Модификация внешнего вида персонажей «ведьмак 3: дикая охота»

Участие в литературной cаге[]

Прибыв в Вызиму для выполнения заказа на некую упырицу, также называемую стрыгой, ведьмак Геральт из Ривии узнает от городского ипата историю появления чудовища. Он рассказывает, что четырнадцать лет назад сестра молодого короля Темерии Фольтеста по имени Адда забеременела от своего брата. Родившаяся мертвой девочка, также названная Аддой, была захоронена вместе с умершей во время родов матерью в семейной усыпальнице в королевском дворце. Спустя примерно 7 лет девочка стала во время полнолуний выбираться из саркофага в виде стрыги, убивая и пожирая подвернувшихся ей людей.

Король покинул дворец, построив себе новый замок, и собрал консилиум магов и знахарей, которые стали советовать разные способы умерщвления чудовища. Один из них, однако, предложил способ расколдовать девочку — для этого он намеревался провести одну ночь рядом с ее саркофагом, но не справился и был съеден упырицей. Фольтест, чувствовавший вину за смерть сестры и дочери, уцепился за эту идею, установил награду для того, кто расколдует упырицу, запретив её убивать. За следующие примерно 6 лет нашлось предостаточно охотников получить обещанные орены, которых также весьма прельщала мысль о том, что благодарный Фольтест выдаст за них свою единственную дочь, но ни один из желающих не справился с задачей, а большинство из них вообще погибло — убить стрыгу оказалось не так-то просто даже в условиях необходимой обороны. Находились среди смельчаков и ведьмаки. Пару раз приходили они к Фольтесту, но не брали заказ, когда узнавали, что упырицу надобно не убить, а расколдовать.

В то же время принцесса росла, выбираясь из своего саркофага каждое полнолуние и нападая на оказавшихся рядом людей, или убивая приговоренных к смерти преступников, которых иногда привязывали к столбам во дворе старого дворца. Она убивала до полусотни людей в год, но жители города привыкли к ней, стараясь по ночам запирать двери покрепче и не бродить вблизи старого дворца. Чудовище редко выбиралось за пределы самого логова — обычно находился охотник за наградой или преступник, которого она пожирала и отправлялась обратно в саркофаг. При этом она умело обходила капканы, не попадалась в ловушки или под стрелы. Некоторые темерские вельможи, устав от подобного положения дел, в тайне от короля собрали некоторую сумму денег на убийство чудовища.

Выслушав историю, Геральт соглашается взять заказ. Он обсуждает детали с самим королем, а впоследствии, во время личной аудиенции уже сам Фольтест расспрашивает о причинах проклятья, и разрешает ведьмаку в случае крайней необходимости убить упырицу. Геральт сомневается, что Адда родилась такой из-за кровосмешения — она была проклята, а это требует злой сильной и направленной воли, однако считает, что связь Фольтеста с сестрой могла стать причиной наложения чар. Также он дает несколько советов, как избежать рецидива превращения и предупреждает, что умственное развитие расколдованной 14-летней девочки будет на уровне 4-5 летнего ребенка.

Адда: Стрыга, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

На следующую ночь Белый Волк отправляется в развалины старого дворца, в склепе которого днём спит упырица. Там он встречается с одним из вельмож, Остритом, который приносит Геральту оговоренную сумму и приказывает немедленно убраться из города, не объясняя причин своих действий. Ведьмак отказывает Остриту. Тот нападает на охотника, однако Геральту не составляет труда ловко оглушить вельможу. Очнувшись, Острит рассказывает, что был влюблен в сестру короля, и, узнав об их связи с Фольтестом, в гневе проклял их дитя, но также упоминает, что у него нет никаких магических сил, и это, должно быть, королева-мать. После этого ведьмак использует его как приманку для стрыги, и чудовище убивает Острита, а затем нападает на ведьмака, но тому удается успешно противостоять ей. Упырица, испуганная силой Геральта, убегает, а он сам спускается в склеп и ложится в пустой саркофаг дочери Фольтеста, запирает крышку знаком и выпивает снотворное.

На утро Белый Волк обнаруживает рядом со склепом рыжеволосую девочку примерно 14 лет и проверяет её рот на наличие клыков, а руки — когтей, однако не до конца расколдованная принцесса ранит Геральта в шею. Он прижимает ее к полу и ждет, пока заклятье полностью спадёт с криком третьих петухов, затем теряет сознание от потери крови. Через несколько дней, когда Геральт приходит в себя, Велерад рассказывает ему, что девочка расколдована, но отстала в развитии.

РОЛИ ВТОРОГО ПЛАНА

  • Страна: Швеция
  • Возраст: 41 год
  • Рост: 157 см
  • Инстаграм: @myannaburing

актрер
персонаж

  • Страна: Великобритания
  • Возраст: 29 лет
  • Рост: 170 см
  • Инстаграм: @annashafffer

актрер
персонаж

  • Страна: Великобритания
  • Возраст: 46 лет
  • Рост: 173 см
  • Инстаграм: нет

актрер
персонаж

  • Страна: Австралия
  • Возраст: 36 лет
  • Рост: 183 см
  • Инстаграм: @eamonfarren

актрер
персонаж

  • Страна: Великобритания
  • Возраст: 29 лет
  • Рост: 180 см
  • Инстаграм: @emmajappleton

актрер
персонаж

  • Страна: Австралия
  • Возраст: 38 лет
  • Рост: 183 см
  • Инстаграм: @maheshjadu

актрер
персонаж

  • Страна: Великобритания
  • Возраст: 28 лет
  • Рост: 162 см
  • Инстаграм: @thericawr

актрер
персонаж

  • Страна: Швеция
  • Возраст: 28 лет
  • Рост: 184 см
  • Инстаграм: @fridargustavsson

актрер
персонаж

  • Страна: Великобритания
  • Возраст: 29 лет
  • Рост: 173 см
  • Инстаграм: @mimi.m.khayisa

актрер
персонаж

  • Страна: США
  • Возраст: неизвестно
  • Рост: 147 см
  • Инстаграм: @jeremycrawfordactor

актрер
персонаж

  • Страна: Великобритания
  • Возраст: 32 года
  • Рост: 191 см
  • Инстаграм: @raycopierreson

актрер
персонаж

  • Страна: Великобритания
  • Возраст: 19 лет
  • Рост: 175 см
  • Инстаграм: @wilson.radjou

актрер
персонаж

  • Страна: Великобритания
  • Возраст: 50 лет
  • Рост: 178 см
  • Инстаграм: @adamlevy0512

актрер
персонаж

  • Страна: Дания
  • Возраст: 57 лет
  • Рост: 192 см
  • Фейсбук: LarsMikkelsen

актрер
персонаж

  • Страна: Исландия
  • Возраст: 46 лет
  • Рост: 190 см
  • Инстаграм: @bjornhlynurharaldsson

актрер
персонаж

  • Страна: Великобритания
  • Возраст: 47 лет
  • Рост: 183 см
  • Инстаграм: @shaun_dooley_

актрер
персонаж

  • Страна: Великобритания
  • Возраст: 20 лет
  • Рост: 166 см
  • Инстаграм: @gaiamondadori

актрер
персонаж

  • Страна: Великобритания
  • Возраст: 73 года
  • Рост: 165 см
  • Инстаграм: нет

актрер
персонаж

  • Страна: Ирландия
  • Возраст: неизвестно
  • Рост: 192 см
  • Инстаграм: @tom_canton

актрер
персонаж

  • Страна: Великобритания
  • Возраст: 52 года
  • Рост: 183 см
  • Инстаграм: нет

актрер
персонаж

  • Страна: Новая Зеландия
  • Возраст: 49 лет
  • Рост: 180 см
  • Твиттер: @PlowmanAL

актрер
персонаж

  • Страна: Ирландия
  • Возраст: 62 года
  • Рост: 185 см
  • Инстаграм: нет

актрер
персонаж

«Марилька»

  • Страна: Великобритания
  • Возраст: 23 года
  • Рост: 152 см
  • Инстаграм: @mia_mbruce

актрер
персонаж

  • Страна: Великобритания
  • Возраст: 53 года
  • Рост: 183 см
  • Инстаграм: нет

актрер
персонаж

  • Страна: Польша
  • Возраст: 26 лет
  • Рост: 176 см
  • Инстаграм: @maciejmusial_official

актрер
персонаж

Цирилла

Цирилла Фиона Элен Рианнон, она же Цири – еще один главный персонаж «Ведьмака 3». Девушка является княжной и Соддена.

Родители Цири пропали еще в раннем детстве во время шторма, она стала наследницей престола после ее бабушки. Во время пожара была спасена рыцарем, и со временем ее приютил Йурга, пребывая в семье которого, она повстречала Геральта. Для ведьмака она стала ребенком-неожиданностью. Цири изучала азы магии под руководством чародеек Меригольд и немного позже — под присмотром Йеннифэр, но при этом не поддалась мутациям и может иметь детей.

В Жилах у Цири течет кровь Эльфов, об этом свидетельствуют ее миндалевидные зеленые глаза и хрупкое телосложение. Согласно пророчеству эльфийской предсказательницы, в роду принцессы должен был родится мститель. Его миссия заключается в том, чтобы уничтожить привычный мир и спасти тех, кто последует за ним. Расчеты твердили, что этим мстителем должна была стать именно Цирилла Фиона Элен Рианнон. Это привело к тому, что за ней многие начали охотиться.

История:

Геральт был рожден в 1212 году (по временной шкале романов) колдуньей Висенной. Его отцом был наемник Корин (хотя, Сапковский не подтверждает эту версию). Согласно клятве, данной Корином спасшему его ведьмаку, в семилетнем возрасте Геральт был отдан на обучение в Каэр Морхен – школу ведьмаков.

После долгого и тяжелого обучения Геральт стал полноправным ведьмаком и отправился выполнять свой прямой долг – избавлять мир от чудовищ.

Еще в самом начале пути он понял, что нет на свете чудовищ, страшнее, чем люди. Геральт обещал себе по возможности не принимать ничью сторону и придерживаться нейтралитета, спасая людей от монстров.

В своих странствиях, Геральт был не одинок – он путешествовал вместе с другом по имени Лютик. К этой парочке подошла бы фраза «противоположности притягиваются». Лютик был весел, болтлив и обожал пестрые наряды, тогда как Геральт был мрачен, спокоен и сдержан. Общей чертой друзей являлась их любовь к женщинам. В жизнях обоих мужчин было полным-полно представительниц слабого пола. Однако, для Ведьмака единственной сильной любовью оставалась колдунья Йеннифер. Их история полна измен, но оба непременно возвращались друг к другу.

Геральт из сериала где его сыграл Михал Жебровский

Смерть:

Путь Геральта в книгах закончился в 1268 году. Смерть его банальна, но закономерна – Ведьмак  встал на защиту одной из сторон (в этот раз – нелюдей), и оказался заколот разъяренным крестьянином.

Впрочем, история Геральта продолжилась в серии компьютерных игр, где он появился спустя 5 лет по местному времени.

Арт Геральта

Ведьмак:

Сюжет первой игры о Геральте, происходит спустя пять лет (после книг). Герой выжил и потерял память преследуемый Дикой Охотой – призрачные всадники. Он оказался в родных стенах Каэр Морхен среди друзей Трисс Меригольд и Весемира.

Вскоре на крепость напали маги организации “Саламандра”, похитив свитки и мутагены ведьмаков. Что бы вернуть добро, Геральт отправился в столицу Темерии – Вызиму.

Геральта вновь ждало увлекательное путешествие, где он сражался с многочисленными монстрами, помогал людям, решал какую сторону ему принять, постепенно возвращая свою память.

В итоге, ведьмак помог самому королю Фольтесту убить заговорщиков и даже спас ему жизнь от ведьмака-убийцы. Он вернул добро ведьмаков, победив магов и организацию “Саламандра”.

Йеннифер, Геральт и Трисс

Ведьмак 2: Убийцы королей

Спасши короля Фольтеста от смерти, Геральт согласился быть его телохранителем. Он помог ему положить конец гражданской воне, однако, во втором покушении, ведьмак не смог спасти монарха от убийцы в одеянии монаха.

В смерти Фольтеста обвинили Геральта и всю игру, герою предстояло очищать свое доброе имя, с помощью Трисс Меригольд и Вернона Роше – доверенного лица короля. Попутно ведьмак продолжает возвращать себе память.

Геральту удалось найди Убийцу Королей которым являлся ведьмак Лето из Гулеты. Здесь игроку предстоит выбор убить или отпустить убийцу.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Третья игра происходит спустя 2 года. Геральт полностью восстановил свою память и возжелал найти бывшую возлюбленную Йеннифер.

В это время в мире идет война, где Нильфгаардская Империя пытается захватить власть в Северных королевствах. Несмотря на то, что многие хотели переманить ведьмака на свою сторону, Геральт отказался участвовать в политических играх, наконец, став свободным наемником, который убивает нечистую силу.

Найдя Йеннифер, Геральт предстал перед императором Нильфгаарда – Эмгыром, который попросил найти его дочь Циррилу – ведьмачку, ученицу и приемную дочь Гаральта и Йеннифер, которую преследовала Дикая Охота. Ведьмак с радостью взялся за дело, ведь он был неразрывно связан со свой ученицей, которая была ключом к победе над призрачными всадниками.

В игре есть несколько концовок, где каждая связана с Цири, которой предстоит помочь уберечь мир. 1. Если девушка пропадет, Геральта тоже ждет смерть. 2. Если Цири станет Императрицей, ведьмак уйдет на покой. 3. Геральт может отдать свой серебреный меч Цири, после чего она станет величайшей ведьмачкой.

Геральт и Цири

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Пролог

Концепт-арт Убийцы королей к игре «Ведьмак»

Почти сразу же после пробуждения в своей палатке в Темерском лагере Геральт, после покушения состоящий при короле телохранителем, может спросить Трисс о таинственном человеке, пытавшемся убить Фольтеста месяц назад. Чародейка сообщает ему о результатах вскрытия, которое до нее крайне неумело проводили медики короля, и подтверждает, что убитый действительно был ведьмаком, а также сообщает, что при нем не было медальона цеха и что ей не удалось установить его возраст.

Впоследствии Геральт также может поговорить об убийце с одним из солдат-рекрутов и выяснить, как тот проник в замок. При встрече с самим Фольтестом и после разговора с послом Фиц-Эстерленом король спрашивает Белого Волка о том, что ему удалось выяснить об убийце, и Геральт может как сообщить монарху, что тот был ведьмаком, так и не упоминать этого — Фольтест не подвержен предубеждениям и в любом случае не меняет отношение к своему телохранителю.

Эпилог

В ходе разговора с Лето Геральт полностью восстанавливает свою память и вспоминает, что он, сам Лето и несколько других ведьмаков из Школы Змеи в 1270 году гнались за Дикой Охотой, похитившей Йеннифер, в центр Нильфгаарда, где наконец вступили с всадниками в бой. В своем видении Белый Волк помимо самого Лето, Зеррита и Эгана видит силуэт еще одного их товарища, которого Белый Волк убил в Вызиме. Не в силах совладать с превышающим числом всадников, Геральт предложил Королю Дикой Охоты сделку: его душа в обмен на Йеннифер — Эредин согласился без колебаний. Затем Охота исчезла вместе с Белым Волком, а Лето и его товарищи остались следить за потерявшей память чародейкой и вытаскивать из всякого рода передряг, куда её приводил вздорный характер. В какой-то момент их заметила Императорская Тайная служба и долго допрашивала.

Воспоминания Геральта, позади Лето стоят три ведьмака: Эган, Зеррит и их безымянный соратник

Затем Лето и его подручные получили от Ваттье де Ридо и лично Эмгыра вар Эмрейса задание — убить как можно больше королей, чтобы посеять хаос и подготовить Север к вторжению. За это император обещал ведьмакам восстановить их Школу. Те согласились и вместе отправились на Север, Йеннифер же осталась в империи. От Ваттье и Эмгыра Лето узнал список Ложи чародеек, а также сумел связаться с Шеалой де Тансервилль, которая по удачному стечению обстоятельств заказала ему убийство Демавенда Аэдирнского, что тот и сделал примерно в конце июня 1271. Затем, заручившись поддержкой Иорвета, Убийцы Королей вышли из подчинения Шеалы, и в конце лета, начале осени один из них совершил неудачное покушение на Фольтеста. В результате Лето пришлось самому взяться за эту работу, в чем он и преуспел примерно в конце сентября 1271 года.

«Самый опасный преступник Скеллиге»

Купец Угго, выдающий квест, покажется мутным типом – он путается в торговых путях и считает, что на его телегу напали накеры. Телега и труп коллеги Угго не расскажут ничего интересного, зато на Геральта с горы покатится валун. Он увидит следы накеров и пройдет по ним, но все же догадается, что накеры не настолько сильны и умны, чтобы попытаться убить ведьмака.

Следы приведут в пещеру. Вход в нее завалят, как только вы окажетесь внутри. Там будет пачка врагов-инсектоидов и оторванная нога накера, которой и оставляли следы на горе. На стенах картинки, нарисованные ребенком – но вряд ли дети забрались бы так далеко, поэтому ведьмак догадывается, что это шалости прибожка. Труп накера истерзан когтями – очевидно, это сделал волколак, а валуны мог двигать скальный тролль. Что вообще нужно такой компании от ведьмака?

На следующую встречу шайка придет в полном составе – прибожек, волколак, допплер-Угго и тролль. Они считают, что ведьмаки – безжалостные убийцы, но у Геральта есть шанс переубедить их. Если вы помогли суккубу Сальме, допплеру-воришке, прибожкам Саре и Ивасику, то трое членов банды согласятся отпустить Геральта. Но волколак глубоко обижен на всех ведьмаков из-за смерти возлюбленной, которую когда-то убил другой ведьмак. Он бросится на Геральта и погибнет. После этой драки ведьмак получит уникальные сапоги из кожи накера.

Персонажи ll Главы[]

  • Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
  • Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена 
  • Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски». 
  • Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков. 
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
  • Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
  • Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном, 
  • Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
  • Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
  • Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
  • Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
  • Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
  • Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
  • Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
  • Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
  • Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
  • Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
  • Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
  • Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
  • Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
  • Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
  • Самбор — торговец, игрок в кости.
  • Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам. 
  • Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
  • Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
  • Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
  • Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
  • Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
  • Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
  • Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
  • Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
  • Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
  • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
  • Хенсельт — король Каэдвена.
  • Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
  • Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
  • Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
  • Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето. 
  • Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
  • Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.

Трисс Меригольд

The Witcher 3 прямо ставит перед игроками вопрос – какая из колдуний лучше подойдет Геральду? И здесь фанаты разделились на два лагеря не просто так. Трисс и правда чудесная особа. Она молодая и талантливая чародейка, красивая и запоминающаяся.

В жизни Ведьмака девушка появилась в момент его расставания с Йеннифэр. Она обогрела Геральта, подарила ему любовь и заботу, которые ему были необходимы после такого болезненного разрыва.

Однако любит ли Трисс Ведьмака? Здесь каждый принимает решение сам. По сюжету Сапковского когда Геральт почти погиб, именно Йеннифэр отдала свои силы ради его спасания. Мисс Меригольд же стала просто невольным свидетелем этой сцены и не вмешивалась, что о многом говорит.

Ведьмак испытывает к ней влечение, но то, что это – настоящая любовь, также можно поставить под сомнение. Когда Трисс прибывает по приглашению Геральта в Каэр Морхен она хочет его поцеловать, но тот ведет себя холодно и отстраненно.

Трисс, безусловно, занимает важное место в жизни Ведьмака. Они дороги друг-другу, она во многом ему помогла, однажды даже спасла жизнь, отправив израненного Геральта к дриадам, которые его исцелили

Однако считать ли их чувства любовью каждый решает сам для себя.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме

Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.

Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.

Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.

«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».

В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.

Триумф Императора в Новиграде

Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.

В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.

Запись в дневнике

Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.

Порядок прочтения книг о Ведьмаке

Последовательность рассказов о жизни и приключениях ривийца Геральта такова:

Последнее желание.

В этой книге семь историй из жизни Ведьмака. Связать свою жизнь с Йеннифер – таково было последнее желание Геральта, которое мог для него выполнить джин.

Меч предназначения

Сборник рассказов о ведьмаке Геральте. Встреча с Цири. Дитя – Предназначение заставляет задуматься об истинном предназначении Геральта из Ривии. Он понимает, что от судьбы не уйдешь.

Кровь эльфов

Третья книга, с нее все и начинается, и продолжается все последующие пять книг.

Цири найдена и она в Каэр–Морхене. Трисс Меригольд обучает ее наукам чародейства.

Мир готовится к войне.

Час презрения.

Йеннифер спешит на Чародейский Сбор. За Цири охотятся. Из-за того, что она имеет право на трон, и из-за Старшей Крови. Защищавший ее Ведьмак полумертвый от полученных ран. Сбежавшая Цири оказывается в чужих краях. Обиженная на весь мир она попадает в банду.

Крещение огнем.

Геральд с Лютиком отправляются по следам Цири. К ним присоединяются Йеннифер, вампир и лучница из кошмаров Цири. Что ждет их впереди, удастся ли уцелеть.

Йеннифер попадает в беду.

Геральт невзирая на опасности спешит на помощь. Цири скрывается в Башне Ласточки.

Владычица озера.

Цири отыскала башню ласточек. Она застревает меж мирами. Где дорога домой – неизвестно.

На помощь приходит Геральт, он спасает Цири и Йеннифер.

Заключения

Книжный Ведьмак всегда будет во главе всей империи созданной в любой реальности.

Несмотря на различия внешности Геральта по книгам, которые находят фанаты в образе и действиях главного героя, мир Ведьмаков не становится менее интересным и захватывающим. Будь то книга, игра или сериал. Разнообразие, вносимое в созданный Сапковским мир, только усиливает интерес.

Участие в литературной Саге[]

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Впервые в рассказе Борх появляется в самом начале, когда защищает Плотву и имущество Геральта от грабителей в Каингорне, попутно знакомясь с самим ведьмаком. Вместе со своим вооруженным эскортом и Белым Волком Борх предлагает отправиться в таверну «Под Задумчивым Драконом», где расспрашивает ведьмака о его мировоззрении и о драконах, выясняя что Геральт на них не охотится. Ночь Борх, Геральт и зерриканки проводят в одной бадье с горячей водой, а утром отправляются в Хенгфорс, чтобы узнать, что дальше им хода нет — мост через реку Браа закрыт для проезда.

Тем не менее Геральт, узнав, что Йеннифер находится на противоположном берегу, решает во что бы то ни стало перебраться через реку, и совместными усилиями Борха и мага Доррегарая это удается. Все вместе они присоединяются к обозу короля Недамира, который направляется на охоту на зеленого дракона. Кроме того, в обозе присутствуют известные охотники на чудовищ: рыцарь Эйк из Денесле, команда краснолюдов Ярпена Зигрина и Рубайлы из Кринфрида. В лагере охотников Борх узнаёт все, что ему было нужно, после чего на следующий день обрушает на обоз в пути лавину, а сам вместе с зерриканками пропадает.

В следующем ущелье остатки обоза встречают золотого дракона Виллентретенмерта, который преграждает охотникам дорогу и вызывает желающих на поединок. Первым выступает Эйк из Денесле, и дракон жестоко калечит его. Пока в лагере происходит спор и потасовка, в результате чего Геральт, Йеннифер, Доррегарай и Лютик оказываются связанными, Виллентретенмерт устаёт ждать и сам приходит к охотникам. Разметав Рубайл и спугнув команду краснолюдов, дракон приводит в лагерь маленького детеныша-дракончика, а сам отправляется сражаться с крестьянами из Голополья. В пылу битвы он оказывается опутан сетями, а потому призывает на помощь зерриканок. В этот момент Геральт помогает Йеннифер освободиться и она начинает бросаться в крестьян заклинаниями. Вместе воительницы, чародейка и дракон побеждают голопольских охотников, после чего Борх, вернувшись в человеческий облик, приказывает освободить Геральта, Лютика, Йеннифер и Доррегарая.

Вместе ведьмак и чародейка разговаривают с Борхом, который рассказывает, что драконица Миргтабракке призвала его для защиты её детеныша от людей, а сама улетела. Он упоминает, что порой драконам нужен этакий ведьмак, когда они не могут справиться с угрозами самостоятельно. Также Виллентретенмерт предупреждает Геральта и Йеннифер, что, несмотря на то, что они созданы друг для друга, у них не получится быть вместе. После этого дракон, обернувшись в свою истинную форму, улетает, унося вместе с собой маленького дракончика.

Конец деталей сюжета.

Lore-friendly Witchers

Модификация, которая делает ведьмаков в игре больше похожими на мутантов, приближая их внешность к тому варианту, который использовался в первых частях игры, а также к описанию из книг Анджея Сапковского.

Lore-friendly Witchers

Мод состоит из двух частей. Первая меняет глаза всех ведьмаков в игре, а вторая производит небольшие корректировки лица Геральта. Удобство состоит в том, что эти модификации можно использовать как совместно, так и независимо друг от друга:

Real Witcher Eyes — делает глаза ведьмаков похожими на кошачьи, какими они были представлены в первой части игры и на более ранних постерах «Ведьмак 3». Изменяет цвет глаз с тускло-коричневого на светящийся желтый, делает зрачки более узкими и менее закругленными, немного увеличивает насыщенность сосудов на глазных яблоках.

True Mutantism — в игре Геральта регулярно называют бледным мутантом, однако никакие внешние признаки, кроме обесцвеченных волос, на это даже не намекают. Напротив, лицо ведьмака выглядит здоровее, чем у большинства обычных NPC. Кроме того, цвет его бровей отличается от цвета волос и бороды. Мод «True Mutantism» исправляет эти несоответствия, внося следующие изменения: делает кожу Геральта бледнее, приводит цвет бровей в соответствие с цветом волос, добавляет небольшую щель в левой брови, чтобы шрам выглядел более реалистично, немного увеличивает видимость затемнения вокруг глаз, добавляет едва заметные вены на лице.

Страница мода

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Все чародеи и чародейки наделены великой силой, знаниями и, как часто бывает, амбициями. Увы, их устремления не ограничены постижением тайных арканов магии. Правители, которые нанимают советников из числа чародеев и чародеек, нередко попадают под их влияние. На протяжении многих веков мастера магии дёргали за ниточки, управляя расстановкой политических сил на континенте. Всё изменилось, когда реданский трон занял Радовид V, прозванный Свирепым. Двери магических школ закрылись, и запылали костры, в которых погибли бессчётные свитки…
Когда король Радовид начал жестокую охоту на чародеев, Трисс Меригольд, как и многие её братья и сёстры по ремеслу, искала укрытия в нейтральном Новиграде. Однако вместо убежища город оказался ловушкой. Вскоре фанатики из Церкви Вечного Огня начали сжигать на кострах всех, кто обладал волшебным даром. Лишь немногим удалось избежать страшной смерти, и за это они должны благодарить Трисс – и одного беловолосого ведьмака.

Игра «Ведьмак»[]

Глава I

Спустя два года после битвы при Бренне Темерию охватывает эпидемия Катрионы, и Шани отправляется в Вызиму для лечения заразившихся чумой. Остановившись в Предместьях, девушка не может попасть в город из-за карантина и рыскающих по округе чудовищ. Впоследствии она становится свидетельницей, как ее давний знакомый Геральт из Ривии спасает мальчика от псов-призраков. К ее большому сожалению ведьмак не помнит подругу. В ходе разговора Шани рассказывает о ситуации в Предместьях…

Шани какое-то время присматривает за Альвином.

Когда организация «Саламандра» активизирует свою деятельность в Предместьях, на Шани нападает группа бандитов, однако Геральт оказывается рядом и спасает ее. После нападения Шани перемещается в Вызиму.

Глава II

Шани снимает комнату у старухи в Храмовом квартале Вызимы и работает медсестрой в Лечебнице Св. Лебеды.

Ведя своё расследование Геральт из Ривии обращается к девушке за помощью, Шани соглашается оказать ведьмаку услугу. Впоследствии они могут переспать, если ведьмак дарит девушке красные розы в конце вечеринки по поводу разоблачения Азара Яведа.

Глава III

Узнав о том, что чародейка Трисс Меригольд взяла под опеку мальчика Альвина, Шани тут же поспешила уведомить Геральта, что это не лучший выбор, и он просто обязан отдать Альвина ей на воспитание. Геральт вынужден сделать выбор между девушками:

  • Геральт отдаёт мальчика на воспитание чародейке Трисс, Шани очень скверно это воспринимает и не желает больше видеть ведьмака.
  • Геральт поручает мальчика медичке, Шани очень благодарна ведьмаку, но Трисс реагирует на это не самым лучшим образом. ведьмак и медичка могут снова переспать, если Белый Волк по просьбе Шани поговорит с Альвином, а затем подарит ей серебряное кольцо с рубином.

Глава V

Во время погрома в Вызиме Шани оказывает помощь раненым. Противоборствующие стороны поочерёдно нападают на лечебницу, но Геральт расправляется с нападавшими. После этого ведьмак решает, что Шани и остальных медсестёр стоит вывести в безопасное место.

Впоследствии Шани уходит в пещеру друидов на болотах за травами для больных. Также Геральт помогает ей выбраться из горящей Вызимы.

Запись в дневнике

Вскоре после того, как я прибыл в Предместья, я встретил Шани, свою давнюю знакомую, в довольно драматических обстоятельствах. Шани очень предана медицине, своей страсти, и у неё много работы в Предместьях, так что у нас не было времени поговорить. Однако у меня сложилось впечатление, что этой уравновешенной и умной девушке сильно нравлюсь.

Я втянул Шани во всё это дело с Саламандрами, и хотя девушка была в опасности, всё кончилось хорошо. Шани закончила все свои дела в Предместьях и вернулась в Вызиму, в свой дом в Храмовом квартале.
Шани днём работает в лечебнице Лебеды, а вечера проводит в своей комнате в Храмовом квартале. Она терпеть не может когда её отвлекаю от работы, так что лучше навещать её со всеми важными вопросами по вечерам, дома.
Во время вечеринки Шани рассказала мне о том, как она ухаживала за ранеными во время битвы при Бренне. Мне кажется, что за последнее время Шани сильно ко мне привязалась.
Если Геральт решил оставить Альвина у Шани
Лютик привез мне письмо от Шани. Она просит меня найти Альвина, который пропал. От её письма веет нежной заботой о мальчике и обо мне — Шани надеется вскоре увидеть нас обоих, и надеется, что мы станем одной семьей.
Я ответил на письмо Шани и рассказал о своих чувствах к ней.
В Ледяной Пустоши я встретил Шани, или её видение, созданное моим разумом. Медичка помогла мне в поисках Грандмастера.
Если Геральт оставил Альвина у Трисс

Я оставил Альвина у Трисс. Шани сочла, что я не доверяю ей и предпочитаю чародеек. Она зла на меня, кажется, наш роман окончен.
Шани отправилась на помощь пострадавшей от восстания Старой Вызиме. Она занимается ранеными обеих сторон конфликта в полевом госпитале.

Связанные квесты

  • О людях и чудовищах
  • Хвост Саламандры
  • Анатомия преступления
  • Моя старая знакомая
  • Память клинка
  • Секреты Вызимы
  • Исток
  • Вкус мести
  • Огонь небесный
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector