Thirsk
Содержание:
- Образование
- Традиционный квест с крысами в подвале есть и в Skyrim
- Возвращение Серого Лиса
- Прохождение [ править | править код ]
- Религия
- Особенности
- Прохождение
- Глава IV
- Дополнительные задания в Тирске
- Религия
- Как получить имение
- История
- DLC «Святые и соблазнители»
- Общие сведения
- Дополнительные задания в Тирске
- Где встретить Торкильда
- «Вождь Тирска»
- Военная добыча
- Особенности
- Поиск Кубов
- Дезинформация
- Убить или пощадить Цицерона?
- Освобождение Тирска
Образование
В городе есть много начальных школ, начальная школа общины Тирск, остальные находятся в соседней начальной школе Соуэрби и Всех Святых. Он находится в зоне охвата школы Thirsk School и Sixth Form College для среднего образования. Нынешняя начальная школа была открыта в 1979 году, а в 1991 году были пристроены дополнительные классы, детские сады и медицинские учреждения. В связи с увеличением школьного населения на территории были построены временные классные комнаты. Это смешанная гендерная школа, в которой учатся учащиеся в возрасте от 3 до 11 лет. Она рассчитана на 315 учащихся, что по состоянию на 2013 год составляло 90,5% от этого числа.
Традиционный квест с крысами в подвале есть и в Skyrim
Если у вас есть поместье, но нет управителя, то в один день, вернувшись домой, вы увидите взволнованных детей. Они сообщат, что в подвале завелись злокрысы – и вам придется убить их, чтобы никто от них не пострадал.
Это мини-отсылка к предыдущим играм серии. В TES III: Morrowind в первом же квесте Гильдии Бойцов вам давали задание уничтожить крыс в доме Драреэйн Телас в Балморе. Подобный квест той же гильдии есть и в Oblivion – там первым контрактом станет спасение домашних крыс Арвены Телас, возможной родственницы той данмерки из «Морровинда». В Skyrim нет Гильдии бойцов (ее заменяют Соратники), но квест сохранился – пусть и немного измененный.
Возвращение Серого Лиса
Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.
Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.
Прохождение [ править | править код ]
После гибели Сторна и изучения последнего Слова Силы Крика «Подчинение воли» следует прочесть книгу «Пробуждающие сны». Это переместит протагониста в Апокриф.
Глава I
Самая короткая глава книги. После перемещения персонаж оказывается рядом с большой башней — в месте первой встречи с Мираком. Но путь к нему займёт некоторое время.
Если побродить по периметру, можно найти небольшой сундучок, а слева от него — стол с камнем душ. Немного дальше обнаружится лестница, поднявшись по которой, можно найти книгу «Глава II». Следует прочесть её.
Глава II
Дальнейший путь по лестнице выведет к следующему парапету, с правой стороны которого стоит сундук. В противоположной же стороне, немного поодаль, дорогу преградит агрессивно настроенный искатель. Разобравшись с ним, следует продвигаться дальше по расположенному рядом мосту. Он приведёт к лестнице, а она, в свою очередь, к книге «Бескостные конечности». Не стоит терять бдительность — рядом находится ещё один искатель. По левую руку от выступа с книгой расположен ещё один парапет и ещё один сундук. Стоит только прикоснуться к книге, как выдвинется другая лестница и откроется дверь на балкон, где лежит третья книга «Глава III».
Глава III
Читатель попадает в коридор. Необходимо отыскать дверь впереди. Отперев её, следует продвигаться дальше до перегородки, оттуда направо — на лестницу, ведущую на площадку, охраняемую двумя искателями. После победы над ними нужно найти и забрать книгу «Впивающиеся клешни». На столе неподалёку может находиться один из учебников. Далее нужно отыскать дверь, за которой находится так называемый «отросток», активация которого выдвигает проход в коридор. В конце коридора следует направиться направо в залу, оттуда по мостикам нужно добраться до следующего отростка и также его активировать. На следующем мостике книга «Следящие сферы». После изъятия её с пьедестала откроется дверь на следующем мостике. Он приведёт к «Главе IV».
Глава IV
Снова балкон. Внизу бродят два искателя. Цель — дверь снизу, открывающая путь по коридору. Добравшись до развилки и пробравшись далее, герой снова встретится с искателями, которых, как и ранее встреченных, стоит уничтожить. На обратном пути коридоры начнут исчезать, а основной коридор сдвинется, открыв новый путь, в конце которого пылится книга «Грызущие лезвия». После изъятия книги вновь заработают механизмы и появится коридор, ведущий в помещение с большим количеством книг, среди которых есть и учебники. Дальше расположен зал с чёрным бассейном в центре. Справа от входа припрятан отросток. После его активации следует пробежать через всю комнату по диагонали. Из бассейна вылезет луркер. После боя с ним необходимо отыскать второй отросток за стеной. Его активация приведёт к открытию двери в основной комнате, за которой расположен сундук с сокровищами. Дальнейшая цель проста — книга «Глава V», к которой ведёт лестница.
Глава V
Коридор выведет в большой зал с постаментами для книг. Именно здесь пригодятся те четыре книги, которые заранее были собраны. Их следует расставить по своим местам. Если книги расставлены правильно, в центре появится книга «Глава VI».
Если бежать вправо, то книги необходимо расставить следующим образом:
- На постамент с зубами — «Грызущие лезвия»;
- На постамент с клешнями — «Впивающиеся клешни»;
- На постамент с щупальцами — «Бескостные конечности»;
- На постамент с глазом — «Следящие сферы».
-
Loremonger skyrim что это
-
Как открыть дверь змеиный утес скайрим
-
Как использовать магию в скайриме
-
Чем заняться в скайриме
- Где взять очищенный малахит скайрим
Религия
Церковь Святой Марии
Церковь на Сент-Джеймс Грин в Тирске
Есть церковь 15 века, посвященная Святой Марии. Церковь внесена в список I степени. До этого здания в городе были возведены небольшие часовни, посвященные Святому Джеймсу, Святому Джайлзу и Святому Николаю.
В Киркгейте есть Дом собраний друзей, который существует по крайней мере с 1799 года. В Сент-Джеймс-Грин есть уэслианская часовня, построенная в 1861 году. Римско-католическая церковь, посвященная всем святым, была построена в 1867 году в Каслгейте. Примитивные методисты и конгрегационалисты также имели в городе места поклонения.
Особенности
- Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
- Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
- Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
- Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.
Прохождение
После убийства своего управителя, нападения на башню и прочих случаев лорд Нелот потерял терпение. Он заявляет, что у него множество врагов, но только не на Солстхейме. Он просит героя с помощью зачарованного кольца разыскать источник нападений.
Обходя Тель-Митрин слева, двигаясь к морю в сторону большой сосны, Довакин попадает на местное кладбище, где обитает семья нетчей. На месте протагонист находит светящийся саркофаг, к которому его привело кольцо. После возвращения к Нелоту тот говорит, что его бывшая ученица, Илдари Саротрил, жива, и именно она устраивает эти нападения. С помощью своей магии он обнаруживает её в крепости Вершинная башня и посылает Довакина покончить с ней. Прибыв на место и проникнув внутрь, главному герою остаётся убить Илдари, для чего протагонисту будет необходимо подобраться достаточно близко к ней, чтобы в решающий момент вырвать сердечный камень из её груди.
Глава IV
Под платформой, куда попадёт герой, будет располагаться Глава III. Нужно активировать росток и можно оправляться к Чёрной книге: Острое перо и прочитать её для вызова Хермеуса Моры. Он поздравит протагониста и обучит второму слову крика «Подчинение воли». Он продолжит утверждать, что герой не может надеяться превзойти Мирака без последнего слова власти. Он готов помочь Довакину в обучении этому слову, но в качестве оплаты просит шамана скаалов Сторна Горный Странник рассказать секрет, обменяв знания на знания. Как только разговор будет завершён, герой сможет выбрать одну из трёх ветвей силы, исходящей из Чёрной Книги:
- Пламя Драконорождённого — после убийства противника криком Огненное дыхание из его трупа появляется огненный змей, который сражается на вашей стороне в течение 60 секунд.
- Сила Драконорождённого — крик «Безжалостная сила» наносит больше урона и может дезинтегрировать противника.
- Мороз Драконорождённого — крик «Морозное дыхание» заковывает противника в лёд.
Воспользоваться можно только одной способностью единовременно. Для возврата на Солстхейм нужно использовать «Чёрную Книгу», лежащую на постаменте, или же прочитать её из инвентаря.
Дополнительные задания в Тирске
Мед для Эльмуса
Данное задание можно выполнить в том случае, если вы ещё не приняли окончательного решения о штурме Тирска.
Эльмус из нордского лагеря попросит вас сгонять в зал и добыть для него «Зольный мед». Он находится слева от вождя риклингов. За выполнение задания Эльмус выдаст вам денежное вознаграждение.
Материалы для Хальбарда
Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.
Хальбард попросит вас найти и принести ему 10 кусков сталгрима и 15 кусков эбонита. Для добычи сталгрима вам нужно выполнить после прохождения скаальского квеста «Новый источник сталгрима».
Если вы выполните это задание, то Хальбард выдаст вам денежное вознаграждение, а при следующем вашем посещении Тирска будет торговать оружием и броней.
Копья для Хилунд
Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.
Хилунд попросит вас принести ей 50 копий рьеклингов, чтобы соорудить из них частокол, напоминающий нордам о необходимости всегда быть начеку.
Если вы выполните это задание, то Хилунд выдаст вам денежное вознаграждение, а при следующем вашем посещении Тирска вы заметите у входа небольшой частокол из копий риклингов.
Ягоды для Эльмуса
Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.
Эльмус попросит вас принести ему немного можжевеловых ягод. Одной пригоршни будет достаточно.
В награду вы получите денежное вознаграждение и пару бутылок меда, а при следующем вашем посещении Тирска Эльмус будет торговать медом.
-
Где найти двойственное перо на дне озера хонрик в skyrim
-
Где гелебор найти скайрим
-
Как убрать дымку в скайриме
-
Где найти орден псиджиков в скайриме
- Как в скайриме попасть в рифтен
Религия
Церковь Святой Марии
Церковь на Сент-Джеймс Грин в Тирске
Есть церковь 15 века, посвященная Святой Марии. Церковь внесена в список I степени. До этого здания в городе были построены небольшие часовни, посвященные Святому Джеймсу, Святому Джайлзу и Святому Николаю.
В Киркгейте есть Дом собраний друзей, который существует по крайней мере с 1799 года. В Сент-Джеймс-Грин есть уэслианская часовня, построенная в 1861 году. Римско-католическая церковь, посвященная всем святым, была построена в 1867 году в Каслгейте. Примитивные методисты и конгрегационалисты также имели в городе места поклонения.
Как получить имение
Где же найти Озёрное поместье? «Скайрим» славится красивыми местами, но на этот раз речь идёт о территории на северо-востоке от Фолкрита.
В процессе игры Довакина может встретить гонец от ярла вышеупомянутого городка, который вручит письмо с предложением приобрести земельные паи за 5000 септимов.
Либо протагонист может самостоятельно навестить вышеупомянутого правителя и получить возможность строительства поместья после выполнения нескольких квестов.
Ярл или его управитель непременно объяснят, как пройти к уже приобретённому земельному участку (после оплаты 5000 септимов), но, в принципе, слушать маршрут до конца нет необходимости, ведь отметка на карте уже имеется.
История
Археологические находки указывают на то, что здесь было поселение около 500–600 гг. До н.э. Город упоминается дважды в Книге судного как Tresche , в Yarlestre уэпентейк , деревня с десятью домохозяйствами. Во время вторжения норманнов поместье было разделено между Ормом и Тором , местными саксонскими землевладельцами. Впоследствии он был разделен между Хью, сыном Балдрика и Короны. После этого большая часть земли была предоставлена Роберту де Моубре , в честь которого названа окружающая долина.
К 1145 году то, что сейчас является Старым Тирском, было известно как городок, в то время как оставшаяся земля в округе находилась под поместными правами. Уильям де Моубрей , 6-й барон Тирска, 4-й барон Моубрей, был одним из 25 исполнителей Великой хартии вольностей в 1215 году. Поместье продолжало принадлежать де Моубрей, несмотря на несколько заявлений, до смерти 16-й лорд Моубрей в 1476 году. Без прямой преемственности он перешел к дочери Томаса де Моубрея, 1-го герцога Норфолка , который женился на семье Беркли. Ее сын Уильям де Беркли, 1-й маркиз Беркли, унаследовал его после ее смерти.
В течение нескольких лет поместьем владел «Томас Стэнли граф Дерби, чьи преемники владели им после смерти Уильяма Лорда де Беркли до 1723 года». В том же году он был продан Джеймсом Эрлом Дерби Ральфу Беллу (член парламента) из Сауэрби , «потомки которого впоследствии владели имением». Он оставался в семье Белл в 20 веке.
Название происходит от слова викингов ( древнескандинавское ) þresk, означающего болото или озеро.
Политическая история
Де Моубрей построили замок на северной стороне Каслгейта. Он не упоминается в Книге Судного дня и точная дата не записана, но замок был полностью разрушен к 1176 году после восстания против Генриха II . Затем Моубрей построили на этом месте особняк, который был разрушен шотландцами в 1322 году.
После войны Роз , Генрих VII поднял налоги, и что вызвало восстания на севере. Это привело к убийству Генри Перси, 4-го графа Нортумберленда , якобы на озере Литл-Грин, когда его отправили собирать налоги. Однако другие свидетельства указывают на убийство, произошедшее в соседнем Южном Килвингтоне .
Промышленная история
Парламентский акт 1767 года предусматривал строительство судоходного водного пути в город от реки Суэйл вдоль Код-Бека . На проект закончились средства, и он так и не был завершен, хотя можно увидеть остатки причала и шлюза возле шлюзового моста. Союз Закона о бедных в Тирске был образован в 1837 году и охватил большую часть Северного Йоркшира. Работный был возведен в Саттон — роуд в 1838 году
Аварии железнодорожных произошли в поле сигнала Manor House 2 ноября 1892 года на Северо — Восточной железной дороге около 3 миль (4,8 км) к северу от железнодорожной станции Thirsk, когда скорый поезд столкнулся с задней частью товаров поездом, как в южном направлении в тумане . Погибли 10 человек, 43 получили ранения. Еще одна железнодорожная катастрофа произошла 31 июля 1967 года в Тирске на главной линии Восточного побережья Британской железной дороги . Экспресс, идущий на север, столкнулся с сошедшим с рельсов грузовым поездом на той же линии. Семь человек погибли, 45 получили ранения.
Социальная история
Мемориал автору
В Тирске жил ветеринарный хирург и писатель Джеймс Херриот (псевдоним Джеймс Альфред Уайт, OBE, FRCVS). Он назвал Тирска Дэрроуби в полуавтобиографических книгах о жизни ветеринара в Йоркшир-Дейлс . Уайт и его деловой партнер Дональд Синклер (Зигфрид Фарнон в книгах) основали свою ветеринарную практику по адресу Киркгейт, 23, где сейчас находится музей «Мир Джеймса Херриота», посвященный жизни и творчеству Эрриота .
DLC «Святые и соблазнители»
Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.
Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.
Общие сведения
Игроку необходимо прибыть на остров Солстейм, чтобы получить квест «Родственные связи». «Скайрим» заселён нордами, но в этой части живёт народ, который именует себя Скаалами. Когда-то давно они были нордами, но за годы изоляции переселенцы создали свою культуру и своих богов. Остров открыт только после установки мода «Драгонборн». Чтобы попасть туда, игроку необходимо достичь минимум десятого уровня. После этого на него в случайном месте нападут два участника культа в масках. Их нужно убить. В сражении лучше всего использовать Крик, чтобы повалить противников, поскольку они наносят довольно существенный урон с помощью огня. После этого Довакин найдёт записку и получит новый квест. Единственный путь в Солстейм — корабль «Северная дева». Он стоит на причале неподалёку от Виндхельма.
На острове находится деревня скаалов. В ней необходимо найти персонажа по имени Вульф, он и даёт квест «Родственные связи». «Скайрим» переполнен различными «багами» и ошибками. Поэтому, если Вульф погибнет — квест вы не получите.
В процессе разговора с персонажем главный герой узнаёт о том, что у него есть брат, который пропал много лет назад. Предположительно он находится на леднике. Вульф просит найти его и привести обратно.
Дополнительные задания в Тирске
Мед для Эльмуса
Данное задание можно выполнить в том случае, если вы ещё не приняли окончательного решения о штурме Тирска.
Эльмус из нордского лагеря попросит вас сгонять в зал и добыть для него «Зольный мед». Он находится слева от вождя риклингов. За выполнение задания Эльмус выдаст вам денежное вознаграждение.
Материалы для Хальбарда
Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.
Хальбард попросит вас найти и принести ему 10 кусков сталгрима и 15 кусков эбонита. Для добычи сталгрима вам нужно выполнить после прохождения скаальского квеста «Новый источник сталгрима».
Если вы выполните это задание, то Хальбард выдаст вам денежное вознаграждение, а при следующем вашем посещении Тирска будет торговать оружием и броней.
Копья для Хилунд
Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.
Хилунд попросит вас принести ей 50 копий рьеклингов, чтобы соорудить из них частокол, напоминающий нордам о необходимости всегда быть начеку.
Если вы выполните это задание, то Хилунд выдаст вам денежное вознаграждение, а при следующем вашем посещении Тирска вы заметите у входа небольшой частокол из копий риклингов.
Ягоды для Эльмуса
Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.
Эльмус попросит вас принести ему немного можжевеловых ягод. Одной пригоршни будет достаточно.
В награду вы получите денежное вознаграждение и пару бутылок меда, а при следующем вашем посещении Тирска Эльмус будет торговать медом.
Где встретить Торкильда
Найти Торкильда брата Вульфа можно только случайным образом в ряде мест.
Сразу же после того, как заказчик попросит отыскать брата, отправляемся на те места, которые будут перечислены ниже. Если ни в одном из них встречи не произошло, то перезагружаем сейф. Рано или поздно вы встретите Торкильда.
Список мест, где можно случайно повстречать мужчину:
- На побережье между Ледяной пещерой и пристанищем Буйольда — наиболее часто Торкильда можно встретить именно здесь: — К западу от Ледяной пещеры — стоит идти вдоль береговой линии. — К югу от пристанища Буйольда — на восточной стороне Солстхейма. — Между Ледяной пещерой и отмелью Хакнира (кстати, на отмели можно найти уникальный доспех в квесте “Печать смерти”) — двигаемся вдоль берега.
- К западу от Душной шахты — прогуливается по побережью.
- К западу от шахты Сломанный клык — ищем вдоль береговой линии.
- Сразу за городом Воронья скала, к северу от шахты Воронья скала.
- К востоку от Заставы Сиринга — на тропинке под скалой, как раз к востоку от стены слов.
- У подножия водопада, который протекает рядом с пещерой замка Карстаг.
- Возле утеса к юго-западу от Северной пристани. Легче всего до этого места добраться, идя на запад от развалин замка Карстаг.
Может получиться и так, что вы найдете уже мертвое тело Торкильда без разговора с ним. Такой поворот событий никак не помешает выполнить задание, диалог с Вульфом в итоге тоже не поменяется.
Даже если он не захочет говорить, его можно убить и забрать письмо
Найдя мужчину и вступив с ним в диалог, в независимости от выборов реплик, Торкильд все равно нападет на довакина. В этом случае все что остается — убить оборотня. Лучше всего это сделать, пока он превращается в медведя. В данный момент он наиболее уязвим для атак.
Обыскивая тело, необходимо взять письмо для того, чтобы продолжить прохождение задания. После этого возвращаемся назад в деревню Скаалов и отдаем письмо Вульфу, который будет опечален смертью брата.
Несмотря на печальные новости, он все равно наградит Драконорожденного за оказанную услугу, повысив навыки:
- Стрельба.
- Блокирование.
- Тяжелая броня.
- Одноручное оружие.
«Вождь Тирска»
Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.
Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.
После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).
Военная добыча
В лагере Предела нас опять встретит Галмар. Он выложит нам свой план: шантаж. У ярла города Маркарт есть управляющий по имени Рерик. Он тайно поклоняется Талосу, что запрещено Конкордатом Белого золота. Предъявив Рерику улики, мы, возможно, сможем добиться того, что он пойдет навстречу Братьям Бури.
К СВЕДЕНИЮ: этого квеста вы не получите, если завершен сюжетный квест «Бесконечная пора» (переговоры в Высоком Хротгаре).
Нужная улика — амулет Талоса из комода в комнате Рерика. Она закрыта на простой замок — главное следить, чтобы рядом не бродили стражники. Предъявите Рерику амулет, вместе с ним вернитесь в его комнату и предложите помочь Братьям Бури. Рерик сдаст караван с серебром и слабой охраной. Если вы дополнительно надавите, он выдаст герою порцию денег лично.
Что делать с караваном? Конечно же, будем грабить! Галмар отошлет нас к разведчикам на дорогу — ими руководит Ралоф. Он подтвердит, что караван здесь и он как раз сломался. План: сначала убрать часовых, а потом занять позицию выше по склону. Затем наша задача — вызвать «огонь на себя» с тем, чтобы разведчики обстреляли охрану каравана из луков. План странный, и разработчики это понимали — поэтому и оставили возможность ответить: «Э-э, нет, я лучше сам, а вы сидите здесь».
Если мы все-таки соглашаемся с Ралофом, операция начнется. Часового на скале разведчики снимут самостоятельно, а вламываемся в лагерь уже мы. Когда полягут все легионеры, груз серебра окажется у нас в руках.
СОВЕТ: груз окажется у нас в руках буквально, если взломать сундучок на телеге.
Доложитесь Ралофу, а потом Галмару. Возвращаться в Виндхельм на этот раз не нужно — Галмар выдаст новый квест на месте.
Особенности
- Если попытаться спасти Торальда без доказательств, диалог о спасении не появится.
- Если ГГ решит спасти остальных пленников, то они просто останутся в своих камерах, и будут настроены недружелюбно при разговоре.
- Если решили зачистить крепость до получения миссии “Без вести пропавший” в Скайриме, Торальд не пойдет с Довакином. Зато после активации квеста, можно просто прийти в локацию и освободить его.
- Если задание “Без вести пропавший” в Скайриме выполнять после победы Братьев Бури, Фрейлия будет всё равно убеждать, что её сыновьям угрожает опасность.
- Если Драконорожденный будет в зверином облике, Авюльстейн накинется на него.
- Если герой заражен вампиризмом, Авюльстейн атакует только с наступлением четвертой стадии.
- После разговора с торговкой миссия может не начаться.
- После беседы с Фрейлией, Довакина пригласят в дом, однако открыта дверь будет только в течение первых суток. После дом будет закрываться на весь день, как и обычно, а если к Драконорожденный влезет внутрь, его будут пытаться задержать.
- Если решили атаковать крепость с Авюльстейном, он может появиться только после того, как герой сам выведет спасенного брата из крепости. Также есть вероятность, что с Довакином никто не пойдет и придется вызволять узника в одиночку.
- После диалога, Торальд может «пропасть» в стене.
Поиск Кубов
Войдя внутрь, герою нужно опять проследовать за Нелотом к пьедесталу с установленным в нём кубом. Протагонисту надо взять этот куб, и он отключит струи огня в следующем коридоре, куда отправится Нелот. Путь дальше — вниз к следующей зоне.
Здесь могут повстречаться пара двемерских пауков, которые нападут, едва завидев исследователей. Здесь же можно заметить несколько двемерских центурионов, прикреплённых к стенам этого помещения. Нелот продолжит свой рассказ о книге.
Дойдя по мосту до двух пьедесталов управления, нужно поместить куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут побеждены, стоит перейти вниз до уровня пола и поместить куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы. При установке куба в другой переключатель поднимется мост. Далее необходимо подняться по лестнице и свернуть налево на перекрёстке, чтобы достичь латунных ворот. За воротами, открыть которые можно также с помощью куба, лежит ещё один управляющий куб. Изъятие его приведёт к подъёму уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков. Победив их, герою нужно вернуться к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды ещё выше, чем он был первоначально.
На южной стороне комнаты есть дверь, пройдя через которую и победив появившегося двемерского паука, нужно спуститься в воду и в конце зала на пьедестале взять четвёртый куб. Изъятие куба заставит подняться уровень воды ещё выше, а двемерский центурион проснётся в своей зарядной станции. Победив его, нужно пройти наверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активировать переключатель, который откроет дверь, что приведёт героя обратно к Великой палате.
Дезинформация
Галмар попросит вас провести фальсификацию документов, принадлежащих имперцам. Однако для начала отыщите их оригинал. Отправляйтесь к таверне под названием «Драконий мост» и побеседуйте с ее владелицей. Расспросите ее о гонцах империи и получите нужную вам информацию. Для этого используйте подкуп, испуг либо убеждение.
Получив нужные сведенья, двигайтесь к отмеченной на карте точке. Гонца вы найдете около поломанной телеги на пути южнее таверны. Убейте его и возьмите бумаги. Передайте их Галмару и возьмите тут же подделанную копию. Он попросит перенести фальшивку Легату по имени Таурин Дулий в Морфал.
Обнаружить его можно в разных местах, так как он постоянно перемещается по поселку. Если вы будете не в форме, получите выговор от Дулия. Но вы скажите ему, что специально сменили одежду для незаметного перемещения среди врагов. Для прохождения игры Skyrim передайте ему бумаги. Этим вы внесли огромный вклад в победу для Братьев Бури.
Убить или пощадить Цицерона?
В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.
Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.
Слоады – самая жирная и жестокая раса TES. Они варили мыло из собственных детей и устроили крупнейшую пандемию
Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает
В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься
Освобождение Тирска
По прибытии в Тирск внутри здания вы обнаружите не бравых нордов, в пьяном угаре ломающих стулья во имя Талоса, а грязную свору мелких созданий — риклингов. Выйдите из здания и спуститесь чуть ниже к лагерю у берега реки. Его обитатели поведают вам, что бравые норды были врасплох атакованы племенем риклингов и были вынуждены отступить. Обратитесь к Буйольд, предводительнице нордов, и скажите, что готовы пополнить ряды её небольшого отряда для штурма Тирска.
Как только вы дадите окончательное согласие на помощь, то параллельный квест «Вождь Тирска» будет провален. После утвердительного ответа с вашей стороны начинается штурм Тирска. В компании семи воинов вам нужно разобраться с девятнадцатью риклингами.
После завершения этого маленького сражения Буйольд попросит вас сопроводить её к кургану Хротмунда для получения благословения от духа основателя Тирска. Она будет ждать вас у входа в курган. Внутри вы призовете духа, который, однако, будет совсем не духе, и выгонит вас обоих прочь мокрыми тряпками.
По словам Хротмунда, правление Буйольд привело к падению нордского духа, и у Тирска ещё не скоро появится достойный вождь. На это Буйольд прореагирует нельзя как более прагматично, заявив, что не стоит слишком сильно прислушиваться к гласу мертвых и попросит вас поддержать её молчанием о случившемся.
Квест завершится в независимости от вашего решения. Если вы откажитесь хранить молчание — Буйольд нападет на вас и попытается убить, в противном случае вы оба вернетесь в Тирск.
После выполнения данного задания у жителей Тирска появится к вам ряд просьб, которые вы можете выполнить.