Rust console edition: как исправить задержку ввода на консолях

В Rust более лаконичный синтаксис, но к нему нужно привыкнуть

Вообще, синтаксис Rust меня вначале сильно раздражал, но я уже почти смирился с ним.

Раздражает символ ; в конце expression, который меняет возвращаемый тип на аналог сишного void. Поставил точку с запятой — программа перестаёт компилироваться. А компилятор молотит type-чекером, который занимает целое ядро, чтобы rust-analyzer и IDE написали красным: «Смотри, у тебя тут типы не сошлись».

Хорошо хоть в экосистеме Rust пофиксили много ошибок и в поставке уже есть официальный форматер, который всё делает правильно. Конечно, тоже есть проблемы. Например, если вы хотите сделать что-то серьёзное с пакетными менеджерами, например сложить собранные артефакты в каталог, то придётся вручную писать поверх скрипты, например на Bash. Штатными средствами это сделать либо нельзя, либо они unstable.

В целом я свыкся с упоротым синтаксисом и краткими ключевыми словами, но всё равно считаю, что они должны состоять хотя бы из трёх символов. Я люблю называть свои переменные fn, а мне его предлагают в качестве ключевого слова. С другой стороны, минималистичный синтаксис — это хорошо.

Устанавливаем LustyMap

Сначала, как и любой другой плагин, ставим IL, то есть, помещаем его в /oxide/plagins. Теперь переносим папку, что лежит в архиве по направлению /oxide/data. Заходим на сайт.

Регистрируем карту сервера и его самого. Сначала в разделе «Maps» просто указываем seed и size сервера, немного ждём, получаем картинку с картой. Качаем её с помощью «Сохранить картинку как…». Теперь регистрируем сервер через раздел «Servers».

Понадобится так же seed и size карты. Информацию найдёте в файле server.cfg. Откройте его с помощью блокнота. Так же это часто указывается в настройках сервера на хостинге. Эти поля, обозначенные красным цветом ниже на рисунке обязательны для заполнения. Вводите с первого раза. Описание не меньше 25 символов, иначе сбросит, и всё заставит делать заново.

Сделали? Отлично! Теперь загружаем внизу картинку, скачанную при монтаже карты.

Кстати, регистрироваться не обязательно, можно авторизоваться через Steam

Обратите внимание, что на второй картинке сверху три стрелки указывают на API Key. Его нужно скопировать, открыть файл LustyMap в папке oxide.configs и ввести его вот сюда:

Он должен стоят в кавычках, в строке, начинающейся со слова «Beancan». Когда вы всё это выполните, зайдите в консоль, введите туда «o.reload LustyMap» и дождитесь, когда сервер автоматически перезапустится. После этого, зайдя обратно, вы увидите, как плагин работает.

Команды настройки клиента

Команда Тип Описание команды
aianimation.groundorient К  
aianimation.qualitydistance К Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится.
aianimation.speedscale К Включает или выключает анимацию перемещения животных.
audio.game К Регулирует общую громкость в игре. Примечание: Если вы хочется сделать громкость выше, пробуйте значение 5 или 10. Если нужно сделать пониже, так же выставляйте -5 или -10.
audio.ambience К Включает или выключает звук окружения.
audio.master К Регулирует общую громкость в игре.
audio.music К Регулирует громкость музыки в игре.
audio.speakers К Регулирует громкость голосов других игроков.
audio.voice К Регулирует громкость микрофона.
chat.add К отправляет аргумент в чат как сообщение
chat.enabled К Включает или выключает игровой чат.
chat.open К Отображает окно чата.
client.fps К Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды.
client.report К Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента.
fps.graph К Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры.
fps.limit К Если не требуется большое количество кадров в секунду, к примеру, в связи с производительностью компьютера, можно задать лимит кадров. По умолчанию ограничение не установлено. Максимальное значение — 100.
censornudity entity.nudge  К Включение-отключение цензуры модели персонажа
 colliders global.colliders  К,С Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их.
 effects.aa  К Включение/выключение полноэкранного сглаживания 
 effects.ao К   Включение/отключение Ambient Occlusion
effects.color   К   Включение/отключение коррекции цвета
effects.footsteps   К  Включает или выключает следы на земле.
effects.gibs   К  Включение/отключение фрагментации при разрушении строений. 
 effects.maxgibs К  Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам.
effects.lensdirt   К   Включение/отключение эффекта «пыльной линзы»
 effects.motionblur К   Включение/отключение  размытия движения
 effects.shafts К  Включение/отключение объёмного света
effects.vignet К  Включение/отключение виньетирования
graphics.af К  Включение/отключение анизотропной фильтрации
graphics.branding К  Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана)
 graphics.chat К  Включение/отключение чата 
 graphics.dof К  Включение/отключение глубины резкости 
 graphics.drawdistance К  Настройка дистанции прорисовки 
 graphics.fov К  Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране. 
graphics.hud К  Включение/отключение интерфейса пользователя
graphics.lodbias К  Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня
graphics.parallax К  Включение/отключение параллакс-мэппинга
 graphics.quality К  настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность) 
 graphics.shaderlod К  Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов 
 graphics.shadowdistance К  Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS 
 graphics.shadowlights К  Настройка качества отрисовки теней 
 graphics.uiscale К  Настройка масштаба интерфейса 
 gc.collect К  Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти
 input.flipy К   
 physics_iterations global.physics_iterations К   
 physics_steps global.physics_steps К  Количество шагов персонажа за секунду 
 terrain.pvt terrain.quality К  Включение виртуального текстурирования 
 voice.distance К  дистанция, на которой слышен голос 
 voice.loopback К   слышать звук с собственного микрофона

При каких ситуациях телепорт блокируется

В целях баланса, плагин «телепорт» предусматривает несколько ситуаций, при которых невозможно его использовать. Самая известная из них – рейд блок. Вы не сможете использовать телепорт до окончания рейд блока.

Кто не в курсе – Raid Block – это отдельный плагин, который блокирует определенные действия игроков, если они рейдят чей-то дом. Подобная система применяется на многих модифицированных серверах, чтобы повысить шансы на антирейд. Причем на многих проектах стоит «Оповещение о рейде».

Вторая ситуация – чужой шкаф. Телепортация будет недоступна ровно до тех пор, пока вы не покинете зону действия шкафа.

Условные инструкции

Условные инструкции — это способ создания поведения, которое имеет место только в случае истинности некоего набора условий. С помощью этих инструкций получаются адаптируемые функции, которые отлично справляются с различными программными ситуациями без использования второй функции.

Все условные инструкции содержат проверяемую переменную и целевое значение, а оператор условия (, или ) определяет их соотношение. В зависимости от состояния переменной применительно к целевому значению возвращается одно из двух логических выражений: («истинно»), если переменная удовлетворяет целевому значению, и («ложно»), если нет.

Допустим, нужно сделать функцию для создания учетной записи для любого пользователя, у которого еще нет учетной записи для авторизации в системе.

Это пример условного оператора . Фактически происходит вот что: если соответствует , учетная запись будет создана. И пользователь будет в ней авторизован независимо от того, уже имелась у него учетная запись или нет.

Вот как выглядит формат оператора :

if    {            }

Есть три основных условных оператора: , и .

  • : если условие истинно, происходит выполнение. В противном случае пропускаем и идем дальше.
  • : если условие истинно, выполняется тело кода A. В противном случае выполняется тело кода B.
fn main() {    let is_hot = false;    if is_hot {        println!("It's hot!");    } else {        println!("It's not hot!");    }}

while: тело кода многократно выполняется, пока условие true («истинно»). Как только условие становится false («ложным»), мы идем дальше.

while is_raining() {    println!("Hey, it's raining!");}

Совет необходимо, чтобы в циклах проверяемая переменная была изменяемой. Если переменная никогда не меняется, такой цикл будет продолжаться бесконечно.

Горячие клавиши

Очень полезная функция, которая служит для привязки к определённым клавишам различных действий, таких как атака, передвижение ползком и стандартное передвижение. Это может быть особенно полезно за счёт уменьшения неприятного чувства, что персонаж Rust время от времени вас не слушается. Вот некоторые полезные функции, которые можно привязать к клавишам:

bind m attack;duck — Дублирует функцию AutoMine, автоматически использует атаку в сочетании с передвижением ползком, давая вам больше времени, чтобы тщательнее осмотреть окружающую местность, и, в конечном итоге, позволяя прожить дольше.

bind q forward;sprint — Это простая автоматически срабатывающая привязка, которая одновременно нажимает клавиши w и shift без вашей помощи, тем самым давая вам возможность сосредоточиться на обстановке или закончить свой воскресный ужин.

Узнаем свой id в стиме

Теперь вы задаётесь вопросом: «Как узнать свой Steamid?». Довольно просто, хотя на это существует множество способов. Для начала откройте страницу своего профиля в стиме. Выглядит это, примерно, так:

Как видим, в данном случае после /id/ написано buffalo10. Это значит, что у этого аккаунта есть персональная ссылка. Если вы её не создавали, у вас там и будет находиться Steamid64. Если же там его нет, копируем ссылку и вставляет в адресную строку браузера. После этого нам нужно дописать к ней следующую комбинацию символов: ?xml=1. То есть, вот так:

Далее мы жмём Enter и видим следующий результат.

Нужная нам информация выделена красным цветом. Просто скопировать её не удастся через правую кнопку мыши, поэтому выделите и нажмите сочетание клавиш Ctrl+C, в выпадающем меню кнопка «копировать» всё равно будет светиться серым цветом.

На этом всё. Id мы знаем, команду тоже, можно играть. Однако, если вы будете находиться на сервере до того, как пропишите права администратора, они работать не начнут. Нужно покинуть сервер и зайти на него снова, чтобы изменения вступили в силу.

Графические эффекты

Для лучшей производительности с точки зрения кадров все графические эффекты должны быть отключены. Однако, в зависимости от возможностей консоли, кадры могут не улучшиться при их отключении. Ограничения по кадрам консоли и герцовые ограничения различаются, но составляют 30 или 60 кадров в секунду.

Удивительно, но все эффекты на самом деле ухудшают качество изображения. Глубина резкости размывает удаленные объекты, делая их менее четкими. Параметр «Повышение резкости» снижает качество изображения в целях контраста. Третий эффект, называемый виньеткой, затемняет углы экрана, затрудняя идентификацию объектов на периферии поля зрения.

Камера

Геймерам следует установить FOV как минимум на 70, но 150 FOV немного за бортом. Размытие в движении всегда должно быть отключено, так как оно только размывает камеру. Наконец, яркость будет варьироваться в зависимости от используемого дисплея. Halfway, как правило, хорош в дневное время, но ночью его можно преодолеть.

Команда на получение предметов

inv.giveplayer «ник игрока» «название вещи» «количество»

Обычные предметы

  • Wood Barricade
  • Paper
  • Torch
  • Pick Axe
  • Wood Ramp
  • Research Kit 1
  • Sleeping Bag
  • F1 Grenade
  • Wood Ceiling
  • Small Stash
  • Flare
  • Supply Signal
  • Wooden Door
  • нема
  • Stone Hatchet
  • Spike Wall
  • Wood Shelter
  • Furnace
  • Hatchet
  • Large Spike Wall
  • Wood Planks
  • Low Quality Metal
  • Low Grade Fuel
  • Wood Gateway
  • Wood Pillar
  • Metal Pillar
  • Workbench
  • Wood Gate
  • Wood Foundation
  • Metal Foundation
  • Gunpowder
  • Wood Wall
  • Metal Wall
  • Sulfur
  • Wood Doorway
  • Metal Doorway
  • Explosives
  • Wood Window
  • Metal Window
  • Explosive Charge
  • Wood Stairs
  • Metal Stairs
  • Bandage
  • Wood Storage Box
  • Metal Ramp
  • Small Medkit
  • Large Wood Storage
  • Metal Ceiling
  • Large Medkit

Пища

  • Cooked Chicken Breast
  • Chocolate Bar
  • Granola Bar
  • Small Water Bottle
  • Can of Beans
  • Small Rations
  • Raw Chicken Breast
  • Can of Tuna

Броня

  • Leather
  • Rad Suit Helmet
  • Kevlar Helmet
  • Invisible Helmet
  • Cloth Vest
  • Leather Vest
  • Rad Suit Vest
  • Kevlar Vest
  • Invisible Vest
  • Cloth Pants
  • Leather Pants
  • Rad Suit Pants
  • Kevlar Pants
  • Invisible Pants
  • Cloth Boots
  • Leather Boots
  • Rad Suit Boots
  • Kevlar Boots
  • Invisible Boots

Как выдать права администратора или модератора

После загрузки на сервер у вас возможно появился вопрос: «А как назначить себя администратором?». Ответ на который довольно прост. Для этого мы сворачиваем игру и разворачиваем нашу консоль сервера. В последних строчках командной строки (если вы недавно подключились) находим сообщение о вашем коннекте и скопировав от туда ваш Steam_ID пишем следующую команду.

В данном примере STEAM_ID взят не из строки подключения к серверу, а из строки принудительного дисконнекта.

После проделанным манипуляций должна появиться строчка «Added owner … «, что свидетельствует об успехе.

По тому же принципу выдаются и права модератора, с разницей лишь в команде:

Управление эвентами

Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.

Bradley APC

Команда Значение по умолчанию Описание
spawn bradleyapc Немедленно спавнит бредли рядом.
bradley.enabled TRUE Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки.
bradley.respawndelayminutes 60 устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться.
bradley.respawndelayvariance 1 Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой.

Вертолёт

Команда Значение по умолчанию Описание
heli.call Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту.
heli.calltome Вертолёт прилетает к вашему местоположению.
heli.lifetimeMinutes 15 Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт.
heli.bulletAccuracy 2 Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность.
heli.bulletDamageScale 1 Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака.
heli.strafe

Воздушный шар

Команда Значение по умолчанию Описание
hotairballoon.population 1 Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
hotairballoon.outsidedecayminutes 180 Время распада воздушного шара (в минутах)
hotairballoon.serviceceiling 300 максимальная высота полёта (в метрах)

Миникоптер

Команда Значение по умолчанию Описание
spawn minicopter.entity 1 Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере.При использовании команды, администратор должен находиться над землёй.Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта.
minicopter.population 1 Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
minicopter.outsidedecayminutes 240 Время распада миникоптера (в минутах)
minicopter.serviceceiling 300 Максимальная высота полёта (в метрах)

Сухогруз

Команда Значение по умолчанию Команда
cargoship.event_enabled TRUE Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента.
spawn cargoshiptest Спавнит сухогруз.
ai.npc_spawn_on_cargo_ship TRUE Команда включает, либо выключает NPC на короблях.
cargoship.egress_duration_minutes 10
cargoship.event_duration_minutes 40 Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах)

Рождественский эвент

Команда Значение по умолчанию Описание
xmas.refill Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию.
xmas.enabled TRUE Команда включает событие RUST Xmas.
xmas.giftsperplayer 2 Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnattempts 5 Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnrange 50 Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы.

Санта Клаус

Команда Значение по умолчанию Описание
santasleigh.drop Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A.
spawn santasleigh Спавнит сани Санты.
santasleigh.desiredaltitude 50 Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок.
santasleigh.altitudeaboveterrain 60 Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта.

Antihack команды

Команды управления, встроенной в игру antihack системы.

Команда Тип Значение по умолчанию Описание
antihack.debuglevel C, S 1 Оповещение нарушений в консоль сервера:

0 = Ничего не выводить
1 = Выводить сообщения о серьёзных нарушениях
2 = Выводить все замечания

antihack.enabled C, S true Команда включает или выключает Antihack на сервере.
antihack.enforcementlevel C, S 1 Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:

0 = Ничего не делать
1 = Выкинуть игрока
2 = Забанить игрока

antihack.maxviolation C, S 5 Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере.
antihack.relaxationpause C, S 5 Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения.
antihack.relaxationrate C, S 0.1 Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться.
antihack.userlevel C, S На кого будет реагировать Antihack:

0 = Игроки
1 = Администраторы
2 = Разработчики

antihack.flyhack_protection C, S 1 Включить защиту от flyhack:

0 = Выключен
1 = Включён
2 = Расширенные настройки

antihack.flyhack_forgiveness C, S 2 Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний.
antihack.flyhack_penalty C, S 4 Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.flyhack_reject C, S При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.noclip_protection C, S 2 Включить защиту от noclip:

0 = Выключен
1 = Включён
2 = Расширенные настройки

antihack.noclip_penalty C, S 4 Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.noclip_reject C, S При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.speedhack_protection C, S true Включить защиту от speedhack.
antihack.speedhack_deltatime C, S 0.2 Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний
antihack.speedhack_forgiveness C, S 2 Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack.
antihack.speedhack_history C, S 20 Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение.
antihack.speedhack_penalty C, S 4 Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.speedhack_reject C, S При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.

Rust — Как строить сразу в камень

У людей, которые не привыкли набивать мозоли, возникает такой вопрос об игру Rust – «как строить сразу в камень». То есть, как улучшать постройки до уровня камня сразу при строительстве, а не мучиться с соломенным каркасом. К сожалению, если вы играете на сервере из раздела Official или Community, такой возможности у вас не будет, в принципе. Возможно, в будущем разработчики как-то решат данный вопрос, добавив в игру новые особенности, но на данном этапе классические сервера вам это сделать не дадут. Выход есть: найдите сервер, где установлен плагин «bgrade».

По названию вы его вряд ли найдёте, но попытаться стоит

В основном, такие плагины в названии серверов не указываются, потому что имеют для большинства игроков далеко не первостепенную важность. Потому перейдите во вкладку «Mods» и посещайте каждый сервер

Проверяйте, не работают ли на них команды «/up» или «/bgrade». Вводите так же, как написано, эти слова в чате, так же ставьте слэши, но не указывайте кавычки.

Если после ввода перед вами появляется куча английских слов, значит, плагин есть, это хорошо, и далее мы обсудим, как поступить. Если в ответ вам приходит только сообщение «unknown command», то продолжайте искать.

Как показать FPS в игре

Один из самых простых способов увидеть FPS — встроить в саму игру с помощью консольных команд. После того, как игроки загрузили Rust, они должны нажать клавишу F1. Затем игрокам нужно только ввести perf 1, нажать Enter, и их FPS будет отображаться на экране. Если они хотят удалить индикатор, они могут ввести perf 0, чтобы он исчез.

Эти консольные команды могут отображать и другие функции в зависимости от введенного кода. Эти коды включают:

  • perf 0 — отключить все индикаторы;
  • perf 1 — показать FPS;
  • perf 2 — показывает вашу задержку;
  • perf 3 — показывает использование ОЗУ;
  • perf 4 — показывает сборку мусора;
  • perf 5 — показывает пинг;
  • perf 6 — показывает фоновые задачи.

Как показать FPS через Steam

Steam имеет встроенную функцию, позволяющую продемонстрировать текущий FPS в любой игре. Игроки должны зайти в свои настройки Steam и перейти на вкладку «В игре» сбоку от меню. Игрокам необходимо установить флажок, чтобы включить оверлей Steam во время игры. Отсюда игрокам нужно включить счетчик FPS в игре. Откройте оверлей в игре, и отобразится FPS.

Как показать FPS через другое ПО

Существует много различных видов внешнего программного обеспечения, которое может показывать FPS в играх, но одно, к которому многие игроки легко имеют доступ, встроено в Windows 10. Функция FPS теперь является частью игровой панели Windows 10, что позволяет легко видеть все статистика работы компьютера во время игры.

Не в Windows? Также стоит рассмотреть FRAPS, MSI Afterburner и DXTory. Есть также бесчисленное множество других вариантов, некоторые из которых бесплатные, а некоторые платные, из которых игроки могут выбирать.

Как улучшить FPS в Rust

Если игроки видят, что их FPS заикается или не остается стабильным, есть много способов попытаться улучшить его с помощью игровых настроек. Игроки должны зайти в свое меню настроек и нажать на графику. Оказавшись там, игроки должны попробовать эти настройки. Это может сделать игру немного менее красивой, чем обычно, но поможет гарантировать оптимальную производительность.

  • Глубина резкости (ВЫКЛ) — Окружающая окклюзия (ВЫКЛ) — Сглаживание (ВКЛ);
  • Цветение высокого качества (ВЫКЛ.) — Загрязнение линз (ВЫКЛ.) — Солнечные валы (ВЫКЛ.);
  • Резкость (ВЫКЛ) — Виньетирование (ВЫКЛ) — Цветовая коррекция (ВЫКЛ);
  • Качество графики (0) — Качество воды (0) — Максимальное количество теней (0);
  • Уровень шейдера (100) — Расстояние прорисовки (1500) — Каскады теней (без каскадов);
  • Расстояние тени (100) — Анизотропная фильтрация (1) — Отображение параллакса (0);
  • Макс. Гибкость (0) — Качество частиц (0) — Качество объекта (0);
  • Качество дерева (0) — Качество местности (0) — Качество травы (0) — Качество декора (0).

Система типов в Rust защищает от ошибок

Бизнес-логика — именно то, что нужно писать на Rust, потому что с ним тяжело ошибиться. Ещё на прошлой работе мы запилили плагин — в качестве proof of concept того, что на Rust вообще можно создавать плагины к большому SDK. Логика была примитивная: принять список слов и проверить, совпадает ли с ним input.

Почему такой простой плагин? Потому что больше никто в команде не знал Rust. Язык молодой, и пока на нём мало кто пишет. Создавать проекты, которые может поддерживать только один разработчик, невыгодно. Проще найти «плюсовиков», поэтому C++ никуда не исчезнет.


Исследование команды Rust «Почему программисты не пишут на Rust». Главная причина — компания не использует Rust. Изображение: Rust Blog

На новой работе я перевожу часть проекта с «плюсов» на Rust. Язык подкупил меня мощной системой типов, которая позволяет выразить зависимости между временами жизни объектов. В языках с ещё более мощными системами типов, например с зависимыми типами, можно проверять статически рантаймовые ограничения. Например, запретить функции принимать пустые строки — компилятор проверит.

Графические эффекты

Отключение графических эффектов или их установка на ноль может немного повлиять на вывод кадров. Чем меньше консоль обрабатывает, тем на большем количестве кадров может работать игра. Более высокие рамки сделают движения более быстрыми и реактивными. Однако без устранения истинных причин задержки ввода высокие кадры не будут иметь заметного значения. При использовании ограничителей кадра на консолях обоих поколений включение графических эффектов может вообще не увеличивать количество кадров.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как создавать бинды

Для того чтобы привязать какую либо команду к кнопке необходимо открыть консоль и ввести туда команду bind , передать в виде аргумента кнопку, а также консольную команду и действие. При этом можно забиндить только действие или только консольную команду.

bind

bind

bind

Разберем на примерах:

  • bind k kill — в данном примере k — это кнопка к которой привязывается команда, а kill — это консольная команда.
  • bind z +duck — а здесь +duck — это действие, в данном случае заставляет персонажа присесть.
  • Действий может быть несколько , при этом они разделяются точкой с запятой — bind z +attack;+duck
  • Можно использовать сочетания клавиш — bind kill

Список доступных действий для использования в биндах:

inventory.toggle — Открыть инвентарь chat.open — Открыть чат +jump — Прыгнуть +slot1 — использовать слот (1-6) +forward — Идти вперед +backward — Идти назад +left — Идти влево +right — Идти вправо +use — Использовать/Взять +reload — Перезарядка +voice — Включение голосового чата chat.say «текст» — написать в чат текст +lighttoggle — Включить фонарь/лазер +map — Открыть карту +sprint — Бежать +duck — Присесть +altlook — Повернуть голову +attack — Стрелять/Добывать/Бить +invprev — Предыдущий слот +invnext — Следующий слот consoletoggle — Открыть/закрыть консоль bugreporter — Багрепортер kill — Суицид respawn — Возрождает вас clearbinds — Очищает все клавиши от биндов writecfg — Сохранить настройки

Для того чтобы удалить бинд с кнопки достаточно ввести в консоль команду unbind с одним аргументом — кнопкой которую вы хотите разбиндить. Например — unbind k. Или использовать clearbinds — данная команда удаляет все бинды.

Телепортация с помощью мода в Rust

Вы могли об этом не знать, но существуют специальные плагины, наделяющие игроков возможностью перемещаться друг к другу определенное количество раз в 24 часа. Это NTeleportation и его аналоги.  С их помощью можно устанавливать точку телепортации на фундаменте или в любой точке игрового пространства. Таких точек в зависимости от сервера может выдаваться сколько угодно.

Некоторые серверы разрешают пару сотен телепортаций и три дома,  где-то их число не ограничено. Ищите сервера с модами, если хотите этим пользоваться.

Суть в том, что вы в чате вводите команду «/home add ». После этого точка, где вы стояли, помечается как ваш дом. Находясь на любом краю карты, вы можете воспользоваться командой «/home » и через определенный интервал времени оказаться дома. Иногда нужно пять секунд, чтобы переместиться, а иногда и полминуты. Зависит от сервера.

В некоторых случаях так же используется команда «/sethome » вместо хоума.

Чтобы оказаться рядом с другом, вводим «/tpr ». В это время тот, кто на другом конце провода, должен увидеть сбоку уведомление, что к нему хотят телепортироваться и подтвердить это, введя команду «/tpa».

Обращаю ваше внимание, что это не работает, если вы находитесь в зоне действия шкафа с инструментами, у вас есть raid или combat block и вы теряете здоровье из-за жажды, голода, холода, кровотечения и т.д. Непрерывно перемещаться с места на место тоже можно не всегда

Обычно назначается интервал, с которым совершается телепортация. Например, переместитесь вы в свой первый дом, следующий полёт можно совершить через минуту или две

Непрерывно перемещаться с места на место тоже можно не всегда. Обычно назначается интервал, с которым совершается телепортация. Например, переместитесь вы в свой первый дом, следующий полёт можно совершить через минуту или две.

При этом Rust не панацея

Тех, кто только планирует погрузиться в Rust, предупреждаю: это не панацея от всех болячек C++. Он защищает вас от гонки данных через проверку borrow checker, но пропускает дедлоки. Защищает от use-after-free, но только в safe-подмножестве. Если же работаете с unsafe — у вас, по сути, будет тот же С++, только с более продвинутой стандартной библиотекой.


Изображение: Альберто Блинчиков для Skillbox Media. Источник

Хотя и здесь не всё так однозначно. Многие важные фичи, например для разработки драйверов или встроенного ПО, остаются нестабильными, а значит, писать на Rust серьёзные проекты пока рискованно. По этой причине от Rust часто отказываются в пользу C++, где всё давно stable и unsafe.

Активировать FPS в RUST может дать вам преимущество во время игры

FPS в любой видеоигре — это скорость, с которой ваш компьютер или консоль рисует кадры в секунду. Чем выше FPS, тем плавнее изображение на экране, будь то монитор, телевизор, проектор, планшет, телефон и т. Д.

Низкая частота кадров в секунду может быть недостатком при многопользовательской игре, поскольку вы не можете реагировать на вещи, которые не видите. В то время как ваш компьютер уже имеет соединение с сервером, который затем подключается к другим игрокам, задержка (пинг) в сочетании с низкой частотой кадров в секунду может вызвать потерю данных, следовательно, такие вещи происходят. Невероятно, как будто игрок убивает вас, даже не заметив.

По этим причинам очень важно поддерживать высокий FPS в RUST. Если у вас монитор с частотой 60 Гц, нет смысла увеличивать частоту кадров выше 60 кадров в секунду, так как монитор не может обновлять изображение достаточно быстро, чтобы не отставать

Но более новые мониторы могут воспроизводить более высокую частоту кадров, поэтому неплохо знать, какие функции есть у вашей установки. Имея эту информацию под рукой, вы можете предпринять шаги, чтобы улучшить свой FPS и понять, где ваши настройки могут давать сбой.

Anuncios

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector