Фар край 1 скачать торрент

Персонажи в игре

Джек Карвер – это главный герой и спаситель мира.
Валери Константин – это отчаянная журналистка, которая втягивает спецназовца в неприятную историю.
Доил – это двойной агент, работающий у плохих парней механиком. На самом деле он работает на правительство для выяснения ситуации. В последней миссии он отказывается помогать вашему персонажу и оставляет его с мутировавшими клетками.
Полковник Ричард Кроу – возглавляет войска на острове и обеспечивает защиту проекта. Обладает большой выносливостью и силой. Вдобавок ко всему это боец спецподразделений с огромным опытом за плечами.
Доктор Кригер – главный учёный на острове. Он разработал этот вирус.

Far Cry: New Dawn

Дата выхода: 2019

С момента релиза Far Cry 5 стало очевидно, что несмотря на смену сеттинга и высокое качество игры серия погрязла в стагнации и ей как воздух требовались новые необычные идеи. Словно в ответ на подобную критику Ubisoft выпустили Far Cry New Dawn, который сфокусировался на лутер-шутер геймплее с системой уровней противников и перенес события игры на территорию постапокалиптической Америки. Если не считать остроумные отсылки на Far Cry 5, то в целом эксперимент может признать неудачным.

Главная проблемы скрывалась, как и следовало ожидать, в системе уровней врагов, из-за чего стандартный и по-прежнему хороший шутерный геймплей разбивался о стену гринда. Из занятных нововведений можно отметить только режим «экспедиции», но в целом Far Cry: New Dawn выглядел как попытка выехать на актуальных трендах индустрии с постапокалиптическим сеттингом и элементами лутер-шутера, но при этом уступая предшественникам серии в количестве, а главное – качестве контента.

Особенности игры

  • Присутствует очень интересный сюжет. Вы увидите невероятный вирус, изменяющий структуру клеток и создающих практически непобедимых монстров. Их может контролировать один человек.
  • Вы сможете полетать на большом воздушном змее для преодоления больших расстояний и гор.
  • Вас ждёт очень страшная миссия, которую пройти можно только при хорошем везении. Вас скинут с вертолёта на территорию, где обитают эти страшные монстры. В руках у вас окажется пистолет с одной обоймой, который позволит вам понять, как она бесполезна, разве что застрелиться. Вас спасут навыки бега и быстрого поиска оптимального пути.

Multiplayer

Multiplayer is available in three different modes:

  • FFA or «Free For All» — score points by killing other opponents.
  • TDM or «Team Death Match» — score points by killing opponents in the other team.
  • Assault — a type of game where the attacking team must capture three enemy bases, one after another. The defending team must repel the enemy until the timer runs out. Victory is awarded to the team that fulfilled their mission. Note that in this mode it is important that there are not too many and not too few players. If there are too many players the game will become a stalemate, the attacking team having no chance to overpower the defending team (similar to World War I trench warfare).

Multiplayer classes

Grunt: Has the most health and carries the biggest weapons. Used for assaults on outposts.

M249, AG36, XM-29 OICW, Pancor Jackhammer, P90, grenade, Machete and the Falcon .357.

Sniper: Best for taking out targets at long range. Perfect on jungle maps, especially when ‘camping’.

AW50 Sniper Rifle, Rocket launcher, Falcon .357, MP5, smoke grenade, binocular, Shocker and Machete.

Support/engineer: Builds barriers and other equipment as well as laying bombs in the enemy base. Can also carry medkits to heal wounded teammates. Also, the fastest of the classes.

M4 Carbine, MP5, medkits (or) explosives, smoke grenades, Falcon .357 and the Wrench.

Качай левел, работяга

Авторитетно могу заявить: левелинг врагов в шутере и крен от угарных пострелушек в сторону псевдоролевой игры — хуже диктатуры Кастильо. Нет ничего веселого в том, что твой дробовик второго ранга не может убить противника, который буквально на один уровень выше твоего. Тебе приходится отвлекаться на второстепенные активности и выполнять их из-под палки.

К счастью, в шестой части не всё так грустно, как в Far Cry New Dawn или последних Assassin’s Creed. Рангов оружия и экипировки всего четыре. Рандомные стволы собирать не надо, в игре арсенал огромный, но статичный. То есть вы 100% подберете легендарный автомат в том месте, куда его положили разработчики. Кампанию автор смог пройти, практически не трогая второстепенный контент. Так или иначе игра по сюжетным миссиям вела через КПП и зенитки, которыми можно быстро приподнять уровень героя. Только под самый конец становилось так сложно, что без высокого уровня было невозможно пройти финальные миссии.

Но проблема с системой всех этих уровней и рангов не только в искусственном ограничении при выборе квестов или посещении какой-то территории острова. Более глобальная проблема кроется в балансе.

Левелинг врагов в шутерах — зло?

Если по началу вы будете играть более-менее аккуратно из-за разницы в уровнях с врагом, используя питомца для отвлечения внимания, то как только в руки вам попадет легендарное оружие или вы соберете ресурсов для установки бронепробивающих пуль на любой базовый ствол, вы забудете об аккуратности. Начнете сбивать вертолеты очередями электрических разрядов, сжигать врагов залпами чудо-дробовика, травить с дальних дистанций бедолаг из снайперской винтовки. Главное, чтобы солдаты Кастильо были с вами одного уровня.

И да, ни о каких партизанских скрытых вылазках речи не идет. В подавляющем большинстве случаев достаточно дать залп из рюкзака-ракетницы, натравить питомца и начать стрелять во все стороны, не забывая вправлять пальцы при потере здоровья. Самой игре в большинстве заданий всё равно, как вы будете зачищать однотипные базы. Принудительные стелс-миссии можно пересчитать по пальцам одной руки, а для всего остального есть лобовая атака с кучей легендарных пушек.

***

Far Cry 6 можно долго хвалить за красивые пейзажи. В ней можно провести уйму времени, развлекая себя обилием активностей и собирательством. Но нужно ли всё это сюжетному шутеру? Может стоит перестать гнаться за количеством и подумать о качестве?

После New Dawn издатель всё же решил двигать серию в сторону шутера с ролевыми элементами. Вот вам уровни, разные ранги оружия, куча характеристик, которые можно увеличить, экипировав подходящий предмет. Если бы ещё была камера от третьего лица и более приглушенные цвета, отличить Far Cry 6 от очередной Tom Clancy’s Ghost Recon было бы сложно.

Складывается ощущение, что Ubisoft ещё через пару лет сведёт все свои ключевые серии к одной геймплейной формуле, которую будут наряжать в разные сеттинги. Радуйтесь, что Far Cry 6 хотя бы обошлись без рандомного лута.

Смотреть все скриншоты Far Cry 6 →

Все скриншоты из Far Cry 6 можно посмотреть здесь.

Пойдете охотиться за головой Эль Президенте?

  • Как получить порох в Far Cry 6 при помощи засад, военных грузов и ящиков
  • Где найти всех мифических животных в Far Cry 6 — кабана Мамутито, волков Демониако, аллигатора Венодьенте и пантеру Сангуинарио
  • Где найти все USB-накопители с песнями в Far Cry 6. Как разграбить тайник «А ритм всё звучит»

Послесловие

Трудно будет проходить миссии. Поэтому вы позаботьтесь не только об оружии, но и об экипировке вашего главного персонажа. Ножи, кинжалы, другое холодное оружие будет доступно в игре – только такими средствами нужно правильно научиться пользоваться. Полет на парашюте, крюки, при помощи которых можно взобраться на скалу – очень круто все выглядит. А еще красочные морские локации – просто супер!

Особенности Far Cry

  • Часовые на локациях. Вы сможете уничтожить всех стражников и охранников, которые охраняют территорию. Для этого умело используйте свою снайперскую винтовку.
  • Открытые игровые территории. Вы сможете насладиться великолепными морскими пейзажами, вы сможете также в игре осмотреть масштабные локации, добыв для себя много полезных игровых вещей.
  • Перестрелки. При помощи нового оружия вы сможете участвовать в необычных сражениях. Уничтожив врага, вы увидите, как он реалистично падает после выстрелов. Физика стрельбы в игре реально поражает.
  • Транспорт. Вертолеты, вездеходы, внедорожники и даже такни – с такими транспортными средствами вы встретитесь по ходу игры. На каждом игровом этапе вас ожидают новые транспортные средства.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Far Cry через торрент бесплатно.

Far Cry 2

Сиквел был впервые представлен в 2007 году. Тогда в Париже состоялась презентация, где Ubisoft анонсировала новую часть шутера от первого лица, а также объявила новых разработчиков — Ubisoft Montreal.  А релиз самой игры состоялся 26 октября 2008 года.

Создание игры и новый движок

Мало понятно, по какой причине Crytek прекратила свое сотрудничество с французами, но в связи с этими обстоятельствами последним пришлось создать свой собственный движок. И он оказался ничуть не хуже Cry Engine. Dunia Engine — именно этот движок использовался в этой и последующих частях Far Cry. Есть предположение, что студии не сошлись во мнении о финансовой договоренности, или же Ubisoft захотели быть более самостоятельными в своих начинаниях.

Благодаря возможностям движка разработчики смогли обеспечить игровой мир полуразрушаемой средой, динамичной сменой погоды и времени суток. Даже реалистичные погодные условия можно было прописать, чтобы погружение в игру было максимальным. А главной особенностью стало поведение объектов на карте, которое не зависело от сценария.

Для игроков стало огромным облегчением наличие в игре движка Dunia. Все дело было в потреблении «железа». Cry Engine потреблял просто невероятное количество ресурсов. Игроки называли первый Crysis смертью ПК, ну и первый Far Cry тоже оказался «прожорливым».

Поведение животных и население Африки

Летом 2007 года Студия решила отправить разработчиков в Африку, дабы запечатлеть антураж и поведение окружающего мира своими глазами. На тот момент у команды уже были готовы многие детали игры, но побывав две недели в Кении и разбивая палатки в саванне они поняли, что многое готовое придется переделывать полностью. Животных в игру они добавили с реалистичным поведением, но только травоядных. Согласно коду игры, за период прохождения хищники бы просто съели всех травоядных и умерли с голоду. Чтобы этого не случилось, данный процесс необходимо контролировать, но разработчики не обладали должными ресурсами. В итоге мы получили африканское сафари с миролюбивой фауной.

Также они изучали народ, что проживает в этих краях, чтобы персонажи получились колоритными и реалистичными. В игре NPC разговаривают на четырех известных африканских диалектах, свойственных данному району — африкаанс, пулаар, сото и зулу.

Африканский кризис

В центре событий оказывается центральноафриканская республика, которая переживает банкротство. Правительство отдало страну на растерзание двух фракций. Конечно же, они противоборствуют в попытке утвердить свою власть. Здесь нет ни плохих, ни хороших

Единственное, что важно — это на чью сторону встанет главный герой

Протагонист отправился в эту богом забытую пустыню не с проста. Есму необходимо устранить Шакала — поставщика оружия, который снабжает обе стороны конфликта.

По мере прохождения сюжета весь окружающий мир будет вставлять палки в колеса протагониста. Для начала вам придется зачищать аванпосты, чтобы открыть территорию и получить немного опыта. Правда, на 50 квадратных километрах этих постов будет много, а враги на них регулярно респаунятся. Но главной проблемой становится малярия. Конечно, главному герою будет предоставлен шанс на спасение, но после заражения счет пойдет на минуты. Мгновенное промедление может привести к летальному исходу. Вы можете столкнуться с последствиями заражения — бред, жар и потеря ориентации. Поэтому, каждые полчаса игрового времени необходимо принимать препарат против малярии.

Ну и неотъемлемая часть шутера — это пушки. Здесь для игрока самое настоящее раздолье — во время прохождения игры можно использовать самое разнообразное вооружение — от простого пистолета до ракетной установки. А в качестве вспомогательного инвентаря используются гранаты и коктейли Молотова.

А самая любимая часть игроков в Far Cry 2 — это всепоглощающий огонь. Именно здесь можно прочувствовать всю мощь и возможность движка Dunia.

Far Cry 4 — 2014 год

После Far Cry 3 компания Ubisoft стала в каждой новой части серии использовать уже придуманную формулу, развивать её, добавлять ещё больше активностей на локации, а сам открытый мир делать всё больше и больше.

Место действия Far Cry 4 — вымышленная горная страна Кират, расположенная в Гималаях. Главный герой приезжает туда, чтобы развеять прах своей матери. По ходу развития истории персонажу приходится встать на путь революционера и свергнуть диктатора Пэйгана Мина. Сотрудники Ubisoft ездили в Непал, чтобы сделать фотографии местной природы, а также узнать больше о жителях этой страны.

Из самых заметных геймплейных нововведений в четвёртой части — возможность оседлать слона и наличие крюка-кошки, с помощью которого исследовать горы гораздо удобнее. Кроме того, в Far Cry 4 появился кооперативный режим, поддерживающий до двух игроков.

«Мы хотели сохранить широкую свободу действий: всесторонний подход к решению проблем, возможность проходить игру в собственном стиле. Что касается нововведений, то одним из самых важных для меня стал кооператив», — вспоминал креативный директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон.

Оценка Far Cry 4 на Metacritic составляет 80 баллов.

Far Cry: Vengeance — 2006 год

В 2006 году Ubisoft выпустила и версию Far Cry для Nintendo Wii — одной из самых популярных консолей середины 2000-х годов. Правда, в устройстве было довольно слабое железо, из-за чего в Far Cry: Vengeance оказались размытые текстуры и слабый искусственный интеллект.

Тем не менее игру адаптировали под особое моушн-управление, доступное на Wii, — целиться позволили прямо с помощью контроллера. Кроме того, для Wii-версии сильно изменили сюжет: в Vengeance главный герой сражается с повстанцами на острове, а злодеем выступает персонаж с нечеловеческими способностями. Также разработчики добавили три новые локации.

Игру приняли плохо, её оценка на агрегаторе Metacritic составляет всего 38 баллов из 100.

Far Cry 5

Дата выхода: 2018

Как мы уже сказали ранее, Far Cry 5 ознаменовал застой в серии и даже новизна от смены сеттинга с экзотических просторов на североамериканскую глубинку не способствовала чувству новизны. Менялись только декорации, когда сама геймплейная основа оставалась практически неизменной по сравнению с Far Cry 5. Отдельно стоит сказать про щекотливую тему религиозных сект, которая в игре была раскрыта на примитивном уровне и оправдала себя лишь как маркетинговый инструмент, добавляющий остроты рекламной кампании игры.

Очень легко ругать очередной выпуск серии, но также просто получать от него удовольствие, подмечая хорошие задумки разработчиков. Например, тема религиозного фанатизма реализована посредственно, но подарила нам крайне колоритных антагонистов и, пожалуй, лучшие концовки в серии Far Cry вообще. Здесь же стоит похвалить и открытый мир, пусть он и принципиально не изменился, но наличие десятка прописанных побочных заданий нельзя не отметить, как и хаос, порождающийся столкновениями ополченцев и сектантов.

Far Cry 6 пытается балансировать между юмором и драмой, но у нее это не получается

Сами разработчики считают такую дуальность особенностью серии. А на самом деле ей стоит уже определиться, что она хочет показать игроку — цирк или высказывание. Far Cry 6 любит быть похожей на Saints Row, когда герои, напялив на головы дурацкие шляпы, просто веселятся, устраивая хаос. Они по приколу заливают плантации табака напалмом и устанавливают в столице бомбы. Они по приколу вешают чиновников и пытают солдат.

Это и вправду бывает весело! Но затем игра в очередной раз делает серьезную мину, грузит игрока и пытается рассуждать о природе протестов и современных проблемах. На фоне происходящей идиотии это только раздражает. На том уровне проработки тем, что есть в Far Cry сейчас, ей не нужны миссии, в которых мы находим замученных, отравленных селянок, у которых случаются выкидыши прямо в тюремных камерах.

Завязка сюжета

Большой тропический остров Яра, застрявший во времени из-за прошлых войн, выбрал себе нового президента — Антона Кастильо. Он обещал яранцам привести страну к величию, и люди ему поверили, но способы у Антона оказались совсем не демократическими: довольно быстро в Яре разворачивается кровавый режим, вращающийся вокруг производства «Вивиро». Это лекарство от рака, которое производят из местных табачных растений и обрабатывают очень опасным химикатом.

Проблема в том, что для производства «Вивиро» яранцев силой загоняют на плантации, где те получают смертельные дозы химикатов и вскоре умирают в жутких мучениях. Причём на каторгу отправляют так называемых изгоев — неугодных обществу и режиму людей. Короче, фашизм и тирания. Вот только тема с «не такой, как все» тут продавливается весьма сильно, но при этом очень поверхностно. Например, в изгоев записывают людей с цветными волосами. Герои сопротивления периодически будут заявлять об угнетениях, но углубляться в частные истории не станут.

В итоге начинает казаться, что вся эта революция не из-за убийств и тирании Антона, а про инклюзивность революционеров. Одно другому не мешает, но уж слишком сильно выпячивается.

Far Cry Primal

Дата выхода: 2016

Far Cry Primal – достаточно смелый эксперимент, где разработчики решили вытащить игроков из зоны комфорта и вместо огнестрельного оружия вручить им в руки копья, дубины и луки, после чего по доброй традиции отправить их на зачистку карты. Пожалуй, именно в сеттинге и кроется главная прелесть Primal – первобытные поля и леса эпохи мезолита, где персонажи объясняется на вымерших наречиях, для восстановления которых разработчики пригласили группу лингвистов. Впрочем, возможно по этим причинам, будучи скованными рамками сеттинга, Ubisoft не смогли наполнить игру интригующим сюжетом.

С геймплейной точки зрения Far Cry Primal тоже выглядит как следование актуальным трендам на манер New Dawn, но немного в другой форме – вместо лутер-шутера создатели игры постарались породнить серию Far Cry с жанром survival. Например, не было возможности приобрести новое снаряжение и все оружие или одежду приходилось крафтить из найденных в открытом мире ресурсов. Также приходилось адаптироваться к погодным условиям, из-за чего в холодных регионах невозможно выжить без теплой одежды или согревания возле костров. Far Cry Primal очевидно не лучшая игра серии, но способна подарить уникальный в рамках франчайза игровой опыт.

Сам геймплей Far Cry 6 не позволяет ей говорить на серьезные темы

Потому что это все еще игра о том, как ты несешься по джунглям на танке. О том, как ты по-стелсу пытаешься взять аванпост, но на него нападает стая диких мангустов, на которых из ниоткуда падает боевой вертолет. Игра про боевого петуха, разносящего элитный спецназ — как всегда про хаос и фан, который часто держится на очень тупом искусственном интеллекте, багах и внезапности случайных событий.

Яра за пределами кат-сцен — это сплошное броуновское движение. Воспринимать этот мир как живой и правдоподобный просто невозможно.

На город губу не раскатывайте, он крошечный и пустой

Far Cry 6 устами своих героев говорит, что страна не освободится, пока ее население этого не захочет. А до тех пор будут бесконечные повстанцы и диктаторы. Мысль верная, но она в очередной раз выставляет героев игры в дурном свете и сводит на нет все прогрессивные лозунги, вшитые в игру. Да и контекст она не особо учитывает: мы все-таки говорим о стране третьего мира, которая элементарно не может найти средства на поддержание своей государственности. Разработчики пытаются осудить империализм, но и сами выступают как империалисты, слабо понимающие, что за горами и океанами есть места, где жизнь устроена совершенно иначе.

А как веселый боевик в открытом мире Far Cry 6 работает отлично и альтернатив у нее по-прежнему нет.

Тут есть чем заняться кроме сюжета

Для кооператива или медитативной чистки карты от иконок Far Cry 6 подойдет идеально. Активностей тьма. Рыбалка, гонки, захваты баз, КПП, зенитки, поиск сокровищ, сбор всякой коллекционной шелухи в виде записок, музыки и урн. Можно даже по базе ходить от третьего лица и постройки развивать!

Противники любят приезжать на подмогу товарищам буквально грузовиками и вертолетами, чтобы было в кого стрелять. Свободы в плане передвижения и арсенала, как рыбы в океане — тьма. Ещё и набор вылазок есть отдельный, если надоела чистка карты от иконок.

До кучи игра предлагает собрать всех разномастных питомцев, среди которых особенно выделяется пес-инвалид, панк-рок петух и крокодил с золотым зубом. У каждого есть уникальные свойства и возможность развития, но любимчика вы определите для себя очень быстро.

А ещё можно воровать уран с баз, обменивая его на «Супрэмо», суперспособность в форме рюкзака. Повесил такой за спину, подождал, пока зарядится и бахнул роем самонаводящихся ракет по врагам. Или выпустил облако ядовитых пестицидов. Если купите все варианты «Супрэмо», то можно переключиться на тяжелые крафтовые пушки. Они тоже внешне внушают своим видом, правда, ситуативны и проигрывают универсальным стволам.

Вот огнемёт. Он тормозит врагов, поджигает их и наносит немного урона. Топливо при этом расходует моментально. И вот зачем он нужен, когда есть уникальный дробовик, который также выстрелом способен поджечь врага, так ещё и наносит конский урон и отбрасывает его в сторону? Вопрос риторический.

Но, пожалуй, главная второстепенная активность всей Far Cry 6 — полноценный файтиг с петухами, с которого можно поднять сотню-другую песо, местной валюты. Да, в игре есть файтинг, в котором вместо бойцов самые настоящие пернатые и очень злые петухи. Их можно найти в коробках по всей Яре. Все они разные как по внешним признакам, так и по характеристикам. У бойцов есть как базовые атаки, так и спецприемы. На удивление играется эта вакханалия весело! Можно подсекать, уходить красиво от атак и делать добивания, накопив полоску спецприема.

Что точно невесело из второстепенных активностей, так это отправка лидеров команд на задания с ожиданием часа и больше реального (!) времени. Причем мало выждать время. Надо ещё выбрать три действия, ведущие к успешному выполнению миссии. Элемент странный, максимально выбивается из экшена и от него за версту пахнет фримиумными мобильными играми. Но это лишь одна из десятка доступных активностей, часть из которых ощущается филлерами.

Вот охота, отличительная черта серии, будто отошла окончательно на второй план. Если раньше из убитых животных можно было накрафтить себе подсумок для патронов, теперь добытые трофеи предлагают либо обменивать на деньги, либо использовать для готовки блюд, дающих временные баффы. За всё время этим автор побаловался раз из интереса и ещё разок по квесту. Какой-то жгучей потребности в паре процентов для характеристик в режиме сложности «Испытание» просто не было. Хватало всегда характеристик найденной брони.

Или улучшение личного транспорта. На него можно навесить крутой таран, хитрую систему пулеметов, шляпу соломенную на бардачок небрежно положить. Со стороны выглядит всё это эффектно. Но нужно только для грабежа конвоев, которые можно целенаправленно не трогать до самого эндгейма, потому что опыта хватит с других активностей.

Повстанцы в Far Cry 6 — это инфантильные кидалты и ЛГБТ-активисты

Таким образом разработчики хотели показать «современную революцию» в рамках актуальных для 2021 года проблем. И не сказать, что в жизни такие люди действительно не протестуют, но в Far Cry 6 они не просто на митинги ходят, а берут в руки оружие и устраивают теракты. Правдоподобные образы тоже есть — вроде затюканного фермера-консерватора и группы пенсионеров-хиппи, еще в 60-х выезжавших в столицу на танках. Но их-то как раз довольно быстро выводят из игры.

Большую часть времени мы проведем в окружении людей, которым вы точно не захотите доверить управление страной. Обиженный на весь мир транс-мужчина, который слетает с катушек каждый раз, когда его кто-то пытается на эту тему поддеть. Или группа протестных рэперов-тусовщиков. Или уличная банда гопников с нулевым образованием, буквально кайфующая от убийства солдат. Забавно, что при этом игра сама еще в начале дает понять, что в армии диктатора служат и нормальные ребята, которые всячески избегают жести и просто хотят прокормить семью.

Да и в целом страдания людей Яры местных революционеров волнуют слабо, а проблем повстанцы доставляют в разы больше, чем режим Кастильо, который хоть и стоит на костях, но все-таки крошечными шажками двигает Яру в светлое будущее. У революционеров же планов помимо «свободных выборов, свободы самовыражения и прав меньшинствам» нет. Классика «за все хорошее, против всего плохого». Они не просто не знают, как отстраивать горящую после их действий страну — они об этом даже не думают. И даже тему нового тоталитарного «Эль Президенте», который растет из главного героя, игра заминает, в финале все спуская на тормоза. Разработчики обещали показать, как молодые «геррилья» остыв сталкиваются с ответственностью, но просто этого не сделали.

Far Cry: New Dawn — 2019 год

Far Cry: New Dawn — ещё одно ответвление от основной серии. В этот раз события разворачиваются в том же округе Хоуп, где происходило действие пятой части, но через семнадцать лет после глобальной ядерной катастрофы — в 2035 году.

Задача главного героя — одолеть близнецов Микки и Лу, возглавляющих банды безжалостных рейдеров, которые любят поживиться чужим добром. Геймплейных отличий от Far Cry 5 — минимум. Главное нововведение — вылазки, в ходе которых герой путешествует на вертолёте за ресурсами в отдалённые локации — на авианосец, в парк развлечений или в тюрьму Алькатрас.

Оценка Far Cry: New Dawn на Metacritic составляет 73 балла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector