Лучшие части total war

terrae expugnandae

Создатель: Lusted

В этом моде упор делается всё на тот же III век до нашей эры: снова мы встречаем Римскую республику, всё те же эллинистические фракции и почти ту же атмосферу. Но тем не менее это один из модов, который в своё время имел гигантское количество поклонников, особенно на западном форуме ТВцентр. Ведь мод не только улучшает все старые фракции, но и добавляет новые, вроде Бактрии и Эпирского царства. Именно здесь можно детально окунуться в великое противостояние Рима и легендарного царя Пирра. Пиррову победу здесь тоже можно отыграть и изменить ход истории.

Мод очень похож на своего собрата Тотал Реализм, но сделан он больше в ванильном духе. В Terrae Expugnandae была введена новая атмосфера, улучшено качество графики и анимация боя. Увеличен урон от стрелкового оружия и от метательных дротиков. Рим, как и в Enhanced, представляет собой единую фракцию, окружённую со всех сторон злобными независимыми италийцами и зловещим Эпиром, претендующим на господство над полуостровом. Варварские фракции были также усилены и увеличены во всех аспектах. Карта здесь также претерпела изменения и обладает большим количеством провинций, нежели в оригинальной версии. В кампании теперь доступны абсолютно все имеющиеся фракции, включая и новые.  Одним словом, это довольно простенький мод, который пойдёт для любителей историчности и конечно же для поклонников могучего Эпирского царства.

Тирион (Высшие Эльфы)

Самый лучший дуэлянт в плане ближнего боя. Особо опасен, если получит Меч Кейна. Это позволит Тириону стать намного сильнее, а также представлять наивысшую угрозу для противника. После получения заветного артефакта лорд получит высокую скорость, повышенный уровень брони, а также огромный урон. Все эти показатели позволят крушить вражеские ряды, заставят страдать чужих лордов, быстро погибающих от мощных и быстрых ударов Тириона.

Однако всеми игроками Вархаммера часто подмечается главный недостаток персонажа – его личный конь. Это просто животное для езды без особых умений. Если вдруг Тирион попадет в окружение, то рассчитывать придется только на собственную силу и скорость.

Главные особенности серии

Игры серии Total War поражают размахом и невероятным количеством возможностей для развития своей фракции. Линейка не зря считается самым ярким представителем жанра стратегии – ей присущи следующие отличительные черты:

  • огромный виртуальный мир, который нужно исследовать целые недели напролет – это целые континенты с десятками враждебно настроенных государств;
  • широкий выбор фракций, где каждая отличается своими достоинствами и недостатками – у всех свои юниты, постройки, исторические цели и религия;
  • возможность прокачивать технологии – они позволяют значительно усилить армию, экономику и другие сферы жизни государства;
  • строительство городов и налаживание инфраструктуры – вы сами выбираете, по какому пути развивать поселение;
  • развитая система дипломатии и торговли – они являются мощным инструментом и помогут вам покорить мир даже без кровопролития;
  • тактические бои в реальном времени, где можно управлять многотысячной армией;
  • интересные скриптовые события, которые добавляют проекту реализма;
  • развитая физика движений юнитов;
  • возможность тренировать и модернизировать армию и флот;
  • красочные морские сражения, поражающие своим размахом и реалистичностью.

Total War – это еще и прекрасный уровень графики, который считается революционным для каждой из частей серии. Только подумать, что в одном сражении могут сойтись более десяти тысяч воинов – таких масштабных сражений геймеры еще не видели. Не меньше поражала детализация стратегической карты, которая также была пририсована максимально подробно и напоминает глобус.

Medieval: Total War (2002): битва 20 средневековых королевств

В далеком 2002 году, с японских рисовых полей Creative Assembly переносит игроков в средневековье. По сравнению с предыдущей частью, масштаб развития событий вырос в несколько раз: вместо 7 кланов в Medieval бьются 20 различных королевств. При этом в качестве арены для сражения было использовано полмира: Европа, Ближний Восток и Северная Африка. Игрокам предложено целых три периода средневекового времени, поэтому любой изыскательный любитель истории мог поучаствовать в крестовых походах и столетней войне, а также в кровавых гонениях язычников.

Механика и геймплей игры Total War не претерпели значительных изменений, но увеличился не только размер используемой в походах карте, но и число наций: Англия, Римская и Византийская империи, Египет и даже великая Русь. Но есть и другие нововведения: впервые появился морской флот. С его помощью можно передвигаться по карте, а также участвовать в сражениях.

Также появилась возможность самостоятельно защищать замки: установить прочные ворота, поставить на стены стрелков. А осаждающие могли нападать на врага вместе с лестницами и стенобитными оружиями. Пленников можно было казнить, требовать за них вознаграждение или отпустить с миром. Спустя 6 месяц выпущено дополнение Viking Invasion, охватывающее 793-1066 годы: период экспансию норманнами на территории Британии. Были добавлены английские фракции, викинги, ирландцы и пикты.

Shogun: Total War (2000): спрайтовые самураи феодальной Японии

Сеттингом первой части серии игр Total War послужила гражданская война, которая происходила на территории Японии в XVI веке. Это была битва всех против всех: несколько крупных кланов бились на смерть за то, чтобы получить власть в стране. В историю событие вошло под названием «Эпоха воюющих царств», или Сэнгоку-Дзидай. Феодальная Япония была разделена на провинции, а местные землевладельцы (даймё) нападали на соседствующие территории и вероломно их захватывали.

Shogun: Total War действие берет в 1530 году, когда в стране был самый разгар гражданского переворота. Геймеру предлагается выбор одного из семи влиятельных кланов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и интересные юниты. По сюжету, игрок должен одержать победу над другими кланами, закончить все междоусобицы и стать единым правителем для всей страны. Сделать это необходимо в течение ста игровых лет.

Чтобы стать полноправным лидером, или сёгуном, нужно постараться удержать дружественные отношения с другими провинциями, ликвидировать вражеские кланы. Чтобы это проще было сделать, следует нанимать побольше наемников и шпионов. Игрок может подослать к даймё или командиру противостоящего войска быстрого ниндзя, чтобы полностью ликвидировать врага. Тем самым, получится избежать изматывающих кровавых сражений.

Уникальность игры на то время заключалась в том, что действовали полноценные отряды, где выделялись уникальные юниты со своими способностями. Стратегический уровень представлял собой пошаговый вид, а все сражения происходили в реальном времени. Жители провинции также не становились счастливее от череды бесконечных сражений, даже если они и были успешными. Поэтому игрок должен следить за настроением людей, их уровнем жизни, постройками, развитием.

Кроме того, к определенным событиям в игре привязаны реальные даты исторических событий. В 1545 году на территорию Японии прибыли португальцы, которые отличались предприимчивостью и хитростью: так же было на самом деле. Если игрок станет поддерживать с ними дружеские отношения, то он может получить различные бонусы, включая огнестрельное оружие. Но при этом, следует не забывать про священников, которые станут везде и всюду станут пропагандировать гневным буддистам христианство, что вызовет разлад в провинции.

Первая часть франшизы разлетелась по всему миру миллионами копий, а отзывы игроков и критиков были исключительно положительны. Отчего студия рискнула предположить, что было бы, если бы монголы в XIII веке добрались бы до Японии и попробовали бы ее завоевать? В итоге спустя год вышло дополнение: The Mongol Invasion.Основываясь на исторических фактах, монгольский хан Хубилай действительно попытался наведаться на территории страны восходящего солнца в 1274 году с уверенностью, что Япония будет захвачена. Но большая часть флотилии, как и все надежды хана, разрушил сильный шторм, который жители Японии назвали «камикадзе», или божественный ветер.

Total War: Three Kingdoms

  • Платформы: ПК, Mac, Linux
  • Разработчик: Творческая сборка
  • Дата выпуска: 23 мая 2019 г.,

Говоря об играх, вызывающих интерес к ранее неизвестному историческому периоду, Total War: Three Kingdoms все это и многое другое. Фактически, его кампания — одна из самых впечатляющих во всей серии. Если вы хотите познакомиться с легендарными фигурами Лю Бэй и Гуань Ю, Цао Цао и Сыма И (а вам, безусловно, следует), Три царства это отличная отправная точка. Используя богатство периода, описанного в Романтика трех королевств, эта игра удачно передает драму, настроение и эпичность этого неспокойного времени в истории Китая.

Добавьте к этому дуэли и отношения между вашими генералами, и на поле боя могут развернуться поистине великолепные моменты. Я до сих пор помню битву, в которой вся моя армия отступила от жестокой атаки на вражеский город, заставив меня отступить и перегруппироваться, прежде чем снова атаковать. Два брата из клана Цао сражались бок о бок, пока в один ужасный момент все не было потеряно. Один брат упал (считался мертвым, но последствия показали, что он выжил), и армия распалась. Другой брат, однако, был охвачен таким горем и яростью, что в одиночку растерзал вражеский гарнизон и обратил его в бегство, выиграв битву. Такие моменты драмы делают Три царства действительно здорово.

Однако сдерживание его от первых двух — проблема, с которой он разделяет. Сёгун 2. Тот факт, что армии каждой фракции набираются по одной и той же схеме, хотя и соответствует сеттингу, наносит ущерб, особенно в конце игры. Да, все постоянно вовлекает в игру превосходная кампания, дипломатия и дуэли, которые отвлекают вас. Однако, как только игровые системы станут вам близко знакомы, битвы, как правило, превращаются в рутину. Завершению кампаний редко удается достичь уровня драмы и интенсивности, близкого к середине.

Darthmod Empire

Самый масштабный и, несомненно, лучший мод для Empire Total War с переработанным искусственным интеллектом, позволяющим использовать нестандартные стратегии и различные тактики, чтобы обхитрить игрока. Мод изменил баланс юнитов, вплоть до индивидуальных настроек каждого отдельного солдата. Увеличены размеры подразделений, состав войск повышен до шестисот единиц на один отряд. В сражениях Darth-мода участвуют тысячи солдат.

Стратегическая карта также получила совершенствование в сфере дипломатии, агрессивного и хитрого поведения врагов. Ветер на море влияет на битву, количество матросов и юнитов на кораблях увеличено до максимума. Характеристики кораблей полностью изменены и варьируются от выбранной игроком страны: например, английский флот имеет легкие и подвижные корабли с низким уровнем брони, а русский – крепкие и медленные судна.

Стрелки из мушкетов получили уникальные штрафы: их орудие часто осекается, а усталость не позволяет бежать без остановок. Мощность артиллерии, стрелков и лучников изменяется в зависимости от расстояния до цели.

Total War: Warhammer

  • Платформы: ПК, Mac, Linux
  • Разработчик: Творческая сборка
  • Дата выпуска: 24 мая, 2016

Хотя его позиция в этом списке противоречит его важности, Тотальная война: Вархаммер входит в число самых важных игр серии. Смелый ход для серии игр, известных своим историческим сеттингом, Вархаммер доказал, что Тотальная война формула может быть также успешно применена к фэнтезийному сеттингу

Представление магии, героев, чудовищных и летающих юнитов в ходе насыщенных сражений добавило большего разнообразия и зрелищности, чем морские сражения (или даже Рим II морских сражений) можно было надеяться добиться.

Тем не менее, этот список предназначен для оценки серии в том виде, в котором она существует в настоящее время, а не для того, чтобы каждая игра способствовала ее развитию после выпуска. Вархаммер страдает от той же комбинации благословения и проклятия, что и Рим, в том, что его преемник существенно улучшил его во всех отношениях (даже побудив Creative Assembly вернуться и переработать фракции оригинальной игры, чтобы иметь более надежную механику, как в сиквеле). Хотя не такой драматический сдвиг, как между двумя Римs, сдвиг между двумя ВархаммерТем не менее, возник тот же вопрос: «зачем возвращаться?»

Империя: Тотальная война

  • Платформы: ПК, Mac, Linux
  • Разработчик: Creative Assembly и Feral Interactive
  • Дата выпуска: 3 марта 2009 г.

Положив Империя №7 — дело вкуса. Нравиться Рим, он служит вехой для серии, впервые представляя морские бои. Это необходимость в условиях колониальной экспансии и все более индустриальных имперских амбиций. Это также добавляет некоторого желанного разнообразия в серию, как за счет включения кораблей, так и за счет того, что пороховое оружие становится основой сражений как на суше, так и на море. Он также улучшает качество жизни по сравнению с его предшественником, Средневековый II, но не так много, как хотелось бы.

Кроме того, хотя конкретные идеи и интересны (например, разбросать важные здания по региону вместо того, чтобы сосредоточить их все в центральном поселении), они кажутся немного необдуманными. Например, не будут ли приниматься решения вокруг них в административном центре региона, независимо от их фактического местонахождения? Эта придирка решена в Сёгун 2, который распространяет здания, но сохраняет управление в центральном городе. В результате Империя в нем есть что-то вроде переходного ощущения — знакомство с основными событиями в серии, при этом не совсем избавляясь от головной боли Рим и Средневековый II.

colonialism 1600

События Colonialism переносят нас в 1600-1700 годы, где каждой фракцией правит исторически достоверная личность. Изменения не затронули стратегическую карту и морские сражения, однако переписали отношения союзов и фракций.

Битвы вместе с этим аддоном становятся более зрелищными и жестокими: в армии появляются даже офицеры и барабанщики. Преображаются сухопутные войска в соответствии с эпохой: практически вся ваша кавалерия вооружена пистолетами, «милиция» не выполняет роль пушечного мяса и не бежит с поля боя при виде врага, давая командиру время на грамотное управление кавалерией. Самыми интересными фракциями в исполнении стали Россия, Польша и Испания.

Моды для Empire Total War являются отличной возможностью преобразить привычный геймплей в соответствии с желаниями игроков. Если вам надоело играть в типичные кампании от разработчиков и хочется чего-то нового, большое разнообразие интересных аддонов с легкостью вдохнет в игру новую жизнь и преобразит ее. Откройте для себя новые возможности вместе с самыми лучшими и качественными модами.

Total War: Shogun 2

  • Платформы: ПК, Mac, Linux
  • Разработчик: Творческая сборка
  • Дата выпуска: 15 марта 2011 г.

Для чего это нужно, Сёгун 2 практически идеален. Хотя его неспособность решить проблемы искусственного интеллекта и поиска пути его предков расстраивает, впечатляет все, от стиля и эстетики игры до элегантности боевой системы. Это также игра, с которой я бы порекомендовал начать любому человеку, если он планирует попасть в сериал. Он представляет собой идеальную дистилляцию динамики «меч-удары-копье-удары-конь-удары-меч». Любой, кто хочет получить твердое, безупречное представление о принципах ведения боя в рамках этой серии, не ошибется с Сёгун 2.

Кроме того, и аналогично Средневековый II, это идеальное изображение Сэнгоку Дзидай. В моем случае это игра, которая заинтересовала меня тем периодом, побудив меня узнать больше о реальных подвигах таких фигур, как Ода Нобунага, Такеда Шинген и Токугава Иэясу. Любая историческая игра, которая побуждает к фактическому исследованию и изучению ранее незнакомого исторического периода, делает что-то правильно.

Сёгун 2 также представлены одни из лучших исторических сражений в серии, в которых битвы при Окехазаме и Секигахара образуют две невероятные декорации. Кроме того, Падение самурая Расширение полностью превращает игру в кампанию эпохи войны Босин (конфликт начался менее чем через три года после Гражданской войны в США). Это означает, что пушки, линейная пехота и морские бомбардировки используются на тех же полях сражений, где катана-качи смело бросается вперед в доспехах, которые не выглядели бы неуместными за столетия до этого.

Total War: Medieval 2

Выпущенная в 2006 году, эта игра является самой старой в списке Total War, но многие ветераны серии утверждают, что ее еще предстоит превзойти. Возможно, дело в неспокойном и романтичном сеттинге, который до сих пор остается одним из самых любимых в истории Total War, или в более сложных, олдскульных чувствах. Возможно, просто потому, что игра последовала за невероятно популярной Rome: Total War и была основана на том же движке.

Какова бы ни была причина, неизменная преданность сообщества Medieval 2 отражается в тысячах модов, которые являются одними из лучших и самых амбициозных для любой игры Total War, а также в том, что CA выпустила окончательное издание игры, в которое вошло огромное расширение Kingdoms. Так что если вы можете не обращать внимания на стареющую графику — а, скажем прямо, никто из нас не молодеет, — Medieval 2 изобилует достойным содержанием. Ознакомьтесь с окончательным изданием на Steam здесь.

Пока вы здесь, вы можете ознакомиться с некоторыми дикими предположениями, которые мы собрали, о том, чем может стать Total War: Medieval.

Troy: Total War Saga (2020): Троянская война и мифы

Четырнадцатая часть франшизы вышла в этом году, и она напоминает по геймплею фэнтезийный сеттинг Warhammer II. В качестве основы выступает гомеровская «Иллиада». Геймерам предложено перенестись в Бронзовый век, чтобы принять участие в Троянской войне. Как известно, этот период в истории очень таинственный, поэтому разработчики ввели мифологических существ. Игра дополнена новыми механиками, которые влияют на сюжет в целом. Кроме того, между героями теперь могут происходить эпические битвы, а экономика продумана до мелочей.

Серия игр Total War позволяет почувствовать себя великим стратегом, наблюдая за эпическими сражениями с высоты птичьего полета и отправляя бесчисленные отряды воинов в бой. Она гармонично сочетает в себе драйв тактических игр в режиме реального времени и пошаговые стратегии. Геймер может перенестись в эпоху Древнего Китая или побывать на полях сражений первой мировой войны 1812 года. Единственное неудачное решение разработчика – это совместная работа с Wargaming и выпуск сессионной стратегии про античность. Проект закрылся в 2019 после года бета-тестирования. По Creative Assembly пока что не решились замахнуться на события XX века, отчего можно предполагать, что все еще впереди.

Маздамунди (Людоящеры)

Имеет существенный недостаток. Маздамунди не очень хорош в ближнем бою. Тем не менее вся тактика боя в игре за данного лорда сводится к заклинаниям. Тут, правда, есть небольшая особенность. У Лорда присутствует ограничение в количестве зарядов. Однако сокрушительная магия позволяет назвать Маздамунди одним из самых мощных заклинателей в игре.

Может переломить ход битвы.

Для этого потребуется обеспечить лорду надежную защиту. Главное – не подпускать к Маздамунди воинов, хорошо владеющих техникой ближнего боя. Тогда результат сражения определенно сложится в пользу Людоящеров.

1 Избранный (Хаос)

  • Здоровье: 131
  • Лидерство: 85
  • Скорость: 28
  • Атака в ближнем бою: 48
  • Защита в ближнем бою: 46

Большинство игроков, вероятно, ожидали, что это произойдет. Из всех возможных, Chaos Chosen — лучшая пехотная единица в игре. Приведенные выше характеристики взяты из вариантов Выбранное (Великое оружие) , которые обладают самой впечатляющей убойной силой из всей пехоты Хаоса.

Их единственная слабость в том, что они медленный, как патока . Любой отряд, которого они побеждают, обычно перегруппируется, так как он недостаточно быстр, чтобы его преследовать. Кроме того, у них проблемы с Sisters of Slaughter . Однако, помимо этого, большинству игроков будет сложно справиться с этими тупицами.

Rome: Total War (2004): улучшенный геймплей для античного времени и непобедимого Цезаря

В отличие от предыдущих частей серии игр, графика Rome: Total War была улучшена разработчиками с использованием нового движка. Игра вышла в 2004 году: к тому времени Creative Assembly улучшили и оптимизировали каждую деталь геймплея. На тот момент использовались только современные технологии, а также присутствовала трехмерная карта и объемные юниты. Прекрасная игра для ценителей эпохи Рима.

Особенность части, посвященной периоду, когда нужно было разделять и властвовать, заключалась в поистине масштабных сражениях. На одной карте биться могли по несколько тысяч юнитов. Помимо людей, в войнах участвовали слоны, друиды, собаки и даже горящие свиньи. Тактическая карта стала действительно стратегической. Игроку доступно на выбор 20 фракций Рима и 6 сторон, включая галльские племена и египтян. Что ему нужно сделать для того, чтобы стать полноправным римским правителем? Всего захватить около 50 провинций.

Патчи и дополнения выходили к игре Rome: Total War выходили вплоть до 2006 года. Новые сражения и варварская тематика появились в аддоне Barbarian Invasion, а, чтобы геймерам почувствовать себя великим завоевателем Александром Македонским, Creative Assembly предложило дополнение Alexander.

4 палача Хар Ганета (темные эльфы)

  • Здоровье: 72
  • Лидерство: 82
  • Скорость: 31
  • Атака в ближнем бою: 38
  • Защита в ближнем бою: 36

Темные эльфы были настолько обижены на высших эльфов, что изобрели своих мастеров меча. Палачи Хар Ганета в значительной степени эквивалентны темным эльфам этих ларперов Хоэта. Они устрашающи, и могут даже заставить юниты бежать из-за одного своего присутствия.

Тем не менее, они не так хороши, как Мастера меча. У них более низкая атака, и они не могут отражать снаряды . Это означает, что сейчас сезон открыт для ракетных частей, которые, вероятно, заставят их быстро отступить . Помимо этого, кавалерия также быстро с ними справляется.

Теклис, Орден хранителей мудрости

Теклис, верховный хранитель мудрости Хоэта, брат Тириона. И, как и его брат, он идеальный выбор для начинающих игроков и новичков. Начиная с западной стороны Ултуана (большой пончик / круассан в центре карты), Теклис также имеет множество армий и поселений темных эльфов, которые он может быстро съесть и расширить.

Опять же, как и у Тириона, его бонусы за дипломатические отношения облегчают конфедерацию. Но бонусы к отношениям с людьми, лесными эльфами, людоящерами и гномами также означают, что вы, вероятно, сможете рано установить хорошие торговые отношения и союзников. Но помимо этого Теклис также получает скидку на отряды Мастеров меча Хоэта и Феникса, что по умолчанию делает его специализированные отряды дешевле.

Total War: Three Kingdoms (2019)

Раз в десятилетие серия возвращается к восточной тематике, и если две предыдущие игры в сеттинге истории Азии происходили в Японии, то теперь Creative Assembly впервые обратили свое внимание на одно из величайших государств II века нашей эры – древний Китай. В те годы Поднебесная была разделена между тремя державами – У, Вэй и Шу

В реальности победителем в этом сражении вышло царство Вэй, которое смогло объединить земли Китая в царство Цзинь, причем в ходе войны в Вэй успела смениться правящая династия.

Мы вольны либо повторить историю, играя в новый «романтизированный» режим, в котором кампания повторяет сюжет знаменитого романа Ло Гуаньчжуна, либо полностью переписать ее в классическом режиме, выбрав любую из противоборствующих сторон и приведя ее к успеху. В «романтизированном» режиме доступны уникальные герои, крутость которых превосходит даже знаменитых кенсаев из первого «Сегуна» – один мастер ушу здесь может справляться с целыми армиями.

Также впервые в истории серии появились дуэли командиров, которые происходят перед боем и сильно влияют на мораль войск. Заметно улучшены дипломатия и шпионаж – теперь исход войн может решаться не на полях баталий, а в кабинетах чиновников. Наконец, стали более реалистичными и засады – их нужно планировать по всем правилам военной науки, а попавшие в засаду войска могут попробовать эвакуироваться вместо того, чтобы принимать бой на невыгодных условиях.

Men of War: Assault Squad

Men of War: Assault Squad – последняя стратегическая игра в нашей подборке игр от разработчика Digitalmindsoft. Упор сделан именно на военной стратегии, игроку придется продумывать каждый шаг в бою, чтобы вовремя напасть, отступить и отразить атаку. Тактически-стратегическая онлайн игра погружает геймера в период Второй Мировой войны, поэтому боев и конфликтов здесь хватает.

Неплохая графика, реалистичная атмосфера, мощная боевая техника и множество возможностей показать свои стратегические умения – все это ждет вас в Men of War: Assault Squad. Игры из списка, похожие по жанру и стилистике на Total War, могут приятно вас удивить. Скачивайте, погружайтесь в новые миры и грамотно распоряжайтесь ресурсами и военной силой, чтобы одолеть врага и захватить территории.

Total War: Empire (2009)

Со сменой сеттинга со средневеково-античного на новое время (а конкретно XVIII век) типичный победный бой в игре заметно поменялся. Если раньше секрет успеха за редкими исключениями был в расстреле противников лучниками, а потом мощном чардже тяжелой кавалерии, то в «Империи» все решалось в артиллерийских дуэлях и перестрелках между коробками линейной пехоты.

Если дело доходило до рукопашной, значит, или ваши пушки недоработали, или в технологиях все-таки надо было качать другую ветку. Кстати, технологии впервые появились именно в «Империи» – до этого доступность юнитов ограничивалась только уровнем апгрейда соответствующих знаний и наличием нужных ресурсов. Теперь же появилась возможность изучать новые виды войск, улучшать отдельные параметры существующих и даже учить их новым хитростям вроде стрельбы в три шеренги с отходом отстрелявшихся назад.

Впервые в истории серии Total War в игре появились полноценные морские баталии. Линейные корабли под парусами грациозно выстраиваются в ряд, обмениваются залпами из орудий, сближаются, дают несколько выстрелов картечью и сходятся в абордаже. Корабли поменьше снуют вокруг всего этого великолепия и пытаются не лишиться мачты от одного выстрела, а по возможности еще и как-нибудь нагадить линкорам, например, снести такелаж книппелями.

Наконец, изменилась концепция строительства на стратегической карте. Если раньше все здания централизованно строились в столице провинции, то теперь кроме столицы появились прибрежные и обычные поселки, в которых можно было строить дополнительные здания – порты, фермы, шахты, плантации, лесопилки, университеты и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector