Альп

Игра «Ведьмак»[]

Фисштех играет довольно значительную роль в сюжете игры, где его употребляют стражник вызимской тюрьмы Юз и чародей-ренегат Азар Явед

Кроме того, яйца зерриканских мух цеце очень похожи на гранулы фисштеха, чем пользуется Азар Явед, когда ему требуется скрытно устранить важного свидетеля.. Энциклопедическая справка:

Энциклопедическая справка:

  • В игре отсутствует отдельно напечатанный рецепт наркотика. Запись в дневнике появляется при его использовании, и тогда же там появляется и рецепт его приготовления.
  • Приём фисштеха не даёт никаких благотворных эффектов. Наоборот, приняв наркотик, человек чувствует себя оглушенным и может потерять сознание.
  • При приготовлении основой служит крепкий высококачественный алкоголь.
  • Токсичность отсутствует.

Запись в Глоссарии

Фисштех — наркотик, запрещённый законом, но тем не менее очень распространённый в Темерии. Он представляет собой белый порошок и вызывает сильнейшую зависимость. Производство фисштеха требует сложного алхимического оборудования и профессиональных знаний в данной области.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»

Геральт может получить формулу фисштеха в ходе квеста «Запах благовоний». Этот же наркотик активно употребляет полубезумная Мариетта Лоредо, мать коменданта Флотзама.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Фисштех является Мусором и использовать его каким-либо образом Геральт не может. Его можно найти в ходе странствий или купить у некоторых торговцев, или продать им.

В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше» во время застолья в Каэр Морхене Эскель признается, что однажды спал с суккубом и употреблял с ней фисштех.

Дополнение «Каменные сердца»

Расследуя исчезновение некоего Клюйверта по просьбе Адель из Реданской Вольной компании, Геральт натыкается в заброшенной деревне Луковец на небольшое предприятие по производству фисштеха. Выясняется, что Клюйверт погиб, а следы его убийцы приводят ведьмака на самый север Драконьей долины, где тот встречает падших членов бывшего Ордена Пылающей Розы, известных местному населению как Красные рыцари. По найденным письмам Геральт понимает, что Клюйверт был убит рыцарями во главе с нынешним «магистром», Ульрихом, поскольку составлял им конкуренцию — они также производят фисштех и торгуют им. До этого плачевного состояния некогда великий Орден довел король Радовид, уничтоживший большую часть рыцарей и прежнюю структуру ордена, распустив его. Ведьмак вступает сначала в спор, а затем и в бой с остатками Ордена и вырезает их всех.

Галерея

Химик с подворотни, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Уличный наркоторговец, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Гнусный торчок, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Игровые данные

Квест

Клубок разматывается

Косарь — персонаж игры Ведьмак, торговец фисштехом из трущоб Храмового квартала Вызимы.

Варианты концовок, как сделать нейтральную

Во многих игровых ситуациях герою предлагается выбор, который влечет за собой последствия. Большинство не влияет на общую сюжетную линию, но несколько решений способны изменить сюжет.

Есть всего пару моментов, от которых зависит сюжет всей 5 главы Ведьмака и концовка игры. На главную сюжетную линию влияет выбор героя между Скоя’таэлями, Орденом пылающей розы или нейтралитетом в следующих эпизодах:

  • во второй главе при выполнении задания «Разведка боем»;
  • в третьей главе в ходе прохождения квеста «Великое ограбление банка»;
  • в квесте «Свободные эльфы» в четвертой главе.

Чтобы сделать концовку нейтральной, нужно выбрать нейтралитет еще в 3 главе.

Игра «Ведьмак»править | править код

Глава IIIправить код

В ходе расследования Геральт с помощью Юза выходит на наркоторговца Косаря. Ведьмак может купить у него дома рекомендательное письмо за 1500 оренов (перед этим сказав, что его прислал Калькштейн) для того, чтобы войти в логово Саламандр в каналах, или же убить. Его можно найти на углу слева, не доходя до таверны.

Вышедшие дополнения

Разработчик выпустил Золотое и Серебряное издания игры с официальными дополнениями и фанатскими приключениями. В Серебряное издание вошли два официальных и озвученных дополнения. В Золотом издании Ведьмака доступно прохождение еще и 5 фанатских дополнений. Они переведены на русский язык.

The Witcher – игра, которую можно проходить множество раз, выбирая разные варианты и решения. Это яркий представитель своего жанра, по достоинству оцененный геймерами во всем мире.

Участие в литературной саге[]

Будучи семнадцатилетней студенткой медицинского факультета Оксенфуртского университета, весной 1265 года Шани встречается с нагрянувшим в город Лютиком, который просит ее передать сообщение Геральту, также находившему в то время в Оксенфурте. Выполнив поручение, девушка оказывается в постели с ведьмаком, однако их прерывает появление Лютика и Филиппы Эйльхарт. Узнав причину, по которой Геральт находится в городе, Шани наводит его на знахаря Мырмана, в доме которого она ранее встречалась с человеком по имени Риенс. Этой же ночью девушка приводит своих спутников к Мырману, с помощью, но вопреки желанию которого они магически призывают Риенса. Тот появляется в сопровождении нескольких наемных убийц, которые, однако, погибают от клинка Геральта. Шани рвется оказать наёмникам помощь, однако ее удерживает Лютик, отлично зная, какие ранения оставляет ведьмачий меч. Сам ведьмак также оказывается довольно серьезно ранен, а потому Филиппа и Шани обрабатывают его раны.

Впоследствии в марте 1268 года Шани вместе с низушком Мило «Русти» Ванденбергом, Марти Содергрен и Иолей Второй оказывает помощь раненным в полевом госпитале во время битвы при Бренне. Также, Шани — единственная из медиков, которая переживает ближайший год: Русти и Иоля умирают во время вспышки Катрионы в Мариборе, а Марти погибает от рук ревнивого любовника спустя всего несколько дней после битвы.

После войны Шани возвращается в Оксенфурт и заканчивает учебу с отличием. Много лет спустя Шани умирает в возрасте более 90 лет. За время своей жизни она стала деканом медицинского факультета в Оксенфуртской Академии и прославилась как искусный медик и талантливый преподаватель.

Игра «Ведьмак»[]

Глава V

Прибыв в Вызиму после делового отъезда, Фольтест застаёт пылающую столицу в самый разгар бунта. Внезапное покушение скоя’таэлей на монарха не увенчивается успехом — магистр Ордена Пылающей Розы вместе со своей свитой ликвидирует нападавших. В это время ведьмак Геральт из Ривии и встречается с Фольтестом. Король приглашает ведьмака во дворец, чтобы обсудить очень важный вопрос.

Выясняется, что дочь короля Адда была повторно проклята, и вновь превратилась в стрыгу. Однажды Геральт из Ривии уже смог снять проклятие, и именно поэтому Фольтест просит ведьмака помочь в этом деле вновь, либо же просто убить стрыгу. Геральт не без труда справляется с этим поручением, а король и его войска в конечном счёте подавляют восстание нелюдей. 

Эпилог

Выясняется, что Яков из Альдерсберга, магистр Ордена, учинив резню над нелюдями и вызвав беспорядки в Вызиме, в свою очередь также поднял мятеж, направленный как против эльфов, так и против королевских войск. Король нанимает Геральта, чтобы тот ликвидировал магистра Ордена. Ведьмак вынужден согласиться, ведь отказать королю невозможно, да и платит король за это гораздо больше, чем за обычный ведьмачий заказ.

Убедившись, что ведьмак успешно справился с поставленными задачами, Фольтест после награждения Геральта вновь становится жертвой покушения и едва не погибает от рук неизвестного убийцы, которого вовремя успел нейтрализовать Геральт из Ривии.

Запись в дневнике

Король покинул город. Теоретически править вместо него должен ипат Велерад. На деле решения принимаются в совсем другом месте, что вызвало хаос в городе.

Игра «Ведьмак»[]

Глава I

Возвращаясь в Вызиму, алхимик был вынужден остановиться в Предместьях в связи с карантином в городе. Геральт из Ривии, по случаю, знакомится с ним.

Глава II

Калькштейну удаётся попасть в Вызиму и вернуться к своим исследованиям. Алхимик решает нанять ведьмака Геральта для того, чтобы тот смог помочь попасть ему в Башню мага. С трудом Геральту удаётся выполнить задание Калькштейна.

Калькштейн был просто счастлив попасть в Башню. Как алхимик и обещал, он отдаёт Геральту солидную награду за труды. 

Глава V

Узнав о стрыге, Калькштейн пребывает в Старую Вызиму, но вместо стрыги стража и ведьмак обнаруживают мутанта «Саламандр». Для алхимика это отличный шанс изучить мутанта, и Геральт убивает тварь.

Запись в дневнике

Этот рассеянный алхимик показался мне милым, но я сразу заметил, что его научные теории беспокоят его куда больше чем, прозаические аспекты жизни.
Иногда алхимик пользуется услугами ведьмаков. Раньше на него работал Беренгар.
У Калькштейна есть связи в криминальном мире Вызимы. Странная компания для алхимика.
Калькштейн — автор многих работ по алхимии, включая трактат, анализирующий попытки оживить неодушевлённую материю, иными словами — создать голема. Видимо, он интересуется этим вопросом уже много лет. Однако запутанный стиль Калькштейна делает чтение трудной задачей.
Калькштейн — алхимик, так что занимается магией время от времени, хотя сам себя считает учёным.
В первый раз с того момента, как я покинул Каэр Морхен, я увидел действительно счастливого человека. Двери в башню на болотах открыты, и Калькштейн чуть с ума не сошёл от радости, предвкушая все те алхимические секреты, которые ждут его внутри.

Приключение Свадьба

Калькштейн присутствует в приключении как гость на свадьбе ведьмака. Калькштейн угощает Геральта своей алхимической настойкой «Дженнифер» (явная отсылка к Йеннифэр), с запахом сирени и крыжовника, и негативно высказывается о краснолюдской Сопле силы.

Запись в дневнике

Алхимик, которому я помог попасть в башню мага на болотах. При встрече, как всегда, начал болтать о всякой ерунде. Ему стоит рассказать на ночь сказки… Под его болтовню очень просто заснуть.
Его познания в алхимии поражают не только «Великих», но и самых разных алкашей… Иначе говоря, любителей приятно провести время.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт из Ривии впервые слышит о Мертене, когда прибывает в 1275 году в Туссент. Кузнец Лазарь Лафарг рассказывает Белому Волку о нескольких ведьмаках, которые прибыли в княжество к знаменитому эльфскому мастеру Тиен’саэлю, чтобы тот изготовил для них особые доспехи, в том числе и о Мертене из Школы Мантикоры. Лазарь рассказывает, что Тиен’саэль утверждал, что крепость Мантикор далеко на востоке, и один ведьмак приехал оттуда лет сто назад, а точнее в 1200 году. Однако, поскольку Мертен был пьян, мастер-кузнец выгнал его, сказав, чтобы тот приходил, когда протрезвеет. Во второй раз Мертен так и не явился, а потому Лазарь советует поискать его следы на руинах тюрьмы Бастой — по слухам, именно туда попал задиристый и наглый ведьмак за драку с гвардейцами.

Отправившись по следам Мертена, в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры» Геральт обыскивает руины тюрьмы и в единственной уцелевшей башне находит дневник сокамерника ведьмака, из которого узнает, что он раскаялся в своей прошлой жизни и обратился в веру пророка Лебеды. Спустя два года заключения Мертен вышел на свободу и отправился в паломничество, чтобы искупить свои грехи. В первую очередь ведьмак отправляется в пещеру, где, по слухам, жил сам Лебеда. Там на стенах развешано множество листков с молитвами и просьбами, которые оставляют люди. Геральт находит листок, оказывающийся чертежом, на обратной стороне которого Мертен оставил послание. В нем он говорит, что отправляется в святилище Лебеды, чтобы поговорить с Великим Нищим — легендарным последователем пророка.

Геральт отправляется в храм близ статуи Лебеды, побеждает призрака Великого Нищего и находит его дневник, из которого ведьмак узнает, что Мертен посетил храм, после чего отправился в Чёрную Впадину, где находится Скрытая часовня Лебеды. Белый Волк следует за ним и попадает в пещеру, где вдыхает галлюциноген и проходит ряд испытаний, после чего находит алтарь, где лежат записки и еще один чертеж. В записках Мертен пишет, что последняя остановка его паломничества — Озеро Очищения, где Лебеда исцелял тела и души своих последователей. Отправившись туда, Геральт ныряет в Синее Око и достает оттуда оставшийся чертеж и последнее письмо Мертена. В нем бывший ведьмак отказывается от своего прошлого, даже от своего имени, называется Савлом и собирается отправиться в Северные королевства проповедовать веру Лебеды.

Игра «Ведьмак»[]

Глава I

Спустя два года после битвы при Бренне Темерию охватывает эпидемия Катрионы, и Шани отправляется в Вызиму для лечения заразившихся чумой. Остановившись в Предместьях, девушка не может попасть в город из-за карантина и рыскающих по округе чудовищ. Впоследствии она становится свидетельницей, как ее давний знакомый Геральт из Ривии спасает мальчика от псов-призраков. К ее большому сожалению ведьмак не помнит подругу. В ходе разговора Шани рассказывает о ситуации в Предместьях…

Шани какое-то время присматривает за Альвином.

Когда организация «Саламандра» активизирует свою деятельность в Предместьях, на Шани нападает группа бандитов, однако Геральт оказывается рядом и спасает ее. После нападения Шани перемещается в Вызиму.

Глава II

Шани снимает комнату у старухи в Храмовом квартале Вызимы и работает медсестрой в Лечебнице Св. Лебеды.

Ведя своё расследование Геральт из Ривии обращается к девушке за помощью, Шани соглашается оказать ведьмаку услугу. Впоследствии они могут переспать, если ведьмак дарит девушке красные розы в конце вечеринки по поводу разоблачения Азара Яведа.

Глава III

Узнав о том, что чародейка Трисс Меригольд взяла под опеку мальчика Альвина, Шани тут же поспешила уведомить Геральта, что это не лучший выбор, и он просто обязан отдать Альвина ей на воспитание. Геральт вынужден сделать выбор между девушками:

  • Геральт отдаёт мальчика на воспитание чародейке Трисс, Шани очень скверно это воспринимает и не желает больше видеть ведьмака.
  • Геральт поручает мальчика медичке, Шани очень благодарна ведьмаку, но Трисс реагирует на это не самым лучшим образом. ведьмак и медичка могут снова переспать, если Белый Волк по просьбе Шани поговорит с Альвином, а затем подарит ей серебряное кольцо с рубином.

Глава V

Во время погрома в Вызиме Шани оказывает помощь раненым. Противоборствующие стороны поочерёдно нападают на лечебницу, но Геральт расправляется с нападавшими. После этого ведьмак решает, что Шани и остальных медсестёр стоит вывести в безопасное место.

Впоследствии Шани уходит в пещеру друидов на болотах за травами для больных. Также Геральт помогает ей выбраться из горящей Вызимы.

Запись в дневнике

Вскоре после того, как я прибыл в Предместья, я встретил Шани, свою давнюю знакомую, в довольно драматических обстоятельствах. Шани очень предана медицине, своей страсти, и у неё много работы в Предместьях, так что у нас не было времени поговорить. Однако у меня сложилось впечатление, что этой уравновешенной и умной девушке сильно нравлюсь.

Я втянул Шани во всё это дело с Саламандрами, и хотя девушка была в опасности, всё кончилось хорошо. Шани закончила все свои дела в Предместьях и вернулась в Вызиму, в свой дом в Храмовом квартале.
Шани днём работает в лечебнице Лебеды, а вечера проводит в своей комнате в Храмовом квартале. Она терпеть не может когда её отвлекаю от работы, так что лучше навещать её со всеми важными вопросами по вечерам, дома.
Во время вечеринки Шани рассказала мне о том, как она ухаживала за ранеными во время битвы при Бренне. Мне кажется, что за последнее время Шани сильно ко мне привязалась.
Если Геральт решил оставить Альвина у Шани
Лютик привез мне письмо от Шани. Она просит меня найти Альвина, который пропал. От её письма веет нежной заботой о мальчике и обо мне — Шани надеется вскоре увидеть нас обоих, и надеется, что мы станем одной семьей.
Я ответил на письмо Шани и рассказал о своих чувствах к ней.
В Ледяной Пустоши я встретил Шани, или её видение, созданное моим разумом. Медичка помогла мне в поисках Грандмастера.
Если Геральт оставил Альвина у Трисс

Я оставил Альвина у Трисс. Шани сочла, что я не доверяю ей и предпочитаю чародеек. Она зла на меня, кажется, наш роман окончен.
Шани отправилась на помощь пострадавшей от восстания Старой Вызиме. Она занимается ранеными обеих сторон конфликта в полевом госпитале.

Связанные квесты

  • О людях и чудовищах
  • Хвост Саламандры
  • Анатомия преступления
  • Моя старая знакомая
  • Память клинка
  • Секреты Вызимы
  • Исток
  • Вкус мести
  • Огонь небесный

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Фисштех является Мусором и использовать его каким-либо образом Геральт не может. Его можно найти в ходе странствий или купить у некоторых торговцев, или продать им.

В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше» во время застолья в Каэр Морхене Эскель признается, что однажды спал с суккубом и употреблял с ней фисштех.

Дополнение «Каменные сердца»

Расследуя исчезновение некоего Клюйверта по просьбе Адель из Реданской Вольной компании, Геральт натыкается в заброшенной деревне Луковец на небольшое предприятие по производству фисштеха. Выясняется, что Клюйверт погиб, а следы его убийцы приводят ведьмака на самый север Драконьей долины, где тот встречает падших членов бывшего Ордена Пылающей Розы, известных местному населению как Красные рыцари. По найденным письмам Геральт понимает, что Клюйверт был убит рыцарями во главе с нынешним «магистром», Ульрихом, поскольку составлял им конкуренцию — они также производят фисштех и торгуют им. До этого плачевного состояния некогда великий Орден довел король Радовид, уничтоживший большую часть рыцарей и прежнюю структуру ордена, распустив его. Ведьмак вступает сначала в спор, а затем и в бой с остатками Ордена и вырезает их всех.

Галерея

Химик с подворотни, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Уличный наркоторговец, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Гнусный торчок, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Ручищи как буханки хлеба, волосы, стриженные под ирокез, громкий смех и вдобавок говорящий попугай на плече — Золтана Хивая, авантюриста, вышибалу и любителя подрессировать птиц, не спутаешь ни с каким другим краснолюдом.
Золтан ощущал глубинную потребность делать добро. Будучи, однако, рассудительным краснолюдом, он понимал, что в одиночку изменить мир не удастся, а потому делать добро решил исключительно себе самому и своему ближайшему окружению.
Золтан был готов пойти в огонь за своих друзей, однако лозунги со словами «отчизна», «честь» и «боги» никогда не производили на него особого впечатления. Они казались ему пустыми, как кружка, из которой выхлебали все пиво.
Отношение Золтана к скоя’таэлям можно было, таким образом, описать как двоякое. Образ светлого завтра его не убеждал… С другой стороны, он охотно навалял бы расистам, которые отравляли жизнь ему и его собратьям.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Впервые Эскель появляется во сне Геральта в Каэр Морхене и участвует в спарринге с Ламбертом. Впоследствии Белый Волк встречает его в окрестностях Каэр Морхена, где ведьмак охотится на расплодившихся вилохвостов. Вместе Геральт и Эскель, использовав старый ведьмачий способ с приманкой на козленка, преследуют и убивают чудовищ. Кроме того, Эскель рассказывает, как получил своего коня по кличке Василёк: когда-то давно он спас какого-то дворянина от смерти и воспользовался Правом Неожиданности, однако новорожденных детей у спасенного не оказалось, зато кобыла родила жеребенка, который и достался ведьмаку. Чтобы выяснить, чья лошадь быстрее, Эскель предлагает устроить дружеские скачки до ворот крепости.

После этого Геральт может встретить его в холле замка, где ведьмак проводит вскрытие древнего и очень сильного катакана. Белый Волк присоединяется к нему, и вместе они изучают особь. Измерив длину 15-дюймовых когтей, Эскель устанавливает, что монстру было примерно 100-110 лет, а также размышляет на тему того, как бы по следам вампира определять его возраст еще до начала боя, чтобы знать, к чему готовиться. После этого Йеннифер и ведьмаки кроме Весемира участвуют в небольшом застолье, в ходе которого Эскель несколько раз осаживает Ламберта, отпускающего циничные комментарии об отношениях Геральта с Трисс и Йен. Также он может рассказать о том, как в Альдерсберге он охотился на того катакана, чье вскрытие они проводили: эта особь предпочитала кровь девиц из высшего общества, а потому ведьмак объединился с одной юной алхимичкой, которая на балу для городской знати приняла много алкоголя и наркотических препаратов и послужила приманкой. Вампир выпил ее крови и очень сильно опьянел, а потому Эскелю без труда удалось его победить. Когда Йеннифер уходит спать, они вместе с Ламбертом и Геральтом продолжают пить, причем Белый Волк может сыграть с Эскелем в гвинт и выиграть у него карту Трисс Меригольд. Кроме того, в ходе игры Я никогда не… выясняется, что он однажды спал с суккубом и принимал с ней фисштех.

Эскель участвует в битве с Дикой Охотой и является последним рубежом обороны крепости, находясь во внутреннем дворе. Когда из портала появляется Карантир в сопровождении нескольких воинов Дикой Охоты, ведьмак вступает с ним в поединок и успешно противостоит навигатору до тех пор, пока тот не использует свои способности к телепортации и не сбивает Эскеля с ног. От гибели ведьмака спасает Цири, заставив Карантира отступить. На похоронах Весемира Геральт может поговорить с Эскелем, и тот утверждает, что больше не хочет возвращаться в Каэр Морхен и на следующий год подыщет себе другое место для зимовки, отказываясь остаться в замке, даже если Белый Волк просит его. После битвы Эскель собирается отправиться в Нижнюю Мархию — война всегда прибавляет ведьмакам работы.

Запись в дневнике

Во многом Эскель с Геральтом были похожи, как братья. Были они ровесниками, а дружили ещё с тех пор, когда дрались они на деревянных мечах в Каэр Морхене. Вместе прошли они первый круг отбора, смертоносные Мутации, Испытание Травами и Мучильню. Не раз получали нахлобучки от Весемира за свои детские выходки. Повзрослев, каждый из них пошёл своим путём, но почти каждую зиму встречались они в Каэр Морхене, чтобы перезимовать, выпить за успехи и помянуть павших товарищей.
И хотя Эскель был не так знаменит, как Геральт, опытом он не уступал Белому Волку, а заказы на чудовищ исполнял точно и быстро. Много раз в схватках со страшными созданиями был он на волосок от смерти, но, по иронии судьбы, шрам, изуродовавший его лицо, оставили не когти чудовища, а Дейдра Адемейн, его непредсказуемое «дитя-неожиданность».
Из-за каких-то неприятных личных воспоминаний или по иным причинам, Эскель не любил Йеннифэр и не доверял ей, однако делал все, чтобы это не влияло на его дружбу с Геральтом.
Эскель принял деятельное участие в битве за Каэр Морхен, мужественно сражался с одним из предводителей Охоты. После смерти Весемира именно он стал смотрителем оплота ведьмаков.

Дополнительно[]

  • Возможными прототипами Радовида могут быть господарь Валахии Влад III Цепеш, шотландские короли Яков I Стюарт и его сын Яков II.
  • Под определённым углом прообразом Радовида можно считать Ярёму Вишнивецкого.
  • Жизни и правлению Радовида посвящена книга «Радовид V Суровый. Трудная дорога к цели», а также прокламация «Радовид V — Укротитель Севера».
  • В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, в зависимости от решений игрока, может жениться на принцессе Адде или на принцессе Анаис, объединив Темерию и Реданию в одно королевство.
  • Филиппа Эйльхарт показывала ему магические фокусы, когда Радовид был маленьким ребенком.
  • «Он строит замки и укрепления, готовясь к войне, которая может привести Реданию к краху» — как говорит Шилярд в одном из трейлеров к игре Ведьмак 2.
  • Геральт говорит, что не будет удивлен, если узнает, что за исчезновением Бусси Ла Валетта стоит Радовид.
  • Если Геральт убьет стрыгу, то в последующем ролике о неудавшемся союзе Редании и Темерии король будет назван Радовидом lV Свирепым, а не Радовидом V (ошибка разработчиков).
  • В компьютерной трилогии игр Радовида озвучивал Денис Некрасов.
  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота Дийкстра в квесте «Смертельный заговор» (квест на убийство Радовида) называет его Радовидом Безмозглым, так как он по мнению Дийкстры разрушил все, что они создавали с Визимиром.
  • Несмотря на прозвище и поступки во внутренней и внешней политике, является тактическим гением и имеет очень сильный ум, однако может дать и волю эмоциям, что его в своё время и губит при определенном варианте развития событий.
  • Радовид является обликом лидера для фракции Северные королевства в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
  • Нигде не упоминается, почему у Радовида помутился рассудок, если сравнивать его с предыдущими частями, и остается лишь гадать, почему за пару лет из сурового и уверенного правителя он стал походить на непредсказуемого безумца с короной.

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Придя в Вызиму, Геральт из Ривии нанимает детектива Реймонда, для того чтобы он добыл информацию о группировке «Саламандра».

Получив солидное жалование, Реймонд Марлоу «раскапывает» несколько фактов и советует ведьмаку как действовать дальше. Реймонд с удовольствием помогает ведьмаку, желая поквитаться с преступниками за смерть семьи.

Чародей-ренегат Азар Явед узнаёт об сотрудничестве детектива с ведьмаком и решает уничтожить обоих. Ведьмак возвращается к Реймонду и обнаруживает у него дома нескольких бандитов. Реймонду вместе с ведьмаком удаётся отбиться от них, и детектив скрывается, обещая, что позже свяжется с Геральтом. Но чародей убил Реймонда до того, как тот успел связаться с ведьмаком. Азар прячет тело в кладбищенском склепе и принимает облик детектива, чтобы пустить ведьмака по ложному следу и избавиться от врагов «Саламандры» руками Волка.

Подойдя к разгадке запутанного расследования, Геральт находит тело настоящего детектива и решает подыгрывать самозванцу, пока колдун сам не стал жертвой своего обмана.

Запись в дневнике

Я нанял Реймонда Марлоу, чтобы он помог мне в поисках предводителя «Саламандр». Реймонд — озлобленный и циничный тип, который и пальцем не пошевелил, пока я ему не заплатил, но он — настоящий профессионал. Отлично информированный профессионал.
Я получил доказательство того, что кто-то выдаёт себя за детектива.
Я нашёл тело детектива. Кто-то узнал, что я работаю с этим человеком, убил его и решил принять его облик с неизвестной мне целью.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector