Industrialcraft 2/начало игры

Заготовки

Крафт заготовок является одним из наиболее выгодных, так как они требуются при создании любого оружия и многих доспехов. К тому же на рынке крайне редко торгуют заготовками, что дает возможность гномам выставлять завышенные цены и получать огромную прибыль. Для этого предлагаем крафтить следующие виды заготовок:

  1. Рукоять Кузнеца. Самая ходовая заготовка, используемая в создании всех ТОП оружий. Для её крафта необходимы следующие ингредиенты: тиски мастера 2 шт. (создаются из очищенного лака (10 шт.), смазки (10 шт.), отвердителя формы (10 шт.), клей 10 шт., нитки 20 шт.
  2. Заготовка Реорина. Пользуется большим спросом и создается из следующих ингредиентов: веревка 40 шт., прочный лист стали 10 шт., адамантитовый слиток 15 шт.
  3. Наковальня Кузнеца. Третья по популярности заготовка, создаваемая из: замок мастера 3 шт. (делается из 4 шт. синтетического кокса, 4 шт. клея, 4 шт. смазки), смазка 20 шт., тонс 10 шт.

Создать все эти заготовки можно с помощью рецептов, которые продаются в любой кузнице. А для их изучения хватит гнома 55+ уровня. Рекомендуем крафтить не более 100 штук за раз, так как не все заготовки быстро распродаются на разных серверах. Стоимость продажи выставляйте такую, которая установлена на рынке (если товары отсутствуют, то ставьте цену в 3 – 4 раза больше себестоимости).

Вещества[]

Жидкости и газы

Изображение Название Описание
Креозотовое масло Жидкость, нужная для создания деревянных шпал. Получается в процессе обжига угля или древесины в коксовой печи. Можно наливать в различные ёмкости.
Пар Производится с помощью парового котла. Используется для генерации энергии в и в паровой турбине.

Прочее

Изображение Название Описание
Селитра Добывается из селитровой руды. Нужна для крафта пороха. Если установлен Forestry, из неё можно сделать минеральное удобрение.
Сера Добывается из серной руды. Нужна только для крафта пороха.
Древесноугольная пыль Получается путём дробления древесного угля. Нужна только для крафта пороха.
Сыпучий обсидиан Получается путём дробления обсидиана. Обладает большой взрывоустойчивостью, поэтому в основном используется как насыпь под укреплёнными путями. При использовании в проходческом щите и врубовой машине они как раз будут делать насыпь из него.
Обсидиановая пыль Получается путём дробления обсидиана и сыпучего обсидиана. Нужна только для крафта укреплённых рельсов.
Коксовый уголь Получается путём обжига каменного угля в коксовой печи. Является высокоэффективным топливом, горит в 4 раза дольше угля.

Садоводство

1 Свежая морковьFresh Carrot = 2 Семена морковиCarrot Seeds .

1 Заплесневелая морковьMoldy Carrot = 1 Семена морковиCarrot Seed .

1 Свежий помидорFresh Tomato = 2 Семена помидораTomato Seeds .

1 Заплесневелый помидорMoldy Tomato = 1 Семена помидораTomato Seed .

1 Свежая кукурузаFresh Corn = 2 Семена кукурузыCorn Seeds .

1 Заплесневелая кукурузаMoldy Corn = 1 Семена кукурузыCorn Seed .

1 Свежая КапустаFresh Cabbage = 2 Семена КапустыCabbage Seed .

1 Заплесневелая КапустаMoldy Cabbage = 1 Семена КапустыCabbage Seed .

1 Свежий КартофельFresh Potato = 2 Семена КартофеляPotato Seeds .

1 Заплесневелый КартофельMoldy Potato = 1 Семена КартофеляPotato Seed .

Замена предметов из стандартного Minecraft

В этой модификации стандартное железо и золото заменены добавляемыми модификацией кованым железом и золотом.

Ткань заменяет блок шерсти из ванильного Minecraft, но её нельзя поставить, а покрасить можно только тогда, когда будет готов ковёр.

Алмазы и изумруды из модификации заменяют данные предметы из ванильного Minecraft. Но алмазы из модификации неприменимы для рецептов из ванильного Minecraft, в то время как из изумрудов TFC можно сделать ванильные изумрудные блоки.

Шерстяная нить может заменить нить из ванильного Minecraft, которая добывается с пауков, в крафте удочки и лука.

Гладкий камень и булыжник из TFC заменяют стандартный камень и булыжник из Minecraft, и на варианты из модификации действует физика

Обратите внимание, что каменные кирпичи крафтятся по-другому

Просмотр: Шаблон:TFC/Содержимое

Комментарий психолога

Майнкрафт как игра-«песочница» обладает конструктивным творческим потенциалом, который сегодня применяется в городском планировании (Block By Block), психологической помощи (Autcraft) и школьном обучении (MinecraftEdu). Игровой процесс содержит минимум сцен насилия, делая акцент на познании мира. Режим выживания предоставляет базовые знания о биомах, климате, физических законах, активизирует умение действовать в незнакомой обстановке, изучать окружение, строить пространственные образы, в то время как режим творчества дает возможность использовать воображение для создания собственной игровой среды (Bukvic et al., 2014; Trček, 2014; Riordan, Scarf, 2016).

В разделе «Майнкрафт» собраны игры, реализующие оба режима, а также стрелялки и аркады, рассчитанные на игрока от дошкольного возраста и старше. Помните, что полезно чередовать периоды игры с периодами отдыха и регулярно делать зарядку для глаз.

Крафт[]

Каменный топор

Откройте интерфейс оббивки камней. Выдолбите головку топора. Создайте каменный топор.

Хотя визуально это не заметно, но каменные топоры бывают четырёх типов, которые различаются по прочности. У них разная нумерация данных и поэтому разные типы топоров нельзя сложить и починить.

В зависимости от использованного типа камня прочность каменных инструментов следующая:

  • Осадочный — 50.
  • Метаморфический — 55.
  • Магматический интрузивный — 60.
  • Магматический эффузивный — 70.

Подготовка

Используя чертёжный стол создайте чертёж головки топора. Если у вас уже есть такой чертёж, то используйте его — каждый раз делать новый не нужно.

В новой версии модификации чертёж не нужен, нужно поместить слиток в ячейку и нажать на иконку чертежа чтобы начать ковку.

Работа кузнеца

Теперь нужно выковать головку топора на наковальне из слитка металла

Чтобы ковать слиток сначала его нужно разогреть до температуры, при которой металл поддаётся обработке или сварке (см. ). Заметьте, в наковальнях слитки не остывают, поэтому при ковке не нужно торопиться.

Итоговая прочность инструмента зависит от используемого металла и точности выполнения ковки.

Rules

  • Punch, last
  • Hit, second from last
  • Upset, third from last

Точная ковка

При не совсем точной ковке, выкованная головка инструмента получается немного повреждённой и в итоге сам инструмент тоже будет повреждён. Если в конце ковки между зелёной и красной стрелкой будет разница на единицу шкалы, то итоговый инструмент будет повреждён на 5 % прочности, если на 2 единицы — 10 %, 3 — 15 %, 4 — 20 % и 5 — 25 %. Здесь единица шкалы соответствует ширине кончика любой из стрелок.. То есть чем больше разница от идеальной ковки тем больше повреждение создаваемого изделия.

Положение красной стрелки меняется случайным образом для ковки из разного металла, но зависит от сида игрового мира.
Поэтому рассчитывать идеальный вариант для каждой ковки сложно, но можно указать универсальный рецепт.

  1. Передвигайте зелёную стрелку так, чтобы она совпала с красной, но пока не выполняйте условия ковки.
  2. Сделайте удары: Heavy Hit и Light Hit. Теперь положение зелёной стрелки идеально для выполнения условий ковки.
  3. Завершите ковку, выполнив правила, следующими ударами: Upset, Light Hit, Punch.

Завершение инструмента

Теперь когда сложная часть завершена, просто наденьте головку топора на палку.

Ингредиенты Процесс
Палка +Любое лезвие топора

Прочность

Прочность инструмента в зависимости от металла:

  • Медь — 600.
  • Висмутовая бронза — 1200.
  • Бронза — 1300.
  • Чёрная бронза — 1460.
  • Кованое железо — 2200.
  • Сталь — 3300.
  • Чёрная сталь — 4200.
  • Синяя сталь — 6500.
  • Красная сталь — 6500.

Другие металлы и сплавы не используются для создания инструментов.

Питомцы[]

Волки изначально приучаются с помощью ванильного метода поедая кости до появления частиц сердца. После первоначального ознакомления животное распознает игрока как своего владельца и последует за ним, но оно не является полностью послушным, и поэтому не будет принимать команды сидеть или стоять и будет продолжать убивать скот, когда голоден. Непослушных собак можно заставить сидеть, привязав их к забору веревкой, и заставить стоять, привязав их к игроку

Однако важно отметить, что собаки, привязанные к забору, все равно будут противостоять животным, находящимся на близком расстоянии. Как только собака больше не злится, она вернется к сидению, если она привязана к забору

Если забор, к которому привязана собака, сломан, собака будет сидеть, пока не встанет, чтобы напасть на что-то поблизости. Если собака злится, владелец может успокоить её, привязав к себе веревкой. Когда собака достигла достаточно высокого уровня знакомства с помощью ласки, она станет полностью прирученной и послушной, о чём свидетельствует добавление ошейника.

Питание

Баранина Свинина Конина Оленина Говядина Курятина Рыба

Корм для собак используется только для разведения и удовлетворения голода животного, чтобы оно могло восстановить здоровье. Волки и собаки не будут следовать за игроками, не являющимися владельцами, которые держат еду.

Владение

Владение собакой может быть передано другому игроку с помощью команды /transfer <username> когда игрок находится рядом с прирученной собакой. Если после команды не введено никаких символов (то есть /transfer дословно), собака будет освобождена. Игроки не могут передавать собак себе, передавать собак, которых они не имеют, или если у них есть более одной передаваемой собаки в пределах досягаемости.

Основные[]

Название

Материалы

Расположение

Описание

Доски

Блок дерева

4-ре доски получаются из одного блока дерева (любого типа). Используются в будущем для многих вещей.

Палки

2 Доски

Нужны для изготовления стрел, лестниц, факелов, табличек, заборов, знаков, а также для ручки или насадки любого инструмента.

Факелы

Палка и уголь

Создают освещение и плавят снег и лед в радиусе 3-х клеток.

Верстак

4 Доски

Дает возможность работать в окне крафтинга 3х3.

Печь

8 булыжника

Используется для плавки материала и декорации. Для плавки необходимо разместить внизу доски или уголь, а сверху материал.

Сундук

8 Досок

Используется для хранения предметов. Два сундука рядом создают большой сундук. Над сундуком должная быть одна свободная ячейка, в противном случае он не откроется.

Добывай и строй!

Именно так можно перевести название этой мега-популярной игрушки с английского языка, и именно эти слова отображают основную суть всего игрового процесса. Да уж, добывать и строить тебе придётся здесь больше всего! Ведь только так, и никак иначе, можно превратить безжизненную планету в уютный райский уголок, где хотелось бы работать и жить.

Игры Майнкрафт относятся к так называемому жанру “песочницы”, и, если в детстве ты обожал лепить куличики или даже строить целые замки из песка, то и к идее конструирования собственной виртуальной реальности сможешь подойти с настоящим энтузиазмом! Всё, что тебе потребуется — это твоя фантазия и здравый смысл. Фантазия — чтобы придумывать новые и новые формы организации своего мирка, а здравый смысл — чтобы немного этот полёт мысли ограничивать и направлять в нужное русло.

В данном случае, нужное русло — это защита от врагов и выработка новых ресурсов. Всё это просто необходимо для того, чтобы твой персонаж не только выжил, но и мог жить на освоенной им планете вполне счастливо. То есть, конечно же, иногда хочется почудить и понастроить золотых дворцов с ажурными стенами, но стоит всегда помнить о главном: в первую очередь следует заботиться о том, чтобы обеспечить собственное выживание.

Сооружения[]

Изображение Название Описание
Коксовая печь Особая постройка с размерами 3x3x3, полая внутри, используемая для переработки угля в коксовый уголь или дерева в древесный уголь и производства креозота как побочного продукта.
Доменная печь Особая постройка с размерами 3x3x4, полая внутри, используемая для переплавки железных слитков в стальные.
Водонапорная башня Особая постройка с размерами 3x3x3, полая внутри, используемая для хранения большого количества воды. Также водонапорная башня постепенно сама конденсирует воду из воздуха.
Дробитель Особая постройка с размерами 3x2x2, используемая для дробления различных материалов. Для работы устройству необходима энергия двигателей.
Резервуар Особая постройка, предназначенная для хранения жидкостей в огромных объёмах. Размеры могут варьироваться от 3×3×4 до 9×9×8.
Паровой котёл Особая постройка, генерирующая большое количество пара. Есть несколько фиксированных вариантов размеров от 1×1×2 до 3×3×5.
Паровая турбина Особая постройка с размерами 3x2x2, предназначенная для генерирования электроэнергии путём потребления пара.
Паровая печь Особая постройка с размерами 2x2x2, предназначенная для переплавки различных руд путём потребления пара.

Работа[]

Минимальное количество энергии которое нужно карьеру для работы составляет 10 RF/t, а максимальное 480 RF/t. Однако если подать на карьер 480 RF/t пока рамка ещё не построена, он может не работать, в этом режиме отключите часть двигателей. Карьер имеет внутренний буфер для накопления энергии и требует несколько секунд для зарядки. Минимальное количество энергии необходимое для непрерывной работы составляет 90 RF/t. Работая на максимальной мощности скорость перемещения карьера будет составлять 5.2 м/такт (1 блок = 1м).

Можно использовать и промышленный паровой двигатель из модификации Railcraft, он даёт 80 RF/t, что обеспечивает достаточно высокую скорость работы (для максимально скорости работы его стоит прогреть до зелёного или жёлтого состояния, обычно он успевает прогреться когда карьер строит большую рамку, для малой надо запустить его на холостом ходу), также можно использовать Forestry/электродвигатель из модификации Forestry, он переводит EU энергию в RF. После запуска начнётся строительство рамки карьера размером 9х3х9 (или размером заданными игроком при помощи меток) и удаление всех блоков в этой области (блоки уничтожаются навсегда, не выпадая) (в этом режиме может потреблять до 210 RF/t)(с помощью меток можно расширить или уменьшить удаляемую зону (максимально до 64х64, минимально до 1х1)).
Для достижения максимальной скорости карьера нужно поставить 3 двигателя внутреннего сгорания с BuildCraft/газообразным топливом.
После завершения строительства рамки появится кран, который начнет добывать блоки в заданной зоне Добытые блоки будут вылетать сверху карьера, поэтому желательно поставить трубы от него к сундукам.
Карьер обладает своеобразным «сканером» — если в том месте, где он уже убрал блоки, вновь поставить какой-либо блок, то буровая труба вернётся назад и заберёт его.

Если на дне карьера рассыпать много предметов (к примеру умереть) то карьер также соберет эти предметы

Примечания:
Карьер игнорирует блоки находящиеся под блоками любой жидкости, поэтому из нужно убирать чтобы карьер не пропустил ценные руды.

Рамки карьера(и рамки которые двигаются)являются твёрдыми блоками и по ним можно ходить. При уничтожении рамка не выпадает. Если уничтожить блок рамки в процессе работы, то он снова сгенерируется. Если уничтожить карьер, который установил рамки, то они моментально исчезнут.

Оружие

Создание оружия самый сложный вид крафта, так как для этого необходимо собрать большое количество различных ресурсов. Кроме того, для создания какой-либо вещи гному необходимо выучить соответствующий рецепт. Также, стоит отметить, что шанс крафта оружия, начиная с B ранга, составляет 60% (в случае неудачного крафта все ресурсы исчезают и игрок ничего не получает). Если же это вас не пугает, то рекомендуем крафтить следующие пухи:

  1. Святое копье. Данное оружие пользуется большой популярностью, так как оно необходимо для фарма париков ВЛами и дестрами на 76 – 80 лвлах. К тому же крафт такого копья довольно простой и дешевый.
  2. Нож династии. Таким кинжалом пользуется большинство сумов 83+ уровня. Также, он необходим для создания парных кинжалов, которые охотно приобретают многие ножи и спойлы.
  3. Оружие Венеры. Самые популярные пухи S84 ранга, которыми пользуется большинство игроков 85 уровня на любом сервере Lineage 2 High Five. Среди них особенно востребованными считаются копья, луки и одноручные мечи.

Представленные выше оружия пользуются наибольшим спросом на рынке. Так что, если собираетесь крафтить пухи, то рекомендуем ориентироваться именно на них. В таком случае вы сможете легко продать созданные предметы в несколько раз дороже себестоимости одного крафта. А если удастся создать рарную (редкую) вещь, то её цена позволит окупить сразу 5 – 10 крафтов.

Заряды души / духа

Самый простой и в тоже время весьма выгодный вид крафта. Дело в том, что заряды души/духа (соски) требуются всем игрокам как в PVP, так и в PVE (они значительно усиливают физ. и маг. атаку, а также скорость каста). Именно поэтому они быстро распродаются. А для их создания необходимо минимум ингредиентов:

  1. Руда души. Необходима для создания зарядов души (соски для физ. ДД). Продаются в торговых лавках во всех городах.
  2. Руда духов. Требуется при создании зарядов духа (соски для магов). Можно приобрести у бакалейщика в любом городе.
  3. Кристаллы. Для каждого крафта необходимы кристаллы определённого ранга (если крафтите S соски, то берите кристаллы S ранга). Можно приобрести на рынке, либо сделать самостоятельно, разбив оружие, доспехи или аксессуары нужного ранга.

Скрафченные соски можно выставить на продаже в любом месте. Однако, продавать их лучше всего там, где чаще всего ходят другие игроки. К примеру, для этого отлично подходят торговые города Гиран и Аден.

На старт, внимание… Марш!

Итак, ты всё тщательно обдумал и решил: хочу творить и создавать. А то бегаешь всё время по мирам чужих фантазий, исполняешь чужие мечты… Баста! Теперь только свои идеи и свои желания ты будешь воплощать в своём собственном виртуальном мире.

Игры в стиле Майнкрафт предоставляют тебе неограниченные возможности для творчества и реализации твоих самых неожиданных талантов. Но, прежде чем ты почувствуешь себя полноправным хозяином нового мира, тебе придётся некоторое время повыживать — а значит, пожить по правилам, диктуемым тебе обстоятельствами.

Свои первые усилия ты должен употребить на поиск и добычу ресурсов. Ресурсы могут тебе понадобиться как для строительства дома (он будет твоим местом отдыха и убежищем от врагов), так и для возведения хозяйственных построек. Когда первоочередные задачи будут выполнены, ты можешь употреблять излишки добываемых ресурсов на благоустройство территории и красоту.

Не забывай кормить своего героя! Как и в реальной жизни, еда может быть добыта разными путями и употреблена различными способами. Ты можешь убить моба (какое-нибудь съедобное животное) и съесть его мясо — но помни, что сырое мясо лучше подвергать обжарке. Мало того, что после термической обработки оно лучше утоляет голод, так ещё и некоторые его виды (курица, например), в сыром виде вообще ядовиты, а в жареном — ничего. А также еду можно выращивать — точно также, как выращивают в наших селах зерно, из которого делают потом хлеб.

Инструменты игры Minecraft дают тебе возможность не только воздействовать на окружающий тебя рельеф, но и модифицировать материалы — совсем как в реальном мире! Сырьё в этом прекрасном симуляторе обязательно на твоих глазах проходит все стадии от добычи до завершения обработки и изготовления готового нового предмета.

Транспортировка

Название Ингредиенты Процесс Описание
Вагонетка Железные слитки Используется для транспортировки игроков или мобов по рельсам.
Вагонетка с двигателем Печка + Вагонетка Толкает остальные вагонетки по рельсам с помощью угольного двигателя.
Вагонетка с сундуком Сундук + Вагонетка Используется для перевозки вещей по рельсам.
Вагонетка с ТНТ ТНТ + Вагонетка TНТ активируется включенными активирующими рельсами и взрывается через 4 секунды после активации.
Вагонетка с воронкой Загрузочная воронка + Вагонетка Особый тип вагонеток, работающий аналогично загрузочной воронке.
Рельсы Палка + Железные слитки Пути для вагонеток.
Электрические рельсы Палка + Золотые слитки + Красная пыль Ускоряют или останавливают вагонетки.
Нажимные рельсы Нажимная пластина + Железные слитки + Красная пыль Имеет принцип обычной нажимной пластины, но активируется не игроком, а вагонеткой.
Активирующие рельсы Железные слитки + Палка + Красный факел Активируют вагонетки с ТНТ, которые по ним проезжают.
Лодка Доски Используется для быстрого передвижения по воде и удобной ловли рыбы. При уничтожении от лодки остаётся 3 блоков досок и 2 палки.
Удочка с морковью Морковь + Удочка Используется для управления свиньёй.

Скрещивание растений[]

Перед установкой жёрдочек следует вспахать грядку мотыгой. Желательно также, чтобы грядка была увлажнена. Не стоит делать труднодоступных проходов к растениям на жёрдочках, в противном случае вы рискуете уничтожить весь урожай. После установки жёрдочек, следует опрыскать их капсулами с пестицидами, а после посадки растения, полить увлажняющей капсулой и удобрить.

Для скрещивания растений нужно установить двойные жёрдочки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с жёрдочками в руках на уже установленных жёрдочках. На соседние грядки необходимо посадить культуры на обычные жёрдочки. Скрещивание происходит только тогда, когда блок с двойными жёрдочками контактирует с 2—4 растениями на жердочках.

Вариант грядки для скрещивания:

Самое необходимое[]

Следующий этап — это поиск дерева гевеи, так как вырабатываемая из латекса () резина (), является ключевым компонентом для электроприборов и генераторов. В то же время, производство резины в больших количествах — непростая задача. Поэтому об этом стоит задуматься сразу. Для добычи латекса из сока на стволе дерева потребуется Краник. Латексная капля, из которой краником добыт латекс, появится на стволе снова, так что не срубайте гевею, если она находится в близкой доступности. Также, стоит попробовать добыть саженцы гевеи () из листвы, чтобы посадить её впоследствии, рядом с домом. Латекс можно добыть с очень низким шансом, просто сломав древесину гевеи. Стоит отметить, что у дерева гевеи латекс течёт из ствола даже под листвой, поэтому её рекомендуется убрать.
Если удалось заполучить саженцы гевеи, то сажать их следует на расстоянии двух блоков друг от друга. Это позволит собирать большее количество латекса за меньшее количество времени.

После изготовления факелов, стоит задуматься о спуске в ближайшую шахту (или пещеру) для поиска железа, меди () и олова(). Железо является самым важным ресурсом в IC, так как из него изготавливается практически всё. Большим подспорьем в IndustrialCraft 2 является бронза () — материал, являющийся сплавом меди и олова и не уступающий, а даже превосходящий по прочности железо, к тому же медь и олово встречаются в большем количестве и гораздо чаще. Именно из бронзы стоит делать прочную броню и металлические инструменты на первых порах, пока не появится возможность создать более технически совершенные электроинструменты и защиту. Из найденного железа необходимо сделать Молот, а при помощи него — 5 железных пластин, соединив которые с каменной печью можно получить более эффективную железную печь ().

Параллельно можно развивать и «агропромышленный» сектор — изготовить мотыгу и устроить рядом с водой поле с пшеницей, семена которой добываются просто из травы (см. также Пшеничная ферма). Из пшеницы легко сделать хлеб, который неплохо восполняет недостаток пищи (). Деревянные жёрдочки () увеличивают урожай пшеницы и позволяют упростить выращивание других культур — картофель, морковь, тыквы, тростник, так как их не нужно высаживать повторно.

Для хранения добытых ресурсов потребуется сундук.

И все же: что означает «крафтовый»?

Как ни странно, на этот вопрос нет однозначного ответа! В США существует определение крафтовой пивоварни: она должна соответствовать критериям инновационности или традиционности, должна быть независимой и должна варить не больше определенного объема пива в год. В связи с этим возникают вопросы: например, если мелкую независимую пивоварню покупает крупная корпорация, но пиво остается прежним, экспериментальным и вкусным — перестает ли оно быть крафтовым? Или: если независимая мелкая пивоварня варит обычное скучное пиво — насколько это крафт? А многие вчерашние мини-производства уже превратились в большие заводы с вполне корпоративным подходом к рынку: остались ли крафтовыми они? 

Поэтому любители крафта обычно не прибегают к каким-то точным определениям, полагаясь на интуицию. Для кого-то крафтовое пиво — это самые необычные стили и сорта с насышенными вкусами и ароматами, сделанные небольшими партиями по уникальным рецептам. Для кого-то — все, что пытается вырваться за пределы «пивгигантовского», масс-маркетного напитка. Все, что стремиться отличаться от типичного ассортимента супермаркета. Для кого-то «крафтовость» — это в первую очередь индивидуальность пивововарни, наличие собственного лица, когда политику производства определяет не неизвестный маркетолог (который сегодня продавал пиво, а завтра — машины или мебель), а мастер-пивовар. Пока маркетолог рассказывает про отборные ингредиенты, о которых сам не имеет представления, крафтовый пивовар в своей алхимической мастерской варит из них пиво по собственным задумкам: день за днем, сорт за сортом.  

А для кого-то крафт это вообще все, что укладывается в расхожий штамп «сварено с любовью». 

У хейтеров крафта свои определения: для них крафтовое пиво — это все самое хипстерское, трендовое и лишающееся настоящей индивидуальности в погоне за модой. Поэтому настоящие антихайперы выбирают и не крафт, и, конечно, не пивгигантов — а самые традиционные и исторические пивоварни, марки и стили пива. Какие-нибудь британские биттеры с их имиджем пива для дедушек, например. 

Вагонетки[]

Изображение

Название

Описание

Вагонетка с мировым якорем

Движущаяся версия мирового якоря

Заставляют игру прогружать близлежащие чанки, так что все механизмы рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости.

Вагонетка с персональным якорем

Вагонетка с якорем администратора

Вагонетка с энергохранителем

(Внимание! При использовании игра может выдать фатальную ошибку)
Используются для хранения и перевозки энергии IndustrialCraft2 по рельсам.

Вагонетка с МФЭ

Вагонетка с МФСУ

Вагонетка с цистерной

Вагонетка, которая может перевозить жидкости.

Вагонетка с динамитом

Взрывающаяся вагонетка, которая может быть использована в качестве замены для пушечных ядер или как фейерверк.

Переукладчик путей

Специальная вагонетка, которая может заменять железнодорожные пути.

Врубовая машина

Специальная вагонетка, которая может заменять блоки под рельсами на любой блок.

Укладчик путей

Специальная вагонетка, которая укладывает пути когда движется как проходческий щит, но при этом не может копать местность.

Убиратель путей

Специальная вагонетка, которая убирает пути по которым движется.

Вагонетка с верстаком

Вагонетка, которая может использоваться как верстак.

Проходческий щит

Устройство, которое роет туннели и устанавливает железнодорожные пути.

Вагонетка с тыквой

Взрывающаяся вагонетка, после взрыва которой выпадает случайное зелье и появляются определённые мобы.Крафт возможен в октябре и ноябре.

Вагонетка с подарком

Взрывающаяся вагонетка, после взрыва которой выпадает 50 на 50 либо 2 «подарка», либо уголь.Крафт возможен в декабре и январе.

Паровой локомотив

Транспортное средство способное двигаться по железнодорожным путям и тянуть за собой вагонетки.

Электровоз

Электический локомотив. Работает на электричестве Railcraft.

Изменённые рецепты[]

Теперь из дерева нельзя сразу делать блоки досок. Вместо них крафтится доска.

И только потом крафтится блок досок.

Из блоков досок делается обычный верстак, расширяющий возможности крафта.

Новый рецепт

Стандартный рецепт

Описание

Недоступен

Булыжник

Недоступен

Стрелы — это боеприпасы для лука.

Недоступен

Сундук помещает в себя в 1,5 раза меньше вещей (18 стопок, а не 27), не может хранить инструменты, броню и вещи размером выше среднего (например брёвна).

В альтернативном рецепте получаются двери, которые выглядят иначе, но по сути это обычные двери.

Недоступен

Булыжник получается при крафте из 4 камней.

Недоступен

3

3

3

Недоступен

Табличка

Недоступен

Люк

Недоступен

Ворота

Забор

Недоступен

Рельсы

Недоступен

Красную пыль можно получить из киновари или криолита.

Недоступен

Вагонетка

Недоступен

Кровать

4

Недоступен

Кирпичи

Обратите внимание, что глиняных кирпичей получается всего 2 вместо 4!

Недоступен

Ковёр

Компоненты[]

Шестерни

Изображение Название Описание
Оловянная втулка шестерни Базовый компонент для всех шестерней
Железная шестерня Используется для создания коммерческого парового двигателя.
Латунная шестерня
Бронзовая шестерня Используется для крафта ручного прокатного стана.
Инварная шестерня
Стальная шестерня Используется для создания прокатного стана, сундука для металлов, электровоза, промышленного парового двигателя.
Золотая шестерня Используется для создания любительского парового двигателя.

Электроды

Служат для крафта аккумуляторов.

Изображение Название Описание
Железный электрод Используется для крафта железо-никелевого аккумулятора
Никелевый электрод Используется для крафта железо-никелевого и никель-цинкового аккумуляторов.
Цинковый электрод Используется для крафта никель-цинкового, цинк-карбонового и цинк-серебряного аккумуляторов.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Сложный режим

  • Нельзя перезапуститься без помощи друга. То есть в случае смерти в одиночной игре игрок не сможет больше продолжать игру, её придётся закончить, либо сделать многопользовательской, и пригласить друга помочь. А в многопользовательской игре, соответственно, аналогичная ситуация, если умрут все игроки.
  • Скорость падения жажды увеличена на 33.3%.
  • Скорость падения сытости увеличена на 22.5%.
  • Чтобы отпугнуть акулу во время атаки плота, необходимо 4 удара деревянным копьём или 2 удара металлическим копьём.
  • Количество акул часто бывает 1-2, а иногда приплывает сразу 3.
  • Урон животных по игроку увеличен (примерно на 20-30%).
  • Урон персонажа любым оружием уменьшен на 20%. Это относится только к урону по животным. Таким образом, будет казаться, что животные стали «толще».

Железнодорожные устройства[]

Изображение Название Описание
Приёмник сигнала Принимающее устройство, обрабатывающее цветовые сигналы.
Контроллер сигнала Передающее устройство, обрабатывающее цветовые сигналы.
Сигнальный блок-реле Выполняет те же функции, что и сигнальный блок, но также может передавать сигнал красного камня или цветовой сигнал на принимающее устройство.
Одновибратор Получает цветовой сигнал от приёмника сигнала и формирует импульс сигнала красного камня заданной длительности.
Секвенсор Циклически переключает сигнал красного камня между выходами при получении сигнала на входе.
Блокировщик сигнала Связывает приёмник сигнала и контроллер сигнала, но позволяет подключить ещё один приёмник вплотную, который будет блокировать (заглушать) сигнал первого, заменяя его своим.
Сигнальный блок Предназначен для индикации и контроля за движением по железной дороге.
Спаренный сигнальный блок Объединяет функции сигнального и удалённого сигналоприёмного блоков.
Удалённый сигналоприёмный блок Служит только как индикатор, показывая цветовой сигнал удалённого устройства.
Спаренный удалённый сигнальный блок Работает как два независимых удалённых сигналоприёмных блока, но при этом умещается в один блок.
Стрелочный рычаг Позволяет регулировать вручную направление стрелочных и треугольно-стрелочных путей.
Стрелочный электромотор Позволяет регулировать направление стрелочных и треугольно-стрелочных путей автоматически.Реагирует на активацию красной пылью и на цветовые сигналы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector