Монеты

Обычные противники[]

Злые кости Гриб-крабоидГриб-крабоид Муравьиный лев
Муравьиный воитель Муравьиный роевик Слизень-детёныш
Пчела Чёрный слизень Пылающее колесо
Кровавый ползун Голубая медуза Синий слизень
Костяной змей Пещерная летучая мышь Кошенильный червец
Краб Речной рак Кримера
Проклятый череп Синий жукСиний жук
Демон Демонический глаз Пожиратель
Доктор Бонс Страж темницы Слизень темницы
Пожиратель душ Лицемонстр Огненный бес
Луковица гриба Гигантская улитка Гигантский червь
Гоблин-разведчик Гранитный элементаль Гранитный голем
Зелёный слизень Файл:Гарпия.gif Гарпия Адская летучая мышь
Гоплит Шершень Ледяная летучая мышь
Ледяной слизень Летучая мышь джунглей Слизень джунглей
Лаковый червец Лавовый слизень Людоед
Тело метеора Мать слизней Грибная божья коровка
Зомби-грибЗомби-гриб Нимфа Пинки
Розовая медуза Пиранья Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень
Красный слизень Саламандра Песчаный слизень
Морская улитка Акула Скелет
Хвататель Снежный флинкс Шипастый шар
Шипастый ледяной слизень Шипастый слизень джунглей Споровый зомби
Кальмар Тим Ползун-могильщик
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр Зомби-викингЗомби-викинг Демон вуду
Стервятник Стенолаз Жёлтый слизень
Зомби Зомби-эскимосЗомби-эскимос

Как победить короля слизи — советы и уловки

King Slime может появиться в любой момент вашего приключения в Terraria, но по-настоящему страшен только в самом начале игры. Считающийся побочным боссом, King Slime наносит второй по величине урон среди всех боссов до Hardmode, но все же его не так уж сложно победить.

  • Колющее оружие — отличная тактика в пред-тяжелом режиме. Сюда входит лук, например, со стрелами Шута или Шар с шаром ”. Повредить цеп . Это позволяет одновременно поражать босса и слизней, которых он порождает.
  • Оружие дальнего боя и мобильность полезны против King Slime. Вам особенно понадобится мобильность в экспертном режиме , так как шипастые слаймы будут стрелять в вас снарядами, от которых нужно будет уклоняться.
  • Вы также можете убить всех слизней , которых порождает король, поскольку они сбросят ману и здоровье , чтобы помочь вам пережить битву.
  • King Slime может телепортироваться повсюду, начиная с Terraria 1.4, что делает предыдущую тактику захвата его на небольшой территории буквально невозможной .

Интересные факты

  • Все мобы данжа — скелеты, за исключением слизня данжа, духа подземелья и, возможно, Паладина.
  • До версии 1.2 почти все предметы из данжа имели голубой или синий цвет.
  • Кирпичи данжа можно сломать любым инструментом, если они находятся не дальше 800—2100 футов от точки спауна или не ближе 1000—2000 футов от данжа (расстояния зависят от размера мира).
  • Данж всегда находится в противоположной стороне от джунглей.
  • На входе в данж может заспавниться вода, а на самом данже может быть земля и расти деревья.

Данж на большой высоте

Несколько золотых сундуков данжа в одном месте

  • Иногда может не сгенерироваться какой-либо мини-биом данжа, что мешает развитию персонажа (решение проблемы — создание другого мира).
  • Зимний биом находится с той же стороны, что и данж.
  • До обновления 1.2 в данже играла та же музыка, что и в аду.
  • Иногда, вход в данж может появится высоко над землей.
  • Вход в данж генерируется строго на определённой точке мира, так что бывали случаи, когда его находили в снежном биоме или в океане. В последнем случае пляж океана может сломать часть входа в данж.
  • Если создать мир на сиде 05162020, то Данж сгенерируется не на поверхности, а под землёй, и вход в него будет отмечен огромным деревом с коричневой листвой. Более того, комната, в которой находится Старик, окажется рядом с местом спавна скелетов, что позволит игроку фармить кости ещё до победы над Скелетроном и создать лучший дохардмодный хлыст Позвоночная Петля (Люмбальная Пункция) и сет Некроманта. Так же закрытый золотой сундук может оказаться поблизости.

Пустыня

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Стервятник Муравьиный лев Песчаный слизень

Хардмод:

Мумия Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) Кровавая мумия (Багряная пустыня) Светлая мумия (Освящённая Пустыня)

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Тёмный осколок Светлый осколок Мегафон Повязка на глаза

Теги

статьиящиквещиоружиезолотойвикиправиламирарудыхардмодеполучитьбоссызаглавнаяуронанамиоткрытияброняшансырежимвремякомментарийнипывсегопитомцыинструментыбиомахсайтаестькартамогутдругиебудетмодызелийкаждомдаютаксессуарыиспользованияскоростьтиптеневыеновоеруководстванекоторыесундукахкиркиводерыбалкапослеперсонажимонстровмногогоудочкилучшееконтентастраницыполезныелавесобытияфорумагоршкесвоегосложныйсообществосообществаdiscordнетмебелькотороедажеофициальныйодинредкотеперьвотобычнаявидысправкаofздоровьеновостиничегоботинкипросто

— Официальная Terraria Wiki

О картине см. Кладбище (Живопись).

Кладбище — это мини-биом, который появляется, когда три или более Надгробия находятся в непосредственной близости. По мере увеличения количества надгробий цвета игры в непосредственной близости становятся все более ненасыщенными, и молния может случайным образом ударить по заднему плану. Кладбища вызывают появление призраков и воронов, а также ночных врагов, таких как зомби, глаза демонов и блуждающие глаза в сложном режиме, даже в дневное время.

По мере размещения новых надгробий Ecto Mist начинает накапливаться. В сочетании с этим туманом можно использовать множество различных станций для крафта, чтобы создать огромное количество предметов (см. Полный список рецептов). Кроме того, чем больше надгробий вы разместите, тем больше станет биом кладбища.

  • Пять надгробий позволяют появляться призракам, а также зомби и глазам демона в течение дня.
  • Шесть надгробий позволяют появляться зомби-личинкам.
  • Шесть надгробий также побуждают продавцов NPC продавать уникальные предметы и создавать достаточно Ecto Mist для создания уникальных предметов (см. Ecto Mist § Создание).

Бафф «Подсолнух» не активируется для игроков на кладбище. Однако присутствие подсолнухов в некоторой степени отменяет формирование мини-биома Кладбища, увеличивая пороговые значения надгробий, описанные выше.

Вариант №3 (До 1.4.1.2)

Нам понадобятся:

— 200 блоков Грязи, а также Розового льда, Красного льда, Пурпурного льда или Льда, Эбонита, Кримонита и Перлита

— Семя джунглей, Водяная свеча, Костер, Лампа-сердце, Сейф, Свинья-копилка, 7 Платформ, 2 Двери

— Молот, Сломаный Посох слизней, Черепашья броня, Кольцо жадности или Счастливая монетка, Щит Анкх или Обсидиановый щит или Кобальтовый щит

Для защиты в режиме афк нужен миньон: Посох пигмеев, Ксено-посох, Посох смертельной сферы или любой другой прислужник не проходящий сквозь стены и имеющий достаточно урона для вышей защиты.

Чтобы ферма начала работать, достаточно поставить твёрдую платформу на 1 блок ниже уровня моря, ниже отступить 2 блока и на третьем поставить деревянную платформу, слева и справа огородить платформы наклонными блоками. В получившуюся коробку призвать слизня. Далее, после того, как персонаж встанет в воду, к нему поплывут все мобы, и слизень будет каждому наносить по 1 ед. урона 3 раза в секунду, что за счет Счастливой монетки даёт очень быстрый прирост монет. Количество слизней не влияет на количество ударов в секунду, так как все существа в ловушке получают максимальное количество ударов от одного слизня.

Если у вас ещё нет Счастливой монетки, всё равно делайте эту ферму, и за час вам выпадет более десятка Пиратских карт, с помощью которых вы сможете получить ключевой  Аксессуар.

В идеале, чтобы избежать нападений летающих существ, вместо наклонных линий, лучше сделать куб, тогда летающие существа также будут попадать в подводную ловушку.

Использовав при строительстве более 200 блоков грязи и 1 семя джунглей, начнут появляться Арапаимы, у которых 200 здоровья и 30 защиты, а вместе с водяной свечей, они будут появляться в больших количествах.

Если в конструкцию добавить 2 куба из Розового льда и Красного/Пурпурного, тогда в процессе заработка монет появится шанс выбить все 4 ключа от Сундуков биома, а заменив в дальнейшем, например, Красный на Пурпурный, добить оставшийся, пятый ключ.

Если также установить системное время на 15-31 декабря, то можно дополнительным бонусом получать в большом количестве Подарки.

Черепашья броня и щит нужны для большей автономности фермы: по ночам могут прилетать Призраки, и чтобы оставить ферму на несколько часов и не пострадать от них, используется бонус от черепашьей брони, который возвращает 100% урона от касания, а также щит. чтобы вас не отбрасывали от центра конструкции.

Ферма денег и ключей

Стоит отметить, что при использовании кубов 14х15, получается 210 блоков (что на 10 больше минимального размера), из которых при создании искусственного биома Кримзона или Искажения, следует отступить от стен фермы 4 блока, или срезать на углах по 3 блока, во избежание заражения травы джунглей порчей.

И, напоследок, немного расчетов:

Число Ударов в Секунду, которые наносит Слизень, колеблется на такой ферме от 60 до 100 или немного выше, поэтому возьмём за среднее значение 80 УВС.

Счастливая монетка даёт 20% шанс выбить монету за удар, что равно 16 выпадениям монет в секунду.. Из этих 20%:

  • 89.1% вероятность падения 1-10 медных монет (в среднем 5,5 медных монет)
  • 9.9% вероятность падения 1-10 серебряных монет (в среднем 550 медных монет)
  • 1% вероятность падения 1-10 золотых монет (в среднем 55 000 медных монет)

С учетом процентного шанса выпадения той или иной монеты, 550+54,45+4,9/3=203,12 медных монеты — средняя стоимость одного выпадения, что равно 3 249,87 медным монетам в секунду, или 32,5 серебряным монетам.

Таким образом. по приведённым выше примерным оценкам, в среднем, 1 платиновая монета выбивается 308 секунд, или 5,13 минут.

У фермы, показанной на картинке, конструктивным недостатком является то, что отступ от куба-биома до стен фермы — 3 блока, и необходимо срезать углы во избежание заражения. Главный принципиальный недостаток такой фермы — огромное количество Пиратских карт, Елецов и Амароков, и их нужно периодически убирать из инвентаря в Сейф, Свинью-копилку и в сундуки, чтобы не пропустить ключ, выпадающий 1 раз на 2 500 убийств.

В остальном, если встать на ферме в многопользовательском режиме, выключить звук у игры, то останется только изредка открывать окно игры, очищать инвентарь и наслаждаться богатством без усилий.

Баги, связанные с предметами и игроком

  • Оружие на цепи и копья наносят урон врагам и при ударе, и при возвращении.
  • Строя мост (например в аду над лавой), можно убрать каждый второй блок, так как ширина персонажа 2 блока, и отверстия в 1 блок ему не помеха. Соответственно, длина такого моста в 2 раза больше, чем длина сплошного (в версии 1.2 из-за автоподъема на 1 блок можно оставлять отверстия и в 2 блока, но по такому мосту нужно бежать не останавливаясь).
  • Если вы летите на высокой скорости с крыльями и спектральными ботинками, то при полёте по диагонали (или вверх и вбок упершись) Вы можете пролететь сквозь отверстие в 1 блок (при толщине в 1 блок).
  • Если дверь не может открыться из-за предмета возле неё, по другую сторону от игрока, откройте дверь, повернувшись к ней спиной.
  • При нажатии кнопок «H» и «J»(по умолчанию) выпивается то зелье, которое находится ближе к левому верхнему углу инвентаря.
  • Если у Вас есть ракетные ботинки в слоте аксессуарах, и вместо них поставить любой другой аксессуар, с помощью которого можно летать (к примеру, крылья), во время полёта будет видно след от ракетных ботинок. Причём, чтобы это получилось, надо вставлять и вытаскивать аксессуар.

Копирование предметов через посредство сервера:

  1. Заходим в одиночную игру и выбираем мир.
  2. Кладём предметы в сундук и выходим в главное меню.
  3. Заходим в «мультиплеер» и заходим в тот же мир, что и в первый раз.
  4. Берём вещи, которые положили в сундук и отключаемся от сервера, не сохраняя мир.
  5. Снова заходим в одиночную игру, в тот же мир, и вуаля: в сундуке лежат копии.
  • Баг с волшебным колокольчиком, который исчезает при использовании на кнопку баффа.
  • Если положить деньги в слот удаления, то они не выпадут при смерти персонажа (вместимость слота удаления — 1 ячейка).
  • Также, если перед смертью успеть открыть инвентарь и взять (нажать один раз левой кнопкой мыши) монеты, и когда появится надпись «Вы умерли», Ваши монеты останутся в «руках». После возрождения, их можно положить в инвентарь.
  • Если прицепиться крюком к закрытой двери, а затем открыть её, то Вы вылетите вперёд с максимальной скоростью. Если у Вас есть ботинки Гермеса, они сразу же начнут использоваться.
  • Если нажать Shift и T, то персонаж выполнит действие предмета, находящегося на панели быстрого доступа (вроде «9», но может как-то меняться). Эффекты разные, например, зелье мгновенно используется и не накладывает бафф; оружие выстрелит, не потратив патроны; магическое зеркало проиграет анимацию применения. При использовании бага, персонаж будет выкидывать тот предмет, который бы использовался при зажатии Shift’а (если курсор в воздухе, то выкинется факел и т.д.).
  • Если попытаться записать  на шкатулку, то во время самой ночи она превратится в амулет Анх (с версии 1.2.1.2 до 1.2.2.)
  • Если у вас активирован аксессуар строительная лопатка, то вы можете ставить любое количество блоков, слитков, дерева (работает только на версии 1.2.3).
  • Если стукнуть по блоку 1 раз молотком, превратив его в полублок,то встав на него можно стрелять через стену толщиной в 1 блок!
  • Если запустить флайрон в вертикальную стену, состоящую из 1 блока и в этот момент отойти назад, то он пролетит сквозь неё и выпустит пузырьки! (Работает только с грязью и землей!)
  • Очень полезным Баг который позволяет выпускать хоть 100 крючков на одной удочке!
  • Полезный баг новичкам на дюп с помощью гейзеров.
  • Баг который позволит вам получить любое количество Этерианской маны. Так же показан способ обхода инвентаря для того что бы использовать ману в своих целях.
  • Баг основан на баге с рыбалкой. В одиночной игре при включенной автопаузе игрок, выкидывая любой предмет из инвентаря, использует вещь, выбранную им в меню быстрого применения. Данный баг позволяет использовать лечебные зелья даже, если на игроке наложен Дебафф — Послезельевая болезнь.

Уровень 10.5: Титановая броня

Набор для воина

  • Титановая маска (+23 защиты)
  • Титановый нагрудник (+15 защиты)
  • Титановые поножи (+11 защиты)

Бонусы комплекта:

  • +8 % к скорости атаки в ближнем бою
  • +8% к урону в ближнем бою
  • +8% к шансу критического удара в ближнем бою
  • +7 % к урону
  • +6 % к шансу критического удара
  • +6 % к скорости передвижения
  • При нанесении урона навешивается на себя теневой барьер в виде пары осколков на 10 секунд (каждый удар по врагу добавляет еще пару осколков и возвращает таймер до 10 секунд)

Полная защита: +49.

Набор для стрелка

  • Титановый шлем (+8 защиты)
  • Титановый нагрудник (+15 защиты)
  • Титановые поножи (+11 защиты)

Бонусы комплекта:

  • +16% к урону оружия дальнего боя
  • +7% к шансу критического удара оружием дальнего боя
  • +7 % к урону
  • +6 % к шансу критического удара
  • +6 % к скорости передвижения
  • При нанесении урона навешивается на себя теневой барьер в виде пары осколков на 10 секунд (каждый удар по врагу добавляет еще пару осколков и возвращает таймер до 10 секунд)

Полная защита: +36.

Набор для мага

  • Титановый головной убор (+4 защиты)
  • Титановый нагрудник (+15 защиты)
  • Титановые поножи (+11 защиты)

Бонусы комплекта:

  • +100 маны
  • +16% к магическому урону
  • +7% к шансу критического удара магией
  • +7 % к урону
  • +6 % к шансу критического удара
  • +6 % к скорости передвижения
  • При нанесении урона навешивается на себя теневой барьер в виде пары осколков на 10 секунд (каждый удар по врагу добавляет еще пару осколков и возвращает таймер до 10 секунд)

Полная защита: +30.

Уровень 9: Мифриловая броня

Набор для воина

  • Мифриловый шлем (+16 защиты)
  • Мифриловый нагрудник (+12 защиты)
  • Мифриловые поножи (+9 защиты)

Бонусы комплекта:

+10 % шанс критического удара оружием ближнего боя

  • +10 % к урону оружием ближнего боя
  • +5 % к урону
  • +3 % шанс критического удара

Полная защита: +37

Набор для стрелка

  • Мифриловая шляпа (+6 защиты)
  • Мифриловый нагрудник (+12 защиты)
  • Мифриловые поножи (+9 защиты)

Бонусы комплекта:

  • +12 % к урону оружием дальнего боя
  • +7 % шанс критического удара в дальнем бою
  • +5 % к урону
  • +3 % шанс критического удара
  • +20 % шанс не использовать патроны

Полная защита: +27

Набор для мага

  • Мифриловый капюшон (+3 защиты)
  • Мифриловый нагрудник (+12 защиты)
  • Мифриловые поножи (+9 защиты)

Бонусы комплекта:

  • увеличение маны на 60
  • +15 % к урону магическим оружием
  • +5 % к урону
  • +3 % шанс критического удара
  • -17 % к затратам маны

Полная защита: +24

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

Кирки и буры[]

Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.

  • Кактусовая кирка
  • Медная кирка
  • Оловянная кирка
  • Железная кирка
  • Свинцовая кирка
  • Серебряная кирка
  • Вольфрамовая кирка
  • Золотая кирка
  • Карамельная кирка
  • Кирка из окаменелостей
  • Костяная кирка
  • Платиновая кирка
  • Акула-расхититель
  • Кошмарная кирка
  • Смертоносная кирка
  • Литая кирка
  • Кобальтовая кирка
  • Кобальтовый бур
  • Палладиевая кирка
  • Палладиевый бур
  • Мифриловая кирка
  • Мифриловый бур
  • Орихалковая кирка
  • Орихалковый бур
  • Адамантитовая кирка
  • Адамантитовый бур
  • Титановая кирка
  • Титановый бур
  • Призрачная кирка
  • Хлорофитовая кирка
  • Хлорофитовый бур
  • Топокирка
  • Тобур
  • Грибнитовые копательные когти
  • Киркопила
  • Вихревая кирка
  • Кирка туманности
  • Кирка солнечной вспышки
  • Кирка звёздной пыли
  • Вихревой бур
  • Бур туманности
  • Бур солнечной вспышки
  • Бур звёздной пыли
  • Лазерный бур

Уровень 14: Грибная броня (набор стрелка)

Набор для лука

  • Грибной наголовник (+11 защиты)
  • Грибной нагрудник (+24 защиты)
  • Грибные ботинки (+16 защиты)

Бонусы комплекта:

  • +25 % шанс критического удара дальним оружием
  • +20 % шанс не истратить патроны
  • +15 % увеличение урона от стрел
  • +12 % увеличение скорости бега
  • Позволяет становиться невидимым, если не двигаться.

Полная защита: +51.

Набор для огнестрельного оружия

  • Грибная маска (+11 защиты)
  • Грибной нагрудник (+24 защиты)
  • Грибные ботинки (+16 защиты)

Бонусы комплекта:

  • +25 % критического удара дальним оружием
  • +20 % шанс не истратить патроны
  • +15 % увеличение урона от пуль
  • +12 % увеличение скорости бега
  • Позволяет становиться невидимым, если не двигаться.

Полная защита: +51.

Набор для гранатомёта

  • Грибной шлем (+11 защиты)
  • Грибной нагрудник(+24 защиты)
  • Грибные ботинки (+16 защиты)

Бонусы комплекта:

  • +25 % шанс стрелкового критического урона
  • +20 % шанс не истратить патроны
  • +15 % увеличение урона от ракет
  • +12 % увеличение скорости бега
  • Позволяет становиться невидимым, если не двигаться.

Полная защита: +51.

Примечания

  • С версии 1.0.5 королевский слизень ограничен в спауне до 1 особи одновременно. В версии 1.2.2 возможно, что спаун Короля слизней будет в тот же день, сразу после убийства первого появившегося босса. Начиная с версии игры 1.3 может появиться при убийстве 150 слизней во время слизнепада (75, если он был убит в текущем мире хотя бы 1 раз).
  • Иногда при использовании короны слизней начинает играть музыка, как при сражении с боссом, но королевского слизня поблизости не видно. Обычно это происходит потому, что он появился под землей. В таких случаях установить его местоположение бывает сложно.
  • Может с маленьким шансом появиться на краю мира. Также можно построить ферму геля на краю мира и встать с водяной свечой. Слизни будут умирать, а шанс появления Королевского слизня будет увеличиваться.
  • Есть хардмодный аналог этого босса — Королева слизней.
  • Королевский слизень, как и Королева слизней, тонет в воде.
  • Шипастые слизни являются единственными слизнями (кроме самого босса), на которых не работает Королевский Гель.
  • С версии 1.3 имеет другой спрайт.
  • Дриада не придёт после убийства Королевского слизня.
  • До версии 1.2.4 считался мини-боссом, но с 1.2.4 Королю слизней были добавлены его трофей, маска и другие предметы, как и у других боссов.
  • Король слизней прыгает в такой последовательности: средний прыжок, средний прыжок, маленький прыжок, большой прыжок.
  • До версии 1.4.0.1 его можно было убить, просто забравшись на верёвки. После 1.4.0.1, если игрок на веревке, телепортируется прямо в игрока, а не на землю, что значительно усложняет бой с ним неопытным игрокам.
  • С версии 1.4.0.1 его не получится использовать для фарма эссенций и предметов (кроме своего основного дропа, он больше ничего не выдает)
  • В сиде «For the worthy» он будет огромного размера
  • В мобильной версии 1.3 из него можно получить слизневое седло только из мешка с сокровищами, которое в свою очередь падает только в эксперт — режиме
  • Если судить по информации Redigit, ниндзя который находите в Королевском слизне является братом гида.

Информация

Первая фаза

  • Пытается таранить игрока.
  • Периодически уравнивается с игроком по горизонтали и делает рывок в его сторону.
  • Часто выпускает залпы наэлектризованных перьев, которые сначала летят вверх, а затем по кривой летят в сторону игрока. Когда перья приблизятся к игроку, они замедлятся, а затем запустят себя в игрока.
  • Иногда подлетает к земле и призывает Драконических роевиков, которые будут пытаться протаранить игрока. Максимум 2 Драконических роевика могут жить одновременно.

Вторая фаза

  • Начинается, когда у босса остается 50%/75%/100%.
  • Теперь в живых может быть только 1 Драконический роевик.
  • Многократно атакует игрока рывками, с каждым рывком выстреливает самонаводящимися перьями.
  • Будет иногда останавливаться, чтобы выстрелить красной сферой, которая извергается в столп красного света, при контакте с игроком или блоком. Столп наносит контактный урон и вызывает молнии с неба пока игрок контактирует с ним.

Третья фаза

  • Начинается, когда у босса остается 10%/25%/40%.
  • Больше не призывает Драконических роевиков.
  • Красные сферы теперь вызывают столпы по обе стороны от игрока.

В режиме «Месть»

  • Переходит во вторую фазу когда у него остается 75% здоровья и в третью когда у него остается 25% здоровья.
  • Скорость значительно увеличена.
  • Максимальное количество Драконических роевиков в первой фазе увеличено до 3.

В Смертельном режиме

  • Переходит во вторую фазу когда у него остается 100% здоровья и в третью когда у него остается 40% здоровья.
  • Максимальное количество Драконических роевиков во второй фазе увеличено до 2.
  • Выстреливает залпом перьев каждый раз, когда призывает Драконического роевика.

Уровень 15: Броня жука (набор воина)

Броня жука с кольчугой

Шлем Жука (+23 защиты)

  • Кольчуга жука (+20 защиты)
  • Поножи жука (+18 защиты)

Бонусы комплекта:

  • +14 % к урону в ближнем бою
  • +8 % к шансу критического удара
  • +12 % к скорости атаки в ближнем бою
  • +12 % к скорости передвижения
  • У вас увеличится урон (чем чаще вы атакуете противника, тем сильнее становится ваш урон ближнего боя и скорость атаки). Максимум 3 жука, каждый жук даёт +10 % бонуса комплекта (до +30 %).

Полная защита: +61.

Броня жука с нагрудником

  • Шлем жука (+ 23 защиты)
  • Нагрудник жука(+ 32 защиты)
  • Поножи жука (+ 18 защиты)

Бонусы комплекта:

  • +6 % к урону в ближнем бою
  • +11 % к скорости атаки в ближнем бою
  • +5 % к шансу критического удара
  • +6 % к скорости передвижения
  • Каждые 4 секунды появляется жук, летающий вокруг вас. Максимум 3 жука, каждый жук даёт уменьшение урона на 15 % (до −45 %) нанесенного вам противником.

Полная защита:+73.

До версии 1.3 имеет наивысший показатель защиты

Изготовление предметов[]

Используется в

Демонический или Багровый алтарь
Результат Ингредиенты
Пчелиная мерзость ()
  • Мёд (5)
  • Жало
  • Улей (5)
  • Банка мёда
  • Хрустящий мёд (3)
  • Обсидиан (2)
Древние освящённые ботинки
Древний освящённый наголовник
Древний освящённый шлем
Древний освящённый капюшон
Древняя освящённая маска
Древний освящённый нагрудник
Кровавый хребет (  )
  • Порочный порошок (30)
  • Позвонок (15)
Кровавый хребет ( )
«Грань ночи»
  • «Бич света»
  • Мурамаса
  • Травяной клинок
  • Пламенный двуручник
  • «Кровавый забиватель»
  • Мурамаса
  • Травяной клинок
  • Пламенный двуручник
Корона слизня (  )
  • Гель (20)
  • Золотая корона
  • Гель (20)
  • Платиновая корона
Корона слизня ( )
  • Гель (99)
  • Золотая корона
  • Гель (99)
  • Платиновая корона
Подозрительно выглядящий глаз
Сумка пустоты
  • Кость (30)
  • Споры джунглей (15)
  • Теневая чешуйка (30)
  • Кость (30)
  • Споры джунглей (15)
  • Образец ткани (30)
Пустотное хранилище
  • Кость (15)
  • Споры джунглей (8)
  • Теневая чешуйка (15)
  • Кость (15)
  • Споры джунглей (8)
  • Образец ткани (15)
Корм для червя
  • Мерзкий порошок (30)
  • Гниющий кусок (15)

total: 21 row(s)

Интересные факты

Если в вашем мире сид «for the worthy», то он значительно увеличится в размерах, причём, размеры короны и брони ниндзя не изменятся.

Боссы 

Глаз Ктулху (Тактика) • Королева пчёл (Тактика) • Королевский слизень (Тактика)

Пожиратель миров (Тактика) • Мозг Ктулху (Тактика)

Скелетрон (Тактика) • Стена плоти (Тактика)

Близнецы (Тактика) • Уничтожитель (Тактика)

Скелетрон Прайм (Тактика) • Герцог Рыброн (Тактика)

Плантера (Тактика) •
Голем (Тактика)

Королева слизней (Тактика) •
Императрица света (Тактика)

Культист-лунатик (Тактика) •
Небесные башни (Тактика)

Лунный лорд (Тактика)

Окрам (Тактика) •
Лепус (Тактика)

Индейкор Неблагодарный (Тактика)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector