имеет точно указанного названия в терминале, но из данных терминала на инопланетной теплоэлектростанции можно заключить, что это святилище «Каппа».

Координаты: вход в пещеру (-1187 -378 1130), а вход в святилище (-1251 -398 1094).

Концентраторы данных

В закрытых тайниках Предшественников находятся «концентраторы данных», которые созданы для того, чтобы содержать историю и знания Предтечей, которые утратили своё физическое воплощение. Каждый концентратор питает находящийся на его верхушке ионный куб (теория?).

База данных КПК

Инопланетное святилище «Альфа»

Загружена архитектурная информация касательно данной залы.

Потолочные крепления:
Конструкции, смонтированные на потолок пещеры, отбрасывают тусклый зелёный свет на концентраторы внизу, но они также регулируют pH-уровень окружающей воды и испускают низкочастотные звуковые волны. Возможно, это было сделано, чтобы обеспечить идеальные условия для некоей практической цели, но также могло иметь церемониальный или даже рекреационный характер.

Эстетика:
Богато украшенный дизайн. Энергия ионных кубов, установленных на постаменты, не истощается, что предполагает, что они служат неким более символическим целям. Сходства с земной религиозной иконографией могут быть совпадениями, но также могут означать некоторую общую и древнюю культурную историю.

Инопланетное святилище «Бета»

Эта зала состоит из ряда главных концентраторов данных, на каждый из которых водружён ионный куб. Они объединены параллельно в сеть с главным терминалом, предположительно — для обеспечения целостности данных со временем.

— Необычайная сложность данных
— Сохранённые данные поступили в систему со сканера по локальному терминалу
— Оригинальный источник данных был по природе органическим

Данные свидетельствуют о том, что эта зала служила убежищем на исключительный случай для инопланетян, которые его построили. В случае катастрофы они могли укрыться здесь и неким образом перенести себя в концентраторы данных для дальнейшего сохранения.

Неясно, возвращались ли сюда когда-либо другие члены инопланетного вида или как много душ сохранено в концентраторах, но сохранённые данные слишком сложны, чтобы восстановить их при недостатке имеющихся данных.

Биологическая история инопланетянинаДанный терминал содержит данные, описывающие полную биологическую историю особи инопланетного вида.

Набор данных исключительно сложен, однако некоторые базовые факты можно восстановить.

Выращен из семени 1708 земных лет назад
Рано разлучён с выводком для особого обучения
Принят в храм исследований как самый юный когда-либо посвящённый, возраст 96
Загрузил повреждённый набор данных и был сохранён на 3 года для рефакторизации
Перемещён во внешний сектор галактики для поддержки инициативы исследования болезней
Перемещён на 4546B для исследования болезней первостепенной важности
Заразился бактерией «хараа»
Сохранён в Святилище 3, физическое тело безопасно утилизировано

Наземные

Их можно найти на двух островах. Первый (Плавучий остров) и Второй (Горный остров).

Съедобные

Вид растения Семя Описание
Собирать нужно плоды, вырастающие у корней. При поедании дают +12 еды и +3 воды.

Занимает 4 ячейки на грядке.

При поедании растущих на ветках фруктов дает +10 еды и +3 воды.

Занимает 4 ячейки на грядке.

При поедании дает +12 еды и +14 воды.

Занимает 1 ячейку на грядке.

thumb

Поедание образца дерева дает +8 еды и +10 воды.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Декоративные

Служат для украшения, а также могут быть переработаны в биореакторе для энергии.

Вид растения Семя Описание
Декоративное растение.

Занимает 1 ячейку на грядке.

Декоративное растение.

Занимает 1 ячейку на грядке.

Декоративное растение.

Занимает 1 ячейку на грядке.

Декоративное растение.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Декоративное растение.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Декоративное растение.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Декоративное растение.

Занимает 4 ячейки на грядке.

Баги

  • Пол в рубке имеет неровное покрытие. Если построить стул на невидимом «бугре» возле декоративной панели и сесть на него, то когда вы встанете со стула, «Циклоп» может отбросить на близкое/дальнее расстояние в сторону/вверх/вниз (на глубину).
  • В предыдущих версиях можно было заряжаться, используя зарядку энергоячеек на «Циклопе» непосредственно от энергосети самого «Циклопа», таким образом нарушая фундаментальный закон сохранения энергии, но разработчики устранили эту недоработку.
  • В игре присутствует баг, после нахождения всех чертежей, при выходе и загрузке уже сохраненной игры в КПК прогресс по поиску чертежей «Циклопа» будет показан как 2/3, на самом деле это ошибка, и собрать субмарину все равно будет можно.
  • В игре также присутствует очень редкий баг, если всё время всплывать на поверхность и находиться на глубине минимум 10 метров (не больше 20 метров), то тогда циклоп взлетит.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector