Заключение (уровень)

Образ

Представляет из себя человека средних лет. Имеет короткие волосы, носит очки. Одет в свитер с высоким воротником, врачебный халат и потрепанный мясницкий фартук, чёрные брюки и рабочие ботинки. На руках — большие перчатки. Оружия при себе не имеет, но в лазарете, пытаясь убить Артёма, Доктор воспользовался металлической трубой.

Несмотря на свои садистские наклонности, доктор является довольно спокойным человеком. Он адекватно реагирует на оскорбления со стороны Мельника в свой адрес, спокойно отвечает на его вопросы, хоть и с большой долей сарказма и иронии. Доктор — всезнающий и хороший собеседник, так как высшие функции его мозга не нарушены, как у его подчинённых.

Я так надеялся поговорить наконец-то с умным человеком. Увы…
— Мельнику

Кроме того, он довольно внимателен в профессиональном плане, так как сильно заострил внимание на кашле Анны, взял её анализы и даже поставил диагноз. Доктор довольно силен, так как сбил с ног и чуть не задушил такого профессионального бойца, как Артём

Тем не менее, это не скрывает его истинной натуры — маньяка и психопата, пытающего людей, как только захочется (видимо, мало того, что он пытал Анну, так ещё и избил её, судя по крови на лице, когда Артём находит её в медблоке).

Как спасти жизнь Князя ?

Князь будет сопровождать Артема на Волге. Человек быстро сражается, и ему нравится действовать небрежно. 

В этой главе нашего руководства по Metro Exodus вы узнаете, как помочь Князю пережить визит на Волгу.

Как спасти Князя в Metro Exodus?

metro: exodus все концовки

На Волге есть 3 важных выбора, которые определят окончание главы. Чтобы помочь Князю выжить, вы должны:

  • Сбежать из церкви незаметно. Приплыв в церковь, доберитесь до верхнего этажа. Сбегайте через окно, когда охранники начинают стучать в дверь. Теперь вы должны красться и оглушать врагов. Доберитесь до лодки и уплывите.
  • Украсть лодку, не убивая торговцев. Крадитесь и оглушайте торговцев. Украдите лодку, не убивая никого.
  • Доберись до лидера культа, не убивая его людей. В штаб-квартире лидера культа сосредоточьтесь на том, чтобы прокрасться. Доберитесь до лидера незамеченным. Не убивайте никого своим ножом — это отрицательно скажется на финале.

Выполнение этих шагов даст вам трофей Князь / достижение, в котором Князь и Артем сбегут к Авроре в конце главы.

Как получить Оберегающую Небесную Ракушку

Вот тут придется немного повозиться, чтобы раздобыть нужные предметы. Из них мы будем собирать Оберегающую Небесную Ракушку (Warding Celestial Shell):

  • Защита: 11 (4+4+3);
  • Создание: объедините Лунную Ракушку (Moon Shell) и Небесный Камень (Celestial Stone).

Кажется, все довольно просто, но каждый компонент довольно трудно достать. Небесный камень «крафтится» из Лунного и Солнечного Камня. Первый выпадает из вампиров (Vampire) во время солнечного затмения, а вот Солнечный Камень нужно искать у Големов (Golem).

Аналогичная ситуация и с Лунной Ракушкой, которую нужно сделать из Ракушки Нептуна и Лунного Оберега. Первая является наградой за победу над Существом из Глубин (Creature of the Deep) во время солнечного затмения. Лунный Оберег «дропают» Оборотни (Werewolf) во время полнолуния.

Посудина рабов

Что ж, вы уже близки к финалу главы. Как раз по пути от развалин к Авроре расположено, пожалуй, последнее любопытное место в этой локации — разбитая посудина рабов. Они вокруг нее кишмя кишат — не навредите им, если не хотите испортить карму.

Один из них сидит на стуле. Поговорите с ним — он сообщит, что их владелец где-то наверху. Что ж, туда и направляйтесь прямиком по лестнице. На пути будет несколько бандитов, и если наваляете им, не убивая, то вас ждет очередной плюсик в карму.

Когда доберетесь до капитанской рубки, справа на столике возьмите заметку. Также внутри рубки лежит апгрейд для нарукавника, а именно — детектор движения. Установить его можно прямо на месте — верстак тут как тут. Больше здесь делать нечего, так что двигайте назад к паровозу.

Концовка Умеренности

При выборе такой концовки Ви передаст Джонни контроль над собственным телом. Разум Ви навечно остается в киберпространстве. В ходе эпилога можно будет увидеть, как Джонни Сильверхенд живет обычной жизнью и доволен телом Ви. Получается, в таком случае герой променивает возможность жить дальше и дает шанс полноценной жизни Джонни.

Достижение: Умеренность.

Что нужно делать для открытия концовки: в диалоге с Сильверхендом на балконе необходимо выбрать те же варианты, что и в предыдущем случае. В ходе конечного квеста при разговоре с Альт и Джонни, стоит выбрать вариант «Тело останется Джонни, а я уйду», перейти по мосту и навсегда остаться в киберпространстве.

Хорошая концовка Метро Exodus Как получить ?

Чтобы получить хорошую концовку в Metro Exodus, по крайней мере двое ваших друзей должны выжить до конца. Персонажи, которые могут умереть во время игры, это Князь, Дамир и Алеша. 

В конце игры Артему понадобится переливание крови — и для этого нужно, чтобы в этот момент присутствовало рядом как можно больше людей. 

Если вы помогли своим союзникам — Князь, Дамир и Алеша будут жить. Артем станет новым лидером Ордена, и вы получите хороший финал.

Как получить плохую концовку Метро Исход ?

Плохая концовка возможна только в том случае, если у вас недостаточно людей для переливания крови.

В загробной жизни Артём увидится с несколькими знакомыми людьми из прошлого (Бурбон, Хан). После этого вы увидите кат-сцену с похорон Артема.

Как получить каждую концовку в DLC «История Сэма»

История Сэма подробно описывает путешествие Сэма после завершения основного сюжета Metro Exodus. Хотя это DLC не такое большое, как основная игра, у него все же есть две концовки, которые вы получите в зависимости от ваших действий, предпринятых во время пакета расширения. Концовки в «Истории Сэма» не так просты, как основной сюжет, и требуют выбора, а не действий, предпринимаемых во время игры.

  • Чтобы получить «Капитанскую концовку», вам нужно будет взорвать подводную лодку в конце истории. Это лишит Сэма шанса вернуться в Соединенные Штаты. Состояния, потенциально навсегда. Тем не менее, это помешает Тому получить полный контроль над подводной лодкой, а также уничтожит ядерное оружие на борту.
  • Чтобы получить концовку Тома, вам нужно решить не уничтожать подводную лодку. В этой концовке Том получает полный доступ к подводной лодке и всем ее возможностям, что дает ему доступ к ядерному оружию. Сэм также получает то, что хочет, с этим финалом, поскольку Том везет его в Сан-Франциско на подводной лодке.

Как получить хорошую концовку в Metro: Exodus

Чтобы дойти до финала по пути «хорошего мальчика», вам просто нужно быть этим самым «хорошим мальчиком». То есть стараться не сеять страх и хаос, а решать все возникающие вопросы с НПС максимально бескровно.

Когда у вас появится выбор из вариантов расправиться с персонажем или помиловать его, выбирайте второе

Минимизировать жертвы можно, если стараться проходить задания по стелсу, не привлекая к себе лишнее внимание и не использовать летальное оружие. Конечно, совсем без перестрелок не обойтись, но и в них враги могут сдаться на вашу милость, а вы их просто пощадите

К примеру, ниже я опишу часть ситуаций, в которых вам нужно сделать верное решение для получения хорошей концовки в сюжете Metro Exodus:

  • Оставьте в живых воинов на барже в Волге и на часовне.
  • Не добивайте раненых врагов в сражении за Маяк, а также обходитесь хорошо с рабами.
  • Пощадите солдат-сектантов и Князя.
  • В Тайге также постарайтесь не вредить членам племени, они проявляют агрессию в крайних случаях (и тогда их можно просто оглушить).

Если вы все сделаете правильно, то Дамир, Князь и Алеша смогут выжить. В самом конце именно они помогут главному герою пережить все невзгоды и вам покажут положительное завершение истории Metro: Exodus.

Таинственный бункер: Снова под землю!

И так, вы у входа. Для того, чтобы отворить гермоворота, следует подать на них электроток. Пульт управления находится в комнате справа от вас. Когда окажетесь внутри, будьте внимательны. Там вас уже станут пауки, которых некоторые могут помнить по Last Light. Они достаточно крепкие малые, однако их Ахиллесова пята — свет, так что фонарь станет лучшим оружием против них. Ослабили, взяли в цель их слабое место, застрелили. Повторять, пока пауки не закончатся.

Когда вы покинете лифт, в стене слева от вас можно заметить лаз, в который можно кое-как протиснуться, что как раз и следует сделать. После чего нужно проследовать вниз в сторону блоков управления, далее — разыскать резервную лестницу, по которой вы проберетесь наверх.

Ныряйте прямиком в разлом. Там вас снова поджидают паучки — вы знаете, что делать. Теперь вам предстоит заняться тщательным исследованием этих помещений. Обшарьте здесь каждый угол, заберите все полезное, что найдете — хабара здесь хватает. Возле печатной машинки на столе лежит бумажка — это служебная записка. Теперь найдите генераторную комнату и реактивируйте подачу электроэнергии в местную сеть.

Это приведет к открытию дверей. Смело выходите из комнаты, после чего пробегите через рамку металлодетектора и спускайтесь вниз. Наш приятель Дамир здесь откроет двери, ведущие к центру управления. Можете особо не останавливаться здесь, если, конечно, не хотите просто насладиться атмосферой — ничего полезного вы тут не найдете. Двигайтесь дальше, идите по прямой, никуда не сворачивая. Впереди вы увидите завал — перед ним сверните в туалет, после чего выйдите с другого конца помещения. К сожалению, архива наглухо заперт изнутри. Однако, около входа есть лазейка, через которую вы можете забраться в соседнюю комнату.

Сделав это, следует отворить дверь, расположенную слева от вас. Обыщите тело возле консоли управления — в карманах вы найдете старое фото семейства Гюль. Впоследствии, если вы решите вручить ей эту находку, то взамен получите флягу для Насти в знак благодарности.

Обратите внимание на ближайший компьютерный столик. Возьмите с него бумажку, являющуюся анализом снимков, после чего двигайте дальше

Сюрприз! Кто-то выключил свет, а на вас снова нападают мерзкие пауки. Можете перестрелять их, или попробовать пробраться в дальнюю комнату, откуда можно забраться в вентиляционную шахту. Впрочем, там вас точно также поджидают эти твари, которых нужно перебить. Как только покончите с ними, направляйтесь в архив. Ваша цель — дальний шкаф, подойдите к нему и внимательно обыщите.

В принципе, вы нашли то, зачем пришли сюда. Однако перед тем, как убраться из этого мрачного места, будет разумно, обшарить комнату управления, расположенную по соседству. На столе в ней вы найдете еще одну записку, а также сможете прослушать любопытную аудиозапись, которая берется там же.

Впрочем, радоваться пока рано, на этом ваши приключения здесь не закончились.Для того, чтобы лифт снова заработал, наш товарищ Дамир вырубит все освещение, что в свою очередь означает для вас очередное длительное рандеву с пауками. Поэтому будет лучше, если вы заранее позаботитесь об уровне заряда фонаря, который в данном случае послужит отличным способом сэкономить патроны. Как только вы, наконец, выберетесь на свежий воздух, залезайте в машину и двигайте к поезду. Однако, если ранее вы не стали убивать бедолагу на крыше двухэтажки, где вы укрывались от бури, то стоит остановиться у ближайшего крана и передохнуть, как следует отоспавшись. Если так и сделаете, то доброго утра вам пожелает глава фракции нефтяников по имени Саул, и предложит покончить с местным авторитетом, известным под именем Барон.

Вернувшись на Аврору, не забудьте поговорить с Анной. Она расскажет о различных интересных местах Каспия, которые, возможно, стоит посетить. Они будут отмечены на вашей карте.

Далее следует залезть на крышу и с помощью каната переправиться в порт. Двигайте к крану. На пути вас встретит несколько противников, которые, впрочем, ничего из себя толком не представляют. Когда вы доберетесь до цели, жена главного героя Анна уже позаботится о снайпере, сидевшем в засаде в кабине управления. Заберитесь туда и возьмите его оружие, после чего можно воспользоваться верстаком, чтобы пополнить боезапас.

Гуманитарная миссия по доставке воды

Когда вы вернетесь на Аврору, как раз начнется еще один шторм. Присаживайтесь рядом с Мельником в здании, чтобы получить следующую миссию. И так, поговорив с ним, вы узнали, что ваша следующая цель расположена рядом с развалинами, где вы уже были совсем недавно.

На пути на вас непременно нападут дикари. Впрочем, их там будет всего ничего. Как только убьете нескольких, остальные тут же поднимут белый флаг. Как доберетесь, вы увидите Дамира — поговорите с ним. Вместе вы разыщите вход. Не забудьте нацепить противогаз и двигайтесь через пещеру. Здесь на вас нападут зверолюди, но бой будет несложным — перебейте их так, как вам хочется.

Проникнув в обитель нефтяников, попытайтесь избежать кровопролития, в особенности это касается рабов. Это можно сделать многими способами, ничего сложного тут нет, однако пару человек все же придется вывести из строя. Оказавшись на насосной станции, прошмыгните под платформой и избавьтесь от охранника насоса. После этого спускайтесь и двигайтесь по правому краю, чтобы не сбиться с пути. Поднимайтесь наверх по лестнице, разберитесь с двумя часовыми — третьего можно обойти. После этого используйте рычаг. В случае, если вам удалось никого не убить здесь, наградой будет еще один плюс в карму. И, конечно, красочная катсцена!

Metro Exodus: концовки и хороший финал

Помните, что стараться изменить вероятный финал по ходу прохождения игры будет довольно проблематично. Дело в том, что Ваши деяния запоминаются игрой и не факт, что Вам хватит возможностей исправить то, что Вы уже натворили по ходу сюжета.

Важно заметить, что для хорошего финала нам потребуется две составляющие:

  1. Хотя бы два из трех живых персонажей указанных выше (Алёша, Князь и Дамир).
  2. Максимально гуманистический и миролюбивый вариант прохождения всех ключевых заданий.

Концовки Метро: Исход в значительной степени зависят от Ваших действий, поэтому обдумывайте все, прежде чем вырезать очередную группу людей.

Важно отметить ключевые ситуации и локации, которые влияют на сюжетный финал:

  • Спасите Князя, но при этом можете убивать бандитов.
  • Желательно взять Дамира в свою команду при возможности.
  • Постарайтесь не допустить ранения или смерти Алёши.
  • Сохраните жизнь адмиралу.
  • В миссии на «Волге» не убивайте группу людей на озере.
  • В том же задании «Волга» постарайтесь не убивать противников на мосту.
  • Опять во главе «Волга» пройдите квест по поиску гитары и мишки, лишним не будет.
  • В миссии на «Каспии» выпустите рабов.
  • В этой же миссии постарайтесь не добивать раненых.
  • При встрече с лесным племенем не убивайте их.

Все эти решения значительно повышают Ваш шанс закончить игру с положительным финалом. Если Вы забыли финал, то напомним, что (СПОЙЛЕР) Артем получает смертельную дозу радиации. После этого его пытаются спасти его ребята. Если они живы и хорошо к Вам относятся — Артему будет перелита их кровь, и он будет спасен.

Помимо всего прочего в ходе игры мы потеряем Мельника. Его нельзя спасти, никак. Это сюжетный поворот, который никак от нас не зависит, увы.

В финале хорошей концовки Метро: Исход Артем останется жив и, кроме того, получит звание главой ордена, за свои заслуги.

Именно так выглядит хорошая концовка Metro Exodus.

Краткое описание игры метро 2033

Эта игра поведает вам об альтернативной реальности с глобальной мировой катастрофой. В русских реалиях очень любят тематику ядерной катастрофы, возможно, это происходит на фоне всем известной и близкой ядерной опасности, которая случается и подвергает в страх людей по всей планете. Такое и происходит в этой игре в 2013 году в игре. Сам сюжет был составлен и продуман по книге «Метро 2033», русского автора Дмитрия Глуховского. Игра получилась не менее интересной, чем книга, и атмосфера мирового уничтожения и темных времен человечества была отлично передана по ходу игры.

И так мир постигла катастрофа, люди были уничтожен, кроме той малой крупицы, что смогла спастись под землей. В Москве, где происходят действия игры, у людей получилось найти убежище в московском метро. Так они выживали, как могли, скрывались от опасности внешнего мира. Чтобы выжить в таких суровых условиях приходилось приносить много жертв, сражаться за еду, добывать ресурсы и учиться жить по-новому. Главный герой, за которого вы будете играть Артем. Он помнит еще те далекие времена до катастрофы, так как был рожден еще на Земле без таких проблем. Но вырос он уже в стенах метро. И вот к 2033 году он успел увидеть все изменения, что происходили с людьми в таких условиях. Как им приходилось выживать, меняться и сражаться не только с мутантами внешнего мира, но и друг с другом за провизию.

Этот мир туннелей Метро жесток и опасен. Но даже там не так безопасно, человечеству снова угрожает большая опасность, и Артем может помочь выжившим спастись и пережить новую проблему. Он раньше не покидал своей станции и не знает, как живет остальной мир метро. Но ему нужно перебороть свои страхи и отправиться к центру метрополитена, чтобы предупредить всех об опасности. Иначе и его и всех остальных подземных жителей ждет неминуемая гибель.

«Ведьмак 3: Кровь и Вино» — «Хорошая» концовка

Моральное разграничение на «плохую» или «хорошую» концовку в «Ведьмак 3: Дикая Охота» всегда условность. Это все-таки зависит от того, какую роль отыгрывает сам игрок и какие эмоции испытывает. Можно считать, что концовка «Цири-Императрица» является лучше, чем «Цири Ведьмачка», а можно наоборот. «Ведьмак 3: Кровь и Вино» в этом плане недалеко отошел, разве что рубит сплеча. Итак, начнем без лишнего рассусоливания далее по тексту!

Для получения «хорошей концовки» нам требуется (по порядку):

1. По мере прохождения квеста «Долгая ночь» в комнате девочек найти все записи из дневника княгини. Так мы узнаем, как они росли и на какой почве состоялся их «женский» конфликт. Поляки всегда хороши на детали и логику поступков.

2

Когда будем в Стране Тысячи Сказок с Сианной найти маленькую девочку, торговку спичками, и во время диалога важно получить её ленточку и подарить Сианне. В этом случае тебя ждет история о её жизни после ссоры и романтическая сцена. Ленточка необычная, а поляками сделан эмоциональный диалог с Сианной, но не очевидно её значение

3. Регис будет настаивать на своем варианте, и мы соглашаемся сходить к чистильщику обуви. Так мы узнаем имя пятой жертвы убийцы. А мудрый Регис поможет внести ясность и натолкнет на мысль. 

Далее от тебя требуется поговорить с Сианной до разговора с Дэмьеном и до начала церемонии. И здесь главное не ошибиться. Ответы должны быть следующими:

  • «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти».
  • «А ты не думала её спросить?»
  • «Она была всего лишь ребенком».

Затем в разговоре с Дэмьеном нужно сказать:

«Я знаю все о планах. Пятая жертва княгиня»

А в разговоре с княгиней, когда она спросит «довольны ли вы своей наградой», ответь: «Я должен испортить вам настроение. Сианна хотела вас уничтожить». Она спросит у Геральта, как у доверенного лица, мнение о ситуации, на что стоит ответить: «У нее были свои причины».

Далее состоится разговор между сестрами, и ты должен его успокоить фразой: «Вы обе тогда были детьми».

И это самый счастливый исход, по крайней мере, этой пары. Все остальное на твой суд, мы спойлерить не будем.

Впечатления от финала

С вашего позволения, поделимся личным отношением и впечатлениями от финала основного сюжета.

Концовка и большая часть основной сюжетной линии получилась далеко неоднозначной. И дело не в том, что мы не получили целый ряд ответов на важные вопросы (об этом мы поговорим отдельно), а в самой структуре повествования и действиях Эйвора и Сигурда.

После встречи Сигурда с Басимом, мы все столкнулись с маниакальной одержимостью брата, которую не могли объяснить. Сигурд неоднократно говорил о своём величии, о своём божественным прошлом и да, всё это так, как и с прошлым Эйвора.

Но, оказавшись там, куда он так стремился, мы пробыли там всего 5 дней и легко уговорили Сигурда покинуть «Валгаллу».

А дальше, Сигурд просто отказывается от всего и благодарит Эйвора за поддержку. Почему он так быстро отказался от всего, а Эйвор так быстро согласился стать ярлом?

На этот момент мы уже прошли цепочки заданий, связанных с прошлой жизнью Эйвора и понимали, что движет Басимом и кто они все на самом деле. Но если рассматривать всё в совокупности, то ожидали несколько иного развития.

Да и сам же финал остался достаточно открытым, и не только из-за того, что многие игроки здесь ещё не успели покончить с «Орденом Древних», а из-за отсутствия конкретики в финале жизни главного героя (героини).

Ну что ж, ждём дальнейшее развитие сюжета в будущих DLC и продолжаем изучать тайны Англии!

Skol!

Метро Исход: концовки и плохой финал

Понятное дело, что мы можем и завалить сюжетную кампанию, что завершится плохо для Артема. Как же получить плохой финал в игре? Делаем все наоборот, чем это указано в условиях хорошей концовки.

Один из главных факторов, который разрушит шанс на хорошую концовку это потеря ключевых персонажей. В ходе игры мы можем потерять трёх членом команды: Дамира, Алёшу и Князя. Если хотя бы два из них не будут с Вами в финале — Артем погибнет.

Но это не обязательная причина провала. Можно иметь всех трёх в команде, но итогом станет гибель Артема. Для этого Вам нужно будет убивать всех встреченных Вами людей в поселениях и не жалеть никого. Итогом станем то, что члены Вашей команды начнут относится к Вам негативно и в решающий момент решат не помогать Артему.

В финальном ролике после смерти Артема мы увидим дерево на краю обрыва и закат. Рядом будут стоять несколько человек, среди которых можно выделить Бурбона, Мельника и даже Хана. Далее последуют слова «Мы сделали все, что могли. Дальше пускай живые разгребают». После этого увидим кат-сцену с Аней и другими людьми, которые пришли сопроводить Артема в последний путь.

Это и есть плохая концовка Metro Exodus, получить которую тоже нужно постараться.

Как Вы могли заметить — концовки Metro Exodus не очень вариативны, но имеют хороший морально-этический подтекст. Попробуйте пройти игру двумя способами и получите полный опыт игры.

Рекомендуем, помимо всего прочего, ознакомиться и с другими гайдами на нашем сайте. Такими как “История Леди Димитреску из Resident Evil VIII” или “Гайд по поиску топливных элементов в Horizon Zero Dawn”

Поддерживайте разработчиков хороших игр. Если Вы еще не купили Метро: Исход, то рекомендуем сделать это на официальной странице игры.

На этом наш гайд «Metro: Exodus концовки и исход» закончен. Спасибо, что были с нами!

Краткий сюжет игры

Эта игра была спроектирована по книге писателя-фантаста Глуховского «Метро 2033».

Сюжетная линия повествует о жизни человечества после того как произошла ядерная война. Большинство крупных городов, в том числе и Москва, были ликвидированы после атаки ядерных ракет. Из десяти миллионов человек смогли выжить только сорок тысяч человек. Все эти люди в этом момент находились в подземке, где проходят вагоны поездов. Теперь жизнь на земле становится просто невозможной, так как наверху находится много мутантов и высокая радиация. Новое место жительства у людей – это подземное метро. В этой игре события рассказывают о жизни людей примерно после двадцати лет под землей.

В игре «Метро 2033» вы сможете прочувствовать просто невероятную жуткую атмосферу этих событий в туннелях под землей, тут вы сможете ощутить дух сталкера, вы будете участвовать в группировках по выходу на поверхность, так что запаситесь маской, чтобы вы смогли дышать там.

Концовки

Конечная судьба Артёма зависит от выбора, который игрок сделал во время путешествия, равно как и судьбы некоторых членов экипажа «Авроры».

Хорошая

Артём постоянно теряет сознание, где видит Мельника, который приводит его к берегу Байкала, и произносит речь, в которой извиняется за оккупантов, за то, что мешал ему идти на поверхность и т.д. Также Мельник просит его оставаться с Анной, и говорит, что кроме дочери, он хотел сына, а Артём отлично подходит, и просит, чтобы он возглавил Орден. После чего спартанцы сдают свою кровь, нужную Артёму для переливания. Анна излечивается с помощью препарата, а спартанцы селятся на берегу озера Байкал — территории, свободной от радиации и мутантов. Мельник похоронен с воинскими почестями, а Артём единогласно выбран новым лидером ордена «СПАРТА». Теперь, когда у них есть дом, Артём решает, что пришло время дать бой Невидимым Наблюдателям, чтобы освободить жителей Москвы от их влияния и привести на Байкал.

Смотри, Артём… Байкал, как на ладони… Тут в настоящую жизнь верится, не то что у нас в метро — возня крысиная… В общем, Артём… Ты был прав. Прав был, что оттуда хотел нас вытащить. Сюда. А я, дурак старый… Просто боялся, понимаешь? Жизни боялся, выходит… За этот мир не жалко всё отдать, Артём… Ты всегда был готов к этому… А я — нет… Цеплялся за должность, регалии свои… Крысиные. Мда… Прости меня. За то, что с Анней так… Что обвинял тебя во всем — прости. Не накрутил бы я вас всех с оккупантами этими так, она бы и в подвал тот не свалилась… Да, по поводу Ани… Ты, Артём, должен за ней приглядеть, раз уж я теперь не могу… Океан там, не океан — просто будь рядом. Дочка у меня есть, но я ещё о сыне всегда мечтал… Чтобы такой был… упрямый. Как я. Как ты… Хорошее место какое… чистое. Я его для себя присмотрел. Хочу тут лежать. Организуешь? Ну и главное, Артём… Моё время кончилось. Дальше давай ты. Впрягайся. Веди их… Помни только, я Спарту создавал, чтобы людей сберечь… Всех людей, Артём. Помни, потому что я об этом забыл как-то… Ну, всё, командир. Хватит дрыхнуть. Труба зовёт. Подъём, сынок!
— Мельник

Плохая

Артёму не хватает крови для переливания и он медленно умирает. Перед смертью ему приходят видения, где он лежит в туннеле метро, а навстречу ему несётся поезд — та самая «Аврора», что помогла ему выбраться из подземного заточения. Но здесь Артём и находит свой конец, под её стальными колесами…

Артём просыпается внутри несущегося в никуда поезда, а также встречает там персонажей из предыдущих частей Metro. Сначала появляется Бурбон, помогавший ему в первой части. Бурбон ясно даёт понять Артёму, что тот — умер, и что теперь у них будет «достаточно времени, чтобы обо всем перетереть». В следующем вагоне Артём встречает Хана, с которым бок о бок пробивался сквозь сюжетные линии Metro 2033 и Metro: Last Light. Тот произносит холодную, как могильный холод, переделанную фразу из книги Метро 2033:

Тот, кому хватит смелости и терпения всю жизнь вглядываться во тьму, первым увидит в ней проблеск света…
— Хан

Хан также заявляет, что поезд, на котором они едут, стремится в бесконечность — у него просто нет конечной остановки, и все пассажиры проведут в нём целую вечность. Затем в кабину заходит Мельник, совсем недавно погибший от большой дозы облучения. Полный решимости, он произносит следующее: 

Ну, что стоишь? Извинений ждёшь? Не будет их, Артём! Каждый делает, что должен! Дело солдата — врагов сечь, и вопросов не задавать! Ты всё правильно сделал, и я всё правильно сделал! Мы отдали всё, что могли, а дальше пусть живые разгребают!
— Мельник

Спустя секунду Мельник замечает вдалеке нечто, и предлагает Артёму остановить поезд. После остановки Артём находит фотографию озера Байкал — того самого места, куда он так стремился добраться. Здесь Артём окончательно осознаёт, что он всё-таки попал в место своей мечты, но при этом никогда не сможет насладиться им. 

Спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Мельника.

Так не честно… Наконец, место, где мы могли бы быть счастливы… Мы могли бы жить, как всегда мечтали… Но ты все пустил под откос ради меня… Ненавижу тебя, ненавижу! Не могу жить без тебя… Но придется… Потому что люблю тебя… Господи… Как же я тебя люблю… Прощай, Артем…
— Анна

Как получить лучшую концовку Mass Effect 2

Чтобы получить лучшую концовку Mass Effect 2, вам нужно сначала проделать большую работу, поскольку очень важно, чтобы ваш отряд был хорошо подготовлен к финалу миссии самоубийц. Убедитесь, что вы выполнили следующие шаги:

  • Купите все оборонительные и наступательные улучшения.
  • Прежде чем приступить к выполнению миссии Reaper IFF во втором акте, завербуйте всех членов экипажа, кроме Легиона, и выполните их задания на лояльность.
  • Завербуйте Легиона в миссии Reaper IFF во втором акте, а затем сразу же выполните его миссию лояльности.
  • Разрешите противостояние между Джеком и Мирандой, а также Тали и Легионом, выбрав вариант «Парагон» или «Ренегат», чтобы сохранить все их лояльность.
  • После похищения экипажа «Нормандии» и завершения миссии лояльности Легиона немедленно пройдите через ретранслятор Омега 4 и не притрагивайтесь к другим миссиям.
  • Во время третьего акта «База коллекционеров: Проникновение» выберите Касуми, Легиона или Тали в качестве технического специалиста, который откроет двери, и Миранду, Гарруса или Джейкоба в качестве командира второго отряда.
  • Во время миссии Act 3 Collector Base: Долгий путь» выберите Джека или Самару/Моринта для создания биотического поля, а Миранду, Гарруса или Джейкоба для руководства вторым отрядом. Выберите не-солдата, например Мордина или Тали, чтобы сопроводить выживший экипаж обратно на «Нормандию».
  • При подготовке отряда к финальной битве обязательно оставьте хотя бы одного сильного защитника, например Гарруса, Грунта или Заида, для защиты оставшегося экипажа. Если есть возможность, возьмите с собой в отряд пару из Джека, Касуми, Мордина и Тали, так как они являются слабыми защитниками.

Описание

На следующее утро после смерти Мельника Артём просыпается и находит безжизненное тело полковника на пассажирском сиденье. Играющий на улице Кирилл манит Артёма, который падает на снег снаружи. Аврора останавливается на железнодорожном переезде перед ними, а недавно приобретенный снегоочиститель виден спереди и по центру. Когда Артём снова теряет сознание, команда выпрыгивает и мчится к Артему. Выйдя из сознания, Артём растягивается на борту «Авроры», где взволнованная команда обращается к Кате, чтобы помочь им.

Мы нашли место из моего сна… Холм на берегу Байкала, куда меня привёл Мельник… Чистое место, как он и говорил. И нетронутая природа вокруг… Мы обрели дом. Дом у подножья сопок, на берегу озера. Дом, где мы можем растить детей — детей, которые родятся не в сырых туннелях, а под чистым небом и ярким солнцем.

Я бы скомандовал — по домам… Только этот дом слишком велик для нас. Знаете… Полковник сказал мне однажды, что создал Орден, чтобы спасти людей. Всех людей. Значит, нам пора исполнять долг.

— Артём

Далее всё зависит от концовки.

Советы по прохождению:

№1.

Стоит запомнить маленькую хитрость. В МЕТРО 2033 имеется валюта — это патроны калибра 5.45. Их также можно использовать, убойность от выстрела сильнее, чем у обычных боеприпасов. Но не надо их тратить попусту в перестрелках. Следите, чтобы случайно не зарядили ими…

№2

К середине игры будет недоставать патронов, поэтому постарайтесь как можно меньше тратить их. Высматривайте тайники и всякие «плюшечки» …Старайтесь  обсмотреть каждое потаенное местечко, каждый труп, при любой возможности. Зачастую тайники находятся в поездах.

ПОВЕРЬТЕ, ЛУЧШЕ НЕМНОГО ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ, ЧЕМ ПОСЛЕ РВАТЬ ЖОПУ И МЕТАТЬСЯ КАК РЕЗАННЫЙ В ПОИСКАХ ПРИПАСОВ!!!

Большинство миссий можно пройти в стелс-режиме (скрытном), не убив ни одного человека и не потратив ни одного патрона.

№3.

Как пройти миссию в скрытом режиме? Как, как… Да легко!

Отключайте фонарик, тушите лампы в комнате. Не попадитесь в ловушки: не касайтесь висящих банок, не бегайте по стеклу и не заденьте растяжки. Противников ликвидируйте метательными ножами и др. бесшумными средствами. Некоторые растяжки можно нейтрализовать без вреда для здоровья и получить с них патроны и гранаты, главное заметить …

№4.

В некоторых местах, где нужно задействовать противогаз, нужно быстро реагировать на обстановку и смену событий, так как придется постоянно менять фильтр — один за одним… Самое интересное, что их в игре совсем мало. На поверхности главная цель не уничтожить всех противников, а дойти от пункта А в пункт Б.

Личная рекомендация — не вступайте в бой, если он того не требует!

№5.

Путь к библиотеке. На потолках будут висеть какие-то присоски, которые нанесут вам урон, если вы под этой хренью. Пробегите через них, так вы сэкономите и время и пули…

Когда же вы окажетесь в большом холле, то необходимо будет открыть дверь Мельнику. Для этого на потолке найдите и выстрелите в провод, который удерживает люстру…

№6.

При встрече с библиотекарем имеется несколько вариантов пройти эту часть.

Первый – это каждый раз смотреть на него. Чудовище какое-то время посмотрит на вас, а после уйдет.

Второй – этот  способ для тех, кто уже знает, в каком направление бежать. Тупо, сломя голову щемить от библиотекаря. Однозначно, гнаться он будет за вами, но если двигаться быстро и в верном направлении, то шанс выжить есть.

№7.

Для того, чтобы отворить врата в командный сектор D6 – надо использовать вагонетку стоящую справа.

Также в игре существует две концовки: плохая и хорошая.

  • На плохую концовку вы попадете, если всего-навсего будете проходить игру, не отвлекаясь не на что.
  • На хорошую концовку, если время от времени будете совершать добрые поступки.

А какие именно поступки, сейчас узнаете:

  1. В начале на ВДНХ пожертвовать несколько патрон мужчине на лечение отпрыску.
  2. Станция Рижская – поделиться патроном одному из нищих.
  3. Там же дать мальчишке пульку, чтобы тот показал путь к Бурбону.
  4. Опять там же – патрон нищему, который говорит историю ребенку.
  5. Помочь освободиться трём красноармейцам из плена фашиков.
  6. Павелецкая станция – найдите и возьмите запись с сообщением у умирающего капитана, и надо поставить её в миссии Форпост, находясь на крыше здания.
  7. Павелецкая – за спасение мальчугана мама его предложит патроны за помощь, откажитесь.
  8. Когда Артём потеряет сознание по дороге в D6 на поезде, в своих видениях идите к «чёрным».

Можете прочесть статью про другую часть этой игры Metro: Last Light — Альтернативная концовка, а также советы и секреты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector