Horizon zero dawn
Содержание:
Into the Frozen Wilds
Первая миссия дополнения состоит в том, чтобы добраться до поселения Бануков которое расположено в новом месте The Frozen Wilds. Переход к земле, населенной Бануками, расположен в северо-восточной части карты. Эта задача является прологом к новому приключению в мире Horizon Zero Dawn. Вам придется взбираться на скалы в узком горном перевале и пообщаться с новыми персонажами.
DLC — The Frozen Wilds — Horizon Zero Dawn можно запустить поговорив с одним из трех человек.
Если вы активировали задание: Into the Frozen Wilds, направляйтесь на северо-восток от карты игрового мира, рядом с местом, где проходила миссия: Курган. Там есть узкий проход, по которому вы можете добраться до земли Бануков. За огнем вы найдете Озерама (вы также можете активировать описанное задание). Соберите добычу, разбросанную по очагу, и взберитесь по скалам, послушав разговор Элой и Озерама.
Рядом с местом, где проживает Озерама , есть стена, за которой есть проход, ведущий к земле Бануков.
Продолжайте идти, собирая лекарственные растения по пути, пока не достигнете вершины холма. Через некоторое время вы увидите первую новую машину, с которой вы раньше не сталкивались. Не стоит недооценивать ее, потому что она может нанести большой урон огнем.
Поднимитесь, перейдите мост и вы услышите рев и звуки Бануков. Они знают, что вы рядом. Войдите в пещеру. Изменение музыки и появление текста на экране сообщит вам, что официальное введение дополнения уже началось.
Пройдите через пещеры. Вдалеке вы увидите дым. Ваша цель — исследовать его источник. Вы войдете в поселение: Song End. Следуйте за маркером, активируя костер на пути. Подойдите к группе Бануков, которая собралась посмотреть ритуал.
За пещерой вы найдете поселение — Song End.
После просмотра ролика поговорите с Burgrendem. Спросите его об Аратаке, Оуре и, прежде всего, про Demona. Миссия закончится и после начнется еще одна: Путь Шамана.
Охотничьи угодья Нора
Эта арена находится сразу к северо-востоку от Северных Ворот Объятий в Священных землях. Для прохождения всех трех испытаний вам потребуется нитемет Карха, также поможет взрыв-праща любого вида. Все это есть у торговца.
Испытание «Только детали»
- Сияющее солнце – 1:30
- Солнце – 2:00
- Полусолнце – 20:00
В этом испытании вам нужно сбивать со Жвачников емкости с Огнежаром – не взрывая, так что уберите свои огненные стрелы и переключитесь на самые простые охотничьи. Поначалу это испытание кажется сложным, но в нем помогает склонность Жвачников убегать от опасности по относительно прямой траектории. Если вы стоите лицом в направлении их движения и чуть за ними, очень легко пускать в блок емкостей на их спинах одну стрелу за другой.
Съезжайте по левой веревке и быстро обойдите стадо, чтобы стоять на одной стороне пути, по которому оно побежит от испуга, затем взорвите за ними бомбу, чтобы вызвать панику. Другой вариант, если у вас нет пращи и достаточная скорость, чтобы не беспокоиться о Рыскарях, — просто бегите прямо в стадо. Если вы будете проходить это испытание на более поздних этапах игры, то с отбойными стрелами из Высокоточного лука Карха или Отбойником оно сильно упрощается. Также отлично подойдут Жатвенные стрелы.
Испытание «Бревна»
- Сияющее солнце – 2:00
- Солнце – 5:00
- Полусолнце – 20:00
Если вы не сыграете в это испытание, кучи бревен очень легко не заметить. Но они повсюду, особенно в зонах с опасными машинами.
Ключ к победе в этом испытании – управление Жвачниками, чтобы согнать их группой к ловушке с бревнами, которые вы потом на них сбросите. Если у вас есть Взрыв-праща, это очень просто: расположитесь там, где можно увидеть, как стадо пробегает под ловушкой, а затем воспользуйтесь бомбами, чтобы вспугнуть стадо и сбросить на него бревна, кода оно будет пробегать под ними.
Если пращи у вас нет, попробуйте расставить под ловушкой из бревен паутину из Электрических нитей. Вспугните стадо, чтобы оно побежало на эти нити и оказалось оглушенным, а затем заранее активируйте ловушку своим копьем, чтобы бревна полетели вниз.
Испытание «Взрывная нить»
- Сияющее солнце – 3:00
- Солнце – 6:00
- Полусолнце – 20:00
Единственная «сложность» этого испытания в том, что вам потребуется нитемет Карха – а не оригинальный вариант Нора, который вы можете купить в сюжетных миссиях. Нитемет Карха может стрелять отбойными нитями, которые при попадании сразу убивают Жвачника
Данное испытание не то чтобы очень сложное, особенно если вы знаете, как управлять стадом. После двух предыдущих испытаний это должно быть очень просто. Быстро запустите в каньон, по которому вы будете преследовать Жвачников, несколько отбойных нитей, и активируйте их. Для лучших результатов во время погони за Жвачниками поставьте еще несколько штук, на случай смены направления.
После инициации этого испытания откройте журнал квестов и найдите обучение для Нитемета Карха. Так вы сразу убьете двух зайцев.
Путь Шамана
Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.
Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:
- Вышка управления.
- Путь Шаманов.
- Демонический Ледоклык и Вышка управления.
- Путь до часовни Оуэй и укрытия;
После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.
Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.
Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.
Вышка управления
Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.
Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.
Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.
Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.
Сбор фигурок
Если вы любите проходить игры на 100%, зачищая все локации и проходя все квесты, тогда не забудьте собрать все статуэтки Банука. Они располагаются на высоких горных точках, а путь к статуэткам указывают наскальные рисунки. Несмотря на отсутствие какой бы то ни было охранной системы, найти правильный путь к статуэтке бывает крайне сложно.
Чтобы получить точные координаты всех статуэток, посетите ворота Эмбрейс, где за 8 металлических осколков, 1 жирное и насыщенное мясо вам отдадут карту. В мире Horizonможно найти только 6 статуэток, которые впоследствии могут быть проданы за приличную сумму денег.
Отправляйтесь в юго-восточный регион, но двигайтесь со стороны запада, чтобы выйти на гору. Просто взберитесь по ней вверх.
Идите на северо-восток со стороны юга, и вскоре вы заметите, как земля неуклонно превращается в огромный холм
Двигайтесь дальше, а целью выберите южный участок северо-востока.
Переместитесь на юго-запад со стороны юга, после чего обратите внимание на гору, где будет вырисован символ. Он укажет вам координаты и метод движения для получения очередной статуэтки.
Двигайтесь на запад, но с северной стороны, ведь так можно будет заметить наскальные обозначения
Рядом располагается канат, по которому можно взобраться наверх.
Центральный регион карты – к нему приближайтесь с юго-западной стороны, пока не упретесь в горы. Влезьте наверх и заберите предмет.
Двигайтесь к восточной части карты, после чего сверните на северо-запад недалеко от костра охотника. Далее поднимайтесь вверх за последней статуэткой.
Если вы хотите продать всю коллекцию статуэток, тогда отправьтесь в поселение Меридиан, разыщите там местного торговца и предложите ему фигурки.
Обзор игры
Охотничьи угодья в Солнечных Бороздах
Найдите значок «синего лука» и возьмите квест с тремя испытаниями:
- Лиходей против машин. Сбить с лиходея орудие и расстрелять из него другие машины. Можете захватывать лиходеев (предварительно нужно будет завершить «Котел Ро», а лучше всего купите высокоточный лук Карха (или Карха Тьмы) и отбойные стрелы (фиолетовые). Спуститесь к лиходею, выстрелите одной стрелой точно в оружие на вершине лиходея и ждите. После взрыва орудие отлетит. Подберите, убейте лиходея и еще одного любого робота.
- Громозев против лиходея. Сбить с громозева дискомет и расстрелять из него лиходеев. Перехватить управление громозевом сложно. У него есть специальная антенна, которая позволяет обнаруживать Элой задолго до того, как вы успеете подобраться к хвосту. Я предпочитаю отстреливать оружие из высокоточного лука Карха при помощи отбойных стрел. У громозева есть два дискомета. Находятся они по бокам, слева и справа, и расположены вертикально (высокие пушки). Выстрелите одной отбойной стрелой, чтобы дискомет упал вниз. Затем подберите его и убейте лиходеев, которые уже наверняка заметили суматоху.
- Управление лиходеями. Перехватить управление лиходеями и убить громозева. Скатитесь по лево или правой веревке и перехватите управление первым лиходеем. Далее нужно добраться до второго на противоположной стороне. Действуйте скрытно! После этого атакуйте всеми силами громозева. Необязательно, чтобы именно лиходеи нанесли последний, смертельный удар. Но захватывать их перед битвой с громозевом обязательно!
Золотые трофеи:
Сияющие солнца во всех угодьях — Вы завоевали сияющее солнце во всех испытаниях охотничьих угодий.Покончить с боевыми машинами — Вы покончили с древними боевыми машинами.Перехватить управление над всеми длинношеями — Вы извлекли информацию из всех длинношеев.Зачистить все лагеря разбойников — Вы отбили все поселения у разбойников.Перехватить управление над всеми ядрами — Вы побывали во всех котлах и извлекли информацию из всех ядер.Все солнца во всех угодьях — Вы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех испытаниях охотничьих угодий.Зачистить все зараженные зоны — Вы убили все зараженные машины во всех зараженных зонах.
Как выполнить задание Икре
Вы собираетесь работать вместе с Икре над этим. Предпосылка задачи состоит в том, что вы будете заманивать машины к скале, на которой стоит Икре .
Затем она будет стрелять в них замораживающими бомбами . Затем пока они заморожены , вам нужно будет их снять.
К счастью, это все машины из оригинальной игры. Так что, если вы к ним привыкли, их довольно легко снять.
Ваши убийства будут сложнее, и вы потратите больше стрел, если убьете их, пока они не заморожены. Подождите, пока Икре их заморозит!
Машины бывают 4 отдельных волн. Для этого испытания нет ограничения по времени, только ограничение по стрелке.
Испытание заканчивается, когда у вас заканчиваются стрелы.
Известные члены
Текущие члены и помощники
- Айдаба (Торговец)
- Ардик
- Башад
- Дозорный во Встрече долин
- Дозорный Нора
- Дозорный у Великого русла
- Дозорный у Зубцов
- Дозорный у Солнечных борозд
- Гаваш
- Киран (Персонаж комикса)
- Кордуф
- Лиган (Ястреб, отошел от дел)
- Малеш
- Милу (Персонаж комикса)
- Палавед
- Талана Хан Падиш
- Туфана
- Элой
- Яндиниман Любознательный — Хранитель архива
Бывшие члены и помощники
- Асив Хан Савали (Ястреб, умер)
- Асис (Ястреб Солнца, умер)
- Бративин Хан Падиш (Ястреб, умер)
- Галидид (Ястреб, умер)
- Гравид Хан Морза (Ястреб, умер)
- Дарусив (Ястреб, умер)
- Король-Солнце Нахасис (основатель, умер)
- Сирав Хан Пир (Ястреб, умер)
- Талавад Хан Падиш (Ястреб Солнца, умер)
- Таркас (Ястреб, умер)
- Фарукавас (Ястреб Солнца, умер)
- Хувам (Ястреб, умер)
- Юс Хан Ягир (Ястреб, умер)
Ресурсы для животных
Животное | Ресурсы, которые вы можете получить от них | Для чего эти ресурсы используются |
---|
Кролик
- Кости кролика
- Шкура кролика
- Насыщенное мясо
- Жирное мясо
- Череп талисмана животного
Хвост талисмана животных
Зуб талисмана животных
- Торговля с торговцами
- Создание предметов
- Продажа за металлические осколки
Fox
- Лисья кость
- Шкура лисицы
- Богатое мясо
- Жирное мясо
- Череп талисмана животного
- Талисман животного Хвост
- Зуб талисмана животных
- Торговля с торговцами
- Создание предметов
- Продажа за металлические осколки
Енот
- Кость енота
- Енот Кожа
- Богатое мясо
- Костное мясо
- Жирное мясо
- Череп талисмана животного
- Хвост талисмана животного
- Зуб талисмана животных
- Торговля с торговцами
- Предметы для изготовления
- Продажа для Металлические осколки
Кабан
- Кость кабана
- Шкура кабана
- Богатое мясо
- Жирное мясо
- Костное мясо
- Череп талисмана животного
- Хвост талисмана животного
- Зуб талисмана животных
- Торговля с торговцами
- Ремесленные предметы
- Продажа за металл Осколки
Турция
- Кость индейки
- Кожа индейки
- Обжаренное мясо
- Жирное мясо
- Костяное мясо
- Череп талисмана животного
- Хвост талисмана животного
- Зуб талисмана животного
- Торговля с торговцами
- Создание предметов
- Продажа за металлические осколки
Гусь
- Гусиная кость
- Гусиная кожа
- Костное мясо
- Богатое мясо
- Череп талисмана животного
- Хвост талисмана животного
- Зуб талисмана животного
- Торговля с торговцами
- Создание предметов
- Продажа металлических осколков
Рыба
- Кожа рыбы
- Рыбная кость
- Костное мясо
- Жирное мясо
Богатое мясо
Череп талисмана животного
Хвост талисмана животного
Зуб талисмана животного
Торговля с торговцами
Создание предметов
Продажа за металлические осколки
Крыса
- Крысиная кость
- Крысиная шкура
- Крохотное мясо
- Талисман-череп животного
- Хвост талисмана животного
- Зуб талисмана животных
- Торговля с торговцами
- Создание предметов
- Продажа за металлические осколки
Карта
Многие элементы Horizon: ZeroDawnпозаимствовала у серии FarCryи Assassin’sCreed, в том числе и планомерное открытие всей карты. Чтобы сделать это, вам предстоит отыскать 5 большущих роботов, напоминающих вышки для настройки радиоволн. Поднявшись на одну из таких вышек, вы откроете приличный кусок карты, где появятся новые активности и т.д.
Первая вышка – к северу от начальной локации, и да, забыл предупредить, что роботы умеют двигаться, так что следует еще подгадать идеальный момент. На первого лучше взобраться с пригорка рядом.
Вторая вышка – находится прямо возле озера с островком. Рядом вы найдете уступ, с которого можно спрыгнуть, так что дождитесь подходящего момента и сиганите на робота для открытия нового региона на карте.
Третья вышка – спряталась в лесах, рядом с которыми – как вы догадались – есть высокая точка в виде утес. Именно на нее вам предстоит взобраться, чтобы после этого спрыгнуть на робота.
Четвертая вышка – умостилась в каньоне, где огромное множество телохранителей. Исходя из этого, вам придется со всей тщательностью пройти сквозь них, не показываясь. Проберитесь к упавшему самолету.
Пятая вышка – на одной из скал вы увидите базу в виде деревянных зданий, откуда можно будет перелезть на робота для разблокировки региона на карте.
Хочется предупредить вас, что роботы-вышки защищены, так что подступиться к ним не всегда получается. Кроме того, удержаться на долгоноге – задача не из простых, ведь героиня постоянно находится на раскачивающейся высоте.
Охотничьи угодья во Встрече долин
Вы найдете эту арену к северо-западу от Короны Матери, продвигаясь по пути главного квеста к Башне Дня. Здесь будут очень полезны навыки Концентрация+ и Быстрая перезарядка, поэтому вы, возможно, захотите вернуться сюда позже.
Испытание «Огневой бой»
- Сияющее солнце – 0:40
- Солнце – 1:20
- Полусолнце – 20:00
Здесь главное – использовать Визор, чтобы на расстоянии замечать емкости с Огнежаром на Бегунах и быстро по ним стрелять. В идеале нужно найти позицию, с которой видно трех Бегунов, один из которых находится на некотором расстоянии от других. Сначала из скрытного режима выстрелите в самого дальнего из двух Бегунов рядом, затем воспользуйтесь Концентрацией, чтобы поразить второго, когда он попытается разобраться, что происходит. Быстро отключите Концентрацию и атакуйте третьего Бегуна, при необходимости снова включив этот навык.
Самое главное здесь – скрытность и выбор позиции, так как на арене есть два Бурдюка. Вам может потребоваться пара пробных заходов. Если у вас хорошая скрытность (не забудьте сменить снаряжение!), то быстрее всего будет спуститься по левой веревке и быстро прокрасться во вторую область.
Испытание «Шок»
- Сияющее солнце – 1:00
- Солнце – 2:00
- Полусолнце – 20:00
В самом сложном испытании этой арены от вас требуется оглушить Бурдюков – с пращой Карха и электрическими бомбами это достаточно легко – и сбить с них емкости, а вот это уже довольно непросто. Емкости находятся у них под хвостами, и вам видны только их края, так что стрелять потребуется точно.
Рассчитайте время спуска по веревке так, чтобы приземлиться рядом с ближайшим Бурдюком в ближней точке маршрута его патрулирования, отойдите назад, чтобы не попасть в свою же зону поражения, и сразу забросайте его электрическими бомбами. Если у вас модифицированная праща с дополнительным электрическим уроном, потребуется всего одно попадание, если нет – два. Выстрелив второй бомбой, начинайте обходить Бурдюка, потому что для попадания в емкости нужно зайти сбоку. Ненадолго включите и снова выключите Визор, чтобы емкости остались подсвеченными, переключитесь на Высокоточный лук Карха с отбойными или жатвенными стрелами, активируйте Концентрацию и прицельтесь в самый нижний край средней емкости. Затем повторите процесс – за одно оглушение у вас должно получиться сбить несколько емкостей.
Это испытание усложняется наличием Бегунов и второго Бурдюка, так как они сразу же присоединятся к заварушке, как только вы начнете достаточно сильно шуметь. Вот почему мы рекомендуем стрелять в первого Бурдюка поближе к веревке и подальше от других машин – но вам в любом случае потребуется двигаться быстро. К тому же, при достаточной скорости вы сможете оглушить электрическими бомбами ближайших Бегунов, чтобы освободить себе побольше времени на стрельбу.
Испытание «Холод»
- Сияющее солнце – 1:30
- Солнце – 2:30
- Полусолнце – 20:00
Несмотря на то, что для этого испытания вы можете пользоваться боевым луком, лучше брать пращу, так как она позволяет сразу бить по нескольким целям. Для достижения наилучшего результата модифицируйте ее на дополнительный урон холодом.
Вам нужно кинуть Морозильную бомбу в двух Бегунов, расположенных рядом друг с другом, а затем сразу же включить Концентрацию и забросать их Отбойными бомбами до смерти. Это позволит вам справиться с задачей, не вспугнув Бурдюка неподалеку, после чего вы можете быстро переместиться, убить оставшегося Бегуна и завершить испытание, в идеале еще до того, как все начнут в вас стрелять.
Еще один вариант – делать все на бегу, забрасывая Морозильными бомбами скопления врагов, на которые вы натолкнетесь, и добивая их копьем. Имейте в виду, что вы сами получите некоторый урон Холодом и всполошите всех, но одна тяжелая атака копьем убивает замороженного Бегуна с первого раза. В любом случае, главное здесь – разобраться с тревогой Бурдюка, но в принципе можно и убежать.
Котел СИГМА
Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».
- Рекомендуемый уровень: 8+
- Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
- Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА
Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:
- Пилозуб
- Жвачник
- Падальщик
- Копьерог
Войдите в Котел
Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.
Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.
Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.
Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.
Доберитесь до ядра Котла
Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров . Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку . Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья .
Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.
Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке
Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.
На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.
Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.
Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.
Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.
Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.