Взрыв

Оборона[]

Благодаря незаметности криперов и их способности разрушать блоки следует внимательно относиться к появлению мобов недалеко от жилья игрока. Некоторые методы защиты от криперов подобны обороне от других враждебных мобов.

  • Для уменьшения вероятности появления криперов осветите всю местность неподалёку, включая крыши строений и помещения изнутри.
  • Не устанавливайте нажимные пластины перед дверьми снаружи, это может позволить криперам (и другим враждебным мобам) проникнуть внутрь. Нажимная пластина с внутренней стороны деревянной двери будет закрывать дверь после каждого прохода игрока, избавляя от необходимости следить за дверьми. При использовании железной двери снаружи следует поместить кнопку.
  • Оградите территорию любым видом забора (обычным забором, адским забором, булыжниковой или замшелой стеной). Преимущество заборов перед высокой стеной из обычных строительных блоков состоит в том, что через забор можно увидеть притаившихся криперов.
  • Можете оградить какой либо участок рельсами, крипер не может пройти через них.
  • В стенах можно устроить бойницы с помощью 4 ступеней любого материала, расположенных 2×2 «пустотой к центру», и пары блоков забора перед ними. Простреливаются из лука, но не дают криперам достаточных оснований взрываться при виде вас. Однако скелеты через эти бойницы тоже начнут причинять вред, если будут разглядывать вас слишком долго.
  • Используйте взрывоустойчивые материалы, если возможно. Взрыв крипера может сделать в камне или булыжнике брешь глубиной в 1 блок, тогда как блоки вроде земли, песка или адского камня будут уничтожены в радиусе до 5 блоков. Из доступных в Выживании блоков абсолютной взрывоустойчивостью обладает только обсидиан — если он недоступен в достаточных количествах или портит внешний вид постройки, можно укрепить им хотя бы самые важные помещения.
  • Постройки, висящие над землей или находящиеся на острове, будут защищены от проникновения криперов, если осветить всё внутри.
  • Кошки, рассаженные по периметру, будут отпугивать криперов. Расстояние между двумя соседними кошками должно быть не более 9 блоков.
  • В Нижнем мире и в Крае криперов нет. Если вас устраивают опасности этих измерений, можно жить там.

Плагин работает на версиях: 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.13, 1.14

# Значения по умолчанию для AntiCreeper.

# Защита от крипера nerf_creeper: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # черный список: не установлен whitelist: false # Повреждение entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # эффективный везде effects: true fire: false blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от иссушителя nerf_wither: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # Повреждение entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: false todrops: false topainting: false depth: 0 # эффективный везде effects: true whitelist: false fire: false # Ниже влияет на увядание «ходить» через блоки или при повреждении. Блокировка будет применяться destroyblocks: true blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от дракона nerf_dragon: # Взрыв блоков: explodeblocks: false yield: -1 # принудительно по умолчанию entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: true topainting: true depth: 0 # то есть, везде

# Защита от фаербола nerf_fireball: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # то есть, везде effects: true fire: true blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от динамита nerf_tnt: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # Ниже бы отключить TNT цепи# Черный список: tnt whitelist: false entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # то есть, везде effects: true fire: false blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от «Неизвестный» nerf_unknown: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # черный список: не задано whitelist: false entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # эффективный везде effects: true whitelist: false blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от кристалла nerf_crystal: # Взрыв блоков: explodeblocks: true depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # черный список: не задано whitelist: false entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # эффективный везде effects: true whitelist: false blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от эндермена nerf_endermen: spawnok: true teleportok: true blockliftok: true blockplaceok: true whitelist: false # черный список: трава, грязь, песок, гравий, yellow_flower, red_rose, brown_mushroom, red_mushroom, ТНТ, кактус, глина, тыква, melon_block, мицелий# Выше приведены только блоки un-modded MC позволяет Endermen подобрать# Вы можете либо оставить те, которые вы хотите, чтобы они игнорировали, или# установить белый список=true и удалить те, что вы хотите# Обратите внимание, что список блокировки применяется только при получении. Нет блок-листа для размещения

# Фикс молнии nerf_lightning: entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: true topainting: true

Интересные факты[]

  • Заряженный крипер наносит наибольшее количество урона среди всех мобов в игре.
  • Крипер был неудачной попыткой Нотча создать свинью.
  • Если в крипера, готового сдетонировать, успеть бросить трезубец с чарами «Громовержец» во время грозы, то он не взорвётся, а станет заряженным крипером.
  • Крипер взрывается лишь по своей воле; он не «сдетонирует» от близкого взрыва другого крипера или ТНТ (исключение — принудительная активация крипера путём использования на нём огнива).
  • Возможно, название происходит от англ. creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся, идущий очень тихо или от названия первого компьютерного вируса «creeper».
  • Также creeper может переводиться с английского как «ползучее растение», а в одном из вариантов, как «Пресмыкающееся», что объясняет его зеленоватый окрас и характерный для рептилий способ перестановки «ног».
  • За короткое время крипер стал одним из самых «любимых» игроками мобов.
  • Для создания одного блока ТНТ нужно набить около пяти криперов и собрать их порох. При наличии хорошей брони и определённой ловкости, для проходки полевого (то есть горизонтально идущего по пустой породе) штрека проще и выгоднее использовать самих криперов, заманивая их в конец штрека, «возбуждая» и отпрыгивая, чтобы не получить серьёзную травму (в новых версиях можно активировать их огнивом). Маленький радиус повреждения пород в старых версиях повышал вероятность того, что ценные породы обнажатся, но не будут разрушены (процент добычи породы взрывом был весьма невелик до того, как для ТНТ сделали отдельное свойство в коде), особенно хорошо метод работал на уровне коренной породы, «вычищая» сложной формы каверны и зачастую обнажая некоторые количества труднодоступных для кирки руд. К сожалению, размещение рядом с полевыми штреками тёмных помещений ведёт к спауну не только криперов, но и большого количества «побочных» монстров, которых приходится постоянно убивать, и вдобавок настройки угла зрения должны быть весьма широкими, чтобы во время проходки породы вовремя их замечать и «сортировать» на приносящих опыт и, собственно, криперов. Однако, такой способ проходки ведёт к стремительному росту опыта из-за постоянных боёв.
  • Заряженный крипер использует тот же ID, что и обычный, но имеет значение поля , равное , а не .
  • Впервые был добавлен в Pocket Edition с Alpha 0.4.0. Также он был доступен и в Alpha 0.3.3, но его можно было добавить только с помощью утилиты PocketInvEditor, так как официально там его не было.
  • Убить крипера в Bedrock Edition намного легче, чем в Java Edition, потому что при каждом ударе моб отбрасывается на 1 блок, и крипер не может сдетонировать. В Java Edition такое может произойти только при зачаровывании меча на отбрасывание, но и то приходится часто отходить назад.
  • В Pocket Edition с версии 0.7.4 и в Java Edition с 13w36a (1.7.2) можно взорвать крипера, применив на нём огниво.
  • Если игрок зайдет в тростник то крипер перестанет его преследовать и потеряет из виду.
  • По словам Нотча, звук подготовки крипера к взрыву он записал во время жарки бекона.
  • В старых версиях игры криперы очень любили подходить к сундукам с вещами. Сейчас этой функции нeт.
  • Если на заряженном крипере применить зелье невидимости, то сам крипер исчезнет, а его аура останется.
  • Если защититься щитом, то взрыв крипера не нанесёт урона. Но если за игроком, использующим щит, стоит ещё один, то последний получит урон.
  • Крипер часто появляется в других играх как пасхалка. К примеру, в Terraria присутствует костюм крипера, а в Borderlands 2 можно найти секретную локацию с криперами. Такое отношение несомненно возводит крипера в ранг неофициального (массово признанного) символа игры.
  • Крипер — первый моб, который имеет суицидальную атаку, второй — пчела.
  • При взрыве крипера с эффектом от него останется эффект туманного зелья эффекта который был у него.

Описание

Внешний вид

Крипер выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ногами, большими чёрными когтями, зелёной кожей с небольшим количеством серых пятен, большими пустыми глазницами/чёрными глазами и ртом, изогнутом в грустном (или угрожающем) выражении. По словам Нотча, на ощупь криперы «хрусткие, как сухие листья».

Поведение

Криперы будут преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков. Криперы могут подниматься по лестницам, как и другие мобы, но не делают этого преднамеренно. Также они могут плавать в воде, искать путь через различные коридоры, склоны, лабиринты и преодолевать другие сложные препятствия. Они прекращают преследование, если игрок уходит на расстояние более 16 блоков от них.

На расстоянии 1 блока от игрока крипер немного надувается, мигает и шипит, после чего взрывается через 1,5 секунды. Убийство крипера до взрыва отменяет взрыв, также взрыва можно избежать, если выйти из радиуса поражения крипера (3-5 блоков в зависимости от сложности), либо, что проще — вышибить на аналогичное расстояние самого крипера.

Криперы избегают кошек и оцелотов и не приближаются к ним на расстояние меньше 5 блоков, даже при преследовании игрока. Крипер, заметивший кошку, немедленно попытается убежать от неё, но остановится на некотором расстоянии. Это расстояние меньше, чем радиус зрения крипера, поэтому возможно и такое, что крипер будет постоянно приближаться к игроку и, не доходя до него, разворачиваться и убегать. Кроме того, убегающий крипер всё ещё опасен и может взорваться, если игрок подойдёт слишком близко.

Крипер — один из двух мобов, которые почти никогда не будут пытаться атаковать других мобов (кроме поборников, переименованных в Johnny — при нападении поборника-Джонни крипер будет пытаться взорваться, хотя как правило поборник убивает его быстрее). Вторым таким мобом является гаст (за исключением редких случаев нападения зомби-свинолюдей и скелетов на гастов). Прирученные мобы и големы, а также зоглины никогда не будут атаковать криперов. Крипер не атакует жителей и безопасен для них.

Взрыв

Криперы взрываются с мощностью, в 4 раза меньшей, чем ТНТ. Урон от взрыва зависит от сложности: так, например, в полном комплекте алмазной брони на лёгкой сложности игрок получит урон не более 4 (), в то время как на высокой сложности урон может достичь 15 ( × 7.5).

Повреждение блоков при взрыве зависит от их взрывоустойчивости. При этом выдержать взрыв без повреждений гарантированно могут только блоки, обладающие взрывоустойчивостью более 63,5. Таким образом, обсидиан, плачущий обсидиан и блок незерита являются строительными материалами, невосприимчивыми к взрыву. Также, если крипер взорвётся на плите, то сломается только плита, на которой он стоял. Местность при этом не повреждается. При взрыве в воде разрушения окружения не будет, хотя урон игрокам и мобам все равно будет нанесён.

Крипер не взорвётся, если игрок смотрит на него с уступа высотой в три блока или более. Однако, если ударить крипера, тот подпрыгнет на 0.325—0.5725 блока из-за отбрасывания, окажется близко к игроку и взорвётся. Однако, можно быстро спрыгнуть с стены (если она не высокая) и таким образом отменить взрыв. Также если между крипером и игроком есть твёрдый блок, то урон может снизится до 2 ().

Заряженный крипер

При ударе молнии в радиусе до 4 блоков от крипера тот становится заряженным. Заряженный крипер отличим по светящейся синей ауре, которая его окружает. Такой крипер имеет увеличенную в два раза силу взрыва, из-за чего повреждения от его взрыва будут в полтора-два раза больше, а урон, нанесённый игроку, в большинстве случаев убьёт последнего. Заряженных молнией криперов иногда можно увидеть во время или после грозы, но достаточно редко — молния нечасто попадает в крипера. Не пытайтесь бороться с ним в ближнем бою без хорошей тактики, оружия и брони, предпочтительнее застрелить его из лука с безопасного расстояния. К счастью, молния наносит мобу большой урон, поэтому убить такого крипера несколько проще.

Также заспаунить такого крипера можно с помощью команды .

С добавлением трезубца появилась возможность самостоятельно спаунить заряженных криперов в режиме выживания, путём метания трезубца с чарами «Громовержец».

Интересные факты [ ]

  • Взрывы с мощностью, превышающей 100, приводят к похожим разрушениям на поверхности, поскольку для определения разрушаемых блоков используются только некоторые линии. При этом некоторые из этих линий продолжают взрывать блоки под поверхностью.
  • Взрыв, достаточно мощный, чтобы разбить коренную породу

    При этом коренная порода не выпала бы как дроп из разрушенных блоков.

    , должен обладать радиусом взрыва более 30 миллионов блоков. Если бы это был непрерывный взрыв, он бы охватил 238 775 510,1 блоков. Однако взрывы идут только по определённым линиям, а не в каждом блоке.

  • Взрывы, происходящие в проточной воде или лаве, причиняют урон сущностям, но не разрушают блоки, независимо от сопротивления взрывов блоков.
  • Если ТНТ взорвётся в большом, непрерывном кубе каменных блоков, он создаст пустоту 3×3×3 внутри камня.
  • Взрывы могут перенаправлять выпущенные снаряды, в том числе и жемчуг Края.

Интересные факты[]

  • Взрывы с мощностью, превышающей 100, приводят к похожим разрушениям на поверхности, поскольку для определения разрушаемых блоков используются только некоторые линии. При этом некоторые из этих линий продолжают взрывать блоки под поверхностью.
  • Взрыв, достаточно мощный, чтобы разбить коренную породу

    При этом коренная порода не выпала бы как дроп из разрушенных блоков.

    , должен обладать радиусом взрыва более 30 миллионов блоков. Если бы это был непрерывный взрыв, он бы охватил 238 775 510,1 блоков. Однако взрывы идут только по определённым линиям, а не в каждом блоке.

  • Взрывы, происходящие в проточной воде или лаве, причиняют урон сущностям, но не разрушают блоки, независимо от сопротивления взрывов блоков.
  • Если ТНТ взорвётся в большом, непрерывном кубе каменных блоков, он создаст пустоту 3×3×3 внутри камня.
  • Взрывы могут перенаправлять выпущенные снаряды, в том числе и жемчуг Края.
  • В отличие от ТНТ, урон от крипера, взорвавшегося в воде, не будет нанесён.
  • Сила взрыва заряженного крипера равна 4,75, что слабее, чем у кровати. Но несмотря на это, урон от первого будет нанесен больше.
  • Закрыть портал в Нижний мир может только взрыв огненного шара гаста.
  • Взрыв с источником, находящимся на плите из любого материала, взорвёт только эту плиту.
  • Взрыв силой ~1 542 860 способен взорвать коренную породу.
  • Если падающий песок попадает в находящийся в воде зажжённый ТНТ, местность под водой будет взорвана.
  • Единственный блок, который невозможно взорвать — это невидимая коренная порода. Это единственный блок, взрывоустойчивость которого отрицательна (-1)

Звуки[]

Звук Субтитры Идентификатор Ключи перевода Источник Высота Громкость Мин. дистанция
Крипер умирает Враждебные сущности ? ? 16
Крипер получает урон Враждебные сущности ? ? 16
Шипение крипера Враждебные сущности (<1.0) ? 16
Взрыв Враждебные сущности ? ? 16

Другие интересные вопросы и ответы

Все зависит от устройства или приложения, через которое вы заходите на сайт.

Привожу ответ сообщества LIVE:

Максим Немкевич 7

Как отключить взрывы криперов в игре?

Можно сделать так, что при взрыве криперов, блоки не рушились и не было взрывной волны с уничтожением ближайших объектов. Достаточно ввести следующую команду: gamerule mobGriefing false

Либо настройте плагин WorldGuard следующим образом (в файле с конфигурациями):

Gamerule — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение должно быть true или false.

doFireTick — при false прекращает распространение огня. doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп. doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов. doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы. keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря. mobGriefing — при false мобы не могут уничто

Если динамит уже включен, его взрыв не остановить.

Как отключить взрывы криперов в игре?

Можно сделать так, что при взрыве криперов, блоки не рушились и не было взрывной волны с уничтожением ближайших объектов. Достаточно ввести следующую команду: gamerule mobGriefing false

Либо настройте плагин WorldGuard следующим образом (в файле с конфигурациями):

Доброго времени суток.

Отключить эту опцию можно таким же вводом, но уже другой команды:

Ведение боя[]

Основная статья:

Крипер, по большому счёту, не очень опасен, если его вовремя заметить, но может причинить немало вреда, если сможет подкрасться незамеченным, или свалится на голову игроку в пещере. Если вы слышите чьи-то шаги, но звуков, характерных другим мобам, нет — где-то рядом крипер. Проще всего убить крипера при помощи лука — два выстрела с полностью натянутой тетивой оставят криперу 1 ()-4 (), после чего его можно добить одним ударом любого меча. Если у лука есть чары «Сила» — добивание мечом не понадобится.

Ближний бой с крипером вести опаснее. Чтобы победить крипера, нужно чередовать удары мечом с отступлениями назад (возможно, даже бегом), чтобы выйти из зоны поражения. Кошка может помочь с защитой игрока от криперов, так как они не будут приближаться.

Также крипера можно поджечь огнивом, кликнув прямо по нему ПКМ. Крипер гарантированно взорвётся. Такой способ можно применять, если у игрока нет меча или другого достойного оружия, а от крипера нужно быстро избавиться или устроить контролируемый (и, как следствие, более безопасный) взрыв.

При этом горящие стрелы (прошедшие сквозь огонь или лаву или же зачарованные на воспламенение) наносят криперу дополнительный урон огнем, не вынуждая его при этом сдетонировать. Это можно использовать как бонус к основному урону лука, наносимому стрелой, при этом без риска взрыва крипера, в случае если он держится от игрока достаточно далеко.

Источники взрыва[]

Источник Сила Примечание
Иссушитель ‌[только для Legacy Console и Bedrock изданий] (при достижении половины здоровья) 8 Разрушает любой блок, который может быть разрушен в Выживании, игнорируя взрывоустойчивость.
Иссушитель (при создании или при убийстве‌[только для Legacy Console и Bedrock изданий]) 7
Кристалл Края (после разрушения) 6 Все другие кристаллы Края поблизости также одновременно взрываются.
Заряженный крипер 6 При убийстве от взрыва мобы дропают соответствующие головы или черепа.
Кровать, при использовании в Нижнем мире или Крае 5 Создаёт огонь.
ТНТ 4 Из любых взорванных блоков выпадают соответствующие предметы.
Подводный ТНТ ‌[только для Bedrock и Education изданий] 4 Повреждает блоки, даже будучи под водой.
Крипер 3
Огненный шар гаста 1 Создаёт огонь.
Чёрный череп иссушителя 1
1 Рассматривает блоки радиуса взрыва (за исключением коренной породы, портала Края, рамки портала в Край, командного блока, врат Края, структурного блока, структурной пустоты и барьера), как имеющие сопротивление взрыва не более 4.

Описание[]

Все сущности, находящиеся в зоне распространения взрыва получают урон и отталкиваются в противоположном направлении от источника взрыва. Активированные блоки ТНТ тоже отбрасываются взрывной волной, это позволяет создать ТНТ-пушку. Из взорванных блоков с вероятностью 1⁄k (где k — сила взрыва) может выпасть дроп; в противном случае блок уничтожается. Отсюда следует, что шанс выпадения дропа от взрыва незаряженного крипера равен 1⁄3. Исключением является взрыв ТНТ, который гарантированно даёт дроп из взорванных блоков.‌[только для Java Edition]

Максимальная мощность взрыва, задаваемого командой, составляет примерно 5,4 миллиарда единиц. Настолько большой взрыв не сможет обработать ни одно вычислительное устройство, выполняющее Minecraft, и это приведёт к аварийному завершению работы игры.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров.
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Xbox One Да Да Да 15G Бронзовый
Xbox 360 Альт. 20G
Стрелок (Archer) Убейте крипера стрелами. Убить крипера, используя лук Да Да Да Wii U, Switch 10G Бронзовый

Пользуемся ID

Как дать себе барьер в «Майнкрафт»? Чтобы сделать это, можно прибегнуть к использованию так называемого ID-итема. Данные идентификаторы позволяют в кратчайшие сроки получить любой игровой объект. Для этого придется вызвать консоль и отправить на обработку определенную команду.

ID барьера в «Майнкрафт» — 166. В некоторых версиях указывается идентификатор 171. Теперь, когда уникальный номер предмета получен, можно выдавать его.

Как дать себе барьер в «Майнкрафт»? Поможет в этом команда: /give 166/171 (количество). Как только операция пройдет стадию обработки, пользователь получит данный объект. Этот предмет используется в Minecraft 1.8 и выше. В более ранних версиях игры итем не встречается.

История[]

Classic-версия Java Edition
0.24 31 августа 2009 Криперы добавлены. Дерутся в рукопашную, отнимают 2 (), при нанесении урона сами тоже получают урон, взрываются при смерти. За убийство крипера начислялось 250 очков, позже было заменено на 200. У них было 10 () здоровья.
0.25 SURVIVAL TEST Мобы теперь более опасные, респаунятся, деспаунятся и атакуют выстрелившего в них скелета.
0.26 SURVIVAL TEST Текстура крипера была изменена.
Криперы больше не могут взорвать камень или блоки, имеющие тип камня.
Взрывы стали более сильными.
Indev-версия Java Edition
19 февраля 2010 Теперь дропают порох при смерти.
? Криперы теперь не дерутся, как зомби, не взрываются при смерти, но взрываются, подойдя к игроку.
Альфа-версия Java Edition
v1.2.0 Криперы получили новый звук получения урона.
Бета-версия Java Edition
1.4 Буква «A» на логотипе Minecraft стала включать в себя стилизованное изображение головы крипера.
1.5 Крипер, в которого попала молния, теперь становится заряженным и наносит вдвое больше урона.
1.6 Криперы больше не взрываются при виде игрока через стёкла и двери.
Sound Update Урон криперов был увеличен.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Криперы и другие враждебные мобы больше не атакуют игрока в Творческом режиме, если их не спровоцировать.
1.1 11w50a Криперы теперь дропают пластинку 11.
1.2.1 Криперы теперь боятся кошек.
1.2.3 Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов.
1.3.1 12w30a Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности. На лёгкой сложности криперы теперь на ~50% слабее, на высокой — на ~33% сильнее. Урон на обычной сложности не изменен.
1.4.2 12w38b Криперы, упав на игрока с некоторой высоты, могут сдетонировать.
1.6.1 13w18a Криперы больше не взрываются, если игрок в режиме Творчество.
1.7.2 13w36a Крипера можно взорвать правой кнопкой мыши, держа огниво в руке.
1.8 14w05a Ведьмы, зомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и другие мобы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
1.8.1 1.8.1-pre1 Мобы больше не убегают от взрывающихся криперов.
1.9 15w39a Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
15w51a Криперы больше не дропают пластинки если работает игровое правило .
1.11 16w32a Теперь криперы, находясь в момент взрыва под эффектом, заражают им область вокруг себя, оставляя облако эффекта.
ID сущности изменен с на .
1.14 18w43a Теперь криперы, при убийстве зимогорами, также как и при убийстве скелетами, могут дропать пластинки.
0.3.3 Крипер был добавлен. Можно заспаунить только с помощью PocketInvEditor.
0.4.0 Теперь крипер спаунится как и все остальные мобы.
0.9.0 Можно взорвать крипера, используя огниво.
0.12.1 build 1 Криперы используют новый ИИ.
Был добавлен заряженный крипер.
Добавлен новый звук взрыва крипера.
Криперы теперь имеют анимацию мигания перед взрывом.
0.14.0 build 1 Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
0.16.0 build 4 Добавлены звуки ходьбы.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.22 Изменился звук взрыва крипера.
beta 1.2.0.31 Добавлен предел типа сущности, который влияет только на криперов и гастов. Они не будут появляться, если уже существует определённое количество этих мобов в зоне 5х5.
1.10 beta 1.10.0.3 Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
Legacy Console Edition
Добавлены криперы.
Добавлены заряжённые криперы.
Криперы больше не атакуют других мобов.
Криперы настроены агрессивно по отношению к игроку, который нанёс последний урон.
При взрыве крипера игрока отбрасывает.
Криперы взрываются, если они упали на игрока.
Обновлена анимация взрыва крипера.
Криперы теперь взрываются при использовании на них огнива.
Криперы дропают голову моба при убийстве от заряжённого крипера.
PlayStation 4 Edition
Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены криперы.

Процесс[]

Направления 1352 лучей обсчета взрыва.

  1. Взрывная волна начинает распространяться линейно от источника в каждую из 1352 точек, равномерно расположенных на поверхности куба с длиной грани 2.
  2. Взрывная волна ослабевает на значение, равное длина этапа × 0,75, что происходит каждый последующий этап; если взрывная волна полностью поглощена или ослабла, тот же процесс начинается на следующей линии.
  3. Производится проверка текущего блока на каждом этапе длиной 0,3. Невоздушный блок поглощает ( / 5 + 0,3) длина этапа взрывной волны; если взрывная волна не полностью поглощена — блок разрушается.

Из этого следует, что, если поместить ТНТ в дыру и убрать блоки вокруг него, радиус куба извлеченной породы увеличится на 1.

Максимальный радиус поражения взрыва ТНТ — 6,9, для взрыва крипера — 5,1, для огненного шара гаста — 1,5. Например, взрыв ТНТ может разрушить факел на расстоянии 7 блоков от взрыва. Минимальная взрывоустойчивость блока, необходимая для поглощения максимальной взрывной волны ТНТ — 77,67, для взрыва крипера — 63,5, для огненного шара гаста — 20,17. Поэтому вода, источник лавы, обсидиан и коренная порода неразрушимы, а некоторые менее стойкие блоки могут уцелеть и после огненного шара. Исключением является синий череп иссушителя, способный разрушить всё кроме коренной породы и барьера, но это является просто особым свойством — снаряд босса имеет ту же мощность взрыва, что и огненный шар.

Если взрыв происходит в воде — разрушения блоков не произойдёт, хотя урон игроку всё равно будет зачислен, потому что блок воды имеет величину взрывоустойчивости, равную 500. Это можно использовать для создания . Однако вода сама по себе не ослабляет взрывы, взорвавшиеся в блоке, их не выдерживающим, включая воздух, песок и гравий. Таким образом, можно взрывать блоки под водой, насыпав песок или гравий на ТНТ под водой. Правда, такой взрыв может быть слабее, потому что ему нужно разрушить и этот блок, чтобы разрушить что-либо ещё.

Если между игроком и центром взрыва находится стена из любого материала (даже стекла), урон снижается до 1 ().

История[]

Нотч проявляет интерес к добавлению взрывающегося блока.
Classic-версия Java Edition
0.24_SURVIVAL_TEST Добавлены криперы.
Демонстрация ТНТ.
0.26 SURVIVAL TEST 9 Добавлен ТНТ.
Indev-версия Java Edition
0.31 (22 января 2010) Взрывы теперь стали «лучше».
0.31 (25 января 2010, 1) Взрывы теперь будут терять силу при прохождении более прочных материалов.
Альфа-версия Java Edition
v1.2.0 preview Добавлены гасты, которые стреляют взрывными огненными шарами.
Бета-версия Java Edition
1.5 Криперы теперь заряжаются от удара молнии, увеличивая радиус и силу взрыва.
1.6 ? Если игрок попробует поспать в Нижнем мире, его кровать взорвется.
1.8 ? Взрывы теперь будут испускать частицы ударной волны. До Beta 1.8 взрывы только испускали дым.
Sound Update «Обновление звука» 11 ноября 2011 года дало ТНТ новый звук взрыва.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Взрывы кровати и гастовых огненных шаров теперь будут вызывать огонь.
Beta 1.9 Prerelease 4 Если игрок постарается поспать в Крае, то кровать может взорваться.
Добавлены чары «Защита от взрыва», которые могут повысить устойчивость брони к взрывам.
Beta 1.9 Prerelease 6 Кристалл Края добавлен как сущность, которая находится на вершине блока коренной породы. Его можно уничтожить в ближнем бою или ударить стрелой или снегом, что приведёт к взрыву.
1.3.1 12w24a Исправлена проблема взрывов, не приводящих в движение игроков.
? Взрывы теперь будут наносить игроку различные суммы урона на разных уровнях сложности. Тем не менее, игроку не наносится урон.
1.4.2 12w34a Добавлен иссушитель, который стреляет своими головами.
12w37a Только что заспауненный иссушитель теперь будет производить мощный взрыв, когда его здоровье будет полностью заряжено.
Добавлены синие головы иссушителя.
12w38b Добавлена новая механика падения криперов. Криперы теперь взорвутся, если они упадут на игрока с определённой высоты.
1.5 ? Уничтоженные блоки теперь будут иметь 1/силу вероятность выпадения предметов; ранее это был фиксированный 30 % шанс.
1.8.2 pre1 Взрывы теперь больше не смещены по направлению.
1.14 19w11a Уничтоженные блоки от взрыва ТНТ или вагонетки с ТНТ теперь имеют 100 % шанс выпадения в качестве предметов.
0.1.0 Добавлен ТНТ.
0.2.1 ТНТ теперь действительно взрывается.
0.4.0 Добавлены криперы.
0.12.1 ? Криперы теперь заряжаются при ударе молнии, увеличивая радиус и силу взрыва.
Добавлены гасты, которые стреляют взрывными огненными шарами гаста.
Добавлены чары «Защита от взрыва», которые могут повысить устойчивость брони к взрывам.
Если игрок постарается поспать в Нижнем мире, то кровать может взорваться.
? Добавлены взрывные частицы.
У динамита есть новые звуки взрыва.
0.14.0 ? Недопустимая смесь жидкостей в котлах теперь будет вызывать невредный эффект взрыва.
0.16.0 build 4 Добавлен иссушитель.
1.0.0 build 1 Добавлен кристаллы Края.
Если игрок постарается поспать в Крае, то кровать может взорваться.
1.0.7 Взрывы больше не будут наносить урон игроку, если взрыв находится в воде.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Создание мусора в лабораторном столе иногда вызывает звук взрыва.
Добавлен «Подводный ТНТ», который может повредить ландшафт под водой.

Как получить барьер в майнкрафт?

Если же пользователь занимается во вселенной Minecraft строительством и посвящает этому большое количество времени, то так или иначе, он заинтересуется тем, что такое барьер. Это специальный предмет, который представляет собой блок. Он достаточно тверд, но при этом прозрачен, что сулит пропуск света. Уничтожить его невозможно, вне зависимости от того, какое количество ударов киркой было нанесено.

барьер в minecraft

Барьер будет полезен для строительства защитных объектов, в особенности, если брать в пример такой сценарий использования в режиме креатива. Там надоедливые монстры могут действительно все испортить. Чтобы такого не происходило, используется как раз барьер.

Каким образом можно создать барьер? Весьма логичный вопрос и сразу же нужно отметить, что создать его через инвентарь или кирку невозможно. Это делается исключительно с помощью специальной команды, которая работает лишь в паре режимов. Про общедоступные сервера и вовсе стоит забыть. Что же нужно сделать:

  1. Необходимо открыть чат. На версии для компьютеров за это отвечает клавиша T. На смартфоне и консоли — специальная клавиша в углу экрана.
  2. В чат нужно ввести команду /give @p barrier.
  3. Нажать на Enter для отправки сообщения на компьютере. На других платформах для этого предусмотрена специальная клавиша, которая должна быть нажата.

Как только действия будут выполнены, игрок сможет открыть инвентарь и увидеть там барьер. Если же нужно получить его несколько раз, то придется повторять упомянутую ранее команду. Других способов и возможности выбора конкретного количества тут, к сожалению, нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector