Досье: заключённая
Содержание:
- Mass Effect 3[]
- Как получить лучшую концовку Mass Effect 2
- Следует ли вам уничтожить базу коллекторов или вместо этого использовать импульс радиации
- Интересные факты[]
- Прохождение[]
- Act 2
- Act 3
- Подготовка[]
- Приобретение[]
- Интересные факты[]
- References
- Последствия
- Руководство по прохождению сюжета без потерь компаньонов
- Прохождение[]
Mass Effect 3[]
После начала вторжения «Предвестник» был одним из Жнецов, что повёл их к Земле; судя по записям Альянса, уже тогда его считали старейшим и крупнейшим Жнецом из всех существующих. Помимо этого «Предвестник», как и в предыдущей части, также управляет войсками Коллекционеров, вторгшимися вместе со Жнецами в Галактику.
Появившись во время финальной битвы в Лондоне, «Предвестник» атаковал отряд союзных сил, пытающихся добраться до луча, ведущего в Цитадель, при этом ударив много быстрее и сильнее, чем любой другой известный Жнец. Спутникам Шепард(а) серьёзно досталось, но сам(а) капитан и Дэвид Андерсон, оба тяжело раненные, сумели добраться до луча и попасть на Цитадель.
Если Шепард примет решение использовать Горн, «Предвестник» разделит судьбу своих собратьев: он либо будет разрушен (Уничтожение, «красная» концовка), либо взят под контроль Шепард(ом) и послужит для восстановления и защиты Галактики (Контроль, «синяя» концовка), либо сам охотно будет восстанавливать разрушенное и поделится накопленными за миллионы лет существования знаниями с другими синтетико-органическими жителями Галактики (Синтез, «зелёная» концовка). В случае отказа «Предвестник» продолжит Жатву и, предположительно, будет побеждён кем-то другим (концовка Отказ).
DLC: Левиафан
В ходе беседы с Левиафаном Шепард узнаёт, что «Предвестник» был первым Жнецом, созданным по образу и подобию Левиафанов, чьи тела ушли на его постройку. Позже, когда были собраны другие расы, появились новые Жнецы, но все они создавались похожими на «Предвестника», по «совершенному образу».
Как получить лучшую концовку Mass Effect 2
Чтобы получить лучшую концовку Mass Effect 2, вам нужно сначала проделать большую работу, поскольку очень важно, чтобы ваш отряд был хорошо подготовлен к финалу миссии самоубийц. Убедитесь, что вы выполнили следующие шаги:
- Купите все оборонительные и наступательные улучшения.
- Прежде чем приступить к выполнению миссии Reaper IFF во втором акте, завербуйте всех членов экипажа, кроме Легиона, и выполните их задания на лояльность.
- Завербуйте Легиона в миссии Reaper IFF во втором акте, а затем сразу же выполните его миссию лояльности.
- Разрешите противостояние между Джеком и Мирандой, а также Тали и Легионом, выбрав вариант «Парагон» или «Ренегат», чтобы сохранить все их лояльность.
- После похищения экипажа «Нормандии» и завершения миссии лояльности Легиона немедленно пройдите через ретранслятор Омега 4 и не притрагивайтесь к другим миссиям.
- Во время третьего акта «База коллекционеров: Проникновение» выберите Касуми, Легиона или Тали в качестве технического специалиста, который откроет двери, и Миранду, Гарруса или Джейкоба в качестве командира второго отряда.
- Во время миссии Act 3 Collector Base: Долгий путь» выберите Джека или Самару/Моринта для создания биотического поля, а Миранду, Гарруса или Джейкоба для руководства вторым отрядом. Выберите не-солдата, например Мордина или Тали, чтобы сопроводить выживший экипаж обратно на «Нормандию».
- При подготовке отряда к финальной битве обязательно оставьте хотя бы одного сильного защитника, например Гарруса, Грунта или Заида, для защиты оставшегося экипажа. Если есть возможность, возьмите с собой в отряд пару из Джека, Касуми, Мордина и Тали, так как они являются слабыми защитниками.
Следует ли вам уничтожить базу коллекторов или вместо этого использовать импульс радиации
Как только вы достигнете ядра и начнете готовить его к уничтожению, вы получите входящее сообщение от Неуловимого человека с другим предложением о том, как действовать дальше. Он предлагает вместо этого использовать таймерный импульс радиации, который уничтожит Коллекционеров, но оставит базу нетронутой, чтобы человечество могло использовать ее против Жнецов. Затем вам предстоит сделать выбор, который может повлиять на концовку Mass Effect 3:
- Уничтожение базы Коллекционеров — это действие Парагона, которое добавит Сердце Жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и работает на уничтожение концовки ME3.
- Спасение базы коллекционеров — это действие ренегата, которое добавит мозг жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и немного повысит ваши шансы на лучший исход в концовке «Контроль» для ME3.
Какое бы решение вы ни приняли, вы дойдете до финальной конфронтации, а затем сбежите на «Нормандии», после чего встретитесь с Иллюзорным человеком. Если вы уничтожили базу коллекционеров, то иллюзорный человек будет в ярости, а звезда за его спиной будет синей, тогда как если вы спасли базу, то он похвалит ваше решение, а звезда будет красной. Далее следует финальная сцена на «Нормандии», и если вся команда выжила, то вы получите лучшую концовку Mass Effect 2: все приветствуют или признают вас, когда вы проходите по кораблю. Если же кто-то из команды погиб во время самоубийственной миссии, то вместо этого вы увидите, как Шепард оплакивает один или несколько гробов.
После того как пройдут титры, у вас будет возможность начать прохождение игры заново в New Game+ или вернуться назад и продолжить игру. Продолжение игры позволит вам завершить все невыполненные миссии и поговорить с членами экипажа, чтобы узнать их мнение о решении, которое вы приняли относительно базы коллекционеров. Начиная новую игру+, вы перенесете свои обновленные способности, а также уровень, оружие, броню и снаряжение, однако ваши бары Paragon и Renegade будут опустошены. Этот выбор не является исключительным, поэтому вы можете в любой момент переключиться между Новой игрой+ и продолжением предыдущего прохождения игры.
Интересные факты[]
- Когда в начале Mass Effect 2 «Нормандию» уничтожают, борт с надписью «Нормандия» серьёзно повреждён и надпись практически не видна. Тем не менее, когда Шепард обнаруживает обломки корабля, можно увидеть, что надпись хорошо сохранилась и даже читается. Возможно, это было сделано разработчиками для нагнетания атмосферы.
- Установив памятник, Шепард всегда может вернуться и забрать его, чтобы поставить на новом месте.
- В Mass Effect 3 имена всех погибших членов экипажа, чьи жетоны были найдены на Алкере, появятся на мемориале погибшим на третьей палубе корабля.
Итоги миссии
На месте крушения «Нормандии» на планете Алкера установлен памятник, а семьи членов экипажа теперь точно знают, что произошло с их родными. Шлем N7, потерянный Шепард(ом), восстановлен.
- Очки опыта: 240
- Кредиты: финансирование Альянса: 3750
- Остальное: +500 нулевого элемента
Прохождение[]
Сканирование в системе Нариф, туманность Пилоса, обнаружит на орбите планеты Йонус заброшенный корабль, который стремительно приближается к ее поверхности. Его сигнал совпадает с сигналами корабля «Сломанная стрела». В декларации корабля указано, что он везет боеприпасы. Если не вмешаться, корабль столкнется с Йонусом. Высока вероятность уничтожения людской колонии «Безграничность», самой большой жилой зоны на планете. К тому же на борту «Сломанной стрелы» обнаружены геты, что, возможно, усложнит операцию по спасению корабля.
СУЗИ отмерит таймер до падения и сообщит о действиях, которые нужно совершить для предотвращения падения. После высадки у вас будет шесть минут для того, чтобы выполнить задание, добравшись до двигателя и включив его. На корабле будет множество мёртвых тел. Рядом с местом начала миссии будет лежать журнал капитана.
Желтый уровень готовности:
Перевожу корабль в режим желтого уровня готовности. Пока что опасности не наблюдается, но не могу поручиться, что мы не наткнемся в скором времени на гетов. Нужно быть готовым ко всему.
Мне говорили, что подлетать так близко к территориям гетов — безумие, но колониям нужно чем-то обороняться. Иногда я думаю, что единственное, что удерживает экипаж от паники — 100 ящиков оружия, находящиеся у нас на борту.
Небольшой отдых в системе Нариф поможет нам прийти в себя. Мы везем ценный груз, а обстановка здесь очень и очень неспокойная.
Красный уровень готовности!
Перевожу корабль в режим красного уровня готовности. Геты атакуют!
Мы недостаточно хорошо снаряжены, чтобы противостоять атаке такого масштаба, но сделаем все, что можем, чтобы выжить. Колониям нужно оружие, и это нападение лишь показывает всю отчаянность ситуации.
Отключение
Эта запись закончит журнал. Понимая, что мы не сможем отбиться от гетов, я приказал команде эвакуироваться и лететь к колонии.
Если гетам удастся захватить корабль, они получат 100 ящиков оружия в грузовом отсеке. Поэтому я воспользуюсь личным кодом, чтобы уничтожить корабль и, по возможности, гетов, которые находятся на борту. Сам я останусь на корабле, чтобы удостовериться, что он принял благородную смерть.
Я намерен отключить двигатели корабля, чтобы «Сломанная стрела» сошла с орбиты и села на поверхность планеты, где сработает таймер самоуничтожения. Нужно быть осторожным — если что-то пойдет не так, корабль может оказаться где угодно.
После этого нужно будет выполнить взлом двери, чтобы открыть её. В комнате будут находиться три гета-бойца. Уничтожив их, берем панацелин из медицинской станции и очищенный иридий, который лежит за ящиками с левой стены. Также можно прочесть отчёт о состоянии корабля.
Навигационный статус
Навигация…
…
{::ОТКЛЮЧЕНО::};
Статус системы жизнеобеспечения
Система жизнеобеспечения…
…
Системы повреждены…
Обнаружена брешь в корпусе. Происходит утечка воздуха.
..
{::ОТКАЗ СИСТЕМ::};
Состояние двигателя
Двигатели…
];
…
Чтобы восстановить подачу энергии, подключите контакты.
ВНИМАНИЕ!
…
Вход в атмосферу. Столкновение с поверхностью планеты неизбежно.
Далее активируем консоль рядом, чтобы открыть двери и проходим по коридору в моторный отсек. Спустившись чуть ниже, попадаем под огонь гетов с возвышенности. Особенно много урона будут наносить геты ракетчики. Слева за ящиками будет ещё очищенный иридий, который можно взять не попав под огонь. Расправившись с гетами, включаем первый контакт и вновь прячемся в укрытии. Убив ещё одну волну гетов, проходим по трубам и включаем «контур 2». Появятся ещё геты, которых можно убить, а можно пробежать по лестнице справа и с помощью взлома включить двигатели. Находясь рядом с консолью, вы будете недосягаемы для огня противника.
Примечание: Разведчик может легко завершить эту миссию с помощью тактической маскировки, включая её до отключения каждого из контура.
После выполнения миссии вам придёт письмо на терминал Нормандии:
Отправитель: Рафаэль Колон, губернатор колонии Фаргон, ЙонусТема: «Нормандии»: Спасибо
Экипажу»Нормандии»:
Мы получили ваши позывные со «Сломанной стрелы». Насколько нам стало понятно, именно вам наша колония обязана спасением от катастрофы.
Вы не только уничтожили гетов и помешали судну врезаться в нашу колонию, но также спасли около сотни ящиков с оборудованием, которые наверняка были бы уничтожены при столкновении.
Благодаря вам мы спасены и можем продолжать поставлять оружие колониям на границах пространства гетов.
Вся колония Фаргон выражает вам свою бесконечную вам признательность.
Act 2
Act 2 begins upon successful completion of the Horizon mission. At this point the Normandy is able to travel to Illium and new dossiers and missions become available. New also become available during the course of Act 2: some at Illium, some on Tuchanka, and many new open up through Planet Scanning in new systems which open up for exploration. New merchants also become available, along with new items at some of the Act 1 merchants; see the for a complete list of locations and wares.
Act 2 Dossiers
Four more squadmates can now be recruited, though Legion’s mission works differently in that it does not become available until after the Collector Ship mission, and triggers additional act progression. You will need at least eight total crew members, not counting Legion, to advance the plot.
Dossier: The Assassin — Thane
Dossier: The Justicar — Samara
Dossier: Tali — Tali
Reaper IFF — Legion
Act 2 Loyalty Missions
Starting in Act 2, speaking with squad members on the Normandy will elicit requests for you to perform Loyalty missions. Securing the loyalty of your squad will both unlock new powers for them and increase the likelihood that they, and indeed Shepard, will survive Act 3. All loyalty missions are optional—they increase the power of your team but are not required to be completed for the game to progress.
Miranda’s and Jacob’s missions can be obtained immediately when Act 2 begins. Additional missions become available one at a time in the order listed; if the character whose loyalty mission would normally unlock is not yet present (e.g. Grunt is still in his tank, or Thane has not been recruited) then the mission of the next character present will unlock instead. Speaking with Kelly Chambers between missions will let you know which squad members you can talk to for new loyalty missions.
Gaining the loyalty of a squad member unlocks their «Bonus Power» for them to use. The first time a Bonus Power is ever unlocked, it is also added to the Advanced Training list for Shepard.
Each squad mate also has one or research project to unlock in the research lab. Once Shepard has access to the research lab, these can be unlocked, even during Act 1, by talking to the squad members before they offer their loyalty missions and selecting the «» option under the Investigate heading; otherwise it unlocks automatically as each loyalty mission is complete.
Act 2 DLC
The following DLC becomes available for the first time when Act 2 begins. These are both large, substantial, and challenging undertakings, and offer significant rewards.
Act 2 Progression Missions
Several key progression missions take place during the course of Act 2. Only the Reaper IFF mission may be done whenever you’re ready; the other two trigger automatically.
Collector Ship — triggered a few missions after the events on Horizon. See the acquisition section on the mission page for specifics.
Reaper IFF — choose anytime after the Collector Ship mission. However, once completed, a mission countdown activates, with the possibility of significant plot consequences if the player delays much before proceeding through the Omega 4 Relay and beginning Act 3.
— triggers aboard the Normandy immediately after obtaining the IFF from the Derelict Reaper.
Act 3
Act 3, also known as the Suicide Mission, begins when the Normandy enters the Omega 4 Relay, which can be done freely any time after is complete. At this point the mission sequence is locked, and the game proceeds through to the Epilogue without any intervening break for Shepard to use the Galaxy Map, complete assignments, research upgrades, etc. If Shepard survives the Suicide Mission, however, additional missions and assignments (DLC or left over from Acts 1 and 2) can then be completed.
Before entering the Omega 4 Relay and thus launching Act 3, you will want to upgrade your ship. The important upgrades are the shields, the armor, and the cannon. Tali, Jacob, and Garrus, respectively, provide these upgrades. For each of these you do not upgrade, you will later lose one team member. Upgrades will also increase the Normandy’s value as a in Mass Effect 3.
The following list shows, in order of preference, which crew member will die if you haven’t upgraded a particular part:
- Heavy Ship Armor: Jack
- Multicore Shielding: Kasumi, Legion, Tali, Thane, Garrus, Zaeed, Grunt
- Thanix Cannon: Thane, Garrus, Zaeed, Grunt, Jack, Samara/Morinth
Note: This tier is sorted by the characters’ order of dying in descending order. Squad members on the «Multicore Shielding» list will not die if they are in your party when you fight the Oculus. Bringing Jack to fight the Oculus will not protect her if you do not have Heavy Ship Armor, nor will bringing anyone on the «Thanix Cannon» list save them from their fate.
Act 3 Progression
— Defend the Normandy from the Oculus.
Collector Base: Infiltration — Help your tech specialist through the ventilation shaft.
Collector Base: The Long Walk — Your biotic specialist escorts you through the Seeker Swarms.
Collector Base: Final Battle — Face the truth behind the abductions and make your decisions.
Подготовка[]
Враги в этой миссии — синтетики, защищённые бронёй (на уровнях сложности «эксперт» и «безумие»). Поэтому в отряде должны быть персонажи с умениями, направленными против синтетиков (дезинтегрирующие патроны — особенно для отряда, перегрузка, поглощение энергии, взлом ИИ), а на высоких уровнях сложности — против брони (воспламенение, деформация, опустошение). Идеальные для этой миссии Миранда, Тали и Легион. Заид и Гаррус тоже являются неплохим выбором, так как эти персонажи имеют как способности, помогающие против синтетиков, так и отличную огневую мощь. На низких уровнях сложности Самара также является отличным выбором, особенно если её биотические умения (бросок и притяжение) прокачаны до максимума и развиты до поля броска и поля притяжения соответственно.
Хотя задание доступно в начале игры и представляет отличную возможность заработать дополнительные очки опыта и кредиты, игрокам, начавшим игру с нуля или импортировавшим персонажа из Mass Effect, лучше отложить это задание на более поздний момент, когда у Шепард(а) будет более высокий уровень и будут исследованы улучшения, повышающие уровень здоровья и крепость щитов.
Приобретение[]
Предварительное условие: DLC: Набор Повелитель.
Шепард(у) приходит на терминал сообщение, в котором капитана просят разобраться в ситуации с молчанием нескольких баз.
От: Призрак Тема: «Властелин»
Шепард!
Одно наше отделение без каких либо предупреждений перестало выходить на связь. В проекте «Властелин» задействованы достаточно опасные технологии, и я хочу чтобы вы с этим разобрались. Перед отделением поставлена достаточно щекотливая задача, поэтому я не могу доверить этому каналу все детали операции
Вы найдете отделение на планете Айте системы Тифона, которая находится в скоплении Феникс Пожалуйста, соблюдайте осторожность
Получить миссию можно в Скоплении Феникса, система Тифон, планета Айте. Ищем как простую аномалию: запускаем зонд, приземляемся.
Интересные факты[]
- Если впервые подойти к системе жизнеобеспечения уже после нахождения третьего журнала, то Джулия нападёт во время диалога.
- Единичный случай бага: После прослушивания всех журналов (начиная с сообщения Джулии и заканчивая сообщением капитана Смита) можно подойти к Джейкобу, но команда посоветует поискать больше информации. После завершения диалога должна появиться Джулия, но она не появится. Можно ещё раз нажать на отключение системы жизнеобеспечения и отключить её. После этого Джулия так и не придёт. В журнале появится отметка, что задание выполнено и Джулия мертва, хотя мы её не убивали.
References
- ↑ http://social.bioware.com/forum/1/topic/129/index/4471653&lf=8
- IGN: Mass Effect 2 Running on Threequel’s Engine For PS3
- http://social.bioware.com/forums/forum/1/topic/103/index/5545910&lf=8
- IGN: Mass Effect 2 PS3 Release Date
- http://blog.us.playstation.com/2011/01/18/mass-effect-2-on-ps3-out-now-on-blu-ray-and-psn/
- ↑ http://social.bioware.com/forum/1/topic/103/index/5188310
- http://www.joystiq.com/2010/12/17/mass-effect-2s-ps3-exclusive-comic-how-it-works/
- http://social.bioware.com/forum/1/topic/292/index/5776049/1
- http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/01/27/bioware-working-on-patch-for-mass-effect-2-ps3-save-glitch.aspx
- ↑ http://blogs.ign.com/BW_MassEffect/2009/06/17/123208/
- http://www.videogamer.com/pc/mass_effect_2/preview-1997-2.html
- http://meforums.bioware.com/viewtopic.html?topic=683968&forum=144
- http://meforums.bioware.com/viewtopic.html?topic=700743&forum=144
- http://www.digitalchumps.com/gamingnews/1-latest-news/4191-roundtable-interview-mass-effect-2-executive-producer-casey-hudson-part-1.html
- http://social.bioware.com/forum/1/topic/129/index/2637694/14
- http://au.pc.ign.com/articles/105/1050760p1.html
- ↑ http://www.videogamer.com/xbox360/mass_effect_2/preview-2130-6.html
- http://www.digitalchumps.com/gamingnews/1-latest-news/4192-roundtable-interview-mass-effect-2-executive-producer-casey-hudson-part-2.html
- https://www.youtube.com/watch?v=AlCleak2alo
- http://xboxlive.ign.com/articles/109/1096975p1.html
- http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=250971
- http://ps3.ign.com/articles/114/1140017p1.html
- http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2010/12/21/mass-effect-2-demo-hits-playstation-3.aspx
- http://www.gametrailers.com/episode/gametrailers-tv/78?ch=1&sd=1
- ↑ http://masseffect.bioware.com/me2/info/dlc/
- http://social.bioware.com/forum/1/topic/103/index/1074772
- http://masseffect.bioware.com/me2/universe/arsenal/weapons/
- ↑ http://masseffect.bioware.com/me2/info/cerberus/
- http://www.joystiq.com/2010/03/11/mass-effect-2-dlc-kasumis-stolen-memory-lands-on-apr-6-don/
- http://marketplace.xbox.com/en-US/games/offers/0ccf0015-0000-4000-8000-0000454108ce?partner=MajorNelson
- http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Mass-Effect-2-Squad-Picture-Pack/00000000-0000-4002-802f-0001454108ce
- http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Mass-Effect-2-Squad-Picture-Pack-2/00000000-0000-4002-802f-0003454108ce
- http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Character-Picture-Pack-2/00000000-0000-4002-802f-0002454108ce
- http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Mass-Effect-2-Omega-Premium-Theme/00000000-0000-4003-803f-0001454108ce
- http://www.joystiq.com/2011/03/07/mass-effect-2-actions-figures-delayed-second-set-potentially-ca/
- http://www.comiclist.com/index.php/lists/dc-comics-extended-forecast-for-03-23-2011
- http://articulationtimes.com/more-mass-effect-figures-on-the-way/
- http://www.biowarestore.com/collectibles.html
Последствия
Во время самоубийственной миссии (База коллекционеров: Долгая прогулка) Шепард и их команда встретят людей, содержащихся в капсулах, и станут свидетелями того, как один из них превращается в слизь, или, как доктор Чаквас называет это «пастой». После этого Шепард и их товарищи по команде спасают оставшихся в живых из капсул.
Человек, которого вы видите умирающим, меняется в зависимости от того, сколько миссий / заданий вы выполнили после миссии Reaper IFF. Если вы сразу пройдете через ретранслятор Омега 4, вы увидите, как колонистка Horizon Лилит становится жидкой. Однако, если вы выполнили какие-либо миссии / задания после атаки Коллекционера, вы увидите, что умирает именно Келли.
- 0 Миссии / Задания — Если вы пройдете через ретранслятор Омега 4 как можно скорее, весь экипаж Нормандии выживет.
- 1-3 миссии / задания — погибнет около половины команды Нормандии, включая Келли, Руперта, Габби и других.
- 4 или более миссий / заданий — погибнет вся команда Нормандии, кроме доктора Чакваса.
Кроме того, если вы опоздаете и кто-нибудь из экипажа погибнет, доктор Чаквас сделает вам выговор.
Доктор Чаквас (и другие, если они выжили) позже умрут во время самоубийственной миссии, если вы не дадите им вооруженный эскорт обратно на корабль. Товарищ по отряду, который сопровождает команду, должен быть верен Шепарду, иначе они умрут, хотя команда выживет. Мы рекомендуем использовать Мордина, так как он мало чем поможет из-за его слабой защиты.
Руководство по прохождению сюжета без потерь компаньонов
В Mass Effect 2 прохождение всех заданий без потерь компаньонов возможно по подсказкам. С основательными проблемами можно столкнуться на Самоубийственной миссии.
Важно! При формировании экипажа важно, чтобы все его члены были лояльными, а корабль модифицированным
Кого брать с собой и куда направлять
В миссии никто не умрет, если на первом этапе в трубу полезут Касуми Гото, Легион и Тали, а второй отряд поведут опытные офицеры Гаррус, Миранда и Джейкоб. На втором этапе следует включить в отряд Джека и Самару, а группу задержки лучше возглавить опытным специалистом Гаррусом. Можно предводителем назначить Миранду или Джейкоба. Группу с экипажем должен вести Мордиан.
На заметку! На третьем этапе в собственный отряд лучше включить несильных персонажей.
Mass Effect 2 получила множество положительных отзывов за зрелищность, что обусловило рыночный интерес к ней. Вторая часть игры отличается тем, что разработчики ее приблизили к шутерам от третьего лица. Побочные квесты стали такими же важными, как и основной сюжет.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Прохождение[]
Отдайте Арии Т’Лоак блок данных (Омега: Архангел: найден блок данных), взамен она выдаст координаты тайника контрабандистов из «Затмения». База находится на планете Даратар, система Фариар, Туманность Песочные часы.
«Цербер» крайне заинтересован в том, чтобы раздобыть материалы, хранящиеся на этой базе. Любой оперативник, раздобывший что-нибудь из тайного места, будет щедро вознаграждён. «Затмение» предпочтёт уничтожить груз, чем уступить его конкурирующей организации. Груз охраняется тремя роботами ИМИР. При виде отряда будет запущена программа уничтожения всего контрабандного груза. Чем больше контейнеров уцелеет, тем выше будет вознаграждение от «Цербера». Изначально доступно двадцать контейнеров. Сохранение половины из них — не самый худший расклад.
Примечание: постреляйте в роботов
Они обратят внимание на вас и забудут про контейнеры.
Если у нас с собою «Каин», заряженный хотя бы на один выстрел, то можно воспользоваться хитростью. Сразу после высадки записываемся и тут же читаем сохранение. После этого все роботы будут расположены кучно примерно в центре большой открытой площадки (а не разбросаны по трём отстоящим друг от друга точкам, марширующие каждый в свою сторону). Один выстрел по этой троице уничтожит их разом, чем легко достигается захват всех 20-ти ящиков. Заряжать «Каин» нужно на бегу и стрелять сразу же, как только роботы появляются в поле зрения. Однако на безумном уровне сложности уничтожить их всех одним выстрелом не получится: хотя все щиты и будут сорваны, но у каждого останется примерно по половине брони. На невыносимом уровне броня тоже будет сорвана, однако останется по половине здоровья. Делать ли второй выстрел (возможность зарядить «Каин» на 200 % и более достигается улучшениями боезапаса тяжёлого оружия и модификаторами брони) или добивать более стандартными методами, можно решить по обстоятельствам.
Примечание: вам будут очень полезны боевые дроны, отвлекающие врагов от вас или от ящиков.