Задания
Содержание:
Советы и хитрости
Ниже мы собрали несколько ключевых советов и хитростей, которые помогут Элой пройти все трудности в ее путешествии через мерзлые пустоши. Сама суть и история этих новых земель рассчитана на то, что Элой уже покончила с главной сюжетной линией, поэтому вам следует побороть сначала основную игру, а потом переходить к дополнению.
В расширении появилось много новых врагов, а те машины, что были уже раньше, тоже будут встречать у вас на пути, но в «демонической» форме, которая делает их гораздо сильнее.
Враги может и стали более мощными, но они по-прежнему имеют уязвимые места, как и в оригинале. Например, Демонический падальщик также слаб из-за топливного элемента в задней части и радара на спине.
Как выяснилось, новый враг, демонический ледоклык чрезвычайно уязвим к урону от Взрыв-пращи. Попробуйте сначала связать зверя при помощи Канатомета,а затем закиньте ему парочку бомб.
Несмотря на то, что в этой новой локации есть свой Длинношей, с помощью которого можно открыть весь этот участок на карте, вам не составит труда сделать это самостоятельно, просто путешествуя по этому клочку земли.
Если вы хотите снова активировать Длинношея и раскрыть карту, вам предстоит найти три недостающих элемента, которые придется отбивать у Коршунов и Ледоклыков в трех разных местах по сайд-квесту.
О броне
Качество и внешний вид комплектов брони зависит от племен, в которых они распространены. Так, нельзя сказать, что какой-то комплект лучше остальных, ведь применять можно их все. Но есть и очевидные моменты, связанные с редкостью брони, так как не все они соразмерны, а некоторые все-таки лучше подходят для ранних стадий прохождения.
Щит Ткача – пожалуй, самый лучший по показателям брони набор. Изюминкой набора можно считать генератор, который перезаряжается и впитывает небольшое количество входящего урона. Помимо очевидных плюсов, щит красиво выглядит за счет свечения. Но, ясное дело, с его помощью становится сложнее прятаться от врагов. Получить его можно только после сбора пяти составляющих силовой батареи, а также после прохождения задания Древняя броня.
Стойкая тень – один из самых редчайших наборов, который довольно трудно заполучить, да и появляется сет ближе к завершению прохождения. Главная особенность в защите от звуковых атак и ослепляющих выстрелов, что говорит о лучшей защите против роботов-птиц. Стойкая тень обладает тремя ячейками под модификации, а это означает, что ее можно применять в разных ситуациях. Стоит броня 680 осколков, а важным материалом является сердце сталкера.
Нора Бесшумный охотник – лучше всего подойдет для любителей действовать скрытно. Маскировочный костюм имеет 2 дополнительные ячейки модификаций, а стоит дороже предыдущего – 800 осколков.
Нора Выжившая – комплект защищает героиню от элементального урона, давая 15 к сопротивлению огню, электричеству, разложению и холоду. За костюм придется отдать много денег – 900 осколков, два сердца рыскаря и 40 огнежаров.
Нора Защитница – оснащена стальными пластинами, за счет которых повышается защита на 30 единиц в ближнем бою. Урон сдерживается физический, а стоимость набора составляет 1000 осколков.
Банук Пожиратель боли – данный комплект превосходно защищает вашего персонажа от эффектов разложения, прибавляя 50 единиц сопротивления. Стоит 760 осколков.
Банук Ледяной охотник – основная цель комплекта: защитить героиню от морозного урона. Обладает повышенной защитой, а стоит 800 осколков и 20 металлических сосудов.
Карха – включает 3 ячейки для модификаций, за счет чего превращается в хорошую броню, несмотря на то, что дает мало защиты. Купить комплект можно за 770 осколков.
Карха с эмблемой – в народе данный комплект используют исключительно представители знатного рода, так что он является больше отличительным костюмом, нежели практичным. Защиту обеспечивает слабенькую, зато дает 50 единиц к сопротивлению огню, а также имеет 2 ячейки для использования модификаций. Продается за 780 осколков.
Осерам искрометный – внешне походит на костюм какого-нибудь сварщика или человека с завода, о чем говорит коричневая расцветка. Главная фишка комплекта в его сопротивляемости электричеству в 50 дополнительных единиц. Имеет 2 ячейки для модификаций, а продается за 800 осколков.
Осерам против стрел – костюм, который обладает повышенной защитой, когда дело касается попаданий по вам из дальних дистанций. Модифицируется с помощью двух ячеек, а стоит 1100 осколков.
Сюжетная миссия 9. Месть Нора
Из точки данных Элой получит подсказку и отправится на базу Devil’s Grief, чтобы уничтожить убийц Раста во время испытания. В начале квеста идите по пути, ведущему к Красному Эхо. По дороге вы столкнётесь с несколькими испорченными машинами, такими как Пилозубы и Рыскари. Когда доберётесь до места, то зачистите три лагеря в этом районе, которые отмечены на карте. Здесь будут враждебные машины и убийцы. Использовать стелс – лучший вариант.
Первая цель – отключить тревогу. Примените «Визор», чтобы определить место расположения сигнализации на территории лагеря. Прячьтесь от Рыскарей в высокой траве. Убивайте их одного за другим. Аналогично с бандитами. Вы можете взрывать канистры на территории лагеря. Используйте их с умом. Разобравшись с сигнализацией, идите к высокой башне и увидите военачальника. Побеседуйте с ним и идите за Варлом. Отыщите металлическое кольцо. Примените «Визор», чтобы узнать позиции противников.
Вам нужно найти металлическое звено, чтобы взглянуть на пламя – это ещё одна стелс-миссия. Варл будет с вами. Продолжайте идти за ним и убивайте противников. Следуйте к огню, перемещайтесь через высокую траву, прячась от бандитов и машин. Около огня используйте стрелу, чтобы его взорвать.
Разберитесь с оставшимися противниками. Используйте против здоровяка замораживающие бомбы и «Визор», показывающий уязвимое место. Стреляйте по нему постоянно и уклоняйтесь от атак. При помощи канатомёта можно его замедлять так, чтобы выгадать достаточное время для атаки.
Инициация
Инициация проходит в несколько этапов. Первый начнется на следующее утро, и заключаться он будет в охоте. Вам предстоит сражаться со «жвачниками» — достаточно слабыми мобами, которые не доставят вам хлопот. Разберитесь с ними и подберите ценные элементы.
Инициация
Помимо вас, обряд проходят и другие охотники. Один из них выбьет ваш трофей, так что придется отыскать новый. Когда вы сделаете это, отправляйтесь к новой точке, которая приведет вас к забытой дороге. Этот путь тернист и извилист, однако доступные и легкие места будут помечаться для вас веревками желтого цвета и белыми уступами.
Атака бандитов на лагерь
В конечном итоге вы доберетесь до финиша. Племя согласится принять вас, но во время процесса начнется бойня. На лагерь набросятся неприятели, с которыми придется разобраться. Их будет много, так что полагайтесь на скрытность и ловкость. Когда дело будет сделано, начнется ролик.
Котел СИГМА
Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».
- Рекомендуемый уровень: 8+
- Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
- Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА
Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:
- Пилозуб
- Жвачник
- Падальщик
- Копьерог
Войдите в Котел
Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.
Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.
Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.
Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.
Доберитесь до ядра Котла
Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров . Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку . Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья .
Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.
Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке
Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.
На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.
Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.
Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.
Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.
Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.
Описание
Когда Элой прибывает в Закатную крепость во время сюжетного задания Великие тайны Земли, она вместе с группой чужеземных наемников направляется в Цитадель, где верховный жрец Бахавас оглашает награду за голову предателя Карха Тьмы Утида. Во время его речи к Элой незаметно подходит незнакомая женщина, уверяющая охотницу в невиновности разыскиваемого. Она просит Элой встретиться с ней за стенами крепости в Сумраке. При желании Элой может перекинуться парой фраз с наемниками в тронном зале.
Элой обнаруживает незнакомку у зеленого шатра, где она раздает бедным детям беженцам фрукты от имени королевы Нассади. Женщина говорит, что ее зовут Ванаша, и подробнее рассказывает о том, почему тот невиновен и куда направляется
Ванаша отмечает, что важно найти Утида до того, как до него доберутся охотники за головами. Элой соглашается помочь и отправляется на поиски.
Последовав наводке Ванаши, Элой направляется на восток от Закатной крепости к Трем мертвым деревьям, откуда держит путь к Зеленому склону. Визор показал следы, ведущие к гребню, а значит Утид был здесь. Проследовав по тропе и вскарабкавшись вверх по склону, Элой натыкается на лагерь, где Утид устроил привал какое-то время назад. Элой спускается дальше в небольшую долину, где видит туши машин, с которых собрали все полезные компоненты. Из чего Элой делает вывод, что это дело рук Утида. На кучу туш слетелись падальщики, с которыми Элой пришлось расправиться.
Пока Элой идет по следу, рядом с ней пролетает стрела — предупредительный выстрел, — а значит она наконец добралась до Утида. Ей удалось убедить солдата, что она пришла ему помочь и верит в его невиновность. Пока Утид рассказывал охотнице, за что на самом деле его объявили в розыск, к ним подоспели группы наемников. Элой приняла решение сражаться вместе с Утидом. Сначала на них нападают Банук по главе с Кикуком, известные как Убийцы Кикука. После победы над ними, Элой и Утиду придется биться против наемников Озерам под предводительством Одунда. Тот привел верховного жреца Бахаваса вместе с его личной охраной, чтобы те своими глазами увидели смерть Утида. Одолев чужеземцев, Элой и Утиду предстоит победить трех охранников Бахаваса: Дикого Тарава, Шивина Беспощадного и Юзиса Милосердного. После этого Утид собственноручно убьет Бахаваса.
Бахавас готовится принять смерть.
Когда Бахавас будет мертв появляется Ванаша. Она расскажет, что расправилась с третьей группировкой наемников, Изгоями Яна, и организовала транспортировку Утида в Меридиан, где он будет служить военным советником при Короле-Солнце Аваде. Еще Ванаша признается, что была прислужницей у Нассади, и планирует устроить побег королеве и ее сыну в Меридиан, так как со смертью Бахаваса в Закатной крепости начнется переполох и вывести кого-то из крепости не составит труда. Однако переправить их через границу будет сложнее, поэтому Ванаша просит Элой помочь ей в этом.
Сюжетная миссия №3 в прохождении Horizon Zero Dawn. Острие копья
Когда Элой будет готова, вы должны будете найти Раста. Эта миссия откроет для вас раздел навыков. Новые скилы будут доступны на более высоких уровнях. После следующего видеоролика вы получите доступ к картам и торговле.
Создайте огненную стрелу, идите в указанное место и выполните цели. Наконец, вы встретите Картса и получите от него следующее задание. За его выполнение Элой получит Tripcaster, который можно продать Мусорщику Ленсу. Горящие места – это ваши чекпоинты. Сожгите их, чтобы сохраниться. В случае, если вы умрёте, то вернётесь в это место.
Следующая цель – следовать по тропе разрушения. Раст возьмёт Элой с собой в дикую природу, чтобы встретиться с Пилозубом. Уязвимое место этого монстра расположено на его брюхе. Оружие Tripcaster поможет вам некоторое время избегать врага, а затем вы сможете его и атаковать. Установите ловушку при помощи Tripcaster и используйте огонь, чтобы атаковать монстра по уязвимому месту. Так вы легко с ним справитесь!
For the Werak
Ваша задача доказать свою ценность и бросить вызов Аратаку.
В рамках этой миссии вы должны выполнить два из четырех следующих шагов, чтобы получить оценку Банука:
- отремонтировать и доминировать над Длиношеем — возможно, вы уже взялись за эту задачу, благодаря которой вы уже выполнили одну из подзадач;
- завершить испытание в охотничьих угодьях;
- очистить лагерь бандитов;
- сделай работу для Секулы.
Выполнив два из вышеперечисленных заданий, вы сможете:
Бросить вызов Аратаку.
Когда вы доберетесь до охотничьих угодий, то вам понадобится «Бурный шторм». Вы выиграли его в конце предыдущей миссии: Путь Шамана. Оборудуйте его, открыв сундук с сокровищами и поместив его в меню выбора оружия. Все, что вам нужно сделать, — это пройти одну подзадач, чтобы достичь цели задачи.
Попытка управления состоит в том, чтобы убить шесть машин и один разрушитель с помощью «Грозы». Оружие стреляет заряженными зарядами электричества, которые наносят урон.
После достижения к цели вы будете атакованы несколькими машинами. Сначала позаботьтесь о мелких механических животных. Оставайтесь в движении, так как враги будут штурмовать вас. Будьте особенно внимательны к зарядному разрушителю.
Очищение лагеря бандитов
Лагерь расположен в восточной части страны. Вам решать — тихо или в открытую сражаться с бандитами. Хотя первый вариант может быть проще. Не забудьте пометить бандитов перед входом в лагерь и, если возможно, уничтожить сигнализацию.
Когда вы пойдете в лагерь, появится лидер бандитов с охраной. У него есть огненное оружие. Сначала позаботьтесь про его слуг, а затем сразитесь с врагом. Используйте огненные стрелы. После боя возьмите оружие лидера бандитов, и добейте выживших.
Поговори с Секулой
Секула находится в поселке Конец Песни. Прежде чем поговорить с ней, вы должны добраться до скалы, где она рисует огромную картину. Он поддержит вас, но сначала вы должны предоставить ей девять красителей (это своего рода секретные предметы). Но эти материалы разбросаны по всей карте региона Бануков.
Именно поэтому стоит купить карту, которая покажет местоположение предметов. На карте региона Бануков красители отмечены розовым цветом.
Когда вы соберете девять красителей, в том числе три соли, три кристалла и три оксида, поговорите с Секулой. Используя опцию диалога — передайте красители, купите три сундука с призами для красителей. Секула поблагодарит вас за помощь, и квест будет завершен. Не забудьте открыть сундуки, которые вы купили, в том числе синий ящик.
Если вы выполнили два из четырех заданий, описанных выше, отправляйтесь к Аратаку (вы найдете его возле костра в конце поселения). Поговорите с ним, а Ourea появится через некоторое время. Закончив разговор, отправляйтесь в место, где живут Длиношеи. Когда вы доберетесь туда, поговорите с Ourea, и миссия начнется.
Миссия состоит из трех задач, которые нужно выпонить быстрее, чем Аратак.
У вас есть семь минут для первого испытания. Поднимитесь на вершину горы — выберите тропу, стены которой отмечены картинами. На вершине вам придется сражаться с врагами. Когда вы победите всех, один из Бануков спустит лестницу, по которой вы сможете взобраться на гору. Сверху потяните за веревку и отпустите баллон.
У вас есть девять с половиной минут для второго испытания. Идите на поляну. Там вы будете бороться с красноглазыми детекторами. Готовьте огненные стрелы и сосредоточьтесь сначала на Огенном жуке. Когда вы победите их, идите к скале с картиной и отпустите следующий воздушный баллон.
Доберитесь по веревке к месту последнего испытания. Оказывается, все выходит из-под контроля — вам придется победить трех демонических Ледоклыком вместе с Аратаком, что довольно сложно. У вас не будет времени устанавливать ловушки, поэтому сосредоточьтесь на стрельбе из лука. Оставайтесь в движении все время и уничтожайте демонические машины по очереди.
Убив последнего, миссия закончится вашим успехом. Аратак смирится со своей неудачей, что приведет к возможности войти в Гору Запала.
Сюжетная миссия 14. Пограничные земли
Отправляйтесь к Дворцу Солнца и встретьтесь с Эрендом. Примените грейфер, чтобы преодолеть длинное расстояние и спуститься вниз. Во дворце будет Марад. Идите за ним. Побеседовав, отправляйтесь к Питчклиффу. После нужно встретиться с агентом Марада. Чтобы выследить его, используйте «Визор» и идите по следам. Так вы найдёте мёртвое тело рядом с колодцем. Обыщите.
После этого идите к лагерю Дерваля и убейте врагов. Отыщите Эрса. Нужно будет сразиться с чемпионом Дерваля, тяжёлой машиной. Как всегда, используйте замораживающие бомбы и атакуйте стрелами. После уничтожения обыщите робота и найдите «Барьер Соника» в доме ниже. Отключите его и идите дальше, где отыщите умирающего Эрса. Нужно изучить мастерскую. Примените «Визор» для поиска улик. Поговорите с Эрендом, чтобы завершить квест.
Но ваши проблемы не завершены. Справа есть дверь, которая ведёт к огромной сломанной машине Затмение. Нужно будет убить Истребителя и армию Затмения. Далее найдите дверь около лестницы и изучите голограмму внутри.
Три охотника
У вас была возможность встретиться с Бургрендом во время первого квеста основной истории, когда вы добрались до поселения Бануков — Song End. Эта миссия будет доступна во время основной сюжетной линии, поэтому ищите восклицательный знак над головой Бургренда, когда вы будете находиться в поселении.
- Минимальный рекомендуемый уровень — 40;
- Заказчик — Burgrend (вы найдете его в западной части поселка);
- Награды за выполненную миссию — 10000 XP, Сундук с наградами и 3x Самоцветов.
Ваша задача состоит в том, чтобы помочь трем охотникам погасить долг перед Бургрендом. Именно он поручит вам эту задачу и направит вас к месту, где находятся должники. В рамках этой миссии вместе с охотниками вы будете сражаться с группами машин, чтобы приобрести нужные материалы.
Поговорив с Бургрендом, идите в указанному месту. Три молодых заключенных (Тулемак, Татай и Уркай) будут стоять у огня на холме. Поговори с ним. Перед ними вы увидите две Башни управления и Огневолка.
Позаботьтесь в первую очередь про Вышку, которая находится поблизости. Рядом с ней не будет никаких других машин, но все равно идите к ней. Механические противники отключатся на некоторое время. Используйте этот момент, чтобы приблизиться ко второй Вышке, стараясь держаться на безопасном расстоянии от отключенных машин.
Охотники могут начать бой в любой момент, независимо от ваших намерений. Если это произойдет, используйте это, чтобы отключить вторую Вышку. Затем с союзниками уничтожьте все машины. После боя возьмите Коготь из останков и поговорите с Татаем, которого вы найдете у пруда. Первый из трех предметов для Бургренда найден. Пришло время найти второй.
Во время боя вы столкнетесь с разными врагами.
Начните с Вышки. Для этого обойдите поляну, где находятся машины. В здании есть Красноглазый Детектор, которого вы можете бесшумно устранить. Избегайте мин, которые могут потревожить машины.
После победы над ними вытащите предмет из врага, затем поговорите с Уркаем, чтобы узнать больше о прошлом охотников. После диалога перейдите к следующему костру.
Используйте неразбериху на поле битвы, чтобы отключить вторую и третью Вышки. Тогда присоединяйтесь к своим союзникам, чтобы уничтожить машины. После боя соберите нужные предметы и поговорите с Тулемаком.
Завершение задачи
Попрощайся с охотниками и отправляйся в поселения. Поговорите с Бургрендом, чтобы закончить квест и забрать награды.
Описание
Посетив бывшую базу командования роботами США, Элой узнает от Сайленса, что следующий пункт назначения находится глубоко под Цитаделью — дворцом в Закатной крепости, столице Карха Тьмы. Они понимают, что проникновение в самый стан врага очень опасно, поэтому Элой предлагает «срезать паутину», а именно обрушить сеть визоров Затмения. Чтобы осуществить этот план, Сайленс передает ей координаты точки на юго-западе от Пестрого рынка и велит отправиться туда.
Сайленс рассказывает Элой как проникнуть на базу.
Когда Элой приближается к указанному Сайленсом месту, тот говорит ей, что рядом находится отвесная скала, на которой есть упоры для рук, по которым она может карабкаться. Забравшись наверх, Элой обнаруживает небольшую стоянку с костром, где отдыхает до наступления ночи в ожидании дальнейших инструкций. С наступлением темноты Сайленс выходит на связь и говорит Элой, что ей предстоит проникнуть на главную базу Затмения, а сейчас она находится у её черного хода. Сайленс объясняет, что ей нужно найти древнего длинношея, которого сектанты модифицировали таким образом, что он выступает в качестве своеобразного передатчика. У него на голове расположен модуль, который должен быть сломан, чтобы сеть обрушилась. Отметив для себя, что Сайленс обладает слишком подробной информацией о противнике, Элой предполагает, что тот состоял в Затмении. Сайленс отрицает свое членство в секте, но признает, что раньше помогал им. Он поспешно покидает Элой, чтобы избежать дальнейших расспросов.
Протиснувшись в расщелину, Элой попадает на поляну, охраняемую зараженными машинами. Девушке удается остаться незамеченной и она продолжает свой путь вглубь базы. Далее она попадает в лагерь, но вопреки данным Сайленса, в лагере находятся только ноги длинношея и тот предполагает, что машину могли перенести. Он направляет её в ущелье слева. Чтобы туда попасть Элой придется проскользнуть мимо либо перебить находящихся там сектантов. По пути она заходит в шатер, где лежат несколько точек данных. Изучив их и стоящие неподалеку доспехи, Элой понимает, что они принадлежат Гелису.
Элой видит АИДа.
Продолжив путь, Элой двигается в ущелье. Вскоре она обнаруживает длинношея, окруженного со всех сторон строительными лесами. Длинношея никто не охраняет, поэтому Элой без труда забирается на самый его верх. Когда она оказывается наверху, ей открывается вид на останки древней машины. Элой предполагает, что это и есть АИД. Сайленс торопит девушку скорее сломать модуль, и та наконец отрывает свой взгляд от машины. Она пытается открыть модуль, но ее бьет током, а АИД по проводу поднимается к ней и говорит, что ей не удастся его уничтожить. Тем не менее, взяв в руки копье, Элой вонзает его в модуль, разрушая его. АИД успевает отдать команду убить Элой, после чего истребитель начинает вести огонь по девушке, попутно опрокинув длинношея, чем непреднамеренно завершает план по обрушению сети Затмения. Стараясь не попасть под шквальный огонь, Элой спешит убраться с базы как можно скорее, игнорируя по пути сектантов и зараженные машины. Добравшись до уступа, о котором ей ранее сообщил Сайленс, она прыгает с него, но затем следует взрыв, от чего веревка Элой отцепляется, и девушка падает в реку. Она выбирается на берег и вскоре Сайленс выходит на связь. Элой в ярости от факта, что Сайленс знал об АИДе и все равно послал её к нему. В ответ на это Сайленс невозмутимо констатирует, что Элой удалось выжить и теперь они могут получить то, что им обоим нужно. Ворча, что она могла бы выбросить визор вместе с Сайленсом, Элой отправляется в столицу Карха Тьмы, чтобы добыть необходимые им обоим ответы.
Описание
После успешного проникновения на базу Затмения и отключения сети их визоров, Элой отправляется в Закатную крепость, столицу Карха Тьмы. Там она надеется найти больше ответов о Элизабет Собек и проекте Новый Рассвет.
Элой наблюдает за действием в Кольце Солнца.
Оказавшись в городе, Элой с балкона смотрит на Кольцо Солнца, где несколько солдат Карха Тьмы пытаются справиться с Бегемотом. В это время в ухе Элой раздается голос Сайленса, приветствующий ее на новом месте. Спокойно пройдя мимо стражи, Элой направляется в тронный зал вместе с несколькими наемниками. Внутри Бахавас объявляет охоту на некого Утида, а к Элой подходит незнакомка и говорит, что тот невиновен и просит встретиться с ней вне города, в Сумраке. Когда женщина уходит, Сайленс указывает на лазейку, которая ведет ко входу на базу Нового рассвета.
Элой преодолевает каменные уступы и оказывается у входа, прикрытого досками. Она спускается вниз и видит перед собой вход в сооружение предтеч. Элой проходит сканирование, однако дверь не открывается из-за возникшей неисправности, поэтому Элой приходится дать добро на аварийное вентилирование
Результат запуска процедуры привлекает внимание Соколов охраны. Заподоздрив неладное, они также проникают в руины по открывшимся шахтам вентиляции.
Понимая, что у нее немного времени, Элой начинает исследовать базу Нового рассвета. Затем она попадает в голографический театр, где для нее проигрывается обращение Генерала Херреса, председателя Объединенного комитета начальников штабов США. Он раскрывает истинную цель операции «Свобода» и сообщает, что Новый рассвет вовсе не является супероружием, а человечество ничто не спасет. Чума Фаро слишком быстро распространяется и ее уже не остановить, поэтому вымирание всего живого неизбежно. Операция «Свобода» была нужна для того, чтобы Элизабет Собек и ее команда смогла закончить проект «Новый рассвет».
Элизабет Собек объясняет сущность проекта Новый Рассвет.
Элой не верит словам Херреса, так как жизнь уцелела, а значит доктор Собек каким-то образом смогла уберечь планету от вымирания, поэтому она спешит во второй зал. По пути она сражается с солдатами Карха Тьмы и прослушивает записи собеседований с претендентами в команду НР. Во втором зале перед Элой предстает голограмма самой Элизабет Собек, которая объясняет, чем на самом деле является Новый Рассвет: система терраформирования под контролем искусственного интеллекта под названием ГЕЯ. Она вместе со своими придаточными функциями отключит роботов Фаро и подготовит планету к новому заселению ее людьми.
Центральный комплекс
Пробиваясь через отряды Карха Тьмы, Элой направляется на второй этаж базы и по пути узнает о подфункциях ГЕИ через голографические сообщения, оставленные предтечами. Так в одной из комнат голограмма Тревиса Тэйта рассказывает о назначении АИДа. Он является аварийным протоколом Нового рассвета на случай, если ГЕЯ создаст нестабильный либо непригодный для выживания живых организмов мир. Тогда АИД его разрушит, чтобы ГЕЯ могла начать заново. От голограммы Патрика Брошар-Кляйна Элой узнает об ИЛИФИИ и догадывается, что Гора Великой матери может быть одной из Колыбелей, созданных для производства людей.
Элой удалось найти альфа-реестр.
Вскарабкавшись по шахте лифта, Элой попадает в помещение, где находятся носители данных, содержащие разговоры между Элизабет Собек, ранним прототипом ГЕИ и Тедом Фаро. Вскрыв дверь в кабинет Собек, Элой обнаруживает альфа-реестр, который поможет ей войти внутрь Священной горы, и копирует его. Пока Элой препирается с Сайленсом по поводу своего рождения, с внешней стороны кабинета спускаются Соколы, включая Гелиса, который бросает в Элой бомбу. Взрыв оглушает девушку, что позволяет Гелису подойти к ней и вырубить.
Некоторое время спустя Элой приходит в себя и обнаруживает, что с нее сняли оружие и броню, а сама она находится в клетке, подвешенной над Кольцом Солнца. К ней приближается Гелис и говорит, что перед тем, как она обрушила сеть Затмения, он отдал приказ атаковать Священные земли и перебить всех Нора, а затем ломает ее визор. Гелис обращается к толпе, в то время как на арене два захватчика подчиняют себе связанного бегемота. Названная первой из тысяч, кто погибнет в Кольце, Элой выпадает из клетки на арену, чтобы столкнуться с зараженной машиной.
Путь Шамана
Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.
Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:
- Вышка управления.
- Путь Шаманов.
- Демонический Ледоклык и Вышка управления.
- Путь до часовни Оуэй и укрытия;
После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.
Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.
Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.
Вышка управления
Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.
Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.
Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.
Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.
Carja Territories
Квесты можно найти за территориями Sacred Lands.
Побочные квесты:
- Heap of Trouble — поговорите с Петрой в Free Heap, поселении к северу от Carja, вблизи с границей Sacred Lands.
- Hammer and Steel — поговорите с Каэлуфом в Free Heap.
- Death from the Skies — найдите раненного человека на дорогах к востоку от Free Heap.
- Blood on Stone — поговорите с мастером каменоломни в Cut Cliffs, поселении к северо-западу от Меридиана.
- Sun and Shadow — поговорите с Лахависом в Brightmarket, поселении к северо-западу от Меридиана.
- Sunstone Rock — подойдите к поселению Sunstone Rock, оно находится на далеко на юго-востоке от Меридиана.
- Cause for Concern — открывается после выполнения Bandit Camps если вы уже встречали Нила.
Поручения:
- In Foreign Lands — поговорите с Баланом в Daytower.
- Collateral — открываетя во время выполнения The City of the Sun, после разговора с Олином.
- Sun’s Judgment — поговорите с ворчащим владельцем киоска в Brightmarket.
- A Crious Proposal — поговорите с Фернундом в Brightmarket.
- Healer’s Oath — поговорите с Абасом в Sunfall.
- Гайд по Horizon Zero Dawn: все побочные квесты
- Гайд по Horizon Zero Dawn: все коллекционные предметы
- Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Сюжетная миссия 17. Великие тайны Земли
Когда покинете базу Затмения идите в сторону Солнца и пройдите во двор крепости. Познакомьтесь с судьёй на большом балконе. Следуйте инструкциям Силенса и спуститесь вниз. Разбейте деревянный блок и смотрите кат-сцену. Изучите проект и идите к закрытой двери. Есть ещё одна, а также другая, заблокированная. Встаньте в центре круга, чтобы просмотреть видеоролик.
Пройдите через дверь впереди и приготовьтесь убить Теней Кархи. Сделав это, осмотрите точки данных в помещении. Следуйте к другой комнате с голограммой доктора Собек. Пройдите на производственный участок через дверь впереди, а затем следуйте к центральным проектам. Нужно разобраться с противниками, а позже – восстановить питание двери с простым голозамком. Ответ находится на панели слева от замка. Используйте всё то же самое, но в обратном порядке.
Открыв дверь, убейте солдат Затмения и идите в офис доктора Собек с левой стороны. Используйте карту, убейте врагов и при помощи «Визора» изучите окрестности. Продолжайте им пользоваться, а когда будете в офисе, то изучите терминал доктора Собек. Когда её захватит Хелис, квест закончится.