Золотая руда нижнего мира

Баги

  • Иногда, в мультиплеере, если все находятся глубоко под землей и вы получаете сообщение «You feel vibrations from deep below…», то он не заспавнится. Вместо этого он появится на следующую ночь.
  • Иногда после сообщения о приближении босса появляется Королева пчёл. То же самое бывает, если призывать уничтожителя в джунглях.
  • Иногда после убийства Уничтожителя игра начинает страшно тормозить, а после выхода из мира он больше не загружается (может помочь загрузка из бекапа).
  • После призыва Уничтожителя механическим червём может появиться только одна голова (чаще в мультиплеере).
  • Иногда он не оставляет дропа (а иногда оставляет в двойном размере).
  • Иногда, когда здоровье Уничтожителя >40000 и он вас убил, игра может написать, что вы убили Плантеру, со всеми выходящими из этого последствиями (хардмод данж, замедление распространения искажения/кримзона/святых земель).
  • В мультиплеере, особенно в локальной сети, Уничтожитель может телепортироваться с места на место, причем после телепортации он бывает свернут в клубок, что делает его уничтожение очень легким. Он может стать невидимым для всех, кроме одного игрока (а в худшем случае — вообще для всех). Иногда, если один игрок войдет внутрь Уничтожителя, то все игроки, которые это видят, не будут получать урон от касания с боссом. А иногда у него видна только голова, а остальные сегменты становятся видимыми только при попадании для них, и что характерно, зонды тоже при этом невидимы.

Примечание

1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения:

Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки;

Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли;

Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте);

Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте);

Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер.

2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями.

3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера.

4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе.

Хардмод

В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.

Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)

  •  Паладин
  • Дух подземелья
  •  Гигантский проклятый череп
  • Сатанист
  •  Некромант
  •  Потрёпанный колдун
  •  Синие бронированные кости
  •  Адские бронированные кости
  • Ржавые бронированные кости
  •  Скелет-снайпер
  •  Скелет диверсант
  •  Тактический скелет
  •  Бон Ли

Биомы хардмодного данжа

Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских

  1. Биом «синих». В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
  2. Биом «ржавых». В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
  3. Биом «адских». В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
  4. Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.

Подземная пустыня

Подземная пустыня — биом, добавленный в первом обновлении версии 1.3. Является подземным вариантом пустыни и всегда спавнится под ней. Вход напоминает воронку. Фон состоит из песчаного камня. Представляет собой муравейник округлой формы. С версии 1.4 в ней спавнятся круглые кактусы, схожие по поведению с валунами и наносящие большой урон при контакте. Также с этой версии здесь можно найти НИПа гольфиста и яйца муравьиных львов, из которых при разрушении вырываются личинки муравьиных львов.

Существа:

Взрослый муравьиный лев Муравьиный лев-воин Пустынный ползун

Хардмод:

Дух пустыни Рассеиватель дюн Гуль
Василиск Ламия Песчаный браконьер

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Крепкое ископаемое Маска Солнца Маска Луны

Примечания

  • На сегментах уничтожителя имеются красные лампы. При атаке такого сегмента, лампа тухнет, и из него вылетает Зонд, стреляющий в вас красным лазером.
  • Зонды гораздо опаснее самого Уничтожителя, ведь по ним трудно попасть.
  • Уничтожитель не разделяется на части, как его Пре-хардмодная версия Пожиратель миров. Так же, он имеет единую шкалу здоровья для всех сегментов.
  • В режиме эксперта голова уничтожителя наносит колоссальный урон.
  • Уничтожитель, голова которого находится под землёй близко к игроку, может сделать моментальный выпад в сторону персонажа, нанося очень высокий урон, что может быть смертельно (проверено в режиме эксперта в новейшей версии игры на данный момент)
  • Дроп с Уничтожителя падает из сегмента, который был ближе к вам.
  • Если не успеть убить Уничтожителя за ночь, днём он пропадёт.
  • Имеет иммунитет ко всем Дебаффам.
  • Уничтожитель длиннее Пожирателя миров.
  • Если ночью вам написали «Вы чувствуете дрожь глубоко под землей…» «You feel vibrations from deep below…» и вы вызвали Уничтожителя с помощью механического червя до появления первого, то вы будете сражаться с двумя Уничтожителями.
  • Когда у Уничтожителя остается менее 30000 здоровья, он начинает стрелять лазерами с утроенной скоростью.
  • Если вызвать Уничтожителя и успеть добежать до конца его тела, то можно увидеть, как он висит в воздухе в свёрнутом виде и разворачивается из этого «комка». Очень выгодно бить по нему, т.к, пока босс не развернулся, в этом «комке» очень много сегментов, и все они будут одновременно получать урон.
  • У Уничтожителя та же музыкальная тема, что и у Мозга Ктулху.
  • Это единственный босс, у которого в режиме эксперта урон увеличивается более, чем в 2 раза. Так, у головы Уничтожителя в обычном режиме 70 ед. урона, а в режиме эксперта 280 ед. Увеличение урона в 4 раза.

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

Пустыня

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Стервятник Муравьиный лев Песчаный слизень

Хардмод:

Мумия Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) Кровавая мумия (Багряная пустыня) Светлая мумия (Освящённая Пустыня)

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Тёмный осколок Светлый осколок Мегафон Повязка на глаза

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Громадное дерево

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.

История[]

  • 1.3.0.1:

    • Новый спрайт.
    • Теперь используется для создания Метеорного посоха и Буросодержащего модуля.
  • 1.2:

    • Количество Метеорита в рецепте уменьшено от 4 до 3.
    • Новый спрайт.
    • Космическая пушка теперь требует только Метеоритные слитки в своём рецепте.

1.1: Количество Метеорита в рецепте уменьшено от 6 до 4.

1.0.6: Теперь их можно найти в Теневых сундуках в Преисподней, которые заменяют Золотые сундуки в новых мирах.

1.0.5: Можно найти в Золотых сундуках в Преисподней.

1.0: Добавлено в игру.

Метеоритные предметы

  • Руда
  • Слиток
  • Кирпич (Стена)
  • Молотопор
  • Лазерный меч
  • Космическая пушка
  • Звёздная пушка
  • Метеорный посох
  • Броня
  • Пуля
  • Тело
  • Платформа
  • Верстак
  • Подсвечник
  • Свеча
  • Стул
  • Сундук
  • Дверь
  • Напольная лампа
  • Фонарь
  • Раковина
  • Стол
  • Люстра
  • Ванна
  • Кровать
  • Книжный шкаф
  • Напольные часы
  • Комод
  • Пианино
  • Диван

Описание[]

Промопостер Halloween Update

Адская крепость

Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.

В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.

Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.

Отличия

В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ

    Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.

    .

  • Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
    • С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
    • Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
    • Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
    • Если в Bedrock Edition

      Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.

      с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.

  • Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
  • Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
  • Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
  • Компасы и часы

    С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.

    не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.

  • Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
  • В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.

Советы по использованию пулемёта

Рекомендуется использовать следующие советы:

  • Используйте хлорофитовые пули. Разброс оружия будет уменьшен до 0.
  • Используйте хрустальные пули, чтобы нанести больше урона медленным или неподвижным врагам и боссам, таким как Голем.
  • Используйте это оружие во время PVP.

При модификации лучше всего выбирать моды Fast или Furious. В этом случае скорость выстрелов увеличится еще больше. Также стоит рассмотреть модификацию Divine, которая позволит сэкономить боеприпасы.

Вот все, что вам необходимо знать о том, как получить Пулемёт в Террарии. Ознакомьтесь с другими нашими гайдами по Terraria, а также оставляйте свои комментарии и добавляйте нас в закладки.

Источник

Святые земли

Святые земли являются биомом «анти-порчей>>

и «анти-багрянца», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.

Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой ​​собственный подземный биом.

После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.

Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.

Существа:

Единорог Фея Брюхоног Радужный слизень

Боссы:

Королева слизней
Императрица света

Уникальный дроп:

Рог единорога Единорог на палочке Пыльца фей
Мегафон Быстрые часы Благословенное яблоко

Какими бывают руды в Террарии

До Хардмода:

  1. Медная. Простая и легко добываемая, так как ее можно обнаружить даже на самой земле. Стартовый набор тоже сделан из меди.
  2. Оловянная. Находится как под землей, так и на поверхности. Считается идентичной медной, только с улучшенными свойствами.
  3. Железная. Довольно просто найти в подземелье. По характеристикам лучше, чем олово.
  4. Свинцовая. Ее можно встретить рядом с железом. Качествами превосходит железную, но уступает серебру.
  5. Серебряная. Чтобы добыть, можно отправиться в пещеру, на парящие острова или в каменных слоях.
  6. Вольфрамовая. Является заменой серебру.
  7. Золотосодержащая. Искать золотоносную породу следует под землей. По рейтингу золотая руда идет выше, чем вольфрам, и ниже платины.
  8. Платиновая. Находится глубоко в земле, рядом с золотом. Добывается медной киркой.
  9. Демонитовая. Отличительным свойством от других видов руд является излучение света, что также помогает облегчить ее поиски. Альтернатива кримантовой. Кроме подземных поисков, добыть ее можно, убив двух боссов – Глаз Ктулху и Пожиратель миров.
  1. Аэралитовая. Расположена под землей, регенерируется после убийства Разума Улья или Перфораторов.
  2. Багротановая или кримонитовая. Схожа с демонитовой тем – также светится. В небольших количествах можно обнаружить под землей, но ее можно получить, одолев «Глаз Ктулху» и «Мозг Ктулху».
  3. Метеоритная. Наиболее трудно добываемый вид, поскольку изначально не генерируется. Если ранее был убит один из вышеперечисленных боссов, для получения этой руды нужно уничтожить живое сердце или теневую сферу.
  4. Адская. Наимогущественнейшая руда, не считая хардмодных. Можно добыть киркой с не менее 65% силы.

Руды Hardmode:

  1. Кобальтовая. В хардмоде имеет наименьшее количество преимуществ, так как является распространенной и нетрудно добываемой. После перехода в режим Hardmode, (при разрушении кровавого или демонического алтаря красного цвета, где создается пустотный мешок), она появится первая.
  2. Палладиевая. Добыть палладий можно как минимум адской киркой, или же орудием с силой не меньше 100%. По качествам лучше кобальтовой, но хуже милфриловой.
  3. Милфриловая. Вторая по счету самая лучшая руда. Для неё потребуется кобальтовая кирка или бур.
  4. Крионическая. Слегка излучает свет, находится под снежным биомом. Чтобы она появилась, нужно убить Криогена.
  5. Астральная. Становится доступной после уничтожения Аструм Деуса. Добыть можно благодаря Киркопиле.
  6. Обугленная. Добывается с помощью Буропилы или Киркопилы, находится в биоме, по левой стороне Ада.
  7. Многолетняя. Отыскать ее можно чуть ниже подземелья, а добыть – Киркопором или Буропилой.
  8. Шлаковая. Еще называется магматитовая. Для ее добывания потребуется Киркопила.
  9. Орихалковая. Формируется после уничтожения второго демонического алтаря. Чтобы добыть ее, должно быть орудие с силой не менее 110%.
  10. Адамантитовая. Находится на уровне лавовых озёр. Добывается с помощью милфрилового бура или кирки.
  11. Титановая. Ее можно найти в глубоком подземелье, используя оружие с силой от 150% и более. Генерируется при разрушении третьего демонического алтаря.
  12. Хлорофитовая. Располагается в подземельях джунглей. Одна из самых хороших руд, можно переплавить в очень прочное оружие и инструменты.
  13. Буйного цветения. Выглядит как коричневый блок с зеленым вкраплением.
  14. Люминитовая. Считается наилучшей в terraria. Осыпается с одного из боссов – Лунного лорда.

Источник

Как переплавить титановую руду?

Как получить блоки, слитки или печи – придётся переплавить титановую руду. В дальнейшем блоки будут необходимы для укрепления и возведения жилых строений, а печь – для работы с различными сплавами, металлами.

Для переплавки необходима адамантитовая печь, для создания которой понадобится Мифриловая наковальня и 30 единиц незаменимой титановой породы. Для производства одного блока нужны камень, основное сырье и самая обычная печь.

Чтобы создать один титановый слиток, необходимо будет плавить в Адамантиновой печи пять единиц руды.

Слитки необходимы для крафта брони, хотя, если она находится в слотах для украшений, то функции защиты уже не несет, надевать ее нет смысла.

Также подходит для выковывания инструментов:

  • кирок;
  • бензопил;
  • топоров;
  • молотов, необходимых для построения зданий.

Некоторые инструменты могут быть использованы в качестве оружия нападения и самообороны.

Источник

Как переплавить и добыть?

Если вы находитесь на месте террария вики, тогда самое время добывать адамантит.

Вот какие существуют методы поиска этого ископаемого:

  • используйте бур;
  • наденьте литую броню, так как в преисподней жарко, и можно погибнуть в адской печи;
  • имейте с собой кошку или хлыст;
  • не помешает парочка зелий шахтера;
  • для перемещения между уровнями используйте подходящие аксессуары;
  • в террарии много нечисти, поэтому возьмите оружие для уничтожения;
  • имейте с собой мир;
  • возьмите три-четыре куклы вуду;
  • нужно выглядеть так, что должно быть видно – искатель желает получить адамантит.

Перемещайтесь по потолку с помощью кошки, по дороге добывая полезное ископаемое. Когда, по желанию, будет собрано нужное количество, вернитесь обратно тем же путем.

Источник

Требует боеприпасов[]

Ледяная пушка Гренландская пушка Пушка-клешня
Повреждённая пушка Блиц Эдема Блиц Дикого леса
Блиц Апалачии Блиц Поднебесья Блиц Мёртвума
Галитовая пушка Золотая ярость Фрактайтовая пушка
Ледяноклешневая пушка
Измерения Везеа:
Пушка Тикер Пушка Амзирмис Пушка Дарвен
Пушка Сермил Военная пушка Пардимал Военная пушка Квадротик
Военная пушка Карос Яростная пушка Хелиосис Яростная пушка Арксиан
Вечное зрение
Название Получение Описание
Ледяная пушка
  • Урон: 6 ()
  • Прочность: 15000
  • Боеприпасы: Снежки
Гренландская пушка
  • Урон: 12 ( × 6)
  • Прочность: 1000
  • Задержка между выстрелами: 2.5 с
  • Боеприпасы: Кактус
Пушка-клешня
  • Урон: 12 ( × 6)
  • Прочность: 1000
  • Задержка между выстрелами: 2.5 с
  • Боеприпасы: Кактус
Повреждённая пушка
  • Урон: 14 ( × 7)
  • Прочность: Бесконечная
  • Боеприпасы: Повреждённые пули
Блиц Эдема
  • Урон: 10 ()
  • Прочность: Бесконечная
  • Боеприпасы: порошок Эдема
Блиц Дикого леса
  • Урон: 12 ( × 6)
  • Прочность: Бесконечная
  • Боеприпасы: порошок Дикого леса
Блиц Апалачии
  • Урон: 14 ( × 7)
  • Прочность: Бесконечная
  • Боеприпасы: порошок Апалачии
Блиц Поднебесья
  • Урон: 16 ( × 8)
  • Прочность: Бесконечная
  • Боеприпасы: порошок Поднебесья
Блиц Мёртвума
  • Урон: 18 ( × 9)
  • Прочность: Бесконечная
  • Боеприпасы: порошок Мёртвума
Галитовая пушка Дроп с Сумеречного демона(шанс 50 %)
  • Урон: 20 ( × 10)
  • Прочность: Бесконечная
  • Боеприпасы: порошок Мёртвума
Золотая ярость
  • Урон: 30 ( × 15)
  • Прочность: Бесконечная
  • Боеприпасы: Кусочек золота
Фрактайтовая пушка Улучшение ледяной пушки у инженера мастерской
  • Урон: 14 ( × 7)
  • Прочность: 10000
  • Боеприпасы: Ледяной осколок
Ледяноклешневая пушка Улучшение пушки-клешни у инженера мастерской
  • Урон: 16 ( × 8)
  • Прочность: 10000
  • Боеприпасы: Кактус
Пушка Тикер Стол настаивания
Пушка Амзирмис Стол настаивания
Пушка Сермил Стол настаивания
Военная пушка Пардимал Стол настаивания
Военная пушка Квадротик Стол настаивания
Военная пушка Карос Стол настаивания
Яростная пушка Хелиосис Стол настаивания
Яростная пушка Арксиан Стол настаивания
Вечное зрение Дроп с Леди Луны
Пушка Дарвен Крафт на столе настаивания

Советы[]

  • Перед поисками кобальтовой руды рекомендуется разрушить хотя бы четыре алтаря.
  • Демонические алтари находятся по всему миру примерно на одной глубине (около 0 фт., там, где заканчиваются земляные стены). Прокопав горизонтальный туннель через всю карту на этой глубине, можно отыскать все алтари.
  • Чем больше алтарей вы разрушаете, тем меньше руды появляется с каждым разом. Вторая «тройка» дает в 2 раза меньше первой, третья — в 3 раза, и т. д.
  • Кобальтовая руда появляется ниже поверхности (0 фт.), Мифриловая — ниже уровня подземелья (начиная с пещер). Адамантитовая руда возникает начиная с 1/3 расстояния от верха пещер до дна мира.
  • Залежи Кобальта встречаются примерно вдвое чаще Адамантита, Мифрил находится где-то между ними по частоте.
  • При разрушении каждого алтаря есть шанс превращения случайно выбранного камня где-то в мире в блок черного или жемчужного камня. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
  • Перед переходом в сложный режим можно здорово облегчить себе жизнь, заранее пробив прямые тоннели к уже найденным демоническим алтарям, так как в сложном режиме пробираться к ним через Порчу будет опасно (даже в Литых доспехах).
  • Стоит отметить, что если уничтожить все демонические алтари в мире, вы не сможете изготовить предметы, для которых требуется алтарь как рабочее место. Поэтому оставить один алтарь где-нибудь в легкодоступном месте будет хорошей идеей.
  • Иногда демонический алтарь возникает внутри блоков, при удалении блоков алтарь разрушается.
  • Если вы умерли, пытаясь разрушить демонический алтарь, появится пустое сообщение о смерти (только имя персонажа).
  • Если алтарь стоит на песке, осыпание песка уничтожит его. Однако, если мир в Сложном режиме, при этом сгенерируется руда.

Получение[]

Адский камень может быть добыт любой киркой.

Блок Адский камень
Прочность 0.4
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 2
Деревянная 0.3
Каменная 0.15
Железная 0.1
Алмазная 0.1
Незеритовая 0.1
Золотая 0.05
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Естественное появление

Из адского камня состоит почти весь Нижний мир

Почти весь Нижний мир состоит из адского камня.

Платформа, состоящая из адского камня, генерируется, если портал Нижнего мира появился в воздухе.‌[только для Bedrock Edition]

Адский камень перегенерируется при сбросе мира игроком.‌[только для Legacy Console Edition]

Адский камень генерируется как часть разрушенного портала Нижнего мира.

Как развиваться в Ex Nihilo

Для начала развития игроку понадобится минимальный набор блоков и предметов:

  • блок земли и саженец, из которого можно вырастить дерево на его поверхности;
  • один источник воды (в ведре или в виде блока льда) и один источник лавы (ведро), которые потребуются для бесконечного генератора булыжника;
  • немного строительных блоков.

Вырастите дерево и разрушьте его ствол руками, чтобы получить древесину (хотя бы два блока). Сделайте верстак и несколько палок, а из них – крюк по следующему рецепту:
Этот инструмент увеличивает вдвое шанс дропа при разрушении листвы (саженцев деревьев, яблок из дуба и т. п.) и дает возможность получить небольшого белого червячка – шелкопряда.

Убедитесь, что у вас в запасе есть саженцы для выращивания новых деревьев, поскольку дальше они выпадать перестанут. Используйте шелкопряда на листве и дождитесь, пока вся крона не станет белой – зараженной:
Разрушая инфицированную листву крюком, вы получите нить, используемую в крафте паутины. Она нужна для создания сита – важнейшего из приспособлений мода:
Через него вы сможете просеивать землю, гравий и производные от него блоки для получения полезных ресурсов. Но для этого необходимо позаботиться о бесперебойном создании этих блоков в больших количествах.

Постройте генератор булыжника. Простейшая структура выглядит так:
В таком генераторе после разрушения очередного блока булыжника течения воды и лавы будут смешиваться, образовывая новый булыжниковый блок. Для его добычи в неизменном виде подойдет любая кирка, а для получения ресурсов из Ex Nihilo вам понадобятся молот и бочка:
Первый инструмент в начале развития можно сделать из булыжника, второй – из досок любого вида.

Молот разрушает булыжниковые блоки до гравия, гравий – до песка, а песок – до пыли. Каждый из этих ресурсов может быть просеян через сито для получения руд металлов и других полезных вещей.

Бочка из дерева может накапливать воду во время дождя (извлекается ведром), что поможет сделать бесконечный источник воды в виде небольшого водоема размером 2×2 или 3×1. Он позволит в любой момент получить воду, не дожидаясь выпадения осадков.

Бочка может использоваться и для крафта лавы. Для этого нужно сделать ее из особой глины – смеси обычной (создается при добавлении пыли в заполненную водой бочку) с костной мукой:
После обжига глиняной бочки вы получите тигель. Разместите его над источником тепла (факел, лава, горящий адский камень и т. д.) и поместите внутрь булыжник, камень, гравий или адский камень. Через некоторое время этот блок переплавится в лаву.

Бочки из дерева могут использоваться для производства земли. Для этого их нужно наполнить органическими компонентами: саженцами, овощами, фруктами, цветами, шелкопрядами или частями мобов. После недолгого ожидания можно будет забрать из бочки блок земли.
Просеиванием земли можно получить семена овощей и других растений из Майнкрафта, а также саженцы разных деревьев. А при обработке песка есть шанс дропа древних спор, превращающих землю в мицелий:
Вода в бочке, установленной на такую поверхность, через время превратится в ведьмину воду темно-фиолетового цвета:
Добавив в нее песок, вы получите песок душ:
Просейте его через сито, чтобы получать ресурсы Нижнего мира.

Для получения адского камня и камня Края нужно применить на тигле с лавой красную пыль или светопыль:


А добавив молоко в тигель с водой вы сможете сделать слизь:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector