О людях и чудовищах

Участие в литературной cаге[]

Прибыв в Вызиму для выполнения заказа на некую упырицу, также называемую стрыгой, ведьмак Геральт из Ривии узнает от городского ипата историю появления чудовища. Он рассказывает, что четырнадцать лет назад сестра молодого короля Темерии Фольтеста по имени Адда забеременела от своего брата. Родившаяся мертвой девочка, также названная Аддой, была захоронена вместе с умершей во время родов матерью в семейной усыпальнице в королевском дворце. Спустя примерно 7 лет девочка стала во время полнолуний выбираться из саркофага в виде стрыги, убивая и пожирая подвернувшихся ей людей.

Король покинул дворец, построив себе новый замок, и собрал консилиум магов и знахарей, которые стали советовать разные способы умерщвления чудовища. Один из них, однако, предложил способ расколдовать девочку — для этого он намеревался провести одну ночь рядом с ее саркофагом, но не справился и был съеден упырицей. Фольтест, чувствовавший вину за смерть сестры и дочери, уцепился за эту идею, установил награду для того, кто расколдует упырицу, запретив её убивать. За следующие примерно 6 лет нашлось предостаточно охотников получить обещанные орены, которых также весьма прельщала мысль о том, что благодарный Фольтест выдаст за них свою единственную дочь, но ни один из желающих не справился с задачей, а большинство из них вообще погибло — убить стрыгу оказалось не так-то просто даже в условиях необходимой обороны. Находились среди смельчаков и ведьмаки. Пару раз приходили они к Фольтесту, но не брали заказ, когда узнавали, что упырицу надобно не убить, а расколдовать.

В то же время принцесса росла, выбираясь из своего саркофага каждое полнолуние и нападая на оказавшихся рядом людей, или убивая приговоренных к смерти преступников, которых иногда привязывали к столбам во дворе старого дворца. Она убивала до полусотни людей в год, но жители города привыкли к ней, стараясь по ночам запирать двери покрепче и не бродить вблизи старого дворца. Чудовище редко выбиралось за пределы самого логова — обычно находился охотник за наградой или преступник, которого она пожирала и отправлялась обратно в саркофаг. При этом она умело обходила капканы, не попадалась в ловушки или под стрелы. Некоторые темерские вельможи, устав от подобного положения дел, в тайне от короля собрали некоторую сумму денег на убийство чудовища.

Выслушав историю, Геральт соглашается взять заказ. Он обсуждает детали с самим королем, а впоследствии, во время личной аудиенции уже сам Фольтест расспрашивает о причинах проклятья, и разрешает ведьмаку в случае крайней необходимости убить упырицу. Геральт сомневается, что Адда родилась такой из-за кровосмешения — она была проклята, а это требует злой сильной и направленной воли, однако считает, что связь Фольтеста с сестрой могла стать причиной наложения чар. Также он дает несколько советов, как избежать рецидива превращения и предупреждает, что умственное развитие расколдованной 14-летней девочки будет на уровне 4-5 летнего ребенка.

Адда: Стрыга, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

На следующую ночь Белый Волк отправляется в развалины старого дворца, в склепе которого днём спит упырица. Там он встречается с одним из вельмож, Остритом, который приносит Геральту оговоренную сумму и приказывает немедленно убраться из города, не объясняя причин своих действий. Ведьмак отказывает Остриту. Тот нападает на охотника, однако Геральту не составляет труда ловко оглушить вельможу. Очнувшись, Острит рассказывает, что был влюблен в сестру короля, и, узнав об их связи с Фольтестом, в гневе проклял их дитя, но также упоминает, что у него нет никаких магических сил, и это, должно быть, королева-мать. После этого ведьмак использует его как приманку для стрыги, и чудовище убивает Острита, а затем нападает на ведьмака, но тому удается успешно противостоять ей. Упырица, испуганная силой Геральта, убегает, а он сам спускается в склеп и ложится в пустой саркофаг дочери Фольтеста, запирает крышку знаком и выпивает снотворное.

На утро Белый Волк обнаруживает рядом со склепом рыжеволосую девочку примерно 14 лет и проверяет её рот на наличие клыков, а руки — когтей, однако не до конца расколдованная принцесса ранит Геральта в шею. Он прижимает ее к полу и ждет, пока заклятье полностью спадёт с криком третьих петухов, затем теряет сознание от потери крови. Через несколько дней, когда Геральт приходит в себя, Велерад рассказывает ему, что девочка расколдована, но отстала в развитии.

Актёрский состав сериала «Ведьмак: Истоки Крови»

А вот с тем, кто сыграет в сериале всё ещё сложнее, так как информации о кастинге (коим заведует снова Софи Холланд) крайне мало, и несмотря на то, что многие предписывали главную роль великолепному актёру Джейсону Мамоа, на сегодняшний день нет подтверждений его участия в съёмках.

Как известно из официальных источников, в сериале будет два центральных персонажа – это некий эльф по имени Фьялл Стоунхарт – сильный воин с развитым мышлением и интуицией, и эльфийская принцесса Эйл «Жаворонок». Главные герои происходят из враждующих народов, и ожидает ли нас противостояние двух влюблённых в Шекспировском стиле пока неизвестно.

Станет ли Фьялл первым ведьмаком пока неизвестно, но логика в том, что именно эльф стал первым подопытным-мутантом, присутствует. Но, опять же, исходя из временной рамки, возможны эти персонажи являются исключительно главными героями одной «временной арки» и примут участие именно в событиях катаклизма.

На сегодняшний день известно, что на роль Фьялла Стоунхарта утвердили Лоуренса О’Фуорейна – начинающего ирландского актёра, который эпизодически появлялся в сериалах «Игра Престолов» и «Викинги».

А вот на роль Эйл ранее была утверждена Джоди Тернер-Смит, которая не так давно снялась в одном скандальном проекте под названием «Анна-Болейн», который в пух и прах разнесли на IMBD. Но не так давно появилась подтверждённая информация, что Джоди покинула сериал из-за конфликтов в съёмочном процессе.

UPDATE от 08.07.21 — стала известна актриса, которая утверждена на роль Эйл — это британка София Моник Браун, которая ранее в крупных проект замечена не была, а основные её роли приходились на небольшие ТВ-проекты.

Кроме того, к касту присоединилась всемирно известная малайзийская актриса Мишель Йео, номинант «BAFTA» за главную женскую роль в фильме «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». В послужном списке Мишель более десятка знаковых проектов, а в сериале ей досталась роль представительница кочевого племени эльфов-мечников, которая может повлиять на судьбу всего Континента. Интригующе!

На IMBD появилась запись о присоединении к касту актёра Jon Prophet, который играл небольшие роли в таких проектах как «Чудо-женщина 1984» и «Ход Королевы».

В качестве роли пока указано «The Severed», что можно перевести как Разделённый/Оторванный.

Также известно, что в сериале могут появиться такие персонажи как:

  • Саллич – эльфийский учёный, который винит себя в случившемся Катаклизме;
  • Каали – его супруга, служанка в королевской семье;
  • Утарис – циничный и остроумный наёмник, известно, что в прослушивании участвовал актёр Нил Фицморис;
  • Фаббри – глухая женщина-друид;
  • Гвин — Жестокая женщина-убийца;
  • Женщина-проводник с церебральным параличом.

На благо науки

Обычно в списки лучших квестов включают «Мышиную башню», но мне кажется, что другой квест в той же локации гораздо интереснее из-за разных концовок.

Квест начнется после ужина с чародейкой Кейрой Мец. Геральт проснется на берегу – чародейка использовала его в своих целях (вот ведь неожиданность) и сбежала. Следующая встреча будет в башне на Коломнице, и там предоставится выбор – он несложный, если знать о последствиях.

• Кейру можно убить, но это скучно.

• Геральт может отпустить ее к Радовиду с заметками о чуме – и спустя много-много заданий по сюжетке узнает от Трисс, что Радовид высмеял Кейру и посадил на кол.

• Лучший вариант – отправить ее в Каэр Морхен, чтобы она помогла в битве с Дикой Охотой. Там она спасет жизнь Ламберту, а если чародейки не будет в живых, Геральт сам прикроет спину друга. В худшем случае Ламберта похоронят вместе с Весемиром, поэтому стоит все же спасти ей жизнь.

Ламберт и Кейра вместе уедут из Каэр Морхена после битвы с Дикой Охотой, и чародейка прославится как спасительница от чумы Катрионы – все из-за этих самых заметок Александэра.

Немного о сюжете

Для фанатов франшизе не станет секретом и спойлером, что мультфильм «Ведьмак: Кошмар волка» рассказывает историю о молодости Весемира, о его «превращении» в ведьмака и последующей «трансформации» в мудрого и заботливого наставника.

Картина начинается со сцены, в который жертвами нападения ужасающего монстра стало целое семейство, заблудшее на большаке. Молодой парнишка остался единственным выжившим в этой бойне, благодаря вмешательству некого ведьмака, который впоследствии оказывается Весемиром.

Уже с первых мгновений появления Весемира становится понятно, что перед нами далеко не тот заботливый и в меру строгий «дедушка», коим он предстал в книгах и играх.

Весемир расправившись с крайне необычным лешим, по сути бросает в тёмном лесу, полным опасностей спасшегося парня, и откровенно насмехается над ним.

Подобное поведение даёт возможность придворной волшебницы короля Каэдвена – Тетре Гилкрест подкинуть дров в разгоравшееся пламя анти-ведьмачьего настроения.

Сюжет фильма разделён на две основных временных линии: первая — это юность Весемира от обычной жизни до появления и обучения в Каэр Морхене, вторая – это будни ведьмака уже взрослого Весемира, приближающегося к почтенному возрасту по меркам «человеческой» жизни.

В течение первой половины повествование прыгает из одной временной линии в другую, вводя в сюжет типичную любовную историю с грустным исходом и самопожертвованием.

Приближаясь ко второй половине фильма продолжительностью почти полтора часа, сюжетные линии начинаются вполне предсказуемо переплетаться.

Здесь начинают закрадываться подозрения, что нам в итоге скормят в очередной раз клише в виде «враг моего врага мой друг», но благо всё оказалось не так и в итоге мы получили не только интересное противостояние, но и очень драматичный и напряжённый сюжетный поворот.

Но в целом всё же создаётся ощущение перенасыщенности сюжета, который попытались впихнуть в 1 час 20 минут, так как событий много, но слишком всё сумбурно, особенно для тех, кто мало знаком с лором в целом.

Ликантропия

Если верить мифам, оборотни делились на два типа. Первые — люди, обращающиеся в зверей по своему желанию с помощью заклинаний, ритуалов или артефактов. Они могут превращаться в животных в любое время, а не только ночью, и не теряют способность мыслить.

Другие оборотни больны ликантропией. Болезнь превращения в животных заставляет человека менять облик в полнолуние. Ликантроп не может контролировать перевоплощение и не помнит, что делал, когда был в зверином облике.

Стивен Кинг в своей книге о теории ужасов «Пляска смерти» поставил оборотня в тройку самых страшных существ, наравне с вампиром и безымянной тварью на манер монстра Франкенштейна. Писатель рассказывал о своём восприятии внутреннего конфликта оборотня на примере повести Роберта Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда».


Скриншот: визуальная новелла MazM: Jekyll and Hyde /

Стивен Кинг рассматривает оборотня через концепцию конфликта Аполлона и Диониса из греческой мифологии. Разумное аполлоническое начало отвечает за мудрость, самоограничение, умеренность. Тогда как дионисийское начало — это первобытный хаос, ужас и опьянение.

«Если мы посмотрим на историю Джекила и Хайда как на языческий конфликт между аполлоническим потенциалом человека и его дионисийскими желаниями, мы увидим, что мифы про оборотней действительно проходят через огромное количество современных романов и фильмов ужасов. Возможно, лучший пример — фильм Альфреда Хичкока „Психо“. Герой фильма — дионисийский психопат, запертый за аполлоническим фасадом нормальности. По мере развития сюжета, сущность оборотня медленно и ужасно проявляет себя».

Стивен Кинг,
«Пляска смерти»

Первый из сохранившихся голливудских фильмов про монстра поневоле — «Лондонский оборотень» 1935 года. Главный герой, Уилфред Глендон, заражается ликантропией, и единственное противоядие — экстракт таинственного растения марифаза, которое неожиданно пропадает. Уилфред расследует кражу и решает, что его жена украла марифазу.


Кадр из фильма «Лондонский оборотень»

Главный герой принимает решение из-за ревности — до этого по сюжету его жена Лиза встречает друга детства. В кульминации фильма оборотень охотится на свою супругу.


Кадр из фильма «Сияние»

Ревность, страх перед вспышками насилия, отсутствие контроля — образ оборотня воздействует на психологические страхи и пугает не только силуэтом, похожим на очертания хищника. Подобный сюжет можно найти и в далёких от темы ликантропии фильмах — например, в «Сиянии» Стэнли Кубрика.

Какие персонажи появятся в сериале «Ведьмак: Истоки крови»?

На данный момент названы имена двух главных персонажей шоу. В центре сюжета окажется женщина по имени «Эйл» и мужчина по имени «Фьял». Судя по всему, оба героя будут эльфами, но принадлежать будут к противостоящим друг другу кланам. Более подробное описание этих персонажей можно найти здесь.

Также довольно значимую роль в истории отведут эльфийской воительнице по имени «Скайэн», которая является последней представительницей клана эльфов-мечников. В списке главных ролей упоминается еще один женский персонаж — принцесса Мервин. Есть предположение, что Мервин — это представительница одного из первых человеческих королевств на Континенте.

Кроме этого, был объявлен открытый кастинг, благодаря чему мы получили краткое описание нескольких второстепенных персонажей. После официального представления актеров и исполняемых ими ролей, нам удалось сопоставить некоторые реальные имена с кодовыми именами, использованными для кастинга:

  • Эредин — молодая версия представителя древнего эльфийского народа (Народ Ольх). В последствии он возглавит Красных всадников и станет известен как Король Дикой Охоты.
  • Ниам — старшая сестра главной героини (Эйл). Подробного описания роли пока нет.
  • Балор (основная роль, 6 эпизодов) — старый высокопоставленный друид.
  • Калеб (повторяющаяся роль, 2 эпизода) — физически внушительный воин из клана, сражающегося топорами, старший брат одного из главных героев.
  • Синдрил / Салличе (повторяющаяся роль, 5 эпизодов) — очень умный молодой эльф, намного опередивший свое время.
  • Каали (повторяющаяся роль) — жена Саличче, служанка одного из членов королевской семьи.
  • Идс (повторяющаяся роль, 5 эпизодов) — высокопоставленный командир из семьи военного. Сильный, холодный и расчетливый. Скрывает от двора своих любовников-мужчин, опасаясь, что эту информацию могут использовать против него.
  • Брайан / Баалке (повторяющаяся роль, 3 эпизода) — очаровательный и расчетливый лидер торговцев, связанный с любовником-мужчиной (возможно, с Идсом). Несмотря на свою верность, опасается за будущее их отношений.
  • Атар (повторяющаяся роль, 4 эпизода) — молодой начинающий друид. Нервный, но преданный. Он становится защитником короля после того, как спасает ему жизнь.
  • Раскане (повторяющаяся роль, 2 эпизода) — молодая квалифицированная воительница, тело которой усыпано боевыми шрамами. Готова рискнуть своей жизнью ради тех, кого она должна защищать.
  • Утрок Ван-Нат / Утарис (повторяющаяся роль) — типичный наемник, по описанию похожий на Бронна Черноводного из сериала «Игра престолов».
  • Фенрик / Фаббри — высокая, мускулистая женщина-друид, глухая, или общающаяся с помощью языка жестов. Она опасна, остроумна и пребывает в восторге, внезапно получив доступ к магии.
  • Мелдоф / Гвин / Персонаж «G» — женщина 20-45 лет. Остроумный убийца с ограниченным ростом, упивающийся резней, насилием и хаосом. 
  • Закаре / Персонаж «Z» — женщина, мистический и земной проводник с церебральным параличом. Стремясь отомстить, становится частью разношерстной команды.

Война и падение Каэр Морхена

Мда, ведьмаки действительно приложили к этому руку. Но если раньше это было оружие, то теперь это средство для заработка. В итоге Тетра добилась того, чего хотела — войны с ведьмаками. Причем сама ведьма в сговоре с эльфкой-мутанткой Кицо и против ведьмаков она выставила не людей и магов, а чудовищ.

Странно, зачем ей нужно уничтожение ведьмаков? Оказалось, это была личная месть. Когда-то ведьмак убил ее мать-колдунью. Ну и после того, как Тетра уничтожила почти всех ведьмаков и погибла сама, остался только Весемир и несколько учеников, среди которых был и Геральт.

Что по итогу? Не могу сказать, что в большом восторге от мультика, но история получилась неплохой. Во всякому случае это хорошее объяснение упадка Каэр Морхена. Так что отлично дополняет если не книгу, то сериал и на один раз посмотреть вполне сойдет.

Дополнительно

  • Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на «чёрное и белое» Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать, хороший ли определённый персонаж или плохой.
  • Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
  • В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
  • Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
  • Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле, Великая война закончилась в 1268 году.

Превращение как геймплейная механика

В геймдеве способность обращаться — удобный приём для введения новой механики. Также вервольфы часто выступают противниками игрока. Образ крупного зверя легко угадывается по силуэту — игрок может быстро среагировать на отличительные черты в бою.


Друид в Diablo II может принимать форму волка или медведя. Скриншот: Diablo II / Reddit

В трёхмерном платформере Sonic Unleashed синий ёж принимает форму оборотня, увеличивающую его силу, — Werehog. В рамках промокампании на официальном сайте был представлен мультфильм «Соник: Ночь ежа-оборотня», основанный на сюжете игры.


Друид. Концепт-арт: World of Warcraft

Представители класса друидов в World of Warcraft способны принимать разные формы — медведя, кошки, морского котика, птицы, элементаля. В зависимости от формы игрок будет более уязвим к разным видам урона, формы дают возможность быстрее передвигаться по суше, морю и воздуху. Помимо WoW, друиды встречались в серии стратегий Warcraft. В третьей части друиды расы ночных эльфов способны превращаться в медведей и воронов.

Во вселенной The Elder Scrolls практически во всех частях встречались ликантропы. Игрок мог оборачиваться волком или кабаном в TES II: Daggerfall. А сюжет дополнения Bloodmoon для третьей части и вовсе завязан на ликантропии. По ходу основного квеста игрок может стать оборотнем — при таком выборе каждую ночь придётся убивать хотя бы одного гуманоидного NPC.


Скриншот: TES V: Skyrim / Фанатский портал Diablo1

TES V: Skyrim предоставляет игроку возможность стать оборотнем, если он выполнит задания сюжетной линии Соратников. В мире игры ликантропия считается болезнью, и если обернуться в городе, мирные NPC будут разбегаться, а стражники — нападать. В форме зверя не получится использовать оружие, зато атаки когтями дают шанс оглушить противника, герой быстрее двигается, у него есть возможность регенерировать, поедая трупы врагов.


Lycan — герой Dota 2. Концепт-арт:

Оборотень — популярный герой в играх жанра MOBA. Lycan из Dota 2 отличается скоростью и способностью призывать волков. Один из игровых персонажей League of Legends — оборотень Warwick. Согласно лору игры, над ним ставили эксперименты — его тело усовершенствовано сложной системой механизмов.

Во многих DLC к серии The Sims игрок мог также стать оборотнем. Например, в третьей части встреча с человеком-волком пугает других персонажей, они могут упасть в обморок.

Посвящённый оборотням видеодневник разработчиков The Order: 1886

В мире The Order: 1886 ликаны, или полукровки, — главные враги людей, на которых охотится «Орден». Оборотни своими жуткими образами работают на атмосферу мрачной викторианской Англии.

О чём сериал «Ведьмак: Истоки Крови»?

Уже давно не секрет, что сериал расскажет нам об одном из самых интересных и малоизученных событий мира, созданного паном Сапковским – это катаклизм «Сопряжение сфер», произошедший более чем за 1500 лет до событий, описанных в основной серии книг.

Если вы читали книги или в целом знакомы с обширным лором вселенной, то наверняка знаете, что мир, где происходят все приключения Геральта, обычно его называют просто «Континтентом» (а он уже является частью вселенной «Неверлэнд») изначально был населён в основном одним из народов эльфов «Aen Seidhe». Люди и большая часть остальной «фауны» появились в этом мире именно с катаклизмом «Сопряжение сфер», разрослись и постепенно отвоевали себе большую часть всей территории.

Также позволим себе процитировать содержание одноимённой книги, которую можно найти во всех трёх частях серии, за авторством Адама Нивелля:

Но также примечательно, что уже официально известно, что в сериале «Ведьмак: Истоки Крови» нам покажут первого ведьмака, или же процесс создания первых ведьмаков. А примечательно это тем, что согласно лору, первые ведьмаки появились только столетия спустя «Первой Высадки».

Для тех, кто не знает, «Первая высадка» — это прибытие первых людей на Континет на 4 кораблях, три из которых образовали первые людские королевства: Цинтру, Темерию и Реданию.

Отсюда возникает вопрос о том, как в рамках сериала создатели уместят такой временной период. Или же снова ожидает нас трюк с разными временными петлями, как в первом сезоне «Ведьмака»? Что ж, это было бы интересно.

И главное. Если мы не ошибаемся (если что поправьте нас), то в истории лора так и не упоминается конкретное имя или свершения (злые или добрые) первого ведьмака, что открывает огромный простор для творчества создателям сериала.

А о наших размышлениях о «Первых Ведьмаках» и о возможных событиях грядущего сериала можно будет прочитать в рамках отдельной статьи.

Спин-офф: о чем он будет

Пока весь сюжет существует только в голове Деклана Де Барры. Но шоу-раннер в своих твиттах дали некоторые намеки на то, что же они замыслили.

Лорен Шмидт Хиссрич о сериале Ведьмак: Истоки Крови

Скорее всего речь идет о времени, когда на Континент высаживаются первые люди и создаются 3 королевства — Цинтра, Темерия и Редания. На тот момент на этой территории уже обитают другие расы: эльфы, краснолюды. Люди пытаются приспособиться к новым условиям, и это у них хорошо получается. Расселившись по Континенту постепенно, они вытеснили старшие народы: эльфам и краснолюдам пришлось покинуть свои плодородные земли и города и уйти в горы. В Америке любят такие мотивы, и неудивительно, что Netflix ухватились за эту историю. И видимо Истоки Крови частично будут о теме расового угнетения.

Первый ведьмак

Вот еще один интересный твитт от официального канала Netflix о будущем сериале. 

Netflix анонсирует сериал Ведьмак: Истоки Крови

«Миры чудовищ, людей и эльфов слились в один, и появился первый Ведьмак» — интересная заявка. Поселенцы, прибывшие на Континент, продвигаясь вглубь материка, сталкивались с монстрами и чудовищами на каждом шагу. Если бы Геральт жил в это время, то смог бы озолотиться, так как спрос на его услуги был бы неимоверно высок. Всякие твари и нечисть сильно досаждали жителям, которые искали способ, как обезопасить себя.

Когда люди освоили магию (которую, кстати, переняли у эльфов), чародеи начали эксперименты с волшебными эликсирами, позволяющими расширить возможности человека: сделать его быстрее и сильнее, обострить чувства. Колдун-исследователь Косимо Маласпина и главным образом его ученик Альзур работали над созданием таких мутагенов. Они давали подопытным эликсиры, которые оказывались смертельными. Потребовалось время, чтобы эксперименты наконец обернулись удачей и испытуемые выживали. При этом мутанты получали удивительные способности, которые позволяли им успешно справляться с монстрами. Так и появились первые ведьмаки. Через некоторое время для них создали школы, которые выпускали профессиональных охотников на чудовищ.

Ведьмак сражается с чудовищем

В книге нет упоминания, кто был первым ведьмаком и как его звали. Во всяком случае, это точно не был Весемир. Значит в спин-оффе Netflix создадут абсолютно нового персонажа. Да и Альзур просто обязан появиться в новом сериале, поскольку это уж очень колоритный персонаж и по сути создатель ведьмаков.

Что такое Истоки Крови

Название спин-оффа звучит очень круто —  «The Witcher: Blood Origin». Но заложен ли в нем какой-то смысл? На самом деле, да

Похоже, что Деклан Де Барра и Лорен Шмидт Хиссрич наконец-то хорошо ознакомились с первоисточником, поскольку обратили внимание на частные моменты мира Ведьмака

Цири — Ребенок-Исток

Исток — так называли детей-подростков, обладающих огромной, неконтролируемой магической силой. Для чародеев они всегда представляли огромный интерес.

Одним из таких Истоков была Цири. Силы проявились у нее не сразу, а примерно в 12-летнем возрасте. Она могла неожиданно для себя войти в транс, во время которого начинала предсказывать будущее. А потом даже научилась телепортироваться и перемещаться между мирами.

Еще одним Истоком была мать Цири — принцесса Паветта.

Естественно, магические способности не брались ниоткуда — всему виной пресловутый ген Старшей Крови, то есть эльфов, которые тоже были в роду у Цинтрийской княжны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector