Skyrim: 5 лучших мечей
Содержание:
- Основной список
- Душитель и Кровавая Коса
- Женщина Кошка
- Пробуждающие сны
- Этериевый посох
- В гробнице
- Видео прохождение
- Зефир
- Выбор навыков и перков для воина
- Нерассказанные легенды
- Выбор расы для воина с двуручным оружием
- Как начать
- Стадии квеста [ править | править код ]
- Как начать
- Список всех меток на карте
- Маски драконьих жрецов
- Проклятие Эгиды
Основной список
TCLTGMTMM 1KillallPSBAdvlevelTDetectTCAIcoc Sovngarde01coc WindhelmPitEntranceSet timescale to 0SexChangeShowracemenuTFCQQQsetgs fJumpHeightMin 100player.setav Health «X»player.setav Magicka «X»player.setav Stamina «X»player.setav attackdamagemult «N»player.setav leftweaponspeedmult «N»player.setav weaponspeedmult «N»player.setav LeftitemCharge «N»player.setav RightitemCharge «N»Player.setav invisibility 1player.modav carryweight «X»player.setav speedmult «X»player.setscale «X»player.additem F «N»player.additem A «N»player.setcrimegold 0player.placeatme 0010BF90player.addspell 00092C48
Душитель и Кровавая Коса
Сам по себе Душитель наносит 13 единиц базового урона без каких-либо преимуществ. Однако при использовании вместе с Кровавой Косой он поглощает еще 15 единиц магии за удар и снижает магическую защиту врага. Для персонажей с парным оружием эти два клинка – лучшие мечи в игре, которые можно подобрать. Если же использовать его без «брата», тогда меч неплохо подойдет для середины прохождения, но не более.
Подобно Душителю, Кровавая Коса самостоятельно наносит 13 единиц базового урона. В сочетании со своим братом-клинком этот меч поглощает дополнительно 15 единиц здоровья за удар и снижает уровень брони цели. Игроки могут излечить большую часть получаемого урона, при этом ослабляя противника каждым своим ударом. Это невероятно мощная комбинация, которую сложно воспроизвести даже с помощью созданных самостоятельно мечей.
- Базовый урон каждого – 13.
- Могут быть улучшены эбонитовым слитком.
- Когда мечи используются в связке, они наносят дополнительно 15 урона магии, поглощают 15 единиц жизни, а также ослабляют физическую и магическую защиты противника.
- Получаются в ходе квеста «Печать Смерти».
Рекомендуем также взглянуть на 5 лучших мечей для начала игры. Возможно, вы сможете сделать их идеальными для себя с помощью кузнечного дела.
Женщина Кошка
- Ключевые навыки: тяжелая броня, зачарование
- Раса: только каджиты
- Оружие: кулаки
- Броня: кольцо и перчатки с зачарованием на увеличение урона без оружия
- Заклинания: —
- Жизнеспособность билда: на всех уровнях, кроме легендарного
На самом деле, можно создать и мужчину, главное выбрать каджитскую расу. Особая расовая способность каджитов позволяет им наносить 15 дополнительного урона когтями. Первым делом вам нужно добраться до Рифтена, залезть в Муравейник Крысиной Норы и отмутузить Джиана Кулака, чтобы забрать у него особые перчатки борца – они наносят 10 дополнительного урона ударам без оружия. С них нужно снять зачарование, а потом на протяжении всей игры качать навык зачарования, чтобы перезачаровывать новые вещи на удары посильнее.
Тяжелая броня нужна, чтобы выжить, пока вы будете бить дракона прямо на наглой драконьей морде, но если вы не собираетесь проходить сюжетку, то зачарованная легкая броня тоже подойдет для этого билда.
Пробуждающие сны
«Черная книга: Пробуждающие сны» – последняя из семи Черных книг, которая находится в Храме Мирака. Он расположен в центральной части острова Солстхейм. В это место вас приведет задание из сюжетной линии дополнения Dragonborn «На вершине Апокрифа». Во время исследования Храма Мирака будьте осторожны, так как там множество ловушек и куча агрессивно настроенных культистов. Сам Храм представляет собой линейное подземелье. Просто идите вперед, пока не доберетесь до длинного туннеля. В конце вы найдете «Черную книгу: Пробуждающие сны».
После прочтения книги главный герой отправится на бой с Мираком. Победите Драконьего жреца, чтобы воспользоваться свойствами предмета. «Черная книга: Пробуждающие сны» позволяет сбросить все дерево навыков и заново перераспределить очки. Однако для этого вам нужно потратить 1 душу дракона.
Этериевый посох
Двемерские пауки и сферы – самые бесящие противники в Скайриме. Они быстро двигаются и больно бьют – представьте, как будет весело, когда они будут сражаться на вашей стороне. Именно такое зачарование у этого посоха: он призывает двемерскую сферу или паука на минуту. Но у него есть шанс неудачи в 15-30%, когда призванный механизм тут же сломается и умрет, оставив после себя двемерский металлолом.
Где взять: пройти огромный квест «Затерявшееся в веках» в DLC Dawnguard. Он начнется после прочтения книги «Войны за этерий». Побегав по двемерским руинам, вы наберете достаточное количество этерия, чтобы выковать посох. Кстати, к слову о руинах…
В гробнице
Курган располагается на маленьком островке на восточной стороне Солстхейма, восточнее деревни Скаалов.
Курган Гильденхул также находится недалеко от Отмели, с которой и началось данное задание
Обязательно, прежде чем отправиться в данную гробницу, прихватите с собой древнюю нордскую кирку, которой будет необходимо пробивать себе путь в глубины. Заполучить ее можно, например, в Вороньей скале.
При входе Драконорожденный найдет труп искателя приключений, с тела которого можно взять записку. При прочтении она даст подсказку, что где-то должен быть проход в потайную часть кургана. Слева и справа от входа располагаются залежи сталгрима, которые можно разбить при помощи той самой древней нордской кирки:
- Левый проход — на героя нападает драуг.
- Правый проход — откроется секретный коридор в глубины гробницы.
Пройдя по коридору, перед довакином предстанет запертая железная дверь. Но для нас это не помеха, так как ключ был найден в последнем сундуке в ходе квеста “Печать смерти”. Как только дверь распахнется, то Драконорожденный войдет в комнату полную сокровищ:
- много, очень много золота;
- разнообразные драгоценные камни;
- разнообразные камни душ;
- зелья и яды разных мастей;
- оружие.
Едва ступив внутрь, дверь за спиной закроется. Следовательно, теперь есть только один путь — вперед. Новый коридор приводит Драконорожденного к усыпальнице Хакнира. Двигаемся в противоположную дальнюю часть зала, где лежит скелет и рядом с ним ятаган “Кровавая коса”.
Как только герой возьмет ее, то появится хозяин собственной персоной, то есть призрак Хакнира. На нем будет, кстати, надета полная броня Печати смерти. Особых проблем дух не доставит, но пират может призывать себе на помощь других призраков, а также время от времени исчезать.
Как только победа будет одержана, то прохождение квеста “Печать смерти” на этом завершится.
Если довакин будет использовать Кровавую косу и Душитель одновременно, то он может:
- поглощать 15 единиц магии и 15 единиц здоровья одновременно;
- появляется шанс рассеять магическую защиту;
- с некоторой вероятностью можно ослабить броню врага.
Видео прохождение
Сегодня я покажу вам страшную историю кургана Белого Хребта и темную силу обитавшую внутри, уничтожившую даже опасных бандитов и сильнейших драугров, раскрыв секрет которой, мы получим самое необычное оружие в игре. Вся эта история начинается неподалеку от этого кургана, напротив которого находится небольшая деревянная пристройка, с обитающими возле нее маленькими морозными белыми пауками.
Рассмотрев хижину повнимательнее, в полу среди паутины, можно заметить люк, подойдя к которому мы видим, что это святилище Белого Хребта, но чтобы туда попасть требуется специальный ключ.
Нам ничего не остается, как отправится на его поиски в сам курган, расположенный неподалеку.
Внутри мы увидим окровавленные тела бандитов, которые, как это обычно бывает, пришли сюда за легкой наживой. Но что-то пошло не так и они, в страхе, убегая запирали за собой дверь, пытаясь выбраться отсюда живыми. В итоге даже двери не смогли остановить преследующую их темную силу.
С обратной стороны двери, мы видим еще одно тело убитого бандита, что говорит о том, как сильно они боялись, что даже бросали своих напарников.
Спускаясь далее вниз можно обнаружить тех же небольших пауков, что мы видели у деревянной пристройки. Но вряд ли маленькие пауки смогли перебить банду преступников и как обычно бывает, самая большая опасность таится внизу кургана, куда мы и направляемся.
Спускаясь вглубь кургана мы видим все больше различных видов пауков, которые на наших глазах продолжают вылупляться из яиц.
Практически в самом низу мы встречаем последних выживших бандитов, но поговорить с ними уже не получится. Приглядевшись мы видим, что их тела полностью окутаны паутиной, а на спине сидят пауки, контролирующие их разум.
Спустившись далее, в самый низ кургана, мы видим странную картину, а точнее причину всех здешних убийств — девушку Мерилар Рендас. Похоже ей удалось найти подход к этим тварям, ведь помимо того, что пауки на нее не нападают, а наоборот защищают, слушая ее команды.
С тела Мерилар можно взять дневник, из которого становится ясно, что она начинает сходить с ума и что, здесь должен находится кто-то еще. Также с тела необходимо взять ключ, от люка в деревянной постройке, куда мы далее и направляемся.
Внутри находится запертая клетка, которую также можно открыть с помощью найденного ключа. Внутри клетки находится тело мертвого данмера, как оказывается брата Мерилар, Сервоса Рендаса, с которого можно взять дневник и узнать полную историю того, что здесь произошло на самом деле. Брат с сестрой пришли сюда для проведения экспериментов по контролю над созданными пауками, взяв в качестве подопытных опасных бандитов, для проверки контроля их сознания. Они попытались убежать, их пришлось догнать и убить. Сестра начала сходить с ума из-за паров, вдыхаемых при экспериментах и ей овладела навязчивая идея о том, что ее брат присвоит себе все их совместные открытия в создании паучьих свитков и она заперла его в клетке, где он в итоге и умер. Теперь воспользовавшись их трудами, мы также сможем создавать подконтрольных пауков, с помощью небольшой установки — камеры для заполнения.
Но для этого потребуются и рецепты, некоторые из которых можно узнать из дневника лежащего рядом. Всего существует 16 различных рецептов, 2 из которых не были включены в игру, которые можно разделить на 5 классов: огненные, ледяные, грозовые, ядовитые и прочие.
Помимо стихийного эффекта пауки разделены еще на 3 категории: прыгуны, взрывающиеся и окутанные. Рассмотрим их поподробнее. Взрывающиеся пауки очень похожи на мины, которые приближаются при приближении врага. Они неподвижны и остаются там, куда мы их кидаем.
Пауки прыгуны способны сами бежать к нашим врагам и прыгать на них преодолевая огромные расстояния.
Окутанные пауки бессрочно путешествуют с нами, атакуя врагов своей стихией, до самой своей смерти.
К прочим относятся масляной паук, разливающий перед врагами горючее масло и контролирующий паук, являющийся самым интересным. Кинув его на любую из жертв, он берет ее под контроль и заставляет сражаться на нашей стороне.
Таким образом мы можем создавать свою мини-армию из 6и пауков.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Всем удачи и до новых встреч.
-
Где найти порыв ветра в скайриме
-
Где найти украденные книги в скайриме
-
Скайрим найти улики свидетельствующие о том что приезжий советник вампир
-
Как убрать из скайрима пауков
- Скайрим найти доказательства того что огмунд поклоняется талосу
Зефир
Зефир – лук искательницы приключений Катрии, погибшей во время исследований. Она почти разгадала величайшую тайну двемеров о местонахождении двемерской кузницы этерия, но при очередной вылазке в руины случилось землетрясение, и девушка погибла. Зефир выделяется своей скорострельностью – на 33% больше, чем у обычного двемерского лука или драконьего костяного лука.
Где взять: в Аркнтамзе. Над пропастью свешивается дерево, на самом краю лежит лук Зефир. Будьте осторожны, не свалитесь вниз, но за лук не переживайте – в отличие от скимитара в первом пункте, его надежно держит на месте скрипт.
Выбор навыков и перков для воина
Главная особенность Skyrim в том, что уровень монстров растет вместе с уровнем главного героя. Чем больше вы прокачиваетесь, тем сильнее становятся ваши противники. Единственный способ избежать быстрой встречи с опасными врагами – замедлить свой прогресс. И для этого сборка воина с двуручным оружием подходит больше всего, так как она подразумевает использование всего двух навыков.
«Двуручное оружие»
Так как сборка называется «Воин с двуручным оружием», не удивительно, что вашим основным навыком станет именно «Двуручное оружие». Прокачивать его довольно просто: берите любое двуручное оружие и используйте во время сражений только его. Самое главное, что вам нужно запомнить – никогда не пользуйтесь одноручным оружием, даже если оно наносит больше урона. Так как вы потеряете драгоценные очки опыта и будете долго прокачивать нужный для вашего героя навык.
Список важных перков из ветки «Двуручное оружие»:
- «Варвар». Вложите в перк 5 очков навыков, чтобы наносить двойной урон врагам. «Варвар» является приоритетным, так как вы не получите дополнительных бонусов от ветки «Скрытность» (если только не прокачаете ее в будущем);
- «Крушитель черепов» или «Глубокие раны». Первый перк станет идеальным выбором для тех, кто решил использовать двуручное дробящее оружие. С ним любые ваши удары будут игнорировать от 25 до 75% брони в зависимости от того, сколько очков вы в него вложите. Если вы собираетесь пользоваться двуручными мечами, берите «Глубокие раны». Этот перк позволяет чаще наносить критический урон и увеличивает его силу до 50%.
- «Веерная атака». Если вы привыкли махать оружием во все стороны и бить куда попало, то вам нужно обязательно взять перк «Веерная атака». Он позволяет наносить огромный урон сразу нескольким противникам при движении в сторону.
«Тяжелая броня»
Если вы поторопились и быстро повысили свой уровень, вследствие чего враги стали на порядок сильнее вас, не переживайте. Прокачайте навык «Тяжелая броня» и экипируйте героя тяжелыми доспехами, чтобы он стал более устойчивым в бою. Даже если вы сейчас не наносите много урона, высокий показатель защиты даст вам преимущества перед опасными монстрами. Они не смогут вас быстро убить, а вы тем временем нанесете достаточно урона, чтобы победить.
Важно! Во время игры не пользуйтесь щитом. Позвольте вашей броне поглощать урон, чтобы быстро прокачать соответствующий навык
Если вы начнете использовать щит, то все очки опыта уйдут в «Блокирование», которое сборке воина с двуручным оружием не нужно.
Что касается перков в ветке «Тяжелая броня», то вам желательно прокачать в ней все. Каждый из бонусов этого навыка пригодится вам во время игры, за исключением «Стальных кулаков». Этот перк не нужен вам по той причине, что вы не будете наносить урон кулаками. Только двуручным оружием. Поэтому не тратьте на него очки навыков.
Нерассказанные легенды
«Черная книга: Нерассказанные легенды» находится в пещере под названием Бенконгерик. Она расположена на севере от Солстхейма. Идите на юго-восток от Заставы Сиринга и на северо-запад от Верховья Харстрада. В пещере вас ждет много риклингов. Убейте их, а после продолжайте идти вглубь, пока не найдете помещение с головоломками. Совместите столбы с символами, откройте ворота и в следующей комнате подойдите к Стене Слов. После обойдите ее и двигайтесь по туннелю, который приведет вас к книге.
«Черная книга: Нерассказанные легенды» предлагает выбор из трех способностей:
- Тайный слуга – вы можете призывать дремора лакея, который будет переносить ваши предметы;
- Черный рынок – вы можете призывать дремора, предоставляющего услуги торговца;
- Знание барда – вы можете призывать барабан, звук которого ускоряет восстановление запаса сил главного героя и его союзников в области действия.
Выбор расы для воина с двуручным оружием
Орки
Орки владеют пассивными бонусами, влияющими на основные навыки воина – «Тяжелая броня» и «Двуручное оружие». Эта особенность делает их лучшим выбором для данного билда. Кроме того, расовые способности орков позволяют наносить увеличенный вдвое физический урон и снижают получаемый героем урон на 50%. Эффект длится в течение 1 минуты и будет максимально полезен для любого воина, не только для того, который владеет двуручным оружием. Однако у этой способности есть недостаток – она восстанавливается целые сутки.
Норды
Еще одна раса, имеющая бонусы к навыку владения двуручным оружием – норды. Они получают максимальную прибавку к этому навыку из всех существующих в Скайриме рас. Однако их бонус к тяжелой броне минимален. Но в целом при максимально прокачанном навыке «Тяжелая броня» это будет незаметно.
Большинство игроков выбирают нордов только из-за их активной способности – «Боевой клич». После ее использования ближайшие враги начинают убегать в страхе в течение 30 секунд. Это умение идеально подходит для ситуаций, когда противники имеют численное преимущество и герою нужно выиграть немного времени для исцеления.
Как начать
Начать прохождение квеста “Печать смерти” можно двумя способами при достижении героем 36 уровня и выше:
- Прочитать книгу “Печать смерти”. Книгу можно отыскать в разных местах на острове Солстхейм, но есть пара мест, где это проще всего сделать — Тель-Митрина (сразу 2 экземпляра) и Храм в Вороньей скале (на столике в одной из комнат на нижнем уровне).
- Отправиться сразу на отмель Хакнира и убить всех пиратов, чтобы взять с их тела карту с сокровищами. Тем самым вы минуете пункт с прочтением книги.
Расположение отмели относительно деревни Скаалов
При прочтении книги Драконорожденный узнает, что известный король пиратов — Хакнир Печать смерти закопал части своего уникального легкого сталгримового доспеха в разных местах. Метки же нанес на карту сокровищ.
Стадии квеста [ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2RR03 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Уже пять лет одной из самых популярных игр является The Elder Scrolls V: Skyrim. Действия игры происходят в одной из провинций Тамриэля, которую называют Скайрим. Главным персонажем, вокруг которого и вращается весь сюжет, является Довакин – избранный, наделённого силой Голоса, которой когда-то обладали вымершие драконы. Игра начинается с того что, давно забытые драконы возвращаются во главе с Алдуином. Главная цель Довакина — найти и убить дракона Алдуина, разрушающего Скайрим.
Но что делать, когда Алдуин убит, и пройдена основная сюжетная линия Skyrim? В этом случае, пора искать сторонние квесты для Довакина, где можно будет увидеть новые локации, персонажей, врагов и, конечно, полезные награды. Так как такие квесты любительские, проходить их будет нелегко, поэтому сначала лучше прокачать персонажа до высокого уровня и найти много ресурсов. В частности, зелья лечения.
Последний спуск – один из множества сторонних квестов, созданный как раз для тех, кто уже прошёл сюжетную ветку, но не хочет расставаться с прекрасным миром Skyrim последний спуск происходит в нордских подземельях, кишащих драуграми и ловушками, без головоломки тоже не обошлось. Его довольно просто установить. Для этого нужно всего лишь скачать архив и распаковать его в корневую папку игры. Если игра устанавливалась с торрентов, то нужно быть осторожным – квест требует дополнения Dragonborn.
Чтобы начать квест, нужно попасть в шахту Вороньей скалы, которая находится в Солстейме, и поговорить с местными NPC: Кресцием и Афией, они расскажут о том, что шахту закрыли из-за обвала, которого быть не могло. Кресций отдаст Довакину письмо, чтобы тот отравился в шахту и узнал её тайну. В шахте можно найти сталгрим, поэтому лучше захватить с собой древнюю нордскую кирку.
В шахте персонаж найдёт ворота, которые можно открыть с помощью ключа Кресция, а за ними будет нордская крипта. Как раз в ней и будет очень много драугров и ловушек. После нужно будет идти вперёд, отбиваясь от нежити, пока не появится тупик. Но рядом будет проход налево, который приведёт к закрытой двери с красными светящимися полосами. Также там будет клинок Бладскал, им-то и можно открыть дверь. При ударе клинком от него будет исходить некая энергия, при этом, если сделать шаг в сторону, она будет горизонтальной, вперёд – вертикальной. Эту энергию нужно направить к двери, чтобы рассечь полосы и открыть дверь.
За дверью находится зал со словом Силы, охраняемый жрецом Закрисошем. После победы над жрецом нужно будет искать выход. Если пройти по борту бассейна, можно найти проход, который закончится винтовой лестницей и постаментом с книгой. После её прочтения Довакин получит новый квест и лучше пройти его, ведь там будет несложно. После его выполнения Довакин попадёт в курган Бладскал, где нужно будет сражаться с разбойниками и бандитами. Прокачанный персонаж справится с ними без проблем.
После этого нужно будет снова найти Крестиция, который живёт недалеко от шахты. Он наградит персонажа монетами, потому что шахту снова начнёт работать, и в ней станут добывать ценную эбонитовую руду, приносящую огромные деньги Skyrim последний спуск на этом будет закончен.
-
Скайрим двемерские детали что с ними делать
-
Как заняться земледелием в скайриме
-
Куда деваются трупы в скайриме
-
Как вернуть спутника в скайриме
- Как заняться сексом в скайриме
Как начать
Начать прохождение квеста “Печать смерти” можно двумя способами при достижении героем 36 уровня и выше:
- Прочитать книгу “Печать смерти”. Книгу можно отыскать в разных местах на острове Солстхейм, но есть пара мест, где это проще всего сделать — Тель-Митрина (сразу 2 экземпляра) и Храм в Вороньей скале (на столике в одной из комнат на нижнем уровне).
- Отправиться сразу на отмель Хакнира и убить всех пиратов, чтобы взять с их тела карту с сокровищами. Тем самым вы минуете пункт с прочтением книги.
При прочтении книги Драконорожденный узнает, что известный король пиратов — Хакнир Печать смерти закопал части своего уникального легкого сталгримового доспеха в разных местах. Метки же нанес на карту сокровищ.
Список всех меток на карте
17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.
18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.
17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».
04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».
12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.
11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.
06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.
28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».
15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».
08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».
13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».
Маски драконьих жрецов
Деревянная маскаВольсунгМорокеиВокунКросисОтарХевноракРаготНакринКонарик
psb
Крики DLC Dragonborn
player.setav shoutrecoverymult 0
КожаПолоски кожиСтальной слитокЖелезный слитокСеребряный слитокКорундовый слитокОрихалковый слитокЭбонитовый слитокЗолотой слитокРтутный слитокДвемерский металлический слитокОчищенный малахитОчищенный лунный каменьДраконья чешуяДраконьи костиЖелезная рудаКорундовая рудаЭбонитовая рудаЗолотая рудаМалахитовая рудаЛунная рудаОрихалковая рудаРтутная рудаСеребрянная рудаАлмазИзумрудРубинСапфирАметистГранатБезупречный АметистБезупречный АлмазБезупречный ИзумрудБезупречный ГранатБезупречный РубинБезупречный сапфирШкура МедведяШкура Пещерного МедведяШкура Белого МедведяШкура СаблезубаШкура Снежного СаблезубаВолчья ШкураШкура Снежного ВолкаКозья ШкураКоровья ШкураОленья ШкураЛошадиная ШкураШкура ЛисицыШкура Снежной ЛисицыШкура Вервольфа
Проклятие Эгиды
Железный боевой молот с дополнительным уроном холодом и красивым названием упоминают даже стражники в Виндхельме. У него сложная история: когда-то молот принадлежал клану Расколотый Щит, но его украли жулики Ален Дюфон и его девушка Муири. На самом деле, Муири – лучшая подруга Нильсин Расколотый Щит, но Ален использовал ее, чтобы подобраться поближе к молоту и украсть его. По квесту Темного Братства Муири закажет вам обоих.
Важно заметить, что до этого сестру-близняшку Нильсин по имени Фригги убил маньяк Мясник. Если вы убьете девушку, их мать не выдержит и покончит с собой
Где взять: обманщик прячется с бандой разбойников в двемерских руинах Ральдбтхар. Молот можно взять и без квеста, если просто убить его вместе с бандой в этих руинах. Интересно, что вернуть Проклятие Эгиды семье Расколотый Щит нельзя – только если подбросить через навык карманных краж.