Достижения «metro 2033 redux»

Сюжет

Мы возвращались в метро. И я чувствовал, что мне в нём уютнее, спокойнее, чем в городе, где я когда-то родился. Где же мой настоящий дом? Да хоть на «Сухаревской» – тем более, у Бурбона там были друзья.
— Артём

Артём и Бурбон попадают на «Сухаревскую» через вентиляционную шахту. Бурбон решается разведать обстановку, но его ловят бандиты, у которых с Бурбоном старые проблемы. Артём спускается из вентиляции и идёт искать напарника. Пробираясь мимо «братков», он подслушивает разговоры о своей станции и о рейнджерах «Спарты». Когда Артём добирается до комнаты пахана, тот серьёзно ранит Бурбона, но Бурбон успевает выстрелить в ответ. В этот момент из вентиляции появляется Хан. Он и Артём посчитали, что Бурбон мёртв и отправились в туннели.

Мутанты

Основными противниками в данной игре (не считая людей) являются мутанты — существа, мутировавшие из представителей городской фауны под воздействием радиации, химического и биологического оружия. Покрытые тёмной шерстью существа гораздо сильнее и крепче своих безволосых (бледных) сородичей.

В Redux-версии мутанты остались те же, за исключением орложуков, замененных на пауков.

  • Стражи — напоминают волков и крыс одновременно. Живут на поверхности.
  • Упыри — напоминают свиней, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния.
  • Носачи — самки, похожие на упырей, но имеют кожистую перепонку для планирования, как белки-летяги, оглушают жертву на расстоянии ультразвуком.
  • Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности. Может схватить героя и унести в небо. Возможно, мутировавшие летучие мыши. Их внешний вид также несколько отличен от демонов первой игры.
  • Лианы — свисающие с потолка живые растения, сильно бьющие. Обитают на поверхности. Убить невозможно, но можно заставить их скрутиться, выстрелив в лиану.
  • Кикиморы — мутировавшие крысы. Во второй части отсутствуют как враги и присутствуют только «для фона»: можно увидеть в заброшенных строениях, разбегаются и прячутся, если войти в помещение или по приближении к ним.
  • Библиотекари — разумные гориллоподобные мутанты, обитающие в Библиотеке имени Ленина. Если смотреть твари в глаза, она не будет атаковать.
  • Амёбы — мутировавшие кислотные шары, взрывающиеся при контакте с человеком.
  • Биомасса — мутировавший симбиоз бактерий, находящийся на нижних уровнях Д-6.
  • Жукопауки — мутировавшие пауки, обитающие в подземельях Д-6. Заменили орложуков.

Объекты и тайники

На уровне есть тайник, в котором впервые в игре Артём может обзавестись пневматическим арбалетом «Хельсинг». Для этого он должен спуститься в тот подземный переход, у которого демон жрёт труп сталкера. Далее пройти немного вперёд и по доскам перелезть через разрушенную стену в подвал здания. Из подвала по наклонённой деревянной балке, присев, подняться вверх и перепрыгнуть на первый этаж. Пройдя немного вперёд, Артём попадёт в сильно фонящее помещение, в котором лежит труп сталкера с «Хельсингом».

Пневматический арбалет «Хельсинг»

Вход в помещение с «Хельсингом»

Общий вид тайника с «Хельсингом»

Интересные факты

  • Если смотреть на поезд-призрак, то можно насчитать несколько вагонов, но Хан с Артёмом проходили всего один вагон. Непонятно куда делись остальные.
  • Фраза Хана: «КАСТОНАЙ ЛАПИО АСТЕРИУМ МАНТО» — фраза на искажённом средневековом «учёном наречии», так называемой «вульгарной латыни». Может означать дословно: «Устанавливаю (связываю, магически отождествляю) для нас с камнями (Силы) Звёздного неба (с тем, чтобы) получить прорицание», и считается мантрой, позволяющей накопить космическую энергию.
  • Другая его фраза: «АЛАУМ РАУМ ОМ», считается мантрой, разрушающей агрессивные структуры в энергетическом поле человека, по другой версии — мантра, гасящая драки и конфликты.
  • Если встать на пути поезда-призрака, Артёма убьют сидящие в нём «пассажиры».
  • Название достижения «Охотник за привидениями» может быть отсылкой к одному из значений этого словосочетания: см. Википедию.

Прочие достижения в кампании

Изображение Название Описание Очки
Солдат Убить 100 противников-людей. 15
Антибиотик Убить 100 мутантов. 15
Тень Скрытно убить 15 противников. 20
Тесла Разбить 50 лампочек. 10
Эдисон Выключить 40 лампочек, не разбивая их. 15
Сапёр Обезвредить 10 ловушек. 10
Бизнесмен Совершить 100 покупок. 10
Банкир Накопить 1000 армейских патронов. 10
Музыкант Сыграть на всех музыкальных инструментах в игре. 10
Черновик Написать 10 страниц дневника Артёма. 10
Издание Написать все 43 страницы дневника Артёма. 30
Оружейник Установить все возможные модификации на какое-нибудь оружие. 15
Не стрелять! Убить 10 противников подряд метательными ножами. 10
Стрелок Убить по противнику каждым из доступных видов оружия. 15
Пожар Поджечь двух противников одновременно. 15
Не кролик Пройти уровень «ПЕПЕЛИЩЕ», не получив повреждений. 10
Свобода! Освободить пленников. 10
Человек-невидимка Пройти уровень «РАССТАВАНИЕ», никого не убив и не подняв тревоги. 20
Подарок Взять модифицированный пистолет из тайника. 10
Невидимый спаситель Пройти уровень «ЛАГЕРЬ», никого не убив и не подняв тревоги. 20
Черепаха Заставить 10 пауков перевернуться на спину. 10
Мышь Пройти уровень «ОТГОЛОСКИ», не потревожив Стражей. 10
Театрал Просмотреть всё представление в театре. 10
Под откос Убить всех вооружённых врагов, включая подкрепления (уровень «РЕВОЛЮЦИЯ») 10
Солдат-невидимка Пройти уровень «РЕВОЛЮЦИЯ», никого не убив и не подняв тревоги. 20
Отвали! Не дать ни одному стражу запрыгнуть на дрезину. 20
Спецназ Спасти всех женщин и детей на уровне «БАНДИТЫ», никого не убив и не подняв тревоги. 15
Суп Убить 5 креветок гранатами. 15
Воссоединение Найти и вернуть мишку ребёнку. 10
Дайвер 10 раз упасть в воду. 10
Хозяйственный Найти все тайники на болотах. 20
Большая Мама Убить Рино. 20
Спаситель Снять противогаз по требованию Лесницкого. 20
Забытое Найти спрятанные в заброшенной части станции патроны (уровень «КАРАНТИН») 15
Никого нет дома Не поднимать трубку телефона на уровне «ХАН». 10
Кровожадный Убить всех красных на уровне «ПОГОНЯ». 10
Человек дождя Пройти уровень «МОСТ», никого не убив. 30
Ван Хельсинг Убить демона из Хельсинга. 30
Назад в прошлое Просмотреть все видения в мёртвом городе. 20
Месть Убить Павла. 35
Хранитель леса После боя защитить Медведя от Стражей. 20
Настоящий спартанец Удержать платформу, ни разу не погибнув. 50
Рейнджер-тень Пройти игру, убивая людей только в крайнем случае. 70
Элитный рейнджер Пройти игру на уровни сложности Рейнждер. 30
Выживальщик Пройти игру в режиме Рейнджер Хардкор. 100

Все достижения и трофеи Metro 2033

48 достижений 

First blood / Первая кровь

То, что тебя не убивает, делает тебя сильнее.

Nosalis hunter / Охотник на упырей

Убить 30 упырей.

Demolitionist / Подрывник

На уровне ‘Тургеневская’ подорвать туннель и гермозатвор.

Tank Buster / Т-34

Уничтожить фашисткий танк.

Exorcist / Охотник за приведениями

Пройти уровни ‘Призраки’ и ‘Аномалия’, ни разу не погибнув.

Fire in the hole / Огонь по норам

Убить 20 кикимор.

Realist / Реалист

Голодному ребенку монетку? За что? Иди работай.

Cowboy / Ковбой

Убить 30 врагов, используя револьверы.

Heavy Reader / Читатель

Убить библиотекаря.

Fugitive / Беглец

Пройти уровень ‘Кузнецкий мост’, не попавшись.

Pathoanatomist / Паталогоанатом

Убить 5 амеб.

Pyro / Пироман

Убить 5 врагов огнеметом.

Raider / Рейдер

На уровне ‘Депо’ убить первого охранника до того, как он поднимет тревогу.

If it’s hostile, you kill it. / Врагов надо истреблять. (секретное)

Ka-Boom! / Бум!

Подорвать 10 врагов.

Rescue Ranger / МЧС

Спасти пленных красных из фашисткого плена.

Old school / Старая школа

Убить 30 врагов из дуплета.

Quick Draw / Шустрый

На уровне ‘Хантер’ не дать упырям выломать решетки.

Inquisitor / Инквизитор

Убить 2 демонов.

Sniper / Снайпер

Сделать 50 выстрелов в голову.

Scrooge / Скряга

Накопить 500 золотых патронов.

Ninja / Ниндзя

Убить 10 врагов метательными ножами.

DJ Artyom / Диджей

Добраться до радиопередатчика и передать в эфир сообщение на уровне ‘Форпост’.

Gunman

Kill 50 enemies with heavy automatic shotgun.

Metro Trader / Торговец

Провести 10 сделок в оружейных магазинах.

Shocking

Get 50 kills with Volt Driver.

Quick-witted / Соображала

Разбить подпорку и активировать люстру быстрее чем за 20 секунд.

Soft Touch / Сапер

Разрядить 10 растяжек.

Generous / Щедрый

Нищим – поможем, детям – монетку, больным – лекарства. Вы помогаете всем, кого видите.

Heavy Metal / Хеви-метал

Убить 15 врагов из пулемета.

Enlightened / Просвещенный (секретное)

Metro dweller / Житель метро

Настоящий житель метро. Всех знает. Все видел.

Air gunner / Тирмен

Убить 30 врагов, используя пневматическое оружие.

Slice & Dice / Руби и Круши!

Убить 20 врагов холодным оружием.

Ranger / Сталкер

Отыскать все нычки сталкеров в Мертвом городе 1 и 2

Invisible man / Невидимка

Пройти уровень ‘Линия фронта’, никого не убив.

Merciful / Милосердие

Пройти уровень ‘Черная’, не убивая солдат-фашистов.

Hedge-hopper / Штурмовик

На уровне ‘Линия фронта’ убить всех фашистов и красных солдат.

Explorer / Исследователь

Нет такого места в метро, где ты не был.

Survivor

Complete the game in Ranger Mode Easy.

Last Man Standing

Complete the game in Ranger Mode Hardcore.

Wheeler-Dealer / Спекулянт

Обменять в обменных пунктах 500 патронов калибра 5.45

Air Bender

Kill 30 humans with only pneumatic weapons.

Weaponsmith

Kill at least one enemy with each weapon available in the game.

Sterling Effort

Kill 50 mutants with your knife.

Stunning

Get 25 kills with alternative fire of Volt Driver.

Sherlock / Шерлок

Отыскал все золотые патроны, спрятанные на станциях.

Sticks like a bur

Kill 15 enemies using sticky grenade.

Концовки

Стандартная (плохая концовка)

Артём слышит как Ульман кричит по рации фразу «Артём, вылетело! Принимайте посылочку!» и наблюдает, как ракеты уничтожают логово Чёрных.

Альтернативная (хорошая концовка)

Артём выстреливает в систему лазерного наведения, поняв, что Чёрные не хотели причинить вред людям, а всего лишь пытались выйти на контакт. Система лазерного наведения ломается, Чёрные живы и больше не причинят никому зла.

Способы получения хорошей концовки:

Давать патроны нищим, слушать разговоры, отказываться от наград, убивать только в крайнем случае, поставить кассету в приёмник на Форпосте.

Убивать врагов только в нужных местах, помогать всем во всём.

Убивать мутантов и людей в крайних случаях.

Убивать почти всех врагов. Делать очень много хороших действий.

В конце каждой концовки Артём стоит, смотря на рассвет, обсуждая свой поступок.

Предпосылки к концовке

Узнать о том, какая будет концовка, можно в седьмой главе на уровне «Бред». Если при продвижении к верхушке Чёрные произносят фразу:

«Он здесь…»

Затем завершают её:

  • «…и может слышать нас…может понимать нас…» — в этом случае вас ждёт хорошая концовка.
  • «…он несёт смерть…» — в этом случае вас ждёт плохая концовка.

Действия для поднятия морали и достижения «хорошей» концовки:

  • Давайте нищим патроны;
  • Проходите уровни в стелс-режиме, не убивая при этом людей;
  • Слушайте истории жителей;
  • Спасите пленных коммунистов на Линии фронта (придётся убить фашистов) ИЛИ пройдите уровень без убийств (вспышка одна и та же);
  • Откажитесь от патронов на уровне «Ребёнок»;
  • Поставьте кассету с записью о помощи на крыше Форпоста Рейха;
  • Пройдите Чёрную станцию, никого не убив;
  • В видениях идите к Чёрным.

Действия для понижения морали и достижения «плохой» концовки:

  • На уровнях «Мёртвый город 1» и «Мёртвый город 2» стреляйте по призракам детей и Чёрным.
  • Убивайте;
  • Всегда двигайтесь прямой дорогой, не ищите скрытых мест;
  • Никому ничем не помогайте.

Заметки (только в Redux-версии)

  • Первая заметка. Из вестибюля станции метро Проспект Мира нужно подняться на второй этаж (лестница слева), пройти вперёд мимо окон до стены и свернуть направо. Посреди коридора обезвредить растяжку. В конце коридора есть дверь в помещение, в котором будет сейф и заметка.
  • Вторая заметка. Подойдя к первому подземному переходу и не спускаясь в него, Артёму нужно повернуть налево и подняться по завалу в разрушенное здание. Пройдя через руины Артём попадёт в квартиру, где увидит стул и тень повешенного. Фонарик перестанет работать. У Артёма случится слуховая галлюцинация и видение. В одной из комнат ему на мгновение покажется, что перед телевизором сидят живые дети и смотрят какую-то передачу. В комнате напротив будет лежать заметка.
  • Третья заметка находится на следующем уровне.

Первая заметка

Вторая заметка

Глава 7. Башня

БашняКонцовки Metro 2033 Redux

Равнина

Игра продолжается с того момента, на котором закончился пролог – мы вместе с Мельником выходим на равнину перед башней, отбиваемся от стаи мигрирующих мутантов.

Секрет. На пути у трупа перед автобусом находим ключ.

После нападения демонов бежим вперёд к башне. По пути осматриваем разбитые машины, собираем патроны. Заходим в помещение.

Секрет. Входим в первый проём помещения, сворачиваем налево, в тупике открываем дверь. Внутри комнаты стоит сейф.

Походим к Мельнику внутри здания. Отцепив противовес лифта, улетаем на нём вверх по шахте.

Верхушка

Секрет. Слева на обрыве лежит заметка 1.

1 этаж. Прячемся в лифт от прилетевшего демона. Идём по этажу, перепрыгиваем пропасти. По обломкам лестницы забираемся на этаж выше.

2 этаж. Внезапная атака демона серьезно ранит Мельника, оставляем его здесь, продолжаем восхождение в одиночку. Идём вперед, справа над обрывом висят наклонные плиты, по ним забираемся чуть выше.

3 этаж. Снаружи прыгаем на пожарную лестницу, быстро забираемся наверх, пока она не обвалилась (вовремя нажимаем клавишу «Е»). Поднимаемся по лестницам внутри здания. Слышим голос «черного».

Секрет. На 4-ом этаже видим лежащий справа скелет с портфелем, около него заметка 2.

5 этаж. Заходим внутрь башни, с разбегу прыгаем по остаткам мостиков, затем ползем вверх по обледеневшему кабелю. Забравшись, поднимаемся по лестнице.

6 этаж. Мы на вершине башни. Устанавливаем систему наведения. Впереди видно, как сильно разрослось поселение «черных» монстров. Внезапно, снова начинаются галлюцинации.

Бред

Во сне оказываемся в большом колодце с четырьмя дверями. Подходим ко всем дверям, но не заходим в них, иначе упадём в реальной жизни. Войти можно только в дверь, через которую видно «черного». Приходим в сознание на конце радиомачты, снова погружаемся в галлюцинации.

Идём вперёд по появляющимся дорожкам, избегаем встречи с «черным». Пространство вокруг постоянно изменяется, поэтому нужно быть готовым, чтобы быстро изменять своё направление.

Попав в бесконечный круговой коридор, разворачиваемся назад.

Идём только в тоннели с бело-синим свечением впереди, избегаем тоннели с красным свечением.

За нами начнёт гоняться черный. Дорога при этом станет собираться не до конца. Убегаем, перепрыгиваем образовавшиеся пропасти.

В конце пути встречаем дух Хантера, он передаёт нам пистолет со словами: «врагов нужно истреблять». Разворачиваемся и стреляем в черного.

1-ая концовка

(Доступна по умолчанию. Если мы убивали много людей на своём пути, не помогали нуждающимся, не изучали подробно окружающий мир, то запустится эта концовка. Данная концовка соответствует сюжету оригинальной книги «Метро 2033»).

Возвращаемся в сознание. Видим перед собой убитого черного монстра. С вершины Останкинской башни видим, как из Д-6 вылетают ракеты и взрывают логово «черных». Теперь наша родная станция «ВДНХ» больше не будет подвергаться нападениям.

Получаем достижение «Врагов надо истреблять».

2-ая концовка

(Доступна только при положительной карме. Если мы проходили игру бескровно, убивали только по необходимости, находили много секретов, подслушивали врагов, то у нас появляется возможность пощадить черных).

Возвращаемся в сознание. Видим перед собой убитого черного монстра. До запуска ракет остаётся 20 секунд. В последние секунды можем подойти к устройству наведения и скинуть его с Останкинской телебашни.

(Случается баг, при котором невозможно пройти по лежащему «черному» и подойти к устройству. В этом случае прижимаемся ближе к правой стороне, постоянно прыгаем, когда прыжками доберёмся до ограждения, прыгаем в левую сторону. Так удастся обойти забагованного «черного»).

Поселение «черных» остаётся в невредимости. Главный герой понимает, что, вызывая галлюцинации, «черные» пытались лишь выйти на контакт с человечеством, а убивали они лишь агрессивных людей. Он смог их понять, и теперь новая ядерная катастрофа предотвращена.

Получаем достижение «Просвещенный».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.

Прохождение

Артём выползает из вентиляционной шахты и оказывается в подсобном помещении-складе. Забрав своё оружие и переодевшись, он пробирается на пост охраны с металлоискателем, обойдя которые рейнджер выходит в просторный зал, где рабочие Красной Линии под охраной солдат конструируют бронепоезд для дальнейшего наступления на бункер. Оттуда есть несколько ходов: один из них приводит Артёма в мастерские, через которые парень выходит к оружейному цеху и жилой зоне и, вновь оказавшись в главном цехе с поездом, находит нужную дверь, ведущую в производственные цеха. Там Артём, двигаясь по трубам и канализации, добирается до поста начальника цеха, на котором он находит рубильник, отключающий лопасти работавшего в стене вентилятора. Под лопастями Артёму чудом удаётся пробраться (в следующий момент вентилятор включают вновь) на склад. Сухой, дождавшись окончания разговора двух солдат, дожидается пока они разойдутся, после чего — проходит вдоль стены справа. Там у двери Артём видит лестницу, забравшись по которой он, пробираясь через строительные леса, добирается до противоположного конца помещения, откуда выходит в небольшой слабоосвещённый коридор. По нему Артём попадает на блокпост с дрезиной, где дежурят два красноармейца, ожидающие смену. Оставаясь незамеченным, рейнджер выходит к гермоворотам, из-за которых выходят трое пехотинцев. Прячась от них за небольшой цистерной, Артём добирается до границы — заставы с пулемётной дрезиной, возле которой несёт вахту одинокий солдат. Дождавшись, пока тот отвернётся, Артём проскальзывает мимо него и состоящей из мешков с песком, воткнутых в них арматур и горящих факелов, линии обороны. Зайдя в тупик, Артём находит ещё одну вентшахту, бывшую когда-то паучьим логовом. Пройдя по ней, Артём спрыгивает в тёмном маленьком помещении, в котором в следующую же секунду загорается свет, а из-за открывшейся двери на рейнджера с пулемётом наперевес выбегает тяжело бронированный человек. Этот человек впоследствии оказывается старым другом Артёма — Андреем Кузнецом, который уводит парня с территории Красной Линии.

Локация

Локация, на которой происходит действие уровня, разделена на несколько частей. Первая часть локации — это оборонительная позиция защищающего станцию отряда «Дети подземелья». Она становится доступна герою сразу после того, как он выползает из дренажной трубы под завалом перегонного туннеля. Протагонист попадает в так называемую камеру съездов перед станцией метрополитена, в которой расположены стрелки для перевода путей различного направления. Камера дополнена раструбом, разветвляющим туннель. Стены камеры обделаны железобетонными тюбингами, такими же, как и перегонные туннели. В камеру выходят со стороны станции два туннеля, а с противоположной от станции стороны — три туннеля. Все туннели, кроме того, из которого появился герой, забаррикадированы подручными материалами, в основном досками. Но после воздействия странного ветра, который отключает сознание защитников, оказывается недоступным и тот единственный ход, которым воспользовался Артём, проникнув на станцию. Он тоже оказывается заваленным досками, трубами, мусором. Со стороны станции в баррикаде имеется решётчатая дверь, которая до окончания битвы с мутантами будет закрыта, а после боя командир отряда защитников откроет её для Артёма и пустит его внутрь станции. На втором ярусе баррикады защитников расположена пулемётная точка, там же есть небольшое помещение с кроватью для отдыха.

Следующая часть локации представляет собой собственно станцию метро. Моделью послужила станция «Крещатик» Киевского метрополитена. Герой попадает сюда через правый (по ходу движения) туннель. Станция разделена на две половины. В первой половине в правом туннеле на путях до самой перегородки в два этажа стоят жилые вагоны. Левый туннель отгорожен решёткой с замком и недоступен герою. Центральный зал пустой. В нём есть два входа на эстакады, ведущие в переходы. В обоих переходах, по-видимому, располагался госпиталь. Оба они тупиковые — там установлены перегородки от проникновения мутантов на другие станции. Полы и стены правого туннеля и центрального зала изрыты норами кикимор. Всюду валяются трупы мутантов и защитников станции. Артёму следует внимательно смотреть под ноги, чтобы не провалиться в нору. Сами по себе кикиморы не столько опасны, как надоедливы, а вот падение в их нору — верная смерть. В центральном зале посередине между двумя частями станции металлическими перегородками выгорожено помещение, в котором баррикады из мешков с песком, ящики из-под патронов, стреляные гильзы. Видимо здесь был один из опорных пунктов обороны. Из этого своеобразного тамбура дверь в кабинет начальника станции, запертая решётка в оружейную и выход во вторую половину станции.

Вторая половина станции местами имеет сильное задымление из-за пожара, поэтому придётся использовать противогаз. Здесь протагониста поджидает следующий выводок кикимор. Кикиморы не респаунятся. Их популяция конечна. Так что если очень будут доставать, то можно разобраться с ними кардинально. Но даже после полного уничтожения откуда-то будет раздаваться их рычание. На этой половине станции также есть два входа на эстакады, ведущие в блокированные переходы. С эстакады, которая сразу после входа на вторую половину, открыта дверь в оружейную. Центральный зал второй половины станции был, видимо, предназначен под столовую: здесь стоят столы и лавки. В левой стороне зала проход на перрон левого туннеля. Здесь также находятся в два этажа спальные вагоны, рядом — туалеты. Противоположный от вагонов конец туннеля заперт гермозатвором, также как и дальняя часть центрального зала. В правой стенке левого туннеля недалеко от гермозатвора расположен вход в технические помещения, откуда раздаётся плач ребёнка. Это и есть выход с уровня.

Сюжет

В этих туннелях человека нечасто встретишь… Поговори-ка с капитаном. Мы тут, знаешь, по уши в навозе. Присоединяйся.
— Защитник станции Артёму

Артём, пройдя от места крушения автомотрисы до станции «Павелецкая» (в просторечии «Дыра») по дренажной трубе, вылезает из неё под завалом одного из перегонных туннелей недалеко от блокпоста. Здесь его встречает отряд «Дети Подземелья» — последние защитники эвакуирующейся станции. Протагонист присоединяется к отряду, чтобы сдержать натиск мутантов — упырей и носачей и дать возможность мирному населению уйти на соседнюю станцию.

Друзья! Мы должны продержаться ещё несколько минут! Не буду врать… Это будет трудный бой. Но подумайте о ваших семьях, которые остались на станции. Каждый монстр, который прорвётся через линию нашей обороны, попадёт прямо туда. Туда, где ваши жёны и дети. И он их не пощадит. Мы не имеем права проиграть этот бой.
— Командир отряда бойцам

Перед атаками нечисти из туннелей дует какой-то странный ветер, воздействующий на психику защитников и отключающий их сознание. Отряд проявляет чудеса храбрости, мужественно сражаясь с нескончаемыми волнами монстров, но силы защитников тают. К тому времени, как атаки нечисти иссякли, держать оружие могли только Артём и тяжело раненый командир отряда — капитан Максим Комаров.

Слишком много мутантов прорвалось через нашу оборону. Нужно предупредить Полис…
— Максим Комаров

Очнувшись после очередной ментальной атаки, герой узнаёт, что сдержать монстров не удалось, многие из них прорвались на станцию. Раненый командир поручает Артёму найти на поверхности радиостанцию «Павелецкой» и установить связь с «Полисом». Для этого он передаёт протагонисту записанную им кассету с посланием «Полису» об опасности. Расставшись с капитаном, герой идёт через покинутую жителями «Павелецкую», попутно отбиваясь от кишащих здесь кикимор. 

Разработка и релиз

Первые слухи о готовящемся переиздании «Metro 2033» и «Metro: Last Light» на игровых приставках PS4 и Xbox One были распространены итальянским сайтом «Everyeye» в конце марта 2014 года. Официально, включая ПК, переиздание «Metro Redux» было анонсировано 22 мая 2014, тогда же был опубликован трейлер сборника. Релиз проекта был назначен на 29 августа 2014 года в Steam, открыт предзаказ. Сборник появился в Steam 28 августа 2014 года. 28 февраля 2020 года «Metro Redux» вышел для игровой платформы Nintendo Switch. 23 июня 2020 года «Metro Redux» вышел на облачной стриминговой платформе Google Stadia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector