Обзор thronebreaker: the witcher tales

Содержание:

Головоломка “В тумане” (“In the Fog”)

Головоломка “В тумане” потребует от игрока защитить королеву Мэву и избавиться от Древнего Туманника. Из особенностей следует выделить, что у Туманника 45 единиц прочности. Каждый ход призываются два обычных Туманника, сила каждого равна 4. Отряды переход в передний ряд и имеют возможность разрушить “ограду”.

Ход действий:
1. Устанавливаем в задний ряд Вагенбург.
2. Добавляем сюда “Кобель: Бомбометчик” и атакуем ближайших Туманников.
3. Теперь добавляем “Кобель: Пращник” и выбираем всех Туманников с 4 единицами силы.
4. Далее все вражеские слабые карты переместятся вперёд — используем приказ Вагенбурга и ставим назад “Лирия: Гайдук”.
5. Сюда же выкладываем “Лирия: Сапер” и атакуем противников в переднем ряду.
6. Используем последнего сапёра, атакуя любую цель в рукопашном ряду.
7. Активируем приказ Вагенбурга и убиваем всех простых Туманников.

Таким образом, уничтожая более слабых врагов мы побеждаем основного противника.

Глава 5 – Возвращение королевы

Право захватчика

По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.

После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:

  1. Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
  2. Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.

Именем королевы…

Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.

Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:

  1. Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
  2. Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.

Грехи отца

Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:

  1. Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
  2. Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.

В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».

Новый дом

В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».

На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:

  1. Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
  2. Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.

Вражеский род

В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:

  1. Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
  2. Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.

Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.

При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».

Скрытая цена

Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.

В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:

  1. Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
  2. Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
  3. Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.

На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.

Трудности с троллями

Трудности с троллями — основной квест Pathfinder: Kingmaker. Является главным заданием 2-й главы.

Начало

Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Путь в топи

Направляясь в сторону Южных Скрюченных топей , героев ждут 2 неслучайные встречи в обоих случаев речь идёт о путниках, на которых напали тролли — это посол Поиск логова

Этот этап квеста можно пройти несколькими способами, выполнив дополнительные квесты. 1. Добраться до локации Брод через Смрадку необходимо помочь гномам под предводительством Джубилоста отбиться от кобольдов Тартука, а затем спасти груз гномов из реки. В случае успеха протагонист также получит нового компаньона в лице лидера гномов, который является алхимиком и бомбы которого очень помогут в борьбе с троллями. 3. В локации Разрушенная башня необходимо отыскать Экандейо, рейнджера который мстит троллям за убийство своей семьи и выслеживает их. В случае согласия помочь ему, протагонист получит в отряд нового компаньона,

Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.

Махакам

В Махакаме можно найти 8 сундуков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении третей главы под названием «Встреча на высшем уровне». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Не забывайте, что вам не удастся возвратиться в этот регион после отправки в другую местность. По этой причине советуем вам сначала проверить, смогли ли вы найти все зарытые клады, а потом уже собираться в путь дорогу.

Первое сокровище

Вы сможете отыскать его неподалеку от места, где начинается новая глава. Пройдите немного вперед, а потом сверните влево с основной тропы.

Второе сокровище

Карту клада может дать вам путешественник. Перейдите через первый мостик, чтобы найти нужного персонажа на основной дороге. Дайте ему 50 монеток за предмет или попросту отнимите его.

Само сокровище можно найти только в том случае, если вы сойдете с основной тропинки. Дорога, которая ведет к указанному месту, расположена чуть выше деревушки краснолюдов. Пройдите через мост, а потом продолжайте двигаться по маленькой тропке.

Третье сокровище

Эту карту можно получить от Стэнки Морна, которая скрывается в пещере (вы попадете в нее во время путешествия в Махакам). Помогите ей, чтобы получить необходимый предмет. Однако боевой дух вашего отряда в этом случае упадет.

Доберитесь до места, указанного на карте. Вам снова придется сойти с основной дорожки.

Четвертое сокровище

У вас вряд ли возникнут сложности с нахождением данного клада, так как вам нужно будет просто добраться до места, указанного на карте.

Пятое сокровище

Разберитесь с несколькими чудищами для получения данного богатства. Приготовьтесь к сражению с весьма опасными врагами.

Шестое сокровище

Сокровище будет лежать в запертом сундучке, открыть который можно только с помощью специального ключика. К счастью, вы сможете найти его по дороге к сундуку.

Седьмое сокровище

Вам удастся отыскать этот клад лишь после выполнения головоломок, которые подготовил для вас краснолюд, показанный на скриншоте. Разгромив противника, вы сможете открыть сундучок и присвоить себе его содержимое.

Восьмое сокровище

Карту к нему можно найти рядом с местом, в котором краснолюды хоронят усопших. Подойдите к одному из надгробий и подберите предмет. Нужная локация расположена с левой стороны от предыдущего сундучка.

Что касается клада, то он спрятан на самой высокой точке регионе.

Секреты и советы

  • Троллей можно использовать для добычи ресурсов. Поскольку все тролли обладают разрушительной силой, благодаря чему могут сносить деревья, ими можно пользоваться для этого. И это будет крайне полезно на ранних этапах прохождения, когда нужно обзавестись качественной и цельной древесиной. Более того, в теории можно с помощью троллей, которые также могут разбивать руду в Тёмном лесу, создать бронзу до того момента, как нужно идти убивать первого игрового босса.
  • Броня из шкур троллей. Поскольку имея неплохие навыки, можно запросто убивать троллей с помощью всего лишь рядового лука и огненных стрел, которые также не составляет труда создать в начале игры, можно обзавестись отличной бронёй. Речь идёт о комплекте снаряжения из шкур троллей, которые вместе дают полезный эффект +25% к скрытности персонажа. Это может стать отличной основой для изучения Чёрного леса, где довольно много самых разных врагов.

Забытая сила Эйктюр. Ещё один важный момент, если вдруг хочется себе упростить сражения с троллями, заключается в полезном эффекте, который можно получить после убийства первого босса. Суть в том, что когда падёт первый босс, персонаж сможет на протяжении пяти минут тратить на 60% меньше запаса выносливости, когда прыгает и бегает. И этой уникальной способностью можно будет пользоваться регулярно. Так что она может значительно облегчить сражение.

На первый взгляд может показаться, что тролли – это крайне опасные существа на просторах игры. И это действительно так и есть, но если вы внимательно изучите их поведение, манеру ведения боя и основные механики, они становятся максимально безобидными. Даже в том случае, если приходится сразиться с метателями камней или высокоуровневым троллем.

Головоломка “Гниющее Оружие” (“Corrupt weapons”)

Головоломка “Гниющее Оружие” потребует от игрока уничтожения коровьих туш с болезью и носителей заразы. Туши животных можно убрать со своего ряда, нанеся им любое количество урона. Если это не сделать, они со временем взорвутся, заразят отряд союзников и приведут к поражению.

Ход действий:
1. В рукопашном ряду ставим Пращника, после чего атакуем всех разносчиков заразы оставляя им по 1 HP.
2. Выкладываем туда же сапёра, уничтожаем всех разносчиков и наносим урон ближайшей в этом ряду туше, тем самым сдвигая её.
3. Сзади располагаем все карты “Вагенбург”.
4. Сюда же ставим первого пращника и атакуем туши животных.
5. Второго пращника используем для атаки ближайшей туши и оставшихся двух союзников, находящихся в переднем ряду.
6. Пользуемся готовой способностью Вагенбурга, на котором есть 6 зарядов и побеждаем.

Здесь, как и в предыдущих задачах, необходимо правильно учитывать будущие действия и способности колод.

Что выпадает с троллей?

  • «Золотые монеты». Они имеют всегда 100% шанс на выпадение после убийства тролля. Единственное, что меняется в зависимости от уровня существ, так это их количество. Поэтому если считать с нулевого уровня, тогда выпадает: 20-29 монет, 40-58 монет, 80-116 монет. Золотые монеты в игре пригодятся лишь для того, чтобы покупать предметы у торговца, которого можно найти на территории Чёрного леса.
  • «Шкура тролля». Этот материал также всегда выпадает со 100% вероятностью. И их количество зависит строго от уровня тролля. Поэтому если считать с нулевого уровня, тогда можно получить: 5 шкур, 10 шкур и 20 шкур. Благодаря шкурам тролля можно сделать соответствующее уникальное снаряжение из этого же материала (тунику, штаны, плащ и шлем).
  • «Трофей тролля». Всегда имеет 50% шанс на выпадение. И если падает, тогда строго в одном экземпляре. Пригодится в качестве трофея, который можно поставить на подставку для предметов.

Кто такой тролль?

Тролль в Вальхейм – это по размерам огромное чудовище, которое имеет кожу синего цвета и обладает разрушительной силой. В связи с этим, если тролль наносит урон, тогда страдает абсолютно всё в радиусе поражения: растительность, ландшафт, постройки и даже другие существа/животные. При этом тролли бывают двух видов: первый – это тролль, орудующий огромной дубиной; второе – тролль, бросающий камни.

В остальном же спутать таких чудовищ с кем-то другим довольно сложно, поскольку их всегда из-за размеров и отличительной внешности можно заметить издалека. Единственное, что напоследок заслуживает внимания, так это оттенки троллей в зависимости от уровней. В мире игры Valheim все существа, которые имеют более высокий уровень, отличаются собственным цветом. А в случае с троллями они делятся на синих, красных и зелёных троллей (у многих других существ синим цветом обладают наиболее высокоуровневые представители вида).

Что же касается поведения троллей, то они, по сути, агрессивные существа. Однако отдельного внимания заслуживают драугры – обе расы испытывают друг к другу мягкую неприязнь. Поэтому при любой возможности начнут сражаться между собой. Единственные к кому тролли относятся положительно – это грейлинги. Более того, они могут действовать сообща, поскольку они являются их союзниками.

Головоломка “Бурные Воды” (“Rushing Waters”)

“Бурные Воды” — первая головоломка, которая встретится игрокам по пути к приключениям. Задача, на первый взгляд, здесь очень простая — убить каждого утопца.

Используются две механики, которые усложнят прохождение: после каждого хода расположение вражеских персонажей меняется. А если в рукопашном ряду окажется карта, имеющая чётное количество силы — все союзники в одном ряду потеряют 2 HP.

Ход действий:
1. В первую очередь выставляем из колоды “Лирия: Арбалетчик” в задний ряд и стреляем в правого ближайшего утопца.
2. Произойдёт смена расположения противников, союзный арбалетчик получит урон. Заменяем его картой “Чучело” и заканчиваем свой ход.
3. Теперь снова выставляем Арбалетчика на задний ряд и наносим урон ближайшему правому утопцу с 4 единицами прочности.
4. В этот раз все 4 противника будут расположены в один ряд — активируем против них “Ловушку-Давилку” из колоды и завершаем ход.
5. Располагаем возле Арбалетчика “Вагенбург”.
6. В этот же ряд располагаем карту “Военная повозка”. Это активирует приказ “Вагенбурга”, который используем против всех утопцев.

Таким образом, мы одерживаем победу по всем требуемым условиям в “Бурных Водах”.

Головоломка “Каменный очаг” (“Stone Hearth”)

“Каменный очаг” использует уникальную механику, включающую в себя ману. Стоит отметить, что она не использовалась ни в одном из предыдущих пазлов.

Решение:
1. Располагаем рядом с Мэвой карту “Попугай Фельдмаршала”.
2. Возле попугая ставим “Неприветливого Посетителя”.
3. В этом же ходу тратим заряд попугая чтобы нанести урон Храту Камнезавру.
4. Рядом с “посетителем” устанавливаем “Ледяного Великана”.
5. Тратим заряд “Неприветливого Посетителя” на убийство “Золотого Дракона”, а “Попугая” — чтобы нанести урон вражескому герою.
6. Ставим в рукопашку карту “Мастер Грохот”.
7. Заряд “Неприветливого Посетителя” используем на убийство “I.T.S.”, а “Попугая” на нанесение урона герою противника.
8. Карту “Пук Буйвола” тратим чтобы снять защиту “Драугнаросу”.
9. Используем один “Грох-Шар” чтобы убить Раугнароса.
10. “Неприветливого Посетителя” используем для убийства “Золотого Дракона”.
11. Все оставшиеся заряды тратим на нанесение урона вражескому герою.
12. “Ледяного Великана” выставляем в рукопашный ряд.
13. С помощью “Мастера Грохота” убиваем “Молодого Мутноока”.
14. Остальные заряды тратим на нанесение урона Храту Камнезавру.
15. Дальше “Ледяным Великаном” уничтожаем противника.

Получается довольно затянутая головоломка, в которой одна ошибка может заставить игрока начать всё с самого начала.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Ангрен

В Ангрене можно найти 9 сундуков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении четвертой главы под названием «В тылу врага». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Синими кружочками обозначаются персонажи, у которых можно получить карты сокровищ, а красными – соответствующие сундуки. Не забывайте, что вам не удастся возвратиться в этот регион после отправки в другую местность. По этой причине советуем вам сначала проверить, смогли ли вы найти все зарытые клады, а потом уже собираться в путь дорогу.

Первое сокровище

После первой битвы в данном регионе вам предстоит пройти немного назад, чтобы найти это сокровище. Сундук находится на открытом месте, поэтому у вас не возникнет проблем с его нахождением.

Четвертое сокровище

Изначально сундучок не будет показан на карте. Для его получения вам придется пожертвовать некоторыми ресурсами, чтобы выкопать его. Можно также пожертвовать одним рекрутом, вместо материалов.

Пятое сокровище

Первым делом стоит заполучить в свои руки нужную карту. Ее может дать вам женщина, стоящая на перекрестке (отмечена на карте синей цифрой «5»). Поговорите с ней несколько раз для получения предмета. Затем идите к месту, отмеченному на карте красной цифрой «5» и выкопайте сундук.

Шестое сокровище

На карте выше синей цифрой «6» обозначено место, в котором можно заполучить нужную карту. Для этого вам придется сразиться с врагом. Заполучив бумажку, направляйтесь в место, отмеченное красной циферкой «6».

Седьмое сокровище

Место, где вы можете найти карту сокровищ, отмечено синим номером «7». Затем идите в указанную на листке локацию и выкопайте сундук. Это последнее сокровище, доступное в первой части региона.

Восьмое сокровище

Его можно отыскать во второй половине Ангрена. Вы сможете добраться до него только после завершения предыдущей сюжетной миссии.

Девятое сокровище

Последний сундучок в этом регионе окажется закрытым на замок. Вы сможете добыть ключ к нему, собирая лут по пути к сокровищу. Ниже мы отметили точное расположение ключика. Вообще пропустить его практически невозможно.

Головоломка “Гадина из Предпорожья” (“The serpent of Foregate”)

Головоломка “Гадина из Предпорожья” требует от игрока убийства Виверны и спасения хотя бы одной коровы. Особенность задания в том, что каждые два хода враг убивает 1 корову.

Ход действий:
1. Располагаем Вагенбург в переднем ряду.
2. Повторяем то же действие с имеющейся копией.
3. Ставим в передний ряд Военную Повозку.
4. Ставим сюда же Арбалетчика и вредим Виверне.
5. Повторяем действие.
6. Используем способность Вагенбурга.
7. Добавляем карту “Рейнард Одо”, после чего повторно используем способности Вагенбурга.

Как видим, здесь также важно знание способностей карт и правильного их использования

Головоломка “Плакальщица из Задара” (“The Lament”)

Головоломка “Плакальщица из Задара” проходится довольно просто, если не полениться изучить используемые механики и возможности имеющихся персонажей в колоде. Задача — уничтожить Плакальщицу. При этом, прямая атака по ней не нанесёт никакого вреда. Гнильцы при смерти снимают очки прочности всем близлежащим картам, поэтому именно такой стратегией мы и воспользуемся.

Ход действий:
1. Размещаем персонажа “Лирия: Арбалетчик” в передний ряд и атакуем левого крайнего Гнильца.
2. Повторяем то же самое действие во втором ходу — один враг будет повержен и повредит всех остальных.
3. Размещаем карту “Граф Колдуэлл” посередине в переднем ряду, после чего сюда же добавляем арбалетчиков и добиваем любого Гнильца.
4. Все враги погибнут.

Как видим, здесь требуется минимум действий и внимательное изучение условий.

Глава 4 – В тылу врага

Золото Ангрена

Идите в лагерь дровосеков. Рядом с 3-м дорожным указателем сверните на запад – тут вы найдете лесопилку, в которой собирают древесину для строительства нильфгаардских кораблей. Нападите на нее.

В бою вы увидите вражескую карту со Смельчаком, который при убийстве любых 3-х противников или союзников становится сильнее и наносит всем вашим бойцам урон. Убейте его как можно быстрее. Остальных пока не трогайте, так как их смерть лишь усилит данную карту.

Когда бой завершится, к вам обратятся захваченные лесорубы. Они скажут, что им обещали дать деньги после окончания работы, поэтому попросят вас не уничтожать древесину. Можете выбрать следующие варианты:

  1. Сплавьте дерево на верфи – вы увеличите боевой дух армии.
  2. Заберите все дерево – боевой дух армии упадет.
  3. Заплатите за дерево – вы получите 250 единиц древесины и потеряете 400 золотых монет.

Кровавая жертва

К северу от заставы расположен большой обелиск. В этом месте селяне проводят ритуал жертвоприношения, убивая различных животных в честь болотных богов. Вы можете сделать следующее:

  1. Не допустить проведения кровавого ритуала – обелиск будет уничтожен, а местная бабка проклянет вас именем бога болота.
  2. Принесите в жертву животное – повысится боевой дух войск.
  3. Ничего не предпринимайте.

Повелитель болот

Идите к северному тупику и отыщите там нейтральную крепость, которой руководит Хромой Гервин. Он возьмет с нас клятву, связанную с не нарушением законов гостеприимства. Однако вечером вы увидите, какие зверства вытворяет Гервин со своими людьми. Вы можете сделать следующее:

  1. Нарушить клятву и помочь крестьянам – начнется битва.
  2. Не нарушать клятву и ничего не предпринимать – вы уйдете из лагеря, поэтому битва не начнется. Однако если в группе имеется рыцарь Эйк, то сражения вам не избежать.

В битве Хромой Гервин будет отмечать, а потом спустя 1 ход забирать в плен одну вашу карту. Наемники постоянно восполняют заряды босса, а потому вы будете лишаться юнитов каждые 2 хода. Возьмите 2 повозки с пехотинцами, чтобы противник забирал эти карты, а не сильных бойцов.

Противник также имеет карты «Двимеритовые кандалы», способные забирать сразу 3-х ваших бойцов. Однако вражеские лучники наносят много повреждений, поэтому вы сможете воспользоваться чародейкой и всего одним заклинанием убить их всех. Когда битва завершится, вы получите вышеуказанную карту.

Погоня

В Ийсгите на тропинке вы можете встретиться с измотанной группой Нильфгаарда. Командир этого отряда предложит вам не вступать в битву, а разойтись миром, чтобы восстановить свои силы. Вы можете:

  1. Дать нильфгаардцам отправиться в свой лагерь.
  2. Напасть на нильфгаардцев – начнется сражение.

В последнем случае стартует бой «Нифльгаардская погоня», в которой придется сразиться с чемпионом, способным накапливать число бойцов и наносить повреждения. На поле боя также появятся два Коменданта, поэтому как можно скорее убейте всех слабых юнитов вокруг них.

Глава 1 – Горькое возвращение

Святотатство (Во имя Мелитэле)

Как начать: поговорите с монашками неподалеку от святилища Мелитэле.

Доберитесь до деревни Дички в первой сюжетной главе. Затем поднимитесь наверх и отыщите святилище Мелитэле. Возле него будут стоять несколько женщин, которые расскажут вам о грабителях, напавших на храм. Согласитесь помочь им и пройдите через разломанные ворота на севере.

Продолжайте двигаться наверх, пока не наткнетесь на разбойников, похитивших вино. Вам удастся напасть на этих врагов первым, то есть в карточном бою вы сможете сделать первый ход. Битва длится один раунд, в ходе которого вам предстоит разрушить 3 повозки, груженные золотом, и победить по количеству очков силы.

Воспользуйтесь арбалетчиками для разрушения тележек. Размещайте их в рядах с самым большим числом карт. Повозки также может уничтожить Вагенбург. На разрушение одной телеги вам дадут два хода.

Примечание: В рамках этой битвы враг вызовет от четырех до пяти повозок, однако для победы хватит уничтожения любых трех из них.

Не стоит применять карты «Лирия: косиньеры», так как они эффективны лишь в тех сражениях, где важна сила. Поэтому призывайте «военные повозки» и другие подобные карты. Когда вы разберетесь с врагом, вам придется решить, что делать с похищенным добром. От этого выбора будет зависеть ваша награда.

Примечание: Если вы решите оставить серебро себе, то в будущем рыцарь Эйк из Денесле откажется с вами путешествовать, поэтому вы потеряете ценную карту.

Вознаграждение: 941 золото и снижение боевого духа (если решите оставить награбленное) или повышение боевого духа (если решите вернуть награбленное).

В горе и в радости

Как начать: посетите свадьбу в Лирии.

К северу от головоломки «На пастбище» можно найти закрытую хижину. Если пройти от нее вниз и налево, то можно оказаться на свадьбе. Примите приглашение и станьте очевидцем похищения невесты. Можете пойти по своим делам или отыскать похитителей.

Для продолжения задания выберите второй вариант, а потом спуститесь к причалу и поболтайте с местным рыбаком. У него, кстати, можно получить часть карты, забрав ее силой (снизится боевой дух) или купив ее за 100 золота.

Далее поверните вправо и пройдите вперед. Возле моста вы увидите злодеев и невесту. Теперь вам нужно будет принять участие в битве. Выигрывать раунд по очкам необязательно, поэтому просто разместите Вагенбург и установите в том же ряду «Военную повозку», а потом усильте его навыком Мэва, максимизировав тем самым броню. Далее установите арбалетчика в линию с наибольшим количеством карт – это гарантирует вам победу.

Уничтожив врага, вы получите карту «Сангреаль». В конце вы узнаете, что похититель на самом деле является возлюбленным невесты. Вы можете отпустить молодых людей или вернуть девушку обратно.

Горькая доля тролля

Как начать: помогите троллю в овраге, пройдя наверх рядом с завалом.

Вам предстоит вступить в битву с нильфгаардцами. Для победы необходимо будет разобраться со всеми противниками и не позволить им убить Лавка или захватить его в плен. В сражении вам удастся воспользоваться собственной колодой карт, однако битва будет состоять всего из одного раунда.

Трудность этой битвы заключается в самом тролле, который один раз за два хода атакует либо ваши карты, либо бойцов в противоположном ряду. Многое зависит от общего количества силы на линии (нечетное или четное значение). Разобравшись с врагом, вы получите карту «Эльфо-луковый суп».

В логове Бестии

Как начать: поговорите с одиноким рыцарем и найдите логово монстра.

Пройдите по мосту расположенному в левой нижней части карты и отыщите одинокого рыцаря. Поболтайте с ним на различные темы – в результате в вашей колоде появится карта под названием «Эйк из Денесле». Идите наверх и найдите логово Бестии. Тут вам предстоит сразиться с монстром. Битва продлится всего один раунд.

Впрочем, бой с этим монстром окажется сравнительно простым. Теперь у вас имеется Эйк, способный тут же напасть на определенную карту при появлении на игровом поле. К тому же его сила будет расти каждый раз, когда ваши бойцы будут получать повреждения (это работает и в том случае, если он не находится на поле битвы).

Вначале не стоит использовать рыцаря – повышайте уровень брони у Вагенбурга и при помощи него бейте дальние части монстра. Если вам удастся серьезно повредить его голову, то битва тут же закончится вашим выигрышем. При отрубании любой иной части туловища голова чудища получит урон в размере 6 единиц. Когда Эйк накопит достаточно силы, разместите его в любом ряду и добейте Бестию, ударив ее по голове.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector