История сэма

Содержание:

База Капитана

Плывите на катере на базу Капитана, следуйте за ним на верхний этаж и присядьте в кресло. Ждите. Вскоре Капитан попросит вправить ему ногу. Он достанет выпивку и размечтается о закуске. Это будет третье одобрение Капитана:

  • Достаньте закуску, зажав D. Одобрение Капитана.
  • Не доставайте консервы, зажав A.

Далее последует продолжительная кат-сцена. На следующий день Сэму нужно будет отправиться за костюмами. Капитан попросит по пути вниз расставить ловушки.

Спуститесь на этаж ниже и войдите в квартиру Капитана. Здесь можно воспользоваться верстаком. Спуститесь вниз еще на один этаж и окажетесь в коридоре с двумя красными дверьми. Обе закрыты. В этом же коридоре есть белый крест и цифра «1». Установите здесь первую ловушку. Проберитесь в комнату справа через дыру в стене и обыщите ее, чтобы собрать ресурсы. Откройте дверь и вернитесь в коридор. Переберитесь через дыру в стене сверху, которая помечена желтой краской. Этот путь приведет вас в помещение с пианино. Здесь же, на стене висит мелодия №4. Откройте дверь слева. Она приведет вас в соседний коридор с цифрой «2». Установите здесь вторую ловушку.

Спуститесь по этой лестничной площадке на этаж вниз и идите по коридору, где будет цифра «3». Установите третью ловушку и выберитесь через окно, чтобы пробраться в соседнюю квартиру. Следуйте чуть дальше, пристрелите двух монстров, но не спешите выходить из квартиры, где они были. Впереди есть стена, закрытая картиной. Ударьте по картине, чтобы пробраться в другое помещение, где есть улучшенный шлем и пистолет с модификациями.

В коридоре чуть дальше на этом же этаже будет труп и цифра «4». Установите четвертую ловушку и снимите модификации с оружия в соседней комнате. Откройте дверь на лестничную площадку, спуститесь ниже и зарядите пятую ловушку под видеокамерой.

Примечания

  1. Официальные руководства по косплею
  2. Метро: Исход | Персонажи
п • о • р Metro Exodus
Персонажи Московский метрополитен: Артём Чёрный • Князь • Алёша • Идиот • Дамир • Анна • Мельник • Тэтэшник • Степан • Сэм • Корбут • Коля • Михалыч • Сашка • Саныч • Кирилл • Наталья
Существа, растения и явления Москва: Стражи • Кикиморы • Демоны • Мантакрылы • Овчарки
Локации Московский метрополитен: Ботанический Сад • ВДНХ • Цветной бульвар • ТеатральнаяМосква: Южное Бутово • Радиоцентр №4
Организации Орден • Содружество ВДНХ • Ганза • Красная Линия • Четвёртый Рейх • Полис • Невидимые Наблюдатели
Аномалии Тесла • Электромагнитная аномалия • Призраки
Транспорт и техника Дрезина • Аврора • Внедорожник Ганзы
Оружие АК-103 • Ашот • Бульдог • Вентиль • Гатлинг • ДШК • Метательный нож • Нож • Приманка • Револьвер • Станковый огнемёт • Тихарь • Ублюдок • Убойник • Хельсинг
Снаряжение ARP • Антирадиационный костюм • Аптечка • Бинокль • Граната • Зажигалка-патрон • Защитный шлем рейнджеров • Зелёнка • Коктейль Молотова • Костюм спартанца • Планшет • ППМ-88 • Прибор ночного видения • Ренерган-Ф • Рюкзак • Спартанский наруч • Универсальное зарядное устройство • Фильтр
Дмитрий Алексеевич Глуховский • 4A Games • Вселенная Метро 2033
п • о • р История Сэма
Персонажи Сэм • Капитан • Том • Клим • Корж • Данила • Витя • Братья Кувшиновы
Существа и растения Крылан • Зверолюди • Стражи • Кикиморы • Черви • Жукопауки • Электропауки • Ластороги • Медведки • Овчарки • Чайки • Жабы • Змеи • Мухоловка
Локации Россия: Владивосток • БайкалСША: Сан-Франциско • Сан-Диего • Сиэтл
Организации Банда Тома • Бандиты • Орден
Аномалии Буря
Транспорт и техника Буханка Саула • Трактор • USS Mayflower • Моторные лодки
Оружие Калаш • Ашот • Револьвер • Электрошокер • Стэллион • Сэмми • Дуплет • Ублюдок • Вентиль
Снаряжение Рюкзак • Прибор ночного видения • Фонарь • Универсальный детектор
Дмитрий Глуховский • 4A Games • Metro Exodus • Вселенная Метро 2033

Metro Exodus — Sam’s Story выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Метро: Исход — История Сэма, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Collectibles[]

In Sam’s Story, there are a total of 11 diary notes and 9 harmonica melodies that can be collected. Since this DLC is more open in design, these collectables can be picked up in more-or-less any order, although it is still more convenient to collect them in the order presented.

Notes

  • Note to Korzh — Found in the first building Sam comes across after leaving the sub. After disembarking from the motorboat, go up stairs. Not far from the staircase you should find a corpse with a note next to it.
  • Absence Note — Found in the primary school on the other side of the flooded square from the cinema where a bandit group is stationed. There is a classroom right next to the barricaded staircase. The note will be sitting on the desk right next to the entrance.
  • Survivor’s Note — Found in the building where the Captain is fighting off humanimals. Right before you slide down the pipe, check the window next to it. The note should be there.
  • A Note from Korzh — After the Captain and Sam come under sniper fire, you will have to go through a half-flooded building right after you disembark. After you climb a ladder, the note will be sitting on a sofa to your right.
  • Company Charter — To obtain this note, you must first interact with two feuding brothers. One can be found on a ship docked in front of the junkyard where you fight the Seraph, and the other in a building behind the junkyard. After you have obtained both halves of the safe code, go to their auto saloon (which is right next to the junkyard) and get the note from the safe.
  • Engineer’s Note — After you go through a lurker-infested minefield, you will have to climb a ladder into a building. The note is located on a safe to your immediate right after you climb into the building.
  • A Note from the Boss — After you’ve raised the gate and sailed into the toxic fog, go to the worm infested building (it should be the first building you come across). The note will be sitting on a crate that you will come across as soon as you disembark.
  • Tail’s Diary — After you leave the worm-infested building, there will be a ship to your right with a glowing pharmacy sign. On the ship, climb upstairs and find the note on a table next to the causeway (there will also be a guitar next to it).
  • A Guard’s Journal — Found in a bus after you exit the toxic cloud, right across from the workbench. Be sure to grab this note and all the previous ones before you go into the fire station, as you won’t be able to come back for them.
  • Boss’ Notice — As soon as you get the suits in the fire station, head upstairs. The note will be on a desk right in front of you as you exit the staircase. Be sure to grab this note before you zipline away, as you won’t be able to come back for it.
  • Seryi’s Note — After you zipline from the fire station, go inside the ruined house. The note will be on a dresser left of the workbench. Be sure to grab it as soon as you jump off the zipline, as you won’t be able to come back for it later.

Harmonica Melodies

  • Melody 1 — Found inside the primary school, in the same classroom where you find the «Absence note». The melody is pinned on a wall next to the piano.
  • Melody 2 — Upon approaching the cinema across from the school, you may notice a plank in the left corner spread across two windows. Climb upstairs and search for the left side window, and cross the plank to the other window when you find it. The melody is pinned on a notice board next to some balalaikas.
  • Melody 3 — After you eliminate Korzh, head downstairs, but before you board the Captain’s boat, go to the end of the dock where there will be a door. Once you enter, you should see the melody pinned on a cupboard right in front of you.
  • Melody 4 — After you get drunk with the captain, go two floors down (from the rooftop), then enter a hallway, take a second right (you can place a trap here), and go through a hole in the wall to your left, then, search for a piano. The note will be pinned on a column right next to it.
  • Melody 5 — At the building where the two scouts are, the note is pinned right next to the workbench.
  • Melody 6 — Found inside the Brothers’ car saloon. After going through the garage, go into the kitchen through the door left of the exit. The melody is pinned next to the door.
  • Melody 7 — After going across a minefield and climbing a ladder, run to the end of the hallway and go through a door to your left. The melody will be pinned to your immediate right as soon as you open the door.
  • Melody 8 — On the same ship where you can find Tail’s diary, go upstairs and across the causeway. The melody will be pinned on the porta potty.
  • Melody 9 — Pinned on a trailer across from the bus where you can find «A guard’s journal».

Простое решение тормозов в Метро: Исход — История Сэма

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Еще больше ухудшить графику в Метро: Исход — История Сэма (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.

Если Metro Exodus — Sam’s Story запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

  • NVIDIA Inspector для видеокарт от Nvidia;
  • RadeonMod для видеокарт от AMD.

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.

Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Metro Exodus — Sam’s Story неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.

В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Вам будет интересно

Прохождение Cyberpunk 2077. Квест «Охота на чудовищ»

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
16.07.2021

0

2756

Как пройти квест «Настоящее сокровище» в Genshin Impact

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
17.06.2021

0

2839

Genshin Impact: задания архонтов «Мы встретимся снова»

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.06.2021

0

3543

Genshin Impact: задания архонтов «Приближение новой звезды»

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.06.2021

0

3349

Как пройти квест «Охота на охотника» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
25.01.2021

0

4229

Как пройти квест «Кровь и кость» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
22.01.2021

0

5444

Как пройти квест «Дворцовый переворот» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
22.01.2021

0

4493

Как пройти квест «Отпусти меня, глубина» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
22.01.2021

0

4787

Как пройти квест «Трансцендентный опыт» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
21.01.2021

0

4697

Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
21.01.2021

1

6681

Квест на пистолет Скиппи в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
20.01.2021

0

7029

Как пройти квест «Легкие деньги» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

2

4898

Как пройти квест «Реанимация» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

0

4821

Как пройти квест «Страсти» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

0

4979

Как пройти квест «Бунраку» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

0

4629

Как пройти квест «Оттепель» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

0

6032

Как пройти квест «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

1

4875

Как пройти квест «Красота не умирает» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

0

4822

Как пройти квест «Стражи беспорядка» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
11.01.2021

0

7081

Как пройти квест «Сетевая магия» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
11.01.2021

0

8224

Как пройти квест «Красный пророк» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
11.01.2021

0

6872

Прохождение всех побочных квестов в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
21.12.2020

0

5289

Прохождение всех побочных квестов в Watch Dogs: Legion

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
28.11.2020

0

41872

Прохождение квестов Етунхейма в Assassin’s Creed Valhalla

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
18.11.2020

2

11660

Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
18.11.2020

0

9906

Прохождение дополнительных квестов в Assassin’s Creed Valhalla

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
18.11.2020

0

4677

Как пройти квест «Путешествие в Асгард» в Assassin’s Creed Valhalla

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
13.11.2020

0

2971

Прохождение Watch Dogs: Legion — Все пасхалки

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.11.2020

0

3782

Полное прохождение хоррора Layers of Fear

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
01.09.2020

0

10984

Полное прохождение игры Syberia 3 (Сибирь 3)

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
24.08.2020

0

4881

Советы Ghost of Tsushima: прокачка, улучшение оружия и техники

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
18.07.2020

0

9502

Kingdom Come Deliverance: квест Вальденсы

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
09.05.2019

1

6851

Прохождение Assassin’s Creed: Odyssey

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
04.02.2019

0

15559

Shadow of the Tomb Raider: Прохождение игры

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
03.02.2019

0

16960

Marvel’s Spider-Man — Прохождение игры

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.02.2019

1

15066

We Happy Few — Прохождение игры

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.02.2019

0

12584

This Is the Police 2 — Прохождение игры

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.02.2019

0

6581

The Banner Saga 3 — прохождение

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
01.02.2019

0

6336

Ni No Kuni 2 — прохождение Испытания мудрости

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
25.01.2019

1

9141

Метро: Исход — История Сэма не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Метро: Исход — История Сэма установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Metro Exodus — Sam’s Story какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Metro Exodus — Sam’s Story. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Metro Exodus — Sam’s Story не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Жилое здание

Настало время двигаться по сюжетному маркеру. Здание находится неподалеку от кинотеатра, но будьте осторожны, поскольку на подходе к нему есть мина. Войдите внутрь через подвал, двигаясь по деревянной пристани слева. В подвале убивайте врагов и начните подниматься вверх по этажам. Вам нужно будет обходить квартиры. Одна из квартир затопленного подвала с красной дверью имеет секрет: слева от двери есть дыра в стене, за которой торчит веревка. Перережьте ее, благодаря чему сможете открыть дверь.

На втором этаже будет закрытая красная дверь. Чуть дальше есть дверь синего цвета. Пройдите через нее, идите в конец балкона и выбейте шкаф, преграждающий вход в соседнюю квартиру. Сделав это, вы попадете в комнату с закатками. Расстреляйте банки слева, чтобы увидеть нишу с улучшением для фонаря (продлевает срок работы аккумуляторов).

Поднимайтесь вверх, через верхний этаж и доберитесь до кухни, где есть желтая труба с такой же желтой отметкой. Если не поняли, то именно так Капитан отметил путь, по которому прошел. Рядом с трубой, на подоконнике лежит записка. Взаимодействуйте с трубой, чтобы соскользнуть вниз. Зачистите этаж и войдите в квартиру к Капитану. Следуйте за ним по зданию, пока не доберетесь до лодки. На ней вы покинете данное место.

Второе одобрение Капитана можно получить в том случае, если вы поможете ему сдвинуть бревно, которое прижало монстра. Капитан попросит вас о помощи. Быстро подойдите к бревну и взаимодействуйте с ним.

Топливо

Когда окажитесь на месте, двигайтесь в здание справа. Обезвредив мины, отыщите в дальней комнате записку и направляйтесь в сторону маркера

Осторожно, на вас снова нападет крылан, но теперь он будет атаковать из кустов — поднимающаяся пыль рядом с деревьями подскажет, где он прячется

После победы над монстром двигайтесь вперед до постройки с верстаком и модификациями. Когда подберете лут, вернитесь чуть назад и двигайтесь в сторону маркера. На месте расправьтесь с парой Креветок, пока не встретитесь с Капитаном.

Вместе с ним отправляйтесь в бункер с субмаринами, в комнате взаимодействуйте со щитком. Пройдите в соседнюю комнату и внутри шкафчика подберите улучшение для шлема. Расправляйтесь с пауками, используя зажигалку, чтобы отпугивать прочих монстров.

После этого переместитесь в место для погрузки топлива, дважды по пути сразившись с электро-пауком. После того, как процедура загрузки топлива будет закончена, при помощи лифта доберитесь до вентиляции и дождитесь, пока паук создать электрический заряд. Дождавшись момента, пока остановится винт, проберитесь между лопастями, ликвидируйте паука и доберитесь до лодки, где вас уже дожидается Капитан.

Расположение улучшений брони

Прибор ночного видения

Познакомившись с Томом, садимся в лодку и плывем вперед. Замечаем на карте 3 вопросительных знака. Первый из них будет указывать на бассейн «Дельфин». Останавливаемся в этой локации, доходим до дальней комнаты и замечаем монстра с устройством ночного зрения. Отбиваемся от него, а потом убиваем. Не забываем подобрать ПНВ.

Перевязь для метательного оружия

Находясь в бассейне «Дельфин», доходим до места, где лежала заметка, а потом направляемся в помещение с левой стороны. Тут лежит мертвое тело и расположена закрытая дверь, которую нам не удастся отпереть. Выходим из комнаты и смотрим вниз – замечаем доски на воде. Прыгаем на дощечки, садимся на корточки и проходим в затопленную область. Поднимаемся по лесенке наверх и находим улучшение на кресле.

Контроллер заряда аккумуляторов

Попав в жилую постройку, расположенную возле кинотеатра и являющуюся убежищем для Капитана, поднимаемся на 2-й этаж и видим впереди запертую красную дверцу. Рядом с ней находится синяя дверь. Открываем ее, идем внутрь и проходим к дальнему балкону. Выбиваем шкаф, который преграждает нам путь, и заходим в квартиру. На левой стороне расположена полка с трехлитровыми банками. Разбиваем их и обнаруживаем нишу с улучшением.

Укрепленный шлем

Он лежит в многоэтажном здании, являющемся базой Капитана. Двигаясь вниз по сооружению, размещая повсюду ловушки, доходим до этажа, где нам необходимо разместить 3-ю растяжку. Ставим ее, проходим вперед по коридорчику и сворачиваем влево. Во 2-м по счету помещении рядом со стеной замечаем картину. Стреляем по ней, взаимодействуем со шкафом и открываем проход. В открывшейся секретной комнате находим шлем.

Патронные подсумки

Впервые попав в локацию «Руины», находим 3-этажную постройку в центре области. На последнем этаже имеется дверь, ведущая к разведчикам Тома. Входим к ним и находим улучшение.

Усилитель ПНВ

Нам необходимо будет добраться до острова, расположенного напротив постройки, где находятся разведчики, и справа от «милиции». Можем доплыть до него на лодке или пройти по самодельному мосту. Входим в одноэтажное сооружение, расправляемся с монстрами и в одном из помещений на стене замечаем картину, на которой нарисован мутант в приборе ночного видения. С левой стороны от нее расположен стол – пролазим под ним и находим апгрейд.

Разгрузочный жилет для снаряжения

После второй схватки с Демоном проходим через минное поле и попадаем в двухэтажную постройку. Идем вперед и добираемся до ангара. Справа от него видим небольшое сооружение, наверху которого сидит снайпер. Расправляемся с противником и входим в здание. На 1-м этаже обнаруживаем закрытую дверцу и 3 рукоятки. Нам необходимо будет взаимодействовать с ними в определенном порядке: 3-й, 1-й и 2-й. Теперь мы можем пройти на склад и найти улучшение.

Фонарь повышенной яркости

Его можно отыскать под причалом пожарной станции. Вылезаем из лодки, но не поднимаемся сразу наверх. Осматриваем причал для нахождения трубы, в которую способен пролезть наш герой. Попадаем в подземный склад, где и лежит нужный нам фонарик.

Увеличенный фильтр

Тоже расположен в районе Пожарной части. Найдя костюмы, которые нам требуются по сюжету, поднимаемся по лесенке и находим верстак. Слева от него стоит стол, на котором и лежит фильтр.

Бронестекло

Оказавшись в бункере для подлодок, проходим во второе помещение и начинаем осматривать все расположенные здесь шкафчики. Нужный нам апгрейд лежит в одном из этих шкафов.

Кинотеатр

От школы плывите мимо статуи Ленина к берегу с кинотеатром. Слева от него находится жилое здание, необходимое по сюжету. Но не спешите. Сначала следуйте к кинотеатру. На береге есть старая «Газель» с креслом в кузове. Можете сесть в кресло, чтобы сыграть на губной гармошке. Находя ноты, вы сможете играть разные мелодии.

Пройдите справа от кинотеатра, обезвредив мину. Для обезвреживания нужно присесть и нажать на клавишу E. Этот ход ведет в туалет. Оглушите врага и спуститесь через дыру, чтобы найти труп и пистолет с новыми модификациями. Также вы окажетесь на заднем дворе. Настало время зачистить кинотеатр: либо действуйте скрытно, либо пошумите. Убийство бандитов не влияет на концовку игры.

У некоторых врагов будет оружие с модификациями. На втором этаже есть секрет. Поднимитесь наверх и увидите оборудование для показа фильмов (проектор). Вытащите оттуда пленку. Идите в дальнюю комнату. В одном из двух кабинетов, на полках шкафа лежат кассеты. Осмотрите их, чтобы найти пленку с американским флагом. Вернитесь и установите ее в проигрыватель.

Кроме того, на втором этаже, в дальнем коридоре будет пищать детектор. Выйдите в коридор и в первом окне слева обнаружите доски. По ним переберитесь в закрытую комнату

Осторожно, поскольку там будет враг! Помимо оружия с модификациями здесь вы обнаружите мелодию №2

Metro Exodus — Sam’s Story выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Метро: Исход — История Сэма, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Расположение всех мелодий в Sam’s Story

На скриншоте ниже изображена карта Владивостока, на которой отмечено расположение каждой мелодии. Благодаря ей вы будете примерно знать, где искать нужные листочки с музыкальными композициями. Отметим, что порядок их обнаружения идет параллельно истории DLC, поэтому если вы упустите какую-нибудь бумажку, то вам придется загружать ранние сохранения.

Мелодия 1

Ее можно найти в школе в музыкальном классе, где стоит пианино. Это помещение расположено на нижнем этаже рядом с лестницей. Тут, кстати, можно также найти 2-ю записку.

Мелодия 2

Направляйтесь в кинотеатр и войдите внутрь. Доберитесь до 2-го этажа, а потом пройдите в помещение с кассетами. Напротив него в окошке вы заметите проход в запертую комнату. Попасть в нее можно лишь по дощечкам. Здесь на доске, рядом с балалайками будет висеть нужный вам листок.

Мелодия 3

Разобравшись со снайпером в многоэтажном доме, вы увидите Капитана, приближающегося к причалу. Не идите сразу к кораблю – вместо этого изучите область и отыщите синюю дверцу, ведущую в помещение на 1-м этаже. Рядом с верстаком на стене вы заметите новую бумажку с нотами.

Мелодия 4

Просмотрите длительную кат-сцену с Капитаном и согласитесь расставить ловушки на различных этажах дома. При осмотре помещений отыщите следующую мелодию – она будет висеть на стене рядом с пианино.

Мелодия 5

Попав на острова, отправляйтесь в центральный район области, где находится 3-этажное сооружение с разведчиками. С правой стороны от постройки находится верстак, возле которого на стене будет висеть 5-й листок с нотами.

Мелодия 6

Сразившись с Демоном, вы попадете на минное поле. С левой стороны от него расположен проход, ведущий в автосалон. Пройдите внутрь и найдите комнату с медицинским шкафчиком возле двери. Вы найдете мелодию на стене рядом с входом.

Мелодия 7

Пройдя через поле с минами, поднимитесь на 2-й этаж сооружения по лесенке. Выйдите из помещения и сверните вправо. Идите до конца коридорчика, а потом воспользуйтесь дверью с правой стороны. В этой комнате вы обнаружите новый листок с нотами, который будет висеть на шкафу.

Мелодия 8

Ее можно найти при изучении корабля с зеленым крестом на вывеске. Он расположен между ангаром, в котором необходимо разобраться с мутантами, и причалом пожарной станции. Доберитесь до крыши судна и пройдите по мостику. В конце него вы заметите туалет, на двери которого висит бумажка с нотами.

Мелодия 9

Последний коллекционный предмет находится на причале пожарной станции. Поднявшись с причала, вы заметите кресло и диванчик, с левой стороны от которых стоит бытовка. На ней и висит нужная вам мелодия.

DLC «Два полковника»

Этот дополнительный контент компания планирует выпустить летом 2019 года, то есть совсем скоро. В центре сюжета новый герой — полковник Хлебников. Еще до того, как люди были вынуждены уйти под землю, этот мужчина служил в отряде быстрого реагирования «ОСКОМ». Так как большая часть выполненных операций завершилась успешно, Хлебникова представили к внеочередному званию полковника. В метро под давно умершим Новосибирском Хлебников оказался заточен вместе со своим сыном и горсткой таких же выживших «счастливчиков». Однако, метро, которое значительно уступает московскому по протяженности и количеству станций, начало постепенно умирать. В узких тоннелях, как инфекция в больном организме, стала распространяться гниль. Набеги мутантов участились и люди уже едва успевали отбиваться от них. А самое страшное — запасы «зеленки», которая продлевала жизнь и помогала бороться с лучевой болезнью стали истощаться. Руководители новосибирского метро в отчаянии и готовы пойти на крайние меры, которые жители подземки вряд ли бы одобрили.

DLC начинается с момента, когда Хлебников после завершения очередной миссии планирует вернуться к своему сыну, чтобы вместе встретить Новый Год под землей, но вместо скромного праздника его ждет долгое путешествие. Прихватив Кирилла Хлебников решает экстренно покинуть умирающее метро. Они отправляются в Центр управления, чтобы достать там карту, на которой отмечены безопасные зоны. С тех пор оба числятся «пропавшими без вести», так как ни Хлебников, ни Кирилл обратно не вернулись. Именно по их следам уже спустя год и пройдет Мельник после прибытия в Новосибирск на «Авроре».

В этом DLC разработчики порадуют геймеров новым видом оружия — смертоносным огнеметом, одно название которого уже заставляет нервно потирать ладони от предвкушения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector