Horizon zero dawn: как выполнить квест «древний арсенал»
Содержание:
- География
- Способности
- Общество и культура
- Второй топливный элемент
- Второй топливный элемент
- Топливные элементы на основе фосфорной кислоты (ФКТЭ)
- Список целей
- Into the Frozen Wilds
- Расположение элементов питания
- Котел СИГМА
- Как открыть древний арсенал в Horizon: Zero Dawn?
- Открываем Древний арсенал
- Затопление
- Топливный элемент №2
- Твердокислотные топливные элементы (ТКТЭ)
- Путь Шамана
- Где найти третий топливный элемент
География
Зарубка расположена к северу от старых руин, известных как Клад смерти. Извилистая горная тропа ведет прямо из-за Клада смерти к самому южному поселению в этом районе — Грань Песни. Система терраформирования Нового Рассвета оставила нетронутыми геологические особенности Йеллоустоуна: горячие источники, фумаролы и гейзеры усеивали местность. Наиболее заметной геологической особенностью является Громовой Барабан, название горного плато,которое ему дали Банук на юго-восточной окраине региона, постоянно окутанное дымом и красными молниями. Как сказали Банук, сущность, известная как Демон, находится на плато, которое вызывает явления. Именно перспектива открыть природу этого существа была главной мотивацией Элой отправиться в горы после прибытия в регион. Зарубка граничит с Бан-Уром на севере и Жилой на Западе.
Руины
Известно, что в этом регионе существует несколько древних руин. Одна из них, известный как Гулкий Звон, на самом деле является частью старой гидроэлектростанции. Другой бункер был старым ангаром для дронов.
Климат
Зарубка почти полностью покрыта вечной мерзлотой и имеет холодный климат; это, вероятно, постоянный климат, который система терраформирования Нового рассвета дала региону. В одних районах холод относительно умеренный, в других — крайне суровый. Внезапные метели хлещут по горным районам. В то время как Банук, конечно, привыкли к холоду, чужеземцы могут с трудом переносить его. В самом деле, холод показался Элой довольно неприятным, и она часто бормотала себе под нос о температуре.
Способности
- Осадные сверла: установленные на конце огромных щупалец, эти мощные сверла могут легко проникать в самые бронированные укрепления, позволяя более мелким подразделениям прорывать вражескую оборону или позволяя Гору превратить строение в руины.
- Отсек воспроизводства/ремонта: Гор имеет гигантский ремонтно-производственный отсек, где он может создавать новые машины с ошеломляющей скоростью, чтобы восполнить потери Роя быстрее, чем они могли бы быть понесены.
- Размер: Гор мог просто использовать свои внушительные размеры и тяжелобронированный корпус, чтобы растоптать все на своем пути.
- Модуль переработки биомассы: первоначально предназначенная в качестве экстренной меры в случае сокращения поставок топлива, эта способность позволяет Гору превращать любое органическое вещество в биотопливо.
- Многофазные запутанные колебательные сигналы: чтобы предотвратить возможный удаленный доступ к Гору или его взлом, это шифрование безопасности за пределами военного уровня было интегрировано в операционную систему Гора.
- Могут существовать и другие системы вооружения, но пока это неизвестно.
Общество и культура
Общество Карха основано на солнце: оно является не только основой их правительства и религии, но и катализатором создания племени. Они считают Солнце своим божеством-покровителем. Солнце, тени и дуалистический баланс этих двух элементов являются основой для многих их выражений. Общим мотивом среди названий мест в Доме Солнца является Солнце (например, Ступени Солнца, Меридиан), время суток (например, Закатная крепость, Страж рассвета) и свет (например, Пестрый рынок).
Карха считают себя отделенными от других племен, и, как правило, смотрят свысока на чужаков (особенно на Нора) как на дикарей. Как традиционно патриархальное общество, женщины исключены из духовенства и армии. Тем не менее, Авад пытается реформировать взгляды и политику Карха, такие как открытое признание пола и статуса, отмена рабства и более открытое отношение к другим племенам.
Карха относятся к числу наиболее экстравагантных и артистичных племен, что проявляется как в их архитектуре, так и в одежде. Распространенными темами в их одежде, особенно среди элиты, являются шестиугольные узоры, птичьи перья и широкая яркая цветовая палитра.
Иерархия и правительство
У Карха есть классовая система, с аристократами, ремесленниками и простолюдинами. Карха — это полутеократическая абсолютная монархия, управляемая одним правителем, известным как Король-Солнце. Считается, что Король-Солнце, чья родословная восходит к Араману, является божественным представителем Солнца, ответственным за толкование его воли. В результате слово Короля-Солнце считается неопровержимым законом. Ниже него стоят Жрецы Солнца, за ними следуют аристократы, ремесленники и торговцы, и, наконец, рабочий класс.
Карха исторически использовали рабский труд (некоторые из которых были захвачены у других племен), хотя он был отменен после Освобождения.
Экономика
Сельское хозяйство и торговля являются краеугольными камнями экономики Карха. Большинство их поселений построены в пределах или на окраине Алмаза и имеют сельскохозяйственные поля, которые используют плодородную почву региона. Основной культурой, по-видимому, является кукуруза, хотя имеется большое разнообразие фруктов и овощей.
У Карха есть устоявшаяся система торговли и обмена, более развитая и разнообразная, чем у многих соседних племен. В Меридиане можно найти специализированных торговцев, и у большинства торговцев Карха будет широкий выбор продуктов, доступных для продажи.
Религия и обычаи
Карха поклоняются солнцу как божеству, чей свет является источником всей жизни. Они рассматривают солнце и тень как две половины природы: отрицать одну — значит отрицать другую. Они верят, что мир Предтеч был разрушен демонической сущностью, называемой «Погребенной Тенью», которая однажды положит конец их обществу. Однако, подобно восходу солнца, общество снова восстанет после конца Карха, являющейся частью цикла жизни и смерти.
Религиозным телом Карха являются Жрецы Солнца. Хотя их обязанности досконально не изучены, очевидно, что они тесно сотрудничают с Королем-Солнце в исполнении воли солнца. Вступление в духовенство ограничено мужчинами.
Охота на машины
В то время как Карха все еще охотятся на машины для запчастей, охота на машины, по-видимому, в значительной степени направлена на защиту и спорт, а не на пропитание. Охотничьи угодья находятся по всему Дому Солнца, управляемые Домом охотников в Меридиане. С приходом Помешательства солдаты Карха защищают большинство поселений от атак машин, хотя члены Дома охотников часто будут брать на себя ответственность за вопросы, которые военные не покрывают.
Второй топливный элемент
Теперь наша цель – руины, в которые Элой сваливалась в детстве. Они расположены в юго-восточной части карты, туда вы можете попасть в любое время.
Тут нужно отыскать уступ, с которого можно безопасно спуститься. Если вы оказались в нужном месте, по правую сторону от Элой будет область, отмеченная на карте фиолетовым цветом. Там вы сможете найти дверь, отворяемую при помощи копья.
Пройдя через дверь, поднимаемся по лестнице и поворачиваем направо, чтобы увидеть странные минералы. Их вам нужно разбить при помощи копья, открывая проход в следующее помещение. На столе увидите второй топливный элемент.
Второй топливный элемент
Второй по счёту важнейший компонент, необходимый для подачи питания на дверь находится в месте, которое тоже уже известно Элой – это руины, где совсем ещё ребёнком она нашла визор и впервые воочию столкнулась с прошлым человечества.
Дойдя до отмеченной выше точки, спрыгните вниз и попав на первый уровень найдите на карте ярко отмеченную фиолетовым цветом дверь, открыть которую можно с помощью копья.
Далее, поднимитесь по лестнице наверх и пробейтесь через сталактиты, преградившие путь Элой в её первом здесь приключении много лет назад.
Пробившись, останется только присвоить себе очередной энергетический носитель.
Топливные элементы на основе фосфорной кислоты (ФКТЭ)
Топливные элементы на основе фосфорной (ортофосфорной) кислоты
стали первыми топливными элементами для коммерческого использования. Данный процесс был разработан в середине 60-х годов ХХ, испытания проводились с 70-х годов ХХ века. В итоге были увеличены стабильность и рабочие показатели и снижена стоимость.
Рис. 5.
Топливные элементы на основе фосфорной (ортофосфорной) кислоты используют электролит на основе ортофосфорной кислоты (H3PO4) с концентрацией до 100%. Ионная проводимость ортофосфорной кислоты является низкой при низких температурах, поэтому эти топливные элементы используются при температурах до 150-220 °C.
Носителем заряда в топливных элементах данного типа является водород (H+, протон). Схожий процесс происходит в топливных элементах с мембраной обмена протонов (МОПТЭ), в которых водород, подводимый к аноду, разделяется на протоны и электроны. Протоны проходят по электролиту и объединяются с кислородом, получаемым из воздуха, на катоде с образованием воды. Электроны направляются по внешней электрической цепи, при этом генерируется электрический ток. Ниже представлены реакции, в результате которых генерируется электрический ток и тепло.
Реакция на аноде: 2H2 => 4H+ + 4e
Реакция на катоде: O2(g) + 4H+ + 4e- => 2H2O
Общая реакция элемента: 2H2 + O2 => 2H2O
КПД топливных элементов на основе фосфорной (ортофосфорной) кислоты составляет более 40% при генерации электрической энергии. При комбинированном производстве тепловой и электрической энергии, общий КПД составляет около 85%. Помимо этого, учитывая рабочие температуры, побочную теплоту можно быть использовать для нагрева воды и генерации пара атмосферного давления.
Высокая производительность теплоэнергетических установок на топливных элементах на основе фосфорной (ортофосфорной) кислоты при комбинированном производстве тепловой и электрической энергии является одним из преимуществ данного вида топливных элементов. В установках используется окись углерода с концентрацией около 1,5%, что значительно расширяет возможность выбора топлива. Простая конструкция, низкая степень летучести электролита и повышенная стабильность — также преимущества таких топливных элементов.
Промышленно выпускаются теплоэнергетические установки с выходной электрической мощностью до 400 кВт. Установки мощностью 11 МВт прошли соответствующие испытания. Разрабатываются установки с выходной мощностью до 100 МВт.
Список целей
- Доберитесь до Злого перевала
- Доберитесь до руин «Геи-Прайм»
- Заберитесь наверх
- Поговорите с Сайленсом
- Доберитесь до двери
- Разыщите в руинах главный блокиратор
- Осмотрите алтарь
- Просмотрите голографическую запись
- Поговорите с Сайленсом
- Разыщите в руинах главный блокиратор
- Осмотрите пункт управления
- Просмотрите голографическую запись
- Поговорите с Сайленсом
- Заберите главный блокиратор Блокиратор, изначально предназначенный для удаления ГЕИ и ее вспомогательных функций, может уничтожить АИДа — если вы придумаете, как воспользоваться этим устройством.
- Вернитесь в мастерскую Сайленса
- Прикрепите главный блокиратор к копью и создайте оружие, с помощью которого можно будет уничтожить АИДа
Into the Frozen Wilds
Первая миссия дополнения состоит в том, чтобы добраться до поселения Бануков которое расположено в новом месте The Frozen Wilds. Переход к земле, населенной Бануками, расположен в северо-восточной части карты. Эта задача является прологом к новому приключению в мире Horizon Zero Dawn. Вам придется взбираться на скалы в узком горном перевале и пообщаться с новыми персонажами.
DLC — The Frozen Wilds — Horizon Zero Dawn можно запустить поговорив с одним из трех человек.
Если вы активировали задание: Into the Frozen Wilds, направляйтесь на северо-восток от карты игрового мира, рядом с местом, где проходила миссия: Курган. Там есть узкий проход, по которому вы можете добраться до земли Бануков. За огнем вы найдете Озерама (вы также можете активировать описанное задание). Соберите добычу, разбросанную по очагу, и взберитесь по скалам, послушав разговор Элой и Озерама.
Рядом с местом, где проживает Озерама , есть стена, за которой есть проход, ведущий к земле Бануков.
Продолжайте идти, собирая лекарственные растения по пути, пока не достигнете вершины холма. Через некоторое время вы увидите первую новую машину, с которой вы раньше не сталкивались. Не стоит недооценивать ее, потому что она может нанести большой урон огнем.
Поднимитесь, перейдите мост и вы услышите рев и звуки Бануков. Они знают, что вы рядом. Войдите в пещеру. Изменение музыки и появление текста на экране сообщит вам, что официальное введение дополнения уже началось.
Пройдите через пещеры. Вдалеке вы увидите дым. Ваша цель — исследовать его источник. Вы войдете в поселение: Song End. Следуйте за маркером, активируя костер на пути. Подойдите к группе Бануков, которая собралась посмотреть ритуал.
За пещерой вы найдете поселение — Song End.
После просмотра ролика поговорите с Burgrendem. Спросите его об Аратаке, Оуре и, прежде всего, про Demona. Миссия закончится и после начнется еще одна: Путь Шамана.
Расположение элементов питания
Чтобы собрать все элементы питания для квеста «Древний арсенал» в Horizon Zero Dawn, нужно довольно далеко продвинуться в основном сюжете. Но Ткач Щита того стоит – эта броня хорошо вам послужит в более сложных побочных квестах и в конце игры.
-
Элемент питания в бункере – в любое время после взросления Элой.
Первый элемент питания можно найти в подземелье Руин в Объятьях (стартовой локации). Это подземелье, которое Элой исследовала ребенком во время обучения. Вернитесь в Руины взрослой и ищите места, где сталактиты и сталагмиты формируют барьеры. Сломайте их копьем, чтобы увидеть помещения за ними. В одном из них лежит элемент питания. И не забудьте про Металлический Цветок. -
Элемент питания Великой Матери – во время или после сюжетного квеста в Утробе Горы Великой Матери.
Второй элемент питания вы найдете еще до завершения пролога. Когда Элой просыпается в Горе Великой Матери, обыщите комнаты вокруг угловатого коридора (посмотрите на карте). Рядом с небольшим тоннелем, в который можно проползти, вы найдете элемент питания. Если вы вдруг его упустите, сюда можно вернуться позже. При быстром перемещении дверь может быть закрыта, но ее можно открыть снова, если переместиться в более отдаленное место и добраться пешком или верхом. -
Элемент питания Предела Мастера – во время или после сюжетного квеста «Предел Мастера»
Третий элемент питания в Horizon Zero Dawn находится на самой вершине башни в Пределе Мастера, который вы будете исследовать в одноименном квесте. Добравшись до конференц-зала – последней цели этого подземелья – перепрыгните через шахту лифта и залезьте по скале – элемент питания на самом верху. -
Элемент питания Клада Смерти – во время или после сюжетного квеста «Клад Смерти»
Четвертый элемент питания можно найти в руинах под названием «Клад Смерти», впервые доступных в одноименном сюжетном квесте. Загляните в боковые комнаты, он не так хорошо спрятан. -
Элемент питания в Гее-Прайм – во время или после сюжетного квеста «Павшая гора»
Последний элемент питания находится в Гее-Прайм, и вы не сможете туда добраться до самого конца основного квеста. Лучше всего искать его при первом посещении подземелья с активными контрольными точками. Пройдите прямо через комнату, где вы видите голограмму, и заберите квестовый предмет. Затем взгляните на веревку, ведущую назад к началу, но не спускайтесь по ней. Вернитесь назад к лестнице и найдите на краю бездны место, где можно слезть вниз. Спустившись, идите вдоль фиолетовых огней – вы дойдете прямо до пятого элемента питания. Чтобы вернуться к задаче квеста, идите вниз в направлении движения по веревке.
Котел СИГМА
Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».
- Рекомендуемый уровень: 8+
- Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
- Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА
Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:
- Пилозуб
- Жвачник
- Падальщик
- Копьерог
Войдите в Котел
Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.
Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.
Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.
Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.
Доберитесь до ядра Котла
Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров . Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку . Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья .
Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.
Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке
Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.
На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.
Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.
Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.
Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.
Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.
Как открыть древний арсенал в Horizon: Zero Dawn?
Можно сказать, что практически вся сложная работа выполнена. Теперь осталось добраться до бункера, месторасположения которого я отметил на скриншоте. Именно в нем и находится крутая броня, которая наделит Элой временной неуязвимостью, а также будет визуально показывать состояние здоровья при помощи специальных индикаторов.
Итак, вам необходимо спуститься в бункер и отыскать помещение с выемками в стенах. Некоторые ложбины будут заполненные, а некоторые пустуют. Вот в них нам и нужно расположить найденные топливные элементы (после установки у вас в сумке останется несколько штук, так что не пугайтесь – вы все делаете правильно).
Когда все будет сделано, игра предложит нам снова разгадать головоломку по примеру той, которая была в поисках четвертого элемента. Чтобы сэкономить ваше время, вот вам подсказка: вверх-право-вниз-влево-вверх. Откроется дверь, проходим в нее и располагаем оставшиеся в инвентаре топливные элементы в новые ячейки. Снова загадка и снова подсказка: вправо-влево-вверх-вправо-влево.
Открываем Древний арсенал
Расположение древнего арсенала показано на скриншоте ниже.
Спрыгните в пропасть, чтобы оказаться в воде. Идите к запертой двери, около которой есть отверстия. Разместите два топливных элемента, после чего решите головоломку:
Вверх, вправо, вниз, влево, вверх.
Пройдите через дверь, следуйте мимо брони, которая пока что зафиксирована на стенде, и вставьте еще три топливных элемента. Решите головоломку:
Вправо, влево, вверх, вправо, влево.
Следуйте обратно и заберите броню «Ткач щита». Это одни из лучших доспехов в игре, обеспечивающие защиту в виде дополнительной брони. Она перезаряжается автоматически, когда Элой не получает урон.
- Horizon Zero Dawn: месторасположение всех мишеней жвачников
- Horizon Zero Dawn: как получить все трофеи (платина)
- Лучшее оружие в Horizon Zero Dawn: где искать оружие теней
Затопление
Если будете находиться в западной части карты, то вы увидите затопленную местность. Вам нужно выяснить причины, для того чтобы выполнить дополнительное задание и познакомиться с интересным, хотя и не очень разговорчивым персонажем Гилдун.
- Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
- Ordering Party — задание начнется, когда вы пройдете через резервуар или дамбу в западной части страны;
- Награды за выполненную миссию — 7500 XP и 3x Blkierka.
Пройдите вверх по течению со стороны затопленной долины (1) или мимо плотины (2), там вы увидите информацию о начале миссии. Это задание не дается персонажем — вы должны открыть начало этого квеста самостоятельно. Когда вы будете находится рядом то на карте и на радаре появится зеленый восклицательный значок. Вход в область, где проходит миссия, стоит искать под плотиной (3), у костра (4).
Зайдите внутрь, и вы окажетесь в другой локации. Поднимитесь наверх. Ваша задача будет изучить контрольную комнату. В комнате посмотрите на схему, идущую к дисплею.
Далее открываем дверь слева. Вы услышите голос Гилдуна. За дверью бункера стоит человек, зовущий на помощь. Откройте дверь и поговорите с Гилдуном. Вы должны вместе открутить клапаны: один справа (1) и ваш друг откроет ту что слева.
Идите на платформу, которая находится над Гильдуном. Пройдите под платформой (2), и тогда вы попадете в коридор на лестнице. Спустившись, вы доберетесь до места, где расположен второй клапан (1). Поверните его, чтобы открыть проход. Затем следуйте за новым другом в другую комнату.
Чтобы добраться до клапана (1), расположенного на другой стороне резервуара, войдите в коридор (2).
Когда вы туда попадете туда (1), вы должны перейти на другую сторону. Запрыгните на платформу (2) и продолжайте двигаться к лестнице (3) после чего поднимитесь наверх. Запрыгните на металлический мост (4).
Вы должны снова одновременно повернуть клапаны. Союзник уже на месте, но ваша задача — перейти на другую сторону. Поднимитесь по лестнице и пройдите налево в коридор и дальше вверх. Путь к клапану ведет через узкий проход. Когда вы туда доберетесь то окажется, что Гилдун не может повернуть металлическое колесо.
В связи с этим вам необходимо создать противовес для металлических ворот. Прыгните с выступа (1) на платформу (2). Поднимитесь наверх, запрыгните на длинный металлический столб и поднимитесь наверх. Затем прыгните на лифт (3). Ворота поднимутся, и вода уйдет. Затем запрыгните в проход, ведущий к клапану, и поверните его (4).
На нижнем уровне здания находится враг. Уничтожьте его с безопасного расстояния, затем возьмите передатчик (излучатель) из его остатков.
Fishing — головоломка, связанная с клапанами (дополнительная цель)
Прежде чем подняться наверх, и продолжить миссию, вы можете слить воду в нижней части комплекса. Это необязательное задание, за которое вы получите трофей. Для этого перейдите в комнату с клапанами, вход в которую находится возле лестницы, ведущей наверх.
Поверните клапаны так, чтобы вода в трубах текла в турбину. Если сделаете все правильно, вы получите упомянутый трофей, и откроется дверь, за которой вы найдете различные сокровища.
На приведенной выше фотографии показана правильная настройка клапана.
Ремонт резервуара
Поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь в комнату управления, где нужно заменить передатчик. Установите ручки в правильном порядке (слева: сверху, снизу, сверху, справа) и пройдите через дверь, ведущую на склад.
Затем поговорите с Gildun и возьмите предмет из сундука, который должен быть установлен на дисплее. После просмотра ролика выйдите на улицу. Направляйтесь к накопительному резервуару. На пути к цели вы услышите характерные звуки, которые будут усиливаться с каждым шагом.
Завершение задачи
Когда вы доберетесь до резервуара, вы встретите несколько врагов. Затем спуститесь по лестнице. Laulai находится внизу. Разговор с этим персонажем завершит задачу.
Топливный элемент №2
Другой топливный элемент находится внутри Сердца Матери, куда вы попадаете по сюжету на первом часу игры. Вам нужно осмотреть область неподалеку от запертых врат, охраняемых ИИ. Пройти через врата Элой сможет ближе к концу игры, и, если вы покинете это место, придется ждать самого финала. Итак, после инициации и первой встречи с сектантами Элой проснется внутри дома старейшин. Вам нужно покинуть это место, следуя за женщиной. Но не спешите! Осмотрите соседний коридор и ищите небольшую вентиляционную шахту. Воспользуйтесь ею, чтобы пробраться в соседнюю комнату, где будет нужный элемент.
Опять же, если вы покинули Сердце Матери, то ждите завершения игры, а затем вернитесь внутрь по маркеру, отмеченному на скриншоте выше.
Твердокислотные топливные элементы (ТКТЭ)
В твердокислотных топливных элементах электролит (CsHSO4) не содержит воды. Рабочая температура поэтому составляет 100-300°С. Вращение оксианионов SO42-позволяет протонам (красный) перемещаться так, как показано на рисунке. Как правило, твердокислотный топливный элемент представляет собой бутерброд, в котором очень тонкий слой твердокислотного компаунда располагается между двумя плотно сжатыми электродами, чтобы обеспечить хороший контакт. При нагреве органический компонент испаряется, выходя через поры в электродах, сохраняя способность многочисленных контактов между топливом (или кислородом на другом конце элементы), электролитом и электродами.
Рис. 9.
Путь Шамана
Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.
Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:
- Вышка управления.
- Путь Шаманов.
- Демонический Ледоклык и Вышка управления.
- Путь до часовни Оуэй и укрытия;
После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.
Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.
Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.
Вышка управления
Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.
Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.
Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.
Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.
Где найти третий топливный элемент
Этот элемент можно найти во время прохождения миссии «Клад смерти» в катакомбах. Для начала вам нужно находиться на третьем уровне. Чтобы не запутаться, ориентируйтесь по карте — там есть отметки этажей. Перед вами будет запертая дверь. Двигайтесь в сторону маркера цели в круглое помещение. Там вы найдете три головоломки с поворотными замками. Возле каждой есть шкаф, который нужно просканировать для получения подсказки. Две головоломки расположены ниже входа в помещение, одна — на том же уровне. Решите все три, чтобы открыть запертую дверь, после чего возвращайтесь назад и заберите топливный элемент.