Перехватчик

Героиня нашего времени

Яркий, харизматичный и проработанный персонаж — одна из причин успеха Horizon. Даже первая сцена с отсылкой к «Королю Льву» говорит, что героиня — особенная. Она не просто спасёт мир — она сделает его лучше.

В концептах Элой была довольно жёсткой и упрямой, но после того, как над её образом поработал Джон Гонсалес, обзавелась чувством юмора и стала гораздо более дружелюбной. Даже к тем людям, которые её презирают, она относится снисходительно.

В создании внешности Элой принимали участие несколько людей.

Эшли Берч подарила героине голос.

Ханна Хукстра стала «лицом» Элой. Актрису случайно заметил один из продюсеров в фильме с её участием. Сам фильм ему не запомнился, но вот Ханна его очень впечатлила — и вскоре ей предложили сотрудничество.

«У неё подходящая „дерзкая“ внешность с долей лёгкой брутальности и задора».

Хермен Хульст о Ханне в интервью с Нилом Дракманном.

Канал PlayStation, апрель, 2017 год.

За движения Элой в игре отвечали актриса Аманда Пиери и специалисты по паркуру.

Элой — один из немногих женских персонажей в видеоиграх, в котором нет ни малейшего намёка на сексуализацию.

«Она женщина, но пол характеризует её лишь частично. <…> Сказать честно, мы никогда не считали, что у нас будет персонаж другого пола. Мы правда не хотели, чтобы она стала сильной женщиной-лидером, как это часто бывает. Элой довольно уязвима и нередко становится жертвой. Её сила в том, что она всегда готова сопротивляться. Иногда она даже находит себе подобных. Мы хотели, чтобы Элой была в первую очередь хорошим человеком».

Хермен Хульст.

Интервью с Нилом Дракманном, канал PlayStation, апрель, 2017 год.

Хермен гордится тем, что студии удалось создать персонажа, которого так тепло приняли. После релиза он получил много писем от игроков, которые занимаются спортом со своими подрастающими дочерьми, как Раст с Элой, — учат их делать кувырки на диване, покупают им лук и стрелы.

«Похоже, Элой многим понравилась. До этого нам не удавалось сделать героя, который вдохновил бы стольких людей. Это просто восхитительно».

Хермен Хульст.

Интервью Nосlip, декабрь, 2017 год.

Награды и достижения

После релиза в начале 2017-го триумф Horizon: Zero Dawn на PS4 можно было сравнить с релизом четвёртой Uncharted. Всего за две недели игра продалась тиражом свыше 2,6 млн копий, а за год эта цифра выросла до 7,6 млн. На сегодняшний день и 10 миллионов для этой игры — не предел. Да и отзывы — почти сплошь положительные, на Metacritic — 89 баллов.

«Ни один из недочётов Horizon не помешал мне погрузиться в игру на 55 часов и получить от неё огромное удовольствие. Возможно, это не революция, но приключение у Guerrilla получилось невероятно увлекательное. Теперь точно можно сказать, что это не студия одной серии».

Джефф Маркиафава.

, февраль, 2017 год.

Также Horizon: Zero Dawn получила множество наград от Game Critic Awards:

  • Лучшая оригинальная игра (Game Critics Awards 2015).
  • Лучшая оригинальная игра (Game Critics Awards 2016).
  • Лучшая актёрская работа: Эшли Бёрч за роль Элой (Game Critics Awards 2017).
  • Лучшая игра для PlayStation (Game Critics Awards 2017).

Кроме того, в 2018 году её отметила гильдия сценаристов США, а на D.I.C.E. Awards в 2018 признали выдающиеся технические достижения игры и достижения в плане сюжета. И даже премии BAFTA её удостоили — как лучшую оригинальную игру.

Нашлись, впрочем, и те, кому она не понравилась.

«Horizon меня разочаровала, а сюжет не увлёк. Героиня плохо проработана, а миссии чудовищно однообразные и сильно ограничивают свободу действий в открытом мире. И даже редкие позитивные моменты вроде живописных видов не спасают игру».

Кэти Маккарти.

US Gamer, февраль, 2017 год.

Бродяга

Тихий Удар — скрытный вырубающий удар, действующий на мелких роботов и людей. Также наносит высокий урон средним по размеру врагам.
Удар с Высоты — скрытный вырубающий удар сверху действующий на мелких роботов и людей. Также наносит высокий урон средним по размеру врагам.
Удар Снизу — скрытный вырубающий удар, если висишь снизу. Действует на людей.
Лидирующий Удар — скрытный вырубающий удар, действующий против тяжелых врагов и элитных людей.
Мощный Удар — на 15% увеличивает урон от атак: тихий удар, удар с высоты, удар снизу, лидирующий удар.
Мощный Удар + — на 30% увеличивает урон от атак: тихий удар, удар с высоты, удар снизу, лидирующий удар

Требует Мощный Удар.
Охотничьи Рефлексы — замедление времени во время прицеливания в прыжке или скольжении.
Балансирующая Цель — позволяет использовать дистанционное оружие во время балансирования на веревках.
Скрытный Прыжок — приземление после падения или прыжка бесшумно, не привлекает внимание врагов.
Незаметный Профиль — снижает вашу видимость для врагов во время скрытного движения.
Уклонение Бродяги — удерживаейте круг, для длинного переката, нажмите круг для короткого переката.
Тихий Бег — вы бегаете тише, значительно снижая шансы, что враг заметит вас.

Поведение

Группы скарабов, состоящих из нескольких машин, можно обнаружить в различных местах на карте. Они общаются топчась на одном месте и издавая электронные трели. Они также ходят конвоем в сопровождении рыскарей или долгоногов, неся свой груз в котлы. Самым главным приоритетом скараба является защита его груза. Действительно, Смотритель Охотничьих угодий в Зубцах сказал охотнице Нора Элой, что «Скарабы ревностно оберегают свой груз». Если его крепления ящиков будут уничтожены, то скарабы будут использовать свою клешню (если она не повреждена), чтобы удерживать свой контейнер на месте.

Скарабы атакуют людей, как только заметят их. Опознав человека, скараб испустит громкую сердитую металлическую трель, предупреждая других находящихся поблизости скарабов или другие машины, затем поднимет свой энергетический щит и выстрелит в человека из разрядника. Если человек находится на близком расстоянии, он будет отбиваться атаками ближнего боя. Обычно скарабы ходят медленно, не сходя с намеченного пути. Однако при атаке они передвигаются с удивительной скоростью. Встретившись с предполагаемой угрозой, скараб перемещается таким образом, чтобы всегда находиться лицом к противнику, чтобы его энергетический щит был наиболее эффективен.

Как убить огневолка (Scorcher)?

Огневолк — это большой механический волк, который наносит мощный урон огнём, как в ближнем, так и в дальнем бою. Он хорошо бронирован, очень проворный и цепкий. Не стоит забывать о пусковой установке, которая способна причинить вам много боли. Тем не менее, есть у огенволков и слабые стороны, например, плохая устойчивость к холоду.

Лучше всего использовать против них оружие «Ледошип», которое вы сможете получить после выполнения задания «За верак». Если нужного оружия у вас нет, используйте стрелы с жёстким наконечником. В начале боя отстрелите огневолку генераторы энергии и пусковую установку. Далее уничтожьте его защитные пластины на каждом плече. Как только вы сделаете это, он больше не будет представлять для вас большую опасность.

Игровой процесс

Horizon: Zero Dawn является Action/RPG с видом от третьего лица. Элой умеет пользоваться как стрелковым оружием, так и оружием ближнего боя, а также применяет тактику стелса для борьбы с механическими созданиями. Для выживания Элой необходимы такие компоненты как электричество и металл, они, как и другие предметы, собираются с трупов убитых врагов. Система диалогового колеса используется для коммуникации с неигровыми персонажами. Ролевые элементы игры напоминают таковые в играх серии Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.

Игроки могут использовать разные способы убийства врагов, такие как установка ловушек, стрельба стрелами, использование взрывчатых веществ, ближний бой или тихое оглушение. В игре присутствует открытый мир, который игроки могут исследовать в отрыве от выполнения сюжетных миссий, и в котором также присутствует динамическая смена погоды, дня и ночи.

Урон

В добавок к обычному урону и повреждению брони, копье Сайленса наносит урон электричеством. Таким образом, орудуя копьем, есть шанс ввести машину в оглушенное состояние.

Ниже приведена таблица, в которой указан наносимый урон слева направо, где самое левое число это уровень сложности «Повествование», а правое — «Сверхвысокий» уровень сложности; цифры, выделенные жирным, показывают нормальную сложность

Обратите внимание, что показатели стихийного урона и повреждения брони отличаются только на уровне сложности «Повествование» и «Сверхвысокий». Данные относятся к немодифицированному копью.

Класс Урон Повреждение брони Электричество
Обычное 180-56-45-41-36-32 102-51-26 50-25-13
Улучшенное 200-63-50-45-40-35 102-51-26 50-25-13

Продолжая путь

Основываясь на своем опыте, Талана предлагает Амадису сделать что-то подобное, ради Ниссы. Двое начинают обсуждать, как жить дальше, отпустив свое прошлое, но их рассуждения прерывает звук приближающейся машины — загонщика в темной броне. Машине удалось пережить падение в реку и она, прихрамывая от серьезных повреждений, плетется внутрь пещеры. Талана подкрадывается к загонщику сзади и пронзает копьем, окончательно добивая. Однако после того, как Амадис отмечает, что Талана завершила свою миссию и может вернуться к обычной жизни в Меридиане, охотница говорит, что машина пришла сюда не просто так. Двое проходят глубже в пещеру и перед ними предстает вход в котел рядом с пещерным озером.

Появление грозного противника

Талана понимает, что котел может производить бесчисленное количество опасных машин, которые и дальше могут угрожать деревне, поэтому, после недолгого обсуждения с Амадисом, решает завалить вход в котел, устроив обвал. Для этого потребуется взрывчатка, а неподалеку как раз пасется стадо жвачников, из которых можно добыть огнежар. Они направляются к выходу из пещеры, но их останавливают голоса наемников по ту сторону водопада. Амадис предлагает отвлечь их, пока Талана исполняет свою задумку, но та настаивает, чтобы они нашли другой выход вместе. Прежде чем они начали обсуждать свои действия, из пещерного озера появляется огромный бронеклюв и грозно рычит на незваных гостей.

И что же дальше?

В ноябре 2017 года для Horizon вышло дополнение The Frozen Wilds. В августе 2020 года эксклюзив PS4 портировали на ПК — правда, не без технических проблем: игроки жаловались на частые вылеты, плохую оптимизацию и огрехи в графике. Только спустя три месяца студия смогла исправить ситуацию, выпустив патч.

Сейчас Guerrilla работает над продолжением — Horizon: Forbidden West. События второй части развернутся в западной части США — от штата Юта до побережья Тихого океана.

  • Мир игры станет ещё более детализированным и «живым».
  • Локации — ещё более живописные: пустыни, долины и гораздо больше разрушенных городов со знаковыми достопримечательностями.
  • Глобальная карта увеличится, а игроки получат возможность исследовать глубины рек и озёр.
  • Появятся десятки новых механических зверей.

Сюжет Forbidden West — про новую катастрофу: неизвестная зараза поразила биосферу, природа умирает, животные страдают, племена голодают. С погодой творится что-то страшное. В каньонах и полях усиливаются суровые бури. И Элой предстоит пойти на многое, чтобы спасти этот мир.

История

Серия «Колесница»

Линейка «Колесница» — это серия боевых машин-миротворцев, разработанная в середине 21-го века корпорацией «Автоматизированные системы Фаро» (АСФ). В линейку входили роботы «Скарабей» класса разведчик, боевые роботы «Хопеш» и роботы «Гор» класса «Титан».

Для повышения конкурентоспособности роботы линейки обладали инновационным функционалом, в который входили авторемонт и самовоспроизводство в полевых условиях, восполнение топливных запасов за счет переработки биомассы и быстрый взлом и перехват управления над любым вражеским автоматизированным боевым оборудованием. Также по указанию непосредственно главы АСФ Теда Фаро, «Колесница» была защищена от взлома специально разработанным АСФ протоколом «Черный кварц», который включал в себя использование невероятно сложного алгоритма шифрования, взлом которого занял бы несколько десятилетий даже при использовании супермощных компьютерных систем, а также принципиальное отсутствие системных «бэкдоров», предоставляющих возможность удалённого доступа.

Сбой

В 4-м квартале 2064 года рой, принадлежащий энергокомбинату «Харц-Тимор», перестал отвечать на команды управления. В качестве экстренной меры Тед Фаро приказал своим программистам отключить рой, используя удалённый доступ. В ответ Теду напомнили, что он сам приказал создать роботов без «бэкдора», и удаленное отключение роя невозможно. Ситуация переросла в критическую. В поисках выхода Теду пришлось обратиться за помощью к Элизабет Собек и пригласить ее в штаб-квартиру АСФ. Изучив данные, Собек пришла в ужас.

Она сообщила Фаро, что рой не просто перестал отвечать на команды. Он стал полностью независимой ни от кого сущностью, отвечая только за себя. Это, в связке со способностями роботов к самовоспроизведению и поглощению биомассы для восполнения топливного запаса, означало, что численность машин роя быстро вырастет до такого количества, при котором сдержать их будет невозможно. Без всяких трудностей рой истощит планету, поглощая всю органику до тех пор, пока не уничтожит биосферу, и планета станет бесплодной. Рой стал известен как «Чума Фаро». По предварительным подсчётам Собек вся жизнь на Земле будет уничтожена через 15 месяцев.

Новый Рассвет

Понимая, что жизнь на планете обречена, Элизабет Собек разработала план: вместо того, чтобы тратить ресурсы на безнадежные попытки остановить Рой, она разработает автоматическую систему терраформирования, полностью независимую от необходимости человеческого участия. Эта система сможет разработать коды деактивации для Роя, а после этого сможет восстановить жизнь на планете. Проект был назван «Новый Рассвет». Ядром системы стал центральный ИИ, названный ГЕЕЙ, которая была снабжена подфункциями, необходимыми для восстановления жизни на Земле. Тед Фаро понимая, что другого выхода нет, под давлением Элизабет согласился полностью профинансировать проект.

Вымирание

Как и предсказывала Собек, Чума Фаро истощила планету и уничтожила всю жизнь на земле. Роботы поглотили всю биосферу, что вызвало вымирание всех живых организмов, включая людей. Это было напрямую связано с поглощением биомассы, из-за чего растения вымерли и соответственно уровень кислорода на планете быстро устремился к нулю. Вся земля, вода и воздух стали токсичными, из-за чего Земля стала неспособна дальше поддерживать жизнь на планете. Из-за отсутствия биомассы для поглощения, роботы, которых насчитывалось уже более миллиона, ушли в состояние спячки, готовые в любой момент пробудиться и поглотить любую биомассу.

Однако жизнь вымерла не навсегда, так как Новый Рассвет был успешно завершён. Через 100 лет после вымирания жизни ГЕЕ удалось взломать коды деактивации Роя и разослать их с помощью одной из своих подфункций. Ещё через 100 лет флора и фауна были частично восстановлены до состояния, когда, наконец, стало возможным возрождение людей.

Что-же до роботов Фаро: они ушли под землю в процессе терраформирования, и со временем новые люди и их потомки забыли о машинах, которые когда-то уничтожили всю жизнь на Земле.

Появление в других медиа

Monster Hunter World

Облик Элой в этой броне доступен в игровом дополнении Monster Hunter World: Iceborne от Capcom в качестве их коллаборации с Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Этот облик представлен в виде особой брони с уникальной способностью автоматически восстанавливающегося барьера, который поглощает определенное количество урона, как и в основной игре HZD.

Fortnite

Модель оружия со скином Ткача в Fortnite

16 апреля 2021 в рамках серии «‎Легенды видеоигр» в Fortnite появилась коллаборация с Horizon Zero Dawn. В Fortnite был добавлен комплект предметов из Horizon Zero Dawn.

Непосредственно броня Ткач Щита не входит в набор, однако в нем есть обёртка, которая делает любое оружие или вид транспорта похожим на данную броню. При выстреле оружие переливается, словно на нем применено силовое поле, как на броне из HZD.

Описание предмета гласит: Выберите свой стиль.

Использование

Может показаться, что данная броня визуально не дает достаточно защиты, однако она время от времени излучает голубой энергетический щит в форме правильных шестиугольников, который может отразить значительное количество урона; он выдержит даже смертоносные атаки громозева. Пока щит активен, Элой не теряет равновесие от дальнобойных атак.

Однако щит может поглотить лишь определенное количество урона, и когда этот запас выработан, щит на время перестает действовать. Он начинает мерцать сине-красным и издавать звуки, сигнализируя о своем состоянии. Чтобы силовое поле снова начало функционировать, потребуется некоторое время. Процесс перезарядки брони можно отслеживать на шкале здоровья — обычная красная полоса будет постепенно заполняться голубым цветом. Полностью заряженная броня меняет цвет шкалы здоровья на голубой. Пока щит не восстановится, Элой будет получать весь урон, который ей нанесут. На более высоких уровнях сложности у Ткача заметно понижается количество урона, которое он может отразить. Так как машины наносят больше урона на высокой сложности, доходит до того, что на рыскарь может полностью снять щит одним лишь толчком корпуса.

Единственным недостатком данной брони является невозможность его модифицировать. Так же он не защитит Элой от потери равновесия или падения после ближних атак машин, таких как рывок пилозуба или удар хвостом громозева. Помимо этого она издает больше шума при движении.

В дополнении The Frozen Wilds есть несколько видов оружия, которые временно истощают щит, делая Элой уязвимой. Вдобавок в дополнении появились определенные противники, которые могут отключить силовое поле, либо игнорировать его наличие вне зависимости от выбранной сложности.

Прочность щита указана ниже, сложность описана слева направо от Повествования до Сверхвысокого, где жирным выделена нормальная сложность (на повествовании и нормальном уровне у щита одинаковая прочность).

Прочность 500-300-167-125

Смелость

  1. Концентрация — во время прицеливания нажмите R3, чтобы замедлить время.
  2. Тяжеловес — двигайтесь быстрее с тяжелым оружием в руках.
  3. Концентрация + — повышает максимальное время концентрации. Требует Тяжеловеса.
  4. Быстрая Перезарядка — быстро перезаряжает во время Концентрации. Требует Концентрацию +.
  5. Двойной Выстрел — используйте R1 для использования двух стрел сразу на всех луках. Требует Тяжеловес.
  6. Тройной Выстрел — используйте R1 для использования трех стрел сразу на всех луках. Требует Двойной выстрел.
  7. Критический Удар — нажмите R1 для нанесения высокого урона по упавшим врагам.
  8. Критический Удар — повышает урон от Критического Удара.
  9. Точность — атаки с легким копьем имеют шанс сбить броню и компоненты.
  10. Точность + — атаки с легким копьем имеют еще больший шанс сбить броню и компоненты. Требует Точность.
  11. Нокдаун — тяжелые атаки копьем, вырубающие машины быстрее.
  12. Противостояние — тяжелые атаки копьем, наносящие повышенный урон когда у Элой снижено здоровье.

5 Не спешите в бандитские лагеря

Бандиты могут показаться безобидными по сравнению с такими, как могучий Громозуб, но они могут объединиться на Элой очень быстро , если их не воспринимать всерьез. Лучший способ бороться с лагерями бандитов — это не торопиться , убедившись, что вы никого не пропустили, прежде чем перейти к следующей области, так как очень легко подкрасться к одному бандиту, чтобы убить другого, даже не осознавая, что они были там в первую очередь.

Если вы не будете осторожны , то не только ваша борьба с людьми привлечет внимание ближайших машин , но и вам, возможно, придется сражаться выключить обе силы одновременно. Разблокировка и улучшение навыков скрытности поможет вам легко уничтожать машины

Геймплей

Охота на машин — один из главных элементов игрового процесса. Таким образом, понимание способностей и поведения машины необходимо для выживания. Хотя их поведение широко варьируется в разных разновидностях машин, есть несколько общих черт, которые можно наблюдать.

Состояние машины определяется цветом ее глаз. Синий свет указывает на их стандартное послушное состояние, в котором они будут выполнять свои общие функции. Желтый свет указывает на тревогу или беспокойство: в этом состоянии они будут искать угрозу до тех пор, пока не обнаружат ее или не определят, какую угрозу следует передать. Красный свет указывает на их боевое состояние, в которое они переходят, как только обнаруживают угрозу. Глаза машины вспыхивают на короткое время, прежде чем она атакует, служа предупреждением для своей цели.

У машин есть слабые места, которые можно выявить, сбив с них броню. Некоторые машины также могут быть перехвачены, тем самым изменяя их поведение и заставляя их помогать Элой в ее целях. Машины также могут быть заражены, создавая еще большую угрозу. Они появляются с синими контурами при сканировании с визором. Машины обладают различной устойчивостью и слабостью к элементарным повреждениям, которые могут быть использованы против них в бою.

Конструкции машин в игре не являются фиксированными или постоянными на протяжении всей игры. Поскольку Элой охотится и убивает больше машин, они в конечном итоге «эволюционируют» и адаптируются, лучше защищая себя дополнительными броневыми пластинами. Количество убийств, необходимых для «эволюции», зависит от каждой машины. Как только эта «эволюция» машины произойдет, игрок будет сталкиваться только с более тяжелым бронированным вариантом. Этот «эволюционный» процесс работает только для машин, которые все еще находятся в производстве, поэтому захватчик и истребитель остаются нетронутыми.

Машина Убийств для эволюции Машина Убийств для эволюции
Жвачник 15 Огненный бурдюк 5
Бегун 15 Морозильный бурдюк 5
Копьерог 10 Лиходей 5
Падальщик 10 Долгоног 5
Дуголоб 10 Пилозуб 5
Ленторог 10 Щелкозуб 5
Коршун 10 Громозев 2
Рыскарь 5 Камнегрыз 1
Рыскарь-красноглаз 5 Бегемот 1
Бизон 5 Буревестник 1
Скараб 5 Ловчий

Как убить ледоклыка (Frostclaw)?

Ледоклык — огромная и мощная новая машина, чем-то напоминающая медведя. У ледоклыка огромный запас здоровья. Кроме того, он способен справиться с вами даже после того, как вы уничтожите его броню. Чтобы расправиться с ним, нужно наносить огненный урон. Советуем уничтожить врагов, которые находятся рядом с ледоклыком, прежде чем начинать с ним сражаться.

Лучше всего использовать против этого монстра новое оружие «Пламя Горна», которое можно получить за зачистку лагеря разбойников. У ледоклыка есть два мешка с каждой стороны. Их будет легко сбить после того, как вы уничтожите немного его брони. На груди у машины находится замораживающий модуль. По нему трудно попасть, но если вам удастся уничтожить его, ледоклык лишится атак дальнего боя.

Культура

Обе страны и корпорации вели войну друг с другом из-за распространения военной робототехники, а автоматизация многих отраслей промышленности привела к глобальному кризису безработицы. В течение 2050-х годов многие молодые американцы мигрировали в Китай в поисках работы в форме ручного труда.

Резкое изменение климата привело к гибели нескольких стран, включая Новую Зеландию, Панаму и Азорские острова. Это стимулировало рост зеленых технологий и усилий по очистке окружающей среды, что, в свою очередь, привело к еще большей зависимости от робототехники и автоматизации.

Голографические технологии доминировали в социальных и культурных сетях, о чем свидетельствуют многочисленные голограммы, оставшиеся в руинах.

Сюжет

Загнанные в угол

Воронёные сыны Кирана наводят свое оружие на Талану и Амадиса, загнанных к краю обрыва, со словами, что перед ними появилась «добыча покрупнее». Разозленная Талана спрашивает Кирана, есть ли у того какие-то претензии к ней, но тот отвечает, что ему нужен Амадис, которого заслонила охотница. По словам Кирана, перед ними «Амадис Бейт Равиш, предатель Южного копья», и за ним охотится Хо Верив. Но больше Талане узнать не удалось, так как Амадис схватил ее за руку и спрыгнул с обрыва в реку. Киран приказывает своим людям достать их, пока беглецов уносит течение.

Талана и Амадис выплывают на берег ниже по реке, у подножия водопада. Они решают укрыться в пещере за водопадом, чтобы просушить одежду и снаряжение. Ошарашенная Талана требует Амадиса объясниться, и тот рассказывает, что то разоренное поместье, мимо которого они проходили, принадлежало его семье, а сам он последний представитель династии Бейт Равиш. Он вырос вдали от Меридиана, и поэтому не знал о тирании правящего Короля-Солнце Джирана. Будучи наивным юнцом, он поступил на службу, полный патриотизма, и принимал участие в Красных набегах.

Прошлое Амадиса

Амадис видит лицо Ниссы

Во флешбеке открывается, что Амадис был отправлен на Запретный Запад, где он стал свидетелем массовых убийств членов племени Утару от рук его сослуживцев. Придя в ужас от кровавой расправы, Амадис попытался помочь одному из раненых Утару, но перед ним возник другой солдат. После недолгой потасовки Амадис случайно сбросил шлем с солдата, под которым скрывалась девушка, Нисса. Чтобы служить в армии, ей приходилось выдавать себя за мужчину, однако ее так же возмущала необоснованная жестокость Красных набегов. С тех пор Амадис и Нисса тайно вели совместную подрывную деятельность и защищали тех, на кого были нацелены набеги.

Одним вечером, во время планирования стратегии с генералом по имени Гедай Хо Верив, Амадис узнал, что командующий отправил отряд Ниссы атаковать силы Тенакт. Амадис был крайне не согласен с таким решением, так как посланный отряд будет в меньшинстве, так как в том регионе объединились три клана Тенакт, а значит, отряд Карха просто сметут. Генерал, будучи сильно пьяным, лишь отмахнулся от слов Амадиса, из-за чего тот пригрозил командующему доложить о его действиях верховному командованию. Гедай попытался преградить тому путь, но после того, как Амадис оттолкнул его, вынул нож и замахнулся на того со спины. Амадис увернулся и отбил атаку, но в борьбе убил своего командира. Амадис осознал, что отныне он изменник, но жизнь Ниссы на тот момент была важнее для него. Он побежал в сторону линии фронта, надеясь хотя бы предотвратить обреченное на провал нападение и спасти Ниссу. К сожалению, он прибыл слишком поздно. Все, что ему удалось найти, это шлем Ниссы среди трупов и горящих обломков.

История

Воин Нора Элой получила способность укрощать машины после победы над захватчиком, который напал на Дозор Матери после Резни на Инициации. Изучив его тушу, она обнаружила компонент, который захватчики использовали для подчинения процессоров других машин. Она прикрепила компонент к своему копью и начала использовать его для укрощения машин. Поначалу она могла справиться только с самыми слабыми машинами: рыскарями, бегунами, дуголобами и ленторогами. Однако, загрузив протоколы перехвата из котлов в перехватчик, она получила возможность перехватывать более сильные и более опасные машины: громозевов, буревестников, бегемотов и камнегрызов.

Странствующий исследователь Сайленс узнал о том, что такое перехват, наблюдая за Элой через ее визор. Он использовал это умение, чтобы укротить трех лиходеев, а затем привел их с собой с помощью манка для машин, прикрепленного к его копью, чтобы помочь ему спасти Элой от лидера Затмения Гелиса после того, как он захватил ее.

Похоже, что укрощенные машины невосприимчивы к заражению, так как два захватчика, которым Гелис приказал убить Элой, не смогли остановить трех лиходеев и те напали на них и уничтожили; захватчики, несомненно, заразили бы лиходеев и помогли им преследовать убегающих Элой и Сайленса, если бы они могли это сделать. Подразумеваемый иммунитет укрощенных машин к заражению логичен, учитывая использование собственной технологии перехвата захватчиков; захватчики, по сути, перехватывали бы процессоры, которые уже были перехвачены их собственной технологией, что невозможно. Точно так же зараженные машины не могут быть перехвачены — невозможно, чтобы перехватывающая технология использовалась против самой себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector