Ариа: «синие светила»

Дополнения[]

Для однопользовательской игры

«Из пепла» — первое DLC, вышедшее в день выхода игры. Добавляет в отряд Шепард(а) нового сопартийца последнего протеанина по имени Явик. Кроме этого, добавляется миссия на Иден Прайм, новые реплики в разговорах с участием этого персонажа, новое оружие Протеанский излучатель и новые варианты внешнего вида для каждого из сопартийцев.

Extended Cut бесплатное DLC, добавляющее дополнительные кат-сцены во время финальной миссии и расширяющее концовки игры, а также добавляет дополнительную четвёртую концовку (Отказ).

«Перестрелка» добавляет следующие виды оружия:

  • Штурмовые винтовки «Разоритель „Цербера“» и анти-синтетическая винтовка «Адас»
  • Пистолеты-пулемёты плазменный пистолет-пулемёт гетов и «Каратель» «Кровавой стаи»
  • Снайперские винтовки M-90 «Индра» и «Кризе»
  • Дробовик карабин «Ригар»

«Левиафан» представляет собой несколько заданий, во время которых капитан Шепард будет вести поиск таинственного Левиафана древнего существа, которое в одиночку смогло уничтожить Жнеца. Также дополнение включает в себя другой незначительный контент: оружие, которое до этого можно было получить только за предзаказ игры, а также несколько новых модификаций для оружия.

«Наземное сопротивление» добавляет следующие виды оружия:

  • Крупнокалиберные пистолеты «Палач» и «Аколит»
  • Штурмовые винтовки N7 «Тайфун» и «Молотобоец»
  • Дробовики N7 «Пиранья» и «Яд»
  • Снайперская винтовка гарпунное орудие «Ки-Шок»

«Набор вариантов внешнего вида» добавляет новые костюмы для Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также броню «Аякс» для Шепард(а).

«Омега» данное DLC предлагает капитану Шепард(у) помочь королеве пиратов Арии Т’Лоак вернуть космическую станцию Омега, которая захвачена силами «Цербера» под предводительством генерала Олега Петровского. В этом дополнении нельзя будет взять никого из экипажа «Нормандии», поэтому сопровождать Шепард(а) будут сама Ариа и совершенно новый персонаж — турианка Найрин Кандрос. Здесь же можно будет встретить новых врагов, а также приобрести оружие, раннее доступное только по промоакции: «Чакрамомет» и N7 «Валькирия», а также множество новых модификаций для оружия.

«Цитадель» последнее сюжетное дополнение. Шепард вместе со своей верной командой должен(а) раскрыть зловещий заговор, направленный на устранение капитана «Нормандии». В этом дополнении можно встретить персонажей из Mass Effect и Mass Effect 2. Добавляет новую локацию на Цитадели — районСилверсан Стрип, где после прохождения сюжетной линии дополнения появится возможность испытать удачу в казино «Серебряный берег», сыграть на игровых автоматах в «Замке Аркада», выпустить пар в боевом симуляторе на арене «Армакс» и даже устроить вечеринку для друзей с «Нормандии» в новой квартире Шепард(а)!

Genesis 2 представляет собой интерактивный комикс, позволяющий принять ключевые решения в Mass Effect и Mass Effect 2, чтобы потом перенести их в игру.

Для коллективной игры

Все DLC для коллективной игры являются бесплатными.

«Возрождение» добавлены две карты: группировка «Кондор» и группировка «Гидра», новые классы персонажей, оружие и снаряжение. 

«Восстание» добавлены две карты: база «Богиня» и база «Нефрит», новые классы персонажей, оружие и снаряжение, а также новое задание по доставке секретного груза. Добавлен слот для постоянного снаряжения, которое не израсходуется после матча. 

«Земля» добавлены три карты : опорная база «Ванкувер», опорная база «Лондон» и опорная база «Рио», новый уровень сложности — Платиновый, новое задание — сопровождение голографического дрона, а также новые классы и оружие.

«Ответный удар» добавлен новый тип врагов — Коллекционеры, каратель «Цербера» и новый дрон-взрывник для гетов, а также новые классы и оружие. Добавлены изменения в старые карты, а также добавлены их более сложные аналоги с различными опасностями (песчаная буря, снежная буря, заражение радиацией и т. п.). Помимо этого, в игре появились испытания, выполняя которые, игрок получает очки, которые может потратить на различные титулы. 

«Расплата» последнее дополнение для кооперативной игры. Добавлено 7 видов нового оружия, 6 персонажей, 2 единицы снаряжения и 5 модификаций для оружия.

Прочий контент

Данный контент можно было получить в ходе различных акций или за предзаказ:

  • Броня «Рыцарь-мститель»
  • «Чакрамомёт»
  • АТ-12 «Захватчик»
  • M-55 «Аргус»
  • M-90 «Индра»
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров
  • Боевое снаряжение N7
  • Материалы коллекционного издания

Боевые навыки[]

  • Заид прошёл стандартный курс подготовки десантника Альянса, которая подразумевала владение штурмовой винтовкой и пистолетом. В бою он предпочитает автоматическое штурмовое оружие с применением боеприпасов класса Disruptor, которые пробивают кинетические барьеры и наносят урон синтетикам.
  • Помимо этого, в Альянсе Заид изучал единоборства выше обязательной нормы, так что выйти победителем из старого доброго ирландского мордобоя ему по силам.
  • После военной службы пристрастился к снайперскому оружию. На данный момент предпочитает пользоваться крупнокалиберными однозарядными снайперскими винтовками.
  • Для очень близкого контакта Заид предпочитает заряжать оружие зажигательными снарядами, а для тех, кто засел в укрытиях, наёмник приберёг разрывные гранаты системы «Инферно», поэтому Заида иногда называют «огненной гончей». Кличку получил во время войны с «Кровавой стаей» на Омеге.
  • Владеет омни-инструментом не на самом высоком уровне. Использует чаще всего в бою для экстренного ремонта и анализа оружия.
  • Поскольку Массани не пользуется слишком тяжёлой броней, если того не требует ход операции, он отдаёт предпочтение энергетическим барьерам в большей степени, чем непосредственной кевларовой защите, считая, что «быстрые ноги ничего не боятся, а от прямого попадания ракеты не спасёт никакая броня, в особенности если под ней дерьмо».
  • Опыт Заида позволяет называть его матёрым головорезом. Он повидал столько, сколько врагу не пожелаешь. Заид в разных условиях и мирах убил огромное количество представителей практически всех известных разумных рас. Он знает о принципах ведения боя батарианцами, об их самых излюбленных тактиках и террористических организациях, о способах эффективного боя против кроганов в ближнем бою и ознакомлен с военной и информационной структурой турианцев. Может назвать поимённо, но не за бесплатно, самых скрытных бюрократов-воров на Иллиуме и в Цитадели, в совершенстве знает боевой устав Альянса и в курсе всех видов тактических приёмов, применяемых десантниками, а также наёмниками, ушедшими со службы человечеству. Одно время Заид даже изучал анатомию батарианцев и кроганов, потому что ему приходилось пытать нескольких из них. В процессе отделения конечностей и извлечения органов пленников Заид был прекрасно осведомлён, куда надо ударить батарианца ножом, чтобы он захлебнулся собственной кровью, и как отковырять крогану их панцирную броню с гребня.
  • Лидер и обольститель из Заида никудышный, он не способен управлять людьми в критических ситуациях, потому что привык полагаться только на себя. Как советник, тактик и специалист он бесценен, но работа в команде для него — тяжкое бремя. Иногда он соглашается на подобную работу, но не стоит ждать и даже надеяться, что Заид Массани будет спасать своих боевых товарищей. «Если кто-то отстал, это только его проблемы, и они не стоят того, чтобы ставить под угрозу выполнение миссии».

Небоевые навыки

  • Заид — мастерский консультант в сфере оружейного бизнеса. Даже если разбудить его среди ночи, он назовёт все компании в системах Терминус, производящие крупнокалиберные пистолеты. Хотя будить его с такими вопросами ночью — не самая лучшая и безопасная идея.
  • Что касается вооружения, то Заид знает многое и, более того, сам по себе неплохой оружейный механик, но его умения ограничены его запросами. Он всегда в курсе последних разработок и улучшений и разбирается в большей части огнестрельного пехотного оружия, но действительно хорошо может улучшить только штурмовые и снайперские винтовки.
  • Иногда Заид за деньги проводит модернизацию оружия, достаёт по связям необходимые улучшения. Частный предприниматель из Массани, грубо говоря, никудышный, поэтому если он что-то и улучшает, то в большинстве случаев для себя или для команды, с которой идёт на миссию. Здесь он не скупится и делает всё бесплатно, потому что от качества оснащения одного бойца может зависеть жизнь того, кто рядом с ним, а таким человеком может оказаться сам Заид.

Прохождение[]

Вступив своей мозолистой ногой на металлические панели Цитадели, капитан Шепард сразу получает в свой карман увесистую прибавку в 35 тысяч кредитов – серьезная сумма на первых порах, однако все равно пока что нет времени их транжирить. Шепарду нужно спасать Галактику, собирая мощный флот, чья сила выражена в количестве военных ресурсов. Первым из таких активов станет журналист Диана Аллерс, находящаяся в кафе недалеко от стыковочного шлюза «Нормандии». Девушку очень просто заметить по её наряду – до неприличного обтягивающее латексное платье, подчеркивающее выдающуюся индивидуальность… а еще рядом с ней вечно парит камера.

Поговорите с девушкой и завербуйте на свой корабль. После этого действия Диана станет одним из женских персонажей, доступных для романтических отношений как с Шепардом-мужчиной, так и с Шепардом-женщиной.

После вербовки рекрута можно отправиться либо в больницу, чтобы навестить Кайдена/Эшли, либо отправиться на встречу с послом Удиной.

Предположим, что Шепард для начала решил посетить больницу. Недалеко от входа Вы заметите разговаривающих доктора Чаквас и доктора Мишель. Поговорив с одним из докторов, Вы можете завербовать её на «Нормандию». Доктор Чаквас на Ваше предложение согласится сразу же, однако, имея достаточный уровень Героя/Отступника, занять должность судового врача можно убедить доктора Мишель. На борту «Нормандии» может быть только один доктор, так что принимайте решение с оглядкой на будущее.

Если Вам удастся убедить Чаквас остаться в госпитале Цитадели, она будет являться дополнительным Военным Активом.

Тут же находится магазин «Фонда Сирта», в котором продаются панацелин, конфеты, цветы и ряд других предметов. Воспользуйтесь терминалом здесь, чтобы подключить его к терминалу на Нормандии.

Дальше отправляемся в палаты и говорим слова ободрения Эшли/Кайдену, что даст Вам несколько очков репутации.

Отправляемся в посольство. Здесь можно взять дополнительную миссию по возвращению протеанского обелиска, если подслушать разговор волуса с турианцем и человеком в лобби посольства.

Дальше отправляемся в офис посла Удины, где начнется сцена, показывающая нашу встречу с Советом Цитадели. Лиара расскажет о находке с Марса, а мы попросим Совет объединить усилия всех рас для помощи Альянсу на фронтах, пока он занимается изучением чертежей и постройкой устройства. Конечно, Вам в этом будет отказано со ссылкой на атаки собственных границ рас Совета. Однако Вам пообещают оказать помощь Альянсу, когда и если ситуация на границах территорий рас Совета стабилизируется.

После заседания Вы с Удиной в его кабинете, который на заседании вёл себя тише воды, ниже травы, а тут внезапно обретёт дар речи, неожиданно удостоитесь визита советника турианцев (Квентиуса или Спаратуса, в зависимости от событий в конце Mass Effect 1), который даст Вам надежду на удовлетворение Вашего прошения Совету в помощи Альянсу, по крайней мере со стороны Турианской Иерархии. Также от имени Совета он вернёт вам статус СПЕКТРа (или подтвердит, если Вы его уже имели) в знак добрых намерений. Таким незатейливым образом Вы получаете следующую миссию Приоритет: Палавен.

На этом же уровне Вы можете посетить коммандера Бейли, разговаривающего со скандально известной журналисткой Калиссой аль-Джилани. Поговорите с Бейли, чтобы получить немного репутации. Закончив разговор с Бейли, спуститесь в лобби и поговорите с Калиссой, которая при правильном выборе диалогов либо станет одним из Военных Активов, либо снова отправится в нокдаун. Заработать ещё немного репутации Вы сможете, поговорив с Джеймсом Вегой, задумчиво изучающего пейзаж за окном справа от лифта.

Галерея[]


Товарищи Шепард(а) отступают на «Нормандию», высокая боеготовность


Коутс, Доннелли и Дэниелс


Миранда и Ориана. Контроль


Джейкоб


Джек со своими учениками


Фалере и Самара


Касуми


Генофаг вылечен


Будушее кроганов


Будущее гетов


Будущее кварианцев


Земля. Контроль


Жнецы. Контроль


Турианцы. Синтез


Джокер и СУЗИ. Синтез


Синтез


Жнецы. Синтез


Джек на кладбище её студентов


Миранда. Синтез


Джейкоб и Бринн Коул. Синтез


Разрушенная Земля


Касуми и Кейдзи. Синтез


Будущее гетов и кварианцев. Синтез


Кроганы. Генофаг вылечен. Синтез


Грюнт и Рекс


Будущее Тучанки. Синтез


Эшли и Джеймс. Синтез


Лиара и СУЗИ. Синтез


Будущее Ранноха. Кварианцы уничтожены. Уничтожение


Будущее Тучанки. Лечение генофага саботировано. Царица рахни спасена


Мордин. Лечение генофага саботировано


Будущее. Синтез


Будущее Тучанки. Лечение генофага саботировано


Самара, не убившая Моринт


Заид. Уничтожение

Как начать роман со Стивом Кортесом в Mass Effect 3

Прежде чем Шепард сможет завязать роман со Стивом в Mass Effect 3 , ему нужно обязательно посетить пилота шаттла между миссиями. Шепард найдет его в Шаттл-Бэй, самом нижнем уровне Нормандии, часто он шутит с товарищем по отряду Джеймсом Вегой или возится с шаттлом. Шепард должна задать вопрос и узнать Стива поближе. В конце концов, он расскажет о своем напарнике Роберте, которого Коллекционеры забрали из человеческой колонии за несколько лет до этого.

После нескольких разговоров со Стивом Шепарду нужно будет убедить его взять перерыв и посетить Цитадель в следующий раз, когда Нормандия пришвартуется там. Стив в конце концов соглашается, признавая, что ему трудно отказать Шепарду. Когда «Нормандия» пришвартуется, Шепард должна встретиться там со Стивом. Он будет у смотровой площадки напротив Нормандской стыковочной бухты. У них может быть продолжительный разговор. Во время этого разговора Стив признается, что думал о том, чтобы повесить фотографию Роберта на Мемориальной стене Цитадели, чтобы помочь ему двигаться дальше.

В следующий раз, когда Нормандия пришвартуется к Цитадели, Шепард может найти Стива у Мемориальной стены в Зоне ожидания Доки, не решаясь повесить фотографию Роберта. Шепард может утешить и ободрить Стива, когда он попрощается со своим мужем. Это те же шаги, которые должна предпринять Шепард, если они хотят, чтобы Стив выжил в Priority: Earth .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Шепард должна получить сообщение от Стива в их личном терминале, когда они вернутся на Нормандию. Он попросит Шепарда встретиться с ним в Чистилище, ночном клубе на Цитадели, чтобы выпить. Шепард должна согласиться на это, поскольку это считается точкой блокировки для романа Стива. Выпив, Стив расскажет об энергетике и жизни этого места и расскажет о «сладостях для глаз». На этом этапе Шепард должен выбрать варианты диалога «Идеал», я тоже радуюсь , и я жду подходящего человека , который выразит свою заинтересованность. Другие варианты, я буду наблюдать за дамами , и я жду подходящую женщину , заканчивая возможность для романтики. Стив попросит Шепарда потанцевать, и он должен согласиться. Наконец, Шепард нужно будет выбрать вариант диалога, который мне нужен больше, чем дружба . Они поцелуются, и роман официально начнется.

Стив продолжит беседу с Шепардом в Шаттл-Бэй, когда приедет в гости. Он также заметно фигурирует в DLC «Левиафан» , особенно ближе к концу, когда он, Шепард и их команда оказываются на борту заброшенного корабля на 2181 Деспоина. Стив также играет более важную роль в миссиях Citadel DLC, работая в команде Hammerhead во время проникновения в архив. Стив также возьмет Шепарда на поездку на шаттле, навестит Шепарда в его квартире, чтобы посмотреть игру в биотибол, и может быть приглашен на вечеринку Шепарда. В любой момент они могут обниматься, держаться за руки и даже быть близкими в ночь вечеринки.

Перед нападением на штаб-квартиру Цербера Стив посетит Шепарда в его каюте и может остаться на ночь, если Шепард согласится. Он скажет слова утешения и поддержки перед последним натиском на Жнецов. Романтичный Стив всегда выживет после крушения Шаттла в начале Priority: Earth , поскольку Шепард предприняла все необходимые шаги, чтобы спасти его, когда они помогли ему уйти от Роберта.

Шепард может позвонить Стиву позже, незадолго до того, как подбежать к балке, чтобы попрощаться. Это положит конец роману. Если игроки выберут концовку Mass Effect 3 Destroy, и Шепард накопил достаточно Галактической готовности и общей военной мощи, чтобы сохранить Стиву жизнь, как и остальная часть отряда, его можно будет увидеть у Мемориальной стены на борту «Нормандии», устанавливающего или отказывающегося положить вверх по имени Шепард.

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Интересные факты[]

  • Заид носит уникальную броню, на которой имеется неопознанный логотип.
  • Заид Массани получил внешность Steve Bisley.
  • Заида Массани озвучивал Робин Сакс, который умер 1 февраля 2013 года в Лос-Анджелесе, за 4 дня до своего дня рождения (05.02.1951 — 01.02.2013).
  • В Mass Effect 2 на «Нормандии» можно услышать довольно длинную и интересную историю о его старой винтовке с именем «Джесси». Также «Джесси» упоминается в Mass Effect 3 на вечеринке в разговоре с Самарой.
  • Образ Заида напоминает образ Кандеруса Ордо из другой игры BioWare — Star Wars: Knights of the Old Republic.
  • На шее у Заида находится татуировка знака «Синих светил», которых он, можно сказать, основал.
  • Заид (как и Касуми) — неразговорчивый персонаж. На «Нормандии» о нём можно узнать, только спрашивая про вещи в его каюте, полноценных диалогов не получится.
  • В мультиплеере ME3 наёмник «Когтя» носит такую же броню, как у Заида.
  • Заид носит уникальный шлем, который можно увидеть, если взять его с собой на корабль Коллекционеров, на базу гетов-еретиков или во время высадки на корабль Серого Посредника.
  • Имя Заид в переводе с арабского означает «растущий» или «прибавляющий».
  • Заид положительно отзывается о Джек: «Джек. Подопытная Ноль. Называй как хочешь — отличная девчонка». Кроме того, он с уважением относится к Гаррусу, отмечая его боевые качества, а именно навыки снайпера.
  • Если взять с собой Заида на тюремный корабль «Чистилище», то в ответ на жалобу начальника тюрьмы надзирателя Курила на бесполезность охотников за головами он бросает реплику: «Не тех нанимали».
  • В игровых файлах Mass Effect 2 сохранилось описание миссии по вербовке Заида, которая не попала в финальный вариант игры:

Вербовка Ветерана: В поисках Заида Массани Шепард посещает прокуренный бар в дурном районе Корлуса. Рэкетир требует деньги у бармена «за защиту». Вмешивается Заид. После короткого обмена угрозами он спокойно стреляет в рэкетира. Шепард предлагает Заиду присоединиться к отряду, тот соглашается — если получит аванс в 1 миллион кредитов. Шепард спрашивает, где же можно взять такие деньги, Заид предлагает украсть их у главы мафии.

После настоящей войны против бандитов, громил и наркоманов Шепард на «Мако» преследует транспорт с деньгами мафии по многолюдным улицам. Отряд проникает на базу банды и прорывается к контейнерам с деньгами, охраняемым тремя опытными наёмниками. Чтобы открыть контейнеры, Шепард может запугать, подкупить или убить главу мафии. Получив деньги, Заид присоединяется к отряду.

  • В Mass Effect: Andromeda можно встретить его сына — Бейна Массани, однако они лично не были знакомы.
  • Первоначально миссия на лояльность Массани называлась «Заид: Знаменитость» и заключалась в том, чтобы помочь Заиду инсценировать свою собственную смерть и тем самым прекратить объявленную охоту на него.
  • Костюм Заида напоминает видоизменённый костюм Инженера из серии игр Dead Space, однако экран на грудине отсутствует, а полоска ИКС существует чисто в декоративных целях, хотя обладает делениями, похожими на деления здоровья.

Изменения в геймплее[]

Сражения

  • Сложность вырастет. «Нормальный» уровень будет как обновлённый «Ветеран».
  • Общая скорость сражений вырастет на 10–15 %.
  • В бою теперь можно резко свернуть в сторону, перепрыгнуть через препятствия, оптимизирована общая манёвренность и стрельба из укрытия.
  • Улучшен искусственный интеллект врагов. Теперь они выполняют на поле боя разные функции и координируют действия между собой.

Оружие

  • Любой класс может владеть любым оружием. Однако ограничения будут по количеству оружия, которое одновременно несёт с собой персонаж.
  • Возвращается возможность модификации оружия и его отдельных частей, что будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид.
  • В арсенал вернутся гранаты как умения персонажа.

Навыки

Основная статья: Навыки (Mass Effect 3)

В Mass Effect 3 будет больше свободы в выборе навыков. Можно взять абсолютно любой навык, он будет даваться за положительные диалоги со своими компаньонами.

Уровень развития

Максимальный уровень персонажа в Mass Effect 3 — 60. При импорте персонажа из Mass Effect 2 его уровень, характер и навыки сохранятся.

Исследования

Исследования облегчены по сравнению со второй частью. Теперь необходимо сканировать планеты из космоса, и если на планете находится какой-нибудь артефакт, то просто надо запустить зонд с орбиты. Ресурсов, как во второй части, уже нет.

Kinect

Mass Effect 3 поддерживает контроллер Kinect для Xbox 360. С помощью него игрок сможет отдавать голосовые команды (в англоязычной версии игры) своим напарникам и произносить фразы из диалогов.

Команды для Kinect можно посмотреть здесь.

Стили игры

В Mass Effect 3 можно будет выбрать три стиля игры: Ролевой — традиционный стиль Mass Effect, Действие — стиль, делающий упор на сражения, а ответы в диалогах будут выбираться автоматически (Герой и Отступник будут чередоваться), История — упрощённые сражения для тех, кто хочет сосредоточиться на ролевой составляющей Mass Effect.

Роман с Эшли Уильямс

Можно завести роман с Эшли только будучи мужчиной-Шепардом. Она, как и Кайден, будут с игроком с самого начала. В отличие от Лиары военная принадлежит к той же расе, что и протагонист, поэтому для многих игроков отношения с ней более привычны.

После пролога на Иден Прайм Шепард очнется рядом с Эшли. Последует небольшой разговор, по окончании которого нужно будет составить отчет для капитана Андерсона. Его стоит успокоить и заверить, что с протагонистом все в порядке, а затем вновь поговорить с Эшли за пределами медицинской каюты.

Во время диалога можно почувствовать еле заметное влечение от нее, при этом выбирая положительные ответы. Можно даже попробовать поцеловать военную, отдав соответствующий приказ в шутку, но в ответ она с улыбкой скажет, что это будет прямым нарушением устава, ведь Шепард старше по званию.

После окончания сюжетной миссии на Феросе, Новерии или Теруме, следует прийти к Эшли и завязать диалог. Во время него обязательно выбирать положительные варианты, иначе любовный интерес военной будет погашен.

После того как исследовательница Лиара Т’Сони будет освобождена и попадет на “Нормандию”, отношения с Эшли заиграют новыми красками. Во-первых, азари спросит про роман с военной, и нужно обязательно ответить, что он есть и там все серьезно. Затем сама Эшли поинтересуется, как Шепард относится к новому члену команды. Единственный верный ответ: у меня с ней чисто профессиональные отношения.

Во время развития романа с Эшли Уильямс она покажет себя с другой стороны. Оказывается, черствая военная в душе романтик, который верит в любовь до гроба. Женщины в ее семье выбирали мужчину лишь один раз за всю жизнь и были с ними до самого конца. Она планирует поступить точно так же.

В момент, когда корабль окажется заперт на Цитадели, Эшли придет к Шепарду. Разговор быстро перетекает в интимное русло и пара уже захочет слиться в поцелуе, но их прервет Джокер. Здесь уже понятно, что военная неровно дышит к будущему герою Галактики.

Самый важный и сложный выбор не только в отношениях с персонажем, но и во всей игре — события на Вермайре во время сюжетной миссии. Игрокам предстоит выбрать между Кайденом и Эшли, и один из них в итоге будет убит. Естественно, для продолжения отношений с военной необходимо спасти именно ее.

По возвращении с этой миссии между Эшли и Шепардом произойдет эмоциональный разговор. Девушка будет подавлена потерей Кайдена и начнет искреннее себя обвинять, поэтому стоит проявить понимание и быть дружелюбным с ней.

Перед тем, как начнется финальный квест на Илосе, Эшли придет в каюту капитана уже расположенная к близости. Все, что требуется от игрока — это выбирать положительные варианты в диалоговом колесе. Вскоре они приведут к началу любовного ролика. По его окончании военная в своем фирменном стиле скажет, что должна кое-что поведать протагонисту, но для этого он должен вернуться к ней после миссии на Илосе.

Когда Эшли придет в каюту к Шепарду, можно даже выбрать отрицательные ветки в диалогах. В таком случае интимной близости (и соответственно, сцены) не будет, но игра засчитает это как отношения, которые можно будет продолжить в третьей части Mass Effect.

Возможные концовки

Главному герою придется выбрать одну из 3-х концовок, тонкость в том, что от них зависит дальнейшая судьба цивилизации:

  1. Уничтожается вся синтетическая жизнь (также геты и СУЗИ).
  2. Жнецы переходят под контроль разумных рас и выводятся из галактики.
  3. Органическая и синтетическая формы жизни объединяются.

Возможна также расширенная концовка, в которой главный герой отказывается от выбора. Он может уничтожить Катализатор, запустив новый цикл Жатвы.

Основной сюжет игры «Масс Эффект 3», а также прохождение всех побочных квестов, дает игроку полное погружение на 100 процентов в историю Шепарда и его команды. На протяжении всех миссий ему придется не только сражаться с противниками, но и делать непростые решения, от которых во многом будет зависеть сюжет и его финал.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Получение миссии[]

Сразу после спасения турианского примарха на Менае капитан Шепард получит на личный терминал письмо от саларианского Спектра по имени Йондум Бау:

От: неизвестен

Капитан, Меня зовут Йондум Бау. Я из Спецкорпуса Тактической Разведки.
Хотя кое у кого остаются сомнения касательно ваших прошлых дел с «Цербером», многие из нас в СПЕКТР серьезно отнеслись к вашим предостережениям насчет Жнецов. Я вышел на связь с вами потому, что располагаю информацией, которая может привести на сторону Жнецов агентов со значительным весом в политике.
Буду признателен, если вы найдете время встретиться со мной в посольстве Цитадели, не привлекая излишнего внимания.
Искренне ваш, Йондум Бау, ГОР, СПЕКТР

Встретиться с Бау можно в посольствах на Цитадели: он стоит в коридоре неподалеку от офиса Спектров, напротив двери в кабинет Удины.

Примечание: Встретиться с Бау необходимо до начала операции по излечению генофага, так как после нападения «Цербера» на Цитадель он будет недоступен.

Замечания игроков[]

  • Стреляет длинным непрерывным лучом, при стрельбе оружие «разогревается», после чего начинает наносить повышенный урон, но возрастает риск перегрева излучателя. Количество зарядов в магазине можно увеличить с помощью , получив тем самым возможность довольно долго стрелять с максимальным уроном.
  • Урон от луча, выпущенного из «разогретого» оружия, в 4 раза больше, чем от обычного.
  • Для «разогрева» требуется 2 секунды, в таком состоянии излучатель потребляет 2 снаряда за выстрел.
  • Лучшими модификациями для этого оружия являются «Удлиненный ствол» и «Запас термозарядов».
  • В сочетании с зажигательными боеприпасами, наносит громадный урон бронированным и органическим целям, против щитов и барьеров не так эффективен. По легким целям лучше стрелять быстрыми короткими очередями. На среднем уровне сложности с полностью прокачанными зажигательными боеприпасами наносит громадный урон за короткое время.
  • Самый главный плюс винтовки — бесконечный боезапас, позволяющий вести огонь на подавление и не искать термозаряды, но не стоит допускать перегрева, так как оружие долго остывает. Время регенерации при полном опустошении — 5 секунд, при неполном — 1 секунда. Восстанавливает 33% патронов в секунду от общего боезапаса.
  • Плохо работает с броней и щитами — первое можно исправить установкой бронебойного ствола.
  • Самая точная из всех штурмовых винтовок.
  • Луч не бесконечен, и может поразить противника только на расстоянии до 45 метров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector