Склад блоков/предметов

Содержание:

10 Дом в пустыне

Хорошо известно, что пустыни — один из самых ненавистных биомов в игре. Из-за отсутствия растений и других построек жить в пустыне довольно спокойно. Кроме того, трудно достать еду, когда пустынный биом является точкой появления мира. Тем не менее, после хорошего старта, есть некоторые прохладно  Minecraft дома идеи сборки.

Благодаря использованию различных доступных видов песчаника, дома, подобные этому от Antonio_M8, действительно выделяются в биоме. Это даже немного похоже на дом для отпуска с просторным балконом на втором этаже и множеством окон, которые немного открывают дом. Также неплохо добавить несколько растений, чтобы оживить сухую конструкцию.

16 База Minecraft для многопользовательской игры

Minecraft — это очень весело с друзьями, и выполнение масштабных строительных проектов становится более возможным, если на борту несколько человек. Игроки, использующие многопользовательские серверы для выживания и планирующие создать совместную базу с друзьями, имеют множество вариантов, когда дело доходит до идей дома в Minecraft .

Пользователь Reddit AmazingCandle поделился своей сборкой SMP-сервера Minecraft , огромной базой Minecraft, подвешенной в небе с несколькими круглыми комнатами. Его размеры впечатляют, и самое приятное то, что у каждого живущего в нем есть достаточно места для всего, что им нужно.

Упрощённая схема [ ]

В упрощённой схеме отсутствует тактирование. Она может за один каскад разделить вещи на две группы, по 1..5 типов в каждой (то есть можно делить дроп не более чем на 10 сортов).

Схема состоит из двойного сундука, к которому подключено два плеча. Каждое плечо состоит из двух воронок, полностью заполненных одинаковым набором вещей (естественно, воронки во втором плече заполнены другим набором вещей), соединённых последовательно. Вторая воронка направлена в двойной сундук следующего каскада. К воронкам подключены компараторы с факелами, реагирующие только на полное заполнение. Они упираются в два блока, на которых стоят факелы, сигналы которых объединяются и блокируют вторую воронку.

Таким образом, если хотя бы в одной воронке отсутствует хотя бы один предмет до пяти полных стопок, её компаратор разблокирует факел, и вторая воронка блокируется. При этом поведение схемы однозначно: первая воронка берёт из сундука предметы (если есть что и есть куда, то есть она может взять только предмет того типа, по которому у неё неполная стопка) и кладёт во вторую воронку (если есть куда, то есть она не полностью заполнена). Поскольку вторая воронка отключена, она неизбежно заполняется, первая перестаёт класть в неё предметы и система приостанавливается до появления предметов, способных приниматься первой воронкой. Как только такие предметы появляются, вторая воронка разблокируется и передаёт несколько предметов в сундук, снова вызывая режим ожидания.

Часто возникает ситуация, когда вторая воронка передала не тот предмет, который есть в исходном сундуке. Тогда и в первой уменьшается не та стопка, которую могли бы принять. Ситуация будет продолжаться до появления нужного предмета, который с вероятностью 1/5 разблокирует именно нужный вид, то есть желательно содержимое каждого плеча делать одинаково распространённым (допустим, одно плечо для редкого дропа, а второе — для обильных его видов). Очевидно, последний каскад (делящий на два вида, то есть обе воронки плеча заполнены 10 стопками одинаковых предметов) этой проблемы не вызывает.

Вертикальная схема

Вертикальная схема тоже относится к «упрощённым», хотя и сложнее предыдущей. Плата за эту простоту — необходимость при каждом заборе ресурсов аккуратно распределять остатки по сундукам, а также необходимость, собственно, оставлять такое количество ресурсов нетронутыми.

Схема состоит из вертикальной колонны двойных сундуков, к которым сбоку присоединена такая же колонна воронок. Воронки управляются такой же вертикальной цепочкой инверторов, в результате чего они постоянно заблокированы «через одну». Для регулировки схемы надо «размазать» по сундукам требуемый сорт вещей (по одной на слот), в результате чего сундук будет принимать только свой вид (или два-три вида) дропа, а остальной будет копиться в воронке. В начале работы активна верхняя воронка. Она принимает из исходного сундука всё подряд, но в свой сундук может перегрузить только то, что он принимает (при этом воронка под ней не может «высосать» из неё те вещи, которым место в верхнем сундуке, поскольку она выключена). Когда она забивается посторонним дропом, система переключается и воронка перестаёт принимать из исходного сундука, зато включается воронка под ней, которая вытаскивает из неё всё лишнее (и что-то тоже кладёт в свой сундук). Одновременно то же самое повторяется в воронках ниже и т. д., поскольку они включены и выключены «через одну».

В момент переключения может возникнуть ситуация, когда верхняя воронка только-только успела принять «свою» вещь из предыдущей (или из исходного сундука), но не успела передать в «свой» сундук. В результате вещь уйдёт ниже и забьёт нижнюю воронку. Чтобы этого избежать, надо выбирать период переключения таким, чтобы дроп гарантированно успевал «устаканиться» — каждая воронка уже передала всё «своё» в свой сундук и в ней только «чужое». Но в верхнюю воронку, как правило, в любой момент может что-то внезапно прийти из фермы. Поэтому над ней или ставится какой-то регулятор, подающий дроп «порционно» с тем, чтобы каждая порция успевала рассортироваться, или собственно заполнение верхней воронки «чужим» дропом и является командой для таймера, который переключает воронки на время, достаточное для «устаканивания» очередного шага (но это заполнение не должно быть само по себе короче этого времени, иначе нижние воронки могут что-то недопередать друг другу; если не создавать искусственно больших скоплений, это так будет, потому что из мобофермы поток вещей обычно равномерный и не очень плотный, и время «забивания» воронки намного больше времени стабилизации очередного шага).

Просмотр:

6 идей для постройки дома в Майнкрафт

Здесь вы можете вдохновиться и построить похожий дом в Майнкрафт, мы опубликовали 6 интересных идей для постройки, чтобы вы могли подобрать стиль дома в Майнкрафт для себя!

1. Майнкрафт Ферма

Если вы меньше беспокоитесь о мобах и больше о самодостаточности, подумайте о строительстве собственного фермерского дома в Майнкрафт. Сначала вам понадобится много материалов, но в конечном итоге это того стоит. Вы сможете выращивать столько еды, сколько захотите, собирать много сырья для будущих строительных проектов и, возможно, даже вырастить пару животных. 

Его приподнятая модульная конструкция придает ему неповторимый эстетический вид. К тому же фундамент достаточно просторен для дальнейшего расширения.

Watch this video on YouTube

2. Мирный японский дом в Майнкрафте

Готовы принять вызов? Почему бы не попробовать спроектировать дом Майнкрафт в японском стиле?

Внедрите и включите элементы азиатского дизайна в свои планы, чтобы создать мирный и спокойный двухэтажный дом в майнкрафт с множеством факелов, сундуков и цветущих деревьев повсюду. Первоначальное основание и оболочка дома может быть непросто построить – со всеми столбами, платформами и затонувшими областями – но это отличный способ проверить свою смекалку в строительстве дома в Майнкрафт. Попробуйте использовать в качестве фундамента булыжник, песчаник или древесину акации, чтобы действительно добиться ощущения единения с землей.

3. Устрашающий цельнодеревянный особняк

Многие игроки усложняют себе постройку дома в Майнкрафт добавляя огромное количество разных блоков. Когда они думают «дом для начала», они думают о самых простых материальных блоках: дереве , стеклянных панелях и, возможно, крыше из булыжника . Когда они думают «особняк» , они думают, что нужны более сложные строительные блоки: бетон, песчаник, каменные кирпичи и обсидиан.

Но это не так, большой и красивый дом в майнкрафт можно построить полностью из дерева!

Watch this video on YouTube

4. Городской современный дом

Думаете, современная высотная квартира с белыми стенами и острыми краями не место в мире Minecraft?

Эта четырехэтажная открытая конструкция выглядит так, как будто она входит в текущий журнал по дизайну дома или интерьера как источник вдохновения. Яркий свет, неповторимый корпус, матовый корешок и окна от пола до потолка. Это может не соответствовать общей эстетике Майнкрафт, но нельзя отрицать, что на это так приятно смотреть!

Watch this video on YouTube

5. Милый синий дом в Майнкрафт

Если вам нужно современное здание, но не полностью современное или полностью урбанистическое, почему бы не найти лучший компромисс? Загородный дом в Майнкрафте вполне осуществим – белая отделка, солнечно-синие стены, дверь гаража, выходящая на улицу, и все такое! 

Высокий каменный фундамент и приподнятое крыльцо абсолютно идеальны, но на самом деле нас привлекают только насыщенно-синие стены. Они почти невероятно точны! Если вам нужны три этажа просторных, хорошо освещенных интерьеров и все современные удобства, которые может понадобиться игроку Minecraft, попробуйте свои силы в строительстве современного дома Майнкрафт.

Watch this video on YouTube

6. Подземный дом в Майнкрафт

Вместо того, чтобы возвышаться над каждым приближающимся игроком или толпой на шести этажах из стекла , кирпича, камня и бетона , почему бы не пойти в совершенно противоположном направлении? Подземные базы крутые, скрытные и надежные. 

Watch this video on YouTube

Надеемся публикация была очень полезной для вас! Напишите комментарий какой дом вам понравился больше всего!

просмотры:
6 942

9 Замок на берегу океана

Обычно в Minecraft есть два типа игроков : те, кто любит строить крошечные, изящные домики, и те, кто любит идти ва-банк и становиться правителями своей страны. Было бы неплохо принять вызов и сделать что-то другое для разнообразия. Изменяя размер и стиль, можно изучать новые стили строительства, и игроки могут легко придумывать новые идеи домов Minecraft .

Строительство красивого особняка с реальным поместьем, как здесь сделал игрок DTH217 , от садов до подземелий и даже до маяка, может быть всем, что нужно для вдохновения для игры на выживание, которая начинает становиться устаревшей. Проект не только сложен, но и требует тщательного планирования и сбора необходимых ресурсов.

Расширение сортировщика

Этот сортировщик элементов сортирует блоки пяти различных типов, что не очень много. К счастью, вы можете легко расширить эту сборку.

По сути, вам просто нужно расширить сборку. Вместо того, чтобы работать рядами по пять штук, вы увеличите количество элементов, которое вам нужно. Увеличить эту сборку будет очень легко, просто убедитесь, что у вас достаточно материала!

Теперь вы должны знать, как сделать базовый автосортировщик. Эта сборка — отличное дополнение к вашей базе. Попробуйте построить его внутри или под землей, чтобы скрыть проводку из красного камня сзади. В целом, если у вас много вещей, это идеальная сборка для вас.

Виды оформлений[]

По сути, можно склады делать абсолютно с разных строительных блоков, но вот небольшой список используемых блоков для шахт.

  • Булыжник. Самый стандартное оформление склада, в котором нету ничего сложного, просто нужно время на переоформление.
  • Шерстяной. Очень уморительное дело, как добывать шерсть. Чтобы собрать столько шерсти для склада, нужно просто надо разрезать шерсть с овец.
  • Кирпичный. Также слишком уморительное дело, постоянно переплавлять глину или глиняной блок в кирпич.
  • Каменные кирпичи. Для этого просто надо подождать, пока булыжник переплавиться в печке.
  • Бетон. Тоже самое что и кирпичи, но для этого нужно собрать много гравия, песка и красителя.
Ингредиенты Рецепты крафта
Гравий +Любой краситель +Песок

Домик на дереве

Такие жилища в Minecraft предназначены точно не для людей, страдающих головокружением, но домик на дереве – это отличный способ скрыться от криперов, которые выходят ночью. Это позволит сэкономить время на постоянный ремонт после столкновения с ними у самых дверей вашего убежища. Кроме того, с верхушки большого древа открывается прекрасный вид на окрестности.

У вас есть два варианта: построить свой новый дом на вершине растущего дерева или создать все с нуля. Правильное расположение и сама схема базы важны для выживания в Майнкрафте. Мы решили, что тихое, скрытое в листве жилище, украшенное кустами роз, с изящным люком, – отличное место для начала прохождения. Только не забудьте о лестнице, иначе вы не сможете подняться домой.

Автоматическая сортировка вещей

Допустим, вы соорудили ферму, основанную на спаунере плюс обычном спауне мобов. И десятками крушите разную враждебную живность. И, соответственно, сыпется тонны дропа. Что-то полезное, что-то нет. Сортировать вручную? Зачем, если есть воронки, сундуки и красная пыль?

Требования к сортировщику

Перед созданием чего-либо бывает полезно написать техзадание, в данном случае оно было такое:

  1. Главное. Схема не должна использовать нестандартное поведение, ошибки, модификации и командный блок.
  2. Схема должна быть воспроизводима обычным игроком в любом мире и измерении
  3. Схема должна уметь отсортировывать указанные игроком вещи, умеющие складываться в стаки.

Идея

Ключевой элемент сортировщика — пара воронок, которые заполнены однотипными предметами определенным образом (их-то и извлекаем из общей кучи). Пара из-за того, что в этих воронках надо поддерживать постоянное количество предметов, а также из-за поведения запертой сигналом воронки: запертая воронка не берет из сундука вещи сама, но в неё их можно положить другой воронкой.

Общая логика работы проста. В устройство попадают вещи из источника (например сундука) и делятся на две группы: отсортированные и все прочие.

Обратите внимание

При установке воронок под сортировочным сундуком важен порядок их установки, так как первая установленная воронка имеет приоритет по забору вещей из сундука. Иными словами, если в сундук попадает одна единица чего либо, то её обязательно заберёт первая установленная воронка, если она не заперта сигналом. Впрочем опыт показывает, что это как-то зависит, похоже, от расположения воронок в чанке. Выясняю закономерность, пока похоже на то, что распределение по воронкам подчиняется правилу «северо-запад», то есть после перезагрузки чанка первой забирающей предметы воронкой становится северная или западная воронка, в зависимости от ориентации сундука над ними. В любом случае пока что лучший вариант исправления ситуации — менять местами сундуки назначения, то есть «переворачивать» фильтр, чтобы после перезагрузки чанков первой воронкой оказывалась та, что забирает целевой шмот.

Реализация

Запаситесь воронками, сундуками, красной пылью, компараторами, повторителями, красными факелами и какими-нибудь твёрдыми блоками. Сундуки-ловушки не нужны, можно обойтись обычными. Выбрасыватели пригодятся, если планируется строить еще один каскад сортировки для связи с предыдущим. По стопке всего хватит с головой на пару каскадов.

Подготовка к работе

Теперь надо подготовить устройство к работе, заполнив последнюю пару воронок однотипными вещами. Заполняются только первые две воронки, ведущие в сторону сундука с отсортированными вещами.

Всё, ваш сортировщик готов. Если вы правильно всё собрали, он будет сортировать.

Каскадирование

Как вы понимаете, данные устройства можно собирать в каскады. Просто передайте не отсортированные вещи на следующую ступень сортировки и так далее. При установке следующего каскада оптимально отмерять расстояние так, чтобы блок с красным факелом от первой воронки стоял на краю ямы с тоннелем предыдущего устройства.

Каскад из трёх сортировочных устройств

Что дальше?

Это всё еще просто сортировщик и он, конечно, требует доработок. Как минимум необходимо обеспечить автоматическую очистку самого последнего сундука с неотсортированным шмотом, а также «сброс пара» из сундуков с отсортированным шмотом (уничтожение части вещей при заполнении сундука, дабы избежать переполнения). Возможно, вы захотите результат стянуть поближе друг к другу. Всё в ваших руках 🙂

17 Главная страница Minecraft Amethyst Geode

Игроки, которые ненавидят строить дома и предпочитают мебель, могут построить свой новый дом в Minecraft внутри существующей структуры, например аметистовая жеода. Эти жеоды, добавленные в обновлении 1.17, довольно часто встречаются под землей или под водой и очень красивы изнутри.

Этот гениальный Майнкрафт Идея дома была придумана пользователем Reddit widici. В ней используются одни из лучших фиолетовых блоков в игре, чтобы создать действительно уникальную и классную базу Minecraft с базовыми элементами. Та сторона жеоды, которая обычно взламывается, превратилась в большое окно, выходящее в океан, так что это одновременно дешевый подводный дом.

Подготовка фильтра предметов

Первым шагом к созданию фильтра является создание блоков фильтров. На наковальне вам нужно будет переименовать не менее 20 блоков в блоки фильтра . Их действительно можно назвать как угодно, но это не должно быть ничего сложнее, чем просто «фильтр».

В вашей сборке должна быть стена бункеров 5х4. Два нижних ряда бункеров прикрепляются к сундукам, а два других — над сундуками. Для создания системы фильтров вам понадобится второй сверху ряд бункера. Это также ряд бункеров, который вы прикрепили сбоку от компараторов. Выше вы можете увидеть выделенную строку для создания системы фильтров.

После открытия меню загрузочного лотка вы увидите пять пробелов для блоков. Используя четыре блока фильтров, заполните последние четыре поля.

В первое пространство поместите стопку блоков, которые нужно отсортировать. Поместите полный стек (64) блоков в этом пространстве. Элементы должны отфильтроваться, и у вас останется 41 блок .Храните эти блоки здесь.

Стопка, которую вы поместите, станет предметом, который будет нести сундуки ниже. Выше вы можете увидеть размещенную грязь. Это означает, что сундук впереди будет отсортирован так, чтобы содержать только блоки грязи.

Продолжайте делать это для каждого бункера. В каждом бункере должно быть четыре блока фильтров, а затем стопка из 41 блока. Вы можете поместить все, что хотите отсортировать, в это первое пространство.

Как только вы закончите эту систему фильтров, все готово! Поместите неотсортированные блоки в правый сундук и дождитесь их сортировки.

12 Остров Храм

Независимо от того , как простой Minecraft дом идея состоит в том , большое озеленение может сделать разницу в мире. В этом случае даже постройка абсолютно фантастическая, демонстрирующая архитектуру в несколько азиатском стиле с изогнутой крышей в стиле пагоды.

Это храмовое сооружение было создано бесшабашной обувью , которая уделила много внимания мелким деталям садов, добавив кучу цветов и фонарей, чтобы придать этой постройке неземной вид. Более того, вместо того, чтобы выращивать настоящие деревья, они просто сделали одно собственное, построив органический ствол и добавив в него листья.

Автоматическая сортировка вещей[]

Допустим, вы соорудили ферму, основанную на спаунере плюс обычном спауне мобов. И десятками крушите разную враждебную живность. И, соответственно, сыпется тонны дропа. Что-то полезное, что-то нет. Сортировать вручную? Зачем, если есть воронки, сундуки и красная пыль?

Требования к сортировщику

Перед созданием чего-либо бывает полезно написать техзадание, в данном случае оно было такое:

  1. Главное. Схема не должна использовать нестандартное поведение, ошибки, модификации и командный блок.
  2. Схема должна быть воспроизводима обычным игроком в любом мире и измерении
  3. Схема должна уметь отсортировывать указанные игроком вещи, умеющие складываться в стаки.

Идея

Ключевой элемент сортировщика — пара воронок, которые заполнены однотипными предметами определенным образом (их-то и извлекаем из общей кучи). Пара из-за того, что в этих воронках надо поддерживать постоянное количество предметов, а также из-за поведения запертой сигналом воронки: запертая воронка не берет из сундука вещи сама, но в неё их можно положить другой воронкой.

Общая логика работы проста. В устройство попадают вещи из источника (например сундука) и делятся на две группы: отсортированные и все прочие.

Обратите внимание

При установке воронок под сортировочным сундуком важен порядок их установки, так как первая установленная воронка имеет приоритет по забору вещей из сундука. Иными словами, если в сундук попадает одна единица чего либо, то её обязательно заберёт первая установленная воронка, если она не заперта сигналом. Впрочем опыт показывает, что это как-то зависит, похоже, от расположения воронок в чанке. Выясняю закономерность, пока похоже на то, что распределение по воронкам подчиняется правилу «северо-запад», то есть после перезагрузки чанка первой забирающей предметы воронкой становится северная или западная воронка, в зависимости от ориентации сундука над ними. В любом случае пока что лучший вариант исправления ситуации — менять местами сундуки назначения, то есть «переворачивать» фильтр, чтобы после перезагрузки чанков первой воронкой оказывалась та, что забирает целевой шмот.

Реализация

Запаситесь воронками, сундуками, красной пылью, компараторами, повторителями, красными факелами и какими-нибудь твёрдыми блоками. Сундуки-ловушки не нужны, можно обойтись обычными. Выбрасыватели пригодятся, если планируется строить еще один каскад сортировки для связи с предыдущим. По стопке всего хватит с головой на пару каскадов.

Подготовка к работе

Теперь надо подготовить устройство к работе, заполнив последнюю пару воронок однотипными вещами. Заполняются только первые две воронки, ведущие в сторону сундука с отсортированными вещами.

Всё, ваш сортировщик готов. Если вы правильно всё собрали, он будет сортировать.

Каскадирование

Как вы понимаете, данные устройства можно собирать в каскады. Просто передайте не отсортированные вещи на следующую ступень сортировки и так далее. При установке следующего каскада оптимально отмерять расстояние так, чтобы блок с красным факелом от первой воронки стоял на краю ямы с тоннелем предыдущего устройства.

Каскад из трёх сортировочных устройств

Что дальше?

Это всё еще просто сортировщик и он, конечно, требует доработок. Как минимум необходимо обеспечить автоматическую очистку самого последнего сундука с неотсортированным шмотом, а также «сброс пара» из сундуков с отсортированным шмотом (уничтожение части вещей при заполнении сундука, дабы избежать переполнения). Возможно, вы захотите результат стянуть поближе друг к другу. Всё в ваших руках 🙂

7 Мини-дом Ice Spike

В Minecraft есть несколько довольно уникальных биомов , в том числе очень редкий, но эстетически приятный биом Ice Plains Spikes. Этот холодный снежный биом заполнен ледяными сталагмитоподобными структурами, которые довольно высоко поднимаются к небу. И да, их можно превратить в безумные идеи домов Minecraft , как это сделал DrillTrill .

Однако следует отметить, что лед тает с соседними факелами. Вместо этого использование торцевых стержней в качестве освещения намного лучше и также соответствует общему стилю постройки. Никто никогда не заподозрит, что один ледяной шип — это чей-то дом, но даже если они это сделают, они, вероятно, будут слишком впечатлены, чтобы огорчить дом или украсть его содержимое. Не говоря уже о том, что мобам будет сложно попасть сюда.

Шаги по созданию автосортировщика

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Когда у вас есть все необходимые материалы, вы можете приступить к созданию автосортировщика. Сначала поместите пять двойных сундуков. Поверх пяти двойных сундуков поместите еще пять.

Теперь у вас должно быть два ряда сундуков, всего десять двойных сундуков. С задней стороны сборки прикрепите по одной воронке к каждому сундуку . Это должно добавить до десяти воронок.

Глядя в сторону бункеров, оставьте место для блоков и затем положите пять строительных блоков. Непосредственно рядом с блоками, добавьте пять повторителей, обращенных к сборке.

Чтобы разместить их в этом направлении, встаньте за пять размещенных строительных блоков лицом к бункерам. Размещение повторителей из этого положения направит их в сторону сборки. После размещения повторителей добавьте пять дополнительных блоков, чтобы их обрамить. Выше вы можете увидеть строительный блок и расположение повторителя.

В пространстве между строительными блоками. и воронки, поместите пять факелов из красного камня. Горелки будут прикреплены к строительным блокам, обращенными к бункерам. Это включит сборку.

Из 15 строительных блоков создайте прямоугольник 3×5, выходящий из задней части бункеров .Эта платформа должна охватывать факелы и повторители из красного камня.

На блоке, ближайшем к бункерам, разместите пять компараторов. Вам нужно, чтобы два переключателя были обращены к бункеру. Для этого встаньте на бункеры и поместите компараторы впереди.

Теперь встаньте на ящики лицом к компаратору. Присоедините к каждому бункер, как показано выше. Чтобы добиться правильного расположения, удерживайте Shift и прикрепите бункер сбоку от каждого компаратора.

На каждый оставшийся блок насыпьте остаточную пыль.

Поместите два временных блока в передней части вашего билда сбоку от него. бункер. Это может быть любой блок, потому что они будут удалены после этого шага.

Присоедините бункеры, идущие от верхнего блока . Бункеры должны находиться прямо над нижним рядом. Для этого просто прикрепите первый бункер к блоку, а затем продолжайте размещать бункеры друг от друга, удерживая Shift.

Удалите эти блоки после размещения бункеров.

Почти готово! С передней стороны прикрепите два бункеры с правой стороны сборки. В крайний правый бункер поместите сундук. Здесь вы будете помещать предметы для сортировки.

Материал в этом сундуке будет фильтровать через бункеры в верхнем ряду, находя место для данного предмета. Если у вас нет сундука для определенных предметов, он попадет в самый последний бункер. Просто прикрепите сундук непосредственно к последнему бункеру в верхнем ряду, чтобы собрать эти несортированные предметы.

Вот и все, что касается основной части этой сборки. Вы завершили фрейм, но нам еще нужно создать фильтр. Узнайте, как создать фильтр ниже.

15 Диагональ Minecraft Home

При строительстве дома в Minecraft большинство игроков решают эту задачу очень прямолинейно. Однако постройка старого обычного ящика, а затем его расширение — не единственный способ построить сказочный дом в игре. Тем, кто хочет оживить обстановку, достаточно сменить направление.

Swordself_MC решил вместо этого построить диагональную конструкцию, где у настоящего дома есть диагональная сторона прямо рядом с его входом, обращенным к фасаду. Этот крутой дизайн дома в стиле Майнкрафт придает постройке неожиданную глубину, которая выглядит совершенно потрясающе, особенно в этом классическом стиле коттеджа.

8 горных хижин

Плоский грунт — не всегда самое идеальное место для дома. Когда дело доходит до идеального места, это безгранично, а иногда строительство в местах, где иначе было бы невозможно представить, что дом может быть идеальным местом для одного.

Игрок и строитель Голдробин снова и снова доказывает это в своих невероятных творениях. Эта крошечная деревянная хижина, примыкающая к склону горы и фактически переходящая в гору, является идеальным местом для дизайна дома для выживания в Minecraft . Кроме того, горы довольно легко встретить, так что просто выберите свой любимый и приступайте к строительству.

1 Заброшенный дом на море

Если здание под водой не вариант в игре на выживание только все же, строительство дома , плавающей на воде может быть просто следующая лучшая Minecraft дом идея. Ткапплез украсил Интернет захватывающей дух фотографией своего заброшенного дома в море в сочетании с действительно красивыми реалистичными шейдерами .

Эта сборка еще раз демонстрирует силу дерева и камня, но также и важность знания палитры этой сборки. Хотя в этом доме используется множество различных блоков и узоров, ничто не нарушает цветовую схему. Во всяком случае, вариация привносит столь необходимые текстуру и форму в конструкцию странной формы, которая прекрасно сочетается друг с другом

Команды и права плагина HopperSorter:

Команды и права для админа

/hoppersorter — основная команда плагина /hoppersorter commandПраво на использование: hoppersorter.admin.command

/hoppersorter givehopper <player> <power> — Выдать hoppersorter игрокуПраво на использование: hoppersorter.admin.hopper

/hoppersorter givechest <player> — Отдать запас топлива игрокуПраво на использование: hoppersorter.admin.chest

/hoppersorter lock <soft/hard> <player> <reason>Блокировка и принудительная остановка воронок игрокаПраво на использование: hoppersorter.admin.lock

/hoppersorter unlock <player>Разблокировать воронки игрокаПраво на использование: hoppersorter.admin.unlock

/hoppersorter stopallОстановить все hoppersortersПраво на использование: hoppersorter.admin.stopall

/hoppersorter recalc <*/player>Пересчитать количество бункеров на всех островах игрокаПраво на использование: hoppersorter.admin.recalc

/hoppersorter reloadПерезагрузить конфигиПраво на использование: hoppersorter.admin.reload

/hoppersorter resumeВозобновить все hoppersortersПраво на использование: hoppersorter.admin.resume

/hoppersorter infoПросмотр текущего состояния плагина (количество рабочих, количество работающих воронок)Право на использование: hoppersorter.admin.info

Права для игроков:

hoppersorter.hopper.limit. — Максимальное количество хопперов, которое может разместить игрокhoppersorter.hopper.material.limit. — Максимальное количество материала, которое игрок может связать для каждого бункераhoppersorter.hopper.linkblock.limit. — Максимальное количество блоков, которые игрок может связать для каждого материалаhoppersorter.hopper.subusers.limit. — Максимальное количество дополнительных пользователей, которые игрок может добавить для каждого бункераhoppersorter.hopper.linkblock.distance. — Максимальное расстояние от бункера до блока, которое игрок может связатьhoppersorter.hopper.smelt — Право на использование функции переплавкиhoppersorter.hopper.smelt.free — Право хопперсортера на без затрат энергииhoppersorter.island.hopper.limit. — Максимальное количество хопперов, которые игрок может разместить на своем островеРаботает только на владельца острова

Вики страница плагина — тык

Упрощённая схема

В упрощённой схеме отсутствует тактирование. Она может за один каскад разделить вещи на две группы, по 1..5 типов в каждой (то есть можно делить дроп не более чем на 10 сортов).

Схема состоит из двойного сундука, к которому подключено два плеча. Каждое плечо состоит из двух воронок, полностью заполненных одинаковым набором вещей (естественно, воронки во втором плече заполнены другим набором вещей), соединённых последовательно. Вторая воронка направлена в двойной сундук следующего каскада. К воронкам подключены компараторы с факелами, реагирующие только на полное заполнение. Они упираются в два блока, на которых стоят факелы, сигналы которых объединяются и блокируют вторую воронку.

Таким образом, если хотя бы в одной воронке отсутствует хотя бы один предмет до пяти полных стопок, её компаратор разблокирует факел, и вторая воронка блокируется. При этом поведение схемы однозначно: первая воронка берёт из сундука предметы (если есть что и есть куда, то есть она может взять только предмет того типа, по которому у неё неполная стопка) и кладёт во вторую воронку (если есть куда, то есть она не полностью заполнена). Поскольку вторая воронка отключена, она неизбежно заполняется, первая перестаёт класть в неё предметы и система приостанавливается до появления предметов, способных приниматься первой воронкой. Как только такие предметы появляются, вторая воронка разблокируется и передаёт несколько предметов в сундук, снова вызывая режим ожидания.

Часто возникает ситуация, когда вторая воронка передала не тот предмет, который есть в исходном сундуке. Тогда и в первой уменьшается не та стопка, которую могли бы принять. Ситуация будет продолжаться до появления нужного предмета, который с вероятностью 1/5 разблокирует именно нужный вид, то есть желательно содержимое каждого плеча делать одинаково распространённым (допустим, одно плечо для редкого дропа, а второе — для обильных его видов). Очевидно, последний каскад (делящий на два вида, то есть обе воронки плеча заполнены 10 стопками одинаковых предметов) этой проблемы не вызывает.

Вертикальная схема

Вертикальная схема тоже относится к «упрощённым», хотя и сложнее предыдущей. Плата за эту простоту — необходимость при каждом заборе ресурсов аккуратно распределять остатки по сундукам, а также необходимость, собственно, оставлять такое количество ресурсов нетронутыми.

Схема состоит из вертикальной колонны двойных сундуков, к которым сбоку присоединена такая же колонна воронок. Воронки управляются такой же вертикальной цепочкой инверторов, в результате чего они постоянно заблокированы «через одну». Для регулировки схемы надо «размазать» по сундукам требуемый сорт вещей (по одной на слот), в результате чего сундук будет принимать только свой вид (или два-три вида) дропа, а остальной будет копиться в воронке. В начале работы активна верхняя воронка. Она принимает из исходного сундука всё подряд, но в свой сундук может перегрузить только то, что он принимает (при этом воронка под ней не может «высосать» из неё те вещи, которым место в верхнем сундуке, поскольку она выключена). Когда она забивается посторонним дропом, система переключается и воронка перестаёт принимать из исходного сундука, зато включается воронка под ней, которая вытаскивает из неё всё лишнее (и что-то тоже кладёт в свой сундук). Одновременно то же самое повторяется в воронках ниже и т. д., поскольку они включены и выключены «через одну».

В момент переключения может возникнуть ситуация, когда верхняя воронка только-только успела принять «свою» вещь из предыдущей (или из исходного сундука), но не успела передать в «свой» сундук. В результате вещь уйдёт ниже и забьёт нижнюю воронку. Чтобы этого избежать, надо выбирать период переключения таким, чтобы дроп гарантированно успевал «устаканиться» — каждая воронка уже передала всё «своё» в свой сундук и в ней только «чужое». Но в верхнюю воронку, как правило, в любой момент может что-то внезапно прийти из фермы. Поэтому над ней или ставится какой-то регулятор, подающий дроп «порционно» с тем, чтобы каждая порция успевала рассортироваться, или собственно заполнение верхней воронки «чужим» дропом и является командой для таймера, который переключает воронки на время, достаточное для «устаканивания» очередного шага (но это заполнение не должно быть само по себе короче этого времени, иначе нижние воронки могут что-то недопередать друг другу; если не создавать искусственно больших скоплений, это так будет, потому что из мобофермы поток вещей обычно равномерный и не очень плотный, и время «забивания» воронки намного больше времени стабилизации очередного шага).

Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector