The witcher 3: все квесты

Скеллиге: уникально, но бессмысленно

Как известно, в дополнении «Кровь и Вино» мы получаем возможность собрать фракцию Скеллиге. Собирать ее необходимо: новая фракция требуется для прохождения непростого квеста «Большой турнир в Боклере», в котором нужно выиграть все партии подряд. И правильно, что разработчики наконец-то решились на этот шаг! Жаль, что в отличие от «Высоких ставок», где выигрывать можно с закрытыми глазами, они решили сделать это с экспериментальной и непривычной фракцией.

Как вы уже поняли, уровень колоды Скеллиге далек от совершенства. Это фракция второго порядка, как и две предыдущие. В отличие от Чудовищ и Скоя’таэлей, имеющих конкретные проблемы, жители островов, на первый взгляд, обладают сумасшедшими комбинациями. При сборе колоды легко подумать, что она выйдет крайне сильной: видны параллели с комбинациями Королевств Севера на «Прочной связи», а отдельные карты вроде Олафа и Чудо-женщины по имени Керис поражают воображение.

И тут мы натыкаемся на реальность: у нас нет шпионов. Нет шпионов – нет «Прочной связи». Драйг Бон-Дху довольно быстро показывает себя неудачной копией Лютика (прямо как в жизни). Пират из клана Димун с «Казнью», обещавший испепелять врагов, выскакивает в третьем раунде и сжигает сам себя.

Что касается фракционного умения, то здесь Скеллиге одни из лучших. Вкупе с Камби, который выпадает довольно часто, хороший бонус на старте третьего раунда – постоянное явление. При идеальном раскладе это происходит после досрочной победы с помощью Керис в первом раунде. Но не всегда она досрочная и не всегда стражницы покорно дожидаются нашего хода в колоде.

А что же «Мардрем», обещавший стать главной фишкой новой фракции? В рукопашном ряду он бесполезен, едва отбивая ходы, потраченные на его реализацию. В дальнобойном смотрится увереннее из-за Мышовура, но в некоторых партиях вы можете оказаться в ситуации, когда берсерки так и не обратятся (что, конечно, не чаще, чем «мертвые» драккары в осадном ряду, выступающие альтернативой при сборке колоды).

Как итог, мы имеем колоду, сильную лишь на бумаге, а в реальной игре напоминающую беззащитных Чудовищ с рядом усложненных механик. Скеллиге может биться наравне с другими колодами под управлением ИИ, но не дает чувства превосходства и зачастую неприятно удивляет.

Лучшая колода Скеллиге (но это не точно)

Лидер: Король Бран.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Мардрем» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Ольгерд фон Эверек, Лютик, Таинственный эльф, Олаф, Керис, Воин клана ан Крайт x3, Воительница клана Друммонд x3 (по отдельности), Бирна Бран, Камби.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Хьялмар, Мышовур, Молодой берсерк x3.

Осадный ряд пуст.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Политическая карта

«В Велене плохо. Как всегда… А может, даже хуже. В этом краю никогда не было молочных рек с кисельными берегами… А теперь он захлебнулся в крови. Войска прошли через него несколько раз. Вытоптали поля, ограбили дома, сожгли деревни. Начался голод.».— Посол вар Аттре

На момент действия игры Велен представляет из себя буферную зону между Нильфгаардом и Реданией.

Регион никогда не славился богатством или процветанием, а после начала войны ситуация только усугубилась. Велен находится прямо на линии фронта между Реданией и Нильфгаардом. Также в области действует отряд темерских партизан. Это место ныне проклято и забыто всеми, а крестьяне здесь пытаются свести концы с концами. Централизованной власти нет; всем правит наместник империи, известный как Кровавый барон.

Населенные пункты и места

Серые скалы:

  • Деревня Яворник
  • Дерево висельников
  • Дьяволова яма
  • Каменоломня Старые Хрычи
  • Поселение каменщиков
  • Последний бастион
  • Приграничный пост
  • Пристань
  • Пристань Всполох
  • Сторожевая башня Кальвейта
  • Форт Белого Орла

Вроницы:

  • Волчье урочище
  • Деревня Большие Сучья
  • Деревня Вересковка
  • Замок Вроницы
  • Одинокая скала
  • Охотничьи земли гарпий
  • Пепелище
  • Покинутая башня
  • Тролльский мост
  • Уединенная хижина

Пышущий обрыв:

  • Аллея висельников
  • Берег погибших кораблей
  • Деревня Клыки
  • Деревня Подлесье
  • Лагерь беженцев
  • Хата в лесу
  • Хижина Кейры Мец

Грязищи:

Корчма «На распутье»

Лысая гора:

  • Дорога на Лысую гору
  • Развилка дорог
  • Разрушенный бастион
  • Стародавний дуб

Кривоуховы топи:

  • Гостиный дом
  • Грот драконобойца
  • Деревня Штейгеры
  • Лагерь армии «Центр»
  • Приют на Кривоуховых топях
  • Руины рыцарской башни
  • Тракт Кимбольта

Большая топь:

  • Двор празднолюбцев
  • Деревня Глинник
  • Деревня Доброво
  • Деревня Лямки
  • Деревня Рудник
  • Деревня Стёжки
  • Деревня Черминь
  • Дуэн Хен
  • Коломница
  • Лагерь бандитов
  • Новый Могильник
  • Роща Олены
  • Хата лодочных мастеров

Спуск:

  • Грот
  • Деревня Залипье
  • Деревня Мышинец
  • Деревня Сворки
  • Деревня Тодерас
  • Мост мародеров
  • Поместье Реардон
  • Село Беньковое

Расположение карт для гвинта из нейтральной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:

Вид
Название
Сила
Кол-во
Как получить карту

Геральт из Ривии (Geralt of Rivia)
15
1
Победить Талера в задании «Гвинт: партийка с Талером» или «Гвинт: старые товарищи» после прохождения задания «Смертельный заговор»

Важно выполнить задание до отъезда на Остров Туманов за Цири. После задания «Дела государственной важности», ближе к концу игры, Талер пропадает, до этого момента его можно найти в корчме «Семь котов» к юго-востоку от Новиграда.

Цирилла (Cirilla Fiona Elen Riannon)
15
1
Окрестности Новиграда

Победить купца-эльфа в лагере скоя’таэлей между Хижиной дровосеков и Мельницей Люсьена (задание «Гвинт: игроки Новиграда»).

Йеннифэр из Венгерберга (Yennefer of Vengerberg)
7
1
Оксенфурт. Победить Штепана в корчме на рыночной площади города (задание «Гвинт: игры с корчмарями»).

Трисс Меригольд (Triss Merigold)
7
1
Выиграть у Ламберта в корчме «Нигде» в восточной части Новиграда после завершения личного задания «Распутывая клубок». Или на пирушке в Каэр Морхене перед битвой с Дикой Охотой. После сражения Ламберт пропадает, а карта гвинта остается лежать на его кровати в крепости.

Виллентретенмерт (Villentretenmerth)
7
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.

Весемир (Vesemir)
6
1
Новиград. Рынок на площади Иерарха. Выиграть партию в гвинт у Вима Вивальди на входе в банк (задание «Гвинт: игроки Новиграда»).

Золтан Хивай (Zoltan Chivay)
5
1
Белый Сад. Корчма. Выиграть в гвинт у Альдерта Геэрта. Если не сыграть со школяром, то карта будет лежать в незавершенной книге у потухшего костра под Деревом Висельников в северной части Велена (нужен патч 1.07).

Эмиель Регис (Emiel Regis Rohellec Terzieff)
5
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.

Лютик (Dandelion)
2
1
Окрестности Новиграда. Поместье Вегельбудов. Выиграть третий матч турнира по гвинту на званном вечере в личном задании Трисс «Вопрос жизни и смерти». Упущенная карта для гвинта пропадает навсегда.

Аваллак’х (таинственный эльф) (Avallac’h)

1
Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить друида Гремиста в роще с дубом Гединейт в восточной части главного острова (задание «Гвинт: игра по-скеллигски»). Гремист согласится играть в гвинт только после выполнения задания «Упражнения в высшей алхимии» по варке самогона в винокурне.

Известные объекты города[]

Культурные:

  • Замок Иерарха
  • Храм Вечного Огня
  • Дворец выборщиков
  • Посольство Нильфгаарда

Социальные:

  • Госпиталь Вильмериуса
  • Новиградский морг
  • Приют Марабеллы

Коммерческие:

  • Семейный банк Вивальди
  • Филиал банка Джианкарди
  • Филиал банка Чианфанелли
  • Аукционный дом Братьев Борсоди (на момент игры — переехал в Оксенфурт)
  • Ювелирная мастерская Шуттенбаха (на время игры — закрыта)
  • Оружейная Хаттори
  • Лавка «Книги и свитки»
  • Рыбный рынок
  • Рынок на площади Иерарха

Архитектурные:

  • Мост св. Григора
  • Южные ворота
  • Ворота славы
  • Ворота иерархов
  • Оксенфуртские ворота
  • Третогорские ворота
  • Портовые ворота
  • Канализация Новиграда

Развлекательные:

  • Таверна «Hen Cerbin»
  • Таверна «Злой лось»
  • Таверна «Зимородок»
  • Таверна «Золотой Осетр»
  • Корчма «Наконечник пики»
  • Корчма «Семь Котов»
  • Корчма «Нигде»
  • «Шалфей и розмарин» (позже — «Хамелеон»)
  • Бордель «Стратоцвет»
  • Бордель «Хромоножка Катарина»
  • Новиградские бани

Прочие:

  • Дом Трисс
  • Дом Таулера
  • Дом Цезаря Бильзена
  • Резиденция вар Аттре
  • Вилла Ла Валеттов
  • База охотников за колдуньями

Сладкая тропинка

В веленских деревнях существует одна странная традиция – «лишних» детей отправляют на Сладкую тропинку. То есть всех, кого не могут прокормить, военных сирот или просто незапланированных детей отправляют в лес. К ведьмам. Ужас!

Дорожка на самом деле существует – она ведет к приюту на Кривоуховых топях, где за детьми следит сбежавшая жена Барона Анна Стенгер. В начале дорожки находится вырезанная из дерева статуя одной из ведьм в обличие обычной девушки – она служит ориентиром детям. По бокам тропинки висят нанизанные сладости. Геральт не сможет их съесть, а может быть, это вообще иллюзия – Ведьмы достаточно хороши, чтобы придумать способ для заманивания детей.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Что это такое и как их активировать

Итак, «Места Силы» — это магические каменные колонны, размещённые по всей территории игрового мира Ведьмак 3: Дикая Охота.

Посещение данных мест предлагает игрокам две основные преференции:

  1. Это получение 1 очка умений, после «осушения» камня;
  2. Это временное усиление мощности одного из пяти Знаков.

Всего насчитывается 30 подобных камней, распределённых по шесть штук для каждого из пяти Знаков – «Аард», «Игни», «Квен», «Ирден» и«Аксий».

Нужно ли говорить, какое значение для прохождения игры несёт мощь данных знаков? А с учётом потенциальных 30 очков умений, посещение «Мест Силы» должно стать обязательным действием для каждого Геральта.

Также необходимо отметить, что если активировать по одному камню для пяти Знаков, то игрок получит достижение «Великая Сила». Мелочь, а приятно.

Для активации (осушения) Места Сила требуется осуществить лишь несколько простых действия, знакомых каждому игроку:

  1. Это собственно найти сам камень;
  2. Встать к нему таким образом, чтобы появилось предложение нажать на кнопку «Е»;
  3. Зажать кнопку «Е» до момента пока не закончится соответствующая анимация.

Кнопку необходимо именно зажать, а не нажать, иначе очко умения получено не будет.

Стоит отметить, что очко умения можно получить лишь единожды, а вот временно усиление мощи Знака можно получить неоднократно.

Преступность[]

Основные статьи: Синдикат и Большая четверка

Новиград является крайне криминализированным городом, власть в котором фактически принадлежит преступному конгломерату, который разделил город на сферы своего влияния. К 1272 году после распада так называемого Синдиката власть в городе принадлежит четырем группировкам — краснолюдской банде «Златорубов» за лидерством Тесака, «Сердцеедам» под руководством Ублюдка Младшего, «Невидимым» людям Короля Нищих, а также группировке Сигизмунда Дийкстры.

Одной из причин столь высокого уровня преступности в городе может быть сильное социальное расслоение и бедность значительной части населения, вынужденной для выживания обращаться к бандитам. Преступники фактически не скрываясь занимаются не только нелегальным бизнесом, но и открытым криминалом, подчинив себе почти всех мелких предпринимателей и установив собственные порядки в подконтрольных районах города.

География[]

Горный архипелаг расположен недалеко от побережья Цинтры, их разделяет Бездна Седнина. Архипелаг состоит из двадцати островов, самый крупный из которых зовётся Ард Скеллиг. На нём расположена столица королевства — Каэр Трольд.

Остров Ан Скеллиг отделён от большего собрата проливом и расположен на севере-востоке от Ард Скеллига. Территория меньшего острова на севере имеет многочисленные фьорды, переходящие на юге в обширную равнину Спикероог, расположенный западнее широкого пролива, славится своими многочисленными горными хребтами, уходящими вершинами высоко в небо. Остров Ундвик, расположенный к западу от Ард Скеллиге, на своих скалистых утёсах приютил множество морских птиц. Также на нём, до прибытия Геральта, обитал грозный ледяной великан. Если смотреть дальше на восток, то можно заметить самый маленький остров архипелага — остров Хиндарсфьялл. Там находится священная роща. Самый южный остров носит имя Фаро.

Со всех сторон окружённое морями королевство островов Скеллиге имеет довольно холодный и сырой климат. Погода на территории архипелага быстро меняет своё состояние и изобилует как дождями, так и порывистыми ветрами.

Интерактивная карта Скеллиге: основные и значимые острова (дополняется)

  • Ан Скеллиг
  • Ард Скеллиг
  • Снидхалль
  • Спикероог
  • Ундвик
  • Фаро
  • Хиндарсфьялл
  • Каэр Трольд (столица)
  • Каэр Гелен
  • Каэр Альмхульд
  • Каэр Мюр

Дополнительно[]

  • Герб для Новиграда фактически никогда не был описан в книгах. Этот герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака, Mboro.
  • Город с названием Новиград существует в действительности. Это название носит город в Хорватии, на западном побережье полуострова Истрия в Адриатическом море между городами Умаг и Пореч.
  • В игре планировалось сделать задание с масштабным нападением Дикой Охоты на Новиград, в котором участвовали бы и войска Редании, и войска Нильфгаарда, но из-за недостатка времени он был вырезан. Скорее всего, именно после этого задания войска Редании должны были занять город.
  • Герб и образ Вольного города Новиграда, возможно, были взяты с Вольного города Данцига (ныне Гданьск). Названием, формой правления и торговым значением похож на Новгород.

Велен и Новиград

Как попасть…

1. Восточнее от Грота драконобойца. Улучшает Ирден. Находится на вершине скалы, так что вам не придется спускаться в пещеру.

2. Западнее от отметки «Стародавний дуб». Улучшает Игни. Вы сможете найти данное место силы в ходе задания Шепчущий холм, при приближении, вам придется сразиться с Волколаком 8 уровня, который служит охранником древнего духа, обитающего в пещеры, поэтому незамедлительно нападет на Геральта.

3. Северо-восток от отметки «Дорога на лысую гору». Улучшает Квен. Попасть сюда обычными методами вы не сможете, так как путь к месту силы закрыт. Попасть сюда, и активировать место силы вы сможете только при выполнении квеста Лысая гора.

4. Южнее от отметки «Новый могильник». Улучшает Аард. По пути сюда вам придется сразиться с большим количеством обитающих тут призраков 16 уровня, или же просто бежать к цели игнорируя их.

5. Севернее отметки «Деревня Стёжки». Улучшает Ирден. Данное место скрыто под землей, так что оказавшись в точке вы его не найдете. Путь к нему будет открыт, только при условии выполнения задания Кейры Мец Магический светильник, где вам придется решить головоломку, а так же победить элементаля. Так что вам в любом случае придется выполнить данное задание, если вы хотите получить дополнительное очко умений.

6. Рядом с отметкой «Одинокая скала». Улучшает Квен. Вы сможете найти это место, если спуститесь вниз со скалы. Кстати под ним расположена подводная пещера, позволяющая проникнуть в крепость за поднятым мостом и найти там чертеж школы Грифона.

7. Северо восток от отметки «Дворец выборщиков». Улучшает Игни. Находится в Новиграде, а именно на храмовом острове, так называется северная часть Новиграда, где расположен Храм Вечного огня. Вы найдете место силы на обрыве скалы.

8. Юго-восток от отметки «Деревня Альнесс». Улучшает знак Аксий. Могут возникнуть трудности, при попытке добраться до нужного места, так как оно находится на вершине горы. Просто перепрыгните к месту силы при помощи каменного выступа.

Карты осадного ряда

Карта Название карты Сила карты Принадлежность к колоде Способ получения карты Особенности карты
Гюнтер о’Дим 2 Нейтральная карта Награда за победу над Гилбертом по ходу квеста «Сезам, откройся!». Если партия против Гилберта была проиграна или не была сыграна вовсе, то её можно купить у торговца в лагере циркачей, стоящим западнее поместья Вегельбудов Обладает способностью «Двойник»
Ширру 8 Скоя’таэли Награда за победу над торговцем в лагере циркачей, стоящим западнее поместья Вегельбудов Обладает способностью «Казнь». Эффект действует только на карты осадного ряда

Примечание к карте «Гюнтер о’Дим: несмотря на то, что карты дальнего боя «Гюнтер о’Дим: Тьма» при использовании не призывают карту «Гюнтер о’Дим», последний же призывает вышеупомянутые карты «Тьма» при розыгрыше.

Примечание к карте «Ширру»: «Ширру» — единственная карта осадного ряда в колоде Скоя’таэлей. Она особенно эффективна против колод Королевств Севера и Нильфгаарда, обладающими сильными картами осадного ряда, но малоэффективна против колоды Монстров. В случае с колодой Скоя’таэлей, способность «Казнь» и вовсе бесполезна, поскольку «родных» карт осадного ряда в колоде нет.

Полная коллекция карт для Гвинта колоды Скеллиге

В Кровь и вино Ведьмак 3 было введено также достижение/трофей «Воспоминание о Скеллиге», согласно которому требуется собрать все карты колоды Скеллиге.  Сделать это в принципе не сложно, тем более что выше мы рассказали о том, как открывается доступ к картам колоды. Более того, в данную колоду входят и карты, например, Геральт, Цири, Йенифер, Мгла, Чучело, Ливень и многие иные. Они имеют оформление как у Скеллиге, но не являются часть самой колоды. Так или иначе, но для достижения/трофея потребуется набор:

Король Бран

Шторм со Скеллиге – 3 шт

Мардрем – 3 шт

Лугос Синий

Донар Ан Хиндар

Хьялмар

Бирна Бран

Скальд клана Хэймэй

Мышовур

Хольгер Чернорукий

Кузнец клана Тордаррох

Удальрик

Керис

Камби

Пират клана Димун

Лугос Безмуный

Сванриге

Олаф

Драйн Бон Дху

Молодой берсерк – 3 шт

Берсерк

Воительница клана Друммонд – 3 шт

Военный драккар – 3шт

Легкий драккар – 3 шт

Лучник клана Броквар – 3 шт

Еще больше гайдов по Ведьмак 3  на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Квест «Пир для Воронов»

Отправляемся дальше, следующий интересный и весьма полезный своим трофеем квест это «Пир для Воронов». Его часто пропускают, потому что он не помечен восклицательным знаком. Отойдя от борделя «Шалфей и Розмарин» (или Хамелеон) в сторону реки и проходя между одноэтажными постройками — ведьмак учует запах разлагающегося мяса. «Чем-то тут смердит» — скажет он — «Мясом… наверное человеческим» и правда, если изучить источник запаха между домами при помощи ведьмачьего зрения — то он приведёт Геральта к трупу краснолюда — спрятавшегося в кустах. Естественно он уже мёртв, т. к. умер от потери крови после общения с людьми Тесака, которым задолжал денег по кредиту. А поскольку Тесак всегда расправляется со своими «неплательщиками» самым крайним и беспринципным образом, то данный случай далеко не исключение из его правил, скорее типичная обыденность.

Внимательно изучив труп карлика — Геральт найдет ключ от какой-то двери то ли сундука, и придет к тому же мнению что и я, что он умер от потери крови после встречи с бандитами. Естественно, засаду на краснолюда люди Тесака организовали не в кустах, а, как оказалось, прямо у него дома. И пока краснолюд добежал до кустов — то оставил позади множество кровавых следов (пятен). Пройдя по ним как в сказке «Гензель и Греттель» по хлебным крошкам — Ведьмак доберётся до самого места преступления.

Оказалось, что в дом к краснолюду, задолжавшего Тесаку, действительно нагрянули бойцы Карла Варезе, а в кач-ве компенсации (за неуплату долгов) решили вынести его сокровища из сейфа. Проблема в том, что вынести их у них не получается потому что сундук закрыт, а несчастный беглец сбежал от них с ключём. А поскольку ведьмак уже признался людям Тесака, что отыскал труп, то они догадаются что ключ у него. И после небольших тёрок между собой — предложат ему два варианта развития событий.

  • Вариант 1: Отдаешь ключ — получаешь награду за старания в виде 20 крон и, после этого, вас отправляют куда подальше. Дом для дальнейшего изучения закрыт.
  • Вариант 2: Если же вы, как и я — решили вогнать им «перо под ребро» (стандартный способ решения любых вопросов) и хотите получить чертёж довольно крутого Махакамского меча на 40 уровень с их главаря — то эта опция для вас. В таком случае ведьмак скажет: «Не люблю когда мне угрожают».

А дальше начнётся довольно непростая схватка с 3-я гномами 20 уровня, в сложных условиях (тесном помещении), где для уклонений будет мало места, поэтому мой совет: смазать клинок ядом повешенного, выпить «гром» и закрутить мельницу-навык «вихрь» (самый оптимальный вариант). Либо можете позабавится с ними и поджарить их знаком игни (если он у вас прокачан). Тут уже любая тактика хороша, на ваш вкус.

Как я уже упоминал выше, с трупика одного из бойцов Карла Варезе вам достанется весьма внушительный чертёж стального Махакамского меча на 40 уровень (на мой взгляд единственная причина для выполнения этого квеста). А если вам этого всё ещё мало, то не забывайте что на втором этаже стоит сундук в котором вы найдете 50 крон и 200 флоренов (которые можно у Вивальди на кроны обменять). По мимо этого, ведьмаку капнет немножко опыта. Так что время, поверьте, было потрачено не зря.

Ведьмак 3 общая карта

Ведьмак 3 общая карта и описание игрового мира. Где игра проходит, и что стоит знать о мире Ведьмаков.

Действие «Ведьмак-3» происходит на землях Севера , известных из романа Анджей Сапковски. Точнее, события происходят на границе между Реланией и Темерией. Как мы знаем из предыдущих игр серии, армия Нилфгаарда достигла Понтара, занимая Темрию, в то время как Реданья по-прежнему остается независимым королевством, возглавляемым Радовитом.

Давайте поближе познакомимся с миром The Witcher 3 , где мы будем путешествовать и что посмотреть. Но давайте начнем с того, что мир разделен на пять областей, которые мы сможем свободно бродить.

Между этими пятью районами мы движемся по быстрому пути , но в данных областях у нас есть полная свобода, и нет загрузочных экранов: мы можем войти в подземелье, поплавать, войти в открытые пространства, замки и заброшенные замки.

Выше — вид основной карты — области и земли, отмеченные красным цветом, в которых мы можем свободно перемещаться.

Только после нажатия на них мы перейдем к крупному и подробному виду конкретной земли. Например: после нажатия на область Велен — ничейная земля — ​​мы идем на выбранную землю. Изображение с картой ниже:

На карте выше приведен фрагмент Велена . Карта может быть перемещена в любом направлении. На севере вы найдете Новиград и Оксенфурт. В центре замка Worekce. Зеленые флаги указывают на возможность быстрого путешествия — как его использовать на следующей странице.

Вы можете отфильтровать вид на карте — для этой цели нажмите кнопку фильтрации (консоли: треугольник / Y, ПК: скоро), а затем включите или выключите соответствующие маркировки на карте.

Ниже приводится описание отдельных земель.

Старый дом Удальрика

По квестам помощи детям ярла Краха ан Крайта Геральт отправится на Спикероог. Там, вдали от поселения, находится старый дом одержимого злым духом ярла Удальрика. После смерти младшего брата Удальрика Акки дом забросили – это привело к появлению хима. Эти духи питаются чувством вины и подсасываются к людям, натворившим в прошлом что-то нехорошее. Удальрик винит себя в смерти младшего брата, так что еды химу хватило бы надолго, если бы не Геральт.

В подвале особенно некомфортно находиться – при зажигании старых факелов можно увидеть тень хима, но даже в темноте прекрасно слышно, как он завывает. Появление хима – не скример, но в этот момент легко схватиться за сердце.

«Портретист»

До начала квеста «Долгая ночь» в Боклере на рыночной площади находится живописец, который предложит Геральту попозировать для него. Встретившись в назначенном месте, ведьмак услышит истории о перьях куролиска и коте по кличке Анри де Тулуз ван Кот – похоже, это что-то среднее между Анри де Тулузом-Лотреком и Винсентом ван Гогом. В английской версии кота зовут Пьер Огюст Мусташеруар – в честь французского живописца Ренуара.

Но ближе к делу. Художник замечает, что у него пропали инструменты. Поиски приведут ведьмака в пещеру со стаей накеров – и это еще не все приключения. Вернувшись к художнику, Геральт заметит, что в этом месте красиво, но безлюдно. Выбрав подходящую позу, Геральт будет позировать, пока не прилетит грифон. Художнику это только в радость – он давно хотел нарисовать этого грифона, так что можно выбрать вариант картины: с грифоном или без.

Через день можно вернуться к живописцу, и Геральт сильно удивится, когда поймет, что его изобразили без одежды. За 1000 золотых можно купить эту картину и повесить в Корво Бьянко. Если ваш ведьмак решил не встречаться с Йен и Трисс, а Цири сделал императрицей, девушка заглянет к нему в гости после конца игры. Придется прятать эту картину, иначе Цири поинтересуется, что это вообще. Уровень продуманности квестов от CDPR просто запредельный.

Скеллинге

«Аксий» — первый — к юго-западу от «Развилки дорого» после получения доступа к локации, второй — к западу от центра между «Диким берегом» и «Портом Гольмштейна»

«Игни» — первый – к северу от «Деревня Рогни» (южнее «Древней Гробницы) при прохождении задания «Солнечный камень», второй – западнее «Деревни Сварлог» в момент прохождения задания «Избранник богов»

«Аард» — к юго-западу от «Кладбища китов»

«Квен» — первый – к северо-востоку от «Моста в КаэрТрольде» при выполнении задания «Королевский гамбит»

С этим местом всё значительно сложнее, так как, для того чтобы найти его в определённый момент прохождения задания необходимо выбрать точку зрения «Керис», для инициирования расследования, в ходе которого будет получен доступ к погребу и тайному проходу, открывшемуся при взрыве бочек.
Второй – в непосредственной близости от «Клыка Ингвара» в ходе задания «Путь героев»

«Ирден» — первый – рядом с «Лагерем друидов» при прохождении задания «Эхо прошлого», второй – восточнее «Харвикена».

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Герои баллад»

В июне 2015 г. вышло бесплатное дополнение, которое содержало набор альтернативных обложек для 10 оригинальных нейтральных карт отрядов.

Дополнение «Каменные сердца»

13 октября 2015 г. вышел платный набор дополнений, в котором, помимо всего прочего, содержалось 4 новых нейтральных карты отрядов (одна из них содержится в тройном экземпляре), персонажи которых напрямую связаны с сюжетом дополнения.

Дополнение «Кровь и Вино»

31 мая 2016 г. вышел платный набор дополнений, в котором, помимо всего прочего, содержалась также новая специальная карта — Шторм со Скеллиге, кроме того было дано название скрытой способности карты Корова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector