Край

Что нового?

Если говорить о нововведениях рассматриваемой версии игры, можно выделить несколько основных моментов.

Блоки

Это строительный материал, из которого и состоит пиксельный мир Minecraft. Блоки можно разбивать, из них легко строить все что угодно, получится даже производить скрещивание и получать необычный результат. Некоторых блоков очень много, из них состоит земная твердь, облака или деревья. Другие встречаются довольно редко и имеют очень высокую цену.

Урановая руда

Как известно, это радиоактивный материал, который существует и в Minecraft. Самые догадливые из вас уже поняли, что руда необходима для получения урана. Данный процесс производится путем переплавки.

Топазовая руда

Как известно, самый твердый минерал в природе – это алмаз. Но делать из него различные инструменты очень сложно, так как драгоценный камень является максимально хрупким.

Если речь идет о топазовой руде и получаемых из нее топазах, тут все гораздо приятнее. Именно данный минерал подходит для создания наиболее прочного и долговечного инструмента.

Серебряная руда

При переплавке данной руды мы получаем драгоценный металл. Последний можно продать и получить деньги, на которые купить практически все что угодно.

Медная руда

Данный блок не имеет какого-либо функционала в игре. Он просто есть. Для получения меди медную руду необходимо опять же переплавлять.

Плавильная печь

Выше мы говорили о различных рудах и получаемых из них блоках. Также было сказано, что добыча того или иного минерала производится путем переплавки. Именно данный процесс и производится в плавильной печи.

Предметы

Кроме блоков в новой версии Minecraft 1.20.50 вы найдете ряд новых предметов. Более детальная информация о них приведена в прикрепленной ниже таблице.

Переплавленный уран:
Слиток меди:
Слиток серебра:
Слиток свинца:
Бронза:
Сталь:
Позолота:

Инструменты

Когда мы говорили о топазе и о руде, из которой он получается, то упомянули отличного качества инструменты. Дальше давайте рассмотрим некоторые из них.

Бур

Для создания бура вам понадобится Редстоун, слиток железа, кнопка и материал, который станет основой для инструмента. Сам бур подходит для создания отверстий в различных твердых породах.

Метательный динамит

Данный инструмент способен разрушать определенное количество блоков вокруг зоны взрыва. Для того чтобы изготовить метательный динамит, вам понадобится порох, песок и нитки.

Шахтерская каска

Данную каску невозможно создать. Ее можно только найти и одеть. Следует отметить наличие фонаря, который освещает путь под землей.

Мобы

С инструментами мы разобрались, а значит, можем переходить к обзору новых игровых персонажей, добавленных в версии Майнкрафт 1.12.

Зомби шахтер

Мы не зря говорили о бурах, касках и фонарях. Все это необходимо шахтеру, который ведет добычу полезных ископаемых под землей. В отличие от живых существ, зомби никогда не устает и может работать круглосуточно.

Призрак

Второй моб, о котором мы расскажем, это призрак. Тварь имеет возможность свободно проходить сквозь различные препятствия. Существо не является особо опасным для игрока.

Консольные Команды

@p — ближайший игрок, можно поменять на ник игрока

Команда Описание Примеры
/give Выдать игроку предмет /give @p minecraft:diamond_block 64 — Выдать себе 64 алмазных блока. Смотрите ID предметов.
/gamemode Смена режима игры /gamemode survival — Переключиться на режим выживание /gamemode creative — Переключиться на творческий режим
/weather Смена погоды /weather clear — Убрать дождь и снег
/clear Удалить все предметы из инвентаря /clear — Очистить инвентарь себе /clear notch — Очистить инвентарь игроку notch
/effect Наложение эффектов /effect give @p speed — Получить эффект Скорость /effect clear @p speed — Убрать эффект скорость
/defaultgamemode Режим игры на карте по умолчанию /defaultgamemode creative — Творческий режим игры по умолчанию /defaultgamemode survival — Творческий режим игры по умолчанию
/xp Выдача опыта /xp add @p 500 — Выдать себе 500 опыта
/kill Убийство сущностей /kill — себя /kill notch — игрока notch /kill @e — выброшенные предметы /kill @e — всех, кроме себя /kill @e — всех коров по-близости
/summon Призвать сущность /summon zombie — Призвать зомби /summon lightning_bolt

— Призвать молнию в 25 метрах /summon fox

]> — Призвать лису с крипером на спине Смотрите ID Мобов.

/enchant Зачаровать предмет /enchant @p sharpness 5 — Зачаровать меч в руке на Острота V /enchant @p infinity — Зачаровать лук в руке на бесконечность Смотрите ID чар и Совместимость чар.
/difficulty Сложность игры /difficulty peaceful — Установить мирную сложность /difficulty hard Установить сложную сложность
/spawnpoint Установить точку спауна /spawnpoint — Установить точку спауна месте нахождения /spawnpoint notch — То же самое для игрока notch /spawnpint notch 0 65 00 — С выбором координат
/seed Посмотреть ключ генерации мира /seed — Узнать ключ генерации мира
/gamerule Установка игровых правил /gamerule keepInventory true — Вещи игрока не выпадают при смерти /gamerule doDaylightCycle false — Остановить цикл дня и ночи (всегда одно время) /gamerule mobGriefing false — Запрещает мобам ломать блоки в мире
/advancement Достижения /advancement grant @p everything — Выдать игроку все достижения /advancement revoke @p everything — Забрать у игрока все достижения
/ban Бан игрока на сервере /ban notch — Забанить игрока notch /ban notch Флуд — Забанить игрока notch за флуд
/ban-ip Бан по IP /ban-ip 1.1.1.1 флуд — Бан ip-адреса 1.1.1.1 по причине «флуд» /ban-ip notch флуд Бан ip-адреса игрока notch по причине «флуд»
/banlist Черный список /banlist ips — Показать список ip в черном списке /banlist players — Показать игроков в черном списке
/bossbar Управление боссбаром /bossbar add notch — Создать боссбар с названием Notch /bossbar set notch players @p — Показать боссбар ближайшему игроку
/clone Копирование ,kjrj /clone 1 67 1 1 67 1 2 67 1 replace — копирование 1 блока с точки 1 67 1 на 2 67 1
/debug Отладка /debug start — Запустить отладку /debug stop — Остановить отладку /debug report — Отчет по отладке
/data Работа с NBT /data get block 1 65 1 — NBT-данные блока на координатах 1 65 1
/daylock Останавливает цикл времени /daylock true — Остановить цикл дня/ночи /daylock false — Возобновить цикл дня/ночи /alwaysday true — Всегда день /alwaysday false- Отключить
/datapack Работа с наборами данных /datapack disable nabor — Отключить набор данных nabor /datapack enable nabor — Включить набор данных nabor
/deop Снять статус оператора /deop player — Снимает статус оператора

Полный выпуск

Легенда
Версия доступна в лаунчере.
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте.

Разработка полной версии Minecraft (Java Edition) началась 18 ноября 2011 года и продолжается по сей день. На данном этапе разработки игра считается «законченной», имеющей «концовку» и готовой для обзоров и оценивания. Цена игры также увеличилась по сравнению с той, что была в Beta, но игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Caves & Cliffs (1 часть) 1.17.1 18 июня 2020 года 6 июля 2021 года
1.17 4 ноября 2020 года 8 июня 2021 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Nether Update 1.16.5 13 января 2021 года 15 января 2021 года
1.16.4 15 октября 2020 года 2 ноября 2020 года
1.16.3 7 сентября 2020 года 10 сентября 2020 года
1.16.2 1 июля 2020 года 11 августа 2020 года
1.16.1 24 июня 2020 года
1.16 5 февраля 2020 года 23 июня 2020 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Buzzy Bees 1.15.2 14 января 2020 года 21 января 2020 года
1.15.1 12 декабря 2019 года 17 декабря 2019 года
1.15 22 августа 2019 года 10 декабря 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Village and Pillage 1.14.4 3 июля 2019 года 19 июля 2019 года
1.14.3 3 июня 2019 года 24 июня 2019 года
1.14.2 16 мая 2019 года 27 мая 2019 года
1.14.1 7 мая 2019 года 13 мая 2019 года
1.14 24 октября 2018 года 23 апреля 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Update Aquatic 1.13.2 16 октября 2018 года 22 октября 2018 года
1.13.1 25 июля 2018 года 22 августа 2018 года
1.13 25 октября 2017 года 18 июля 2018 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
World of Color Update 1.12.2 13 сентября 2017 года 18 сентября 2017 года
1.12.1 1 августа 2017 года 3 августа 2017 года
1.12 8 февраля 2017 года 7 июня 2017 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Exploration Update 1.11.2 21 декабря 2016 года
1.11.1 15 декабря 2016 года 20 декабря 2016 года
1.11 10 августа 2016 года 14 ноября 2016 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Frostburn Update 1.10.2 23 июня 2016 года
1.10.1 22 июня 2016 года
1.10 18 мая 2016 года 8 июня 2016 года

1.9

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Combat Update 1.9.4 10 мая 2016 года
1.9.3 7 апреля 2016 года
1.9.2 30 марта 2016 года
1.9.1 9 марта 2016 года
1.9 29 июля 2015 года 29 февраля 2016 года

1.8

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Bountiful Update 1.8.9 9 декабря 2015 года
1.8.8 27 июля 2015 года 27 июля 2015 года
1.8.7 5 июня 2015 года
1.8.6 25 мая 2015 года
1.8.5 22 мая 2015 года
1.8.4 17 апреля 2015 года
1.8.3 20 февраля 2015 года
1.8.2 18 декабря 2014 года 19 февраля 2015 года
1.8.1 15 октября 2014 года 24 ноября 2014 года
1.8 9 января 2014 года 2 сентября 2014 года

1.7

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
The Update that Changed the World 1.7.10 3 июня 2014 года 26 июня 2014 года
1.7.9 14 апреля 2014 года
1.7.8 11 апреля 2014 года
1.7.7 9 апреля 2014 года
1.7.6 3 апреля 2014 года
1.7.5 26 февраля 2014 года
1.7.4 21 ноября 2013 года 10 декабря 2013 года
1.7.2 5 сентября 2013 года 25 октября 2013 года

1.6

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Horse Update 1.6.4 13 сентября 2013 года 29 сентября 2013 года
1.6.2 8 июля 2013 года
1.6.1 18 апреля 2013 года 1 июля 2013 года

1.5

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Redstone Update 1.5.2 2 мая 2013 года
1.5.1 14 марта 2013 года 21 марта 2013 года
1.5 3 января 2013 года 13 марта 2013 года

1.4

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Pretty Scary Update 1.4.7 28 декабря 2012 года 9 января 2013 года
1.4.6 7 декабря 2012 года 20 декабря 2012 года
1.4.5 16 ноября 2012 года 20 ноября 2012 года
1.4.4 1 ноября 2012 года 14 ноября 2012 года
1.4.2 9 августа 2012 года 25 октября 2012 года

1.2

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.2.5 30 марта 2012 года 4 апреля 2012 года
1.2.4 22 марта 2012 года
1.2.3 2 марта 2012 года
1.2.2 1 марта 2012 года
1.2.1 19 января 2012 года

1.0

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.0.1 24 ноября 2011 года
1.0.0 22 сентября 2011 года 18 ноября 2011 года

Примечания

История версий
Java Edition
История версий
  • Pre-classic
  • Classic

    • Early Classic Creative
    • Multiplayer Test
    • Survival Test
    • Late Classic Creative
  • Indev
  • Infdev
  • Alpha
  • Beta
  • Официальный выпуск
  • Предварительные сборки
  • Удалённый контент
  • Неиспользуемый контент
  • Эксклюзивные нововведения
  • Нереализованный контент

    Небесный мир

  • Запланированный контент
Bedrock Edition
История версий
  • Alpha
  • Предварительные сборки
  • Удалённый контент
  • Неиспользуемый контент
  • Эксклюзивные нововведения
  • Нереализованный контент
  • Запланированный контент
Legacy Console Edition
  • История версий
  • Эксклюзивные нововведения
  • Удалённый контент
Education Edition
  • История версий
  • Эксклюзивные нововведения

Изменения[]

Игровой процесс

Новые достижения.

  • Расходуется при зачаровывании.
  • Появилась полоска опыта.
  • Количество опыта, выпавшее при смерти игрока, теперь ограничено.

Броня

Увеличена прочность брони.

Вид

Нажатие на F5 переключает виды (от первого лица, от третьего лица, от третьего лица спереди).

Прыжки

Появилась небольшая задержка между прыжками при удерживании Пробел.

Блокирование

Теперь перемещает руку игрока, а не меч.

Солнце и луна

  • Теперь поднимаются на востоке.
  • У Луны появились фазы.

Генерация мира

  • Более тёмная трава.
  • Более тёмная вода.
  • Генерируются кувшинки.

Крепость

В сундуках генерируется случайное содержимое.

Блоки и предметы

  • В виде от третьего лица кажется больше при натягивании.
  • Больше не имеет бесконечную прочность (количество использований — 385).
  • Добавлены дополнительные звуки.

Дверь

Новые звуки.

  • Изменён тип материала со «стекла» на «камень».
  • Копается значительно быстрее киркой.
  • Красные факелы и рычаги могут быть размещены на светящемся камне.

Вода и лава

Если вода или лава находятся над потолком толщиной в один блок, то под потолком можно заметить капающие частицы воды или лавы.

Текущая лава

  • Когда лава течёт в воду, образуется камень.
  • Ранее лава текла через воду.
  • Теперь может быть брошен:
    • Игрок будет телепортироваться на место, куда упадёт жемчуг, но при этом получит урон в 5 () единиц.
    • Не может быть брошен в режиме «Творчество».

Зачарованное золотое яблоко

Теперь переливается фиолетовым цветом.

  • Теперь соединяются с полными блоками.
  • Позволяют игрокам ходить по ним сверху.
  • Нельзя перепрыгнуть.

Спаунер мобов

Текстура заменена на более тёмную.

Ножницы

Добавлены звуки для ножниц.

Оружие и инструменты

Добавлены звуки при поломке инструментов.

Меч

Наносимый мечом урон был изменён.

Материал Деревянный Золотой Каменный Железный Алмазный
До После До После До После До После До После
Урон 4 () 4 () 4 () 4 () 6 () 5 () 8 () 6 () 10 () 7 ()

Блоки

  • У многих блоков снижена скорость добычи:
    • красная руда

      добывается с такой же скоростью, как и другие руды;

      :

    • железная дверь;
    • деревянная дверь;
    • спаунер мобов;
    • железный блок;
    • золотой блок;
    • алмазный блок;
    • каменный кирпич;
    • железная решётка;
    • печь;
    • раздатчик;
    • обсидиан

      добывается 15 секунд вместо 10.

      :

  • Изменена текстура.
  • Контуры больше не тёмные.

Вагонетка

Добавлены звуки.

Мобы

Здоровье и броня

  • Овцы имеют 8 () единиц здоровья.
  • Гасты имеют 19 ( × 9.5) единиц здоровья.
  • Зомби имеют 20 ( × 10) единиц здоровья.

Скелет

Добавлены звуки ходьбы.

Слизень

У больших слизней появились звуки при прыжке.

Чешуйница

Звуки чешуйницы теперь правильные.

Огненный шар гаста

Текстура изменена с на .

Блоки грязи

Вы также найдете грязевые блоки в мангровых болотах. В Minecraft грязь создается путем пропитывания блоков грязи водой. Это происходит естественным образом в болотных биомах, но вы также можете сделать это самостоятельно, полив водой блок грязи.

Блоки грязи позволяют создавать возобновляемую глину, используя новый блок капельного камня, особенность Minecraft 1.18. Если вы поместите грязевой блок поверх капельного камня, вода в конечном итоге вытечет из грязи и через капельницу, превращая грязевой блок в глину. Если вы предпочитаете строить дома из грязи, вы также можете использовать грязь для изготовления глиняных кирпичей.

Это все, что вам нужно знать об обновлении Minecraft 1.19. Если вы хотите выйти и окунуться в красоту мира прямо сейчас, ознакомьтесь с нашим списком лучших шейдеров Minecraft. Если вы устали ждать новых впечатлений, взгляните на наш список лучших семян Minecraft, чтобы найти новый мир для исследования.

Меч

Основная статья:

Атака мечом производится ЛКМ. Дистанция поражения — 3 блока. Желательно бить через каждые 2 секунды. Деревянный и золотой мечи убивают большинство вражеских мобов с 5-6 ударов, каменный меч с 4-5 ударов, железный с 4 ударов, а алмазный с 3 (если он зачарован на Заговор огня, то при проблеме с голодом можно получить жареную пищу). Большинство мечей очень быстро ломается (например, золотой). Алмазный ломается очень долго, но и найти драгоценные алмазы для такого меча не так уж и легко (они генерируются достаточно глубоко под землёй). Также в ранних версиях, если зажать ПКМ, то можно было блокировать удары.

Текстуры

На все вопросы о текстурах отвечал Джаспер Бурстра (JAPPA).

Мне очень нравятся стиль и тени на текстурах Minecraft. Можете дать какие-то советы по созданию текстур?

В целом нужно понимать, что художественный стиль Minecraft — это наследник пиксель-арта, у которого, в свою очередь, тоже множество стилей.

Чтобы научиться создавать хорошие текстуры Minecraft, нужно попробовать разные варианты пиксель-арта, понять, как взаимодействуют пиксели, как работает теория цвета.

Так что мой совет такой: изучайте основы пиксель-арта!

Почему давние текстуры, к которым все привыкли, обновляются?

Minecraft — это очень творческая игра, которой уже больше 10 лет. С годами вещи, которые были сделаны, устаревают, или мы решаем, что что-то должно быть улучшено.

Поскольку у нас ежегодно выходят обновления, то у нас есть возможность обновлять текстуры, чтобы старые текстуры не теряли качество.

Недавно мы обновили иконку часов, потому что она больше не удовлетворяла требуемому качеству, нам хотелось, чтобы цвет соответствовал золоту. С новыми текстурами руды мы улучшили их распознаваемость, чтобы игрокам проще было идентифицировать и различать руды

Это важно с точки зрения доступности, чтобы люди с дальтонизмом тоже могли их различать

Из чего состоит процесс создания (обновления) текстур? Вы начинаете с концепции, собираете обратную связь от программистов и других участников команды?

Конечно, чтобы добавить новую текструру, нужно, чтобы что-то новое было добавлено в игру. Это достаточно большой процесс, в который я сам не хочу вникать. Но в какой-то момент мы приходим к тому, что нам нужен «тёмный серый камень» (Глубинный сланец). Тогда я встречаюсь с командой, расспрашиваю, когда он должен появляться, что он должен делать, для чего он может быть использован и т.д. В некоторых случаях, но не во всех, мы действительно начинаем с ряда концепций, но обычно это просто для более структурированных вещей, таких как новые биомы и строения. Текстуры блоков я создаю с нуля и делаю несколько версий, пока мне самому они не понравятся.

Внутри команды любой может дать обратную связь, которая поможет мне в создании новых вариантов. Это не линейный процесс, очень часто приходится возвращаться назад, и иногда текстуры значительно меняются, прежде чем мы их покажем вам.

Какая текстура в этом обновлении у вас самая любимая?

Моя любимая текстура в этом обновлении — это текстура полированного глубинного сланца. Самое забавное, что она была сделана всего за 4 минуты.

Текстура полированного глубинного сланца была создана всего за 4 минуты

Лук

Основная статья:

Чтобы пользоваться луком, нужен сам лук и стрелы (если лук с зачаровыванием «Бесконечность», то требуется только одна стрела), которые могут просто находиться в инвентаре игрока. Но если это зачарованные стрелы, то на них это зачаровывание не будет действовать. Стрелы можно скрафтить, найти в сундуках или получить при убийстве скелетов. Выпущенные стрелы, воткнувшиеся в объекты, можно подобрать, правда, это не относится к стрелам, выпущенным скелетами, так как у их запас стрел бесконечен и без лука с зачаровыванием «Бесконечность». Для того, чтобы выстрелить из лука, нужно натянуть тетиву, зажав ПКМ. Чем сильнее натяжение, тем дальше летит стрела и тем больше урон (максимальный — 4.5 сердечка). При полном натяжении почти все враждебные мобы убиваются с 2-3 выстрелов. Лук может сломаться, его прочность — 385 применений.

Использование лука крайне эффективно против гастов, скелетов, криперов, пауков, скелетов-наездников и ифритов, то есть тех, кто использует дальние атаки или чрезвычайно опасен в непосредственной близости от игрока.

Вполне реализуемо (даже в режиме Хардкор) создание «супер-лука», носящего на себе почти все доступные для лука чары. Такой лук вряд-ли сломается когда-нибудь благодаря чарам «Прочность» и «Починка», он будет поджигать цель, отталкивать пораженную цель, наносить урон приблизительно в 19 ( × 9.5) и часто убивать большинство мобов обычного мира с первого раза. Если у вас в инвентаре несколько видов стрел, то для того чтобы стрелять не случайной, а какой-то конкретной стрелой, нужно взять во вторую руку те стрелы, которыми вы собираетесь стрелять. Из за несовместимости чар «Починка» и «Бесконечность» придется сделать выбор между ними.

Арбалет

Как и лук, позволяет атаковать с расстояния, но наносит намного больше урона, чем лук. Урон у арбалета тот же, что у алмазного меча. Как в случае с трезубцами, есть 3 варианта чар только для арбалетов. Главное отличие арбалета от лука — это то, что из арбалета можно запускать ракеты. Также арбалет перезаряжается дольше, чем лук, но его можно хранить в заряженном виде, а выстрел из заряженного арбалета мгновенный. Как и лук, арбалет можно скрафтить в верстаке, но также его можно найти в аванпостах разбойников или выбить с самого разбойника. Если наложить на арбалет чары «Мульти-выстрел», он выстрелит тремя стрелами, потратив при этом одну.

Изменения генератора мира

Генератор миров был значительно переработан, появилась возможность изменения высоты мира (и даже глубины — могут использоваться отрицательные координаты). Однако эти изменения не будут использованы в Minecraft 1.17, а останутся на будущее.

При этом высоту мира можно изменить с помощью наборов данных.

Тем не менее в Minecraft добавлено изменение, связанное с генерацией мира.

Аметистовые жеоды

Аметистовые жеоды — это замкнутые микропещеры, составленные из особого типа блоков, на поверхности которых «произрастают» кристаллы аметиста.

Аметист будет встречаться только внутри этих жеод, причём блок, из которого составлены жеоды, нельзя будет получить в игре. Поэтому если вам потребуется создать ферму аметиста, то нужно будет найти жеоду и проложить к ней путь.

Цвет окружения

Биомы в игре отличаются по цвету высокой травы, дёрна, листвы, лиан, сахарного тростника, воды и неба. Minecraft использует две текстуры, которые определяют цвет растительности — (для травы и дёрна) и (для листвы и лиан) (находятся в папке ).

Некоторые цвета не задействуют формулу, указанную свыше:

Пустошь

Все биомы пустошей имеют фиксированные цвета травы и листвы (#90814D и #9E814D соответственно) и не зависят от влажности или температуры.

Другие цвета

Цвет еловой листвы всегда равен #619961, цвет берёзовой — #80A755. Цвет неба имеет фиксированное значение для каждого биома или заменяется текстурой (в Крае).

Интересные факты[]

  • Warden имел название «stalker» в начале разработки. Эта итерация имела белую плоть с дырами и показалась разработчикам настолько кровавой, что её пришлось переработать.

    Брэндон Пирс заявил, что это одна из «совершенно разных» итераций, которые он опубликует, когда моб будет доступен игрокам.

  • Светлячок — первый двухмерный моб в игре.
  • Это первое обновление, в котором был добавлен проигравший на голосовании кандидат — в данном случае обновлённое болото.
  • Тропическая лягушка основана на серой древесной лягушке.
  • Хотя в этом обновлении грязь представлена в виде блока, ранее в Minecraft Earth существовала одноимённая жидкость.

Новые блоки в Minecraft 1.17

Руда и рудные блоки

Рудное железо, рудное золото и рудная медь

Начиная с Minecraft 1.17 блоки руды, которые встречаются в природе нельзя будет добыть в виде блока (если не считать шелкового касания).

Они будут выпадать в виде рудных материалов (рудное железо, рудное золото и т.д.) и эти предметы можно будет собрать в виде рудного блока.

Медь

Медь — это новый вид металла в игре. Соответственно буду добавлены все вариации медных блоков.

Из руды, соответственно, получается медь и медные блоки. При этом, в отличие от остальных металлов, у этих блоков будут производные блоки — плиты и ступени. Т.е. медь рассматривается в качестве строительного материала.

И у этого материала есть одно интересное свойство — он будет окисляться и менять свой цвет со временем.

Разные варианты медных блоков, разной степени окисления.

Состаривание меди можно остановить с помощью воска. Если покрыть воском блок меди, то он перестанет окисляться. Счистить воск с поверхности блока можно с помощью топора — тогда он снова будет окисляться со временем.

Медь можно использовать для создания новых предметов!

Громоотвод

Из меди можно будет сконструировать громоотвод (или, если хотите, молниеотвод). Этот блок будет притягивать к себе молнии и нужен, чтобы защитить деревянные постройки от ударов молнии.

Аметист

Аметист будет встречаться в аметистовых жеодах. При этом в отличии от реального аналога он сочетает в себе свойства блока и растения.

Аметистовый блок будет представлен ещё и виде блока цветущего аметиста, на котором будут распускаться бутоны аметиста, формируя, в итоге, аметистовую друзу.

Осколки можно будет использовать для создания подзорной трубы.

Глубинный сланец

Глубинный сланец — это аналог обычного камня, который встречается под землёй, в глубине (Y = 0 до 16). Соответственно, он включает различные варианты производных блоков (плиты, стены, ступени), включая полированные и кирпичные варианты, а также резной глубинный сланец.

Два вида золотой руды: на основе камня (слева) и глубинного сланца (справа).

Интересным является ещё то, что, как и обычный камень, глубинный сланец может нести в себе руду.

Бросянка

Это новый вид блока-растения, который представлен в виде двух видов — малой бросянки и большой бросянки. Малую бросянку можно вырастить в большую с помощью костной муки.

На большой бросянке можно стоять, но только 1,5 секунды — после этого лист растения наклонится и игрок (или моб) упадёт вниз.

Через некоторое время лист вернётся в исходное положение.

Капельники: сталактиты, сталагмиты и карстовые блоки

Новые блоки (капельники и карстовый блок), предназначенные для нового вида пещер, которые в игре пока не генерируются. Тем не менее иногда они встречаются и в обычных пещерах.

Светящийся лишайник

Естественный источник света в пещерах. Довольно тусклый. Добыть его можно только с помощью ножниц. Может располагаться под водой.

Корнистая земля и свисающие корни

Корнистая земля — это вариация блока земли, пронизанная корнями. Не преобразовывается в дёрн. Если на неё воздействовать костной мукой, то снизу прорастут свисающие корни.

Рыхлый снег

Выглядит как обычный снег, только в нём проваливаются игроки и мобы. Провалившись внутрь, персонаж начинает получать урон и замерзать.

По рыхлому снегу можно ходить, используя кожаные ботинки, а наличие любого элемента кожаной брони снимает эффект замерзания.

Рыхлый снег можно собирать с помощью ведра.

Скалк-сенсор

Скалк-сенсор — это блок, который нельзя встретить в игре. Его пока можно получить только с помощью команды.

Этот блок — датчик вибраций. Он улавливает различные события в игре и может быть использован в качестве универсального триггера при создании различных ловушек или логических схем.

Во второй части обновления «Пещеры и горы» он будет внедрён в игре, вместе с другими «скалковыми» блоками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector