The witcher 1. прохождение игры (3)

РЕЛИКТОВОЕ ОРУЖИЕ

Стальное оружие

Предмет Команда
Ангивар (1+ ур.) additem(‘Angivare’)
Вершитель судеб (1+ ур.) additem(‘Arbitrator’)
Ард’энье (1+ ур.) additem(‘Ardaenye’)
Банши (1+ ур.) additem(‘Beannshie’)
Черный единорог (1+ ур.) additem(‘Blackunicorn’)
Кэрм (1+ ур.) additem(‘Caerme’)
Эмменталь (1+ ур.) additem(‘Cheesecutter’)
Д’иабль (1+ ур.) additem(‘Dyaebl’)
Дейра (1+ ур.) additem(‘Deireadh’)
Надежда (1+ ур.) additem(‘Vynbleidd’)
Гвихир (1+ ур.) additem(‘Gwyhyr’)
Забытый меч вранов (1+ ур.) additem(‘Forgottenvransword’)
Гарваль (1+ ур.) additem(‘Harvall’)
Стальной меч Хьялмара (1+ ур.) additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
Карабелла (1+ ур.) additem(‘Karabela’)
Отличный меч из Дол Блатанны (1+ ур.) additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
Пепельная руна (1+ ур.) additem(‘Ashrune’)
Длинный коготь (1+ ур.) additem(‘Longclaw’)
Дневная звезда (1+ ур.) additem(‘Daystar’)
Девин (1+ ур.) additem(‘Devine’)
Инис (1+ ур.) additem(‘Inis’)
Гвестог (1+ ур.) additem(‘Gwestog’)
Зимний клинок (1+ ур.) additem(‘Abarad’)
Волк (1+ ур.) additem(‘Wolf’)
Сорвишапка (1+ ур.) additem(‘Cleaver’)
Танцор (1+ ур.) additem(‘Dancer’)
Охотник за головами (1+ ур.) additem(‘Headtaker’)
Плакальщик (1+ ур.) additem(‘Mourner’)
Ультиматум (1+ ур.) additem(‘Ultimatum’)
Каролина (1+ ур.) additem(‘Caroline’)
Луна (1+ ур.) additem(‘Lune’)
Слава севера (1+ ур.) additem(‘Gloryofthenorth’)
Тор Лара (1+ ур.) additem(‘Torlara’)
Меч Эредина (1+ ур.) additem(‘Eredin Sword’)
Клинок из Тир Тохаир (1+ ур.) additem(‘Gnomish sword 2’)
Меч рыцарей Пылающей Розы (36 ур.) additem(‘Crafted Burning Rose Sword’)
Ирис (37 ур.) additem(‘Olgierd Sabre’)
Витис (40+ ур.) additem(‘Unique steel sword’)
Блеф (40+ ур.) additem(‘Gwent steel sword 1’)
Стальной меч боклерского офицера (42 ур.) additem(‘Guard lvl2 steel sword 3’)
Клинок Фарамона (43 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 1’)
Наперсник (44 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 2’)
Бельхавенский клинок (45 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 3’)
Клинок из Вироледы (46 ур.) additem(‘Hanza steel sword 3’)
Стальной меч оруженосца (46+ ур.) additem(‘Squire steel sword 3’)
Клинок из Тир Тохаир (46+ ур.) additem(‘Gnomish sword 2_crafted’)
Лопата Ключника (1+ ур.) additem(‘PC Caretaker Shovel’)
Боевой молот туссентского рыцаря (1+ ур.) additem(‘Knight Mace 3’)
Краснолюдский топор additem(‘W_Axe05’)
Топор воина Дикой Охоты additem(‘W_Axe06’)

Серебряные мечи

Предмет Команда
Блейд (1+ ур.) additem(‘WitcherSilverWolf’)
Аддан Дейт (1+ ур.) additem(‘Addandeith’)
Лунный клинок (1+ ур.) additem(‘Moonblade’)
Могрим (1+ ур.) additem(‘Aerondight’)
Кровавый меч (1+ ур.) additem(‘Bloodsword’)
Деитвен (1+ ур.) additem(‘Deithwen’)
Судьба (1+ ур.) additem(‘Fate’)
Гвинваэль Аэдд (1+ ур.) additem(‘Gynvaelaedd’)
Зерриканец (1+ ур.) additem(‘Zerrikanterment’)
Анафема (1+ ур.) additem(‘Anathema’)
Роза из Шаэрраведда (1+ ур.) additem(‘Roseofaelirenn’)
Объятья проклятого (1+ ур.) additem(‘Reachofthedamned’)
Лазурный гнев (1+ ур.) additem(‘Azurewrath’)
Дергдейт (1+ ур.) additem(‘Deargdeith’)
Арайн (1+ ур.) additem(‘Arainne’)
Гав’кар (1+ ур.) additem(‘Havcaaren’)
Лоафен (1+ ур.) additem(‘Loathen’)
Гинваэль (1+ ур.) additem(‘Gynvael’)
Ант (1+ ур.) additem(‘Anth’)
Плакальщик (1+ ур.) additem(‘Weeper’)
Невеста (1+ ур.) additem(‘Virgin’)
Негоциатор (1+ ур.) additem(‘Negotiator’)
Гарпия (1+ ур.) additem(‘Harpy’)
Тларег (1+ ур.) additem(‘Tlareg’)
Дыхание севера (1+ ур.) additem(‘Breathofthenorth’)
Тор Зираэль (1+ ур.) additem(‘Torzirael’)
Арондит (35+ ур.) additem(‘Aerondight EP2’)
Саррим (35 ур.) additem(‘EP1 Crafted Witcher Silver Sword’)
Далия (38+ ур.) additem(‘EP2 Silver sword 1R’)
Гешефт 1 (40+ ур.) additem(‘Unique silver sword’)
Гешефт 2 (45 ур.) additem(‘Serpent Silver Sword 3’)
Кантата (40+ ур.) additem(‘q704 vampire silver sword’)
Casus Foederis (43 ур.) additem(‘EP2 Silver sword 2’)
Ами (48+ ур.) additem(‘EP2 Silver sword 3R’)

Арбалеты

Предмет Команда
Смерть с небес (13 ур.) additem(‘Crossbow q206’)
Арбалет (30 ур.) additem(‘Crossbow 7’)
Все арбалеты (кроме DLC) addcrossbows

Описание[]

Царица колонии кикимор, самая крупная и опасная особь из своего вида, обладающая огромными мощными челюстями и крепчайшей шкурой, которую пробьёт далеко не всякий клинок. Она выбирает тихие, темные и влажные места, такие как шахты и пещеры, где можно спокойно откладывать яйца и строить колонию. Королеву окружает её потомство, в целом образуя сообщество, напоминающее муравейник или термитник.

Ведьмаки знают сотни способов убийства различных монстров, но в бою с королевой кикимор только один метод эффективен — максимально быстро убегать, поскольку из-за своих гигантских размеров чудовище очень медлительно. Эта тактика не даст победы над монстром, зато обеспечит выживание, которое является своего рода победой.

Описание[]

Внешний вид кикиморы — спорная вещь. Ведь в рассказе не сказано прямо, что кикимора похожа на паука, или на что-то ещё, так что есть версия, что кикимора на самом деле должна выглядеть так: ростом со среднего человека, одноглазое, чешуйчатое существо, обитающее на болотах и во влажных низинах вблизи рек. Кикимора именуется также «загрызцем«. Кожа черная, на шее имеется зоб, благодаря которому существо издает устрашающие звуки. Нападает в прыжке, разрывает клыками глотку и тело жертвы. Вытянутые челюсти чрезмерно сильны и могут легко сломать шейные позвонки противника. Слюна и кожная слизь ядовиты, вызывают сыпь и раздражения. Особенно опасна весной, так как голодная после зимы кикимора подходит близко к деревням. Умело прячется на болотах от своих жертв и нападает лишь в последний момент.

Трудно поверить, что эти паукообразные существа имеют так мало поклонников, желающих наблюдать и изучать их. Возможно, это происходит потому, что исследователи и коллекционеры насекомых крайне редко возвращаются из экспедиций в колонии кикимор, и, таким образом, никогда не распространят свои выводы об этих великолепных созданиях.

В книге не встречается, но достаточно подробно описывается её труп в рассказе «Меньшее зло».

История[]

В то время как некоторые малоизвестные легенды утверждают, что нимфы были созданы эльфами для борьбы с людьми, большинство источников согласны с тем, что они появились в мире намного раньше, чем нордлинги или Aen Seidhe, среди первых живых существ, колонизировавших Континент. Когда пришли краснолюды, начались жестокие конфликты из-за культурных различий; те воспринимали нимф как диких варваров, в то время как нимфы испытывали ненависть к известной своими ремеслами расе, загрязняющей окружающую среду. Прибытие Aen Seidhe доставило гораздо меньше хлопот, и некоторые виды нимф даже начали восхищаться эльфским стремлением к красоте.

Наиболее шокирующее воздействие на нимф оказала Первая высадка и последующая колонизация континента нордлингами. Люди воспринимали нимф как чудовищ, демонов, которых нужно либо изгнать, либо уничтожить, чтобы получить новые земли. Лимониады и ореады были почти полностью уничтожены, а число гамадриад уменьшались с каждым срубленным деревом. Только со временем эти два вида научились сосуществовать.

Аннотация[]

Цири наконец-то нашла Башню Ласточки, но эта Башня оказывается порталом в другой мир. Народ Ольх пытается использовать её в своих планах. Единороги помогают Цири бежать, но она теряется в мирах. Однако находятся две волшебницы из будущего, которые помогают ей попасть домой. Цири отправляется на помощь Йеннифэр, но недооценивает Вильгефорца и попадает к нему в руки.
Королевства Севера, объединившись, дают жестокое и кровавое сражение Нильфгаарду под Бренной и одерживают победу.
В это время Геральт узнаёт, где скрывается Вильгефорц. Он вместе с Кагыром, Ангулемой, Мильвой и Регисом отправляется в замок Вильгефорца. Они прибывают как раз вовремя. Вильгефорц убит Геральтом. Ценой этого стала смерть друзей Геральта.
Геральт, Цири и Йеннифэр свободны и снова вместе. Им предстоит пройти ещё одно, последнее испытание…

Участие в литературной Саге[]

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Впервые в рассказе Борх появляется в самом начале, когда защищает Плотву и имущество Геральта от грабителей в Каингорне, попутно знакомясь с самим ведьмаком. Вместе со своим вооруженным эскортом и Белым Волком Борх предлагает отправиться в таверну «Под Задумчивым Драконом», где расспрашивает ведьмака о его мировоззрении и о драконах, выясняя что Геральт на них не охотится. Ночь Борх, Геральт и зерриканки проводят в одной бадье с горячей водой, а утром отправляются в Хенгфорс, чтобы узнать, что дальше им хода нет — мост через реку Браа закрыт для проезда.

Тем не менее Геральт, узнав, что Йеннифер находится на противоположном берегу, решает во что бы то ни стало перебраться через реку, и совместными усилиями Борха и мага Доррегарая это удается. Все вместе они присоединяются к обозу короля Недамира, который направляется на охоту на зеленого дракона. Кроме того, в обозе присутствуют известные охотники на чудовищ: рыцарь Эйк из Денесле, команда краснолюдов Ярпена Зигрина и Рубайлы из Кринфрида. В лагере охотников Борх узнаёт все, что ему было нужно, после чего на следующий день обрушает на обоз в пути лавину, а сам вместе с зерриканками пропадает.

В следующем ущелье остатки обоза встречают золотого дракона Виллентретенмерта, который преграждает охотникам дорогу и вызывает желающих на поединок. Первым выступает Эйк из Денесле, и дракон жестоко калечит его. Пока в лагере происходит спор и потасовка, в результате чего Геральт, Йеннифер, Доррегарай и Лютик оказываются связанными, Виллентретенмерт устаёт ждать и сам приходит к охотникам. Разметав Рубайл и спугнув команду краснолюдов, дракон приводит в лагерь маленького детеныша-дракончика, а сам отправляется сражаться с крестьянами из Голополья. В пылу битвы он оказывается опутан сетями, а потому призывает на помощь зерриканок. В этот момент Геральт помогает Йеннифер освободиться и она начинает бросаться в крестьян заклинаниями. Вместе воительницы, чародейка и дракон побеждают голопольских охотников, после чего Борх, вернувшись в человеческий облик, приказывает освободить Геральта, Лютика, Йеннифер и Доррегарая.

Вместе ведьмак и чародейка разговаривают с Борхом, который рассказывает, что драконица Миргтабракке призвала его для защиты её детеныша от людей, а сама улетела. Он упоминает, что порой драконам нужен этакий ведьмак, когда они не могут справиться с угрозами самостоятельно. Также Виллентретенмерт предупреждает Геральта и Йеннифер, что, несмотря на то, что они созданы друг для друга, у них не получится быть вместе. После этого дракон, обернувшись в свою истинную форму, улетает, унося вместе с собой маленького дракончика.

Конец деталей сюжета.

Жизнь и способности[]

«Таких людей как Идарран, и как Альзур, учитель его, кои одарены были гением и экстраординарным талантом! Кои великие чудеса инвентировали и сотворяли, те, что для благости человечества служить назначены, а вовсе не прибыль и не мамону недостойную в виду имели, не развлеченья да забавы, но – прогресс и всеобщее счастье!»

«Сезон Гроз», глава 9

За невероятные достижения и несравнимое магическое могущество Альзур считается величайшим человеческим магом, который когда-либо ступал на Континент. Кроме обычной для других чародеев магии и знания стандартных арканов, он обладал обширным опытом в создании живых существ и известнейших рукотворных монстров: Химеры, Кащея и Вия – а также был автором многих магических формул и заклинаний: Двойной крест Альзура, Гром Альзура, Щит Альзура и других. Кроме того, именно уникальные знания в областях генетики и искусственного мутагенеза позволили Альзуру и его учителю разработать мутации ведьмаков. За свои исследовательские интересы и противопоставление себя Братству и Капитулу Альзур слыл мятежником, ренегатом и изгнанником. Также в какой-то момент своей жизни он был посвящен в рыцари.

К достижениям Альзура приписывают также способности достигать т.н. скрытых планов и призывать, и контролировать демонов, подчиняя их себе и постигая их секреты и знания. Кроме того, он является автором книги о создании магических чудовищ, «Двойной крест», которую его коллеги подвергли цензурному редактированию и выпустили под названием «Двойной крест Альзура».

Последнее творение мастера – Вий, и убило своего создателя в Мариборе, после чего монстр разрушил часть города и сбежал в Заречье.

«Не думаю, чтобы ты забыл, как кончил Альзур. Несколько созданных им творений еще вроде бы болтаются по свету, в том числе и последнее, вий, который изуродовал его и разрушил половину Марибора, прежде чем сбежать в зареченский лес».

«Дорога без возврата», 7.

Дополнительно[]

  • В Средневековых легендах Мелюзина — дух свежей воды в святых источниках и реках. Часто изображалась как женщина-змея или женщина-рыба от талии и ниже, иногда с двумя хвостами.
  • Хотя в русском переводе писем и книг говорится, что ведьмак Герд должен был убить конкретную сирену Мелюзину, в их английских версиях говорится о том, что он должен был очистить пещеры на Спикерооге от сирен вообще. Этим объясняется противоречие: прибыв на Спикероог в 1272 году Геральт вновь убивает Мелюзину, уже ранее якобы убитую Гердом.
  • Мелюзина уязвима для воздействия рога хорнвала, но часто летает достаточно высоко, чтобы сохранить свои силы в воздухе или избежать диапазона действия рога.
  • Мелюзина была настолько мощна, что часть жителей Спикероога создали вокруг неё целый культ и почитали в качестве божества.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт из Ривии встречает нескольких кикимор-работниц обычно с солдатами в Туссенте, например, в туннелях под Туфо.

Запись в бестиарии

Этот старый дурак вернулся домой весь избитый и сказал, что на него в лесу напали кикиморы. Да за кого он меня принимает?! Это дружки уделали его за то, что жульничал в гвинт. Если бы это были кикиморы, то он уже был бы трупом. А я наконец-то могла бы вздохнуть спокойно.
— Лавиния, жена боклерского корчмаря
Кикиморы живут колониями наподобие муравьёв. Колония кикимор иерархически организована и управляется королевой. Рабочие добывают пищу и приносят её в гнездо, а солдаты защищают его от нападения врагов.
С кикиморой-рабочим без труда справится даже слабый человек или ребёнок. Но они редко встречаются поодиночке, так как кикиморы обычно передвигаются группами численностью до дюжины. Единственный метод защиты от стаи кикимор для обычного человека — бегство. Но и этот метод не всегда помогает.
Кикиморы-рабочие подчиняются приказам кикимор-солдат. По команде целый рой рабочих может начать рыть тоннели вокруг будущей жертвы, чтобы затем внезапно на нее наброситься. Уничтожьте солдата, управляющего роем — и рабочие разбегутся и прекратят копать.
Кикимор-рабочие проворнее и быстрее солдат.
Они совершенно неуязвимы для Знака Аксий, а во время рытья тоннелей на них не действуют и прочие Знаки. Яд не причиняет им вреда.
В бою с ними стоит использовать Знак Игни, а также масла и бомбы против инсектоидов.

Дополнительно

  • Останки кикимор-работниц не будет содержать когтей кикимор, если нет записи о них в Бестиарии.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Удивительный мир инсектоидов», посвященная инсектоидам, в том числе и кикиморам-рабочим.
Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

Дополнительно[]

  • Урон, наносимый королевой кикимор ни с чем не сравнить — она убивает Геральта за один-два удара. Как уверяют разработчики, существует лишь один способ убить королеву — обрушить на нее потолок пещеры, однако, по мнению игроков, теоретически чудовище можно убить и в обычном бою. Ведьмак должен быть очень сильно прокачан, возможно, эффективным способом будет являться атака с расстояния знаком Игни, выпив зелья Полнолуние, Ласточка, Лес Марибора, Зелье Петри и Филин. Также в бою обязательно понадобятся знаки Квен и Ирден. Чтобы избежать смерти от интоксикации, как минимум один из эликсиров должен содержать альбедо.
  • В версии игры «The Witcher: Enhanced Edition 1.5» убийство королевы возможно только способом, предусмотренным квестом. Если попытаться сразиться с ней с помощью знака Игни или ловушки, то, когда у чудовища остаётся примерно 10% здоровья, оно перестаёт получать любой урон.
  • В то же время, когда Геральт только попадает в логово кикимор, то он изначально сталкивается с иным игровым скриптом этого существа, по сравнению с описанным в предыдущем пункте: эту королеву кикимор возможно убить, если не дать ей добраться до места, где она зарывается в землю. Сделать это можно, например, непрерывно используя Игни и выполняя по одному удару силовым стилем множество раз. Убив эту королеву, игрок получит с неё лут и переместится в конец карты, однако у него есть возможность вернуться в начало к первым подпоркам и вызвать скриптом ещё одну королеву, которую уже в свою очередь возможно убить только обрушением потолка.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Удивительный мир инсектоидов», посвященная инсектоидам, в том числе и кикиморе-королеве.

Игра «Ведьмак»[]

Глава IV

Геральт может встретить небольшие группы василисков в склепе в полях или на Отмели.

В игре также есть книга «Орнитозавры», в которой упоминается и василиск.

Примечание: в игре василисков ошибочно причисляют к классу Орниторептилий, хотя они и являются Драконидами.

Энциклопедическая справка

  • Класс: Орнитозавры, Дракониды.
  • Среда обитания: василиски чаще всего обитают в темных сырых пещерах и заброшенных ответвлениях канализации.
  • Иммунитет: невосприимчивы к большинству ядов; их сложно оглушить.
  • Стиль: эффективным против василиска будет быстрый стиль.
  • Полезный совет: стая василисков может быть очень и очень опасной. Для неопытных ведьмаков лучше выманивать чудовищ по одному и убивать с использованием знаков Аард и Игни.
  • Как уничтожить: василиски восприимчивы к серебру, маслу от орнитозавров и знаку Аард.
  • Тактика: самое опасное оружие василиска — его яд, один из сильнейших токсинов в этом мире.
  • Алхимия: Ядовитые железы, Глаз кокатрикса, Шкура василиска.

Запись в Бестиарии

Люди называют василисков королями зерриканских пустынь и очень часто путают их с кокатриксами. По поверьям, эти создания настолько ненавидят все живое, что само их дыхание несет смерть, а их взгляд обращает людей в камень. В сказках василиска убивают, выставляя перед их мордой зеркало. Чудовище якобы умирает от собственного смертоносного взгляда. Однако, как любят пошутить ведьмаки, единственный способ убить василиска с помощью зеркала — садануть им зверю прямо по башке.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Геральт может встретить этих существ в своих странствиях.

Кроме того, Цири убивает схватившего Кровавого Барона василиска на вершине покинутой башни, для чего ей, однако, приходится использовать свои способности, что наводит Дикую Охоту на ее местоположение и приводит к разорению Вересковки.

Запись в бестиарии

Здесь похоронен благородный рыцарь Родерик, который пал в схватке с василиском. Точнее, то, что от него осталось.
– надгробная надпись на кладбище в Вызиме.
Василиск, вопреки тому, что о нем обычно говорят, не превращает взглядом в камень. Но радоваться нечему, поскольку он может убить множеством других способов: кислотой, ядом, когтями и зубами.
Василиски любят темные влажные места: подвалы, пещеры, городские каналы. Они охотятся днем, часами выжидая в укрытии, пока появится жертва, чтобы затем провести одну молниеносную смертельную атаку.
Готовясь к бою с этим чудовищем, лучше всего заранее принять Иволгу, которая защитит от яда, а также приготовить бомбы, такие как Танцующая звезда или шрапнельная бомба, к которым василиск особенно чувствителен.
Шкура василиска — ценный материал, из которого шьют модные сапоги и дамские сумочки. В том числе по этой причине поохотиться на василиска берется много жаждущих золота смельчаков. Хотя большинство из них ждет печальный конец, некоторым все же удается добиться своего, поэтому численность и без того уже редких существ резко сократилась в последние годы. Некоторые чародеи и друиды считают, что василисков по этой причине следует охранять в рамках особой программы. Все остальные же крутят пальцем у виска.

Дополнительно

  • Василиск в реальном мире — существо из различных мифологий, представляющее из себя ядовитого змея.
  • В сериале 2002 г. появляется в виде трупа в 4-й серии «Smok» (рус. Дракон).
  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота нет заказа на василиска.

Примечания

  1. Ведьмак, 6.
  2. «Край света», 6.
  3. ↑ На самом деле василиски являются Драконидами, а не Орниторептилиями. Это ошибка разработчиков игры.
Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

Дополнительно[]

  • В Аретузе из всей истории магии её занимали только деяния Великой Ложи.
  • Всем известно, что Владычицу Озера снедает прямо-таки болезненная страсть, связанная с легендой о Цири. Кругом только и слышно, что неопасный вначале бзик переродился у неё во что-то похожее на наркозависимость или даже манию. В этих слухах много правды, как сказала сама Нимуэ.
  • Обладает могущественным артефактом — зеркалом Хартманна.
  • В своих поисках истины в легенде о Цири, Йеннифэр и Геральте Нимуэ опиралась на книгу «Чёрная книга из Элландера».
  • Владычицей Озера зовется персонаж игры «Ведьмак». 
  • Не верит в смерть Геральта, считает что он не умер, а попал на Остров Яблонь. 
  • У Нимуэ имеется большая галерея с картинами, изображающими события прошлого. В их числе: Погром в Ривии, Градобитие Меригольд, Танеддский бунт, Поездка Цири на ферму низушка Хофмайера, портрет Лары Доррен аэп Шиадаль кисти Лидии ван Бредевоорт и т.д
  • Имя «Нимуэ» позаимствовано Сапковским из легенды о короле Артуре, где Нимуэ — это Владычица Озера, она же Озерная фея, Дева Озера, Леди Озера. Однако, различные авторы и переписчики давали ей имена, которые варьируются от Нимуэ до Вивианы: Nimueh, Viviane, Niniane, Ninianne, Nyneve и другие вариации. Но, по мнению самого Сапковского, Владычица Озера — лишь титул, который носили разные персонажи, такие, как Нимуэ и Вивьенна.

Описание[]

Кикиморы живут колониями с четко разделёнными обязанностями каждой особи. Кикиморы-рабочие обслуживают колонии, отходя от них разве что в поисках пищи и частенько в сопровождении кикимор-воинов.

Кикиморы-рабочие находчивы, осторожны, целеустремлённы и трудолюбивы, как муравьи или термиты. Трудно поверить, что эти паукообразные существа имеют так мало поклонников, желающих наблюдать и изучать их. Возможно, это происходит потому, что исследователи и коллекционеры насекомых крайне редко возвращаются из экспедиций в колонии кикимор, и, таким образом, никогда не распространят свои выводы об этих великолепных созданях.

Описание[]

Физические характеристики

Большинство известных нимф худощавы и скорее небольшого телосложения, но не отличаются от среднего невысокого человека или эльфа. Их кожа может быть ошибочно принята за человеческую, но часто имеет оттенки окружающей среды, в которой они живут, например, у дриад кожа может быть немного зеленоватой или каштановой, а у нереид — слегка голубоватой. Все нимфы физически здоровы и идеально приспособлены к окружающей среде. Многие люди считают их привлекательными, некоторые из них могут попытаться вступить в связь с ними или похитить и держать их в зоопарках и аквариумах как привлекательные аттракционы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector