Сколько лет геральту и другим героям ведьмака

Общество[]

Мятежные аристократы, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Империя, кажущаяся монолитной извне, населена множеством совершенно разных народов. Хотя иноземцы привыкли называть всех жителей империи нильфгаардцами, внутри империи так именуют лишь жителей ядра империи. Имперское правительство постепенно проводит ассимиляцию различных народностей. Одным из методов является поддержка внутренней миграции — правительство активно поддерживает жителей долины Нижней Альбы, стремящихся переселиться в покорённые провинции и создать там свои поселения.

Стоит также отметить, что нильфгаардское общество гораздо более толерантно в сравнении с нордлингами. В имперское законодательство внедрены не только принципы равенства рас, но и равенства полов. Все эти принципы активно применяются и внедряются на покорённых землях.

Волшебники в Нильфгаарде находятся под неусыпным контролем государства. Фактически они лишь государственные служащие, обязанные использовать свои магические таланты на благо империи и слепо выполнять приказы императора. Для надзора за магами ещё во времена Узурпатора были созданы охотники на чародеев, которые обеспечивали розыск непокорных магов и их регистрацию. Все дети, обладающие магическими способностями, в обязательном порядке отправляются на обучение в имперскую магическую академию. Поддержание строгого порядка в академии, также известной как Гвейсон Хол, обеспечивают охотники на чародеев. Юных волшебников, Находящихся под неустанным контролем со стороны охотников, не только на высоком уровне обучают магическим искусствам. Им также прививают принципы строгой дисциплины и безусловной лояльности империи.

Имперская элита возникла в результате смешения человеческой и эльфийской крови. Так, аристократы носят эльфийские имена и титулы, активно используют Старшую Речь. Иметь родство с эльфами считается предметом гордости среди жителей империи. Однако имперцы использовали эльфов в войне против нордлингов вовсе не по родственным причинам, а исключительно из политической необходимости.

Известные нильфгаардцы

Приведены только наиболее известные нильфгаардцы.
Императоры
  • Торрес
  • Фергус вар Эмрейс
  • Узурпатор
  • Эмгыр вар Эмрейс
  • Морвран Воорхис
  • Йоанн Кальвейт
Другие
  • Ардаль аэп Даги
  • Ассирэ вар Анагыд
  • Ваттье де Ридо
  • Деклан Леуваарден
  • Йоахим де Ветт
  • Ламарр Флаут
  • Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах
  • Картия ван Кантен
  • Ксартисиус
  • Мэнно Коегоорн
  • Петер Эвертсен
  • Рееф
  • Стефан Скеллен
  • Фрингилья Виго
  • Шилярд Фиц-Эстерлен

Возраст Геральта из Ривии

Чтобы ответить на вопрос о возрасте Геральта, сперва необходимо оговорить, какой эпизод истории следует рассматривать, ведь повествование длится более двух десятилетий. Поэтому возьмем за исходную точку время, когда разворачиваются события в третьей книге.

В книге «Кровь эльфов» (примерно 1264 год по летоисчислению фэнтазийной вселенной) в Каэр Морхен приезжает Трисс Меригольд и, увидев в замке постигающую искусства ведьмаков Цири, говорит, что здесь уже четверть века никого не тренировали. А если учитывать, что тогда самым молодым ведьмаком был Ламберт, и он был уже взрослым — как минимум 20-летним, то Геральт должен быть еще старше.

Можно попытаться высчитать, сколько лет Геральту, основываясь на возрасте Нэннике. Последняя — это жрица богини Мелитэле и целительница в Элландере, куда попадает ведьмак после раны в шею, полученной от стрыги. Нэннике хорошо знала Геральта и практически заменила ему мать.

На момент повествования был приблизительно 1256 год. Нэннике родилась в промежутке между 1201 и 1206. То есть ей на во время повествования 50-55 лет. В разговоре с Геральтом она сообщает, что знает его с малолетства, когда он был ей до пояса. Это возраст первоклассника, то есть будущему ведьмаку было около 7 лет. Допустим, что Нэннике стала жрицей примерно в 20, и тогда Геральт на 13 лет ее младше. Соответственно последнему на момент событий рассказов «Ведьмак» и «Глас рассудка» примерно 37-42 года.

В одном из интервью Сапковский сообщил, что на момент событий в книге «Крещение огнем» Геральту за 50 лет. В принципе, это вполне соотносится с предыдущими рассчетами.

Хотя в игре Witcher 3: Wild Hunt в одном из эпизодов Весемир сообщает, что Мяснику из Блавикена (это прозвище Геральта) уже 100 лет. Но игру нельзя считать книжным каноном, поэтому это заявление можно не учитывать.

Персонажи IV Главы[]

  • Абигайл — знахарка из ПредместьяВызимы.
  • Адам — живёт в Темноводье.
  • Алина — молодая дочь солтыса Темноводья. Помолвлена с Юлианом.
  • Альвин — мальчик из Предместья в Вызиме.
  • Белая Райла — наёмница на службе ОрденаПылающейРозы.
  • Беренгар — неизвестный ведьмак.
  • Владычица Озера — богиня. Живёт на отмели, неподалёку от Темноводья.
  • Геральт — главный герой игры.
  • Жительница Темноводья — девушка живущая в Темноводье.
  • Король Дикой Охоты — призрак Предназначения.
  • Лютик — лучший другГеральта, а по совместительству бабник и болтун, обладающий редкостным даром влипать в разные переделки. В то же время он весьма талантливый бард и поэт.
  • Отшельник — слуга Владычицы Озера, живёт отшельником в полях.
  • Селина — сестра Алины.
  • Тобиас Гофман  — солтыс деревни в Темноводье.
  • Торувьель — эльфийка. Является главой небольшой общины эльфов.
  • Эльфийка Темноводья — одна из «белок» в Темноводье.

Армия и разведка[]

Тяжёлый кавалерист дивизии «Ард Феаинн», Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Основная статья: Армия Нильфгаарда

Империя Нильфгаард обладает одной из самых сильных и подготовленных армий Континента. В отличие от армий Северных королевств, Нильфгаардская армия уже в середине XIII века обладала жёстко регламентированной структурой. В основном подразделения формировались по территориальному принципу и обычно получали названия в честь мест формирования. Также в структуре имперской армии существовали особые подразделения — например, Врихедд (укомплектована скоя’таэлями) или Импера (личная гвардия Императора). Для подготовки командного состава (который по большей части состоит из дворян и аристократов) в столице Нильфгаарда была создана специальная военная академия. Отличительной чертой армии Нильфгаарда являлись привлечение к военной службе магов и использование рабов (из числа военнопленных, но не только). Маги обычно приписывались к достаточно крупным подразделениям для оказания как военной, так и медицинской или логистической помощи. Рабы, в свою очередь, могли использоваться как для выполнения фортификационных работ, так и в боевых действиях.

По всей видимости, империя также обладала достаточно мощным флотом. Его задачи не ограничивались логистикой, но также включали в себя защиту крайне протяжённой береговой линии от пиратов. Задолго до начала Первой Северной войны произошли первые столкновения флота Империи с островитянами, совершавшими набеги в самое сердце Империи — к устью руки Альба.

Нильфгаард также располагал разветвлённой системой разведки, способной собирать информацию и сеять раздоры далеко за пределами границ Империи. В эпоху Северных войн единственным её конкурентом являлась реданская военная разведка.

Игра «Ведьмак»[]

  • Перед похоронами Лео Трисс упоминает Вильгефорца, сравнивая его с таинственным зерриканским магом.
  • Перед тем, как натравить на Геральта Старших братьев, Азар Явед произносит две фразы, которые использовал Вильгефорц: «Не мочись против ветра, ничем хорошим это не кончится» и «В этот раз ты помочился против торнадо».
  • В одном из диалогов Геральта с Лже-Реймондом, которым на самом деле являлся Азар Явед, «детектив» вновь цитирует Вильгефорца: «Ты путаешь небо со звёздами, отражёнными в поверхности пруда». Эту же фразу упоминает и Деклан Леуваарден.
  • В игре встречается книга «Старшая кровь», автором которой является Вильгефорц.

Внешность[]

«…в иллюстрированном издании «Хорошей Книги» пророка Лебеды Литта Нейд успешно могла бы позировать для гравюры, открывающей главу «О похоти нечистой»».— «Сезон Гроз», глава 5

Литта Нейд, как и все чародейки, очень привлекательна и соблазнительна, хотя, по мнению Геральта, не может считаться классически красивой из-за слишком резких черт лица, которые она тем не менее смягчала умелым макияжем.

Литта невысокого роста, у нее светло-ржаво-рыжие волосы и глаза цвета нефрита.
От природы имела веснушки, которые впоследствии «свела» магией. Литта пользуется румянами персикового цвета и любит подчеркивать свои идеальные губы коралловой помадой, из-за чего и получила прозвище «Коралл». Литта пользуется духами с запахом фрезии и абрикоса.

Бедро чародейки украшает искусная, сказочно сложная и красочная татуировка, подробно изображающая полосатую рыбку скалярию яркой расцветки. Татуировка была сделана в годы реальной молодости волшебницы, задолго до событий, описываемых в книгах.

В выборе одежды Литта не отдает предпочтение каким-либо конкретным цветам, может носить как богато украшенные драгоценностями наряды, так и скромные однотонные платья, которые, однако, не скрывают прелестей фигуры чародейки.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Вернон появляется в Новиграде, где находится партизанский отряд темерцев. Даже если Геральт помог Йорвету во второй части, Вернон будет очень рад его видеть. Возглавляя партизанский отряд, Вернон стал сотрудничать Радовидом, но никогда не доверял своему вероломному союзнику. Роше поможет ведьмаку в поисках Ублюдка младшего и организует ему встречу с королем Редании.

В ходе квеста «Око за око» Роше просит Геральта помочь ему найти Бьянку, которая самовольно покинула лагерь и напала на солдат императора.

  • Если Геральт успеет спасти девушку, то Вернон будет ему благодарен и в ходе квеста «Братья по оружию. Новиград» может отправиться Каэр Морхен для помощи в битве с Дикой Охотой. Первоначально Роше отправится один, но Бьянка нагонит его по дороге, и в крепость они прибудут вместе. Если Геральт позвал в Каэр Морхен Лето из Гулеты, то Роше и Бьянка резко отреагируют на присутствие Убийцы Королей, поскольку все еще винят его в смерти Фольтеста и упадке Темерии. Они оба выживают в битве.
  • Если Геральт не успеет спасти Бьянку или не согласится помочь, то Роше падет духом и откажется помогать ведьмаку в битве с Эредином.

Впоследствии по возвращении Геральта в Новиград выясняется, что Роше вместе с Дийкстрой и Талером заключили сделку с Нильфгаардом, согласно которой Темерия станет вассалом империи в обмен на голову Радовида

В ходе квеста «Дела государственной важности» заговорщики предлагают ведьмаку поучаствовать в убийстве безумного короля. Если Геральт не станет вмешиваться, дальнейшая судьба героев останется неизвестной

Если покушение на Радовида было совершено, Роше всё равно может погибнуть от рук людей Дийкстры, который задумал занять место Радовида. Самый лучший для Вернона исход случится, если ведьмак ещё раз вмешается в политику и поможет ему одолеть Дийкстру и его людей. В этом случае Темерия станет вассальным королевством Нильфгаарда, и Вернон, вероятно, будет играть одну из ключевых ролей в управлении государством.

Связанные квесты

Охота за Младшим
Око за око
Братья по оружию

Новиград
Битва в Каэр Морхене
Пейзаж после битвы

Дела государственной важности

Запись в дневнике

Вернон Роше был когда-то одним из самых доверенных людей Фольтеста, короля Темерии, командиром его специального отряда — Синих Полосок. Верный служака, умелый военачальник, Роше не знал равных в борьбе с мятежниками, нильфгаардцами и бандами скоя’таэлей. Вначале нашей истории, оставшись без короля, армии и родины, он начал партизанскую войну против многократно превосходящих сил оккупантов.
Бывший командир Синих Полосок зависел от реданской помощи, но было заметно, что сотрудничество с Радовидом его не радует.
Позже выяснилось, что Вернон участвует в заговоре с целью убийства Радовида, понимая, что по окончании войны безумный король и слышать не захочет о свободной Темерии, а сам Верной станет для него лишь ненужной помехой.

Если Геральт принял участие в покушении:

Вернон лично участвовал в покушении. Смерть короля Редании должна была гарантировать независимость Темерии. Ради этого Роше не побоялся заключить сделку с нильфгаардцами. Это был ход против Дийкстры, его недавнего союзника.
Если Геральт вступился за Роше и Бьянку:
Благодаря вмешательству Геральта Роше вышел из кровавой бойни, в которую переросла встреча заговорщиков, целым и невредимым.
Если Роше и Бьянка прибывают в Каэр Морхен:
Роше сдержал слово и прибыл в Каэр Морхен, чтобы защитить крепость от Дикой Охоты.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»

Стиснутые зубы, прищуренные глаза… и потрепанный шаперон вместо шлема. Вот вам Вернон Роше, командир элитного отряда «Синие Полоски», чьим именем нелюди пугают своих детей.
Одни считали его героем, другие – преступником. Точнее всего выразился Талер: «Вернон настоящий патриот, хоть и…» Заканчивать фразу я не буду. Не стоит марать бумагу столь гнусной бранью.
На совести Роше были жизни многих врагов… В том числе и тех, кто бросил оружие и поднял руки, прося о пощаде. Но у Синих Полосок не в обычае было брать пленных.
Вернон Роше сражался с каэдвенцами, аэдирнцами и реданцами, но ни к кому не питал такой ненависти, как к скоя’таэлям… И чувство это было взаимным.

Вернон Роше не заканчивал офицерской школы, не зарывался носом в книги, изучая историю прошлых войн. Свой опыт он получал в пьяных побоищах, по темным закоулкам и злачным местам

Если бы на него не обратил внимание Фольтест, который лично вытащил его из канавы, судьба Вернона Роше определенно сложилась бы иначе

Имя и характер:

Вообще, «Геральт из Ривии» – частично выдуманное имя. К Ривии персонаж не имеет никакого отношения, но положение Ведьмака в мире вынуждает его добавить себе солидности. Жители, нуждающиеся в услугах ведьмака, охотнее поверят титулованному страннику, чем безвестному «Геральту». Для пущего эффекта Геральт даже вырабатывает у себя характерный акцент обитателей Ривии.

Сам Ведьмак, как уже упоминалось, олицетворяет собой нейтрального героя. Он странствует по миру и просто выполняет свои обязанности защитника и избавителя. Еще в начале пути пообещав себе не ввязываться в человеческие свары, Геральт все же волею судеб не остается в стороне. Он часто попадает в разнообразные конфликты группировок людей и нелюдей. В этих ситуациях Ведьмак вынужден принимать тяжелые решения, зачастую выбирая между большим и меньшим злом.

Любовь и ревность

Геральт любил женщин, особенно его влекло к чародейкам. Говорят ведь, мужчины выбирают девушек похожих на матерей.

Главной возлюбленной для Ведьмака всегда и везде была Йеннифер из Венгерберга. Она для него – смысл жизни.

Веселая и задорная, игривая и ревнивая, иногда – зла и коварна. Йен довольно яркий персонаж во вселенной. Ей тоже пришлось перенести не мало испытаний и горечей.

Отношения Колдуна и Йеннифер не из легких. Они постоянно ссорятся и мирятся, уходят и вновь обретают друг друга. Настоящая любовь! Или магия Джина, которая только скрепила их союз.

Кроме Йен у Геральта было еще несколько женщин. К примеру, ее лучшая подруга – Трисс Меригольд. Она воспользовалась очередным расставанием Белого Волка и Чародейки из Венгерберга и соблазнила давнего знакомого. Их отношения продлились недолго, но навсегда разрушили дружбу с Йен.

Еще одна девушка, которая долго оставалась в памяти парня – Ренфри Сорокопутка. Она – разбойница, которая потеряла свою власть и богатство.

Ренфри знакомится с Геральтом в Блавикене. Чтобы отомстить обидчикам, она готова перерезать весь город, а наш спаситель не может этого допустить и убивает Сорокопутку на следующий день после их любовной связи. Именно за это Геральта ненавидят и называют Мясником из Блавикена.

Конечно девушек в жизни Ведьмака было намного-намного больше. Однако, все они были лишь пустыми развлечения на некоторое время, ведь сердце Белого Волка принадлежит только Йен.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

По сюжету игры, Геральт не раз столкнётся с послом империи — Шилярдом фиц-Эстерленом.

Запись в Глоссарии

Империя Нильфгаард является наибольшим из всех известных государств этого мира и простирает свою власть более чем над дюжиной провинций. Она покорила все королевства к югу от гор Амелл и объединила их под одним правлением. От реки Яруги на севере до Виковаро на юге и горного массива Тир Тохаир на востоке развеваются имперские знамёна с золотым солнцем на чёрном фоне. Могущественные армии готовы по первому знаку императора нести смерть и умирать во имя него. Только благодаря объединённым усилиям королевств Севера и крови, пролитой в битве под Бренной, поход Чёрных был остановлен. Однако в погожий день на том берегу Яруги всё еще видны их плащи и блестящие на солнце наконечники сулиц.

Участие в литературной Саге[]

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Впервые в рассказе Борх появляется в самом начале, когда защищает Плотву и имущество Геральта от грабителей в Каингорне, попутно знакомясь с самим ведьмаком. Вместе со своим вооруженным эскортом и Белым Волком Борх предлагает отправиться в таверну «Под Задумчивым Драконом», где расспрашивает ведьмака о его мировоззрении и о драконах, выясняя что Геральт на них не охотится. Ночь Борх, Геральт и зерриканки проводят в одной бадье с горячей водой, а утром отправляются в Хенгфорс, чтобы узнать, что дальше им хода нет — мост через реку Браа закрыт для проезда.

Тем не менее Геральт, узнав, что Йеннифер находится на противоположном берегу, решает во что бы то ни стало перебраться через реку, и совместными усилиями Борха и мага Доррегарая это удается. Все вместе они присоединяются к обозу короля Недамира, который направляется на охоту на зеленого дракона. Кроме того, в обозе присутствуют известные охотники на чудовищ: рыцарь Эйк из Денесле, команда краснолюдов Ярпена Зигрина и Рубайлы из Кринфрида. В лагере охотников Борх узнаёт все, что ему было нужно, после чего на следующий день обрушает на обоз в пути лавину, а сам вместе с зерриканками пропадает.

В следующем ущелье остатки обоза встречают золотого дракона Виллентретенмерта, который преграждает охотникам дорогу и вызывает желающих на поединок. Первым выступает Эйк из Денесле, и дракон жестоко калечит его. Пока в лагере происходит спор и потасовка, в результате чего Геральт, Йеннифер, Доррегарай и Лютик оказываются связанными, Виллентретенмерт устаёт ждать и сам приходит к охотникам. Разметав Рубайл и спугнув команду краснолюдов, дракон приводит в лагерь маленького детеныша-дракончика, а сам отправляется сражаться с крестьянами из Голополья. В пылу битвы он оказывается опутан сетями, а потому призывает на помощь зерриканок. В этот момент Геральт помогает Йеннифер освободиться и она начинает бросаться в крестьян заклинаниями. Вместе воительницы, чародейка и дракон побеждают голопольских охотников, после чего Борх, вернувшись в человеческий облик, приказывает освободить Геральта, Лютика, Йеннифер и Доррегарая.

Вместе ведьмак и чародейка разговаривают с Борхом, который рассказывает, что драконица Миргтабракке призвала его для защиты её детеныша от людей, а сама улетела. Он упоминает, что порой драконам нужен этакий ведьмак, когда они не могут справиться с угрозами самостоятельно. Также Виллентретенмерт предупреждает Геральта и Йеннифер, что, несмотря на то, что они созданы друг для друга, у них не получится быть вместе. После этого дракон, обернувшись в свою истинную форму, улетает, унося вместе с собой маленького дракончика.

Конец деталей сюжета.

Дополнительно[]

  • В своих мыслях Трисс упоминает, что Эскель эманирует сильнее, чем Геральт.
  • В рассказе «Что-то кончается, что-то начинается» Эскель присутствует на свадьбе Геральта и Йеннифэр. Там у него происходит бурный роман с Трисс Меригольд. Следует, впрочем, учесть, что рассказ был написан в 1993 году, т.е. еще до основного цикла (но после двух первых сборников новелл), и не является каноничным.
  • В русской локализации игры Ведьмак и дополнения Цена нейтралитета Эскеля озвучивал Никита Прозоровский.
  • В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Эскеля озвучивал Владислав Копп.
  • В первой части игры имя Эскеля произносится с ударением на второй слог, в то время как в третьей — на первый.
  • В прологе игры Ведьмак Эскель упоминает, что кандидатов в ведьмаки сначала подвергали тренировкам и диете, а только затем Испытанию Травами, что не логично и, вероятно, является ошибкой разработчиков — при такой низкой выживаемости при процедуре нет абсолютно никакой необходимости учить и тратить ингредиенты на нескольких кандидатов, которые изначально должны погибнуть. Кроме того, эксперименты проводились над детьми в возрасте 8-10 лет, а потому маловероятно, что мальчиков могли многому научить в таком юном возрасте и за такой короткий срок. Возможно, тренировки в ослабленном режиме проходили те мальчики, которые были слишком молоды для Испытаний.
  • В прологе игры Ведьмак Эскель говорит Геральту, что предпочитает арсенал лаборатории и не любит возиться с приготовлением эликсиров.
  • В отличие от Ламберта Эскель полностью доверяет Трисс Меригольд и хорошо к ней относится. Тем не менее он выступает против того, чтобы чародейка заходила в лабораторию, поскольку опасается того, что ведьмачьи тайны, пусть и служащие на благо людям, однажды могут обратиться против них самих или быть использованы как оружие.
  • В зависимости от вариантов развития событий в дополнении «Цена нейтралитета» Дейдра Адемейн наносит Эскелю ранение в лицо либо саблей, либо кинжалом, однако шрам ведьмака не выглядит так, будто бы его можно было нанести холодным оружием и за один раз. Скорее, он выглядит как след от заклинания.
  • В ходе фанатского приключения «Свадьба» упоминается, что Эскель имел краткий роман с Трисс после того, как Геральт погиб в Ривии, однако в конце приключения оказывается, что все происходившие события были сном.
  • В книге «Комментарии о василисках и куролисках» описывается невероятный случай из практики Эскеля.
  • Во время охоты на вилохвостов Эскель поет горскую песенку, которую ему когда-то пела мать – это единственное, что он о ней помнит.
  • Козла Эскеля, которого ведьмак использует как приманку на вилохвостов, зовут Колокольчиком.
  • По словам Эскеля, тот питает слабость к рогатым женщинам.
  • В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Эскеля, как и у Ламберта, нет шрамов, однако они есть на предплечьях, не прикрытых короткими рукавами. Возможно, это просчет или недоработка разработчиков игры.
  • В бою с Карантиром Эскель какое-то время сражается, используя обратный хват меча.
  • Эскель – единственный из встречающихся по сюжету ведьмаков, включая Геральта, который в любом случае останется жив после событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Персонажи II Главы[]

  • Альвин — мальчик из Предместья в Вызиме.
  • Бедная горожанка — жительница Храмого квартала Вызимы.
  • Васка — предводительница кирпичников на Болоте. Верит в подводных богов.
  • Ветала — говорящий гравейр с городского кладбища Вызимы.
  • Винсент Мэйс — начальник Стражи. Болен ликантропией, но монстром себя не считает.
  • Геральт — главный герой игры.
  • Голан Вивальди — краснолюд, бывший владелец банка Вивальди.
  • Деклан Леуваарден — богатый купец из Нильфгаарда.
  • Дриада — живёт вместе с друидами на болоте.
  • Друид — человек посвятивший жизнь общине и обогащению природы, а именно «Улучшению экологии».
  • Зигфрид — молодой и амбициозный рыцарь Ордена ПылающейРозы, сынЭйка из Денесле.
  • Золтан Хивай — краснолюд, один из лучших друзей Геральта.
  • Калькштейн — алхимик, автор множества книг.
  • Кармен — проститутка. Главная среди «девочек» в Храмовом квартале.
  • Лютик — лучший другГеральта, а по совместительству бабник и болтун, обладающий редкостным даром влипать в разные переделки. В то же время он весьма талантливый бард и поэт.
  • Могила — глава криминального мира в Храмовом квартале.
  • Полуэльфийка — жительница Храмового квартала.
  • Проститутка — девушка, работающая в Храмовом кварталеВызимы.
  • Профессор — член группировки «Саламандра», профессиональный убийца.
  • Реймонд Марлоу — детектив в Вызиме.
  • Садовник  — работник на службе у Храма. Следит за растениями.
  • Талер — скупщик краденого.
  • Шани — медичка, подруга Геральта.
  • Юз — стражник вызимской Тюрьмы.
  • Яевинн — эльф, предводитель отряда Белок, терроризирующих Вызиму и окрестности.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В «Дикой Охоте» Золтан вместе с Лютиком управляет заведением «Шалфей и Розмарин». Лютик делает всю умственную работу, а Золтан всё остальное. Когда краснолюд отлучился на несколько дней, к барду пришла Цири и попросила его о помощи. План Лютика привел к его пропаже, поэтому Шалфей несколько дней стоял без присмотра и быстро был заполнен толпой бродяг. Когда Золтан вернулся, он не был рад такому раскладу. Но ситуация немного разрядилась, когда в город прибыл Геральт. Вместе с ведьмаком краснолюд занялся поисками поэта. Когда оказалось, что Лютик в плену, Золтан придумал план, как освободить его из заточения. Задумка удалась, и бард вернулся целым и невредимым, что позволило краснолюду заняться своими делами.

Как оказалось, Золтан был должен денег криминальному авторитету Герцогу и решить эту проблему он намеревался с помощью карт в гвинт. Осуществить сделку ему помог Геральт. Помощь ведьмака была очень кстати, так как на карты Золтана позарились и другие люди. После этого Золтан может помочь Геральту в обороне Каэр Морхена. После событий игры остается в Новиграде вместе с Лютиком и его кабаре Хамелеон.

Запись в дневнике

Краснолюд, искатель приключений, ветеран Бренны, неисправимый оптимист, убежденный альтруист, любитель крепких напитков и громких песен, мастер игры в гвинт, а прежде всего — наш с Геральтом близкий друг и верный товарищ — все это Золтан Хивай. Много лет назад началась наша дружба, когда мы с Геральтом наткнулись на Золтана и его компанию в опустошенном войной Заречье. С тех пор наши пути то и дело пересекались, а в последнее время мы стали и вовсе неразлучны и в беде, и в радости. В начале нашего повествования Золтан был моим компаньоном: мы совместно владели заведением «Шалфей и розмарин» в Новиграде.

Раса и род занятий

Геральт из Ривии – мужчина, но не простой.

Предназначение ведьмаков – уничтожение монстров и прочих тварей, борьба со злом. Эта раса сохраняет нейтралитет, поэтому они совершенно спокойны и справедливы. Также они следуют кодексу.  

Лицо и тело

«Высокий и стройный мужчина, не стар и не молод. Волосы его белые, как молоко и перевязаны кожаной повязкой. Глаза желтого оттенка с вертикальными зрачками. Грубые черты лица и легкая щетина.»

Это – описание Белого Волка. Его внешний вид привлекает и завораживает.

Геральт – сборник шрамов, которые напоминают о прежних ранениях и боях. В сериале от Нетфликс Геральт из Ривии получает один из них – когда стрыга кусает его за шею. Один из рубцов на груди – скорее всего след от пилы, три остальных – следы от вил. Всех шрамов даже не перечислить, настолько их много…

Оружие и одежда

Большинство ведьмаков, как и Белый Волк, носят при себе два меча: один – серебряный, а второй – стальной. Передвигаются они на конях и возят свои ценности с собой.

У Геральта оригинальные мечи были сделаны еще в Каэр Морхене. Стальной меч был острым и хранился в ножнах из кожи ящерицы. Серебряный изящный меч имел девиз: «Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак».

В игре Witcher 3 есть арбалет Геральта из Ривии. Это единственное снаряжение которое можно использовать под водою.

С одежды ведьмаки предпочитают кожаные куртки и перчатки, высокие сапоги и серебряные клепки. Такой стиль помогает в бою бороться с чудовищами, не сковывая движения.

Доспехи у Ведьмака легкие из разных видов ткани и кожи.

Способности и умения

Белый Волк имеет сверхбыструю реакцию и большую силу. Он быстрый, его дыхание, сердцебиение и старение замедленно, а чувства не такие яркие как у людей. Ведьмак быстро регенерируется, имеет хороший слух и зрение, а также иммунитет к некоторым болезням.

Главный герой владеет ограниченными магическими навыками. Знаки ведьмаков уступают магии чародеек, однако, отлично помогают в бою. С помощью знаков Геральт умеет отталкивать других, усыплять, делать барьеры, выпускать огонь и влиять на разум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector