Horizon: zero dawn

Как уничтожить Вышку управления (Control Tower)?

Вышки управления — настоящая боль. Когда вышки активны, они будут периодически восстанавливать здоровье вражеским машинам и наносить повреждение машинам, которые дружественны к Элой. Кроме того, вышки управления дают защиту от электричества. Они будут сильно мешать вам, поэтому лучше разобраться с ними до того, как вступать в бой с врагами.

На карте вышки управления отмечены специальным знаком, поэтому вы не пропустите их. Есть два способа справиться с вышкой управления. Вы можете либо приблизиться к ней и перепрограммировать, либо просто уничтожить её. Если вы выберите первый вариант, вышка выпустит ещё один импульс и оглушит всех врагов, которые попали в его зону действия. Если вы хотите просто уничтожить вышку, лучше делать это с дистанции. Сканер подсветит вам уязвимое место, по которому стоит стрелять.

Лучшие места для поиска ресурсов животных

Лучшее место для поиска животных находится в Объятиях . Справедливо предположить, что, поскольку Нора Бравс защищает Священную Землю от внешних машин, у дикой природы здесь больше шансов на выживание, чем в любых других местах на карте. Вы можете найти всех животных в игре в The Embrace, и они часто вознаграждают вас хорошими ресурсами. Однако если вы побываете здесь после этого момента сюжетной линии, вам будет сложно найти животных за воротами.

Следующее Лучшее место для поиска животных — густые леса в правой части карты (та часть, где есть Объятия и Жажда дьявола). В этой среде вы найдете почти все животные, но если вы хотите найти рыб, гусей и крыс , вам нужно будет придерживаться краев водоемов здесь. Крыс легче найти на берегах рек возле «Жажда дьявола», как и рыбу.

Густые леса — это, как правило, хорошее место на карте. Подобных мест много, и они являются лучшими местами для поиска дикой природы. Трудно, но не невозможно найти дикую природу и в пыльной пустыне.

История

Чума Фаро

Автоматизированные системы Фаро (АСФ) была одной из крупнейших корпораций в мире и основным производителем боевых роботов, добившаяся большого успеха благодаря своей линейке роботов-«миротворцев», которые продавались странам по всему миру. Линейка Колесница имела довольно разнообразные типы машин — от АСФ-ACA3 «Скарабей» размером с человека до гигантских АСФ-РБО7 «Гор». Эти роботы были полностью самостоятельными, способными самовоспроизводиться по своему желанию и питаться за счет потребления биомассы.

В 2064 году у одного Роя из линейки Колесница произошел сбой. АСФ потеряли всякий контроль над роботами-убийцами, которые начали воспроизводить/ремонтировать себя и потреблять любую доступную биомассу. Кризис стал известен как Чума Фаро; при той скорости, с которой роботы размножались и потребляли биомассу, вся жизнь на Земле была быть уничтожена за 15 месяцев, а планета в конечном итоге превратилась бы в непригодное для жизни место. Столкнувшись с неизбежностью уничтожения не только человечества, но и всей жизни, доктор Элизабет Собек реализовала проект под названием Новый Рассвет через Командование Роботами США, с финансированием, неохотно предоставленным основателем АСФ Тедом Фаро.

Операция: Свобода

Не было никакого способа остановить Чуму Фаро, прежде чем она уничтожит все — протоколы шифрования для деактивации Роя были очень развиты, и для взлома даже одного из кодов требовалось минимум 60 лет; у человечества было чуть больше года. Таким образом, центром проекта «Новый Рассвет» была ГЕЯ, высокоразвитый искусственный интеллект, разработанный доктором Элизабет Собек. Задачей ГЕИ было обезвредить Рой Фаро и восстановить бесплодную землю, которая останется позади. Человечество и вся жизнь не могли быть спасены, но цель Нового Рассвета состояла в том, чтобы сделать это так, чтобы что-то могло прийти после.

Для выполнения этой беспрецедентной задачи была построена сеть подземных сооружений и бункеров, облегчающих восстановление Земли. Чтобы выиграть необходимое время и быстро начать крупные мировые строительные проекты, американские военные осуществили операцию: Свобода — глобальную военную кампанию для гражданских лиц, призванную задержать Рой и позволить проекту завершить подготовку. Миллиарды людей, в основном гражданских, сражались против Роя, используя все имеющееся в их распоряжении оружие. Вся операция была обречена с самого начала; победа была невозможна, что было известно ее командующему генералу Херресу, но война дала команде Нового Рассвета два ценных года для завершения проекта. К 2066 году Новый Рассвет был готов, но последние человеческие вооруженные силы были уничтожены позже в том же году.

Тед Фаро чувствовал себя крайне виноватым из-за своей непреднамеренной роли архитектора уничтожения всего живого. Он чувствовал, что люди, которые придут позже, не будут учиться на ошибках человечества и просто повторят их, что в конечном итоге приведет к аналогичному кризису. Одна из подфункций проекта Новый Рассвет, АПОЛЛОН, была архивом всех знаний и культур человечества, предназначенным научить следующее поколение всем его достижениям и неудачам. Используя свой высокий уровень доступа, Тед Фаро удалил архивы АПОЛЛОНА, гарантируя, что вся культура, история и технологические знания человечества — общая сумма более чем 150 000 лет человеческой истории и прогресса — будут потеряны навсегда. Он считал, что если человечество обречено, то то, что последует, должно быть свободным от его ошибок, «чистым листом».

Настоящее

На протяжении веков ГЕЯ и ее подфункции восстанавливали Землю. Некогда опустошенные континенты и отравленные моря были возвращены в пригодное для жизни состояние. Атмосфера снова стала пригодной для дыхания, и вскоре животные снова бродили по земле. К 31-му веку люди, появившиеся в результате проекта Новый Рассвет, не смогли продвинуться дальше племенного уровня развития из-за чистки АПОЛЛОНА столетия назад.

Некогда великие города человечества лежали в руинах, восстановленные природой — свидетельство давно забытой цивилизации, ныне именуемой «Предтечами».- Даже несмотря на то, что прошли столетия, большая часть технологий, оставленной позади, все еще остается в функциональном состоянии, включая многие голофайлы проекта Новый Рассвет, последние известные записи о том, что привело к уничтожению Предтеч. Некоторые племена избегают их руин, в то время как другие рассматривают их как ценный источник спасения. Кроме того, каждое племя придерживается различных верований относительно того, что привело к гибели Предтеч.

Предметы для продажи в Horizon: Zero Dawn

Не все предметы в игре предназначены для крафта вещей. Некоторые из них можно лишь продать торговцам за металлические осколки. К ним можно отнести:

  • Древние кольца – можно отыскать в Древних руинах.
  • Древний светоотражающий амулет – редкий предмет, который можно найти лишь на телах людей.
  • Древняя зубочистка – можно отыскать в Древних руинах.
  • Пустынное стекло – редкий предмет, который можно найти лишь на телах людей.
  • Линзы Наблюдателя – редкий предмет, который можно найти лишь на телах наблюдателей.
  • Зубцевидное сердце – редкий предмет, который можно найти только на Пилозубах (Sawtooth).

Источник

Игровой процесс

Геймплей Horizon: Zero Dawn, вопреки всем опасениям, оказался совсем не похож на Far Cry. Несмотря на то, что игровой процесс содержит знакомые элементы, разработчикам удалось не перегрузить игрока выполнением однообразных заданий, а наоборот — поощрить его думать и постоянно прогрессировать.

Изучение машин — важная часть подготовкиИзучение машин — важная часть подготовки

Каждый вид машин имеет свои ареалы обитания, отличается особенным типом поведения и владеет сильными и слабыми сторонами. Каждый представляют серьезную опасность на любом этапе игры, поэтому нестись в бой, сломя голову — не лучший вариант.

Вооруженный простым луком и стрелами да копьем ближнего боя, вначале я старался при возможности обходить стада машин, а если этого нельзя было избежать, то действовал максимально осторожно. Horizon: Zero Dawn требует аккуратности и точного планирования действий перед атакой

«Длинношей» вполне безобиден, если не попасть под его лапы. Он служит чем-то вроде вышек, но не беспокойтесь — их здесь всего семь«Длинношей» вполне безобиден, если не попасть под его лапы. Он служит чем-то вроде вышек, но не беспокойтесь — их здесь всего семь

В то же время разработчики очень плавно знакомят игрока с более опасными видами и это хорошо обосновано сюжетно. Таким образом создается некоторая интрига: а какие еще железные монстры существуют в этом дивном мире?

Используя технологическое устройство, которое называется Фокус, игрок может сканировать вражеские машины и узнать их слабые места, чтобы атаковать точно в них.

Благодаря разнообразию видов, каждый из которых требует индивидуального подхода, а также уникальному арсеналу оружия и приспособлений игровой процесс не перестает быть интересным на любом этапе игры.

Каждое оружие ощущается по-уникальному и имеет практическую ценность в бою, а его использование — настоящее удовольствие для геймера. В борьбе с серьезными противниками придется использовать все разнообразие местного арсенала.

Разработчики не заставляют игроков выбирать определенный путь развития. Со временем можно прокачать все дерево навыковРазработчики не заставляют игроков выбирать определенный путь развития. Со временем можно прокачать все дерево навыков

Horizon: Zero Dawn содержит такое большое количество ролевых элементов, что ее вполне можно назвать ролевой игрой.

Каждое убийство приносит Элой очки опыта, за которые можно купить специальные навыки. Эти способности не сделают из девушки неубиваемую машину убийств, но позволят еще больше разнообразить игровой процесс и возможные тактики.

Расположение всех древних сосудов

Фаро

Его можно обнаружить юго-западнее населенного пункта под названием Пестрый рынок. Древние обломки находятся возле маркера, недалеко от разрушенной стены. В этом районе обитают много пилозубов, поэтому будьте осторожны.

Арки

Он находится юго-западнее руин Жажда беса. Рядом с местом, указанным маркером, протекает узкая река. На одном из его берегов можно найти небольшую площадку с древними обломками.

Дроунхоп

Следуйте по тропе, ведущей на запад от лагеря разбойников в Жажде беса. Слева вы увидите высокое разрушенное здание. Прямо перед ним можно найти древние обломки.

Харценаторы

Рядом с маркером вы найдете тропу, ведущую от лагеря разбойников в руины Жажда беса. Следуйте по ней и идите на юг. Вскоре вы найдете древние обломки возле ржавого ограждения.

БКР США

Рядом с отмеченным местом вы можете отыскать разрушенный рекламный баннер, установленный на высоком столбе. Встаньте под ним и найдите здание, показанное на картинке ниже. Идите прямо, и вы быстро найдете древние обломки.

KZ

Поблизости от предыдущего древнего сосуда можно найти несколько разрушенных зданий. Найдите то, у которого пол все еще цел. Там вы и найдете нужный предмет.

Стерлинг-Малкит

Если вы хотите получить доступ к данному артефакту, том вам для начала придется войти в лагерь разбойников Разбитая печь. Древний сосуд находится в центре лагеря, неподалеку от костра. Когда вы победите всех бандитов, у вас не возникнет проблем с его поиском.

Одиссея

Сосуд можно найти неподалеку от руин Серые кости. Добравшись до данной локации, начните идти на восток. Вы найдете древний сосуд в горной цепочке. На скриншотах ниже показано его точное расположение.

Дземэй

Артефакт находится возле руин Серые кости. Его очень легко заметить. Вам просто нужно пройти по дорожке к ближайшему костру. Рядом с предметом могут рыскать несколько враждебных машин.

Буреглавые

Древний сосуд находится в Пределе мастера, перед входом в главные руины. Здесь вам просто нужно следовать за маркером, потому что артефакт хорошо виден.

Сюжетные задания

Всего 21 миссия

Выполнить указания РастаВы научились охотиться под руководством Раста.

Одолеть пилозубаВы сразили пилозуба, угрожавшего племени Нора.

Одержать победу на ИнициацииВы обошли соперников и одержали победу на Инициации.

Победить заражениеВы уничтожили зараженные машины, вторгшиеся в долину Нора.

Постигнуть тайны прошлогоВы постигли тайны прошлого в Пределе Мастера.

Обрушить сеть ЗатменияВы проникли в лагерь Затмения и обрушили их сеть.

Узнать правдуВы узнали правду о Новом рассвете.

Снять осаду Великой МатериВы разгромили захватчиков и проникли внутрь Священной горы.

Раздобыть мощное оружиеВы осмотрели Павшую гору и раздобыли мощное оружие.

Одержать победу вместе с вождемВы нашли вождя Нора и разгромили отряд убийц в Железном кольце.

Спасти МеридианВы помогли Эренду выяснить, что сталось с Эрзой, и отвели угрозу от Меридиана.

Покончить с боевыми машинамиВы покончили с древними боевыми машинами.

Графика

Визуальную красоту Horizon Zero Dawn сложно описать словами. Что в геймплее, что в роликах игра выглядит одинаково прекрасна. Самая реалистичная в играх растительность, объемный свет и невероятно детализированные модели персонажей — все это плюс еще кучу мелких деталей создает удивительную картинку. Этого не увидишь в YouTube из-за сжатия видео, поэтому прежде чем поиграть вам придётся поверить мне на слово.

Не переживайте, в отличии от своего сородича в The Last of Us этому кролику не грозит опасностьНе переживайте, в отличии от своего сородича в The Last of Us этому кролику не грозит опасность

Так выглядит карта вначале игры. Мир Horizon очень большой — для полного прохождения не хватит и 60 часовТак выглядит карта вначале игры. Мир Horizon очень большой — для полного прохождения не хватит и 60 часов

Открытый мир Horizon: Zero Dawn по-настоящему живой и разнообразен. А еще очень большой. Очень! Вам встретятся гористые местности, леса, долины, заброшенные постройки, хайтек-пещеры и даже территории, похожие на дикий запад.

Можно долго сравнивать графику Horizon с Uncharted 4. И там, и там картинка потрясающая. Но учитывая тот факт, что приключения Дрейка разворачивались в ограниченных локациях, а приключения Элой — в огроменном открытом мире, вывод напрашивается сам.

Я в буквальном смысле каждую минуту держал палец на кнопке Share — так боялся не запечатлеть такую разнообразную красоту. А еще не мог покинуть местный фоторежим с богатыми функциями.

Мир игры богат на удивительной красоты пейзажи не только природы…Мир игры богат на удивительной красоты пейзажи не только природы…

… но и останков былой цивилизации… но и останков былой цивилизации

Динамическая смена дня и ночи, а также погодные условия такие как град, снег, сильная гроза, не только красиво выглядят, но и влияют на геймплей, ухудшая видимость. Что примечательно, Элой реагирует на все это. Комментирует, когда начинается дождь, ставит руку перед собой, идя против сильного ветра. Одно только странно — смена дня и ночи происходит почти моментально.

Одежда и волосы главной героини развиваются согласно законам физикиОдежда и волосы главной героини развиваются согласно законам физики

Единственным минусом в этом плане является анимация мимики второстепенных персонажей. Они часто говорят невпопад голосу и их эмоции на лице не всегда соответствуют происходящему.

Новые предметы для коллекционирования

В Frozen Wilds появилось два новых вида коллекционируемых предметов. Первый из них — Пигменты. Их всего три набора по три пигмента в каждом, то есть всего таких предметов можно собрать девять штук. Их можно отнести художникам Банук в «Грани Песни» и получить вознаграждение.

Второй тип предметов для поиска — звериные фигурки. Всего таких фигурок в Frozen Wilds спрятано шесть штук. За каждую из них можно получить неплохую награду в поселении Hollow Hall на востоке новой зоны.

  • Коллекционные предметы Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — все пигменты
  • Посмотрите 12 минут геймплея Horizon Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Новое оружие Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — как улучшить копье

Сюжет

Для тех, кто по каким-то причинам даже не слышал о Horizon: Zero Dawn, напомню, что игра повествует о пост-пост-апокалиптическом периоде и переносит нас в далекое будущее, приблизительно на 1 000 лет, во времена, когда природа уже успела очухаться после неизвестной катастрофы, случившейся в далеком прошлом. Люди обычно живут в небольших поселениях, делятся на племя, где действует матриархат, а основными их занятиями является защита племени, охота и воспитание потомком.

https://youtube.com/watch?v=RRQDqurZJNk

Именно такой спокойной жизни была лишена главная героиня Элой, которая по непонятным причинам росла как изгой, вырастающая за пределами общин и лишена любого общения с людьми. Не считая своего приемного отца Раста, которому самим матриархатом было поручено воспитание ребенка начиная с первых дней жизни.

С этого этапа начинается игра и делает она это очень эмоционально живо и трогательно. Благодаря отличной режиссуре и проработке персонажей, история дружбы Элой с ее приемным отцом передана невероятно искренним и привязывающим образом. Я в буквальном смысле на кончиках пальцев ощущал все важные момента зарождения теплых отношений дочери и отца и переживал все это.

Отношения между Элой и Растом переданы очень трогательным образомОтношения между Элой и Растом переданы очень трогательным образом

В моменты, когда Раст воспитывает и ругает непослушную Элой, в моменты, когда он стает на ее защиту перед бывшими соплеменниками, в моменты, когда он по-доброму смеется с наивных выражений маленькой Элой — все эти простые жизненные эпизоды из истории двух изгоев за буквально час игры привязывают игрока к персонажам настолько ловко, что невольно начинаешь переживать за них и радоваться их успехам.

Вместе с Элой разработчики дают вам ощутить чувства ребенка-изгоя, маленькой девочки, так желающей всем понравится, но так несправедливо отвергнутой. Она искренне на все реагирует и желает только и того, что обычный ребенок — чтобы ее любили и принимали за свою. Чувства униженности и брезгливости со стороны всех отлично ощущаются благодаря мимике и простым детским эмоциями.

Яркий пример: маленькая Элой гуляет вблизи поселений и тут в нее внезапно попадает камень. Ей больно и она хочет заплакать, но видя детей из племени, один из которых и бросил этот камень, берет себя в руки настолько, насколько это возможно для пятилетней девочки. Эллой не подаёт виду, что ей больно, но как только дети уходят и приходит Раст, она начинает плакать от боли и в легкой истерике спрашивает, за что они так с ней, почему ее изгнали, кто ее мать? Она хочет узнать ответы. Она по-детски настойчива и упряма.

В игре вам часто дают выбор, который повлияет на развитие личности персонажа и даже слегка на сюжет. В такие моменты вы можете проявить грубость, схитрить или поступить благородноВ игре вам часто дают выбор, который повлияет на развитие личности персонажа и даже слегка на сюжет. В такие моменты вы можете проявить грубость, схитрить или поступить благородно

Именно из таких простых, но от того и жизненных эпизодов строится знакомство игрока с Элой и Растом. При этом этап взросления не показан долгими кат-сценами — это целый этап игрового прохождения, который служит не только сюжетной осведомленности, но и как обучающий режим.

Такой, обычно скучный с точки зрения сюжета этап, в Horizon: Zero Dawn настолько удачно вплетен в историю, что является одним из лучших этапов игры. В Horizon: Zero Dawn вообще лучшее начало в моем игровом опыте.

Это место служило домом Элой до наступления совершеннолетияЭто место служило домом Элой до наступления совершеннолетия

Большего о сюжете рассказываешь не хочу, так как для полного наслаждения историей, которую придумали сценаристы, крайне необходимо быть первооткрывателем и переживать все самому. Скажу только, что в ней нашлось место неожиданным поворотам, предательствам, тяжелым утратам и, конечно, великим открытиям. Творцы игры сумели придумать достойные ответы на все волнующие вопросы, так что будьте уверены — история Horizon: Zero Dawn сможет вас удивить, но в то же время она правдоподобна и логична.

Не в последнюю очередь благодаря персонажам. За исключением некоторых второстепенных квестов, на вашем пути будут встречаться будут уникальные личности, каждый со своим прошлым и со своим взглядом на мир. В большинстве своем это обычные люди с разными характерами, но именно это и делает их живыми личностями.

Во многих моментах игра напоминает CGI-роликВо многих моментах игра напоминает CGI-ролик

Даже главная героиня игры Элой. Она не похожа на обычных видеогровых героинь, наделенных модельной внешностью, внушающем бюстом и сексуальным голосом. Она не идеальна. Она простая милая девчонка. И поэтому она живая.

Охота как ключевой элемент геймплея

Когда Guerrilla окончательно адаптировала технологию под игру в открытом мире, возникла новая задача — игровой процесс. Одним из ключевых элементов геймплея разработчики хотели сделать охоту на роботов, но как именно эти роботы будут выглядеть, никто не понимал. Поэтому авторам пришлось работать с тем, что было.

А были, скажем, наработки со времён Killzone — огромные военные машины, восставшие против людей. Тесты показали, что вариант неподходящий — образы слишком милитаризированные. Тестеры ощущали себя солдатами, а не охотниками.

Тогда студия решила обратиться к первобытной эпохе, когда человек не занимал доминирующее положение в природе, а один из разработчиков предложил и вовсе заселить мир игры механическими динозаврами. К идее отнеслись без энтузиазма, но других подходящих предложений попросту не было. А вскоре первые концепт-арты показали, что роботизированные животные смотрятся органично, — и в итоге идею начали развивать.

Чтобы механические создания выглядели правдоподобнее, разработчикам, в первую очередь аниматорам, пришлось изучить повадки диких животных. Ещё им помогли:

  • Эксперты-палеонтологи — они консультировали авторов по поводу анатомии животных.
  • Специалисты из игровой индустрии, которые работали над похожими играми.
  • Профессор робототехники — он обеспечил консультации по созданию реальных прототипов с достоверными скелетами.
  • Документальные фильмы о дикой природе.

«Кажется, я пересматривал каждую серию „Планеты Земля“ от BBC по 50 раз. Чтобы изучить повадки животных, понять, как они двигаются…»

Ричард Оуд, ведущий аниматор Guerrilla Games.

Доклад Animation Bootcamp: Bringing Life to the Machines of Horizon Zero Dawn, GDC 2018 года.

Реальные животные стали для разработчиков Horizon чем-то вроде «прототипов», и даже игровые анимации создавали с оглядкой на поведение зверей в дикой природе. Аниматоры использовали самые неожиданные источники — в том числе ролики-приколы. Например, атаку одной из механических птиц «взяли» из любительского видео, где петухи набрасываются на девушку и пытаются её заклевать.

Механизмы в Zero Dawn — не просто бездушные мобы. Каждый из них уникален — и не только в том, как выглядит, но и в том, как звучит. Озвучка роботов — тоже звуки фауны, только синтезированные. Для игрока это важный элемент, так как робот не всегда попадает в поле его зрения, и тогда на помощь приходят те самые звуковые эффекты, передающие состояние машины: тревога, атака, получение урона и так далее.

Трейлер игры с E3 2016

Carja Territories

Квесты можно найти за территориями Sacred Lands.

Побочные квесты:

  • Heap of Trouble — поговорите с Петрой в Free Heap, поселении к северу от Carja, вблизи с границей Sacred Lands.
  • Hammer and Steel — поговорите с Каэлуфом в Free Heap.
  • Death from the Skies — найдите раненного человека на дорогах к востоку от Free Heap.
  • Blood on Stone — поговорите с мастером каменоломни в Cut Cliffs, поселении к северо-западу от Меридиана.
  • Sun and Shadow — поговорите с Лахависом в Brightmarket, поселении к северо-западу от Меридиана.
  • Sunstone Rock — подойдите к поселению Sunstone Rock, оно находится на далеко на юго-востоке от Меридиана.
  • Cause for Concern — открывается после выполнения Bandit Camps если вы уже встречали Нила.

Поручения:

  • In Foreign Lands — поговорите с Баланом в Daytower.
  • Collateral — открываетя во время выполнения The City of the Sun, после разговора с Олином.
  • Sun’s Judgment — поговорите с ворчащим владельцем киоска в Brightmarket.
  • A Crious Proposal — поговорите с Фернундом в Brightmarket.
  • Healer’s Oath — поговорите с Абасом в Sunfall.
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все побочные квесты
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все коллекционные предметы
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector