Mass effect 3: лучшие бонусные способности и как их разблокировать
Содержание:
- Компаньоны
- Надписи на униформе Лиары
- Первый саларианский флот[]
- Седьмой турианский флот[]
- Управляющий Гротан Пазнесс[]
- Расположение военных ресурсов до Тучанки
- Заметки игроков[]
- Расположение военных ресурсов до Горизонта
- Основные навыки[]
- Инженерный корпус Альянса[]
- Десант азари[]
- Флот систем Термина[]
- Как сканировать планеты на наличие активов
- Mass Effect 3
- Поддержка Иден Прайм[]
- Минералы[]
- Диссертация о тёмной энергии[]
- Как открыть идеальную концовку в Mass Effect 3 Legendary Edition
- Игра Mass Effect 3 – общая информация
- Первый флот Альянса[]
Компаньоны
Основное отличие игры Масс Эффект 3 от предыдущих игр серии – прохождение с увеличенным количеством компаньонов. Они помогают выполнять основные и побочные квесты. При этом не все старые герои «перекочевали» в третью часть.
На борт «Нормандии» допущены следующие компаньоны Шепарда:
- Гаррус Вакариан (турианская раса). Его характеристики сходны с базовыми способностями разведчика.
- Тали’Зора вас Нормандия (кварианская раса). Имеет базовые способности инженера.
- Лиара Т’Сони (азарианская раса). Имеет базовые способности, похожие на способности адепта.
- Кайден Аленко (человеческая раса). Способности стража.
- Эшли Уильямс (человеческая раса). Способности солдата.
- Джеймс Вега (человеческая раса). Способности солдата.
- Явик (протеанская раса). Месть древних.
- СЮЗИ (искусственный интеллект). Способности инженера.
На заметку! Как и раньше, игрок может отказаться от участия в том или ином квесте определенных компаньонов. В дополнительных квестах можно использовать компаньонов, которые встречались в трилогии ранее.
Надписи на униформе Лиары
Когда Шепард впервые встречает Лиару Т’Сони в Mass Effect 1 и будущая главная героиня (судя по популярности) за исключением протагониста одета в униформу исследовательницы, на ней можно заметить нашивку. В оригинальной игре невозможно было разглядеть, что написано на костюме, но так как в переиздании графику существенно подтянули, теперь символы можно разобрать.
Bioware поменяли порядок “слов” по сравнению с первой частью, но их смысл остался таким же, как и раньше: неразборчивым. На нашивке написано: weriidhf hsdhsh jhhohasd oahsiohj. Скорее всего, это шутка канадских разработчиков, которые так намекнули на низкую графику в оригинале.
Первый саларианский флот[]
Военные ресурсы: 150
Саларианский флот не терпит устаревших технологий. Военные наблюдатели были озадачены, когда саларианцы замедлили темпы строительства , производя меньше крупных кораблей, чем позволяет Фариксенская конвенция. Ответ лежит в сложности их конструкции. Повинуясь приказу с Сур’Кеша, агенты ГОР добыли схемы систем маскировки «Нормандии» и алгоритмы «свой-чужой» Жнецов с «Нормандии SR-2». Саларианцы знают, что Жнецы когда-нибудь справятся с новыми системами защиты дредноутов, но до того момента преимущество на их стороне.Условие: излечение генофага саботировано во время миссии Приоритет: Тучанка
Седьмой турианский флот[]
Военные ресурсы: 90
Седьмой флот турианцев должен охранять Горн во время его строительства и использования. Корабли флота постоянно патрулируют космос вокруг огромного устройства, работая совместно с дозорными Альянса и контрразведывательными платформами ВИ. Все воины Седьмого флота понимают, что случится, если Жнецы проникнут сквозь их оборону. Каждый капитан готов пожертвовать своим кораблём, чтобы обеспечить безопасность Горна.Условие: миссия Приоритет: Тучанка завершена
ОбновлениеВоенные ресурсы: 5Ящики с декстро-аминокислотным панацелином отправлены Седьмому турианскому флоту. Это должно помочь его медикам в лечении ранений, которые иначе бы были смертельными.Условие: задание Цитадель: сломанные дозаторы завершено
ОбновлениеВоенные ресурсы: 40Возвращение легендарного знамени Первого полка подняло дух усталых турианских солдат.Условие: задание Цитадель: Знамя Первого полка завершено
ОбновлениеВоенные ресурсы: 5Интервью Диане Аллерс, в котором капитан Шепард подчеркнул(а), насколько кроганы зависят от турианской поддержки, подняло боевой дух войск Палавена.Условие: выбрана реплика Отступника во время интервью с Дианой Аллерс после миссии Приоритет: Тучанка
Управляющий Гротан Пазнесс[]
Военные ресурсы: 20
Управляющий батарианской колонией Камала вскоре после нападения Жнецов обвинил Альянс в уничтожении коммуникационных узлов в этом районе. Будучи спасённым с планеты, управляющий резко переменил поведение: в ежедневно публикуемых в экстранете записях он обращается к своим сородичам, чьи консерватизм и ксенофобия хорошо известны, убеждая принять народы Совета как своих союзников в войне. В отличие от других батарианских политиков, он избегает вмешиваться в тактику военных операций, ограничиваясь моральной поддержкой и организацией поставок, — это именно то, в чём больше всего нуждаются батарианские беженцы.Условие: прохождение DLC: Левиафан, сканирование планеты Холис / Индрис / Гнездо Коршуна
Расположение военных ресурсов до Тучанки
-
Гамма Аида
, Плутос
, Нонуэль
— Отряд спецназа «Зета» и 103-е подразделение морской пехоты. -
Гамма Аида
, Фарината
, Юнтаума
— Фрегат Альянса «Азенкур» и Первый флот Альянса. -
Колыбель Сигурда
, Скепсис
, Уотсон
— Ракеты «Дротик». -
Апийский крест
, Геммэй
, Фейрос
— 79-й турианский флот. -
Скопление Исхода
, Утопия
, Сион
— Протеанские данные. -
Скопление Исхода
, Асгард
, Тир
— Исследовательский флот Альянса. -
Скопление Исхода
, Асгард
, Терра Нова
— Крейсер Альянса «Шанхай». -
Скопление Исхода
, Асгард
, Локи
— Отряд спец. назначения Альянса «Дельта». -
Сигма Близнецов
, Мин
, Параг
— Крейсер Альянса «Найроби» и Третий флот Альянса. -
Кроганская ДМЗ
, Дранек
, Ротла
— Наемники Серого посредника. -
Скопление Этона
, Ару
, Черк Саб
— Фабрикационные модули волусов. -
Скопление Этона
, Эсори
, Солу Паолис
— Дредноут волусов «Квуну». -
Скопление Этона
, Сату Аррд
, Налисин
— Инженерный отряд волусов. -
Бета Аттики
, Геркулес
, Элетания
— Массив интерферометров. -
Бета Аттики
, Тезей
, Ферос
— Ученые «ЭкзоГени».
Заметки игроков[]
- Обладая всего двумя активными навыками, из которых только один атакующий, солдат полностью зависит от своего оружия, что в условии нехватки боеприпасов может оставить его полностью беспомощным; впрочем, эта проблема существует только для Mass Effect 2 и Mass Effect 3, тогда как в первой игре серии боеприпасы бесконечны.
- Умение переключаться между типами боеприпасов на самом деле не так полезно, как кажется: на поле боя множество врагов, каждый со своим типом защиты, а переключение между патронами требует нескольких секунд, что отрицательно сказывается на тактике боя и зрелищности игры, заставляя игрока сидеть за укрытием постоянно. Однако иногда всё же имеет смысл сосредоточиться на сильном противнике и выбрать сперва, например, дезинтегрирующие патроны, чтобы снять его щиты, а затем — бронебойные или зажигательные патроны, чтобы разрушить броню.
- Умение «оглушающий выстрел» оглушает, сбивает с ног и наносит серьёзный урон только врагам с индикатором «здоровье». Большинство сильных врагов в Mass Effect 3 имеют индикатор «броня», то есть практически невосприимчивы к данному умению. На малых уровнях прокачки наносит довольно средний урон барьерам противника, но всё же полезен в совокупности с быстрой перезарядкой и использованием совместно с оружием. Отличный детонатор для создания различных связок.
- Умение «оглушающий выстрел» обладает способностью к самонаведению и может быть применено из любого оружия, так как не расходует термозарядов.
- В Mass Effect 2 солдат является единственным классом, имеющим возможность использовать штурмовые винтовки с начала игры (остальным возможность такого выбора предоставляется примерно с середины).
Расположение военных ресурсов до Горизонта
- Центр Аида, Геката, Астерия — Фрегат Альянса «Гонконг».
- Центр Аида, Память, Добровольски — Фрегат Альянса «Лейпциг».
- Силеанская туманность, Лоропи, Ясилиум — Армалийское снайперское подразделение.
- Силеанская туманность, Нахуала, Гиетиана — Серрайский гвардеец.
- Силеанская туманность, Фонтес, Олтан — Флотилия элкоров.
- Туманность Часы, Фариар, Алингон — Система корабля Серого посредника.
- Туманность Часы, Совило, Хагалаз — Команда Серого посредника.
- Туманность Часы, Плойтари, Занету — Грузовые корабли Терминус.
- Нубийский простор, Калабша, Ямм — Разведывательный отряд морской пехоты Альянса и 103-е подразделение морской пехоты.
- Нубийский простор, Кертасси, Нореса — Фрегат Альянса «Трафальгар» и Третий флот Альянса.
Основные навыки[]
Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.
Ниже список навыков, доступных каждому классу.
Примечания: ✓= Доступен изначально ● = Можно разблокировать | |||||||
Навыки | Адепт | Инженер | Разведчик | Страж | Солдат | Штурмовик | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
Напор адреналина | ✓ | ||||||
Оглушающий выстрел | • | ||||||
|
|||||||
Криопатроны | • | • | • | ||||
Дезинтегрирующие патроны | ✓ | ✓ | |||||
Зажигательные патроны | • | ✓ | |||||
|
|||||||
Взлом ИИ | • | • | |||||
Заморозка | • | • | |||||
Боевой дрон | ✓ | ||||||
Воспламенение | • | • | |||||
Перегрузка | ✓ | • | |||||
Тактическая маскировка | ✓ | ||||||
Техническая броня | ✓ | ||||||
|
|||||||
Заряд | ✓ | ||||||
Притяжение | • | • | |||||
Сингулярность | ✓ | ||||||
Ударная волна | • | • | |||||
Бросок | • | ✓ | |||||
Деформация | ✓ | • | |||||
|
|||||||
Единство | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Навыки класса
Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя/Отступника, и другое в зависимости от класса.
Class | Навыки | |
---|---|---|
Адепт | Совершенство в биотике | |
Инженер | Совершенство в технике | |
Разведчик | Оперативник | |
Страж | Помощник | |
Солдат | Совершенство в бою | |
Штурмовик | Совершенство в атаке |
Бонусные навыки
Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.
Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.
Навык | Напарник | Миссия лояльности | |
---|---|---|---|
|
|||
Светошумовая граната | Касуми Гото | Касуми: Украденная память | |
Оборона | Грюнт | Грюнт: Обряд посвящения | |
Граната «Инферно» | Заид Массани | Заид: Цена мести | |
|
|||
Бронебойные патроны | Гаррус Вакариан | Гаррус: Око за око | |
Разрывные патроны | Тейн Криос | Тейн: Грехи отца | |
Деформирующие патроны | Джек | Джек: Подопытная Ноль | |
|
|||
Поглощение энергии | Тали’Зора | Тали: Измена | |
Усиление щита гетов | Легион | Легион: Дом разделённый | |
Нервный шок | Мордин Солус | Мордин: Старая кровь | |
|
|||
Барьер | Джейкоб Тейлор | Джейкоб: Дар величия | |
Господство | Моринт | Самара: Ардат-якши | |
Опустошение | Самара | Самара: Ардат-якши | |
Удар | Миранда Лоусон | Миранда: Чудо-ребёнок | |
Стазис | Лиара Т’Сони | Логово Серого Посредника |
Навыки напарников
Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.
Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника.
Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.
Напарник | Навык 1 | Навык 2 | Навык класса | Навык лояльности |
---|---|---|---|---|
Оглушающий выстрел | Перегрузка | Турианский бунтарь | Бронебойные патроны | |
Грюнт | Оглушающий выстрел | Зажигательные патроны | Кроган-берсерк | Оборона |
Джек | Ударная волна | Притяжение | Подопытная Ноль | Деформирующие патроны |
Джейкоб Тейлор | Притяжение | Зажигательные патроны | Оперативник «Цербера» | Барьер |
Касуми Гото | Удар тени | Перегрузка | Талантливая воровка | Светошумовая граната |
Легион | Взлом ИИ | Боевой дрон | Гет-разведчик | Усиление щита гетов |
Лиара Т’Сони | Сингулярность | Деформация | Ученый-азари | Стазис |
Миранда Лоусон | Перегрузка | Деформация | Офицер «Цербера» | Удар |
Мордин Солус | Воспламенение | Заморозка | Саларианский ученый | Нервный шок |
Моринт | Бросок | Притяжение | Ардат-Якши (навык) | Господство |
Самара | Бросок | Притяжение | Азари-юстицар | Опустошение |
Тали’Зора | Боевой дрон | Взлом ИИ | Кварианец-механик | Поглощение энергии |
Тейн Криос | Бросок | Деформация | Дрелл-убийца | Разрывные патроны |
Заид Массани | Оглушающий выстрел | Дезинтегрирующие патроны | Наемник-ветеран | Граната «Инферно» |
Инженерный корпус Альянса[]
Военные ресурсы: 130
Инженерный Корпус Альянса пробивает тоннели в горах и строит базы на астероидах. Основная часть ИКА помогает фронту, лучшие же специалисты заняты на строительстве протеанского устройства, чьи чертежи найдены на Марсе. Из-за того, что новый проект требует огромного количества стройматериалов, ИКА поручено изыскать все источники, использование которых не помешает ведению боевых действий.
ОбновлениеВоенные ресурсы: -100Сотрудники Инженерной Корпорации Альянса в последних посланиях кричали, что на них напали рахни. После короткого, но кровавого сражения костяк ИКА был уничтожен инопланетными предателями, которых Альянс считал своими союзниками.Условие: Шепард убил(а) королеву рахни в Mass Effect, но спас(ла) Производителя в Mass Effect 3
ОбновлениеВоенные ресурсы: 40Протеанские носители данных, обнаруженные «Сонакс Индастриз», переданы инженерам Альянса.Условие: задание Порог Валхаллы: протеанcкие данные завершено
ОбновлениеВоенные ресурсы: 40Обелиск Карзы — протеанский артефакт, покрытый техническими терминами и результатами измерений. Он чрезвычайно полезен при расшифровке чертежей Горна.Условие: задание Центр Аида: обелиск Карзы завершено
ОбновлениеВоенные ресурсы: 40Ученые Альянса получили важные данные, анализируя протеанскую сферу, найденную в Центре Аида.Условие: задание Центр Аида: протеанская сфера завершено
ОбновлениеВоенные ресурсы: 40Основание статуи гесперийского периода покрыто протеанскими надписями. Их перевод очень помог инженерам, занятым работой над протеанским устройством.Условие: задание Туманность Афины: Гесперийская статуя завершено
Десант азари[]
Военные ресурсы: 20
Десант азари проходит длительную тренировку, чтобы через управление телом и разумом достичь максимальной экономии движений и мыслей. Каждую десантницу учат принимать решения и стрелять незамедлительно. Конкретные методы обучения разнятся между отрядами, но в целом десант подготовлен одинаково хорошо. Устраиваемые ими засады, быстрые удары и выверенная тактика позволяют справляться даже с противником, многократно превосходящим отряд по силе.Условие: миссия Месана: сигнал бедствия завершена
Примечание: В русской локализации Mass Effect 3 ресурс назван «коммандос азари», хотя на протяжении трилогии этот класс бойцов называется десантом или десантницами азари.
Флот систем Термина[]
Военные ресурсы: 50
Флот систем Термина составлен из разномастных судов наёмников и пиратских кораблей, сплочённых лишь географией происхождения и страхом перед Жнецами. Несмотря на сомнительную родословную, этот флот действует очень слаженно под командованием криминального лидера — Арии Т’Лоак.Условие: первый раз встретиться с Арией Т’Лоак в Чистилище после миссии Приоритет: Палавен
ОбновлениеВоенные ресурсы: 50Наёмников «Кровавой стаи» сравнивали с потопами, пожарами и другими природными катаклизмами. Среди них кроганы и ворка — в основном, те, кого не волнуют случайные жертвы. В тех редких случаях, когда грубой силы недостаточно, «Кровавая стая» смело применяет оружие массового уничтожения, запрещённое Советом Цитадели.Условие: задание Ариа: Кровавая стая завершено
ОбновлениеВоенные ресурсы: 50Это «частное охранное предприятие» старательно бережёт свою репутацию профессиональных наёмников. На самом же деле «Синие светила» уже давно стали преступным синдикатом. В любом случае, их навыки высоко ценятся во всех системах Терминус.Условие: задание Ариа: Синие светила завершено
ОбновлениеВоенные ресурсы: 50Корпорация «Затмение» специализируется на сложных охранных решениях, разрабатывает тактику хирургически точных ударов, занимается ведением электронной войны. Наёмники дополнительно усилены армией боевых роботов и всецело полагаются на техническую поддержку.Условие: задание Ариа: «Затмение» завершено
Как сканировать планеты на наличие активов
Когда Шепард использует карту галактики на борту «Нормандии» в Mass Effect 3, они могут сразу определить, какие звездные системы были захвачены Жнецами. Они все еще могут исследовать эти системы, но у них будет больше шансов быть обнаруженными при меньшем количестве запросов сканера, пока они там.
После входа в систему Шепард может путешествовать близко к скоплению планет и выполнять сканирование, следуя подсказкам кнопки. На ПК это обычно правая кнопка мыши, а на консоли это один из триггеров. Если на какой-либо из планет есть военный актив или предмет побочного задания, EDI предупредит Шепард, что они что-то нашли, и вокруг планеты появится красное кольцо. Это также может произойти в пространствах между планетами, но эти восстанавливаемые активы обычно являются дополнительным топливом из снесенных складов горючего.
Обнаружив объект, игроки должны направить «Нормандию» к планете и, следуя подсказкам кнопок, выйти на орбиту. Затем они могут сканировать планету, как в Mass Effect 2, следуя белой линии на своем сканере, пока не достигнут светящегося белого пятна, указывающего местоположение объекта. Они начнут расследование, чтобы вернуть актив.
Каждый раз, когда Шепард использует сканер, Жнецы могут это заметить. В левом нижнем углу экрана появится полоса, указывающая на бдительность жнецов, а красные стрелки появятся на окраинах системы, чтобы указать, откуда могут прийти Жнецы. Шепард всегда должна следить за этим. Если полоса заполнится полностью, раздастся пресловутый рог Жнеца, и Жнецы появятся из всех областей, обозначенных красными стрелками, и выгонят Нормандию из системы.
Скорее всего, игроки будут часто запускать Жнецов, особенно при сканировании в более крупных системах или системах с Жнецом над ними на Карте Галактики. Им нужно будет вывести «Нормандию» из системы, уклоняясь от преследований Жнецов. Как правило, Нормандия быстрее Жнецов, поэтому игрокам не нужно изо всех сил пытаться убежать. Жнецы будут продолжать атаковать каждый раз, когда «Нормандия» снова войдет в систему, пока Шепард не сбросит карту Галактики, приземлившись в другом месте.
Если они не были сканированы или если они хотят восстановить найденные активы, которых они не могли достичь до прибытия Жнецов, игроки могут использовать небольшой эксплойт, чтобы избежать необходимости возвращаться к различным системам позже. Когда они покидают систему с атакующими Жнецами, они могут повернуть Нормандию, которая регулирует направление, с которого они входят в систему. Затем, если они снова войдут в систему, у них будет несколько секунд, чтобы пройтись по орбите или выйти на орбиту планеты, прежде чем Жнецы снова начнут их преследовать. Таким образом, Шепард может тратить меньше времени на сбор средств между миссиями в Mass Effect 3 и больше времени на подготовку своего отряда и всей галактики к финальной битве.
Mass Effect 3
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.
Сколько в игре концовок и как получить концовку «со вздохом»?
Для многих поклонников игровой серии Mass Effect концовка игры стала неприятным сюрпризом. Пятилетнее ожидание обернулось сильнейшим разочарованием в виде неоднозначного финального ролика, состоящего из нескольких десятков «разноцветных» кадров. Неожиданный поворот событий дал старт акции по сбору подписей в поддержку изменения финала. Разработчики вынуждены были пойти на уступки и согласились дополнить Mass Effect 3 расширенной концовкой «DLC Extended Cut», в которой более подробно рассказывается о судьбе галактики, спутников и прочих деталях, проясняющих события произошедшие после беседы с Катализатором и принятого решения. Стандартная концовка расширяется за счет включения новых дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога. Цель дополнения «DLC Extended Cut» — не создать новую концовку, а скорее предложить дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда.
Всего в Mass Effect 3 доступно 16 концовок (отличаются они друг от друга совсем незначительно, что позволяет сократить их количество до 8 штук). Каждая концовка относится к синему, красному или зеленому пути. Большое влияние на выбор концовки в игре оказывают количество набранных военных ресурсов и индекс готовности галактики, репутация главного героя значения не имеет. При невыполнении определенных условий во время прохождения игры некоторые лучи могут оставаться в финале неактивны и закрыты, что уменьшит разнообразие выбора. По идее, лучшей концовкой считается объединение органиков с синтетиками — вершина эволюции, о которой говорил Катализатор в беседе на «Горне». Правда, неизвестно чем обернется принятое решение в дальнейшем и имеется ли скрытый подтекст.
Поддержка Иден Прайм[]
Военные ресурсы: 25
Иден Прайм — сельскохозяйственная планета, производящая миллионы тонн продуктов, которые экспортируются на менее плодородные планеты. Альянс наладил линии снабжения, по которым провиант отсюда доставляется его войскам.Условие: установлено DLC: Из пепла, миссия Приоритет: Иден Прайм завершена
ОбновлениеВоенные ресурсы: 25Некоторые из исследователей, изучавших протеанскую технику на Иден Прайм, избежали пленения «Цербером». Они сумели передать копии своих работ Альянсу, надеясь, что это поможет построить протеанское устройство, схемы которого были найдены на Марсе.Условие: одна часть данных была найдена во время миссии Иден Прайм: передислокация повстанцев
ОбновлениеВоенные ресурсы: 25Несмотря на то, что оборонный комплекс серьёзно пострадал после нападения «Цербера», правительство Иден Прайм нашло возможность передать Альянсу несколько грузовых кораблей класса Атабаска.Условие: две части данных были найдены во время миссии Иден Прайм: передислокация повстанцев
ОбновлениеВоенные ресурсы: 25Колонисты Иден Прайм сумели прогнать «Цербер» из своей системы. Торговые пути работают нормально, колония экспортирует столько провизии и снаряжения, сколько может.Условие: три части данных были найдены во время миссии Иден Прайм: передислокация повстанцев
Минералы[]
Военные ресурсы: 10, 25 или 100 (только при переносе сохранений из Mass Effect 2)
Капитану Шепард(у) удалось обнаружить несколько месторождений ценных ископаемых, при сканировании планеты датчиками «Нормандии SR-2». Альянс, отправив «Нормандию» в сухой док, занялся разработкой этих месторождений. Это позволило обеспечить запас материалов для строительства протеанского устройства, чертежи которого были найдены на Марсе.
Примечание: Из-за потенциальной ошибки, при слишком большом количестве минералов вы получите только 10 военных ресурсов, а не 100. То есть, если вы получите 500 000 и больше, или 9 999 999 единиц каждого ископаемого, у вас будет лишь 10 военных ресурсов.
Что бы получить 100 военных ресурсов, требуется перенести сохранение из Mass Effect 2 в котором на каждой планете показатель ресурсов ниже чем богатые.
Диссертация о тёмной энергии[]
Военные ресурсы: 1
Опубликованная несколько лет назад доктором Конрадом Вернером диссертация по ксенотехнологии является слишком многословным, но любопытным аргументом в пользу того, что тёмная энергия вызывает незначительную, но эмпирически заметную разницу в ходе течения времени. Впервые опубликованная, гипотеза вызвала горячие споры, но оказалась подтверждена текущими исследованиями. Эта диссертация пролила свет на несколько оставленных протеанами инструкций по постройке Горна.Условие: поговорить с Конрадом Вернером во время выполнения задания Цитадель: Сломанные дозаторы
ОбновлениеВоенные ресурсы: 4Доктор Вернер нашёл дополнительные схемы, полезные для создания протеанского устройства. После передачи данных Альянсу Вернер добавил в диссертацию к списку с благодарностями имя капитана Шепард(а).Условие: завершены задания Ферос: Поиск данных, Траверс: Записи азари и приобретена лицензия «Элкосс Комбайн» в Mass Effect
Как открыть идеальную концовку в Mass Effect 3 Legendary Edition
Чтобы достичь идеального финала в Mass Effect 3 Legendary Edition , Шепарду требуется 7800 единиц общей военной силы или выше. Система Total Military Strength в Mass Effect Legendary Edition учитывает все военные активы, которые получает Шепард, не только в Mass Effect 3, но и на основе решений, принятых на протяжении всей трилогии.
Хотя нет возможности перечислить, как каждое решение может быть переведено в Военные Активы, во всей трилогии применяются некоторые общие правила, гарантирующие, что Шепард получит максимально возможные баллы. Эти:
- Выполните как можно больше побочных миссий
- Спасайте жизни / щадите невинных людей, когда это возможно
- Сканируйте планеты и выполняйте минеральные квесты на протяжении всей трилогии.
Союзники и люди, которым Шепард помогает или вдохновляет по всей галактике, в конечном итоге будут считаться военными активами. Например, если Шепард удастся парализовать, но не убить колонистов Zhu’s Hope на Феросе, и решит пощадить Шиалу, все это позже станет Военным Активом. В качестве другого примера, проявление доброты к репортеру Халисе Бинт Синан аль-Джилани во всей трилогии и сопротивление побуждению использовать прерывание Ренегата и ударить ее дает перк дополнительных Военных Активов.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Военные активы также могут набирать или терять очки в зависимости от решений, принятых в трилогии, особенно в Mass Effect 3 . Например, если Шепард обеспечивает Лояльность Гранта в Mass Effect 2, но решает спасти королеву рахни в Аттике Траверс: Команда Крогана , Шепард получает 75 Военных Активов, но теряет 25, поскольку рота Аралаха Гранта убита, защищая королеву, когда она убегает. Игроки могут следить за обновлениями военных активов за боевым столом на борту «Нормандии».
Как только игроки достигают общей военной мощи 7800 или выше и выполнили все миссии, которые они хотели, включая DLC, они должны быть готовы начать последнюю миссию, Priority: Cerberus Headquarters , которая ведет непосредственно к финалу, Priority: Earth . Чтобы получить идеальную концовку, Шепард должна выбрать концовку «Уничтожить», активировав Горнило. Земля и команда Нормандии переживут взрыв. В кат-сценах эпилога любовный интерес Шепард, если они являются товарищами по отряду, откажется поместить имя командира на Мемориальной стене Нормандии. На последнем кадре перед финальными титрами будут показаны обломки Горнила и Шепард, вздыхая среди обломков.
BioWare также дала возможность игрокам начать Mass Effect 3 в Mass Effect Legendary Edition, не импортируя персонажа, и при этом достичь необходимой общей военной силы 7800, чтобы разблокировать Идеальную концовку. Однако для этого им нужно будет выполнить все побочные миссии и быть очень осторожными при принятии решений, чтобы получить наибольшее количество военных активов. Завершение Mass Effect: Genesis перед началом игры увеличит количество военных ресурсов, к которым у них есть доступ, поскольку они могут импортировать конкретные решения, которые позже повлияют на общую военную мощь.
Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Игра Mass Effect 3 – общая информация
Игра является завершающей частью трилогии о Шепарде. Mass Effect 3, прохождение которой приносит большое удовольствие геймерам, имеет выразительную графику, продуманный сюжет, а также реальную возможность своими действиями влиять на него.
Mass Effect 3 – продолжение легендарной серии
Это интересно! Заключительная серия трилогии дает ответы на все вопросы геймеров, убирая пробелы в сюжете. Кроме того, она ведет к финальной битве со Жнецами.
Системные требования
Игра может запускаться в нескольких конфигурациях. Наиболее оптимальной является следующая:
- операционная система Windows XP;
- процессор 2,4 ГГц;
- память 2 Гб;
- видеокарта 512 Мб и выше;
- HDD 15 Гб;
- DirectX (обновленная версия).
Процесс прохождения Mass Effect 3, включая побочные квесты, в среднем занимает у опытных геймеров около 40 часов. Новичкам, которые еще не знакомы с этой серией, может понадобиться больше времени. Перед этим стоит ознакомиться со всеми особенностями игры. В игре есть возможность включения русских субтитров.
Первый флот Альянса[]
Военные ресурсы: 90
В момент вторжения Жнецов в Солнечную систему Первый флот находился у ретранслятора «Харон». Когда адмирал Хакет скомандовал отступать, от флота — бывшего самым большим в Альянсе — осталась лишь половина. Адмирал Инес Линдхольм приняла непростое решение пожертвовать десятой частью оставшихся кораблей, чтобы прикрыть отступление. Манёвр сработал, Первый флот отступил через ретранслятор, чтобы присоединиться к остальным силам Альянса.
ОбновлениеВоенные ресурсы: 15«Азенкур» был одним из кораблей Альянса, спасших Элизиум от пиратов и работорговцев во время Скиллианского блица 2176 года. Его капитан отказался от повышения, чтобы остаться со своей командой и кораблём.Условие: сканирование планеты Юнтаума / Фарината / Гамма Аида
ОбновлениеВоенные ресурсы: 30Благодаря хакеру Арии документы «Цербера» из штаба генерала Петровского в «Загробной жизни» удалось получить практически неповреждёнными. Они надёжно зашифрованы, но лучшие специалисты Арии пытаются добыть что-то, что может пригодиться Альянсу. Уже обнаружена чрезвычайно важная информация о действиях «Цербера», давшая Альянсу преимущество в бою. В пока закрытых документах может находиться информация о секретных операциях «Цербера».Условие: прохождение DLC: Омега, Олег Петровский убит
ОбновлениеВоенные ресурсы: 15«Лейпциг» стал первым фрегатом Альянса, на котором были установлены орудия «Таникс» — уменьшенная копия оружия Жнецов, созданная после сражения за Цитадель. Капитан «Лейпцига» была так воодушевлена результатами испытаний, что рекомендовала Альянсу незамедлительно начать массовое производство таких орудий.Условие: сканирование планеты Добровольски / Память / Центр Аида
ОбновлениеВоенные ресурсы: -25Этот флот потерял треть своих кораблей, защищая Совет во время битвы за Цитадель два года назад. К сожалению, у Альянса не было времени, чтобы восстановить силу своего флота до появления Жнецов.Условие: Совет был спасён в Mass Effect
ОбновлениеВоенные ресурсы: 8Врачи Альянса начали применять новую методику лечения химических ожогов.Условие: задание Цитадель: лечение химических ожогов завершено