Железный бес
Содержание:
- Первый элемент. Локация – Сердце Матери. Задание – Утроба Матери.
- Испытания
- Использование
- DLC Развитие персонажа
- Где найти третий топливный элемент
- Ресурсы для животных
- История
- Прочее
- Одежда племени Карха Тьмы
- Оружие Ложи
- Котел СИГМА
- Проблемы после релиза
- Способности
- Ткани
- Появление в других медиа
- Сюжет
- Третья волна: Tramplers
- Харизматичные персонажи, а не безликие НПС
Первый элемент. Локация – Сердце Матери. Задание – Утроба Матери.
Хотя этот элемент очень просто найти, всегда есть подвох. Он заключается в том, что найти его можно ещё до выхода в открытый мир. Вот только, если вы его проворонили, то вернуться в эту локацию у вас получится уже на позднем этапе игры, после того, как выполните задание «Сердце Нора».
Если же вы только начали игру, то всё просто. Когда вы встанете с кровати и прогуляетесь через несколько комнат, в одной из них будет герметичная дверь, которую никак не открыть.
Оглядитесь, рядом будет вентиляционная шахта. Да, вы всё правильно поняли. Проходим по шахте и оказываемся прямиком позади этой двери. На полу, рядом со свечами и будет находиться нужный нам элемент.
Испытания
Хорошо подготовьтесь к выполнению этих достижений!Всего в игре 15 испытаний, по три у каждого NPC в пяти локациях:Охотничьи угодья Нора — с 8-го уровня.Охотничьи угодья в Зубцах — с 18-го уровня.Охотничьи угодья во Встрече долин — с 18-го уровня.Охотничьи угодья в Великом русле — с 20-го уровня.Охотничьи угодья в Солнечных Бороздах — с 30-го уровня.
Все солнца в пределах одного угодьяВы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех трех испытаниях в пределах одного охотничьего угодья.
Сияющие солнца в пределах одного угодьяВы завоевали сияющие солнца во всех трех испытаниях в пределах одного охотничьего угодья.
Все солнца во всех угодьяхВы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех испытаниях охотничьих угодий.
Сияющие солнца во всех угодьяхВы завоевали сияющее солнце во всех испытаниях охотничьих угодий.
Использование
Эта способность не может быть использована ни на атакующей машине, ни на зараженных или демонических машинах. Для успешного использования машина должна быть либо не осведомлена о присутствии укротителя, либо физически ограничена, например, веревками канатомета. Кроме того, повреждение укрощенной машины выше определенного порога вернет ее во враждебное состояние.
Машины, которые можно оседлать, всегда укрощаются на неограниченный срок, но другие машины остаются укрощенными только в течение ограниченного времени. Продолжительность контроля укрощенной машины может быть увеличена на 50%, используя навык Боевой перехват, или на неограниченный срок с Боевым перехватом+.
Укрощенные машины получают 100%-ный прирост к наносимому урону, получая при этом на 50% меньше урона. Это означает, что в схватке один на один между одинаковыми машинами, укрощенная машина имеет большее преимущество.
DLC Развитие персонажа
Достигнуть 60-го уровняВы достигли 60-го уровня.
Первая модификация копьяВы установили на копье модификацию.Модификации разблокируются, после прохождения побочного задания «Общая тайна». Его можно взять у шамана чуть севернее локации Грань Песни.
Первый обмен синих самоцветовВы обменяли синие самоцветы на особое оружие или костюм.Самоцветы можно получить за прохождение квестов. Также карту синих камней можно выменять у торговцев, а в Меридиане есть торговец, у которого можно выменять детали от машин на коробки с синими самоцветами.
Все навыки The Frozen WildsВы освоили все новые навыки в The Frozen Wilds.
Где найти третий топливный элемент
Этот элемент можно найти во время прохождения миссии «Клад смерти» в катакомбах. Для начала вам нужно находиться на третьем уровне. Чтобы не запутаться, ориентируйтесь по карте — там есть отметки этажей. Перед вами будет запертая дверь. Двигайтесь в сторону маркера цели в круглое помещение. Там вы найдете три головоломки с поворотными замками. Возле каждой есть шкаф, который нужно просканировать для получения подсказки. Две головоломки расположены ниже входа в помещение, одна — на том же уровне. Решите все три, чтобы открыть запертую дверь, после чего возвращайтесь назад и заберите топливный элемент.
Ресурсы для животных
Животное | Ресурсы, которые вы можете получить от них | Для чего эти ресурсы используются |
---|
Кролик
- Кости кролика
- Шкура кролика
- Насыщенное мясо
- Жирное мясо
- Череп талисмана животного
Хвост талисмана животных
Зуб талисмана животных
- Торговля с торговцами
- Создание предметов
- Продажа за металлические осколки
Fox
- Лисья кость
- Шкура лисицы
- Богатое мясо
- Жирное мясо
- Череп талисмана животного
- Талисман животного Хвост
- Зуб талисмана животных
- Торговля с торговцами
- Создание предметов
- Продажа за металлические осколки
Енот
- Кость енота
- Енот Кожа
- Богатое мясо
- Костное мясо
- Жирное мясо
- Череп талисмана животного
- Хвост талисмана животного
- Зуб талисмана животных
- Торговля с торговцами
- Предметы для изготовления
- Продажа для Металлические осколки
Кабан
- Кость кабана
- Шкура кабана
- Богатое мясо
- Жирное мясо
- Костное мясо
- Череп талисмана животного
- Хвост талисмана животного
- Зуб талисмана животных
- Торговля с торговцами
- Ремесленные предметы
- Продажа за металл Осколки
Турция
- Кость индейки
- Кожа индейки
- Обжаренное мясо
- Жирное мясо
- Костяное мясо
- Череп талисмана животного
- Хвост талисмана животного
- Зуб талисмана животного
- Торговля с торговцами
- Создание предметов
- Продажа за металлические осколки
Гусь
- Гусиная кость
- Гусиная кожа
- Костное мясо
- Богатое мясо
- Череп талисмана животного
- Хвост талисмана животного
- Зуб талисмана животного
- Торговля с торговцами
- Создание предметов
- Продажа металлических осколков
Рыба
- Кожа рыбы
- Рыбная кость
- Костное мясо
- Жирное мясо
Богатое мясо
Череп талисмана животного
Хвост талисмана животного
Зуб талисмана животного
Торговля с торговцами
Создание предметов
Продажа за металлические осколки
Крыса
- Крысиная кость
- Крысиная шкура
- Крохотное мясо
- Талисман-череп животного
- Хвост талисмана животного
- Зуб талисмана животных
- Торговля с торговцами
- Создание предметов
- Продажа за металлические осколки
История
Чума Фаро
Автоматизированные системы Фаро (АСФ) была одной из крупнейших корпораций в мире и основным производителем боевых роботов, добившаяся большого успеха благодаря своей линейке роботов-«миротворцев», которые продавались странам по всему миру. Линейка Колесница имела довольно разнообразные типы машин — от АСФ-ACA3 «Скарабей» размером с человека до гигантских АСФ-РБО7 «Гор». Эти роботы были полностью самостоятельными, способными самовоспроизводиться по своему желанию и питаться за счет потребления биомассы.
В 2064 году у одного Роя из линейки Колесница произошел сбой. АСФ потеряли всякий контроль над роботами-убийцами, которые начали воспроизводить/ремонтировать себя и потреблять любую доступную биомассу. Кризис стал известен как Чума Фаро; при той скорости, с которой роботы размножались и потребляли биомассу, вся жизнь на Земле была быть уничтожена за 15 месяцев, а планета в конечном итоге превратилась бы в непригодное для жизни место. Столкнувшись с неизбежностью уничтожения не только человечества, но и всей жизни, доктор Элизабет Собек реализовала проект под названием Новый Рассвет через Командование Роботами США, с финансированием, неохотно предоставленным основателем АСФ Тедом Фаро.
Операция: Свобода
Не было никакого способа остановить Чуму Фаро, прежде чем она уничтожит все — протоколы шифрования для деактивации Роя были очень развиты, и для взлома даже одного из кодов требовалось минимум 60 лет; у человечества было чуть больше года. Таким образом, центром проекта «Новый Рассвет» была ГЕЯ, высокоразвитый искусственный интеллект, разработанный доктором Элизабет Собек. Задачей ГЕИ было обезвредить Рой Фаро и восстановить бесплодную землю, которая останется позади. Человечество и вся жизнь не могли быть спасены, но цель Нового Рассвета состояла в том, чтобы сделать это так, чтобы что-то могло прийти после.
Для выполнения этой беспрецедентной задачи была построена сеть подземных сооружений и бункеров, облегчающих восстановление Земли. Чтобы выиграть необходимое время и быстро начать крупные мировые строительные проекты, американские военные осуществили операцию: Свобода — глобальную военную кампанию для гражданских лиц, призванную задержать Рой и позволить проекту завершить подготовку. Миллиарды людей, в основном гражданских, сражались против Роя, используя все имеющееся в их распоряжении оружие. Вся операция была обречена с самого начала; победа была невозможна, что было известно ее командующему генералу Херресу, но война дала команде Нового Рассвета два ценных года для завершения проекта. К 2066 году Новый Рассвет был готов, но последние человеческие вооруженные силы были уничтожены позже в том же году.
Тед Фаро чувствовал себя крайне виноватым из-за своей непреднамеренной роли архитектора уничтожения всего живого. Он чувствовал, что люди, которые придут позже, не будут учиться на ошибках человечества и просто повторят их, что в конечном итоге приведет к аналогичному кризису. Одна из подфункций проекта Новый Рассвет, АПОЛЛОН, была архивом всех знаний и культур человечества, предназначенным научить следующее поколение всем его достижениям и неудачам. Используя свой высокий уровень доступа, Тед Фаро удалил архивы АПОЛЛОНА, гарантируя, что вся культура, история и технологические знания человечества — общая сумма более чем 150 000 лет человеческой истории и прогресса — будут потеряны навсегда. Он считал, что если человечество обречено, то то, что последует, должно быть свободным от его ошибок, «чистым листом».
Настоящее
На протяжении веков ГЕЯ и ее подфункции восстанавливали Землю. Некогда опустошенные континенты и отравленные моря были возвращены в пригодное для жизни состояние. Атмосфера снова стала пригодной для дыхания, и вскоре животные снова бродили по земле. К 31-му веку люди, появившиеся в результате проекта Новый Рассвет, не смогли продвинуться дальше племенного уровня развития из-за чистки АПОЛЛОНА столетия назад.
Некогда великие города человечества лежали в руинах, восстановленные природой — свидетельство давно забытой цивилизации, ныне именуемой «Предтечами».- Даже несмотря на то, что прошли столетия, большая часть технологий, оставленной позади, все еще остается в функциональном состоянии, включая многие голофайлы проекта Новый Рассвет, последние известные записи о том, что привело к уничтожению Предтеч. Некоторые племена избегают их руин, в то время как другие рассматривают их как ценный источник спасения. Кроме того, каждое племя придерживается различных верований относительно того, что привело к гибели Предтеч.
Прочее
- Если Элой отправится в Закатную крепость до того, как найдет Олина, Сайленс раскроется и предупредит Элой, чтобы она не входила в город и не рисковала показать Затмению, что она выжила.
- В начале задания Погружение во тьму Элой произносит фразу в адрес Сайленса, основанную на игре слов, которая в русском языке не очевидна. Имя Сайленса в английском языке созвучно со словом, означающим «тишина» (англ. Silence). Поэтому, когда Элой спрашивает, слышит ли ее Сайленс, а в ответ он ничего не отвечает, девушка и отпускает фразу про то, что у него подходящее имя.
- В The Frozen Wilds, если Элой раскроет всю возможную информацию от БИРЮЗЫ
Тон разговора меняется в зависимости от того, насколько Элой осведомлена о прошлом Сайленса. Если Элой не будет настаивать на том, чтобы Оурея рассказала историю Сайленса, он попрощается мирно. В противном случае Элой сделает горькое замечание о его предательском прошлом, и Сайленс ответит, предупредив ее, чтобы она не углублялась в его прошлое.
после основной линии заданий DLC, Сайленс свяжется с Элой, чтобы высказать свое мнение об обретенных знаниях. В зависимости от прогресса игрока в основной линии сюжетных заданий, это может быть их последний разговор.
Одежда племени Карха Тьмы
Костюмы Карха Тьмы не сильно отличаются в плане дизайна, но цветовая палитра их одежды более темная, а общий вид более мрачный. С другой стороны рабы Карха Тьмы носят тонкие белые тряпки, обычно испачканные и в плохом состоянии.
Адепт Тьмы
Легкий
Средний
Тяжелый
Эти доспехи соколов — хорошая маскировка, а еще они защищают владельца от ослепления. На них можно поставить много модификаций.
Характеристики брони
Название
Редкость
Эффекты
Слоты модификаций
Адепт Тьмы Легкий
Необычный
Невосприимчивость к ослеплению и оглушению
1
Адепт Тьмы Средний
Редкий
Невосприимчивость к ослеплению и оглушению
2
Адепт Тьмы Тяжелый
Очень редкий
Невосприимчивость к ослеплению и оглушению
3
Адепт Тьмы Эксперт (НИ+)
Очень редкий
Невосприимчивость к ослеплению и оглушению
4
Метод получения брони
Класс
Источник
Обычная стоимость
Стоимость на Сверхвысокой сложности
Цена продажи
…
Дает Сайленс в конце квеста «Ужас Солнца»
…
…
…
Легкий
Все Торговцы 3-4 уровня
55 4х Морозильная вода
275 8х Морозильная вода
25
Средний
Торговцы 3-4 уровня
230 1х Линза бизона
1150 2х Линза бизона
50
Тяжелый
Торговцы 3-4 уровня
680 1х Сердце ловчего
3400 2х Сердце ловчего
100
Эксперт (НИ+)
Торговцы 3-4 уровня
1360 1х Сердце ловчего 1х Сердце бизона
6800 2х Сердце ловчего 2х Сердце бизона
100
Оружие Ложи
Этот побочный квест начинается, как только вы получаете доступ к охотничьим испытаниям, и может быть одним из самых сложных побочных квестов для выполнения, поскольку вам нужно получить рейтинг Солнца во всех испытаниях, чтобы получить каждую награду. Эти награды представляют собой золотые варианты приличного оружия, но для скрытных убийств явно не хватает Sharphot Bow или Hunting Bow. Вместо этого оружие больше ориентировано на захват и контроль, чем на нанесение урона, за исключением Bomb Sling.
Удивительно, но каждое из этих видов оружия очень полезно в самих охотничьих испытаниях, особенно это касается элементальных стрел боевого лука и способности Ropecaster связывать более сильных врагов. Это потребует некоторой практики, и, возможно, придется повторить многие испытания, прежде чем получить наивысший рейтинг, но пока вы используете все, что вы узнали в игре, вам не следует слишком много бороться.
Котел СИГМА
Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».
- Рекомендуемый уровень: 8+
- Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
- Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА
Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:
- Пилозуб
- Жвачник
- Падальщик
- Копьерог
Войдите в Котел
Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.
Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.
Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.
Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.
Доберитесь до ядра Котла
Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров . Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку . Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья .
Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.
Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке
Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.
На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.
Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.
Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.
Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.
Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.
Проблемы после релиза
Все началось с выставления игры на продажу. Сначала ценник выставили в 930 рублей. Но на следующий же день цена возросла до 2800. Конечно, шквал негодования сразу же обрушился на издателя. Причина повышения стоимости игры заключалась в том, что зарубежные игроки использовали сервис VPN для того, чтобы под русским IP покупать игру дешевле. Конечно, чтобы не понести убытки, магазин, по просьбе издателя, повысил цену. В день выхода у игры появилось множество отрицательных отзывов. До сих пор планка отзывов не превышает о.
Но и после релиза стало ясно, что у игры не все гладко. Разработчики еще до предзагрузки предупреждали, что после портирования могут возникнуть определенные проблемы. Они заключались в багах, лагах, зависаниях, фризах и вылетах. Но пару дней назад они выпустили первый патч, который весил всего полтора мегабайта. Казалось бы, патчи на исправления от других создателей игр идут на вес в гигабайтах. Но Guerilla всего лишь переписали несколько строчек, от чего играть стало куда приятнее. Стало заметно меньше фризов во время боя, вылеты обнаружены не с такой интенсивностью, а также заметное улучшение оптимизации.
По словам разработчиков, это только малая часть их работы – они планируют в дальнейшем выпустить еще несколько патчей, которые помогут довести оптимизацию игры до совершенства. Horizon Zero Dawn – невероятно атмосферная игра, в которую хочется возвращаться снова и снова. Но еще большей радости доставляет внимательное отношение Guerilla к сообществу.
Из личных наблюдений хотелось бы добавить, что сама по себе игра – невероятно красивая и увлекательная. Сюжетная линия затягивает с первых минут, а побочные задания, порой, способны удивить своим многообразием. Сейчас на дворе 2020-й год, поэтому жаловаться на оптимизацию, когда под столом сборка 2010 года, глупо.
Способности
В соответствии со своей функцией, вышка управления способна восстановить любые повреждения, полученные машиной, сохранить повреждение брони или компонентов. Она выполняет это, испуская фиолетовый энергетический импульс каждые 10 секунд, который восстанавливает поврежденные машины в радиусе своего влияния. Ремонт является кумулятивным; критически поврежденная машина в конечном итоге будет полностью отремонтирована, как только она останется в радиусе импульсов вышки управления. Это означает, что весь прогресс охотника в повреждении машины может и в конечном итоге будет утерян, если вышка управления не будет нейтрализована. Кроме того, электрический импульс оглушает укрощенные машины, которые остаются недееспособными до тех пор, пока вышка не будет нейтрализована, и отключает щит в броне Элой Ткач Щита.
Уязвимости
Модуль охлаждения вышки управления — это ее единственная тактическая ответственность, не считая неподвижности и отсутствия прямого вооружения. Предположительно используемый в качестве формы терморегуляции, модуль выдвигается сразу после испускания импульса и остается вытянутым в течение нескольких секунд. Будучи удлиненным, он может быть нацелен с помощью дальнобойных боеприпасов, таких как высокоточные стрелы. Разрушение его вызывает мощный стихийный огненный взрыв и разрушает вышку управления. Кроме того, узлы данных на базе могут использоваться для перехвата вышки управления. Перехваченная вышка управления испускает один последний импульс, который оглушает любую машину в радиусе ее влияния, прежде чем окончательно отключиться.
Ткани
Ткани это модификации для брони, которые улучшают показатели сопротивления тем или иным видам урона или повышают уровень скрытности.
- Ткань Защиты от дальнобойного оружия (Физический урон)
- Ткань Защиты от заражения (Стихийная)
- Ткань Защиты от огня (Стихийная)
- Ткань Защиты от рукопашных атак (Физический урон)
- Ткань Защиты от холода (Стихийная)
- Ткань Защиты от электричества (Стихийная)
- Ткань Скрытности
В базовой игре минимальное значение для всей ткани для брони составляет 6%, а максимальное варьируется в зависимости от эффекта и редкости:
- Стихийный урон — максимальный бонус 33%, когда это основное улучшение, до 17%, когда второстепенное, и до 12%, когда третичное.
- Защита от рукопашных и дальнобойных атак — максимальный бонус 20%, когда это основное улучшение, до 10%, когда второстепенное, и до 7%, когда третичное.
- Скрытность — максимальный бонус 15%, когда это основное улучшение, до 7%, когда второстепенное и до 5%, когда третичное.
Обратите внимание:
- Второстепенный эффект может быть противоположным основному эффекту (Стихийный <> Физический) или же быть бонусом к скрытности.
- Третичный бонус всегда совпадает с типом основного эффекта, либо это бонус к скрытности.
- Ткань не может обладать двумя одинаковыми эффектами.
В отличии от оружейных спиралей, ткань может добавлять броне новые возможности и у них отсутствует привязка к уже существующим у брони характеристикам. Например, не смотря на то, что броня Забияка Карха не защищает от рукопашных атак, к нему можно применить ткань защиты от рукопашных атак, чтобы добавить эту возможность.
Появление в других медиа
Monster Hunter World
Облик Элой в этой броне доступен в игровом дополнении Monster Hunter World: Iceborne от Capcom в качестве их коллаборации с Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Этот облик представлен в виде особой брони с уникальной способностью автоматически восстанавливающегося барьера, который поглощает определенное количество урона, как и в основной игре HZD.
Fortnite
Модель оружия со скином Ткача в Fortnite
16 апреля 2021 в рамках серии «Легенды видеоигр» в Fortnite появилась коллаборация с Horizon Zero Dawn. В Fortnite был добавлен комплект предметов из Horizon Zero Dawn.
Непосредственно броня Ткач Щита не входит в набор, однако в нем есть обёртка, которая делает любое оружие или вид транспорта похожим на данную броню. При выстреле оружие переливается, словно на нем применено силовое поле, как на броне из HZD.
Описание предмета гласит: Выберите свой стиль.
Сюжет
Элой отправляется в Зарубку, дом племени Банук, услышав весть о появлении опасных машин и горе, извергающей дым. Там она узнает от местного вождя по имени Аратак, что Банук пытались сразиться с Демоном на горе Громовой Барабан, который, по-видимому, является причиной нападения машин в этом районе на Банук. Однако их первая атака потерпела неудачу, и шаман Оурея исчезла. Элой ищет Оурею, натыкаясь на странные роботизированные башни, которые заражают любые близлежащие машины. Она находит Оурею в здании Старого Мира, которое было преобразовано в святилище Банук. В нем находится ИИ, который они называют Душой и поклоняются ей как богу. Элой устанавливает связь с Душой, которая предупреждает Оурею, что демон блокирует ее передачи, прежде чем быть прерванной. Элой и Оурея соглашаются работать вместе, чтобы спасти Душу. Однако Элой должна сначала свергнуть Аратака и заменить его на посту вождя, поскольку он отказывается брать Оурею в новую атаку на Громовой Барабан. Также выясняется, что Оурея и Аратак — брат и сестра.
Элой бросает вызов Аратаку, но демонические машины устраивают им засаду в середине испытания. Они объединяются, чтобы бороться с машинами, и, впечатленный навыками Элой, Аратак уступает ей лидерство. Элой, Оурея и Аратак направляются к Громовому Барабану. Они проникают в здание Старого мира, построенное внутри горы, где Элой узнаёт, что Душу зовут БИРЮЗА и она является искусственным интеллектом, созданным для управления геотермальным проектом «Барьер», назначение которого — предотвращение извержения Йеллоустонской кальдеры. Путешествуя дальше внутрь, они обнаруживают, что демон уже заразил большую часть объекта. Бирюза предлагает использовать лаву из кальдеры, чтобы уничтожить зараженные области, сохранив работоспособность проекта в целом за счет резервных систем. Также выясняется, что Демон на самом деле является ГЕФЕСТОМ, еще одной подфункцией ГЕИ. Группа пробирается через защиту ГЕФЕСТА, и Оурея жертвует собой, чтобы перехватить ядро Бирюзы, позволяя ей переместиться во вспомогательный центр обработки данных и инициировать разрушение объекта. Элой и Аратак едва успевают спастись. Элой возвращается в святилище Банук, куда переместилась Бирюза, и она предоставляет дополнительную информацию о Старом мире, но предупреждает, что ГЕФЕСТ все еще активен и стремится построить армию машин, специально предназначенных для убийства людей с какой-то неизвестной целью, именно поэтому он пытался захватить контроль над Бирюзой и ее объектами. Аратак благодарит Элой за всю ту помощь, которую она оказала Банук, и Элой снова ставит его во главе своего народа, прежде чем расстаться.
Третья волна: Tramplers
Используйте этот тип стрелки: Hard-Point Arrows
Третья волна — это всего лишь две машины. Переключитесь на стрелки Hard Point для этого, поскольку они являются одними из лучших типов стрелок в Horizon.
Используйте свой фокус , чтобы выделить и Пометьте бродяг . Это поможет вам следить за тем, где они находятся — их атаки смертельны и удивительно быстры, поэтому будьте начеку.
Как и в случае с другими машинами, привлеките их внимание и заманите их в Икре. Как только Икре заморозит их, сфокусируйтесь на них снова, чтобы найти их слабые места
Как только Икре заморозит их, сфокусируйтесь на них снова, чтобы найти их слабые места.
Слабые места топчущихся
- Блок обработки — большой желтый шар, расположенный на их животе.
- Ячейки питания — расположены в верхней части спины машины.
Чтобы получить максимальный урон, вам нужно нацелиться на элементы питания.
Если вы встанете рядом с Икре после того, как Tramplers заморожены, вы обычно сможете четко выстрелить в Power Cell.
Повторите с другим Trampler. Однако будьте осторожны, вы можете использовать свои стрелы, даже не осознавая этого.
Харизматичные персонажи, а не безликие НПС
Я поймал себя на мысли, что запоминаю имена компьютерных персонажей. Потому что они живые. Каждый со своей историей, переживаниями и характером. Двух похожих не встретишь – вот этот охотник до мозга костей, а тот страдает раздвоением личности; вдалеке парень, с нашитыми для защиты на меховой костюм кевларовыми пластинами, настоящий мясник – мы вместе вырезали разбойничье логово пару лун назад. И так далее.
Отдельного внимания заслуживает звуковое сопровождение – в племени Нора я попал на концерт бродячих артистов. Просто остановился и слушал их минут пять – песни сменялись и не думали повторяться. Определённый зачёт, не дождавшись конца представления побежал дальше.
Про ключевых героев и говорить нечего – постоянные эмоции: любопытство, страх, предательства и смерти заставляют возмущённо цокать языком во время роликов и диалогов или улыбаться шуткам или счастливой развязке очередного квеста.