Metro 2033 redux. прохождение игры (4)

Содержание:

Какие у Metro 2033 системные требования?

Минимальные системные требования:

Двухъядерный процессор (любой Core 2 Duo)
DirectX 9 — совместимая видеокарта (GeForce 8800, GeForce GT220 и выше)
1 гигабайт оперативной памяти.

Рекомендованные системные требования:

Двухъядерный процессор на 3 ГГц или любой четырехъядерный
DirectX 10 — совместимая видеокарта (GeForce GTX 260 и выше)
2 гигабайта оперативной памяти.

Оптимальная конфигурация:

Процессор Intel Core i7
DirectX 11 — совместимая видеокарта от Nvidia (GeForce GTX 480 или 470)
Максимально возможный объем памяти (8 гигабайт и выше)
Быстрый жесткий диск или твердотельный накопитель (SSD).
Для обеспечения трехмерного режима 3D Vision от NVidia:

  • Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275 и превышение рекомендуемых системных требований
  • Монитор с частотой 120 Гц (или выше)
  • NVIDIA 3D Vision kit

Операционная система Microsoft Windows Vista или Windows 7. Для продажи и использования только на Территории РФ и стран СНГ.

Метро 2033: Мост

Обстановка на мосту довольно жутка. Воздух здесь оказывается загрязнённым, так что для прохождения нужно одевать противогаз. Идём вслед за Бурбоном, но не расслабляемся – ведь монстры будут нападать с завидной периодичностью.

Пройдём по длинному мосту, попутно переходя через обвалы. Встретим вагон, который нужно пройти, но он начнёт падать, и тогда мы быстро пробегаем его и прыгаем. Пройдя опасный участок, увидим, что путь нам преградил обвал тоннеля, который нужно обойти. Ищем рядом с обвалом лестницу, по которой спускаемся вниз. Оказываемся в полном монстров тоннеле, который нужно пройти, чтобы попасть в катакомбы.

Метро 2033: Погоня

По дороге слушаем своих попутчиков, которые поясняют, что путь к Полису – не из лёгких, поэтому сразу настраиваемся на длинное, полное опасностей путешествие.

Проблемы мы встретим, еле отъехав от станции. В туннеле на станцию Алексеевскую случился обвал тоннеля, и поэтому нам придётся ехать в объезд, по туннелю, который пользуется дурной славой у «караванщиков». Проехав некоторое время по тоннелю, мы увидим, что кое-кто из попутчиков наблюдает галлюцинации, кто теряет сознание, а кто и говорит не совсем внятные вещи. Вокруг будут мелькать тени, но мы недолго будем держаться, и вскоре также отключимся, и попадём в серый мир. Там посмотрим на человекоподобное создание, которое и является наибольшей угрозой туннельному народу – Чёрные. Через малый отрезок времени мы очнулись и видим, что наши попутчики всё ещё лежат без сознания. Постараемся разбудить хоть одного из них, и постараемся быстро уйти, но это будет проблематично, поскольку в погоню за нами пустится целая толпа мутантов.

Пока ваш напарник будет разгонять дрезину, мы постараемся охранять его от приближения тварей. Для этого начнём плотный обстрел, врагов будет огромное количество, и мы понимаем, что наш «АКСУ» для них слабоват. Но напарник передаёт Артёму свой дробовик, и мы начнём более плодотворный бой с мутантами. Когда уроды унесут одного попутчика, проснётся ещё один, и с ним мы уже будем обороняться, но недолго. Когда дрезина подпрыгнет на проблемном участке рельс, мы из неё выпадем и окажемся одни в тоннеле. Теперь нужно спастись, пытаемся догнать своих товарищей, при этом стреляя в преследователей. И тут нам в лицо светит яркий свет, мы дошли до блокпоста, где мы в безопасности, здесь нас уже ждут охранники с огнемётом. У врагов нет шансов, по возможности помогаем отбить атаку, а можем и просто наблюдать за кровавым зрелищем, и пойти в бар отметить в победу.

Метро 2033: Бред

В это время мы опять попадём в плен наших галлюцинаций. Вначале мы окажемся в центре гигантского колодца, с четырёх сторон которого будут двери, но дойти до них мы сможем лишь по прямой линии, которая ведёт от центра до дверей. Пока мы будем идти, под нашими ногами будет появляться дорожка, но если мы оступимся, то упадём не только в бреду, но ещё и в реальности свалимся с верха башни.

Из четырёх дверей нам нужно отыскать ту, за которой будет свет красного цвета и Чёрный, который пытается приманить нас к себе. В следующее же мгновение мы придём в себя на самом конце мачты, которая выступает с башни.

Потом мы снова попадём в другой мир, теперь уже нам будет нужно найти выход из лабиринта. За нами будет следовать Чёрный, которому мы не должны попасться.

Последним испытанием станет бег по тоннелю, который проступает за пару метров перед нами, зрелище поистине захватывающее. В конце нашего пути мы встретим Хантера, который отдаст нам пистолет с напутствием истреблять своих врагов, что мы и будем делать. Сделаем разворот и несколько раз выстрелим пару выстрелов прямиком в Чёрного, который бежит по пятам. Он упадёт, а мы закончив прохождение Метро 2033, вновь перенесёмся в реальный мир и сможем наблюдать за тем, как три ракеты летят мимо нас и попадают в логово тех, кто пытался истребить наш родной народ, последних из выживших…

Прохождение миссий. Последний бой

30. Д6Метро: Луч надежды

Запись в дневнике: Последний бой

Приезжаем на станцию. Выслушиваем напутственное слово Мельника — лидера рейнджеров-спартанцев. Готовимся к бою: надеваем тяжелый бронекостюм, берём любое оружие на выбор, набираем максимум патронов.

Слева от стойки с оружиями лежит заметка (42/43).

Закончив все приготовления, выходим вперёд на баррикады.

Первая волна врагов

Впереди поезд таранит стену, из неё выходят десятки «красных» солдат. В этой битве можно не участвовать, спартанцы сами расстреляют «красных» захватчиков. Просто приседаем и прячемся за высокой частью баррикады. Через какое-то время раздаётся взрыв, и нас контузит.

Вторая волна врагов. Танк

Приходим в сознание. В это время враги нападают уже с двух сторон. С левой стороны появляется танк – паровоз, с крупнокалиберной пушкой. Берём лежащую рядом снайперскую винтовку и начинаем стрелять в танк: 1) сначала стреляем в перемычку между двумя колёсами, 2) отстреливаем два больших колеса, 3) а затем стреляем в кабину над пушкой, когда она раскрывается для выстрела. От этого танк взорвётся.

Третья волна врагов. Огнеметчик

Передние баррикады разрушены, отступаем на возвышенность сзади.

В углу рядом с ящиками патронов находим последнюю заметку (43/43).

Впереди по центру можно взять самое мощное оружие – ручной пулемёт «Абзац». Сначала нападают одиночные тяжело бронированные враги. Затем выходит целый строй бойцов со щитами. Не подпускаем их близко, расстреливаем издалека. Когда защитников останется мало, за щитами увидим огнемётчика, стреляем в него, пока не взорвётся его баллон.

Атаки врагов отражены, но вдруг на станцию врывается скоростной бронепоезд коммунистов и пробивает все слои обороны рейнджеров-спартанцев. Дальше от нас уже ничего не зависит.

Все рейнджеры оглушены и валяются на полу. Из бронепоезда выходи Корбут и заявляет о своей победе. Справа от нас лежит панель с рубильником самоуничтожения станции Д6. Подползаем к панели и хватаемся за рубильник…

КонцовкиМетро: Луч надежды

Плохая концовка:

Активируем самоуничтожение. База взрывается, погибают все оставшиеся здесь красные и рейнджеры. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище. Чуть позже на мирной станции видим Аню, рассказывающую своей маленькой дочке о подвиге отца-героя.

Достижение «Такова жизнь» (C’est la vie).

Уничтожить Д6.

Хорошая концовка:

(Для того, чтобы произошла эта концовка, необходимо чтобы количество добрых и разумных поступков (белых вспышек) было больше количества убитых людей).

В последний момент появляется Черный детёныш и останавливает нашу руку. Вместе с ним появляются взрослые Черные, они мгновенно обезоруживают всех врагов. Ангелы пришли вовремя. База остаётся в целости и сохранности. Артём и Мельник выживают и остаются в метро. Хан уходит в неизвестном направлении. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище.

Достижение «Спасение» (Redemption)

Спасти Д6.

Меню выбора страницы:

Страница 1:
,
,
,
,
,
,
.
Страница 2:
,
,
,
,
.
Страница 3:
,
,
,
,
,
.
Страница 4:
,
,
,
,
,
,
,
.
Страница 5:
,
,
,
,
.
Страница 6:
,
.

Описание и изменения

«Metro 2033 Redux» была полностью переделана на новую версию движка 4A Engine, воплотив последние технические достижения, отражённые ранее в Metro: Last Light. Была улучшена визуальная часть: появилось продвинутое освещение, динамическая погода, более детализированные персонажи, была улучшена анимация персонажей, появились более динамические разрушения и улучшенные эффекты частиц.

Изменения

  • Графическая составляющая: все модели персонажей, окружения, оружия и прочего были переделаны под модели, окружение, оружие и прочее из Metro: Last Light.
  • Стиль игры: было добавлено два новых стиля прохождения игры — «Выживание» и «Спартанец».
  • Интерактивность: добавились тихие убийства и оглушения врагов.
  • Новые места: добавились новые места для исследований (в частности, на поверхности).
  • Воедино: некоторые короткие уровни были соединены в один.
  • Новые предметы: были добавлены сейфы и заметки из «Metro: Last Light».

Метро 2033: Павелецкая

После прохода по трубе, мы наткнёмся на людей, которые занимаются укреплением позиций и готовятся к отражению атаки монстров. Далее мы не пройдём, по причине печати на проходе – станция готовится к эвакуации. Так что нам придётся помочь бойцам в отражении нападения. Пополняем боезапас и ждём, вскоре мутанты покажутся. Будет очень трудно, и мы не удержим оборону, вследствие чего мутанты осуществят прорыв через запертую дверь. Подойдём к израненному капитану, который отдаст нам кассету с предупредительной записью. Идём до станции, и дойдя, увидим новых мутантов розового цвета, которые будут вылезать из-под земли. Немного постреляем в них и пройдём через комнату с баррикадой в ней, там есть почти незаметный проход. Пройдём ещё чуть-чуть и выйдем на перрон, после чего спустимся в подвальчик, где услышим плач ребёнка.

Метро 2033: На Спарту

Забираемся по лестнице, и когда будем на улице, подвергнемся нападению огромной твари. И если бы на вовремя приехавший на броневике Мельник, то неизвестно чем бы всё закончилось.

Доехав до внешнего охранного поста, отдадим Мельнику документы, и можем выбрать самое лучшее оружие, которое нам выдаётся абсолютно безвозмездно, и, принимая во внимание сложившуюся ситуацию – это нам пригодится. Пополнив боезапас, выбираемся наверх и говорим с Мельником, который расскажет что из документов понял местонахождение входа на Д-6, и значит, мы отправляемся именно туда

Соглашаемся и вместе со всей командой идём в путь.

Метро 2033: Биомасса

Внизу сразу надеваем противогаз и отправляемся далее, отстреливая амеб, которые нападают очень часто и густо. Когда дойдём до лестницы, поднимемся по ней наверх и окажемся у пульта, который управляет реактором. Пытаемся его запустить и у нас это получается с первого раза, но мощность вырабатывается лишь на четверть от нужной нам. Чтоб включить реактор на полную мощность, нам нужно достать стержни, которые находятся у некоего здоровенного существа.

Чтобы взять стержни, воспользуемся краном с гидроманипуляторами. Для этой процедуры нужно пробежать на противоположную сторону, мимо той самой большущей твари, но несмотря ни на что нам нужно идти. Когда заберёмся внутрь крана, по очереди достаём три стержня управляя манипуляторами, при этом разрывая конечности гнусной твари. Когда вы поставите все четыре стержня (один уже был), то мощность станет 100 %, чего хватит для пуска ракет.

После дел поднимаемся к поезду на лифте, предвкушаем окончание приключений.

Рижская

На ст. «Рижская», Артем отмечает в компании остальных участников то, что прибыл к месту назначения живым, получает в подарок патроны. Ищем на барной стойке по правую руку заметку №1.

Спустившись вниз по лесенке, замечаем надпись «Riga» и следуем влево. У ближайшего поворота на скамье ищем заметку №2. Можно дать нищим, расположившимся на углу по одному патрону (или лишь один кому-то из них), за что снова прибавится +1 к карме. Если дать по патрону обоим – в дальнейшем появится возможность обзавестись достижением «Щедрый».

На I этаже, у тира и оружейной, сворачиваем направо, где встречаем мальчика, который сообщает, что с протагонистом хотел бы побеседовать местный житель. За патрон мальчуган готов проводить к нему.

Если хотите обзавестись достижением «Щедрый», следует не только заплатить мальчишке, но также отдать еще один нищему, а следуя к гаражам – еще нищему. Ежели ранее вы уже раздавали патроны тем, кто нуждался в них – то достижение у вас в кармане.

Миновав гаражи на I этаже, топаем наверх. Находите столб (слева от лестницы), где находится ключ, а по правую руку от нижней лестницы есть сейф – открыв который найденным ключиком, получаем +30 патронов.

Когда гаражи останутся позади – вы встретите человека по имени Бурбон. Он принадлежит к бандитам, однако старается вести себя спокойно. Узнав о том, как Артем в составе каравана добрался до «Рижской», Бурбон решил предложить ему роль попутчика в путешествии к «Сухаревской». Бандит готов отдать за сопровождение собственный АК. Кроме того, протагонист получает 15 зарядов в качестве залога.

После того, как беседа с Бурбоном состоится, в закусочной можно найти заметку №3 (она спрятана за портфелем, стоящим у стены). В итоге вы всё-таки согласитесь пойти с бандитом. Последовав за ним, протагонист покинет станцию через тайный проход.

Глава 1. В путь

ВДНХПрохождение Metro 2033 Redux

Хантер пропал без вести, поэтому нужно выполнить его последнюю просьбу. Как раз скоро отправляется караван на соседнюю станцию метро.

Секрет. В нашей комнате внизу справа от двери лежит заметка 1.

Секрет. В нашей комнате задеваем гитару, получаем + к карме.

В своей комнате собираем патроны. Выходим, по коридору идём направо. Ориентироваться можно с помощью компаса (зажимаем клавишу «M»). Стрелка компаса указывает направление к текущему заданию.

Наверху на площади можем купить оружия и патроны, но пока это не нужно. (Армейские патроны здесь служат валютой, заменяя собой деньги. За них можно покупать оружия, улучшения и низкокачественные самодельные патроны).

Секрет. По пути у левой стенки можем помочь человеку с ребенком, отдав ему пару боевых патронов, чтобы получить + к карме.

Идём на склад, там нам выдают бесплатный сталкерский боекомплект: старый автомат, патроны, противогаз, зарядку для фонаря и армейские аптечки. В тире справа можно сразу же протестировать оружие.

Секрет. По пути заходим в комнату начальника станции, получаем + к карме. Слушаем напутствие начальника. Он отговаривает нас становится сталкером, таким как Хантер, но это уже бесполезно. Дослушиваем до конца, получаем ещё + к карме.

Секрет. В комнате начальника справа на шкафчике лежит заметка 2.

Дальше идём по компасу до цели, присоединяемся к каравану. Вчетвером едем на железнодорожной дрезине до станции Рижская.

ПогоняПрохождение Метро 2033

В пути выясняется, что основной тоннель метро обвалился, и придётся ехать в объезд по более опасной ветке. Во время поездки у людей внезапно начались галлюцинации и видения. Артем видит несколько моментов, как Хантер сражался с монстрами, но затем оказался бессилен перед черными.

Приходим в сознание, видим, что нашу дрезину преследуют монстры. Будим соседа, других разбудить не удаётся. Одного из попутчиков убивают сразу же. В одиночку отстреливаемся от напрыгивающих монстров. Здесь нам дают двухствольное ружье, но им неудобно отстреливаться от больших скоплений врагов, приходится часто перезаряжаться. Если враг уже на дрезине, то лучше сэкономить патроны и вплотную ударить его ножом (клавиша «V»).

Один из монстров незаметно нападает и скидывает нас с дрезины. Упав, герой на время спрячется под платформой. Поднимаемся, после этого нам нужно быстро бежать вправо, чтобы догнать дрезину. Добегаем до блокпоста, здесь монстров легко уничтожают с помощью огнемёта.

ГЛАВА 5

Надежда

Приехав в Полис, закупитесь перед встречей с Мельником. Встретившись, поговорите с ним, а затем смотрите ролик, после которого вас опять пошлют на поверхность.

Аллея

Надевайте противогаз и идите налево. Если успеть убить мутанта, пока тот не перепрыгнул, с его собратьями вы не встретитесь вплоть до Библиотеки имени Ленина. Спускайтесь на просевшую землю, а потом – быстро в люк, иначе вами закусит демон. Спрыгнув, отойдите и выстрелите крылатому монстру в глаз. Он полетит искать еду в другом месте. Пройдя по трубе, выходите наружу, но не спешите – здание сейчас обвалится. Пережив обвал, идите к Библиотеке, где вас уже ждут.

Библиотека

Заходите внутрь и будьте настороже – скоро за вами увяжется демон. Зайдите за дверь и бегите вперед. Дверь впереди закроется прямо перед вашим носом – придется идти в обход. Поверните направо и обходите помещение по кругу. Сверху будут свисать странные «языки». Стреляйте по ним, если не хотите получить по голове. Заберитесь в комнату и откройте проход своим коллегам. Нужная вам дверь оказывается закрытой. Она подперта доской, которую следует сломать. Артем телекинезом, увы, не владеет, а вот огнестрельным оружием – вполне. Теперь ждите, пока вам не освободят проход. Проходите вперед и смотрите скриптовую сценку с демоном.

Далее, сломав очередную дверь, заходите в соседнее помещение и залезайте в дыру. Как открыть следующие ворота? Легко – стреляйте в люстру (если сломать доску у двери и выстрелить в люстру быстро, получите достижение «Соображала»). Идите в следующий зал, где бегает злобный, но неагрессивный библиотекарь. Через некоторое время на Данилу нападает демон, и Мельник будет вынужден оставить вас одного, так как ему нужно доставить раненого товарища в Полис. Идите в ту дверь, в которую убежал библиотекарь. Будьте осторожны – прямо над ней с другой стороны висит еще один «язык». Пройдите по коридору, ломайте дверь справа и идите вниз.

Книгохранилище. Архивы

Помните, что вам говорили про библиотекарей? Смотрите им в глаза – и он не нападут. Это работает, но с одной оговоркой: секунд пять мутант и в самом деле не будет проявлять агрессивность, но потом – нападет. Останется либо бежать (что редко когда помогает), либо стрелять. Самое эффективное оружие в такой ситуации – арбалет «Хельсинг». В каждом большом помещении вас будет ждать по библиотекарю, так что не расслабляйтесь.

Когда доберетесь до лифта, посмотрите зрелищную сцену битвы между библиотекарем и демоном. Там, куда вы упали, вас ждут еще мутанты. Пока, правда, вы встретитесь только с одним. Старайтесь не драться в рукопашную – чревато разбитым противогазом, который тут негде менять. Идите дальше, к лестнице (вернее, к тому, что от нее осталось). Сигайте вниз. Быстро прыгайте по площадкам – они непрочны и будут обваливаться. На выходе вас ждет еще один библиотекарь. Бегите по трубам, затем двигайтесь в лаз. Там стреляйте в черную лапу и прыгайте вниз. Будьте осторожны. Здесь обитают сразу два библиотекаря. Пока один спит, другой где-то бродит. Как только вы спуститесь вниз, он вас быстро отыщет, а потом еще и собрата разбудит.

Убейте тварюг и бегите дальше – на лестницу. Поднимайтесь, а затем спускайтесь. Пробегитесь мимо библиотекаря и снова на лестницу. Добегите до конца помещения и дергайте ручку двери. Дальше – кат-сценка и ролик.

Как пройти уровень Метро 2033: Проклятая станция Тургеневская (Cursed Station)? Что здесь нужно делать? (прохождение)

Вы прибыли на станцию метро Тургеневская, которая не просто так называется проклятой. На станцию из туннелей лезут монстры, и без вашей помощи жителям Тургеневской не обойтись! Они уже отправляли сапёров обрушить туннели, но те так и не вернулись.

Ваша задача — обрушить два туннеля. Для обрушения первого вам понадобится динамитная шашка, для обрушения второго нужно отыскать чемодан динамита, который несли с собой погибшие, разумеется, сапёры. К счастью на нашей планшетке имеется волшебный компас (по-умолчанию клавиша M), так что отыскать нужное место не так и сложно.

Видео прохождения Проклятой станции (Тургеневская)

Вначале идём по вестибюлю прямо и затем направо вверх по лестнице. Там мы выйдем к эскалаторам. Посередине стоит металлический столб, со стороны эскалаторов у него есть место для установки динамитной шашки. Если к нему подойти появится соответствующая пиктограмма. Жмём кнопку использовать (по-умолчанию E), шашка устанавливается, быстро оттуда убегаем.

Далее идём по компасу к чемоданам. Здесь нас ждёт несколько монстров. Затем опять же по компасу идём вглубь по туннелю, где также в самом конце справа имеется место для установки чемодана с динамитом. Убегаем оттуда и любуемся на красивый взрыв.

Если вы не хотите израсходовать на бесконечно лезущих из туннелей монстров все патроны, действовать нужно быстро! Как только оба туннеля будут завалены, атаки монстров иссякнут, станция будет спасена.

Как пройти уровень Бой на дрезинах (Trolley fight)? Меня всё время убивают!

Если вы играете на сложном уровне, временно измените уровень сложности на лёгкий. Хотя, Бой на дрезинах вполне реально пройти и на сложном уровне.
Запоминайте, в какой последовательности и с каких сторон на вас нападают. Если ваш напарник кричит «сзади», а вам нужно разворачивать башню на 180 градусов, так вы Бой на дрезинах не пройдёте! Во всяком случае, на сложном уровне. Не можете запомнить — записывайте на бумажку.
При обстреле вражеской дрезины снимайте вначале пулемётчика, потом — водителя.
Следите за температурой пулемёта. По возможности стреляйте короткими очередями.
Это всё, каких-то «мегахитростей», которые могли бы вам сильно помочь при прохождении уровня Бой на дрезинах нет!

Прохождение миссий. Начало

1. СпартаMetro: Last Light

Появляемся в туннеле с тремя товарищами. Внезапно из тоннеля начинает надвигаться темнота, а из неё выскакивают Черные монстры. Расстреливаем врагов, а после их смерти узнаём, что это были наши товарищи. Чёрный затуманил наш разум видениями, а после этого, вдруг, протянул руку.

К счастью, предыдущее событие оказалось лишь ночным кошмаром. Сейчас мы на станции Д6, занятой орденом рейнджеров. Выслушиваем разбудившего нас Хана, после этого поднимаемся с кровати.

Знакомимся с управлением. Кроме стандартного перемещения по уровню можно использовать зажигалку (клавиша М, левая кнопка мыши) и просматривать планшет с заданиями (клавиша М, правая кнопка мыши). На планшете так же есть компас, стрелка которого указывает на главную текущую цель.

На выходе из комнаты слушаем разговор двух человек (+ карма). Идём вперёд по коридору, слушаем разговоры и погружаемся в атмосферу игры. При выходе из жилой зоны слушаем разговор людей, играющих в шашки (+ карма).

Достижение «Музыкант» (Musician)

Используем гитару (1/17) (клавиша «E»), стоящую в начальной комнате (+ карма).

Используем балалайку (2/17), лежащую в зале отдыха перед оружейной (+ карма).

Доходим до оружейной, где нам выдают: противогаз, сменные фильтры для него, оранжевую аптечку и армейские патроны (местная валюта). (Армейские патроны можно так же использовать для стрельбы (для этого при перезарядке нужно не просто нажимать, а зажимать на пару секунд клавишу «R»), но лучше не выстреливать их, а выгодно обменивать на обычные патроны). После этого выбираем три оружия из пяти возможных, обвешиваем их прицелами и прочими улучшениями по своему вкусу. Выбранное оружие проверяем на практике в соседнем учебном тире.

Идём дальше через столовую, встречаем Ульмана и Хана, входим в лифт.

На втором этаже попадаем в командный центр. Слушаем разговор связистов про бзу на болоте (+ карма). Лидер Ордена – Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров. Хана, болтающего о мирном контакте с Черными, Мельник приказывает взять под стражу, а нас со снайпером Анной отправляет на задание – убить выжившего Черного мутанта. Вместе с Анной идём к лифту.

Перед входом в лифт на стуле справа читаем заметку (1/43).

Входим в лифт. На следующем этаже садимся в вагон монорельса.

2. ПепелищеМетро: Луч надежды. Прохождение игры

На монорельсе добираемся до следующей станции метро. Включаем фонарик (клавиша «F»). Подходим к закрытой двери, дергаем за рубильник справа (клавиша «E»), входим внутрь. По межэтажной лестнице поднимаемся в коллектор, по нему идём вправо до вертикальной лестницы вверх.

Увидев лестницу на поверхность, идём вправо дальше по тоннелю. Зажигалкой сжигаем паутину перед собой. В правом углу тупика находим заметку (2/43) (+ карма).

Около лестницы надеваем противогаз (клавиша «G»). При надетом противогазе начинают работать часы на левой руке, они показывают время до замены фильтра противогаза (если фильтр вовремя не поменять, то можно задохнуться).

По лестнице выбираемся на поверхность. Мы оказались на руинах Ботанического сада, где против Черных было применено ракетное оружие. Идём вперёд, доходим до колон разрушенного здания. Здесь Анна забирается наверх, чтобы занять выгодную позицию, а мы идём дальше.

На поляне встречаемся с монстрами, которых называют Стражами. Нам нужно расстрелять три волны монстров, Анна помогает снайперскими выстрелами.

Достижение «Не кролик» (Not A Rabbit)

Нужно пройти уровень Пепелище, не получив урона. Единственное опасное место на уровне, где можно получить урон – сражение с монстрами на поляне.

Идём дальше, находим маленькую особь Черного. В него бесполезно стрелять, просто гонимся за нм по узким лабиринтам, пролазим в нору (клавиша «Ctrl») и, наконец, догоняем его. Черный вселяется в наш разум, и показывает свою историю — спасение от взрывов, уничтоживших всех остальных Черных монстров.

Мертвый город

Вокзал

Поднявшись на поверхность, очутитесь в здании. Производим обыск тел, обезвреживая растяжки с гранатами (клавиша «Е», резать не в центре, а поближе к взрывчатке). Отыскиваем ключи у телефона в противоположном конце пространства, вправо от эскалаторов. Затем переходим влево, обезвреживая растяжки и отслеживая перемещение монстра-стража (за это дают + 1 к карме). На 2-м этаже обнаруживаем потайную комнатку. На столике имеется заметка №1, открыв сейф, персонаж разживется зажигательными гранатами, 38 патронами. Отыскав Бурбона, вместе с ним выходим на улицу.

На улице

Осматриваемся вокруг и двигаемся за идущим впереди попутчиком. Неудачно попытавшись перепрыгнуть ров, пытаемся уже не перепрыгивать его и подобные, а обходить их.

Многоэтажка

Пройдя по доскам, заходим в сооружение через круглое крыльцо. Если запрыгнуть на стоящий против входа банкомат, можно пробраться в помещение с трупом. Обыскав его, забираем ключ и возвращаемся тем же путем. Ищем сейф в дальнем конце дома справа (комнатка с сетками), открыв, берем 90 зарядов.

Поднявшись, по дороге через офис слышим голос. Если пробежать туалет, то за правым углом можно будет заметить силуэт «черного», который постепенно исчезает.

Если спрыгнуть в лифтовую шахту, можно не только попасть на II уровень, но и обнаружить один из сталкерских схронов. Это улучшает мораль, а также позволяет обзавестись не только боезапасами, но и помповым ружьем с аптечкой. Спускаемся до первого уровня и снова начинаем подниматься наверх.

С третьего уровня, выбираемся по обвалу на улицу. После сворачиваем направо и направляемся к гаражам. Ищем зеленую дверь, попутно убивая бегущего навстречу мутанта ножом (клавиша «Е»).

Детская площадка

На детской площадке, Артем «ловит» видение о минувших днях мира. После он замечает черного сидящего на гараже. Эти видения – его работа. Однако замеченный силуэт снова исчезает.

Если залезть в «Парикмахерскую», то можно разжиться боеприпасами. Карабкаемся налево и вверх по доскам. В магазине, отстреливаем монстров. Ищем склад справа. Вещей там не найти, зато действие позволит улучшить мораль. Выйдя из магазина через левое окно, идем по улице налево.

Вблизи подземного перехода

Ищем подземный переход (он обозначен соответствующим знаком). Высматриваем разрушенное сооружение – залазим туда. На входе героя встречает тень повешенного, а далее пропадает электричество. Открыв двери, в дальней правой комнатке снова «ловим» видение детей, сидящих перед телевизором. А в дальнем помещении находим запись. Выдвигайтесь на противоположную сторону реки через подземный переход.

За рекой

На другом берегу, сворачиваем вправо и направляемся вдоль сооружения. Внутрь залазим, найдя разбитое стекло. Встречаем монстра, защищающего своих детей – он на вас не нападет.

Далее направляемся в очередной переход и в тупике, видим труп. Нам остается лишь обыскать его, чтобы заполучить заряды. Покинув переход, ищем дом, в который можно забраться по завалу (на вход указывают надпись «Dry» и обозначение подземки). В сооружении немало растяжек, поэтому надо быть осторожным. Внутри идем вправо. Попав в офис, слева замечаем аудиосообщение – его некогда оставил Хантер. Находка улучшает нашу мораль. Спускаемся в подвал по лестнице и пройдя его идем на открытую местность, где есть вода.

Дворы

Проползши в пролом, образовавшийся в стене слева, обезвреживаем ловушку. В ящичке желтого цвета, забираем фильтры и боеприпасы. Исследуем окружающую местность. Осматривая тупики, снова встречаем Бурбона, и продолжаем движение уже вдвоем.

Если попутчик остановится на углу строения, двигаемся вправо – до тех пор, пока не прочтем надпись «Видеопрокат». Идем в подвал, осмотрев труп, отыскиваем ключи. В доме на возвышенности отыщите сейф, который открывается данным ключом. В нем будут аптечка, 45 патронов, ножи. Рядом находите записку №3.

Далее предстоит отстреливать мутантов, однако лучше спасаться бегством. Возвращаемся в подземелье через башню воздуховода метро.

Если в «Мертвом городе» удалось отыскать все значимые секреты – персонаж получит достижение «Сталкер».

Мутанты

Основными противниками в данной игре (не считая людей) являются мутанты — существа, мутировавшие из представителей городской фауны под воздействием радиации, химического и биологического оружия. Покрытые тёмной шерстью существа гораздо сильнее и крепче своих безволосых (бледных) сородичей.

В Redux-версии мутанты остались те же, за исключением орложуков, замененных на пауков.

  • Стражи — напоминают волков и крыс одновременно. Живут на поверхности.
  • Упыри — напоминают свиней, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния.
  • Носачи — самки, похожие на упырей, но имеют кожистую перепонку для планирования, как белки-летяги, оглушают жертву на расстоянии ультразвуком.
  • Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности. Может схватить героя и унести в небо. Возможно, мутировавшие летучие мыши. Их внешний вид также несколько отличен от демонов первой игры.
  • Лианы — свисающие с потолка живые растения, сильно бьющие. Обитают на поверхности. Убить невозможно, но можно заставить их скрутиться, выстрелив в лиану.
  • Кикиморы — мутировавшие крысы. Во второй части отсутствуют как враги и присутствуют только «для фона»: можно увидеть в заброшенных строениях, разбегаются и прячутся, если войти в помещение или по приближении к ним.
  • Библиотекари — разумные гориллоподобные мутанты, обитающие в Библиотеке имени Ленина. Если смотреть твари в глаза, она не будет атаковать.
  • Амёбы — мутировавшие кислотные шары, взрывающиеся при контакте с человеком.
  • Биомасса — мутировавший симбиоз бактерий, находящийся на нижних уровнях Д-6.
  • Жукопауки — мутировавшие пауки, обитающие в подземельях Д-6. Заменили орложуков.

Пролог

Начинается «Метро» довольно неожиданно: вы попадаете в подсобные помещения метрополитена, где вам приходится следовать за своим напарником – Мельником. Открывайте ворота, надевайте противогаз и, выйдя наверх, отбивайтесь от первого встреченного в игре монстра. Выходите из здания и бегите к Останкинской телебашне. Там ждите подкрепления на автомобиле. Вскоре к вам побегут носачи, стая огромных мутантов, похожих на смесь обезьяны и собаки. Отбивайтесь от монстров, пока не запустится кат-сценка, которая прервется загрузкой следующего уровня.

8 дней до этого

Проснувшись в своей комнате, выслушайте диалог Александра. Дальше идите в лазарет и осмотрите всех раненных.

Важно: этот эпизод – первый в игре, во время которого вы можете получить «хорошую» карму. Для этого просто осмотрите всех раненых

Когда экран на секунду посветлеет, можете идти дальше.

Проследуйте к двери. Спустя минуту из нее выйдет Хантер. Поговорите с ним, заберите открытки и готовьтесь к бою. Когда завизжит тревожная сирена, заберите револьвер с боеприпасами и открывайте огонь по противникам. Монстры будут лезть через центральный и боковые воздуховоды. Когда шахты открываются, мутанты сразу кидаются на вас со спины, поэтому старайтесь держать отверстия закрытыми, убивая тварей еще в вентиляции (если шахты останутся невредимыми, вы получите достижение «Шустрый»). После того как нападение будет отбито, смотрите ролик, который предопределит вашу дальнейшую судьбу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector