Horizon zero dawn как работает перехватчик

КОТЁЛ «СИГМА» — уровень 8

В данном котле создаются машины под руководством ГЕФЕСТА (HEPHAESTUS) – это одна из подфункций Геи, отвечающая за терраформирование планеты.

Найти его можно двигаясь к северу от «Сердца Матери», а расскажет о нём Дрейла, которая как станет известно была на волосок от смерти.

Котёл «Сигма» охраняется Скарабом и Рыскарем, а также главным боссом Огненным бурдюком.

Будьте осторожны и старайтесь по максимуму использовать перехватчик.

С боссом справится особого труда не составляет, так как его слабые/уязвимые места большие и промахнуться тяжело. Например, можно сначала уничтожить мешок для переноски грузов, а потом взяться за пищевод.

Программа (протоколы) СИГМА позволяют получить доступ к:

Котел Кси

Где найти: Этот котел можно найти среди лесов, на юге от Меридиана. Он рассчитан на игроков 18 уровня, так что убедитесь, что готовы. Чтобы попасть внутрь, вам придется перебить культистов на входе. У одного из них будет ключ от двери.

Главное отличие Котла Кси в том, что в качестве противников здесь выступают не только машины, но и люди. Это делает прохождение значительно быстрее, ведь при должной сноровке они легко убиваются выстрелом в голову. Прячьтесь в кустах, чтобы вас не заметили раньше времени. Добраться до ядра в данном случае проще простого, но на этом все не закончится. Ядро нужно не только перехватить, но и удержать в течение двух минут от нападок людей и машин. К счастью, они выступают не единым фронтом и воюют еще и между собой. Советуем вам отстреливать элитных противников в первую очередь.

На обратном пути вам встретится парочка Ловчих. Они особо опасны тем, что могут становиться невидимыми. В первую очередь против них нужно использовать отбойные стрелы, а потом электричество, к которому они весьма уязвимы. На выходе из Котла Кси вас ждет знатная бойня между машинами и культистами. Не стоит нестись вперед на лихом коне. Лучше постойте в сторонке и подождите, пока они перебьют друг друга.

Перехват машин: Огненный бурдюк, Морозильный бурдюк, Ловчий, Коршун, Бегемот.

Награды за прохождение: 8000 опыта и 1 очко навыков.

Котел ДЗЕТА

Последний Котел, который вы найдете в игре. Пройдите все остальные котлы, прежде чем браться за ДЗЕТУ.

  • Рекомендуемый уровень: 20+
  • Награда: 10000 очков опыта, 1 очко навыка и программа ДЗЕТА
  • Вероятные враги: громозев, ловчии и рыскари

Перехват ДЗЕТА позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Камнегрыз
  • Буревестник
  • Громозев

Прежде чем браться за этот квест, купите или добудьте лучшую веревку (Ropecaster), которую можете найти. Неплохим выбором может стать охотничья веревка (Lodge Ropecaster). Ее будет достаточно для использования тяжелых веревочных узлов. Вам также понадобится много ресурсов для изготовления различных боеприпасов. И последнее: босс может наносить 250 или более урона за раз, поэтому убедитесь, что у вас достаточно аптечек и зелий здоровья… и достаточно очков жизни, чтобы выдержать его удар.

Как найти котел ДЗЕТА и секретный вход

Он находится далеко на северо-западе на карте. Чтобы добраться до входа, придется очень много сражаться. Данную зону патрулируют ловчии. Установите множество ловушек, дабы у вас было место, куда вы сможете сбежать в случае угрозы смерти.

Можете попытаться заманить одного из врагов и перехватить над ним контроль, чтобы он помог вам в предстоящем бою. Как только в области станет относительно безопасно, поднимитесь на каменную колонну, стоящую перед местом, похожим на очевидный вход. Следуйте по короткому пути в скале для нахождения маленького секретного прохода.

Котел Ро

Этот котел располагается возле скал справа от Длинношея Медные Глубины. Чтобы добраться до входа в Котел, необходимо спуститься ниже уровня земли. Здесь вы встретите несколько Рыскарей.

В самом Котле вы увидите вращающиеся шестерни. Вы должны определить правильное направление вращения. Чтобы изменить направление, выстрелите в центр шестерни. После этого прыгайте на нее, дождитесь, пока вновь не окажетесь над землей и спрыгните.

По пути к ядру вы встретите Долгоногов  (стреляйте им в мешок на груди) и Лиходеев (избегают воды и боятся огня).

В зале ядра вас будут ждать сразу два босса — Лиходей и Щелкозуб. Причем оба робота имеют уязвимость к огню.

Котел Ро предоставит протоколы перехвата таких машин:

  • Бизон;
  • Долгоног;
  • Лиходей;
  • Щелкозуб;
  • Скараб.

Котел КСИ

Он станет доступен только после прохождения предыдущих двух котлов. Советуем вам перед началом зачистки этого подземелья избавиться от всех ненужных вещей в своем инвентаре, так как в пещерах вы найдете немало ценной добычи. Но при этом оставьте все материалы, необходимые для изготовления боеприпасов.

  • Рекомендуемый уровень: 18
  • Награды: 8000 очков опыта, 1 очко навыка и программа КСИ
  • Вероятные враги: рыскари, ловчии, лиходеи, культисты затмения и падальщики

Перехват КСИ позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Коршун
  • Морозильный бурдюк
  • Ловчий
  • Бегемот
  • Огненный бурдюк

Котел КСИ находится в джунглях южнее от Меридиана. Вы обнаружите, что зона прямо за входом почти целиком заполнена культистами. Для прохода внутрь вам необходимо разобраться с одним из сектантов снаружи и забрать у него ключ от раскопок. Почти все они имеют подобный предмет. Взберитесь по строительным лесам, чтобы отыскать дверь, которая внешне похожа на деревянную стену.

Осмотрите зону раскопок

Внутри вы столкнетесь с еще большим числом головорезов. Элой также укажет на то, что данный Котел, судя по всем, сломан. Продолжайте двигаться по тропинке, разбираясь с головорезами и собирая полезные вещички.

Добравшись до дна, плывите по воде, которая освещена факелом, для нахождения ящика с запасами ценных ресурсов, а затем продолжайте продвигаться вглубь подземелья.

Вы попадете в область, заросшую растениями. Здесь, по-видимому, произошел обвал. Тут будет много культистов, поэтому постарайтесь убить большинство из них незаметно. Некоторые из них обладают крайне мощным оружием.

Очистив область от врагов, исследуйте ее для нахождения полезных предметов. Вы можете взобраться на строительные леса, возведенные вокруг туши длинношея для нахождения крайне ценного ящика с запасами и множества аптечек. Продолжайте двигаться вперед, пока не наткнетесь на ядро.

Перехватите управление ядром

Рядом с ядром будут стоять 6 культистов. Вы можете незаметно убить их одного за другим. Не рекомендуем вам тратить боеприпасы в данном бою. Разобравшись со всеми врагами, исследуйте помещение, а потом возьмите с собой новую пушку. Когда перехватите управление над ней, появятся первые волны культистов. Используйте новое оружие, чтобы сдерживать их натиск, и следите за боеприпасами.

В конце к битве присоединятся машины, которые будут атаковать не только вас, но и головорезов. Используйте это в своих интересах при возможности.

Найдите выход и покиньте Котел

Обыщите локацию, а затем взберись по строительным лесам, дабы отыскать выход. Вы столкнетесь с еще несколькими бандитами. Тут также будут ловчии – невидимые и невероятно быстрые машины. Стреляйте в них специальными стрелами, чтобы они больше не могли становиться невидимыми, и установите несколько шоковых ловушек. Они мощно бьют, поэтому соблюдайте дистанцию.

Спрыгните с участка возле входа и поверните вправо для обнаружения треугольной двери. Взломайте ее, чтобы пройти в большой зал с пещерой и туловищем длиношея. Тут много бандитов, но они в основном прячутся от ловчих, сканирующих помещение.

На выходе из подземелья вы встретите довольно много культистов, ловчих и рыскарей, так что будьте начеку. Разобравшись со всеми врагами или просто убежав от них, завершите прохождение Котла.

История

Воин Нора Элой получила способность укрощать машины после победы над захватчиком, который напал на Дозор Матери после Резни на Инициации. Изучив его тушу, она обнаружила компонент, который захватчики использовали для подчинения процессоров других машин. Она прикрепила компонент к своему копью и начала использовать его для укрощения машин. Поначалу она могла справиться только с самыми слабыми машинами: рыскарями, бегунами, дуголобами и ленторогами. Однако, загрузив протоколы перехвата из котлов в перехватчик, она получила возможность перехватывать более сильные и более опасные машины: громозевов, буревестников, бегемотов и камнегрызов.

Странствующий исследователь Сайленс узнал о том, что такое перехват, наблюдая за Элой через ее визор. Он использовал это умение, чтобы укротить трех лиходеев, а затем привел их с собой с помощью манка для машин, прикрепленного к его копью, чтобы помочь ему спасти Элой от лидера Затмения Гелиса после того, как он захватил ее.

Похоже, что укрощенные машины невосприимчивы к заражению, так как два захватчика, которым Гелис приказал убить Элой, не смогли остановить трех лиходеев и те напали на них и уничтожили; захватчики, несомненно, заразили бы лиходеев и помогли им преследовать убегающих Элой и Сайленса, если бы они могли это сделать. Подразумеваемый иммунитет укрощенных машин к заражению логичен, учитывая использование собственной технологии перехвата захватчиков; захватчики, по сути, перехватывали бы процессоры, которые уже были перехвачены их собственной технологией, что невозможно. Точно так же зараженные машины не могут быть перехвачены — невозможно, чтобы перехватывающая технология использовалась против самой себя.

Котел СИГМА

Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».

  • Рекомендуемый уровень: 8+
  • Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
  • Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА

Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Пилозуб
  • Жвачник
  • Падальщик
  • Копьерог

Войдите в Котел

Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.

Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.

Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.

Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.

Доберитесь до ядра Котла

Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров . Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку . Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья .

Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.

Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке

Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.

На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.

Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.

Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.

Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.

Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.

Котёл «Сигма»

Котёл «Сигма» находится к северу от локации «Венец матери». Он похож на вводный котёл и для его исследования достаточно 8 уровня.

Коридоры Сигмы патрулируют несколько Рыскарей. Вы можете легко их снять хорошо настроенной стрелой в ​​глаз или пробраться мимо них тайком. Когда вы не сможете перепрыгнуть на другую платформу, вы увидите сборочную линию машин, висящих над головой. Вам придётся запрыгнуть к ним и таким образом доехать до следующего места назначения. Обязательно соберите светящиеся пирамиды, в них хороший лут, и приличное количество Металлических осколков.

Как и во всех котлах, в конце будет большая машина с энергетическим щитом и несколько Рыскарей, патрулирующих периметр. Уничтожьте Рыскарей, прежде чем спрыгнуть на арену. Как только вы окажетесь на уровне земли, заберитесь на один из разрядных столбов и используйте копьё, чтобы начать процесс перехвата управления. Это освободит Огненного бурдюка в центре.

Для перехвата теперь будут доступны:У Огненного бурдюка есть много больших слабых мест. Это большой грузовой мешок на спине, уязвимый для всех видов повреждений, и то же самое на его искривлённой области горла. Если вы сможете поразить его канистру с пламенем, это нанесет огромный урон. Остальная часть его тела поддаётся замораживанию. Используйте эти стратегии, чтобы обезвредить его, а затем перехватите управление терминалом в центре арены. Это позволит вам разблокировать новые машины, которые можно перехватывать.

  • Падальщик
  • Пилозуб
  • Копьерог
  • Жвачник

Гайд Horizon Zero Dawn: все котлы и перехват машин

Мы уже много статей написали о том, какую тактику или оружие использовать в бою с роботами. А что насчет того, чтобы научиться ими управлять? Подчинить себе эти огромные бездушные машины и заставить сражаться на своей стороне? Очень привлекательная перспектива. Для этого вам придется зачистить все Котлы в Horizon Zero Dawn. Они, как правило, скрываются в горах по всему периметру карты.

Это своеобразные заводы, на которых производятся машины определенного вида. Если открыть профиль просканированного робота в Записной книжке, то в левом верхнем углу вы увидите, какой Котел нужно зачистить для получения способности перехвата. Всего в игре существует пять котлов. Где их найти и с чем можно столкнуться в процессе? Читайте в нашем гайде.

Прочее

  • Громозевы были показаны в Объятиях в начале игры, но их присутствие там во время младенчества Элой не является корректным, так как впервые их обнаружили Карха только девять лет спустя. Скорее всего их появление в этой сцене не является каноном и эта сцена предназначена только для демонстрации самых выдающихся машин в игре.
  • По словам гейм-дизайнера Матиаса де Йонге, рост громозева 9 метров, а его длина 24 метра.
  • Громозев, возможно, является самой известной машиной в Horizon Zero Dawn. Бой Элой с громозевом во время первой демонстрации игры на E3 2015, большой постер с громозевом был вывешен на здании в Лос-Анджелесе, чтобы прорекрамировать игру на E3 2016, а на коробке с игрой изображена Элой, занятая охотой на одного из них.
  • В ситуации, когда рядом с Громозевом ходят другие хищные машины, вам очень поможет боевой лук Карха Тьмы, достаточно просто 3 раза выстрелить по машине зараженной стрелой, и какое-то время Громозев будет атаковать и убивать своих собратьев.
  • У громозева 271 анимация, 93 разрушаемых пластин брони, 12 уникальных атак, 67 визуальных эффектов и 550 000 полигонов.
  • По словам Германа Хульста, руководителя студии Guerrilla Games, громозева первым из машин добавили в игру. Всего на его разработку было потрачено полтора года.
  • Не считая длинношеев, громозев может быть первой большой машиной на пути Элой. Одного можно встретить во Встрече долин, западнее Стража рассвета.
  • Громозевы встречаются чаще остальных машин большого размера.

Котел Кси

Для поиска этого Котла отправляйтесь в зону тропических лесов, которые располагаются на юго-западе карты. В этой же местности можно отыскать Длинношея Древки.

Этот Котел кишит культистами Затмения, лагерь которых расположен возле входа в Котел. Для получения ключа для входа необходимо убить хотя бы одного культиста.

Добравшись до ядра, будьте крайне осторожны. Во-первых, его предстоит защищать некоторое время от роботов и сектантов. Во-вторых, на обратном пути вы встретите Ловчих (роботы, которые способны уходить в инвиз). Лучше всего проскользнуть мимо них, не вступая в бой. Но в случае чего, держитесь от них подальше и не переходите в контактный бой.

Котел Кси предоставит протоколы перехвата таких машин:

  • Морозильный бурдюк;
  • Огненный бурдюк;
  • Бегемот;
  • Коршун;
  • Ловчий.

КОТЕЛ «КСИ» — уровень 18

Это ещё один производственный цех Гефеста. Но в отличие от «Сигмы», «КСИ» пришла в негодность из-за обвала.

Здесь знатно обосновались Культисты Затмения, соорудив настоящее оборонительное укрепление.

Несмотря на обвал, центральное ядро продолжает свою активность.

Котёл находится к югу от Меридиана и рассчитан на игроков не ниже 18 уровня, так как противников здесь хватает на любой вкус.

Для того чтобы попасть внутрь, предстоит найти ключ от зоны раскопок, убив нескольких сектантов.

Углубляйтесь в место раскопок, отстреливая культистов и собирая лут.

Добравшись до комнаты, где и произошёл обвал, Элой столкнётся со множеством врагов. Постарайтесь избавиться от большинства из них тихо и скрытно.

Продвигайтесь к ядру и разберитесь с новой партией сектантов, в том числе с тем, у кого есть Орудие Истребителя. Возьмите его – оно ещё вам пригодится.

После того как вы перехватите управление ядром, культистов станет в разы больше, кроме того в бой вмешаются ещё и машины.

Орудия Истребителя придётся здесь как нельзя кстати.

Будьте внимательны, так как среди машин появится и Ловчий – это робот боевого класса, оснащённый технологией маскировки.

Программа перехвата КСИ открывает доступ к:

Сюжет

Элой отправляется в Зарубку, дом племени Банук, услышав весть о появлении опасных машин и горе, извергающей дым. Там она узнает от местного вождя по имени Аратак, что Банук пытались сразиться с Демоном на горе Громовой Барабан, который, по-видимому, является причиной нападения машин в этом районе на Банук. Однако их первая атака потерпела неудачу, и шаман Оурея исчезла. Элой ищет Оурею, натыкаясь на странные роботизированные башни, которые заражают любые близлежащие машины. Она находит Оурею в здании Старого Мира, которое было преобразовано в святилище Банук. В нем находится ИИ, который они называют Душой и поклоняются ей как богу. Элой устанавливает связь с Душой, которая предупреждает Оурею, что демон блокирует ее передачи, прежде чем быть прерванной. Элой и Оурея соглашаются работать вместе, чтобы спасти Душу. Однако Элой должна сначала свергнуть Аратака и заменить его на посту вождя, поскольку он отказывается брать Оурею в новую атаку на Громовой Барабан. Также выясняется, что Оурея и Аратак — брат и сестра.

Элой бросает вызов Аратаку, но демонические машины устраивают им засаду в середине испытания. Они объединяются, чтобы бороться с машинами, и, впечатленный навыками Элой, Аратак уступает ей лидерство. Элой, Оурея и Аратак направляются к Громовому Барабану. Они проникают в здание Старого мира, построенное внутри горы, где Элой узнаёт, что Душу зовут БИРЮЗА и она является искусственным интеллектом, созданным для управления геотермальным проектом «Барьер», назначение которого — предотвращение извержения Йеллоустонской кальдеры. Путешествуя дальше внутрь, они обнаруживают, что демон уже заразил большую часть объекта. Бирюза предлагает использовать лаву из кальдеры, чтобы уничтожить зараженные области, сохранив работоспособность проекта в целом за счет резервных систем. Также выясняется, что Демон на самом деле является ГЕФЕСТОМ, еще одной подфункцией ГЕИ. Группа пробирается через защиту ГЕФЕСТА, и Оурея жертвует собой, чтобы перехватить ядро Бирюзы, позволяя ей переместиться во вспомогательный центр обработки данных и инициировать разрушение объекта. Элой и Аратак едва успевают спастись. Элой возвращается в святилище Банук, куда переместилась Бирюза, и она предоставляет дополнительную информацию о Старом мире, но предупреждает, что ГЕФЕСТ все еще активен и стремится построить армию машин, специально предназначенных для убийства людей с какой-то неизвестной целью, именно поэтому он пытался захватить контроль над Бирюзой и ее объектами. Аратак благодарит Элой за всю ту помощь, которую она оказала Банук, и Элой снова ставит его во главе своего народа, прежде чем расстаться.

Маломощный газовый котел бытового применения SIGMA Kentatsu Furst

Применяются данные котлы в жилых, офисных или промышленных зданиях, на бытовом, то есть непрофессиональном уровне, поэтому котельщик не нужен, но инструктаж по эксплуатации обязателен.

Также для работы не требуется подключение к электросети, что делает систему отопления независимой от внешних факторов и более экономичной. Работать может как на природном, так и сжиженном (в баллонах) газе.


Особенностью данной модели является максимальная простота в обслуживании работы. Такие котлы оборудованы четырёхуровневой системой безопасности EUROSIT, состоящей из датчиков контроля наличия пламени в горелке, тяги в дымоходе, перегрева котла и подачи газа.

Таким образом, данные котлы не опасно оставлять на ночь работающими. В случае сбоя параметров (угасания огня, нарушения дымоудаления, повышения температуры котла и падения давления газа), работа агрегата прекращается автоматически.

Температуру воды можно регулировать самостоятельно при помощи блока под крышкой на передней панели, а на корпусе имеется термометр, который указывает текущую температуру воды.

Поэтому контролировать работу котла исключительно просто, а его чистка и проверка осуществляется один раз в год. Но в случае применения открытой системы подогрева воздуха, возможно испарение воды, и проверку её уровня необходимо осуществлять раз в неделю.

Так как в котле применяется устойчивый к резким перепадам температуры стальной теплообменник, допускается доливание холодной воды.
Уровень КПД котлов – 93%, и нагревание воздуха осуществляется за максимально короткое время с момента начала работы котла.

Далее поддержание температуры в помещении происходит автоматически, путём открывания и перекрывания подачи газа на основную горелку. В качестве теплоносителя в системе отопления используется исключительно вода, которая является технической, то есть не будет применяться как питьевая.

Употребление различных жидкостей, в том числе низкозамерзающих, недопустимо для сбережения теплообменника.
Для максимально эффективной и экономичной эксплуатации котла необходимо выбирать агрегат с соответствующим размеру отапливаемого здания уровнем мощности, так как все устройства имеют одинаковую максимальную температуру работы – 90 °C.

Таким образом модели различаются показателями мощности – 10, 12, 16 и 20 киловатт и обозначаются названиями: SIGMA-10HA; SIGMA-12HA; SIGMA-16HA; SIGMA-20HA.

Показатели мощности – это единственные отличия между моделями, в остальном они полностью идентичны. Правильный выбор модели под конкретное здание – залог экономичного и комфортного отопления.
Ещё к достоинствам котлов Kentatsu Furst серии SIGMA стоит отнести элегантный дизайн и то, что они не требуют наличия отдельной котельной комнаты.

Стоимость котла отопления
SIGMA-10HA за единицу, руб. 22 745
SIGMA-12HA за единицу, руб. 23 887
SIGMA-16HA за единицу, руб. 24 975
SIGMA-20HA. за единицу, руб. 26 740

Котёл «КСИ»

Котёл находится в самой юго-западной части карты, в джунглях прямо к югу от Меридиана. Он рассчитан на 18 уровень. Прежде чем исследовать этот котёл, убедитесь, что вы избавились от всего ненужного в вашем инвентаре. Здесь вы найдёте много лута. С другой стороны, убедитесь, что вы хорошо снабжены предметами для изготовления боеприпасов, их понадобится много.

Вы заметите, что область рядом со входом полностью захвачена сектантами. Чтобы попасть внутрь, вам нужно убить одного из сектантов на улице и взять ключ от зоны раскопок. У большинства из них должен быть ключ.

Поднимитесь на леса, чтобы найти дверь, которая немного вводит в заблуждение — она выглядит как деревянная стена.

Внутри много головорезов, поэтому будьте осторожны. Элой также скажет, что раньше здесь был Котёл, а теперь сюда проникли враги. Продолжайте идти по дороге, стреляя в головорезов и собирая предметы.

Когда вы доберётесь до дна, плывите по воде, освещённой факелом, чтобы найти ящик с припасами, а затем углубляйтесь в место раскопок.

Вы наткнётесь на комнату с растительностью, где случился обвал. Здесь очень много сектантов, так что постарайтесь скрытно уничтожить как можно больше, пока не поднимут тревогу.

После того, как вы их уничтожите, просканируйте комнату для поиска предметов. Вы можете подняться на леса, построенные вокруг туши Длинношея, чтобы найти очень ценный ящик с припасами и множество лекарств.

Теперь идите дальше в Котёл, пока не дойдёте до ядра. Вокруг ядра шесть сектантов. Вы можете скрытно уничтожить их, один за другим. Вы также можете притаиться за одним из препятствий у входа и заманить сектанта с Орудием истребителя (отмечен черепом над его значком), чтобы атаковать его бесшумно или снять стрелой (или двумя) в лицо, но постарайтесь сберечь боеприпасы на потом.

Как только сектанты закончатся, обыщите комнату, а затем возьмите с собой в ядро Орудие истребителя. Когда Вы перехватите управление ядром, появятся целые толпы сектантов. Используйте Орудие истребителя, чтобы сдерживать их, и следите за боеприпасами, приближайтесь к новому оружию так, чтобы вы могли легко поднять его, когда закончатся запасы.

Со временем, к сектантам присоединятся машины … однако они без разбору атакуют и вас, и головорезов. Используйте это в своих интересах, если сможете.

Соберите лут, затем поднимитесь по лесам, чтобы найти выход. Вы встретите еще нескольких головорезов, но они, скорее всего, быстро испарятся перед вами. Там будут Ловчие, невидимые и очень быстрые, опасные машины. Поразите их отбойными стрелами, чтобы они больше не смогли становится невидимыми. Они бьют сильно, поэтому держись на расстоянии. Они также раскладывают светящиеся красные мины … так что смотрите куда становитесь.

Спрыгните с того места, откуда вошли, и поверните вправо, чтобы найти треугольную дверь. Перехватите управление, чтобы получить доступ к большому залу с пещерой и каркасом Длинношея. Здесь много головорезов, но они прячутся от многочисленных Лихачей, которые ищут по залу добычу. По пути к выходу из котла Вы столкнётесь ещё с несколькими сектантами, Ловчими и Рыскарями. Зато, теперь вы можете перехватить такие машины:

  • Коршун
  • Морозильный бурдюк
  • Ловчий
  • Бегемот
  • Огненный бурдюк

Котел Сигма

Внутри вас будут ждать несколько Рыскарей. Можно избавиться от них метким выстрелом в глаз, а можно незаметно прокрасться по стеночке. В какой-то момент вы доберетесь до платформы, с которой на первый взгляд некуда дальше идти. Просто поднимите голову вверх и вы увидите ленту конвейера, на которую можно запрыгнуть и проехать вперед. По пути имеет смысл подбирать все белые светящиеся пирамидки, так как внутри много полезного лута. Кроме Рыскарей вам обязательно повстречается Скараб. Это более серьезный противник, так что советуем вам почитать наш гайд, где рассказано как его убить.

Как и в любом Котле, здесь в конце пути вас будет ждать зал, где в центре под светящимся куполом поджидает босс. Вокруг бегает несколько Рыскарей, которых имеет смысл снять стрелами до спуска вниз. После этого заберитесь на один из столбов и отключите купол при помощи копья. Лучше выбирать столб так, чтобы оказаться у босса за спиной. В Сигме в роли босса выступает Огненный Бурдюк. У него куча слабых мест, так что бой будет легким. Советуем стрелять в мешок для переноски грузов на спине и в пищевод, расположенный прямо под мордой. Они достаточно большие, так что не промажете. Под пузом у этой машины есть емкость с огнежаром. Если прострелить ее огненной стрелой — будет большой взрыв. Все остальные части зверушки уязвимы к холоду. После убийства босса перезагрузите ядро в центре зала и получите новые протоколы Котла Сигма.

Перехват машин: Жвачник, Падальщик, Копьерог, Пилозуб.

Награды за прохождение: 4000 опыта и 1 очко навыков.

Использование

Эта способность не может быть использована ни на атакующей машине, ни на зараженных или демонических машинах. Для успешного использования машина должна быть либо не осведомлена о присутствии укротителя, либо физически ограничена, например, веревками канатомета. Кроме того, повреждение укрощенной машины выше определенного порога вернет ее во враждебное состояние.

Машины, которые можно оседлать, всегда укрощаются на неограниченный срок, но другие машины остаются укрощенными только в течение ограниченного времени. Продолжительность контроля укрощенной машины может быть увеличена на 50%, используя навык Боевой перехват, или на неограниченный срок с Боевым перехватом+.

Укрощенные машины получают 100%-ный прирост к наносимому урону, получая при этом на 50% меньше урона. Это означает, что в схватке один на один между одинаковыми машинами, укрощенная машина имеет большее преимущество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector