Карта пугал в игре mad max. все минные поля mad max. карты минных полей. как найти минное поле

6. Крепкий орешекMad Max 2015. Прохождение

Идём к Брюхорезу за следующей миссией, по дороге к нам обратится девушка в клетке — Надежда, отдаём ей металлический веер. В разговоре с лидером выяснится, что для получения задания нужны два условия: 1) Очистить лагерь на территории Брюхореза (Грачиное гнездо). 2) Достигнуть уровня славы «Ящерица» (5 уровень героя).

Грачиное гнездо (перевалочный пункт)

Цель: 6 цистерн.

Секреты: 1 реликвия, 2 эмблемы, 9 лома.

На входе несколько снайперов, вышки, огнемёт, ворота. Вход только через узкий мост. Так что снайперов отстреливаем издалека, вблизи доламываем оставшееся.

На входе арена с врагами, лом (1). Перекрываем вентиль с огнём. Наверху лом (2,3), 1-ая цистерна. На балконе лежит реликвия (1/1). Справа спускаемся чуть ниже, здесь есть вода, лом (4). 2-ая цистерна хорошо спрятана за лестницей, по которой мы спустились, закидываем туда канистру.

Выходим на перекресток, где еще несколько врагов и горлан. В центре лежат серые баки, они не как не отмечены, но это 3-я цистерна. Сбоку на балконе лом (5), эмблема (1/2). Поднимаемся по наклонной лестнице, в комнате лом (6,7,8) Чуть дальше последний лом (9), эмблема (2/2). Возвращаемся на перекрёсток, слева находятся оставшиеся цистерны: баки слева, и два крана у обрыва.

Цель: Найти конвой Чих-пыха. Уничтожить грузовик

Выполнив условия, говорим с Брюхрезом, он расскажет, что ворота можно разрушить оружием «Коготь», забрать его сможем у вражеского конвоя.

Выезжаем к большой дороге, заметим черные следы от конвоя. Едем по следам в левую сторону, постоянно используя нитро, и вскоре догоним врагов. Остальные машины можем уничтожить или растолкать, нам нужен только бензовоз. Если Шедевр сильно повредится, временно вылезаем, дав Жестянщику время отремонтировать машину. Уничтожим грузовик, в его обломках подбираем Украшение на капот. «Коготь» приварен к этому украшению, нужно просить помощи сварщика Джита.

По окончанию миссии откроются два дополнительных квеста: «» у заключенной Надежды, и «» у Брюхореза. Задание Надежды сможем выполнить только в следующем регионе за воротами.

Общие сведения

Минное поле является небольшим участком земли, на котором размещено несколько мощных зарядов взрывчатки, спрятанных под землей и реагирующих на любое движение. Вам не удастся отыскать минные поля, используя точки обзора. Расположение этих опасных зон раскрывается перед главным героем лишь тогда, когда он оказывается в непосредственной близости от них.

Если вы задались целью отыскать все минные поля в Mad Max, то мы советуем вам сесть на Багги Жестянщика и взять с собой пса Динки-Ди, которого можно отыскать практически в первой главе игры. Дело в том, что этот милый песик способен учуять мины и указать их точное расположение с немалой дистанции.

Что касается Багги, то доступ к этому транспортному средству у вас откроется после прохождения одной из миссий пустоши, называемой «Динки-Ди».

Другие ответы в этой теме

#2
Darth Zodiac

  • А если завтра — война?
  • Сообщений: 3 670
  • Интересы: Музыка,книги,игры,спортивное TV, веб дизайн с недавних пор. Наблюдать, как Компас играет в страйкбол и следить за его карьерой. =)
  • Раса: Неизвестно
  • Класс: Инквизитор
  • Сабкласс: Тёмный рыцарь
  • Характер: Законно-злой

Поиграл в Макса. WB сделали выводы из запуска Бэтмена и Макс идет на удивление гладко и плавно на «ультре».

По геймплею похож на сборную солянку. Коридорность миссий и «свободный мир», атмосфера от Rage, боевка похожа на Бэтмена. Присутствуют крепости, вышки-тотемы, захваты территорий. Сбор лута составляет изрядную долю геймплея. Без него никуда. Он нужен и для апгрейда машины, и для ремонта, и для апгрейда крепостей, налаживания отношений с местным населением и прочая.

Графоний в пределах современных тенденций.

Присутствует прокачка автомобиля, персонажа, захват баз с последующим апгрейдом.

Сюжет банален и складывается ощущение, что вне его придется просто ездить по окрестностям собирая металлолом и зачищая территории.

Вместе с игрой в Стим выкинули всю оригинальную трилогию фильмов про Макса по божеской цене 300 рублей в среднем, плюс новый фильм за 350 рублей.

И да, музыкальная тема в заставке неплохая, видно из фильма.

Покатушки на машинках весьма удались. Играть весело.

  • Наверх
  • Цитата

  • Ответить

#3
Darth Zodiac

  • А если завтра — война?
  • Сообщений: 3 670
  • Интересы: Музыка,книги,игры,спортивное TV, веб дизайн с недавних пор. Наблюдать, как Компас играет в страйкбол и следить за его карьерой. =)
  • Раса: Неизвестно
  • Класс: Инквизитор
  • Сабкласс: Тёмный рыцарь
  • Характер: Законно-злой

Максимка эпичен. И так же эпично он вертит на органе поделки от Убейсофт, вроде Ватчдогсов или Отсасинов.

Игра реально затягивает и доставляет. Гонки на машинках, бои на машинках, прокачка самих машинок (долбаный сбор металлолома), прокачка самого Максимки (который прокачивается тоже ломом ), исследования карты.. et cetera. Движок выдает убойные виды хаоса и разрушения, рисует шикарные закаты и пылевые бури, останки кораблей, мостов и буровых вышек..

Сюжет — вспомнить все, найти себя в этом мире и нагнуть всех. Заданий много, в том числе побочек. Все стандартные — съезди туда, найди то-то, убей того-то.. От скуки выручает геймплей, который реально удался. Драки с применением колюще-режущих предметов, огнестрела удались на славу. В режиме ярости Максимка рвет врагом на части голыми руками, выдавая на гора фаталити, бабалити и финалити в режиме слоу-мо. Бои на машинах тоже удались. Машинка оснащается богатым арсеналом уничтожения всего живого, от простого тарана до горелок в бортах и ножах на колесах. Можно на ходу отрывать запчасти у вражеских машин гарпуном и им же выдергивать водителей из-за руля. Дело Кармагеддон живет!

Игра постоянно генерирует всяческие события, движок достойно обсчитывает физику.

Вот реальный случай из игры.

Ввязавшись в бой с конвоем Челма, почти добил машину в хлам. Выскочил на ходу, чтобы Жестянщик ее починил. Оборачиваюсь, на меня несется машина с отморозками, надеясь сбить. Выстрел из дробовика в колесо. Машина шикарно переворачивается, перелетает через Макса, врезается в скалу и взрывается. Челюсть медленно встает на место.

Ни капли не жалею о потраченных деньгах. Must have для всех поклонников оригинальной франшизы, пост-апокалиптики, опенворлдов и приключенческих игр с элементами РПГ.

2 миссия. «Шедевр»

Используя бинокль, находим славное место – отличное укрытие для того, чтобы начать собирать машину. В нем можно будет пополнять флягу и здоровье, кроме этого, тут есть лом.

Добраться до убежища Жестянщика. Запрыгиваем в машину и едем. Затем идем за Жестянщиком. Он с гордостью показывает нам огромный ангар и свой «Шедевр» – абсолютно голый каркас с мотором. Но не спешите отчаиваться, он покажет вам свои крайне амбициозные схемы. Но для того чтобы начать строительство этой чудо-машины, необходим кузов. Садимся в машину и едем на «Кладбище».

Проехать на Кладбище. Пока туда добираемся, уже наступает ночь. По дороге можно заезжать в попадающиеся лагеря врагов. Едем по метке. По дороге заканчивается топливо. Подъезжаем к первой точке, собираем лом, канистра оказывается пустой. Садимся, едем ко второй точке. Тут есть враги, значит, они что-то да охраняют. Вырубаем все живое, собираем лут и бензин. Заправляем бак. Вторую канистру берем с собой. Садимся и едем дальше. Доезжаем до «Непрочных ворот». Берем из багажника нашу канистру. Настало ее время, поджигаем и ставим у ворот. Они взрываются.

Найти кузов. Двигаемся по метке, объезжая по дороге мины, ловушки и прочие радости, которыми здесь приветствуют чужаков. Жестянщик в багажнике при этом истошно вопит и предупреждает вас, когда вы приближаетесь к очередной западне. Выходим из машины, оглядываемся, любуемся разнообразием корпусов. Бежим наверх, передвигаемся по пещерам, где нас все время преследуют непонятные тени. Находим тело, а рядом фонарик. Фонарик забираем себе.

Подняться на платформу с кузовами. По дороге можно найти воду и лом. На выбор у вас будет пять видов кузова, на основании которых вы будете создавать свой автомобиль. По сути, особой разницы нет, так что это дело вкуса. Выбираем себе кузов и спускаем его на каркас. В этот момент налетают Стервятники. Вырубаем шестерых, после этого платформу начинают закидывать взрывчаткой.

Покинуть Кладбище. Сзади слева находится рубильник, который необходимо сломать. Он опускает мост. Проходим по мостику и спускаемся по лестнице. Заскакиваем в машину и пулей вылетаем отсюда. Нас постоянно обстреливают бомбами с зажигательной смесью.

Перед нами на дорогу выезжает вражеский автомобиль. Наш первый бой на автомобилях. Стреляем по уязвимому месту, тараним своим автомобилем, следуем иным указаниям. По дороге к выходу нас ждут еще два таких боя.

Миссия закончена.

Жестянщик предлагает отремонтировать автомобиль. Он будет делать это каждый раз, когда вы остановите машину, нуждающуюся в ремонте. Можете остановиться тут же, можете доехать так до укрытия – разницы никакой.

Возвращаемся в укрытие. Жестянщик говорит о том, что нам необходимые новые детали, чтобы он мог смастерить гарпун.

Как обезвреживать минные поля в Mad Max?

Найти эти опасные участки не так уж сложно. Достаточно кататься по пустоши и наблюдать за поведением собаки. Как только вы услышите, что Динки-Ди залаяла, притормозите машину и посмотрите, в какую сторону смотрит пес, — его голова всегда будет повернута на минные поля в Mad Max. Теперь необходимо медленно и аккуратно продвигаться в сторону опасного участка, прислушиваясь к лаю собаки. Чем ближе вы к мине, тем громче будет выражать беспокойство пес. В определенный момент опасность обозначится красным значком.

Как только это произойдет, вылезайте из машины и аккуратно идите к мине, после чего обезвредьте заряд. Сделать это будет просто — достаточно выполнять руководство игры. После просмота видео, на которм ваш герой будет обезвреживать заряд, проследите за значком на карте — на нем будет указано, сколько опасных мест осталось на этом поле

Остается только осторожно покататься по окрестностям и разминировать всю оставшуюся площадь. После этого можно отправиться на поиски новых приключений, которых хватает в пустоши Mad Max

Игра, минные поля в которой встречаются во многих уголках карты, — прекрасный способ развлечься.

Минное поле
— небольшая территория с несколькими зарядами взрывчатки, спрятанными под землёй.

Минное поле
нельзя разглядеть с точки обзора. Местоположение минного поля открывается только при его непосредственном визите — Максу необходимо оказаться рядом с ним.

При поиске минных полей

разумно будет использовать Багги Жестянщика

и собаку Динки-Ди

, с который Вы знакомитесь в самом начале игры. Собака способна чуять минные поля издалека.

Разъезжая на Багги

, вы сможете находить минные поля с более дальней дистанции. Багги

становится доступным после выполнения Задания пустоши

под названием Динки-Ди
.

Как найти минные поля

Разъезжая по пустыням на Багги

, внимательно наблюдайте за поведением Динки-Ди

. Животное, учуяв минное поле

, начнет лаять и повернет голову в сторону угрозы.

Езжайте в направлении, указанном собакой. Как только вы подъедите достаточно близко к минному полю

, на карте появится характерный значок в виде красного круга.

Помните, что обнаружить минное поле

вы также можете, если случайно наедите на него на обычной машине.

Как обезвредить минное поле

Собака Динки-Ди

— ключевой элемент при обезвреживании мин.

После нахождения минного поля

, Динки-Ди

может определит точное местоположение заложенных на нем зарядов. Находясь рядом с минным полем, собака продолжить лаять и повернет голову в направление мины.

На территории минного поля

стоит соблюдать осторожность — передвигаться очень медленно. Когда вы приблизитесь к мине на расстояние в несколько метров, лай Динки-Ди

изменится, и над найденной миной появится красный значок

Имейте ввиду, что безопасно обезвредить минное поле

, не взорвав мины на нем, возможно только с помощью собаки.

Как только все заложенные заряды на минном поле

будут обезврежены, значок минного поля пропадет с карты, уровень угрозы Члема на территории снизится и вы получите соответствующее сообщение.

Свет в форме «Австралии» в Mad Max

В самой первой локации, где поначалу будет обитать Жестянщик, можно увидеть интересную пасхалку — лучи света падают на стену и создают тем самым карту Австралии. Отметим, что фильмы о безумном Максе создавались австралийцем Джорджем Миллером (George Miller). Кроме того, основные действия проходят именно в Австралии.

Минное поле
— небольшая территория с несколькими зарядами взрывчатки, спрятанными под землёй.

Минное поле
нельзя разглядеть с точки обзора. Местоположение минного поля открывается только при его непосредственном визите — Максу необходимо оказаться рядом с ним.

При поиске минных полей

разумно будет использовать Багги Жестянщика

и собаку Динки-Ди

, с который Вы знакомитесь в самом начале игры. Собака способна чуять минные поля издалека.

Разъезжая на Багги

, вы сможете находить минные поля с более дальней дистанции. Багги

становится доступным после выполнения Задания пустоши

под названием Динки-Ди
.

Как найти минные поля

Разъезжая по пустыням на Багги

, внимательно наблюдайте за поведением Динки-Ди

. Животное, учуяв минное поле

, начнет лаять и повернет голову в сторону угрозы.

Езжайте в направлении, указанном собакой. Как только вы подъедите достаточно близко к минному полю

, на карте появится характерный значок в виде красного круга.

Помните, что обнаружить минное поле

вы также можете, если случайно наедите на него на обычной машине.

Как обезвредить минное поле

Собака Динки-Ди

— ключевой элемент при обезвреживании мин.

После нахождения минного поля

, Динки-Ди

может определит точное местоположение заложенных на нем зарядов. Находясь рядом с минным полем, собака продолжить лаять и повернет голову в направление мины.

На территории минного поля

стоит соблюдать осторожность — передвигаться очень медленно. Когда вы приблизитесь к мине на расстояние в несколько метров, лай Динки-Ди

изменится, и над найденной миной появится красный значок

Имейте ввиду, что безопасно обезвредить минное поле

, не взорвав мины на нем, возможно только с помощью собаки.

Как только все заложенные заряды на минном поле

будут обезврежены, значок минного поля пропадет с карты, уровень угрозы Члема на территории снизится и вы получите соответствующее сообщение.

Обнаружили перечень забавных пасхалок в игре, которые являются отсылками к целому ряду других игр. Как стало известно сайт, разработчики решили упомянуть в своем проекте такие игры, как Dying Light
, Hitman
и Just Cause
.

Что понадобится?

Прежде чем приступить к поиску заминированных объектов, вам понадобится Багги. Эта машина просто создана для быстрых поездок по пустоши. С ее помощью вы легко и быстро найдете все минные поля в Mad Max. Но найти эти объекты – это не значит нейтрализовать угрозу, ведь их еще нужно разминировать. Для того чтобы эта задача увенчалась успехом, вам необходимо брать с собой собаку Динки-Ди. Ведь только этот четвероногий друг поможет вам безопасно разминировать минные поля в Mad Max. В любом другом случае обезвреживание закончится подрывом транспорта и, соответственно, длительным ремонтом.

5 миссия. Классика Пустоши

Возвращаемся в крепость Джита. Подходим к Жестянщику. Он с энтузиазмом предлагает новые усовершенствования автомобиля. Переходим в меню «Гараж». Вам предложат выбрать «Архангела».

Второстепенная задача. Жестянщик горюет о судьбе собачки Динки-Ди. Он уверен, что пес выбрался и выжил. Дается побочное задание – найти собаку и старый багги Жестянщика. Собственно, они и станут наградой за выполнение задания. Перемещаемся к разрушенному убежищу, заходим внутрь, видим пса. Пересаживаем пса в багги, садимся сами и отправляемся в крепость Джита. Пес будет лаять на минные поля. Их обезвреживание незначительно понижает уровень угрозы в регионе. Возвращаемся и строим ему конуру.

Понизить уровень угрозы на территории Джита. Это необходимо, чтобы усовершенствовать автомобиль. Попутно собираем различный металлолом. Нападаем на противников, уничтожаем башни, захватываем лагеря.

Найти кузов. Едем по метке, убиваем всех в лагере. Подходим к кузову и запускаем ракетницу. Теперь новый кузов будет доступен в модификациях. Едем в гараж и устанавливаем требуемые улучшения.

Второстепенная задача «Прах к праху». Джит просит освободить раба, который умеет изготавливать порох. Он находится в лагере Отморозков. Доезжаем до пещеры. Убиваем часового. Заходим в пещеру врагов. Ликвидируем работорговцев. Находим в одной из клеток Запала со Свинцовой фермы. Он утверждает, что обладает рецептом изготовления пороха. Освобождаем его. После этого он сам отправляется в лагерь Джита, а квест считается выполненным.

Джит скажет, что для изготовления нам нужны ингредиенты, и пошлет нас искать источник серы, собирать селитру с трупов. Взамен он предлагает дать еще патронов. Если наладить производство патронов, то мы сможем торговать с Брюхорезом. Следуя указателям, едем к месту, где есть много тел, с которых можно добыть селитру. По такому же принципу идем к месту добычи серы.

Второстепенная задача «Игра с огнем». Джит просит найти топливный танк, чтобы он смог создать проход к Мертвому пустырю. Находим нужный нам конвой. Уничтожаем все лишние машины, выдергиваем водителя танка, садимся за руль и отгоняем танк в лагерь Джита. Джит попросит отогнать начиненный взрывчаткой танкер к точке пролома. Разговариваем с подрывником, садимся за руль и гоним машину к месту встречи.

Установить требуемые улучшения «Мастера» в гараже. Мы выполнили необходимые условия для апгрейда автомобиля – снизили уровень угрозы в районе. Едем в гараж. Меняем кузов автомобиля, ставим простые протекторы. И еще одно улучшение по вашему усмотрению.

Поехать в крепость Брюхореза. Жестянщик говорит, что почти все для машины «Мастера» готово. Но необходим последний штрих, за которым нам и предстоит отправиться в крепость Брюхореза. Он специализируется на мощной стальной броне, решетках и разного рода защите, но за все требует плату.

Найти электродную проволоку. Когда попали в крепость, приступаем к ремонту. Ищем необходимые инструменты для Жестянщика. Первый – проволока. Идем по метке. Берем и несем Жестянщику.

Установить последнее улучшение для «Мастера» в гараже. Заходим в меню «Гараж» и устанавливаем последнее усовершенствование. Теперь наша машина готова ко всему.

Миссия пройдена.

Как найти минное поле?

Теперь разберёмся с тем, как находить такие поля. Тут всё просто, катайтесь по дорогам. Чаще всего минные поля находятся где-то рядом с «главными» дорогами, а не с незначительными тропками. Так же, если Вы видите на карте или где-то впереди относительно большой и ровный участок рядом с дорогой, то скорее всего, там вас будут ждать мины. Помимо этого на минные поля вам будет указывать Жестянщик или же собака, если вы решили оседлать багги Жестянщика.

Mad Max — карта минных полей

И, наконец, перейдём к самому разминированию. Удобнее всего делать это при помощи вышеупомянутого багги, получить который Вы можете, выполнив дополнительно задание Жестянщика.

Способы разминировать минное поле в Mad Max

На самом деле, способа два:
используем багги по прямому назначению или же катаемся на удачу на своём шедевре

В первом случае следует ехать осторожно и следить за реакциями пса, который сидит в конуре на корме машины. Он сам будет находить мины, лая в нужную сторону

По мере приближения к мине, лай пса будет становиться все тревожнее. А как заскулит, то мина окажется совсем рядом от вас. Далее всё просто: вылезаем из машины, осторожно подходим к мине (помните, у Макса есть небольшая инерция) и зажимаем указанную клавишу. Отлично, теперь осталось ещё три.

Если же вам лень каждый раз кататься от логова главаря на багги до минного поля, то можете просто покататься на своём авто. Одну мину аппарат должен выдержать. Правда, вам тоже слегка достанется, так что спокойно обезвредить все мины не получится.

Вот, собственно, и всё. Напоследок хочу сказать, что занятие это не самое весёлое, но для прохождения игры на 100% и для получения всех ачивок, необходимое. Так что уделяйте какое-то время разминированию по ходу игры, чтобы не остаться в конце одному с кучей неразминированных полей.

Режим записи

Режим записи позволяет делать уникальные стильные фотоснимки и видеоролики непосредственно в процессе игры, применяя фильтры или другие спецэффекты.

Для перехода в режим записи нажмите одновременно клавиши «C» и «X» в процессе игры.

Чтобы сделать снимок экрана игры, в любой момент нажмите сочетание клавиш «Command» (⌘) + «Shift» (⇧) + «P».

Для записи видеоролика из игры нужна программа видеосъемки, установленная на компьютере. Используйте свою предпочтительную программу для записи, а в режиме съемки настройте оптимальный ракурс камеры. Можно подключить к компьютеру второй геймпад, чтобы друг управлял камерой в процессе игры.

Отсылки к играм

Hitman

Любители серии Hitman могут помнить ключевой арт к одной из игр, где Агент 47 собирается бросить работающий тостер в полную ванную, где умиротворенно плавает резиновая уточка. Команда Avalanche Studios решила пофантазировать на тему, что случилось дальше. В локации «Дюны» можно наткнуться на небольшое помещение с ванной и двумя трупами, включая лысого человека и плавающую в ванной уточку.

Just Cause

Фанаты Just Cause могут найти на одном из столбов скелет, повисший на парашюте. В его руке можно разглядеть визитную карточку серии — крюк, прицепленный к машине. Можно только гадать, как произошла эта ужасная трагедия, но очевидно, что разработчики не забыли упомянуть свою серию экшена в Mad Max.

Dying Light

Из Dying Light в игре появился контейнер с типичной отметкой на нем. В игре с зомби на выживание игрокам периодически сбрасывали провизию с воздуха с нарисованным краской бантиком. Такой же контейнер можно найти в локации «Вонючие Холмы» (Reek Hills).

Shadow of the Colossus

В игре присутствует и необычная отсылка к приключенческому экшену для PlayStation 2 под названием Shadow of the Colossus. Обнаружить ящера, восстанавливающего здоровье можно в локации «Дюны».

Как искать минные поля в Mad Max?

Садитесь в свой железный драндулет (Багги) и начинайте тщательно следить за поведением своей собаки. Ваш шерстяной напарник будет гавкать и рычать, если учует рядом минное поле. К тому же он повернет свой нос в сторону опасного участка земли.

Нужно тут же поехать в том направлении, куда указывает пес, но не жмите сильно на газ, иначе можете начать писать завещание, так как оно вам понадобится. Подъехав к минному полю на достаточное расстояние, оно возникнет на вашей мини-карте и будет отмечено в виде небольшого красного кружка.

Обнаружить опасную зону можно и практическим путем – наехать на нее во время путешествия по пустоши. Правда, этот метод потребует от вас множества перезагрузок, так как главный герой вряд ли сможет выдержать прямого столкновения бомбы с его лицом.

15. Напиши моё имя кровьюMad Max. Акт 5

Едем в Газтаун, пешком проходим в восточные коридоры, в кабинете ограномеханика спрашиваем воина Коросту где может скрываться Члем. Он с радостью сдаст своего босса.

Цель: Уничтожить эскорт Члема

На дорогах пустоши мы выйдем на след конвоя Члема, и начнём преследовать его. Вначале нужно избавиться от мелких машин охранников. Всего их 9 штук. Используем против них дробовик и громогарпуны, но 2 выстрела оставляем на босса.

Если у Шедевра будет много повреждений, останавливаемся для починки. Сильно отставать от конвоя нельзя, делаем стоянку не дольше 30 секунд. Если на экране появилось предупреждение, тут же едем дальше.

Цель: Уничтожить «Земледвиг»

Принимаемся за большую машину. Подъезжаем сбоку, обычным гарпуном цепляем его обшивку, убиваем её с левой и с правой стороны. Так мы откроем доступ к боковым бензобакам. Делаем выстрел в баки из дробовика или гранатомёта. Два попадания, и машина загорится.

Цель: Протаранить «Земледвиг»

Машина босса остановится на краю. Тараним её, чтобы сбросить с обрыва. Жестянщик будет протестовать, жалея свою машину, и закроет нам обзор. Едем, глядя в правую часть экрана. Основная машина упадёт, но Члем вовремя выедет на ней на нашей легковой авто «Чёрный на чёрном».

Цель: Победить Члема

Мы остались без машины, а босс ездит вокруг и пытается задавить нас. На поле раскиданы бум-палки, подбираем их. Когда Члем поедет прямо на нас, бросаем гарпун в него, вовремя откатываемся в сторону. Когда попадём так два раза, Члем выпадет из машины.

Макс окончательно добьёт выпавшего босса, выбросит подаренный Славой снежный шар, достанет фото семьи, и уедет в закат. На этом сюжетная кампания игры закончена.

Награда за прохождение:

— Машина Перехватчик, — Классический дробовик Макса, — Чёрная кожаная куртка Макса.

После окончания сюжета можно продолжать побочные миссии, гонки, зачистку регионов.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:..
..
.

Миссия 10. Долг Нюхачки

Для участия в гонке необходимо найти себе напарника. Жестянщик, увы, не подходит под описание воина. Нас направляют к Ворону.

Добраться до Ворона. Он занимается организацией гонок. Ворон рассказывает о некой Нюхачке, которая задолжала ему, но она неплохой боец, несмотря на токсикоманию.

Поговорить с Наколкой. Находим «леди» в одном из контейнеров. Она в неадекватном состоянии. Девушка согласна работать на нас, если мы оплатим ее долги.

Вернуться к Ворону. Он может забыть про долг, если мы будем выступать как его гонщик на трассе. Но, чтобы мы смогли выступать на соревнованиях, нужно привести машину к состоянию «Демон скорости». Жестянщик готов ускорить машину, но необходимы детали.

Итак, наша задача – открыть необходимые апгрейды автомобиля. Для этого нужно выполнить условие по снижению угрозы на территории Красноглазки. Очевидное решение – наведаться к Засосу (какое милое имя) в лагерь «Сабля». Информаторы сообщают, что Засоса лучше всего кромсать оружием ближнего боя. По периметру ожидает мощная защита, но по сторонам от главного хода есть тайные ходы. Под ареной Засоса есть целый склад ценных припасов. А также стоит быть аккуратней с бумерами.

Снимаем снайперов, сносим башни, ломаем ворота, заваливаемся в гости. За первой же дверью нас ожидает много врагов. Вначале их всего трое, но после их прибежит больше, так что расправляемся максимально быстро. Проходим, убиваем Засоса. Особенно эффективны на нем заточки. Затем нужно добыть кузов «Демон скорости». Апгрейдим машину, теперь мы готовы к гонке. Возвращаемся к Ворону.

Выиграть Смертельную гонку на «Демоне скорости». Идем к Ворону и выбираем гонку с бочками. Стартуем. Главное – держаться красных следов на дороге и стараться не врезаться в предметы. Вы на финише. Долг уплачен. И теперь вы можете завербовать Наколку.

Завербовать Наколку. Находим ее на том же месте, после диалога она встает и уходит.

Миссия закончена.

Как искать минные поля в Mad Max?

Садитесь в свой железный драндулет (Багги) и начинайте тщательно следить за поведением своей собаки. Ваш шерстяной напарник будет гавкать и рычать, если учует рядом минное поле. К тому же он повернет свой нос в сторону опасного участка земли.

Нужно тут же поехать в том направлении, куда указывает пес, но не жмите сильно на газ, иначе можете начать писать завещание, так как оно вам понадобится. Подъехав к минному полю на достаточное расстояние, оно возникнет на вашей мини-карте и будет отмечено в виде небольшого красного кружка.

Обнаружить опасную зону можно и практическим путем – наехать на нее во время путешествия по пустоши. Правда, этот метод потребует от вас множества перезагрузок, так как главный герой вряд ли сможет выдержать прямого столкновения бомбы с его лицом.

12. ВождьMad Max (2015). Акт 4

Условия начала миссии: 1) Завершить 2 проекта в крепости Фритюра. 2) Выполнить 3 Задания пустоши. Выполнив условия, едем в Газтаун, внутри идём по коридорам вправо. По пути слушаем информатора, у запертой двери встретим Надежду.

Цель: Добраться до гаража Помойки

Девушка откроет нам дверь, но позже попросит спасти её дочь. В коридорах сражаемся с бойцами. На развилке идём вправо, там соберём оставшийся лом и реликвию в этом регионе. Канистрой взрываем дверь на пути.

Цель: Найти двигатель «Вождь». Опустить машину

В гараже найдём нужную машину, она подвешена под потолком, а подъемник не работает. Сражаемся с врагами. Затем поднимаемся на самый наверх, спрыгиваем, в отдельной комнате берём канистру с бензином, заправляем подъемник. Выезжаем на машине.

Цель: Проехать к храму Фритюра

На пути нас будут атаковать вражеские авто, дороги перекроют блокпостами. Можем применять боковой огнемёт, встроенный в машину. Когда доедем до храма, Жестянщик вынет из «Вождя» двигатель V8, и установит на наш «Шедевр». Так же получим машину «Колесница вождя».

Mad Max: общая информация

Макс — одинокий воин, ищущий «Безмолвную равнину», достигнув которой, он найдёт утешение и забудет о безумии. По дороге он убивает мародёров и восстанавливает свой автомобиль, сломанный во время одной из стычек.

Выполнение большинства заданий сводится к достижению локационных точек, отмеченных на игровой карте зелёным маркером и нахождению разнообразных предметов, необходимых для дальнейшего прохождения игры «Безумный Макс».

Играть в эту игру могут владельцы персональных компьютеров, оснащённых:

  • процессором Intel Core i5-650 или i7-3770 (3.2 или 4.4 GHz), AMD Phenom II X4 965 или FX-8350 (3.4 или 4.0 GHz);
  • оперативной памятью 6 или 8 GB RAM;
  • видеокартой bVidia GeForce GTX 660 ti или GTX 760 (2-3GB), AMD Radeon HD 7870 или 7970 (2-3 GB), DirectX 11;
  • жёстким диском 32 Гб;
  • операционной системой Windows 64-bit: 7/8.1/10.

В вышеприведенном списке указаны минимальные и максимальные параметры.

Расположения полей на Джите

Жестянщик тоже имеет нюх, как у собаки, глаз как у орла. Но сами мины он находить не умеет. Давайте разберемся по регионам. Начнем с Черной Утробы. Задание предполагает, забрав собаку с убежища жестянщика, вы будете ехать по дороге. Собака заметит минное поле. Второе поле находится левее возле лагеря газовщика.

Далее идет Равнина Маяка. Здесь 2 минных поля: одно находится на севере от базы Джита, второе на северо-западе. Затем идут Дизельные Жилы. Здесь есть база Черные Пески, чуть южнее находится одно минное поле, севернее – другое. Всего их два.

На территории Суховеи также 2 минных поля. На западе находится одно поле, рядом с базой Джит другое минное поле. На локации Колосс у нас всего одно минное поле.

Как разминировать

Вы подъезжаете к минному полю и замечаете, в какую сторону собака начинает лаять. Она лает и постоянно смотрит на мину. Выходим из машины. Можно посмотреть, сколько мин здесь вообще есть: нажать на кнопку «х» — 3 мины.

Подходим очень аккуратно, торопиться не нужно, обезвреживаем. Таким образом вы разминируете все эти мины и понижаете уровень опасности до нуля. Вам это открывает дополнительные фишки, навороты на тачку.

Безумному Максу- безумные машины, Топ 10 из 140 автомобилей мира Mad Max

В мрачной пустоши будущего, созданной Джорджем Миллером, идет непрекращающаяся война. Кланы ведут битву между собой за контроль над территорией, продовольствием, и главное на полезными ископаемыми, нефтью. Без нее, нефти, нет бензина, а без горючего топлива не могут ездить автомобили, которые как предполагает автор, в мире будущего будут иметь чисто военное предназначение. Именно на техническом прогрессе прошлого будет держаться жестокий мир будущего в своем стремлении выжить.

Машины оборудованы различным вооружением, от стрелкового оружия, до средневековых шипов, копий и других средств разрушения. Они бронированы, собраны,что называется из подручных материалов и порой знакомые модели в этом фильме приобретают неожиданный вид и смертельные свойства.

Машины будущего: 2020 Ford Falcon Coupe

Предлагаем вашему вниманию тур по моторизированным средствам «ближнего боя» и «дальнего боя», которые ударят по мировым большим экранам в мае 2020 года. Располагайтесь поудобней и насладитесь Топ-10 автомобилей из 140 (!) придуманных австралийской съемочной командой для нового фильма Mad Max: Fury Road!

10. Долг нюхачкиБезумный Макс. Прохождение

Цель: Поговорить с Вороном, Наколкой

Для участия в гонках Газтауна нужен второй пилот — стрелок. Жестянщик участвовать не может. Едем на северо-запад к организатору пустынных гонок — Ворону. Он расскажет про Наколку, которая была хорошим стрелком, но теперь только лежит и нюхает газ.

Идём в здание рядом, говорим с Наколкой, она согласится участвовать, если оплатим её долг Ворону. Снова идём к Ворону, в уплату долга он попросит поучаствовать в его гонке. Стартовать можно только на машине «Демон скорости».

Цель: Получить краску Засоса

Первым делом ищем краску. Все новые раскраски машины доступны только за убийство боссов. Жестянщик подскажет подходящий лагерь.

Сабля (лагерь главаря, сложность 4/5). Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 9 лома.

Издалека отстреливаем снайперов и горланов. Гарпуном сносим вышки, огнемёт и ворота. Внутри выбиваем дверь ногой, сражаемся на арене. В боковой комнате берём лом (1,2,3).

За контейнером ещё враги и горлан. В левом боковом контейнере эмблема (1/4). Справа решетка, выбиваем двери ногой, в огороженном дворе берём лом (4). В комнате с лежанками лом (5), реликвия.

Выходим на балкон, оборачиваемся, над дверью висит эмблема (2/4). На балконе опускаем мостик, собираем лом (6,7). Чуть выше в тупике лом (8), на стене эмблема (3/4), рядом есть источник воды.

Босс: Засос. На верхней площадке встретим врага с булавой. Он атакует только размашистыми неблокируемыми ударами. Можем подбирать раскиданное оружие и ударять им. Можем стоять перед огнём, чтобы враг провёл таранную атаку и забежал туда. Без оружия тактика такая: стоим вдалеке, провоцируем босса на удар с разбега, уклоняемся, ударяем его сзади, проводим серию ударов, отходим. Повторяем до победы.

С тела босса берём краску. Возвращаемся чуть ниже, скатываемся по тросу на боковую вышку, там возьмём оставшиеся секреты: лом (9/9), эмблема (4/4).

Цель: Установить улучшение для «Демона скорости» в гараже

Входим в меню паузы, в раздел гараж. Нажимаем клавишу «F», чтобы переключится с Шедевра на Архангелов. Нам нужно собрать машину «Демон скорости», установив недостающие детали, все они помечены зелеными точками. Обязательно ставим бесплатную краску, широкие протекторы за 300 лома, мощный V6 за 300. Возможно, вам понадобятся ещё какие-то детали, игра подскажет где их искать. Как только все детали станут зеленым цветом, нажимаем клавишу «Enter», чтобы собрать автомобиль.

Цель: Выиграть Смертельную гонку на «Демоне скорости»

Возвращаемся к Ворону, поднимаемся к нему, выбираем Трассу с бочками. Начинаем гонку. Нужно проехать за 3:00 минуты, с нами соревнуются 4 соперника, их можно устранять любыми способами. Если приедем гораздо быстрее (желтая отметка на секундомере), то дополнительно получим значок Гриффа для прокачки персонажа.

Трасса отмечена красными следами на песке. На трассе есть контрольные точки, на них обязательно нужно сбить хотя бы одну бочку. В этих местах немного притормаживаем, потому что от столкновения с бочками на большой скорости машину часто разворачивает поперёк дороги. После победы говорим с Наколкой, берём её в команду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector