Имлерих

Заклинания[]

Основная статья: Заклинания

Чародейка-истязательница, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Сами заклинания разнятся по уровню сложности и, конечно, по целевому назначению. Чародеи с помощью магии могут буквально все, но сложные чары требуют особенного мастерства. Заклинания лечения могут восстанавливать утерянные конечности, органы, но для этого требуются годы и постоянное магическое воздействие.

Чародеи могут создавать живых существ, но не разумных, гомункулы точно не могут иметь место. Создать жизнь с помощью магии – высочайшая планка чародейского мастерства. Иллюзия же наиболее простое, но в то же время эффективное умение. С помощью иллюзий, как визуальных, так и эмоциональных, чародеи способны как создавать проекции реально существующих объектов, так и зачаровывать людей, привораживая или наоборот, награждая их ненавистью. Также чародеи могут превращать одни вещи в другие, включая и животных и людей. То есть классическое сказочное превращение человека в лягушку и последующее заклятие, что он вновь станет человеком, вполне может иметь место.

Сами заклинания являются смесью жестовых и речевых компонентов. Нередко у многих чародеев уходят годы, чтобы изучить верные жесты и правильное произношение слов. Заклинания произносятся на классическом Hen Llinge. Малейшая ошибка в произношении или позиции пальцев может привести к катастрофическим последствиям.

Ведьмак 3 «Игра кошек и волков» — как поступить? Возможные концовки задания

Вступив в разговор с Гаэтаном, у нас сразу же появится два выбора:

  • Сперва поговорим — неплохо было бы сначала узнать о причинах, которые побудили ведьмака зарезать всю деревню. Далее последует разговор с небольшой историей и обсуждение.
  • Умри — после этого варианта сразу же начнется драка Волка и Кота. Выбрать убийство вы всегда успеете, так что советую сначала узнать, что же произошло.

После первого варианта диалога Гаэтан поведает нам историю, которая приключилась с ним в Доброве. Договорившись со старостой об убийстве лиха, Гаэтан выполнил свою часть работы, а когда заявился назад за наградой, ему предложили жалкие 12 крон, хоть и было обещано в разы больше. А вместе с 12 кронами и жалобные уговоры, мол, вы знаете, какие сейчас времена, пожалейте нас.

Гаэтан разозлился и стоял на своем, потому что ему, как минимум, приготовление эликсира обошлось дороже, да и уговор есть уговор. Староста испугался гнева ведьмака и согласился выплатить полную сумму, сказав, что их золото зарыто в сарае. Однако вместо золота Гаэтан получил удар вилами в спину и в ярости перерезал всю деревню. С одной сторон, его можно понять, ведьмаков и так никто не любит, а тут ещё и попытались убить за гроши. С другой стороны, он не щадил никого: перерезал всех женщин, детей и стариков, которые были ни в чем не виноваты. Выслушав рассказ Геральту пора выносить свой вердикт.

Если вы решили убить Гаэтана

В случае, если вы решили не спускать с рук массовое убийство, Гаэтан сперва попробует вас обмануть. Надавив на чувство благородства Геральта, тот попросит сначала зелье Ласточку, чтобы бой был на равных. Ни в коем случае не соглашайтесь, иначе в ответ Гаэтан ослепит Геральта бомбой Самум, в бою у вас будет ограниченный обзор, а также вы какое-то время не сможете пользоваться знаками и зельями.

Отказавшись от Ласточки, начнется схватка ведьмаков. Гаэтан — очень серьезный противник с большим количеством здоровья, который также пользуется знаками. Действенная тактика против него — использовать Аксий, подходить, делать два сильных удара и сразу же отпрыгивать. Третий удар лучше не давать, потому что после двух он, скорее всего, использует Квен и оглушит им Геральта. Для защиты также используйте Квен, а вместе с ним еду, эликсиры и не забудьте смазать меч Ядом Повешенного для увеличенного урона по людям.

Бой будет достаточно долгим и победив, вы сможете забрать с трупа Гаэтана уникальный стальной меч “Тейгр”. Достойная награда за такое жаркое сражение.

Расправившись с убийцей, пора возвращаться к девочке, пока с ней ничего не случилось. Найдя малышку в лесу, спрашиваем, что же с ней делать и соглашаемся отвести её в деревню Рудник к тётушке.

Важно! Нельзя отходить далеко от найденной девочки, так же, как и нельзя использовать быстрое перемещение. В этом случае задание будет провалено

Далее будет кат-сцена разговора с тёткой, в которой мы поведаем обо всём случившемся в Доброво и будут варианты: дать ей 40 крон на еду или пожать плечами, ответив, что всем сейчас тяжело. Геральт попрощается с девочкой, и на этом задание Игры кошек и волков завершится.

Интересно. Если спустя какое-то время вы вернётесь в деревню Рудник, то возле доски объявлений встретите спасённую вами Милку, которая подарит ведьмаку простенький рисунок в знак благодарности. На детском рисунке насупившийся Геральт будет держать за руку маленькую девочку.

Если вы решили не убивать Гаэтана

Если вы считаете,что не вам судить Гаэтана, да и кодекс ведьмаков — против убийства других ведьмаков, то пора Гаэтану идти своей дорогой. Гаэтан поблагодарит Геральта за понимание и за то, что тот его отпустит, и даст наводку на свою убежище, откуда Геральт может забрать всё что захочет.

Где тайник?

После этого нам, так же, как и в прошлом выборе, нужно отвести Милку в деревню Рудник. После чего задание продолжится, и на карте отобразится тайник. Сразу же отправляемся туда за наградой. Убежище находится возле деревни Подлесье, немного севернее дома, где мы первый раз встречаем Кейру Мец.

У входа в убежище можно увидеть троих бандитов, разобравшись с ними, спускаемся вниз по лестнице и находим в сундуке кроны, письмо к Гаэтану и тот же уникальный стальной меч “Тейгр”.

На стене убежища Геральт увидит вывешенные трофеи с отрубленными головами, и даже сомневается в том, стоило ли отпускать Гаэтана на свободу.

10 – Интоксикация

Изначально может показаться, что передозировка зельями лишь мешает ведьмаку, ведь она может привести к смерти. Однако, найдя несколько зеленых мутагенов и вкачав пару перков в алхимии, Геральт не только становится бессмертным при интоксикации, но и получает сверхчеловеческую силу. К примеру, как вам увеличение урона от ближних атак на 75%? А ведь в древе прокачки алхимии существует огромное множество навыков, завязанных именно на интоксикации

Причем неважно, какие именно зелья или отвары выпьет Геральт, главное – довести себя до состояния передозировки

Единственный недостаток заключается в том, что такое состояние приводит к изменениям во внешнем виде ведьмака – любителям Role Play вряд ли понравится, когда лицо их персонажа выглядит, как гузно утопца (особенно раздражает в диалогах).

Аваллак’х

Аваллак’х – эльф из другого мира, принадлежит к народу Ольх. Первая встреча с ведьмаком происходит в момент, когда эльф рисовал знаки на стенах в одной из пещер. По его размышлениям, когда другие люди разыщут это место и увидят рисунок, то они подумают, что ему уже тысячи лет, и им в голову не придет рушить такой ценный артефакт, а за стеной хранятся эльфийские надгробья. Аваллак’х решает помочь ведьмаку в поисках Цири, но все шаги он делает в своих интересах, ведь его народу тоже хочется получить ген, которым обладает Цири. Эльф занимался делением гена в попытке получить существо, у которого будет дар водить остальных между мирами. К сожалению, его эксперимент не был завершен. Ситуация, которая тогда произошла, вошла в историю, и все говорят о ней на свой собственный манер.

История рассказывает о том, что эльфийка Лара Доррен была последней из рода, у кого был этот ген. Но она была очарована магом из Леда. Эльфы утверждают, что люди не захотели принимать данный союз и убили волшебника. Люди же поговаривают, что виноваты в его смерти сами эльфы. Но финал сей легенды один: когда королева осталась беременной одна, она пошла за помощью к королеве Редании. Получив отказ, Лара начала угрожать, что наложит большое проклятье. Когда у нее родилась дочка, то эльфийка сразу же умерла. Королевская семья Редании удочерила ребенка. Таким образом, единственный носитель старшей крови, которого так усердно хранили эльфы, был уничтожен из-за людей. Дочь Лары назвали Рианнон.

Если принимать во внимание все намеки, можно сказать, что Аваллак’х был влюблен в Лару Доррен и надеялся на то, что это взаимно. У него нет абсолютно никакого доверия к людям

В «Ведьмаке-3» эльф народа Ольх снова находится в поисках Цири.

Геральт

Геральт из Ривии – главный герой «Ведьмака-3». Из-за перенесённых мутаций обладает сверхспособностями. Геральт является охотником за монстрами.

Геральта описывают как высокого худого мужчину с неестественно белыми и длинными волосами, которые он собирает на затылке в хвост. Все тело ведьмака покрыто шрамами из-за многочисленных схваток и поединков. Фосфоресцирующие желтые глаза с вертикальными зрачками – еще одна его внешняя особенность. Белый Волк особо не зациклен на своем внешнем виде, его одежда напоминает лохмотья, однако изначально он носит черную обитую серебряными клепками кожаную куртку до середины бедра, длинные сапоги, шипованные перчатки, которые он надевает перед боем и использует как кастет.

За голенище ведьмак обычно затыкает кинжал. «Геральт из Ривии» – именно так он представлялся при знакомстве, хотя сам не имеет никакого отношения к этому месту и выбрал его путем жеребьевки. Прохожие называют ведьмака колдуном и беловолосым из-за необычного цвета волос. В некоторых местах Геральт имеет прозвище «Мясник из Блавикена», которое было дано ему после событий, произошедших в городке Блавикен.

The Butcher of Blaviken

Задача у этого мода примерно та же, что и у модификации «Lore-friendly Witchers» — сделать ведьмака больше похожим на мутанта и приблизить его внешность к описанию в книгах. Однако на сей раз изменения коснулись не всех ведьмаков, а только Геральта. Нужно отметить, что вносимые этим модом исправления гораздо более заметны, но при этом не искажают художественное видение авторов игры.

The Butcher of Blaviken

Лицо Геральта станет более суровым и свирепым, при этом выражение лица и внешний возраст ведьмака останутся без изменений. Эффект интоксикации теперь выражен гораздо меньше (пример на скриншоте), что придется по душе игрокам, использующим большое количество эликсиров.

На странице загрузки присутствуют версии с измененными глазами, со шрамом на трапеции (укус стрыги), с более бледной кожей, а также с 4K текстурами. Рекомендуется использовать самые свежие версии модификации (содержат в названии «Definitive Version»), т.к. именно их автор называет наиболее проработанными.

Страница мода

Geralt Doppler Reborn

Перерождение популярного мода «Geralt Doppler», предлагающего, пожалуй, наиболее кардинальные изменения внешности ведьмака. Позволяет заменить игровую модель Геральта на практически любого другого гуманоидного персонажа. Кроме того, вы можете использовать этот мод как конструктор, буквально собирая своего героя по кусочкам: отдельно можно выбрать голову, прическу, тело, руки, одежду и т.д.

Geralt Doppler

Звучит очень круто, однако на практике мод далеко не идеален и имеет ряд проблем, начиная с не самой простой установки, и заканчивая возникновением различных артефактов и искажений анимации во время боевых действий и кат-сцен. В версии «Geralt Doppler Reborn» была улучшена совместимость с другими модами, а также исправлены некоторые проблемы со звуком и анимациями, однако использовать мод для полноценного прохождения игры пока не рекомендуется.

Для установки мода нужно скачать архив со страницы загрузки и поместить находящуюся внутри папку «GeraltDoppler_Installer» в корневой каталог игры. Затем запустить лежащий в этой папке файл «install.bat» и следовать инструкциям установщика. После этого необходимо отредактировать файл «input.settings», расположенный по пути «Documents/The Witcher 3»: находим там раздел и в конце дописываем следующие строки:

Страница мода

Экономика[]

Махакам, некогда бывший небольшим шахтерским городом, а благодаря усердию краснолюдов, разрабатывавших рудники и прокладывавших шахты, ставший огромным ремесленным центром, является крупнейшим экспортером железа и стали в Северные королевства и Нильфгаардскую империю. Железные изделия из Махакама славятся своим качеством и считаются лучшими в мире.

Кроме того Махакам широко известен кузнечным и бронным делом, а также изготовлением оружия, которое гномы и краснолюды создают в своих кузницах с использованием новейших технологий и многолетнего опыта. Даже такие опытные воины, как ведьмаки, признают махакамское оружие лучшим и оценивают работу кузнецов по достоинству.

Персонажи II Главы[]

  • Альвин — мальчик из Предместья в Вызиме.
  • Бедная горожанка — жительница Храмого квартала Вызимы.
  • Васка — предводительница кирпичников на Болоте. Верит в подводных богов.
  • Ветала — говорящий гравейр с городского кладбища Вызимы.
  • Винсент Мэйс — начальник Стражи. Болен ликантропией, но монстром себя не считает.
  • Геральт — главный герой игры.
  • Голан Вивальди — краснолюд, бывший владелец банка Вивальди.
  • Деклан Леуваарден — богатый купец из Нильфгаарда.
  • Дриада — живёт вместе с друидами на болоте.
  • Друид — человек посвятивший жизнь общине и обогащению природы, а именно «Улучшению экологии».
  • Зигфрид — молодой и амбициозный рыцарь Ордена ПылающейРозы, сынЭйка из Денесле.
  • Золтан Хивай — краснолюд, один из лучших друзей Геральта.
  • Калькштейн — алхимик, автор множества книг.
  • Кармен — проститутка. Главная среди «девочек» в Храмовом квартале.
  • Лютик — лучший другГеральта, а по совместительству бабник и болтун, обладающий редкостным даром влипать в разные переделки. В то же время он весьма талантливый бард и поэт.
  • Могила — глава криминального мира в Храмовом квартале.
  • Полуэльфийка — жительница Храмового квартала.
  • Проститутка — девушка, работающая в Храмовом кварталеВызимы.
  • Профессор — член группировки «Саламандра», профессиональный убийца.
  • Реймонд Марлоу — детектив в Вызиме.
  • Садовник  — работник на службе у Храма. Следит за растениями.
  • Талер — скупщик краденого.
  • Шани — медичка, подруга Геральта.
  • Юз — стражник вызимской Тюрьмы.
  • Яевинн — эльф, предводитель отряда Белок, терроризирующих Вызиму и окрестности.

Чит-коды на Гроссмейстерскую броню (DLC Blood and Wine)

Броня Кота:

  •  additem(‘Lynx Armor 4’)  – Гроссмейстерская броня школы Кота
  •  additem(‘Lynx Gloves 5’)  – Гроссмейстерские перчатки школы Кота
  •  additem(‘Lynx Pants 5’)  – Гроссмейстерские штаны школы Кота
  •  additem(‘Lynx Boots 5’)  – Гроссмейстерские сапоги школы Кота
  •  additem(‘Lynx School steel sword 4’)  – Гроссмейстерский стальной меч школы Кота
  •  additem(‘Lynx School silver sword 4’)  – Гроссмейстерский серебряный меч школы Кота

Броня Грифона:

  •  additem(‘Gryphon Armor 4’)  – Гроссмейстерская броня школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon Gloves 5’)  – Гроссмейстерские перчатки школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon Pants 5’)  – Гроссмейстерские штаны школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon Boots 5’)  – Гроссмейстерские сапоги школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon School steel sword 4’)  – Гроссмейстерский стальной меч школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon School silver sword 4’)  – Гроссмейстерский серебряный меч школы Грифона

Броня Мантикоры:

  •  additem(‘Red Wolf Armor 1’)  – Броня Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf Gloves 1’)  – Перчатки Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf Pants 1’)  – Штаны Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf Boots 1’)  – Сапоги Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf School steel sword 1’)  – Стальной меч Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf School silver sword 1’)  – Серебрянный меч Мантикоры

Если заменить цифру 1 можно на 2, то вы получите легендарную броню школы Мантикоры (для этого не обязательно играть в NEW GAME+)

Броня Волка:

  •  additem(‘Wolf Armor 4’)  – Гроссмейстерская броня школы Волка
  •  additem(‘Wolf Gloves 5’)  – Гроссмейстерские перчатки школы Волка
  •  additem(‘Wolf Pants 5’)  – Гроссмейстерские штаны школы Волка
  •  additem(‘Wolf Boots 5’)  – Гроссмейстерские сапоги школы Волка
  •  additem(‘Wolf School steel sword 4’)  – Гроссмейстерский стальной меч школы Волка
  •  additem(‘Wolf School silver sword 4’)  – Гроссмейстерский серебряный меч школы Волка

Броня Медведя:

  •  additem(‘Bear Armor 4’)  – Гроссмейстерская броня школы Медведя
  •  additem(‘Bear Gloves 5’)  – Гроссмейстерские перчатки школы Медведя
  •  additem(‘Bear Pants 5’)  – Гроссмейстерские штаны школы Медведя
  •  additem(‘Bear Boots 5’)  – Гроссмейстерские сапоги школы Медведя
  •  additem(‘Bear School steel sword 4’)  – Гроссмейстерский стальной меч школы Медведя
  •  additem(‘Bear School silver sword 4’)  – Гроссмейстерский серебряный меч школы Медведя

Турнирные доспехи – DLC Blood and Wine квест “Песнь рыцарского сердца”

  •  additem(‘sq701_geralt_armor’)  – Броня Геральта из Ривии
  •  additem(‘sq701 Geralt of Rivia sword’)  – Меч Геральта из Ривии
  •  additem(‘Geralt of Rivia Crossbow’)  – Арбалет Геральта из Ривии
  •  additem(‘Tourney Geralt Saddle’)  – Седло Геральта из Ривии
  •  additem(‘sq701_geralt_shield’)  – Щит Геральта из Ривии
  •  additem(‘sq701_ravix_armor’)  – Броня Равикса из Черторога
  •  additem(‘sq701 Ravix of Fourhorn sword’)  – Меч Равикса из Черторога
  •  additem(‘Ravix of Fourhorn Crossbow’)  – Арбалет Равикса из Черторога
  •  additem(‘Tourney Ravix Saddle’)  – Седло Равикса из Черторога
  •  additem(‘sq701_ravix_shield’)  – Щит Равикса из Черторога

Sporty Yennefer

Эту модификацию мы уже упоминали в подборке «взрослых» модов для «Ведьмак 3: Дикая Охота». Автор произвел ретекстуру тела Йеннифер, сделав его более спортивным и подтянутым, а также добавил одежду, оставляющую живот чародейки открытым (изменен костюм из DLC).

Sporty Yennefer

Для правильного отображения 4K-текстур необходимо выставить их качество на уровень выше «запредельного». Для этого вам понадобится любой мод расширяющий настройки игры, например «Magical Graphics Settings», описанный в этой публикации. Каждый из архивов на странице загрузки содержит три варианта модификации — вам необходимо выбрать только одну, а затем поместить ее в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры.

Примечание: Для того, чтобы увидеть содержание страницы мода, вам необходимо зарегистрироваться на сайте NexusMods и включить в настройках своего аккаунта отображение «взрослого» контента.

Страница мода

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт вспоминает, как после погрома в Ривии они с Йеннифэр оказались на Острове Яблонь, где несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири на них нападают всадники Дикой Охоты и похищают чародейку. Белый Волк отправляется в погоню за всадниками, найдя способ вернуться в свой мир, и при помощи других ведьмаков настигает призраков. После кровопролитного боя Геральт и его союзники все же пробиваются к Королю Дикой Охоты. Белый Волк предлагает свою душу в обмен на душу Йеннифэр, и Эредин соглашается без колебаний.

Запись в Глоссарии

Воин Дикой Охоты, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
Один из пациентов лечебницы для душевнобольных утверждал, будто бы был похищен Дикой Охотой и его забрали в мир, где единороги гуляют по эльфским садам. Когда же ему удалось сбежать, он вернулся в родной мир лишь для того, чтобы найти могилы своих детей, которые уже успели умереть от старости, так много лет прошло с момента его исчезновения…
Легенды о Дикой Охоте не встречаются ни у эльфов, ни у краснолюдов. Это весьма примечательно, поскольку Старшие Расы должны были встречаться с Дикой Охотой задолго до людей. По всей видимости, краснолюды просто не замечают призрачное воинство, и это взаимно. Эльфы же обходят тему Охоты таинственным молчанием.
По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
Согласно запискам чародея, который посвятил всю жизнь изучению феномена Охоты, существует некая таинственная сила, отправляющая воинство призраков в наш мир.
Чародеи и чародейки старательно обходили тему Охоты молчанием. И молчание столь учёных мужей и дам не менее красноречиво, чем слова. Однако по этому вопросу вы больше ни слова от меня не услышите.
Поэма «Песнь Охоты» — это настоящая библиографическая редкость и одновременно — собрание небылиц на тему Дикой Охоты. Знатоки поэзии расшибутся ради подобной книжицы в лепёшку, но на счастье таких знатоков немного. Многослойное повествование уводит читателя в мир богатого воображения автора, где каждая строфа — это новая интерпретация мифа. В этом произведении правда была смешана с поэтической вольностью, и для серьёзного исследователя Охоты книга интереса не представляла.
Шеала де Тансервилль не выказывала никакого интереса к призрачным всадникам Дикой Охоты. И это было по меньшей мере странно, учитывая её репутацию исключительно учёной чародейки.
Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.

Ламберт

Ламберт – самый молодой ведьмак Школы Волка, но ворчит он точно больше Весемира. Он недоволен всем, что его окружает, постоянно дерзит всем и предпочитает силовой метод решения даже самых незначительных проблем. Его характер отлично раскрывается в задании основного сюжета «Ведьмак 3», когда они с Геральтом поднимаются к Кругу стихий, чтобы зарядить филактерий.

Пока филактерий наполняется энергией, Ламберт психанет в диалоге с Геральтом – расскажет, что у него было кошмарное детство. Отец напивался и бил их с матерью, однажды уснул в гнезде накеров, но его спас ведьмак. Взамен он потребовал первое, что отец увидит в доме – то есть маленького Ламберта. Поэтому он ненавидит ведьмачье ремесло и все остальное. Но в мире «Ведьмака» мало у кого было счастливое детство – разве плохая предыстория позволяет ему вести себя так?

Сержант Ардаль

Кровавый Барон, конечно, совсем не ангел, но среди его помощников есть человек гораздо хуже. Это сержант Ардаль, правая рука Барона, который заменит его во Вроницах в случае смерти или отъезда самого Стенгера. По его приказу солдаты будут вымогать еду и деньги у простых жителей деревни, и если Геральт не вмешается, это может привести к смерти одного крестьянина.

Когда ведьмак в диалоге спросит, что за дичь происходит за воротами, Ардаль скажет: «Барон оставил меня за главного, и я приказал навести порядок. Такой вот у нас новый порядок, нравится тебе это или нет». Не забывайте, что вы всегда можете набить ему морду по квесту «Кулаки ярости: Велен», чтобы выместить злость.

* * *

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Осенью 1271 г. после событий в Лок Муинне, разоблачения участниц Ложи и начала Охоты на ведьм организация распалась. Филиппа Эйльхарт, Шеала де Тансервилль, Маргарита Ло-Антиль и Кейра Мец пустились в бега, Трисс Меригольд, более не состоящая в Ложе, обосновалась в Новиграде, Фрингилья Виго была арестована Императорской тайной службой, Францеска Финдабаир и Ида Эмеан аэп Сивней остались в Долине Цветов, а Сабрина Глевиссиг и Ассирэ вар Анагыд погибли еще до начала Третьей войны.

В 1272 г., дабы противостоять Дикой Охоте, Геральт был вынужден искать бывших членов Ложи. Ведьмак встречает Кейру в Велене, Трисс и Филиппу в Новиграде, Маргариту и Шеалу, если она не погибла в Лок Муинне, в тюрьме в Оксенфурте. Кроме того, Геральту удается договориться с Императором о выдаче ему Фрингильи. Впоследствии Кейра либо погибает, либо помогает Геральту и после уезжает с Ламбертом, Шеале либо ведьмак, либо Йеннифер наносит удар милосердия, остальные чародейки соглашаются участвовать в битве у берегов Ундвика. Другие участницы Ложи или отказываются присоединиться к ведьмаку, или убиты.

Прокачка и установка умений[]

Умения изучаются за специальные очки. Их можно получить либо повысив уровень, либо зачерпнув энергии из Мест Силы, которые разбросаны по всему игровому миру. За одно очко можно выучить одно новое умение, либо улучшить уже изученное (при возможности). Чтобы выучить умение, наведите на него мышку и нажмите ПКМ, затем подтвердите свой выбор.

Ячейки для установки умений и мутагенов открываются поочередно на определенных уровнях. Только при установке умения в ячейку начинают работать бонусы, которое оно дает – неактивные умения не действуют. Устанавливаются умения простым перетаскиванием их в соответствующую ячейку.

Изменить установленные умения можно в любой момент игры, даже во время боя .

Если в одной группе ячеек установлены три умения одного цвета, вы получите дополнительный бонус к Атаке/Мощи знаков/Здоровью, соответственно. Это правило не распространяется на общие умения бежевого цвета.

Установка мутагенов является немаловажной частью прокачки персонажа. Об этом более подробно можно узнать на соответствующей странице.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Эльфы Aen Elle убеждены в собственном превосходстве. Поэтому они посчитали, что изнурительную работу на территории их обширных владений должны выполнять другие, низшие расы. Поэтому была создана Дикая Охота.
Всадники Дикой Охоты похищают всех: людей, краснолюдов, и даже своих двоюродных братьев, эльфов Aen Seidhe. Рабочих рук всё ещё не хватает, так что нельзя позволять себе кем-то брезговать.
Всё дело в том, что мир Aen Elle умирает. Там становится всё холоднее, всё темнее. Чтобы замёрзшая, почти бесплодная земля дала урожай, её нужно удобрить потом и кровью рабов.
Поэтому Дикая Охота мчит в сумасшедшем неустанном галопе, и там, где проехала кавалькада призраков, стоят опустевшие деревни. Всадники не знают отдыха, ибо их работе нет другого конца, кроме конца света.

Персонажи ll Главы[]

  • Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
  • Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена 
  • Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски». 
  • Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков. 
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
  • Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
  • Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном, 
  • Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
  • Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
  • Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
  • Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
  • Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
  • Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
  • Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
  • Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
  • Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
  • Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
  • Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
  • Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
  • Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
  • Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
  • Самбор — торговец, игрок в кости.
  • Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам. 
  • Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
  • Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
  • Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
  • Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
  • Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
  • Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
  • Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
  • Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
  • Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
  • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
  • Хенсельт — король Каэдвена.
  • Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
  • Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
  • Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
  • Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето. 
  • Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
  • Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.

Игра «Кровная вражда»[]

Махакам долгие годы был полностью отрезан от мира. Когда эльфские правители предприняли последнюю, отчаянную попытку изгнать людей из долин, краснолюды захлопнули ворота и принялись ждать. Прошли века, прежде чем в долинах наладилась жизнь и ворота были отворены. Во время Второй войны с Нильфгаардом староста Брувер Гоог поклялся соблюдать нейтралитет, не желая втягивать родной край в войны, развязанные людьми. Однако вскоре с просьбой о поддержке в борьбе с захватчиком в регион прибыла королева Лирии и Ривии Мэва, которая, впрочем, была холодно встречена старостой. Хоть Гоогу и не нравилось присутствие чужестранцев, он не выдворил их из-за Оловянного перстня Мэвы, который давал его владельцу право гостеприимства в Махакаме.

Несмотря на полученный отказ, Мэва не собиралась так просто сдаваться и начала путешествие по провинции, завоёвывая уважение местных кланов и рассчитывая в дальнейшем на их поддержку. По совету Габора Зигрина, Мэва очистила от чудовищ Глубины Давора и Грань Бороса, древние краснолюдские поселения, которые уже длительное время находились в запустении. Королева рассчитывала, что слухи о её подвигах дойдут до Гоога, и тот согласится оказать помощь в войне с Нильфгаардом. По дороге к горе Карбон её отряд подвергся нападению скоя’таэлей-краснолюдов, однако атаку удалось отбить. Когда Брувер Гоог узнал о том, что Нильфгаард использует нелюдей для собственных целей, он пришёл в бешенство. Несмотря на это, староста не передумал сохранять нейтралитет, однако согласился пополнить партизанские отряды Мэвы частью своих людей.

Золтан Хивай

Это второстепенный персонаж «Ведьмака-3», который не может жить без алкоголя и драк. Он является первым обладателем попугая-матерщинника, которого звали Фельдмаршал Дуб. Первая встреча с Геральтом состоялась во то время, когда Золтан пытался выбраться с атакованной Нигдельфагом территории. На его глазах произошла кончина ведьмака, когда был погром в Ривии. В тот момент люди начали резать монстров, а Геральт стал на защиту и был заколот вилами перед домом Золтана.

Также его называют гномом из-за низкого роста, Золтан Хивай отлично владеет своей секирой и никогда не подводил в бою своих воинов. В процессе сражения они с Геральтом не один раз спасали друг друга от гибели, и со временем обычное знакомство переросло в крепкую дружбу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector