Траверс: станция «сигма-23»

Испытания[]

Основная статья: Коллективная игра: Испытания.

Испытания были введены в коллективную игру Mass Effect 3 с выходом DLC «Ответный удар». Для завершения испытания необходимо выполнить определённую задачу. Выполняя задачи, игрок получает очки испытания, увеличивая свой рейтинг в таблице рекордов. Существует два типа испытаний. Серебряные испытания — определенная задача, по достижении которой игрок получает очки испытания. Золотые испытания становятся выполнены, когда завершено определённое количество серебряных испытаний в их группе. Наградой игроку за золотые испытание помимо очков испытания служат баннер и наградное звание, при установке которых другие игроки будут видеть их в фойе.

Интересные факты[]

  • Имя азари сообщается только на терминале Спектра, в посольствах Цитадели.
  • Эйян рассказывает историю отрывками, каждый раз, когда Шепард проходит мимо неё. Чтобы получить продолжение, нужно поговорить с кем-нибудь или воспользоваться лифтом. Также можно поговорить с Авиной, а затем вернуться к Эйян. Еще вариантом может послужить перезагрузка. Ее желательно делать недалеко от двух азари, так как можно пропустить некоторые строки.
  • Во время разговора с Джокером Шепард узнает, что у него есть родственники на Типтри, отец и сестра. Позже можно слышать разговор Лиары и Джокера. Азари сообщит, что с Типтри приходят челноки с беженцами, преимущественно с детьми. Пилот говорит, что среди них могла оказаться его сестра Хилари, которой 15 лет.

Readiness Rating

The readiness rating is presented as a percentage of the collected War Assets that contribute to the galaxy’s Total Military Strength. War Asset’s true value is attributed to the Total Military Strength, but is then multiplied by the Readiness Rating percentage, resulting in the Effective Military Strength. The readiness rating is increased by participation in the Galaxy at War system, which includes:

  • Mass Effect 3 Multiplayer (No longer available in Legendary Edition)
  • Mass Effect: Infiltrator (No longer available in Apple’s AppStore or Google’s Play Store since 2015)
  • Mass Effect 3: Datapad (No longer available in the app store as of June 6, 2013)
  • N7 HQ (Now incorporates functions previously on Datapad)

Participation in Galaxy at War is encouraged to maximize the Military Strength given by each War Asset, as playing single-player alone will limit EMS by 50%, or half, of the overall War Assets score the player has acquired. There are 8370 total War Assets available in the game without downloadable content, but this number cannot be reached as it includes War Assets that are restricted to specific outcomes of player decisions, including saving Kaidan Alenko or Ashley Williams, saving or sacrificing the Citadel Council, and spreading or sabotaging the genophage cure. As such, the highest obtainable War Assets score is approximately 7500. If the multiplayer mode is not played, the player will only be able to acquire ~3750 EMS, which is less than the ~4000 EMS necessary to experience all possible endings.

Downloadable content for Mass Effect 3 significantly affects the War Assets system. Mass Effect 3: Extended Cut lowers the EMS required to achieve all possible endings from ~4000 to 3100. Mass Effect 3: Leviathan features an additional 620 War Assets for the player to obtain, Mass Effect 3: Omega features an additional 405 War Assets, and Mass Effect 3: Citadel adds 70 points to the War Asset.

In Mass Effect 3’s multiplayer mode, completing matches adds to the player’s overall readiness rating. While the player may choose the map they wish to play, this only puts readiness points towards the associated theater of war. Typically, if a specific map is chosen, 8-9% readiness is added to that theater, while if «Unknown Location» is chosen, aside from the XP Bonus, 3-4% readiness is added overall. The readiness rating is averaged from the ratings of all the theaters, meaning if «Unknown Location» is chosen, all theaters will receive a 3-4% boost. If a multiplayer mission fails in the second half of the match (after Wave 5), 2% will be allotted to the player. Readiness will not fall as long as the PC/console is kept offline.

Legendary Edition: Galactic Readiness does not exist in Legendary Edition, as the multiplayer component has been removed. All War Assets are at 50% effectiveness and there is no Effective Military Strength value displayed in-game, only Total Military Strength. Additionally, the Military Strength points required for certain endings have been adjusted. For example, to obtain the Destroy/Shepard breathes ending, you will need at least 3700 Total Military Strength.

“There won’t be an Earth left to save…” — Spoilers for Mass Effect 3 follow.

Sword, Shield, and Hammer

When the mission Priority: Earth is started, all gathered War Assets combine into three different groups, codenamed Sword, Shield and Hammer. Sword and Shield consist of all allied fleets and starships, and Hammer consists of all ground forces. When Sword attacks the Reaper fleet above Earth, it acts as a distraction to allow Hammer to land on Earth and engage the Reapers on the ground to aid Admiral Anderson’s resistance forces. Meanwhile, Shield is held in reserve to escort the Crucible into position to dock with the Citadel.

Depending on the number of War Assets gathered and their combined military effectiveness rating, Sword and Hammer will either begin taking heavy losses quickly or be able to hold their own until the end of the mission. The survival and continued defense of Sword and Hammer are pivotal to the success of the final mission. For example, high EMS results in enough suppressive fire for the Normandy to quickly land and extract squad members to safety, as well as allowing the Crucible to dock with little to no damage taken.

Mass Effect 3[]

Эйян находится в зале ожидания больницы Гуэрта и рассказывает врачу историю своего последнего задания на человеческой колонии Типтри. В начале разговора психотерапевт, с которым беседует азари, говорит, что она отказывается принимать душ, просит разрешение на ношение оружия и хочет, чтобы ее перевели куда-нибудь, где не было бы людей. Также она неоднократно спрашивает, нормального ли цвета ее глаза. Судя по ее истории, странности Эйян объясняются чувством вины.

Эйян и других азари, в том числе ее подругу Неайру, с которой у нее были довольно близкие отношения (но не чрезмерно, потому как у Неайры были «проблемы со здоровьем») высадили на Типтри, маленькой колонии людей, где они должны были помочь с эвакуацией во время вторжения Жнецов. Группа разошлась по половине континента — сажали колонистов в челноки, уничтожали хасков. Они были на маленькой ферме, где девушка-колонистка Хилари предложила Эйян помыться. К тому времени азари уже несколько дней не принимала душ и согласилась на эту маленькую роскошь… однако, пока она была в душе, на ферме появилась одурманенная Жнецами Неайра, что набросилась на фермеров. Понимая, что без брони и оружия у нее нет и шанса выстоять против баньши, Эйян схватила Хилари и побежала в холмы, тем самым дав эвакуационному отряду повод решить, что она погибла вместе с фермерами.

Спустя два дня, голодная и безоружная, Эйян поняла, что их единственный шанс спастись — это вернуться на ферму к рации. Некоторые тела утащили хаски, но несколько фермеров еще были живы и содержались в плену. Впрочем, когда Хилари освободила их, оказалось, что они одурманены: заметив ее, они начали кричать, тем самым подняв тревогу. Эйян использовала биотику, чтобы снова сбежать, но им перекрыли путь, и Хилари сломала ногу. Девушка плакала от невыносимой боли, и их могла обнаружить Неайра, поэтому, чтобы выжить, Эйян была вынуждена убить Хилари и скрыться с ценными разведданными, за что была представлена к получению медали.

Эйян винит себя в смерти фермеров, полагая, что если бы она не утратила бдительность, Неайра не поймала бы ее невооруженной, и вновь просит дозволить ей носить оружие.

Шепард может, использовав полномочия Спектра, через терминал дать Эйян разрешение на ношение оружия, однако вскоре после этого азари покончит с собой, что серьезно деморализует персонал больницы и снизит количество доступных военных ресурсов.

Также в Общине Президиума можно встретить человеческую медсестру, рассказывающую о том, как тяжело ее коллеге с Эйян, ведь азари начинает кричать каждый раз, когда они встречаются. Посмотрев же некоторые файлы, медсестра выяснила, что причина криков очень проста: она напоминает погибшую Хилари.

Как сканировать планеты на наличие активов

Когда Шепард использует карту галактики на борту «Нормандии» в Mass Effect 3, они могут сразу определить, какие звездные системы были захвачены Жнецами. Они все еще могут исследовать эти системы, но у них будет больше шансов быть обнаруженными при меньшем количестве запросов сканера, пока они там.

После входа в систему Шепард может путешествовать близко к скоплению планет и выполнять сканирование, следуя подсказкам кнопки. На ПК это обычно правая кнопка мыши, а на консоли это один из триггеров. Если на какой-либо из планет есть военный актив или предмет побочного задания, EDI предупредит Шепард, что они что-то нашли, и вокруг планеты появится красное кольцо. Это также может произойти в пространствах между планетами, но эти восстанавливаемые активы обычно являются дополнительным топливом из снесенных складов горючего.

Обнаружив объект, игроки должны направить «Нормандию» к планете и, следуя подсказкам кнопок, выйти на орбиту. Затем они могут сканировать планету, как в Mass Effect 2, следуя белой линии на своем сканере, пока не достигнут светящегося белого пятна, указывающего местоположение объекта. Они начнут расследование, чтобы вернуть актив.

Каждый раз, когда Шепард использует сканер, Жнецы могут это заметить. В левом нижнем углу экрана появится полоса, указывающая на бдительность жнецов, а красные стрелки появятся на окраинах системы, чтобы указать, откуда могут прийти Жнецы. Шепард всегда должна следить за этим. Если полоса заполнится полностью, раздастся пресловутый рог Жнеца, и Жнецы появятся из всех областей, обозначенных красными стрелками, и выгонят Нормандию из системы.

Скорее всего, игроки будут часто запускать Жнецов, особенно при сканировании в более крупных системах или системах с Жнецом над ними на Карте Галактики. Им нужно будет вывести «Нормандию» из системы, уклоняясь от преследований Жнецов. Как правило, Нормандия быстрее Жнецов, поэтому игрокам не нужно изо всех сил пытаться убежать. Жнецы будут продолжать атаковать каждый раз, когда «Нормандия» снова войдет в систему, пока Шепард не сбросит карту Галактики, приземлившись в другом месте.

Если они не были сканированы или если они хотят восстановить найденные активы, которых они не могли достичь до прибытия Жнецов, игроки могут использовать небольшой эксплойт, чтобы избежать необходимости возвращаться к различным системам позже. Когда они покидают систему с атакующими Жнецами, они могут повернуть Нормандию, которая регулирует направление, с которого они входят в систему. Затем, если они снова войдут в систему, у них будет несколько секунд, чтобы пройтись по орбите или выйти на орбиту планеты, прежде чем Жнецы снова начнут их преследовать. Таким образом, Шепард может тратить меньше времени на сбор средств между миссиями в Mass Effect 3 и больше времени на подготовку своего отряда и всей галактики к финальной битве.

Расположение военных ресурсов до Ранноха

  • Туманность Афины, Парнита, Тевура — Азарийский крейсер «Кибэн».
  • Туманность Афины, Томарос, Пронойя — Азарийский крейсер «Нефрана».
  • Туманность Афины, Иалесса, Трикалон — Инженеры азари.
  • Туманность Афины, Орисони, Эгалик — Исследовательские корабли азари.
  • Порог Валхаллы, Мика, Элои — Запасные топливные баки.
  • Порог Валхаллы, Мика, Фарлас — Конвертер нулевого элемента.
  • Ро Аргоса, Гидра, Канрум — Тактильный оптический комплекс.
  • Ро Аргоса, Горгона, Камарон — Улучшенные ретрансляторы энергии.
  • Ро Аргоса, Феникс, Станция «Вершина» — Турианский отряд особого назначения.
  • Силеанская туманность, Кипладон, Ханалей — Доктор Джелиз.

Запись в Кодексе[]

Станция Цитадель: туманность Змея

Цитадель окружена отражающей туманностью синего цвета. Свет туманности является в действительности светом Цитадели. Отраженный рассеянный свет виден со станции.
Первоначально предполагалось, что туманность состоит из микроскопических частиц, образовавшихся в процессе постройки станции. Согласно широко распространенному мнению, протеане использовали молекулярную нанотехнологию для производства невероятно прочных материалов, из которых построена Цитадель. Но в отличие от других туманностей, туманность Змея не рассеивается, что позволяет сделать вывод о её постоянном восполнении. В соответствии с мнением, которое широко распространено в настоящий момент, хранители расщепляют неперерабатываемые отходы на атомы или молекулы и выбрасывают наружу. Плотный слой туманности затрудняет навигацию. За пределами относительно чистого слоя, который окружает Цитадель, часто возникают электрические разряды. Они не блокируются кинетическими барьерами, поэтому могут нанести серьёзный урон кораблям, корпус которых состоит из металлических частей. Кроме того, скопления пыли способны пробить кинетические барьеры небольших кораблей. Если такой корабль двигается с большой скоростью, то столкновение производит эффект, сравнимый с ударом песчаного кома. Приближаться к Цитадели через открытый космос не рекомендуется; единственным безопасным путём является перемещение через различные ретрансляторы массы, расположенные на орбите станции.

Достаточное количество ресурсов[]

Разработка месторождений полезных ископаемых — не единственный способ пополнить ресурсы. Если вы выполнили все дополнительные и основные миссии, то для исследования всех усовершенствований вам потребуется:

Минерал Требуется всего Доступно после выполнения миссий Планеты с богатыми залежами
Нулевой элемент 31000 23000 Даратар, Жадная пасть, Эринле, Айнгана, Этамис
Иридий 220000 191000 Грегас, Кварем, Сетор, Пляжный гром
Платина 275000 243000 Лорек, Биндур, Эринле, Ута, Анхур, Жестокий прилив, Одасст, Зирнитра
Палладий 195000 166000 Нит, Рилл, Алкера

Если вы будете проходить игру повторно, тогда вы, как правило, получите небольшой бонус, 50000 единиц полезных ископаемых, нулевого элемента хватит на все исследования и вам не придется его искать.

1 расход энергии, берется с одного щита для усиления другого

Способность« Похищение энергии »снимает щит врага и одновременно восстанавливает щит Шепарда. Более того, это один из самых универсальных навыков, когда дело доходит до силовых комбо. Использование Energy Drain на кого-то заряжает их для технологического взрыва, а также может взрывать технические, огненные и криокомпозиции (но только против органических существ со щитами или барьерами). Это действительно способность, от которой выигрывает любой класс.

Как ее разблокировать

Поскольку Energy Drain — фантастическая сила, она подходит для этой одной из Лучшие товарищи по игре, Тали, предоставляет это игрокам. Чтобы сделать его доступным, Шепард должна выполнить миссию Priority: Perseus Veil, а затем пригласить Тали в свои апартаменты.

Оружие[]

В Коллективной игре Mass Effect 3 представлено огромное количество оружия. Персонаж может с собой одновременно носить до 2 единиц вооружения разного типа. На каждое оружие можно установить 2 модификации. Изначально игроку доступны только оружие уровня предмета Обычного. Остальные разблокируются и повышают уровень путем покупки в магазине Набора рекрута, Набора ветерана, Набора Спектра, Элитного набора Спектра и Набора «Арсенал».

Максимальный уровень оружия ограничен X, в то время как уровень оружейных модификаций ограничивается V уровнем.
Уровень оружия влияет на его характеристики (кроме скорострельности и меткости).

Изменения в геймплее[]

Сражения

  • Сложность вырастет. «Нормальный» уровень будет как обновлённый «Ветеран».
  • Общая скорость сражений вырастет на 10–15 %.
  • В бою теперь можно резко свернуть в сторону, перепрыгнуть через препятствия, оптимизирована общая манёвренность и стрельба из укрытия.
  • Улучшен искусственный интеллект врагов. Теперь они выполняют на поле боя разные функции и координируют действия между собой.

Оружие

  • Любой класс может владеть любым оружием. Однако ограничения будут по количеству оружия, которое одновременно несёт с собой персонаж.
  • Возвращается возможность модификации оружия и его отдельных частей, что будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид.
  • В арсенал вернутся гранаты как умения персонажа.

Навыки

Основная статья: Навыки (Mass Effect 3)

В Mass Effect 3 будет больше свободы в выборе навыков. Можно взять абсолютно любой навык, он будет даваться за положительные диалоги со своими компаньонами.

Уровень развития

Максимальный уровень персонажа в Mass Effect 3 — 60. При импорте персонажа из Mass Effect 2 его уровень, характер и навыки сохранятся.

Исследования

Исследования облегчены по сравнению со второй частью. Теперь необходимо сканировать планеты из космоса, и если на планете находится какой-нибудь артефакт, то просто надо запустить зонд с орбиты. Ресурсов, как во второй части, уже нет.

Kinect

Mass Effect 3 поддерживает контроллер Kinect для Xbox 360. С помощью него игрок сможет отдавать голосовые команды (в англоязычной версии игры) своим напарникам и произносить фразы из диалогов.

Команды для Kinect можно посмотреть здесь.

Стили игры

В Mass Effect 3 можно будет выбрать три стиля игры: Ролевой — традиционный стиль Mass Effect, Действие — стиль, делающий упор на сражения, а ответы в диалогах будут выбираться автоматически (Герой и Отступник будут чередоваться), История — упрощённые сражения для тех, кто хочет сосредоточиться на ролевой составляющей Mass Effect.

Main Plot

For a summary of when various NPC allies become available to join Shepard’s crew and an overview of their capabilities, see Squad Members Guide (Mass Effect 3).

The following missions represent plot progression. They have no time limit, but each mission must be completed before the next becomes available.

Prologue

  • Prologue: Earth — Get to the Normandy SR-2 to escape Earth as the Reapers invade.
  • Priority: Mars — Save Liara T’Soni from Cerberus and retrieve her data on the Crucible, a weapon capable of stopping the Reapers.
  • Priority: The Citadel I — Begin rallying the other sentient races of the galaxy to the cause.

Act I

  • Priority: Palaven — Rescue a turian primarch.
  • Priority: Sur’Kesh — Hold a war summit with the turian, salarian, and krogan leaders, then protect a krogan female from a Cerberus attack.
  • Priority: Tuchanka — Escort the krogan female and a salarian scientist to the Shroud to disperse a cure for the genophage.

Act II

  • Priority: The Citadel II — Save the Citadel Council from a Cerberus coup attempt.
  • Priority: Perseus Veil — Meet with quarian representatives who wish to assist with the Crucible project.
  • Priority: Geth Dreadnought — Infiltrate and destroy a geth dreadnought before the Migrant Fleet is wiped out.
  • Priority: Rannoch — Infiltrate a Reaper base on the surface of Rannoch to deactivate the signal upgrading the geth.
  • Priority: The Citadel III — Meet with the asari Councilor to receive the location of a clue regarding the whereabouts of the Catalyst.
  • Priority: Thessia — Reach an asari temple on Thessia to retrieve vital information as the Reapers devastate the planet.
  • Priority: Horizon — Investigate Cerberus’s connection to a refugee center on Horizon.

Act III

Note: No side missions can be completed once you begin Act III, so finish up anything else you want to finish before heading to Cerberus Headquarters.

  • Priority: Cerberus Headquarters — Assault Cerberus’s headquarters to recapture a Prothean VI that can identify the Catalyst.
  • Priority: Earth — Gather the galaxy’s forces and launch the final battle to retake Earth from the Reapers and deploy the Crucible.

Магазин[]

Основная статья: Магазин мультиплеера

В магазине мультиплеера можно купить пакеты обновлений за определённое количество кредитов. Каждый пакет включает новый набор оружия, очки опыта, модификации оружия и экипировку. Кредиты для покупки пакетов можно заработать во время игрового процесса. Каждый пакет, кроме первого, можно купить несколько раз.

Доступные пакеты:

  • Начальный набор (бесплатно) – одноразовый, включает базовые предметы.
  • Набор рекрута (5.000 кредитов) – включает в себя 5 случайных предметов с небольшим шансом получить необычный предмет.
  • Набор ветерана (20.000 кредитов) – включает в себя 5 случайных предметов, из которых по крайней мере 1 необычный или лучше.
  • Набор Спектра (60.000) – содержит набор экипировки, а также как минимум 1 редкий (золотой) или лучше предмет.
  • Элитный набор Спектра (99.000) – содержит набор экипировки, а также 2 случайных предмета редкого (золотого) качества, с большим шансом получения очень редкого предмета.
  • Большой набор снаряжения (33.000) – включает в себя 10 случайных предметов снаряжения.
  • Резервный набор (99.000) – 5 предметов, минимум 2 редких или лучше. Высокий шанс получения персонажей.
  • Набор «Арсенал» (99.000) – 5 предметов, минимум 2 редких или лучше. Высокий шанс получения оружия.

Прохождение[]

Цитадель: Опасения Джалида (поговорите с Шорбаном)

Саларианца Шорбана можно найти на нижних рынках неподалёку от магазина Морлана. В зависимости от того, было или не было до этого момента получено задание Цитадель: Просканируйте хранителей, встреча с Шорбаном может протекать по–разному.

Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей уже было получено:

В этом случае Шорбан, отпустив своих телохранителей, объяснит, что он вовсе не пытается убить Джалида. На самом деле они с Джалидом создали устройство, которое может предоставить информацию о хранителях. Уникальность изобретения заключается в том, что хранителей невозможно сканировать и тем более получить образцы для исследования, так как хранители сразу самоуничтожаются. А учитывая тот факт, что вот уже на протяжении нескольких веков нет никакой конкретной информации о хранителях, то данные, которые они могут получить о хранителях с помощью устройства, являются ценнейшим открытием. Но Джалид прикарманил эти данные себе, а Шорбан просто хочет их вернуть.

Раскаявшись в своём поведении и признав, что от значимости своего открытия они с Джалидом потеряли голову, Шорбан попросит Шепард(а) продолжить сканирование хранителей.

  • Можно отказаться продолжать сканирование для получения 8 очков морали Героя, что автоматически приведёт к завершению задания Цитадель: Просканируйте хранителей.
  • Можно согласиться продолжить сканирование, что не приводит к получению каких-либо очков морали (ни Героя, ни Отступника).

Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей не было получено:

В этом случае стоит только заговорить с Шорбаном, он тут же наставит пистолет и потребует какие-то данные, о которых Джалид ничего не сообщал. Попытки решить дело мирным путём ни к чему не приведут, Шорбан не поверит не единому слову о том, что ни о каких данных никто и слыхом не слыхивал, и, позвав своих охранников, нападёт.

Потерпев поражение, Шорбан станет более сговорчивым и расскажет, что, оказывается, хитрюга Джалид утаил важную информацию и представил ситуацию в выгодном для себя свете. На самом деле компания, в которой они с Джалидом работают, разработала экспериментальный метод применения медицинских сканеров. Они с Джалидом увидели в этом большой потенциал, украли чертежи и разработали устройство для сканирования хранителей. Шорбан должен был сканировать хранителей, а Джалид — анализировать полученные данные, но в итоге Джалид решил оставить данные себе, а Шорбан, в свою очередь, хотел их просто вернуть. Но теперь он осознал, что был не прав, и готов пожертвовать данными, лишь бы остаться в живых.

Существует три возможных варианта развития событий:

  • убить Шорбана для получения 9 очков морали Отступника;
  • расспросить Шорбана о сканировании хранителей и согласиться/отказаться сканировать хранителей вместо него, после того как он предложит;
  • отпустить Шорбана с миром, оставив в живых.

Цитадель: Тайна Джалида (поговорите с Джалидом)

При условии, что задание Цитадель: Просканируйте хранителей было принято, то по возвращении к Джалиду тот извинится за своё поведение и исчезнет в неизвестном направлении.

Если же при разговоре с Шорбаном задание Цитадель: Просканируйте хранителей всё ещё не было принято, то тогда в разговоре с Джалидом имеется несколько дополнительных опций:

  • рассказать о краже на рабочем месте офицеру СБЦ, что приведёт к аресту Джалида;
  • применить реплику Героя (требуется 7 уровень Обаяния) / Отступника (требуется 6 уровень Устрашения) и убедить Джалида вернуть украденное обратно в компанию — 8 очков Героя или 2 очка Отступника;
  • применить шантаж и потребовать деньги за молчание — Шепард получит кредитов приблизительно в пять раз больше, чем за завершение задания без шантажа, но очков морали за данное решение не предусмотрено.

Также в том случае, если Джалид не был арестован, независимо от выбранного пути (шантаж, реплика Героя или Отступника) он предложит помогать ему в сканировании хранителей. Можно согласиться помочь ему (в журнале появится задание Цитадель: Просканируйте хранителей) или отказаться.

Независимо от выбранного варианта решения проблемы, по окончании разговора с Джалидом задание Цитадель: Опасения Джалида будет завершено.

Mass Effect 3

Визуальные обновления

  • Лицо Тали, которое можно увидеть на фотографии во время событий Mass Effect 3, первоначально использовало отредактированный портрет Мисс Англия 2005 года Хаммасы Кохистани

    В Legendary Edition лицо было интегрировано в фотографию Тали в её обычной одежде, но со снятой лицевой маской.

    .

  • Внутриигровой интерфейс в версии игры для ПК теперь правильно масштабируется, благодаря чему он выглядит больше на дисплеях с более высоким разрешением.

Геймплейные обновления

  • Изменен баланс системы Galaxy at War.
    • На показатель Готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3.
    • Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению.
  • Критерии приобретения определенных военных ресурсов

    Например, в задании Аттический Траверс: Рахни, спасение царицы рахни привело бы к привлечению как отряда «Аралах», так и рабочих-рахни, хотя отряд «Аралах» будет сокращен, в зависимости от статуса Грюнта. Теперь спасение царицы не позволяет полностью спасти отряд «Аралах».

    были изменены.

  • Концовка из Mass Effect 3: Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.
  • Мультиплеер

    Работать над ним было бы слишком сложно, что значительно бы увеличило время и затратность на разработку всего издания.

    отсутствует.

Исправления багов

  • Мониторы в комнате Лиары на «Нормандии SR-2»

    В оригинальной игре они всегда фокусировались на Шепард(е) независимо от расстояния, нарушая их вращение.

    возвращаются на свои исходные позиции, когда Шепард удаляется от них.

  • У Шепард(а) теперь нет оружия в кат-сцене задания Приоритет: Цитадель II на «Нормандии SR-2».
  • После задания Приоритет: Раннох снаряжение Шепард(а) больше не сбрасивается.
  • Во время финального задания Приоритет: Земля, если Шепард Герой

    Это взаимодействие предназначалось для оригинальной игры, но не отображалось из-за ошибки в коде.

    то Джокер попрощается при этом пожимая руку.

Галерея[]


Товарищи Шепард(а) отступают на «Нормандию», высокая боеготовность


Коутс, Доннелли и Дэниелс


Миранда и Ориана. Контроль


Джейкоб


Джек со своими учениками


Фалере и Самара


Касуми


Генофаг вылечен


Будушее кроганов


Будущее гетов


Будущее кварианцев


Земля. Контроль


Жнецы. Контроль


Турианцы. Синтез


Джокер и СУЗИ. Синтез


Синтез


Жнецы. Синтез


Джек на кладбище её студентов


Миранда. Синтез


Джейкоб и Бринн Коул. Синтез


Разрушенная Земля


Касуми и Кейдзи. Синтез


Будущее гетов и кварианцев. Синтез


Кроганы. Генофаг вылечен. Синтез


Грюнт и Рекс


Будущее Тучанки. Синтез


Эшли и Джеймс. Синтез


Лиара и СУЗИ. Синтез


Будущее Ранноха. Кварианцы уничтожены. Уничтожение


Будущее Тучанки. Лечение генофага саботировано. Царица рахни спасена


Мордин. Лечение генофага саботировано


Будущее. Синтез


Будущее Тучанки. Лечение генофага саботировано


Самара, не убившая Моринт


Заид. Уничтожение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector