Штурмовик «кабалы»

Замечания игроков[]

  • Стреляет длинным непрерывным лучом, при стрельбе оружие «разогревается», после чего начинает наносить повышенный урон, но возрастает риск перегрева излучателя. Количество зарядов в магазине можно увеличить с помощью , получив тем самым возможность довольно долго стрелять с максимальным уроном.
  • Урон от луча, выпущенного из «разогретого» оружия, в 4 раза больше, чем от обычного.
  • Для «разогрева» требуется 2 секунды, в таком состоянии излучатель потребляет 2 снаряда за выстрел.
  • Лучшими модификациями для этого оружия являются «Удлиненный ствол» и «Запас термозарядов».
  • В сочетании с зажигательными боеприпасами, наносит громадный урон бронированным и органическим целям, против щитов и барьеров не так эффективен. По легким целям лучше стрелять быстрыми короткими очередями. На среднем уровне сложности с полностью прокачанными зажигательными боеприпасами наносит громадный урон за короткое время.
  • Самый главный плюс винтовки — бесконечный боезапас, позволяющий вести огонь на подавление и не искать термозаряды, но не стоит допускать перегрева, так как оружие долго остывает. Время регенерации при полном опустошении — 5 секунд, при неполном — 1 секунда. Восстанавливает 33% патронов в секунду от общего боезапаса.
  • Плохо работает с броней и щитами — первое можно исправить установкой бронебойного ствола.
  • Самая точная из всех штурмовых винтовок.
  • Луч не бесконечен, и может поразить противника только на расстоянии до 45 метров.

Характер[]

Вазир спокойна, красноречива и хладнокровна. Однако в критических ситуациях эта маска спадает, и Тела показывает своё истинное лицо. Самовлюблённая и гордая, она считает свои решения верными, и только верными. Несмотря на свою силу и мощь, предпочитает оставаться в тени, не принимая прямого участия в интригах Серого Посредника, лишь отдавая приказы или планируя операции. Всегда пытается добиться результата с помощью чужих рук, не пачкая свои. Умеет легко располагать собеседника к себе для собственных целей. 

Многие считают её сильной личностью, поборником закона и правосудия, но на самом деле Вазир — хладнокровный, безжалостный и эффективный профессионал, работающий по принципу «цель оправдывает средства».

«Посредник снабжал меня ценной информацией на протяжении многих лет. Информацией, спасавшей жизни и оберегавшей Цитадель! Если Посреднику нужно, чтобы несколько людей пропали, я без колебаний заплачу эту цену!»
— Тела Вазир

Act 1

Act 1 begins when Shepard receives the Stop the Collectors master mission along with command of the Normandy SR-2 and continues until the mission to Horizon, which is activated as soon as Shepard has recruited all four of Mordin, Garrus, Jack, and Grunt. Any other missions and assignments not completed during Act 1 can still be completed during Act 2. Note that the order in which squadmates are recruited during Act 1 is entirely up to Shepard and will not affect how events play out in any way.

You will also have the opportunity to perform various —some are available on Omega, some on the Citadel, and others you can discover during the process of Planet Scanning. Assignments described as usually involve squad deployments and combat—effectively small missions—and provide experience, credits, and other rewards. All assignments are optional, but they help advance the story and provide the opportunity for additional rewards and items.

Act 1 Dossiers

Perform dossier missions to recruit new squad members for your team. It is recommended that you recruit Mordin first so that you will be able to take advantage of upgrades in the Research Lab on the Normandy. When these four missions have all been completed, the Horizon mission will trigger and Act 2 will begin.

Dossier: The Professor — Mordin

Dossier: Archangel — Garrus

Dossier: The Convict — Jack

Dossier: The Warlord — Grunt

Act 1 DLC

The following DLC missions and assignments can be performed during Act 1, or saved until Act 2 if desired.

Dossier: The Veteran — Zaeed

Dossier: The Master Thief — Kasumi

Zaeed: The Price of Revenge — Loyalty

Kasumi: Stealing Memory — Loyalty

Act 1 Progression

When all four of the original (non-DLC) dossier missions are complete, the Horizon mission will be activated and Act 2 will begin.

Основные навыки[]

Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.

Ниже список навыков, доступных каждому классу.

Примечания: ✓= Доступен изначально ● = Можно разблокировать
Навыки Адепт Инженер Разведчик Страж Солдат Штурмовик
Боевые
Напор адреналина
Оглушающий выстрел
Боеприпасы
Криопатроны
Дезинтегрирующие патроны
Зажигательные патроны
Технические
Взлом ИИ
Заморозка
Боевой дрон
Воспламенение
Перегрузка
Тактическая маскировка
Техническая броня
Биотика
Заряд
Притяжение
Сингулярность
Ударная волна
Бросок
Деформация
Универсальный навык
Единство

Навыки класса

Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя/Отступника, и другое в зависимости от класса.

Class Навыки
Адепт Совершенство в биотике
Инженер Совершенство в технике
Разведчик Оперативник
Страж Помощник
Солдат Совершенство в бою
Штурмовик Совершенство в атаке

Бонусные навыки

Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.

Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.

Навык Напарник Миссия лояльности
Боевые
Светошумовая граната Касуми Гото Касуми: Украденная память
Оборона Грюнт Грюнт: Обряд посвящения
Граната «Инферно» Заид Массани Заид: Цена мести
Боеприпасы
Бронебойные патроны Гаррус Вакариан Гаррус: Око за око
Разрывные патроны Тейн Криос Тейн: Грехи отца
Деформирующие патроны Джек Джек: Подопытная Ноль
Технические
Поглощение энергии Тали’Зора Тали: Измена
Усиление щита гетов Легион Легион: Дом разделённый
Нервный шок Мордин Солус Мордин: Старая кровь
Биотика
Барьер Джейкоб Тейлор Джейкоб: Дар величия
Господство Моринт Самара: Ардат-якши
Опустошение Самара Самара: Ардат-якши
Удар Миранда Лоусон Миранда: Чудо-ребёнок
Стазис Лиара Т’Сони Логово Серого Посредника

Навыки напарников

Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.

Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника.
Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.

Напарник Навык 1 Навык 2 Навык класса Навык лояльности
Оглушающий выстрел Перегрузка Турианский бунтарь Бронебойные патроны
Грюнт Оглушающий выстрел Зажигательные патроны Кроган-берсерк Оборона
Джек Ударная волна Притяжение Подопытная Ноль Деформирующие патроны
Джейкоб Тейлор Притяжение Зажигательные патроны Оперативник «Цербера» Барьер
Касуми Гото Удар тени Перегрузка Талантливая воровка Светошумовая граната
Легион Взлом ИИ Боевой дрон Гет-разведчик Усиление щита гетов
Лиара Т’Сони Сингулярность Деформация Ученый-азари Стазис
Миранда Лоусон Перегрузка Деформация Офицер «Цербера» Удар
Мордин Солус Воспламенение Заморозка Саларианский ученый Нервный шок
Моринт Бросок Притяжение Ардат-Якши (навык) Господство
Самара Бросок Притяжение Азари-юстицар Опустошение
Тали’Зора Боевой дрон Взлом ИИ Кварианец-механик Поглощение энергии
Тейн Криос Бросок Деформация Дрелл-убийца Разрывные патроны
Заид Массани Оглушающий выстрел Дезинтегрирующие патроны Наемник-ветеран Граната «Инферно»

PC version

See also: PC Tweaks (Mass Effect 2)

The PC version of Mass Effect 2 was developed by Bioware and published by Electronic Arts. The game was released in India, Europe and North America on January 26, in Australia on January 28, and in New Zealand on January 29, 2010.

System requirements

Component Minimum Recommended
OS Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Processor 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU 2.6+ GHz Core 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU
Memory 1GB RAM (Windows XP) / 2GB RAM (Windows Vista / 7) 4GB RAM
Graphic Card 256 MB video memory with Pixel Shader 3.0 support; NVIDIA GeForce 6800 or greater; ATI Radeon X1600 Pro or greater. ATI Radeon HD 2900 XT,NVIDIA GeForce 8800 GT, or better recommended
Disk Space 15GB
Sound Card DirectX 9.0c compatible 100% DirectX compatible sound card and drivers

Note:

  • For the best results, make sure you have the latest drivers for your video and audio cards. Laptop or mobile versions of the above supported video cards have not had extensive testing and may have driver or other performance issues. As such, they are not officially supported in Mass Effect 2. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.
  • The latest NVIDIA drivers have been known to cause issues with Mass Effect 2. If you experience graphical issues after updating drivers (After June 15th, 2010), rollback your drivers to a previous version to fix the problem.
  • NVIDIA GeForce 7300, 8100, 8200, 8300, 8400, and 9300; ATI Radeon HD3200, and HD4350 are below minimum system requirements.
  • Mass Effect 2 requires a dual core processor to run without multiple unofficial fixes.
  • The game may still run on PCs that do not meet the minimum requirements, but users’ experiences will vary: the game is not guaranteed to run perfectly, or at all. Official support is not available for systems that do not meet the minimum requirements. Attempt at your own risk.

Происхождение[]

Позже было установлено, что хранители, как и Цитадель, существовали задолго до протеан и предположительно появились в результате генетических манипуляций Жнецов, став ключом к началу Жатвы, призывающим дремлющих Жнецов из тёмного космоса. Если верить Стражу на Илосе, хранители когда-то были расой, которую создали, одурманили или переманили на свою сторону Жнецы; вполне возможно, что это была первая поглощённая ими (после Левиафанов) разумная раса. Независимо от их происхождения, главной целью хранителей является обслуживание Цитадели и поддержание её функциональности, при этом их опека полностью лишает другие органические расы потребности изучать строение Цитадели или озабочиваться её функциями, что сводит вероятность обнаружения сведений о Жнецах к минимуму.

Также хранители участвуют в другой важной задаче: как только уровень развития достигших Цитадели рас достигает некоторой нужной точки, единственный Жнец, оставленный для контроля над ситуацией внутри Млечного Пути, посылает Цитадели сигналы, заставляющие хранителей активировать связь между Цитаделью и тёмным космосом, после чего Жнецы вторгаются в Галактику и приступают к Жатве. Впрочем, полуорганическая природа хранителей несколько спутала планы Жнецов: со временем эта раса перестала реагировать на любые другие сигналы, кроме испускаемых самой станцией, и, после того как выжившие на Илосе протеанские учёные изменили эти сигналы, хранители потеряли всякую связь с Жнецами, так что теперь не представляют ровно никакой опасности.. После того как стало ясно, что в постпротеанском цикле помощи от хранителей ждать не придётся, Жнецы попытались заменить их более послушной синтетической расой — гетами, считая, что эти слуги окажутся более предсказуемыми

Тем не менее план провалился: нападение Сарена лишь уничтожило «Властелина» и раскрыло некоторым жителям Галактики правду о Жнецах. К счастью для последних, этим немногим мало кто поверил.

После того как стало ясно, что в постпротеанском цикле помощи от хранителей ждать не придётся, Жнецы попытались заменить их более послушной синтетической расой — гетами, считая, что эти слуги окажутся более предсказуемыми. Тем не менее план провалился: нападение Сарена лишь уничтожило «Властелина» и раскрыло некоторым жителям Галактики правду о Жнецах. К счастью для последних, этим немногим мало кто поверил.

Описание[]

После того как Жнецы уничтожили боевой флот протеанской империи, протеанам пришлось разрабатывать оружие, которому не нужны были бы боеприпасы. Протеанский излучатель — штурмовая винтовка упрощенной конструкции, способная стрелять без использования термозарядов и каких-либо других боеприпасов. Ученые Альянса сходятся во мнении, что во многом это оружие похоже на излучатель частиц Коллекционеров, только требует больше времени на охлаждение в случае перегрева. Несмотря на то, что протеанский излучатель родом из другой эпохи, он остаётся эффективным и очень опасным оружием.

Act 2

Act 2 begins upon successful completion of the Horizon mission. At this point the Normandy is able to travel to Illium and new dossiers and missions become available. New also become available during the course of Act 2: some at Illium, some on Tuchanka, and many new open up through Planet Scanning in new systems which open up for exploration. New merchants also become available, along with new items at some of the Act 1 merchants; see the for a complete list of locations and wares.

Act 2 Dossiers

Four more squadmates can now be recruited, though Legion’s mission works differently in that it does not become available until after the Collector Ship mission, and triggers additional act progression. You will need at least eight total crew members, not counting Legion, to advance the plot.

Dossier: The Assassin — Thane

Dossier: The Justicar — Samara

Dossier: Tali — Tali

Reaper IFF — Legion

Act 2 Loyalty Missions

Starting in Act 2, speaking with squad members on the Normandy will elicit requests for you to perform Loyalty missions. Securing the loyalty of your squad will both unlock new powers for them and increase the likelihood that they, and indeed Shepard, will survive Act 3. All loyalty missions are optional—they increase the power of your team but are not required to be completed for the game to progress.

Miranda’s and Jacob’s missions can be obtained immediately when Act 2 begins. Additional missions become available one at a time in the order listed; if the character whose loyalty mission would normally unlock is not yet present (e.g. Grunt is still in his tank, or Thane has not been recruited) then the mission of the next character present will unlock instead. Speaking with Kelly Chambers between missions will let you know which squad members you can talk to for new loyalty missions.

Gaining the loyalty of a squad member unlocks their «Bonus Power» for them to use. The first time a Bonus Power is ever unlocked, it is also added to the Advanced Training list for Shepard.

Each squad mate also has one or research project to unlock in the research lab. Once Shepard has access to the research lab, these can be unlocked, even during Act 1, by talking to the squad members before they offer their loyalty missions and selecting the «» option under the Investigate heading; otherwise it unlocks automatically as each loyalty mission is complete.

Act 2 DLC

The following DLC becomes available for the first time when Act 2 begins. These are both large, substantial, and challenging undertakings, and offer significant rewards.

Act 2 Progression Missions

Several key progression missions take place during the course of Act 2. Only the Reaper IFF mission may be done whenever you’re ready; the other two trigger automatically.

Collector Ship — triggered a few missions after the events on Horizon. See the acquisition section on the mission page for specifics.

Reaper IFF — choose anytime after the Collector Ship mission. However, once completed, a mission countdown activates, with the possibility of significant plot consequences if the player delays much before proceeding through the Omega 4 Relay and beginning Act 3.

— triggers aboard the Normandy immediately after obtaining the IFF from the Derelict Reaper.

RPG 2.0

Релиз первой Mass Effect состоялся 20 ноября 2007 года эксклюзивно для Xbox 360. Проект выглядел и игрался настолько свежо, что многие критики назвали Mass Effect ролевой игрой нового поколения — RPG 2.0. И это не случайно: снаружи проект был бодрым экшеном от третьего лица, но при этом в кор-геймплее оставался почти классической «ролёвкой».

В эпическом сюжете нашлось место драме, детективу и иллюзии глобальной катастрофы. Разработчики использовали захват движений, благодаря которому Mass Effect стала похожа на настоящее кино. Особой фишкой проекта стали реалистичные любовные линии, которые развивались на протяжении всего приключения и заканчивались откровенными постельными сценами. В 2007 году такая смелость вызвала немало споров даже среди людей, далёких от видеоигр. Ещё бы: совсем недавно отгремел скандал с виртуальным сексом в San Andreas, а здесь были даже однополые отношения! Естественно, скандал сыграл BioWare на руку: об игре узнали вообще все, что неплохо отразилось на продажах.

Главный герой Mass Effect капитан Шепард был сформированной и проработанной личностью, а не безымянным болваном. Он имел вполне понятную мотивацию, собственное лицо и полностью озвученные диалоги. Игроку, конечно, предлагали выбрать предысторию и даже создать уникальную внешность, но Шепард с лицом модели Марка Вандерлу (Mark Vanderloo) смотрелся куда лучше, чем собранный в редакторе персонаж. На протяжении всего приключения мы принимали моральные решения, которые формировали личность Шепарда и открывали уникальные ветки диалогов. Почти как в KOTOR, но в Mass Effect это не влияло на развитие общего сюжета, а лишь дополняло его.

А вот экшен получил двоякие отзывы. Стрелять в Mass Effect было некомфортно, а система укрытий работала довольно топорно. Перегрев оружия, который заменил использование стандартные боеприпасов, замедлял темп перестрелок, вынуждая искать укрытие в самый разгар боя. Основной интерфейс способностей и управления компаньонами был перегружен. Тактическая пауза плохо работала с геймпадом. С ним вообще было управляться не слишком удобно, а уж кривые покатушки на вездеходе «Мако» и вовсе вошли в историю как самая корявая и ненужная игровая механика. Но при всех проблемах Mass Effect могла удивить круто поставленными сценами и нестандартными ситуациями, которые не давали скучать.

Хотя иногда скучать всё-таки приходилось. Обширные и разнообразные локации грузились долго, а в попытках это скрыть разработчики добавили в игру поездки на лифтах. Очень-очень продолжительные. Чтобы избежать неловкого молчания, компаньоны пытались скрасить томительное ожидание приятными диалогами. Получалось у них кое-как, но именно компаньоны стали визитной карточкой Mass Effect. По качеству проработки спутники с лёгкостью уделывали всех персонажей предыдущих игр BioWare. Выбирать напарников на новую миссию было сложнее, чем принимать важные для сюжета решения, а некоторые соратники Шепарда, вроде Гарруса с его «калибровкой», сами по себе стали мемами.

Успех Mass Effect на Xbox 360 убедил Microsoft издать её и на персональных компьютерах. К тому времени BioWare уже успели отполировать управление и исправить мелкие шероховатости, что положительно отразилось на порте. Играть в Mass Effect на PC было удобнее и приятнее. Мышь отлично подходила для манипуляций с тактической паузой, «Мако» вёл себя хорошо, а визуально игра заметно похорошела, хотя «увлекательные» поездки на лифте никуда не делись.

После релиза BioWare, сама того не понимая, попала под крыло Electronic Arts. Издатель, манипулируя с холдингами, в которых состояла канадская компания, смог прибрать разработчиков в свои руки. Великолепные продажи Mass Effect убедили BioWare заняться прямым продолжением. К 2008 году канадцы получили от EA хорошие инвестиции, которые помогли заметно расширить штат компании и разрабатывать одновременно несколько проектов, включая Dragon Age и Mass Effect 2. Тогда BioWare даже подозревала, через какие трудности им предстоит пройти с калифорнийским издателем.

«Молот» и «Нормандия»[]

Действующий образец «Молота» был подобран капитаном Шепард(ом) с потерпевшего крушение корабля «Цербера». Капитан использовал(а) данный транспорт в некоторых высадках, так как «Кадьяк» не обладал достаточной боевой мощью. На «Нормандии» «Молот» хранился в грузовом трюме в подвешенном состоянии. При десантировании он «выбрасывался» через люк. Когда корабль был передан Альянсу, «Молот» отправили в лаборатории на изучение и модернизацию. Конструкторы Альянса поставили производство таких машин на поток, но во время нападения Жнецов лаборатории оказались уничтожены. Несколько моделей M-44 «Молот» замечены в борьбе со Жнецами в кинематографическом трейлере к Mass Effect 3, но в самой игре он не встречается.

Заметки игроков[]

  • Обладая всего двумя активными навыками, из которых только один атакующий, солдат полностью зависит от своего оружия, что в условии нехватки боеприпасов может оставить его полностью беспомощным; впрочем, эта проблема существует только для Mass Effect 2 и Mass Effect 3, тогда как в первой игре серии боеприпасы бесконечны.
  • Умение переключаться между типами боеприпасов на самом деле не так полезно, как кажется: на поле боя множество врагов, каждый со своим типом защиты, а переключение между патронами требует нескольких секунд, что отрицательно сказывается на тактике боя и зрелищности игры, заставляя игрока сидеть за укрытием постоянно. Однако иногда всё же имеет смысл сосредоточиться на сильном противнике и выбрать сперва, например, дезинтегрирующие патроны, чтобы снять его щиты, а затем — бронебойные или зажигательные патроны, чтобы разрушить броню.
  • Умение «оглушающий выстрел» оглушает, сбивает с ног и наносит серьёзный урон только врагам с индикатором «здоровье». Большинство сильных врагов в Mass Effect 3 имеют индикатор «броня», то есть практически невосприимчивы к данному умению. На малых уровнях прокачки наносит довольно средний урон барьерам противника, но всё же полезен в совокупности с быстрой перезарядкой и использованием совместно с оружием. Отличный детонатор для создания различных связок.
  • Умение «оглушающий выстрел» обладает способностью к самонаведению и может быть применено из любого оружия, так как не расходует термозарядов.
  • В Mass Effect 2 солдат является единственным классом, имеющим возможность использовать штурмовые винтовки с начала игры (остальным возможность такого выбора предоставляется примерно с середины).

Руководство по созданию персонажей Mass Effect

Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. История до обслуживания

История до обслуживания

Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:

Распорка

Может поговорить с матерью Шепард, Ханной, единственной предысторией, где один из родителей Шепард остается жив.

Землянин

Бывший член банды подходит к Шепард в Цитадели и просит о помощи в уникальном задании.

Колонист

Выживший из Миндуара просит Шепард о помощи в уникальном задании.

Психологический профиль

Это определяет, с каким количеством бонусных очков Paragon или Renegade вы начинаете игру, и открывает особый диалог в определенной миссии. Неважно, какой профиль вы объединяете со своей личной историей. Опять спойлеры, но вот отличия, которые вы получите:

Единственный выживший

  • Начните с бонусных очков Paragon и Renegade
  • Особый диалог в миссии UNC: Dead Scientists

Герой войны

  • Начните с бонусных очков Paragon
  • Особый диалог в миссии UNC: Espionage Probe

Безжалостный

  • Начните с бонусных очков Renegade
  • Особый диалог в UNC: Major Kyle mission

Геймплей

По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент).

Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.

Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

Squad members

There are two major roles you want for your team members; the ability to take down shields, and the ability to get kills at long-range. When entering an unknown mission, you’ll want at least one person who specialises in taking down shields. The Adept is nearly useless when it comes to taking down shields so having a squadmate with the Overload ability will be the best thing to bring along on most missions. Squadmates like Garrus, Miranda, or Kasumi, are ideal. Garrus might be more useful since Miranda and Kasumi have exactly the same weapons as an Adept does, although Miranda’s Warp and Kasumi’s Shadow Strike are not to be underestimated.

Having squad members that can kill at a distance to cover for the Adept’s lack of long-range capability is something that is useful on any mission. Garrus, Thane, Legion and Zaeed are good in that respect because they have weapons that can be used at long-range, such as sniper rifles. With Grunt’s shotgun, he is more suited to close combat; however his assault rifle and tank-like strength make him a good squadmate in many situations.

Bringing another biotic with the squad tends to be redundant since their powers are, in most cases, already available to the Adept. Nevertheless, for the Adept who likes to use biotic combos (Warp explosions or throwing lifted enemies), bringing the appropriate complement can make this task much easier and faster. A squadmate’s instant Slam or Pull is in some situations more effective the Adept’s own similar power, which can easily miss when enemies run around or seek cover.

Thane’s powers don’t trigger reliably when he is using a sniper rifle, there is often a significant delay. He should be switched to the SMG when using his powers for biotic combos.

Mass Effect[]

Описание

Разведчики — это бойцы, которые сочетают боевые и технические навыки для уничтожения и обезвреживания противника на расстоянии. Обученные использовать уни-инструменты, разведчики отдают предпочтение расшифровке данных и боевым операциям, а не лечению членов отряда. Они могут использовать среднюю броню, а из оружия могут пользоваться пистолетами и снайперскими винтовками.

Навыки и способности

Навык Условие Способность
Пистолеты Нет Меткая стрельба
Снайперские винтовки Пистолеты 5 Уничтожение
Тактическая броня Нет Усиление щита
Физподготовка Тактическая броня 6 Иммунитет
Электроника Нет Перегрузка
Поглощающее поле Электроника 4 Поглощающее поле
Дешифровка Нет Саботаж
Первая помощь Дешифровка 7 Первая помощь

Навык «разведчик»

Пассивный классовый навык разведчика с каждым уровнем снижает скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок и увеличивает урон от взрыва технических мин при использовании саботажа, перегрузки и поглощающего поля. После выполнения задания на Луне игрок-разведчик может специализироваться в спецназовца или агента, открывая доступ к 7–12 уровням навыка.

Уровень Скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок Урон от взрыва мин Открываемый навык / способность
1 –5 % +5 %
2 –6 % +7 %
3 –7 % +9 %
4 –8 % +11 %
5 –9 % +13 %
6 –10 % +15 %

Специализация «Спецназовец»

Уровень Увеличение урона от оружия Открываемый навык / способность
7 6 %
8 9 %
9 12 % Специализация:
10 15 %
11 18 %
12 21 % Специализация: ,

Специализация «Агент»

Уровень Время перезарядки технических навыков Открываемый навык / способность
7 –4 %
8 –6 %
9 –8 % Специализация:
10 –10 %
11 –12 %
12 –14 % Специализация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector