The forest: крафт
Содержание:
Описание
Строительство (англ. Building) — это игровой аспект, который позволяет игроку создавать такие объекты, как костры, убежища и так далее, используя доступные материалы. Повреждённые постройки могут быть отремонтированы, при помощи ремонтного молотка. Для некоторых построек, таких как пользовательский фундамент, могут потребоваться брёвна для ремонта.
Для того, чтобы начать строительство, используйте «Руководство по выживанию», нажав B. После того, как игрок выберет постройку, он может выбрать место для её установки. Постройка, которая не может быть установлена, будет отображаться красным цветом проекта. Для того, чтобы повернуть постройку используйте клавишу R и клавишу E, чтобы установить постройку. У построек типа того же пользовательского фундамента, строительство происходит путём установки последовательных точек на месте , для завершения которых нужно совместить последнюю точку с первой. Только после этого постройку можно завершать. Удаление точек происходит нажатием , а также можете полностью отменить размещение нажимая и удерживая C. Если вы отмените не до конца возведённую постройку, то это вернёт большую часть материалов, в зависимости от того, сколько идёт на постройку. Чем больше материалов было размещено, тем больше будет потеряно в процессе, а некоторые из них могут быть полностью потеряны, например, панцирь черепахи, листья и кастрюля.
Оружие
Каменный топор
1
=
1
+
1
+
1
Оружие ближнего боя, которое может быть создано игроком. Палки могут быть найдены игроком в лесу. Камни разбросаны почти везде: в лесу и на пляже. Веревки можно найти в таких местах и объектах: на яхте, в деревне людоедов, в пещерах, на лодках — а также их можно сделать из 7 тряпок.
Рогатка
1
=
1
+
1
+
1
Используется для того, чтобы стрелять маленькими камнями в животных или людоедов. Область действия рогатки делает её превосходным оружием для охоты на кроликов, варанов, рыбу и т.д. Количество переносимых боеприпасов можно увеличить путем создания мешка для маленьких камней.
Самодельный лук
1
=
1
+
1
+
1
Используется для запуска стрел, хорошая вещь для охоты. Палки могут быть найдены игроком в лесу. Тряпки могут быть найдены в чемоданах, на пляже и на сушилках людоедов.
Веревки можно найти в таких местах и объектах: на яхте, в деревне людоедов, в пещерах, на лодках — а также их можно сделать из 7 тряпок.
Самодельная дубина
1
=
1
+
1
Булава делается из палки и черепа. Череп Вы можете найти в пещерах, на тотемах (сломав их), приготовив голову людоеда на костре.
Модернизированная палка
1
=
1
+
1
Может быть окрашена и/или использована в качестве оружия. Палки могут быть найдены игроком в лесу. Тряпки могут быть найдены в чемоданах, на пляже и на сушилках людоедов.
Модернизированный камень
1
=
1
+
1
Может быть окрашен и/или использован в качестве оружия, но не может быть использован вместо нормального камня при строительстве.
Примечание: камень в тряпке может быть подожжён, но так как игрок будет держать камень в руках, то получит ожог. Делать этого не рекомендуется. Для чего это было сделано — неизвестно.
1
=
2
Может быть использовано как ручное или метательное оружие. В большом количестве лежат около пресных озер.
1
=
1
+
2
+
3
Может быть использовано как ручное или метательное оружие.
1
=
1
+
1
+
1
Может быть использовано как ручное или метательное оружие.
Кремнёвый пистолет
1
=
1
+
1
+
1
+
1
+
1
+
1
+
1
+
1
Однозарядный пистолет, требует перезарядки после каждого выстрела. Использует Старые пули. Все детали должны быть найдены до того, как пистолет будет собран.
Тактика боя[]
Всё сражение с боссом можно условно поделить на три этапа.
Этап первый начинается тогда, когда Лич появляется из своего спаунера (сам спаунер исчезает), когда игрок заходит на нужный уровень замка или выше. При появлении Лич создаёт вокруг себя пять вращающихся щитов, которые поглощают весь наносимый ему урон. Только завидя игрока, Лич отходит назад, призывая двух своих двойников с более тёмной текстурой и без щитов; они непобедимы, так что надо лишь вовремя уклоняться от их атак и стараться атаковать самого Лича. В ходе первого этапа можно заметить Сумеречный посох, который стреляет снарядами, по текстуре они похожи на жемчуг края: снаряды можно точно так же отбивать и, при попадании по щитам босса, они снимают его щиты. Но стоит быть осторожным: в помещении всё ещё находятся двойники Лича, а сама комнатка довольно-таки маленьких размеров, что сильно затрудняет манёвры. На первом этапе Лич стреляет двумя видами шаров: обычными и огненными.
Обычный стреляет как сумеречный посох (это упомянутые выше шары), а вот огненных стоит опасаться, их нельзя отбить, при отбивании а также при попадании они взрываются (при этом блоки в радиусе попадания не повреждаются). Поэтому, если вам не жалко использовать броню с зачаровыванием «Взрывоустойчивость», лучше надеть ее. Определить, какими шарами Лич будет стрелять, легко: надо смотреть на поднятую вверх руку, если она испускает синие пузыри, то это обычный шар, а если оранжевые, то огненный.Совет: если вы уже побеждали Личей и выбили Сумеречный посох, то используйте его. Он может быстро уничтожить щиты Лича и сделать его уязвимым в первые секунды боя. Если у вас еще нет посоха, сделайте несколько взрывных зелий лечения. Каждое зелье сбивает один щит.
Этап второй начинается тогда, когда Лич потеряет все свои щиты. В ход идёт посох зомби, из-за чего двойники босса превращаются в зомби в железной и золотой броне с разными зачаровываниями (что сильно затрудняет бой, ибо зомби двигаются довольно-таки быстро и Лич спавнит их ещё). Лич может спавнить зомби только 9 раз, так как посох рассчитан на 9 раз. Сумеричный посох также не бесконечен и рассчитан на 99 раз. Когда он истратится, Лич достаёт золотой меч и быстро подбегает бить.Но Лич уже получает урон сильнее, так что, имея при себе алмазный меч или лук, его можно легко добить. Но стоит быть осторожнее, ибо на этом этапе босс использует огненные взрывающиеся шары, а также часто телепортируется.
После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти. Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края .
Предполагаемые события до сюжета игры
Приблизительно, шестнадцатый век.
На безымянном полуострове при неизвестных обстоятельствах появляется инопланетный артефакт, позволяющий воскрешать людей, после чего превращая их в ужасных монстров. Местные аборигены использовали его и стали создавать мутантов. Вскоре, на полуостров прибыли испанские колонизаторы. Они пытались подготовить благодатную почву для заселения, вступив в контакт с туземцами. Обойдя остров вдоль и поперёк, колонизаторы, не слушая отговорок аборигенов, зашли в пещеры, которые для аборигенов, в свою очередь, были неким сакральным местом.
Когда колонизаторы стали использовать динамит в поисках путей и создания шахт, одна из которых находится на дне карстовой воронки, туземцы разгневались на них и спустили мутантов, которых и прятали от их глаз. Колонизаторы стали вешать кресты и выстраивать дощатые ограждения, чтобы защитится от мутантов, а также «проклятья полуострова», в котором они винили то, что с ними произошло, а также, которое они не хотели принести за собой на «большую землю», забыв о доме навсегда. Перед смертью они написали послание на латыни (слова были написаны с ошибками. Единственное, что получилось перевести: «Женщина с четырьмя ногами», «Некоторые младенцы мертвы», «Кресты не помогают», «Ловушки бесполезны»), оставили зарисовку Вирджинии и Карстовой воронки.
Спустя века, на полуостров прибыли шахтеры, дайверы (а иначе откуда на острове появились ребризер и фонарик?) и прочие люди, ради исследования острова и добычи золота. Среди трупов в пещерах лежит журнал, один из заголовков которого гласит: «7 человек спустились в пещеры. Вернулся только один». Он уплыл на корабле, на котором они прибыли, а якорь, по какой-то причине, отвалился от судна. И этот самый человек рассказал об этом общественности. Об этом гласит другой журнал с одним из заголовков: «Древние артефакты. Может ли устройство вернуть мертвых к жизни?». После этого на остров прибыли ученые из корпорации «Sahara» и построили всем известную нам лабораторию, с целью исследовать артефакты. Поняв, что им понадобятся испытуемые, они начали похищать детей. Параллельно с этим, Мэтью Кросс разводится с женой, с которой осталась жить их дочь. Вдобавок, из-за чего-то Мэтью увольняют и он покидает остров. Также, на остров прибыла группа людей, для съемки фильма о пропавших детях. Отсняв фильм, съёмочная группа, скорее всего, собиралась уплыть, но, при каких-то обстоятельствах, все они погибают. Их камеры разбросаны по всему острову, как и лодки миссионеров. Примерно в то же время погибла и дочь Мэтью, Меган. Тот, в свою очередь, похитил тело дочери, прибыл в лабораторию, которая уже к тому моменту была разрушена и сбил самолет с нашим героем. Этот самолёт потерпел крушение на этом самом полуострове. Мэтью, покрытый красной краской, выдавая себя за каннибала, забирает Тимми (сына нашего героя), который летел на том же сбитом самолёте вместе с отцом. И здесь начинается игра.
Постройки после конца игры
Постройка конца игры — это постройки, которые разблокируются в конце, если вы выберете концовку, позволяющую продолжить игру. Сигнал SOS находится на его собственной странице. Семейные здания — это уникальные здания, которые появляются только после того, как в конце игры сделан определенный выбор.
Название и изображение | Рецепт и описание | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Тимми стоит
Жена стоит
Тимми сидит
Жена сидит
|
||||||||
|
Автомобиль
|
||||||||
|
Собака
|
||||||||
|
Телевизор
|
Механика приготовления рагу
- Испорченное мясо можно смело добавлять в рагу без негативных последствий. Таким образом, вам больше не нужно выбрасывать испорченное мясо.
- Нет никакой разницы между добавлением свежего, съедобного или испорченного мяса в рагу. Все они имеют одинаковый эффект.
- Все мясо, независимо от того, сколько калорий указано в списке, обеспечит 600 калорий на кусок мяса. Это отличный способ получить больше калорий из мяса, включая мелкое мясо, мясо рыбы и большое мясо.
- Режим сложного выживания приводит к тому, что пища дает меньше преимуществ. Это делает рагу более эффективным в этом режиме игры.
- Омфалот маслиновый и Мухомор не травмируют и не отравляют игрока, если они используются в рагу.
- Голубика обеспечит некоторое утоление жажды при использовании в качестве дополнительного ингредиента в рагу.
- Руки, ноги и головы уменьшат здравомыслие на 3, независимо от того, сколько вы добавите в рагу.
- Каждая трава имеет разную ценность в рагу.
- Алоэ в рагу НЕ БУДЕТ излечивать болезни или инфекции, за исключением использования её для крафта или лечения.
- Устрицы НЕ классифицируются как мясо.
- Для изготовления питательного отвара для лечения, используйте Эхинацею вместо Алоэ, так как это растение имеет то же преимущество, что и Алоэ, используя его при инфекциях и болезнях.
- Все травы дают 5 калорий в рагу ТОЛЬКО ЕСЛИ мясо добавлено в рецепт, в ином случае они дают 0 калорий в рагу.
- Все грибы дают 10 калорий в рагу, ТОЛЬКО ЕСЛИ мясо добавлено в рецепт. Иначе, они дают 0 калорий в рагу.
- В голове 600 калорий, но ее энергия, здоровье и насыщение ОЧЕНЬ НИЗКИЕ. По сути это бесполезная еда для полноценного поддержания игрока, но хорошо для поднятия уровня калорий.
- В рецепте питательного отвара вы получаете на 0,2 (или 20%) больше здоровья за каждую добавленную траву. Это означает, что 5 Алоэ или Эхинацея без воды дадут вам 50 единиц здоровья, а с водой (Питательный отвар) — 100 единиц здоровья. 4 Алоэ или Эхинацея без воды обеспечивают 40 здоровья, а в питательном отваре — 72 здоровья.
- Если в рецепте используется вода, она всегда обеспечивает 100% утоление жажды.
Декорации
Как следует из названия, большинство из этих конструкций предназначены только для декоративных целей, хотя некоторые из них могут обеспечить такие преимущества, как освещение, настенные крючки для оружия, напольное хранилище оружия или плантаторы.
Существует множество типов украшений, которые вы можете создать:
Название и изображение
Рецепт и описание
Декоративная шкура оленя
Рецепт:
1
=
1
Можно поместить кожу оленя на стены или пол.
Служит только для декора.
Иногда вылезает за поверхности построек, устанавливайте аккуратно.
Декоративный мех кролика
Рецепт:
1
=
1
Можно поместить кожу кролика на стены или пол.
Служит только для декора.
Иногда вылезает за поверхности построек, устанавливайте аккуратно.
Лампа-череп
Рецепт:
=
3
+
1
+
1
Постоянный источник света, который можно разместить на земле.
Не обеспечивает теплом.
Не может поджечь игрока.
Потолочный светильник
Рецепт:
=
1
+
1
+
1
Постоянный источник света, который может быть установлен на потолке некоторых зданий.
Свет слегка мерцает, что может вызвать дискомфорт для некоторых игроков.
Не обеспечивает теплом.
Декоративный череп
Рецепт:
1
=
1
+
1
Череп на палке, который может быть установлен на стену.
Служит только для декора.
Не служит источником света.
Главный трофей
Рецепт:
1
=
1
+
Предмет из списка ниже
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Прикрепите палку к стене, затем установите на неё голову животного или жуткого мутанта на ваше усмотрение.
Вы можете хранить головы животных в катапульте, пока не будете готовы их использовать.
Головы животных нельзя удалить после прикрепления.
Настенные крючки для оружия
Рецепт:
1
=
2
Хранит одно оружие или инструмент.
Единственное крепление, которое крепится к стене.
Нельзя хранить ремонтный молоток, панцирь черепахи, топор из самолёта.
Напольное хранилище оружия
Рецепт:
1
=
1
Хранит одно оружие или инструмент.
Является вариантом настенных крючков в руководстве по выживанию.
Нельзя хранить ремонтный молоток, панцирь черепахи, топор из самолёта.
Настенная грядка
Рецепт:
1
=
25
Прикрепляется не стены
Можно выращивать Алоэ и Эхинацею из семян.
Нельзя выращивать Голубику.
Может расти только по две вещи одновременно.
Костяная люстра
Рецепт:
=
26
+
8
+
5
Работает как источник света.
Не обеспечивает теплом.
Может обжечь игрока, если он наткнётся на огонь.
Костяная рама для картины
Рецепт:
1
=
4
+
1
Служит только как украшение, предназначенное для размещения рисунков Тимми.
Очень трудно разместить рисунки идеально внутри рамки.
Картинки не могут быть удалены или изменены после размещения, используйте с осторожностью.
Рама из палок для картины
Рецепт:
1
=
4
+
1
Служит только как украшение, предназначенное для размещения рисунков Тимми.
Очень трудно разместить рисунки идеально внутри рамки.
Картинки не могут быть удалены или изменены после размещения, используйте с осторожностью.
Строительство пугал
Эти конструкции доступны только после того, как разумность игроков снизилась до 90% или ниже. Они предназначены для того, чтобы пугать мутантов, заставляя их отпрыгивать назад или убегать. Чтобы построить пугала, вам понадобятся части тел от мертвых врагов. Пугала чрезвычайно непредсказуемы в отношении того, как они работают. Считается, что мутанты будут бояться их, если вы не вели себя слишком агрессивно до этого по отношению к мутантам. Не работает на жутких мутантов.
До сих пор существует 4 типа:
Название и изображение | Рецепт и описание | ||
---|---|---|---|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Индикаторы в The Forest
- help — показать все доступные команды;
- deviceDebugInformation on — показывает статистику вашего устройства;
- deviceDebugInformation off — скрыть статистику;
- achievementloglevel log — регистрация процесса достижений;
- achievementloglevel error — список всех ошибок;
- achievementloglevel all — показать достижения и ошибки;
- achievementloglevel none — убрать все списки, относящиеся к этой команде;
- showgamestats — показать статистику вашей игры;
- pmactivestatelabels on — показать текущее поведение животных;
- pmactivestatelabels off — отмена предыдущей команды;
- clear — очистить консоль.
Геймплей
У самодельного лука нет перекрестия или функции приближения. Удерживая нажатой кнопку атаки , игрок натягивает тетиву и направляет стрелу вперёд (без перекрестия). Отпустив кнопку атаки, стрела полетит в цель. Для отмены заряженного лука нужно нажать правую кнопку мыши . Чем дольше лук удерживается натянутым до выстрела (до максимума), тем дальше полетит стрела. Траектория выстрела будет немного выше места установки стрелы. Чтобы сменить тип стрелы, нужно опустить взгляд держа лук в руках и нажать клавишу R. Вы также можете выбрать тип стрелы по умолчанию, комбинируя лук с нужным типом стрелы на коврике крафта.
Важно отметить, что прицеливание лука требует большой практики. Нужно понимать, что стрела летит на определённую дальность и по траектории
С левой стороны лука торчит небольшой сучок, край которого должен как раз быть той самой точкой прицеливания. Стрела полетит примерно в это место. Стрелой можно произвести мгновенное убийство если попасть противнику в голову.
Список всех достижений в игре
*Перевод названий не дословный, но максимально подходящий по смыслу.
Изображение | Название | Описание | Способ получения |
---|---|---|---|
Незначительный каннибализм | Съешьте врага | Съешьте 4 части тела каннибалов.
(Приготовленные на костре, не вяленные) |
|
Крупный каннибализм | Съешьте целую семью | Съешьте 24 части тела каннибалов.
(Приготовленные на костре, не вяленные) |
|
Будь любезным | Поделитесь едой или напитком в сетевой игре | Передайте другому игроку в сетевой игре еду или напиток при помощи подноса | |
Будь очень любезным | Поделитесь оружием в сетевой игре | Передайте другому игроку в сетевой игре оружие при помощи подноса | |
Искусный мастер | Создайте все возможные предметы | Создайте все 26 создаваемых предметов | |
Охотник за головами | Убейте представителей каждого вида животных и используйте их головы в качестве трофеев | Убейте представителей 11 видов животных и используйте их головы в качестве трофеев | |
Талантливый садовод | Вырастите все возможные виды растений | Вырастите на грядке 3 различных вида растений | |
Вегетарианец | Пройдите игру, не убивая животных и не поедая их мясо | пояснения не требуются | |
Натуропат | Создайте 10 медикаментов | пояснения не требуются | |
Пятизвёздочный отель | Поспите на яхте | Поспите на спальном месте внутри яхты | |
Спелеолог | Исследуйте все пещеры | Побывайте во всех 10 пещерах на острове | |
Служба первого реагирования | Приведите в чувство одного человека в сетевой игре | Поднимите на ноги 1 раненного игрока в сетевой игре, пока он не погиб | |
Медик | Приведите в чувство десять человек в сетевой игре | Поднимите на ноги 10 раненных игроков в сетевой игре, пока они не погибли | |
Бойскаут | Используйте компас | Найдите и возьмите в руки компас | |
Ночевка на открытом воздухе | Усните одновременно вместе с другим игроком в сетевой игре | пояснения не требуются | |
Брызги (имеются в виду брызги крови) | Добейте сбитого с ног врага камнем | пояснения не требуются | |
Великая стена | Постройте очень длинную стену | Постройте стену длинной в 250 сегментов | |
Рубщик | Разрубите 50 тел | Отрежьте руки, ноги и голову 50 трупам каннибалов | |
Невидимка | Создайте и наденьте камуфляжную броню | пояснения не требуются | |
Коммерческий рыбак | Убейте 6 или более рыб при помощи одной шашки динамита | пояснения не требуются | |
Выживи в лесу | Пройдите игру | Пройдите сюжетную часть в лаборатории и доберитесь до финальной заставки | |
Серийный убийца | Убейте 100 каннибалов | пояснения не требуются | |
Покончим с этим | Найдите всех пропавших пассажиров | Подберите в самолёте список пассажиров и найдите все 43 трупа | |
Укуси меня! | Убейте акулу | пояснения не требуются | |
Чудовище | Убейте кролика | В настоящее время это достижение можно успешно выполнить только в одиночном режиме. Самый быстрый способ выполнить это достижение — начать обычную игру. Как только вы найдете кролика, его легче всего убить с помощью лука, рогатки или метательного камня, но вы также можете поймать его любым копьем (вы можете атаковать низкая поверхность при беге без остановки, в отличие от другого оружия ближнего боя) или другими способами. Ловушки для животных могут облегчить эту задачу. | |
Фанат Гейба
(Gabe Castro написал саундтрек к игре The Forest) |
Найдите все кассетные ленты | Найдите все 5 кассет для проигрывателя | |
Первая ночь | Переживите одну ночь | пояснения не требуются | |
А ты весёлый парень… | Попробуйте на вкус все виды грибов | Употребите в пищу все 6 видов грибов | |
Выживальщик | Переживите 5 ночей | пояснения не требуются | |
Орлиный глаз | Убейте птицу из лука | пояснения не требуются | |
Мастер ходьбы | Пройдите 50,000 шагов | В пещере найти шагомер и пройти с ним 50,000 шагов. | |
Подрывник | Взорвите 20 бомб | пояснения не требуются | |
Мастер на все руки | Почините укрытие | Почините любое охотничье укрытие при помощи ремонтного молотка, смола тоже подойдёт. | |
Хороший отец | Соберите все части робота | Соберите все 6 частей игрушечного робота | |
Изменение климата | Срубите 100 деревьев | пояснения не требуются | |
Не сохраняйте лес | Срубите 1000 деревьев | пояснения не требуются | |
Пацифист | Проживите 10 дней подряд не убивая каннибалов | пояснения не требуются | |
Знаток взрывов | Взорвите 6 или более деревьев одной бомбой | Взорвать тайное место у гусиного озера, где вы найдёте часть пистолета. Или найдите большое скопление деревьев (кусты не считаются). | |
Рыбак | Ловить рыбу ловушкой | Постройте ловушку для животных в воде, где есть рыба. Позвольте ловушке поймать рыбу. Должна быть версия ловушки на водной основе. |
Недоработки, примечания и факты.
- Тайники с частями пистолета изображены и обозначены крестами на старых фотографиях, которые можно найти в пещерах. Также эти кресты появятся у вас на карте, после нахождения соответствующих фотографий.
- В инвентаре некоторые из частей пистолета будут проходить сквозь фонарик (если таковой у вас есть). А самая большая часть будет частично перекрывать пули (если таковые, опять же, имеются).
- Большинство частей и других предметов из тайника не будут лежать на дне ямы, образовавшейся после взрыва, а будут просто висеть в воздухе.
- Странно, что ему не нужен порох для стрельбы
- (Исправлено) Баг: при стрельбе в крокодила из убитого вывалится живой.
- После того как пистолет будет собран, из тайников можно будет снова забрать части пистолета.
- В сетевой игре возможен баг с любой плитой. Она может появиться уже взорванная и деталь сможет подобрать лишь один игрок, но при перезапуске игры деталь можно будет подобрать.
- Пуля пистолета может поразить несколько целей (к примеру большое скопление кроликов)
Геймплей
Он выше игрока и обычных мутантов, а также значительно сильнее их. Рукастый будет передвигаться с грозным видом, поэтому игрок обычно может слышать Рукастого, пока он не будет замечен. Как и других жутких мутантов, лучше убить Рукастого с расстояния огнем и взрывчаткой, чтобы у него не было шанса напасть на игрока.
Рукастого можно найти глубоко в пещерах или после 7-го дня на поверхности. Подобно Вирджинии, он, похоже, состоит из трех тел. Он имеет 6 рук, деформированные ноги, задние ноги и щупальцеобразную конечность, возможно пуповину. У него нет головы или каких-либо узнаваемых черт лица (однако на верхней части его тела можно различить ухо или что-то очень на него похожее). У него есть разрез вниз по его лобовой части, который раскрывается при обнаружении игрока, и можно предположить, что он видит из этой области.
Он будет размахивать руками, пытаясь атаковать игрока. В трейлерах игры видно, как разрушаются оборонительные стены построенные игроком на поверхности. Для уничтожения незащищённого бронёй игрока требуется 2-3 удара.
Когда Рукастые блуждают по поверхности, они склонны беспорядочно сбивать деревья.
Иногда, особи Рукастого пассивны и будут бродить, казалось бы, бесцельно. Однако, если в этом режиме они будут атаковать, если были спровоцированы, то они также будут уничтожить любые препятствия на своем пути. Если игрок заметит блуждающего Рукастого, то без цели и должного оборудования для его убийства лучше оставить его в покое и покинуть область незаметно.
Рукастый будет атаковать сооружения игрока, не видя перед собой угрозы. Если он наткнётся на преграду в виде, к примеру, стены, он займётся её уничтожением, даже если игроком в том месте и не пахнет.
Модернизации оружия
Существует множество типов улучшений, которые можно применять ко многим видам оружия. Есть постоянные обновления и временные обновления.
1
=
1
+
1
+
Предмет из списка ниже
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Увеличивает скорость оружия, хотя немного уменьшает его урон.
1
=
1
+
1
+
Предмет из списка ниже
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Улучшает урон оружия, хотя и немного снижает его скорость.
1
=
1
+
1
+
Предмет из списка ниже
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Увеличивает урон оружия больше, чем зубы, хотя и снижает его скорость.
Улучшение огнём
1
=
1
+
Предмет из списка ниже
1
1
1
1
1
1
1
Обеспечивает временное улучшение огнём, которое исчезает после нескольких ударов или после прогорания в течение короткого периода времени.
Улучшение ядом
1
=
4
или
4
или
1
или
1
Предмет из списка ниже
1
1
1
1
1
1
1
1
Обеспечивает временное обновление ядом, которое исчезает после нескольких ударов.
Апгрейд фонариком
1
=
1
+
1
+
Предмет из списка ниже
1
или
1
или
1
или
1
Прикрепляет фонарик к: Бензопила, Самодельный лук, Современный лук и Кремневый пистолет, чтобы обеспечить источником света при использовании этого оружия. Может быть разобрано на столе крафта для замены батарейки. При этом типе модернизации можно получить больше чем один фонарик, но при разборке, фонарик в инвентаре не появится.
Оборона
Убить каннибала можно многими способами. Игрок может использовать свое оружие, а именно топор, коктейль Молотова и несколько других. Не стоит забывать также о бомбах и луке. Если рассмотреть оборону, то можно использовать различные ловушки или тотемы. Ловушки лучше расставить по периметру своего лагеря, чтобы враги не смогли добраться до стен (желательно не оставлять пробелов между ними). Тотемы поставьте подальше (аборигены не будут их ломать), чтобы не подпускать каннибалов вообще (тотемы не действуют на мутантов, так что те легко пройдут).
Игрок может возводить стены в качестве препятствия для врага. Стоит отметить, что они могут ломать стены (defense wall), однако без помощи мутантов, делать они это будут долго.
Чтобы починить стены, нужен ремонтный инструмент. На ремонт больше не требуется смолы.
Также стоит учесть, что если в атаке участвуют несколько племён, аборигены одного племени могут напасть на аборигенов другого (но в приоритете всё равно будет игрок), что может оказаться на руку игроку.