Ответы на вопросы при открытии клада на аризона рп 🔥
Содержание:
- Введение
- [править] GTAU-MP
- Mobile RP (для ГТА на смартфонах)
- Геймплей GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
- Кто придумал серию GTA?
- [править] Источники
- Ранние годы [ править ]
- Терминология
- Термины САМП[]
- [править] Ссылки
- CLEO SA:MP++
- Что такое GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?
- Full RP (Хард-Ролевые проекты)
- Role-Play-сервера
Введение
РП — (англ. Role-playing game — RPG) — игра развлекательного или учебного назначения, где участник принимает какую-то роль и в воображаемой ситуации и действует соответственно этой роли.
Ролевая игра — это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. То есть то, как будут развиваться события, зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.
[править] GTAU-MP
В 2008 году разработчики San Andreas Multiplayer выпустили специальную версию клиента мультиплеера, рассчитанную на игру с модификацией GTA United, заменяющую оригинальную карту штата Сан-Андреас на города Либерти-Сити и Вайс-Сити. За основу была взята версия мультиплеера 0.2X. Для модификации был выделен специальный раздел официального форума (в настоящий момент закрыт или удален), а также сайт gtau-mp.co.uk (в настоящий момент также закрыт).
Поскольку изменения коснулись только процесса построения графики, все остальные возможности SAMP остались прежними — скрипты пишутся на языке Pawn. Для GTAU-MP были написаны несколько стандартных игровых режимов, которые и идут вместе с сервером. Например, крупный deathmatch-режим, который позволяет свободно перемещаться по Либерти-Сити и Вайс-Сити, заполняет их транспортом и позволяет выбирать остров для появления.
В настоящий момент проект официально не поддерживается. После выхода в октябре 2009 года SA-MP версии 0.3, модификация новой версии для GTAU так и не была выпущена. Последняя доступная версия, t3, выпущена 19 июля 2009 года.
Mobile RP (для ГТА на смартфонах)
Mordor RP
Mordor — проект с удобным лаунчером для смартфонов, огромным онлайном и выделенным сервером под веселье (Mordor Fun), где не работают РП системы и можно просто развлечься.
Суммарный онлайн на четырех серверах Mordor RP — более 3000.
Плюсы и минусы Mordor
Удобный интерфейс для смартфонов
Высокий онлайн
Есть ДМ сервер
Отзывчивая администрация
Неконтактные игроки
Много школьников
SanTrope RP
SanTrope RP — самый крупный мобильный проект по SA:MP. На данный момент доступно 6 серверов.
Контингент на разных серверах — не одинаковый, но часто можно наблюдать школьников, которые не хотят взаимодействовать с игроками и просто делают то, что им нравится.
Админы не игнорируют и отвечают по запросу, а лаунчер позволяет затюнить игру так, как захочет игрок.
Плюсы и минусы Santrope RP
Лаунчер со своими фишками
Отзывчивая администрация
Высокий онлайн
Игроки стараются соблюдать РП
Еще больше школьников, чем на Mordor
BlackRussia
BlackRussia — это SA:MP с модом Криминальная Россия на Android! Мод, поставляемый вместе с лаунчером, заменяет: скины, оружие, автомобили и город.
Также в BlackRussia свои организации, адаптированные под российские реалии.
Вечером число игроков на четырех серверах составляет 3000 человек.
Плюсы и минусы BlackRussia
CRMP на Android
Отличные скины
Красивый город
Большой онлайн
Постоянные обновления (не только технические, но и добавление скинов и т. д.)
Не все телефоны потянут
Геймплей GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
GTA 3 вышла в 2001 году. Vice City родом из 2002 года. San Adreas очаровала геймеров в 2004-м. На релизе все эти проекты сносили геймерам крышу и заслуживали статус шедевров. Вот только с тех пор утекло слишком много воды: за десятки лет геймплейные механики попросту устарели.
Драться в GTA: The Trilogy максимально скучно: у героев скудный набор приёмов и выглядят размахивания руками и ногами нелепо. Перестрелки тоже не вдохновляют — никакого драйва в них нет. Погони наскучивают после пары заездов, так как физика машин деревянная. Занятных активностей не хватает. Любопытных заданий мало.
Особенно озадачивает глупый ИИ. Копы периодически отворачиваются от героя и начинают палить куда-то в сторону
Водят они тоже неважно, постоянно переворачиваясь и подрывая свои тачки
Всё это было и на релизе, но тогда поведение персонажей и механики всё равно впечатляли — слишком уж революционными они были. Вот только к 2021 году геймеры повидали слишком много годных проектов. После GTA 5 и Red Dead Redemption 2 воспринимать трилогию всерьёз тяжело.
К слову, первая Mafia вышла в 2002 году, но авторы понимали, что нет смысла выпускать обычный ремастер — игрокам будет неинтересно его проходить. Поэтому в ремейк вложили немалые деньги и выпустили одну из лучших игр 2021-го.
А вот у Take-Two не было цели сделать годный проект. Корпорация просто хотела поднять лёгких деньжат и не скрывала этого.
— президент Take-Two Карл Слатофф
К слову, меньше всего претензий к геймплею San Andreas. Там и задания самые навороченные, и побочных активностей вроде игровых автоматов и клубных танцев хватает.
К тому же прокачивать Си-Джея всё ещё любопытно. Героя, как и раньше, можно превратить в гору мышц или заплывший жиром шарик.
А вот геймплей GTA 3 и Vice City понравится лишь самым преданным фанатам оригинала. Однако платить за ремастер четыре с лишним тысячи всё равно не стоит — как-минимум, из-за отвратительного технического исполнения.
***
Take-Two планировала сорвать куш, накормив геймеров ягодами-вспоминашками, но затея не выгорела. Фанаты быстро разглядели за пеленой ностальгии баги, устаревшую графику и унылый геймплей — за всё это The Definitive Edition справедливо разнесли на Metacritic и прочих ресурсах. Быть может, провал станет хорошим уроком для остальных компаний, которые попытаются залезть в карманы игроков, не предложив взамен ничего годного.
Что делать с Take-Two?
- Пираты взломали защиту GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
- Поиграли в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Делимся скринами и гифками — неужели всё так плохо?
- Разработчики GTA: The Trilogy рассказали, почему изменилась внешность главных героев
Кто придумал серию GTA?
Принято полагать, что основным идейным вдохновителем серии игр GTA является Сэм Хаузер — ныне действующий президент компании Rockstar Games.
Открою вам небольшой секрет, но на самом деле серия великого автоугонщика была придумана совершенно иным человеком.
Впервые концепция знаменитой игры родилась в уме скромного британского программиста Девида Джонса. В середине 90-х Девид имел небольшую компанию DMA Design и выпускал собственные игры.
В какой-то момент, разрабатывая очередной проект про гонки, в голову Дэвида пришла идея добавить в игру полицию и возможность выхода из машины. Всё это в 1997 году привело его к созданию первой части Grand Theft Auto.
Новоиспечённая серия игр в миг обрела ошеломительный успех, а потому заинтересовала крупных инвесторов. Уже в 1999 году студия Дэвида Джонса была выкуплена корпорацией TakeTwo и преобразована в Rockstar Games.
Сам же Дэвид долго в Rockstar Games не продержался и уже спустя пару лет стены компанией покинул. Таким образом, главный создатель GTA попросту лишился своего детища.
В последствии Дэвид неоднократно пытался создавать новые проекты, такие как Mobile Forces, APB , Crackdown. Вот только увы, столь бурного успеха они уже не сыскали, когда как GTA продолжила своё бурное развитие уже во главе с Сэмом Хаузером.
Такая вот грустная история.
Обязательно подписывайся на мой канал, чтобы узнавать больше интересных фактов о серии игр GTA 🙂
[править] Источники
- ↑ Changelog (англ.). Архивировано из первоисточника 12 мая 2019.[недоступная ссылка]Проверено 11 мая 2019.
- ↑ Kalcor SA-MP 0.3.7 is released! (англ.) (2015-05-01). Архивировано из первоисточника 11 мая 2019.[недоступная ссылка]Проверено 11 мая 2019.
- Kalcor SA-MP 0.3.7 R4 client update (strongly recommended) (англ.) (2018-12-06). Архивировано из первоисточника 11 мая 2019.[недоступная ссылка]Проверено 11 мая 2019.
- This is Vice City: Multiplayer (англ.). Проверено 11 мая 2019.
- Vice City: Multiplayer (англ.). DBolical Pty Ltd. (2009). Проверено 11 мая 2019.
- Kalcor SA-MP 0.3.7 R2-2 server update (англ.) (2017-09-05). Проверено 11 мая 2019.
- Kalcor SA-MP 0.3.8 RC (cancelled -> 0.3.DL) (англ.) (2017-11-04). Проверено 11 мая 2019.
- Ошибка цитирования Неверный тег ; для сносок не указан текст
- Ошибка цитирования Неверный тег ; для сносок не указан текст
- SA-MP Forums — View Single Post — Is it still worth it?. forum.sa-mp.com. Проверено 18 октября 2019.
- GTA United (англ.). DBolical Pty Ltd. (2012). Проверено 11 мая 2019.
Ранние годы [ править ]
Сампа родился в Мордене , Южный Лондон, в семье сьерра-леонских родителей, которые приехали в Соединенное Королевство в 1980-х годах. Его приобщение к музыке произошло после того, как он научился играть на пианино в родительском доме в Мордене и усвоил записи, подаренные ему его старшими братьями и сестрами. Позже, будучи подростком, он открыл для себя производство музыки, после того как его старший брат Сани построил себе импровизированную домашнюю студию. Он также учился в Ewell Castle School в течение нескольких лет, где изучал музыку A-Level, а в 2017 году вернулся, чтобы открыть новое музыкальное здание. Впоследствии, в 2007 году, через Myspace .com Сампа познакомилась с лондонским продюсером Квесом., чья музыка, по словам Сампхи, изменила его жизнь. Квес в 2009 году познакомил Сампу с музыкантами, Мика «Микачу» Леви , Ghostpoet , DELS и его нынешний лейбл Young Turks , где он проходил стажировку. Через Young Turks Сампа сделал ремикс на « Basic Space » группы The xx и познакомился со своими первыми соавторами: SBTRKT , Jessie Ware , Bullion и Lil Silva . Сампа также является двоюродным братом грайм- исполнителя Flirta D из грайм-музыкальной группы SLK .
Терминология
OOC (Out Of Character)
OOC (Out Of Character) — это все, что касается реального мира. Сюда относиться, вся информация, поступившая из реального мира:
- Форум
- Скайп
- Администрация
- Имена игроков, отображающиеся над головой
- Команды сервера
- AFK
- Список игроков
Внимание! Это не весь список OOC, это лишь примеры
IC (In Character)
IC (In Character) — это все, что касается виртуального мира, то есть игры, непосредственно все что касается отыгрывания роли.
Метагейминг и примеры метагейминга
Mеtagаming (MG, МГ) — использование OOC информации в IC
Встреча с незнакомцем
Вы не можете, знать имя игрока, если ранее вы с ним, не познакомились.
Игроки не знают друг друга
— Donny_Haes: Привет Ян. — Yann_Dobermann: Привет Донни.
Вы не можете, использовать информацию взятую на форуме или других внешних источников.Yann прочел на форуме пост про смерть Канджи
— Yann_Dobermann: Слышал, — Yann_Dobermann: Канджи убили. — Donny_Haes: Да? — Donny_Haes: Когда? — Donny_Haes: Кто? — Yann_Dobermann: (( Да зайди на форуме почитай ))
— Yann_Dobermann: Слышал, — Yann_Dobermann: Канджи убили. — Donny_Haes: Да? — Donny_Haes: Когда? — Donny_Haes: Кто? — Yann_Dobermann: Вчера Флази видел, — Yann_Dobermann: Говорит — Yann_Dobermann: Был с ним в тот момент — Donny_Haes: Жаль парня — Donny_Haes: Отличный был человек
Новая семейная пара Бред_Питт и Анджелина_Джоли Не рвитесь поздравлять молодоженов т.к. вы получили информацию, не от других игроков, а из ooc чата.
Скины фракций.
Вы не можете узнать по скину или цвету на радаре, к какой фракции принадлежит игрок (исключение Полиция, Армия, Медики — Относится к скинам).
Role Play Nickname (РП ник).
Ник должен быть в виде Имя_Фамилия
Не должен содержать:
- Сторонних символов: @, [], Цифр, Точек и.т.д
- Оскорбительных или нецензурных слов.
- Названий организаций: Ballas, Police, Army, Yakuza, Doctor и.т.д
- Слов на писаных в верхнем регистре: IVAN_BOBROV
- Не допускаются приставки Mr. Dr. и.т.п
- George_Clooney
- Danny_Ocean
- Bernie_Mac
- Frank_Catton
- Brad_Pitt
- Rusty_Ryan
- Elliott_Gould
- Reuben_Tishkoff
- Casey_Affleck
- Virgil_Malloy
- Scott_Caan
- Turk_Malloy
- Eddie_Jemison
- Livingston_Dell
- Carl_Reiner
- Matt_Damon
- Linus_Caldwell
- Billy_Tim
- Julia_Roberts
- Tess_Ocean
- Jerry_Weintraub
- Andy_Garcia
- Terry_Benedict
Нон РП развод.
Примеры:1. Через команду /me хочет вам продать. наберите /pay :Yann_Dobermann хочет выпустить вас из тюрьмы, наберите /pay 1 1000.Yann_Dobermann продает вам права на авто, наберите /pay 1 1000.
2. Предложения через обычный чат с использованием /pay— Yann_Dobermann крикнул: Кто хочет в банду пишите /pay 1 1000
(После чего Yann_Dobermann скрывается или выходит из игры)
4. Если игрок взял деньги, за услуги или продажу ценностей (Дом, Машина), и вышел из игры.
-
Battlefield 2 обзор
-
Sims freeplay обзор
-
For honor starter edition обзор
-
Когда выйдет энгри бердз стар варс 3
- Когда выйдет готика 2 хроники миртаны
Термины САМП[]
- «РП» — аббревиатура от английского «Role Play», что означает — игра по ролям, то есть каждый игрок должен соблюдать свою роль. При нарушении своей роли можно оказаться в деморгане.
- «МГ» это сокращение от «Meta Gaming». Означает использование в игровом чате информации из реального мира, то есть использование ООС информации в IC чате.
- «ТК» от Team kill — убийство друзей или же убийство игроков, которые находятся в одной организации с вами. Приведем пример, вы работаете в мэрии города и начинаете убивать своих – это будет считаться как ТК.
- «ДМ» или «DM» от английского словосочетания Death Match, что означает убийство без причины.
- «СК» — аббревиатура от английского словосочетания «Spawn Kill», что означает убийство при появлении, то есть убийство на спавне.
- «ДБ» аббревиатура от английского словосочетания Drive By,подразумевает — наезд и убийство с помощью машины или же убийство машиной, также это может быть стрельба с машины.
- Аббревиатуру «ПГ» можно расшифровать как «Power Gaming», что означает — изображение из себя героя, к примеру, ты один против нескольких, можно также описать данный термин как преувеличение возможностей игрока. За использование ПГ можно получить варн.
- Сокращение «ГМ» появилось от «God Mode» — бессмертие или по-другому — режим бога. ГМ является читом в SAMP и при его использовании нельзя нанести урон игроку. Такая функция, как правило, есть у админов сервера.
- «ДМ В ЗЗ» значит — убийство в зеленой зоне. За такое действие на сервере могут забанить или применить варн.
- Аббревиатура «ПВГ» — сокращение от «Powergaming», что означает изображение из себя супергероя, то есть, например, когда нападаешь на кого-то с оружием, при этом сам – без него. За использование ПВГ можно получить кик или отправится в деморган.
- РК – команда, которая возвращает на место, где до этого тебя убили.
- БХ – это режим бега с прыжками, для его включения следует использовать сочетание клавиш Shift + Space (Пробел).
Для использование выше описанных команд следует использовать следующий синтаксис: писать команду следует в скобках, например, ((ДМ)).
На серверах #SampRp, #DiamondRP или #AdvanceRP для появления скобок можно написать в чат: «или». Если термины написаны не в двойных скобках, то под ними могут быть любые слова, но не приведенные выше термины.
[править] Ссылки
- forum.sa-mp.com(англ.) — официальный форум San Andreas Multiplayer
- wiki.sa-mp.com(рус.) — официальный Wiki по San Andreas Multiplayer
- Макаренков, Алексей; Клишин, Эдуард Играем. San Andreas Multiplayer (рус.). Игромедиа (2007-01-29). Архивировано из первоисточника 11 мая 2019.[недоступная ссылка]Проверено 11 мая 2019.
- Moss, Richard Why A Million People Still Play Multiplayer Grand Theft Auto: San Andreas Every Month (англ.) (2016-09-15). Архивировано из первоисточника 11 мая 2019.[недоступная ссылка]Проверено 11 мая 2019.
- Злобин, Роман В неофициальные мультиплееры GTA San Andreas играют более миллиона игроков ежемесячно. Почти столько же играют в GTA Online (рус.). Комитет (2016-12-17). Архивировано из первоисточника 11 мая 2019.[недоступная ссылка]Проверено 11 мая 2019.
- AuRoN SA-MP Team Exclusive Interview (English) (англ.) (2006-01-21). Архивировано из первоисточника 11 мая 2019.[недоступная ссылка]Проверено 11 мая 2019.
Серия Grand Theft Auto |
|||||
---|---|---|---|---|---|
Игры |
|
||||
Сборники | The Classics Collection · Double Pack · The Trilogy · Liberty City Stories & Vice City Stories 2 Pack · Episodes from Liberty City · GTA IV: The Complete Edition | ||||
Протагонисты | Клод Спид · Клод · Томми Версетти · Карл Джонсон · Майк · Тони Сиприани · Виктор Вэнс · Нико Беллик · Джонни Клебитц · Ли Хуан · Луис Лопез · Майкл Де Санта · Франклин Клинтон · Франклин Клиффорд · Тревор Филипс | ||||
Персонажи | Grand Theft Auto III · Vice City · San Andreas · Advance · Liberty City Stories · Vice City Stories · Grand Theft Auto IV (The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony) · Chinatown Wars | ||||
Локации | Anywhere City · Либерти-Сити · Вайс-Сити · Сан-Андреас (Лос-Сантос · Сан-Фиерро · Лас-Вентурас) · | ||||
Саундтреки | Grand Theft Auto (London 1969) · Grand Theft Auto 2 · Grand Theft Auto III · Vice City · San Andreas · Liberty City Stories · Vice City Stories · Grand Theft Auto IV (The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony) · Chinatown Wars | ||||
Маркетинг | Grand Theft Auto V | ||||
Другое | Multi Theft Auto · San Andreas Multiplayer · Список группировок серии игр Grand Theft Auto · GPS в Grand Theft Auto |
CLEO SA:MP++
Для работы требуется: CLEO 4.1+ SAMPFUNCS 5.2.1+ P. S.: Если скрипт не будет работать, будет работать некорректно, игра будет крашиться и т. п. — попробуйте переместить из архива файлы bass.dll, vorbis.dll, vorbisFile.dll и vorbisHooked.dll в корневую папку игры с заменой.
Функционал: Клавишные функции: • F2 — вызов вспомогательного диалога. • Delete — удаление находящегося в руках оружия. (Включается / отключается командой /delgun по стандарту)
Команды: • /settime 0-23 или без значения — установка игрового времени суток. P. S.: Имейте ввиду, что сервер не сможет менять вам время суток, пока у вас установлено собственное. Чтобы сбросить время на серверное, введите команду без указания значения. • /setweather 0-255 или без значения — установка игровой погоды. P. S.: Имейте ввиду, что сервер не сможет менять вам погоду, пока у вас установлена собственная. Чтобы сбросить погоду на серверную, введите команду без указания значения. • /fixtime — включение / отключение фиксирования установленного игрового времени суток. Если эта функция включена, то в ini файле (samp++.ini) под заголовком в строчку gametime= будет записываться устанавливаемое вами время и при подключении к серверу это время установится автоматически. Также время суток можно настраивать вне игры, указывая желаемое значение в строке gametime= в ini файле. • /fixweather — включение / отключение постоянной игровой погоды. Работает аналогично функции /fixtime. • /hitsound 1-2 или без значения — включение / отключение звона при попадании по скину игрока (колокола). Доступно 2 звука (/hitsound 1-2). Чтобы включать / отключать функцию, вводите команду без указания значения. P. S.: Имейте ввиду, что у вас не будут воспроизводиться звуки серверного колокола, пока включен колокол скрипта. • /hpbar — включение / отключение полосы здоровья на 160 HP. • /hpdig — включение / отключение числового показателя HP на полосе здоровья. • /stbar — включение / отключение полосы выносливости. Также доступен режим, при котором полоса выносливости будет отображаться только тогда, когда выносливость будет на половину исчерпана. • /gameradio — включение / отключение игрового радио в транспортных средствах. • /unlimitfps — включение / отключение ограничителя кадров. (FPS Unlock) • /shownicks — включение / отключение отображения никнеймов над скинами игроков. Можно отключать как исключительно никнеймы, так и никнеймы с HP. • /clearchat — полная очистка чата, без отображения timestamp’а и прочего. • /delgun — включение / отключение функции удаления находящегося в руках оружия по нажатию на Delete. • /showchat — включение / отключение чата (строка ввода не отключается). • /drawdist — установка дистанции прорисовки. Чтобы использовать эту функцию, необходимо активировать её в ini файле перед заходом в игру — drawdistactive=1. В строке drawdistance сохраняется последняя установленная в игре дистанция прорисовки (в метрах). • /ppickups — включение / отключение исчезновения пикапов после взаимодействия с ними.
Дополнительно: • В ini файле можно отключить отображение лишних нулей в денежном счётчике игры (строка nomoneyzeros=). • Значения функций сохраняются в samp++.ini под заголовком , поэтому не нужно каждый раз настраивать что-то при перезаходе, также можно настраивать скрипт вне игры через тот же ini файл. • В заголовке можно указывать собственные команды для функций
Важно: Указывать команды нужно без слэша и пробелов после символа = ПРИМЕР: gametime=gtime (будет команда /gtime) P. S.: Стандартные команды скрипта работают независимо от пользовательских, т
е. указав для какой-либо функции свою команду, стандартная команда этой функции также будет работать. ПРИМЕР: gametime=gtime — в игре будут работать команды /gtime (пользовательская команда) и /settime (стандартная команда).
-
Rise of nations roblox как играть
-
Как перевыпустить карту metro
-
Как собрать рулевую колонку велосипеда atom
-
Сколько планет в spore
- Сколько стоит игра the forest на ps4
Что такое GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?
Свершилось! Rockstar выпустила ремастер, который подтягивает GTA 3, Vice City и San Andreas до уровня GTA 5. Шикарная графика на базе Unreal Engine, идеальная оптимизация, прокаченный геймплей — это ли не повод для счастья?
Если увидите в сети подобные восхваления, знайте: их писал человек с изменённым состоянием сознания. Будучи в здравом уме, уже после получаса игры становится ясно: ремастер настолько плох, что поражает воображение (в худшем смысле этого слова). Трудно представить отдел контроля качества, который сказал: «Всё отлично, выпускаем в продажу».
А ведь перед релизом Take-Two активно выпиливала из сети моды, которые улучшают графику трилогии, подтягивают геймплей и переносят классику в GTA 5. Под раздачу попал в том числе дружественный нам сайт LibertyCity.
Ещё одним настораживающим решением было снятие с продажи оригинальных игр. Купить базовые версии GTA 3, Vice City и San Andreas больше нельзя — отныне оценить классику можно лишь в рамках The Definitive Edition.
При этом ремастерами занималась студия Grove Street Games. Геймеры могут знать специалистов по сомнительным мобильным портам Max Payne, Bully, GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas — тогда они ещё работали под именем War Drum Studios. Опыта в работе над проектами для консолей и PC у студии и вовсе нет.
Выбор разработчика явно был обоснован экономическими причинами. Grove Street была готова взяться за работу по доступному прайсу и сделать ремастер дешево и сердито. Увы, в какой-то момент всё пошло не по плану: GTA The Trilogy — The Definitive Edition надолго останется символом того, как делать нельзя.
Какая часть трилогии ваша любимая?
Full RP (Хард-Ролевые проекты)
Gambit RP
Gambit RP — это Full-RP сервер с большими требованиями к игрокам. Его пользователи вряд ли будут рады людям, которые не соблюдают правила.
Также на Gambit RP есть UCP-регистрация (тест на знание РП), ответы на которую можно найти в интернете.
У Gambit RP есть три сервера, каждый из которых концентрирует внимание на определенном городе: Лос-Сантос (криминал), Сан-Фиерро (городская жизнь) и Лас-Вентурас (город казино, ресторанов и деревни). Плюсы и минусы Gambit RP
Отсеивание раков через UCP
Ламповая атмосфера
Концепция три сервера — три города
Токсичное коммьюнити
Плюсы и минусы Gambit RP
Отсеивание раков через UCP
Ламповая атмосфера
Концепция три сервера — три города
Токсичное коммьюнити
Stage RP
Stage RP — это больше Medium RP, чем Full. Но аналогов таких серверов сейчас мало, поэтому будем считать его таковым.
Сервер не требует UCP-регистрации, а значит фильтрация игроков не такая мощная как на Gambit.
Однако игроки здесь менее озлобленные и не так сильно придираются к новичкам.
Плюсы и минусы Stage RP
Долгая история сервера (ему уже целых 6 лет!)
Отличный маппинг
Простой мод с простыми системами
Нетоксичное коммьюнити
Низкий онлайн по вечерам — всего 200 человек
Role-Play-сервера
Diamond RP
Diamond RP — средний по популярности проект, который в своё время скопировал мод почти погибшего Advance RP.
Но со временем мод изменили, добавили свои фишки, интерьеры и даже поменяли места для спавна.
Всего у Diamond RP 7 серверов, каждый из которых вечером забит примерно на 80%.
Плюсы и минусы Diamond RP
Не так популярен у школьников, поэтому коммьюнити более адекватное
Интересный маппинг
Отзывчивая администрация
Удобный сайт
Пакеты доната
нет официальной мобильной версии
Trinity RP
Trinity RP — отличающийся от других RP-серверов проект. Тут есть свои штаты: United States of Arcadia, Aurora Federation и Respublica Constantia.
Всего у Trinity RP три сервера — два RP и один RPG. Удивительно, но у этого сервера нет нормального сайта, только форум с достаточно неприятным сочетанием цветов.
По данным сайта Servers-Samp — среднее число человек на первом сервере чуть менее 450, а на втором — менее 400.
Плюсы и минусы Trinity RP
Своя интересная идея и мод
Частые обновления и акции
Простой мод и атмосфера старого SA:MP
Адекватные игроки
Устаревший форум, нет сайта
Arizona RP
Arizona RP — это самый популярный Role-Play проект, который поддерживается множеством ютуберов и получает постоянные обновления.
На сегодняшний день существует 13 серверов, количество слотов на которых — 1000, а вечерний онлайн на всех серверах достигает 12 800 и выше.
Плюсы и минусы Arizona RP
Огромная медиа-поддержка
Свой мод
Неплохой маппинг
Через сайт можно посмотреть карту всех серверов (дома, бизнесы и т. д.)
Есть сайд-проекты: Rodina RP и Жизнь в деревне
Порой токсичное коммьюнити
Слабое РП