Разрушенный портал нижнего мира
Содержание:
Применение[]
Добыча
Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:
- Золотая: 32
- Деревянная: 60
- Каменная: 132
- Железная: 250
- Алмазная: 1561
- Незеритовая: 2031
Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).
Скорость
В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.
- Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
- Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
- Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Оружие
Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы.
Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).
Скорость | Урон | Урон в секунду | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 | 2 () | 3 () | 4 () | 5 () | 6 () | 2.4 | 3.6 | 4.8 | 6 | 7.2 |
Структура
Адская крепость представляет собой очень большой комплекс, состоящий в основном из адского кирпича. Иногда туннели могут генерироваться внутри породы, в таком случае генератор очистит это пространство от адского камня. Но, когда подземный коридор должен переходить в мост, ландшафт не будет очищен, что может привести к созданию туннелей, ведущих прямо к стене из адского камня. Большая часть крепости — мосты и коридоры шириной 3 блока. Проходя над океаном лавы, они стоят на колоннах из адского кирпича. Иногда мосты, как и коридоры, заканчиваются обрывом. Также, в коридорах и некоторых комнатах можно увидеть окна 1×2, с адским забором вместо стеклянных панелей. Возможно, это бойницы.
Также, адский забор можно встретить в качестве ограждения в некоторых комнатах. Адская крепость включает в себя:
- Комнаты с лавовым колодцем. Представляют собой крытые помещения 9×9 блоков с колодцем с одним источником лавы в центре
- Комнаты-фермы адского нароста — помещения с лестницей шириной в три блока. По бокам от лестницы две грядки из песка душ 2×5 с адским наростом. За и перед лестницей — переходы. Вверх по лестнице можно попасть в коридор-серпантин с балконами, ограждёнными адским забором. Помещение прямо над лестницей может быть завалено адским камнем или светящимся камнем.
- Комнаты-перекрёстки с четырьмя проходами. Некоторые из них ведут к тупикам или обрывам.
- Комнаты с узкой лестницей у стены, по которой можно подняться на этаж выше.
Вся крепость делится на две секции — внешняя и внутренняя. Внешняя секция, в отличие от внутренней, не имеет потолка и стен, а лишь небольшую огородку, высотой в 1 блок, из адского кирпича. Кроме того, внешняя секция находится над лавой на подпорках из адского кирпича, в то время как внутренняя генерируется в породе. Комната с лавовым колодцем всегда генерируется на стыке этих двух секций. Также, во внешней секции никогда не сгенерируются комнаты-фермы адских наростов и комнаты с узкой лестницей у стены. Иногда адская крепость может состоять только из одной секции.
Что такое Эндер мир
Наверно, вы не раз в своем путешествии по вселенной Майнкрафт встречали черных существ – они и являются жителями Эндер мира. Что же это за странный край? Эндер мир – это парящий остров. Здесь не бывает дня и ночи и небо всегда раскрашено темно-фиолетовыми красками. Эта локация выглядит довольно внушительно, особенно если разглядывать ее того места, на которое вы попадаете через портал. Довольно часто спаун забрасывает вас на некоторое расстояние от острова, так что перед путешествием в этот волшебный и мрачный край лучше запастись блоками.
Во время первого путешествия в Эндер мир вам повстречается босс этой локации – Высший Дракон края. Этот монстр способен уничтожать блоки, так что перебегать от площадки до острова нужно очень быстро. В самой локации вам довольно часто встретятся эндермены, и если вы хотите избежать конфликта с ними, то старайтесь не смотреть им в глаза. Но если же вы пришли за жемчугом, то смело идите в атаку.
Сама локация может заинтересовать вас как бесконечный источник жемчуга, который выпадет из трупа эндермена. Кроме того, здесь можно вступить в бой с самым огромным монстром вселенной Майнкрафта – Эндер Драконом. А битва с этим боссом давно стала предметом мечтаний многих игроков.
History[]
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | The end portal is introduced, but is nonfunctional. | |||
The end portal can currently be broken using TNT. | |||||
Its rendering depends on the player’s position. | |||||
The following texture is overlaid multiple times for the effect: | |||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | The end portal is now functional. | ||||
The end portal frame now has a different texture and can no longer be broken at all. | |||||
1.3.1 | 12w18a | As a result of singleplayer being changed to an internal server, no longer plays when using an end portal. | |||
12w23a | The end portal frame is available in the or with the pick block option, with the tooltip End Portal. | ||||
1.4.2 | 12w34a | All entities can travel through portals. This may cause silverfish to fall into the portal to enter the End. | |||
1.9 | 15w49a | The wither and ender dragon no longer travel through portals. | |||
In the 0.0000000001% chance that all 12 frame blocks generate with eyes already present, the portal generates as activated. | |||||
16w02a | End portals now play again. | ||||
1.10 | 16w21a | The area inside the ring no longer needs to be empty to activate; any blocks inside the ring are replaced. | |||
1.12 | 17w17a | Added new sounds when placing eyes of ender to the portal frames and when activating the portal. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Added the end portal and exit portal. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU9 | CU1 | Patch 1 | Added the end portal and exit portal. | ||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Added End portals. |
Использование
Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.
Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.
Свойства
- Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
- Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
- Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
- Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
- Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
- Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
- Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.
Trivia[]
- When thrown in third-person view, the eyes of ender fly out from the player’s feet instead of their hand.
- Before Java Edition 1.9, eyes of ender can be purchased from cleric villagers, which means players can find a stronghold and go to the End without accessing the Nether at all.
- In Bedrock Edition if the player travels beyond a certain radius (roughly 740,000 blocks), eyes of ender always point to a stronghold near spawn, even though strongholds continue to generate past this limit. If one travels to this limit, they can see eyes of ender suddenly switching direction. A similar phenomenon occurs with the command.
- In Java Edition snapshot 21w37a, an issue caused no strongholds to generate in the world.
History[]
This section is missing information about Bedrock Edition and Education Edition info.
Please expand the section to include this information. Further details may exist on the talk page.
Java Edition Classic | ||
---|---|---|
0.0.15a (Multiplayer Test 3) | Added commands. | |
Java Edition Indev | ||
0.31 | ? | Removed all commands. |
Java Edition Alpha | ||
v1.0.16 | Re-added several commands. | |
Java Edition | ||
1.3.1 | 12w16a | Added cheats mode. |
12w25a | Cheats can now be turned on or off when opening a world to other players through LAN. | |
1.8 | 14w03a | NBT data now supports using string IDs rather than numerical IDs. |
Numerical IDs no longer work in other parts of commands, though they still work for NBT data. | ||
1.11 | 16w32a | Added block state support to commands. |
1.13 | 17w45a | A new library named Brigadier is now used to parse commands. Different components of commands are displayed in different colors, and errors are displayed in red without having to run the command. Commands, for the most part, do not allow uppercase letters, and are now much faster and more efficient. |
17w46a | The player now has the option to toggle automatic command suggestions. | |
The command UI has a new prototype, and now works in multiplayer. | ||
17w47a | Added an option in chat to toggle automatic command suggestions. | |
17w48a | Tweaked the command suggestion UI. | |
Reworked tab-completion for coordinates. | ||
17w50a | Local coordinates can now be specified in commands using . | |
Tab-completing when not targeting a block suggests . | ||
18w01a | Changed all custom names (blocks, items, entities, block entities) to translatable text components. | |
and nbt keys of item entities are no longer strings, but are instead compounds with two longs named and . | ||
nbt key of snowballs, eggs and ender pearls are no longer strings, but are instead compounds with two longs named and . | ||
18w02a | Errors during a command are now a nicer error message (with a tool tip for more info). | |
Server commands now run from world spawn in the Overworld, instead of at . | ||
18w03a | Improved performance of command parsing and command execution. | |
18w05a | Added basic entity selector suggestions in the command UI. | |
A warning is now logged for ambiguous commands. | ||
18w06a | Added command suggestions for entity selectors. | |
Whitespaces are now allowed in entity selectors & block state arguments. | ||
1.16 | 20w06a | Added . |
20w17a | Added . | |
1.17 | 20w46a | Removed . Replaced with . |
1.18 | 21w37a | Added . |
Pocket Edition Alpha | ||
v0.7.4 | Added support for commands, though none are implemented yet. | |
v0.16.0 | build 1 | Added commands. |
Functionality of most commands is equivalent to Java Edition 1.10 usage. Differences include: no support for . | ||
Bedrock Edition | ||
1.2.0 | ? | A new command parsing system is now used. |
Создание
В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать
В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация
Requirements
Seed
For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Seed Map, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.
Browser
This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.
Портал Края[]
Портал в Край
Основная статья: Портал Края
Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.
Телепортация мобов[]
Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.
Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.
Бросание жемчужины-края
В дополнение к кодам команд вы можете использовать Ender Pearl для телепортации на более короткие расстояния. Для этого вам понадобится просто нужно бросить жемчужину Эндера в том направлении, куда вы хотите телепортироваться . Вы будете телепортированы к месту, где приземляется жемчужина. Например, если вы бросите жемчужину Эндера через реку, вы будете телепортированы на другую сторону реки.
Этот способ телепортации может быть полезно для исследования Края и Пустоты. В конце концов, вы встретите плавучие острова. Вместо того, чтобы тратить много ресурсов на строительство мостов, вы можете бросить жемчужину края. Если вы случайно бросите жемчужину Эндера в пустоту, вас не телепортируют. Кроме того, если вам нужно пересечь реку лавы или пропасть в Пустоте, вы можете просто бросить жемчужину Эндера.
Жемчуг Эндера выпадает из Эндермена .Вы можете найти этого моба ночью в Надземном мире, обычно группами по двое. Они также появятся в определенных биомах Пустоты ( Пустоши Пустоты, Долина песка души и Искаженный лес ), а также повсюду в Конце. Если вы не можете найти Любой Эндермен, вы можете купить жемчуг у крестьянина-клерика экспертного уровня за пять изумрудов.
Использование[]
Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно.
Фиолетовые блоки портала излучают свет, поэтому нейтральные мобы могут кучковаться ночью возле портала. На блоки портала можно навести прицел и бить, но нельзя уничтожить, однако они исчезнут, если убрать хотя бы один обсидиановый блок.
Портал отключится, если рядом произойдёт взрыв ТНТ, крипера или попадание огненного шара гаста. Ещё портал можно отключить, поставив жидкость на место одного из блоков портала. Также если поставить блок обсидиана (не считая тех, которые нужны для создания портала) рядом с блоком портала, он отключится. Активировать портал повторно можно, для этого нужно поджечь пространство внутри рамки ещё раз.
При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)
Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.
Один игрок провел эксперимент — сколько займет времени добраться до границы мира (после добавления в игру барьера) с помощью Нижнего Мира. В общей сложности он шёл ровно 10 реальных суток, для того чтобы добраться до точки в Нижнем мире, которая в Обычном мире находится у границы.
Также есть шанс спауна зомби-свиночеловека внутри рамки портала. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Полная версия |
Экономная версия |
Полный и экономный способы создания портала.
Поведение[]
Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир.
Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край.
Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.
История
Бета-версия Java Edition | ||
---|---|---|
1.8 | 1.8-pre1 | Крепости добавлены в игру. |
1.8-pre2 | Увеличено число крепостей с 1 до 3 на мир. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9-pre1 | Комната с порталом в Край теперь появляется в крепости (задумывалась как портал в Небесный мир). |
Beta 1.9-pre3 | Над крепостями появляются два столба из стекла. Это происходило из-за того, что Джеб использовал их при отладке и забыл убрать перед выпуском версии. | |
Beta 1.9-pre4 | Стеклянные столбы больше не появляются над крепостями. | |
1.4.2 | 12w40a | Крепости теперь могут сгенерироваться в воздухе в Суперплоскости, если включены настройки генерации натуральных структур |
1.9 | 15w43a | Увеличено число крепостей с 3 до 128 на мир. |
Сундуки, генерирующиеся в библиотеке теперь имеют 2-10 стаков предметов, а не 1-4 стака | ||
1.17 | 21w07a | Крепости теперь в основном окружены камнем. |
0.9.0 | build 1 | Крепости добавлены в игру вместе с порталом в Край, но игрок не может им воспользоваться. |
0.9.2 | Увеличена частота появления крепостей. | |
1.0.0 | build 1 | Портал в крепости теперь рабочий. |
Legacy Console Edition | ||
Крепости добавлены в игру. |
Шалкеры[]
Основная статья:
Всякий раз, когда вы видите шалкера, подождите, пока его панцирь не откроется. Затем начинайте наносить непрерывные удары мечом или используйте оружие дальнего боя. Рекомендуются стрелы с эффектами отравления и моментального урона. Блокируйте или уничтожайте рукой снаряды шалкера, если это необходимо. Ракета также может быть эффективной против этих мобов.
Если в вас попал снаряд, то на вас будет наложен эффект левитации, но не паникуйте, так как есть несколько способов спасти себя. Ниже приведены различные методы, которые вы можете использовать, чтобы избежать падения насмерть:
- Использование лодки или вагонетки не позволит вам левитировать, если вы сядете в неё. Лодка может полностью блокировать снаряды шалкера при ударе сбоку или снизу, что делает размещение лодки очень эффективным способом защиты.
- Использование элитр, жемчуга Края, воды или зелья медленного падения обеспечит вам безопасную посадку.
- Использование ведра с молоком для снятия эффекта левитации.
- Использование выступающих участков города Края, препятствующих вашей левитации, либо строительство потолка из монтажных блоков.
- Потребление плода хоруса перед тем, как эффект левитации закончится, безопасно телепортирует вас на случайную поверхность в пределах досягаемости. Но будьте осторожны, поскольку это может также телепортировать вас в другую комнату с шалкерами.
Если шалкер телепортируется из поля зрения, битву можно считать завершённой, потому что шалкер больше не может атаковать. Отображение хитбокса шалкера нажатием F3+B может помочь вам найти его.
Шалкеры могут появляться в труднодоступных местах, таких как крыши, внешние стороны стен и полов. Чтобы добраться до них, постройте столб, лестницу или мост и начинайте атаковать шалкера. Вы также можете сломать блок, к которому прикреплён шалкер, и надеяться, чтобы он телепортировался в нужное для вас место.
Sounds[]
Generic
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
None | Blocks | Falling on the block with fall damage | None | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Block placed | Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Footsteps | Blocks | Walking on the block | 0.15 | 1.0 | 16 |
- ↑
Bedrock Edition:
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | ||
Blocks | Falling on the block with fall damage | 0.4 | 1.0 | ||
Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.37 | 0.5 | ||
? | Blocks | Jumping from the block | 0.12 | 1.0 | |
? | Blocks | Falling on the block without fall damage | 0.22 | 1.0 | |
Blocks | Walking on the block | 0.3 | 1.0 | ||
Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 |
Unique
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:End_portal_activation.ogg | End Portal opens | ? | Plays upon portal completion | ? | ? | ? | 16 (technical) / ∞ (effective) | |
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Portal_teleportation.ogg | None | Blocks | After being teleported through | None | ? | ? | 16 |
- ↑
Data values[]
ID
Java Edition:
Item | Resource location | Form | Translation key |
---|---|---|---|
Eye of Ender | Item |
Entity | Resource location | Translation key |
---|---|---|
Eye of Ender |
Bedrock Edition:
Item | Resource location | Numeric ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
Eye of Ender | Item |
Entity | Resource location | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Eye of Ender |
Entity data
The purple particles left by ender eyes have entity data that define various properties of the entity.
Java Edition:
Main article: Entity format
-
Entity data
- Tags common to all entities
-
Item: The item to render as, may be absent.
- Tags common to all items
Bedrock Edition:
- See Bedrock Edition level format/Entity format.
Структура
Город Края
Город Края представляет собой башню или небольшое скопление башен.
Центральная башня стоит на твёрдом основании, в то время как остальные башни парят в воздухе и соединены с основной мостами. Чтобы попасть наверх, нужно прыгать с башни на башню, перемещаться и убивать уникальных мобов этой структуры — шалкеров. Также внутри башен на стенах есть стержни Края, которое формируют некое подобие паркура. В крупных скоплениях башен можно найти варочную стойку с двумя зельями лечения, сундук края, сундуки с оружием, инструментами и прочими ценными ресурсами. Башни могут быть пусты, однако в них всегда обитают шалкеры.
Корабль Края
Корабль Края
Биом | |
---|---|
Состоит из: | Пурпурный блокПурпурная плитаПурпурные ступениПурпурный пилон Пурпурное стеклоКаменный кирпич КраяФлагСтержень КраяСундукЛестницаОбсидианСундук КраяВарочная стойкаГолова драконаРамка |
Уникальные мобы | Шалкер |
Появлениепослегенерации | нет |
Первое появление | 1.9 (15w31a) |
В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами, охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.
Поедание фруктов из хора
Последний метод мгновенной телепортации — использование плода хоруса. Это фиолетовый фрукт, который можно найти практически повсюду в Конце. Они растут на верхушках растений хора, которые вы можете увидеть выше. Чтобы получить Chorus Fruit, вам просто нужно сломать нижний блок растения. Это приведет к обрушению растения и падению плода.
Поедание плода хоруса телепортирует вас на расстояние до восьми блоков в любом направлении. У фрукта есть способность телепортировать вас через блоки . Если вы застряли в небольшом пространстве, вы можете съесть плод хора, чтобы получить шанс сбежать.
Chorus Fruit телепортирует вас на расстояние до восьми блоков, если поблизости есть блоки. Если вы находитесь на краю обрыва или недалеко от края острова в Конце, фрукт хора не телепортирует вас через край. Кроме того, фрукт будет не телепортировать вас в лаву или воду.