Mad max. прохождение игры

7. Чёрная магияСоветы Mad Max

Условия получения задания: 1) Очистить лагерь на территории Джита, любой. 2) Завершить проект «Пес и багги» — пройти первую дополнительную миссию.

Цель: Испытать громпун

Возвращаемся в лагерь Джита, он объяснит как пользоваться «Когтем», по сути это ручной гранатомёт. Возвращаемся к Жестянщику, в меню гаража ставим на машину бесплатное улучшение «Громпун». Выезжаем за ворота, тестируем новое оружие — взрываем три объекта вокруг.

Цель: Проехать в проход Мёртвого пустыря

Едем на место, делаем два выстрела, чтобы пробить начальные ворота. Заедем в огороженный порт с вражескими укреплениями. Уничтожаем различные бум-установки, снайперов, вражеские машины. Гранатомётом легко уничтожаются любые объекты, но запас ограничен, поэтому последние два заряда оставляем на огромные ворота «Пасти». Сбиваем ракетами два засова в виде черепов, затем цепляем ворота обычным гарпуном, и разрушаем их. Теперь у нас открылся путь в новый северный регион «Шнуровка».

Миссия 9. Танец со смертью

Итак, мы в Газтауне. Необходимо найти Крикуна и записаться на гонку. Находим метку, по ней идем к Крикуну. Он соглашается включить нас в список на гонку в обмен на услугу – принести ему новые лампочки. Причем добыть их, по его словам, не так уж просто – необходимо попасть в логово Стервятников.

Поехать в Поддюну. Выдвигаемся в сторону Поддюны. Приезжаем в место старого аэропорта. Натыкаемся на ворота, срываем гарпуном и заезжаем в подземелье. Объезжаем мины и ловушки. Перед нами поднимается мост. Выходим из машины, дальше идем пешком.

Опустить мост. Кажется, что локация большая, но вы не заблудитесь. Идем направо, находим патроны, рубильник и опускаем мост. Снова садимся в машину. Макс замечает, что за ним кто-то наблюдает.

Найти лампочки. Едем долго, в какой-то момент не можем уже ехать дальше, видим наверху огоньки. Выходим и идем за лампочками. На полу видим трупы посыльных Крикуна. Идем по метке, собирая лут. Слышим шепот, двери внезапно закрываются и открываются. Видим одного врага, он заманивает нас за собой прямо в магазин. Заходим внутрь и видим гирлянды. Забираем одну упаковку. В этот момент закрываются все двери и окна, мы оказываемся в засаде.

Вырваться из засады. К нам в осаждение запускают диких. Главное – продержаться какое-то время, остальные Стервятники потом выломают дверь, и мы сможем убежать. Ломимся через врагов напролом. Внизу нас уже поджидает Жестянщик. Запрыгиваем в автомобиль и давим педаль в пол.

Покинуть Поддюну. Гоним вперед. Перед нами выскакивает автомобиль, прострелите ему бензобак или устраните любым другим доступным способом. Гоним вперед, стараясь не врезаться ни во что. Машин будет все больше. Как только выбрались, возвращаемся в Газтаун. Отдаем огоньки Крикуну.

xs

Миссия пройдена.

6. Крепкий орешекMad Max 2015. Прохождение

Идём к Брюхорезу за следующей миссией, по дороге к нам обратится девушка в клетке — Надежда, отдаём ей металлический веер. В разговоре с лидером выяснится, что для получения задания нужны два условия: 1) Очистить лагерь на территории Брюхореза (Грачиное гнездо). 2) Достигнуть уровня славы «Ящерица» (5 уровень героя).

Грачиное гнездо (перевалочный пункт)

Цель: 6 цистерн.

Секреты: 1 реликвия, 2 эмблемы, 9 лома.

На входе несколько снайперов, вышки, огнемёт, ворота. Вход только через узкий мост. Так что снайперов отстреливаем издалека, вблизи доламываем оставшееся.

На входе арена с врагами, лом (1). Перекрываем вентиль с огнём. Наверху лом (2,3), 1-ая цистерна. На балконе лежит реликвия (1/1). Справа спускаемся чуть ниже, здесь есть вода, лом (4). 2-ая цистерна хорошо спрятана за лестницей, по которой мы спустились, закидываем туда канистру.

Выходим на перекресток, где еще несколько врагов и горлан. В центре лежат серые баки, они не как не отмечены, но это 3-я цистерна. Сбоку на балконе лом (5), эмблема (1/2). Поднимаемся по наклонной лестнице, в комнате лом (6,7,8) Чуть дальше последний лом (9), эмблема (2/2). Возвращаемся на перекрёсток, слева находятся оставшиеся цистерны: баки слева, и два крана у обрыва.

Цель: Найти конвой Чих-пыха. Уничтожить грузовик

Выполнив условия, говорим с Брюхрезом, он расскажет, что ворота можно разрушить оружием «Коготь», забрать его сможем у вражеского конвоя.

Выезжаем к большой дороге, заметим черные следы от конвоя. Едем по следам в левую сторону, постоянно используя нитро, и вскоре догоним врагов. Остальные машины можем уничтожить или растолкать, нам нужен только бензовоз. Если Шедевр сильно повредится, временно вылезаем, дав Жестянщику время отремонтировать машину. Уничтожим грузовик, в его обломках подбираем Украшение на капот. «Коготь» приварен к этому украшению, нужно просить помощи сварщика Джита.

По окончанию миссии откроются два дополнительных квеста: «» у заключенной Надежды, и «» у Брюхореза. Задание Надежды сможем выполнить только в следующем регионе за воротами.

Mad max строительство проектов

Mad Max («Безумный Макс») — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре постапокалиптики от третьего лица с элементами открытого мира и гонок на выживание. Игра разрабатывается шведской студией Avalanche и издана холдингом Warner Bros. Interactive Entertainment. Проект основан на серии фильмов «Безумный Макс» о Максе Рокатански, который вынужден выживать в постапокалиптическом пустынном мире Австралии полном хаоса и насилия.

СюжетБезумный Макс, одинокий воин и герой поневоле, должен встать на опасный путь после того как банда мародёров украла его машину «Перехватчик». Единственное чего хочет Макс — оставить безумие позади и найти утешение в известных по преданиям «Равнинах молчания»

Shovel Face / Шавелфейс-Скорость — 4-Урон — 8-Защита — 10

Furnace / Фернейс-Скорость — 4-Урон — 8-Защита — 10

Ripper / Риппер-Скорость — 8-Урон — 6-Защита — 4

— При атаке базы важно перед этим осмотреть периметр при помощи бинокля, чтоб пометить заграждения и охранные вышки на перимерте. Когда вы приблизитесь к лагерю не важно заметил ли вас снайпер и начал стрельбу важна полоска тревоги

За то время пока она набирается вы должны уничтожить все вышки и защитные сооружения. Важно также общатся с жителями пустоши которые наблюдают за лагерем, они дают различные подсказки.— Также все можно легко уничтожить издалека при помощью снайперской винтовки

— Воздушный шар (Пункт воздушной разведки) важно не просто подняться на шаре, а еще и при помощи бинокля осмотреть окреснгосити, только тогда на карту наносятся различные места в этом районе

— Чтоб открывать контейнеры и двери на закладке Макс — инструменты, изучите — гвоздодер

— Во время песчаной бури проносятся ящики с ломом можно поймать гарпуном, но будьте акуратны, пролетающие камни и всякий мусор сильно трепают машину — https://www.youtube.com/watch?v=Is48nUSU4AY?t=14m30s

— Кузов/Корпус за предзаказ Ripper, разминированние минных полей, выбор захваченных машин из коллекцииhttps://www.youtube.com/watch?v=yFFsuKZnNso

Украшения на капот получаются после уничтожения главной машины конвоя. Нужно подойти и забрать его — https://www.youtube.com/watch?v=fLesbulYMWQ?t=59m8s

Краски получаем за убийство главарей в лагерях

Освобождая лагеря Члема там селятся жители которые добывают лом и делятся с вами

Миссия 13. Ради Славы

Теперь из кузова машины гордо торчит новый двигатель. Нас находит Надежда, она выполнила свою часть сделки и теперь ожидает, что мы найдем ее дочь Славу. Она передает нам шар, который нужно показать дочери, чтобы она нам поверила, и указывает место, где лучше начать поиски. По ее словам, сейчас дочь находится под присмотром некоего старика с посохом. Несмотря на то что изначально идея ему не по душе, Макс соглашается на выполнение задачи и выдвигается по дороге, указанной на дне шара.

Выезжаем из города и едем по метке. На улице ночь. Жестянщику с самого начала не нравится вся эта затея. Мы находим старика, но он уже мертв. Само место усыпано человеческими костями. Макс находит под телом огромный знак аэропорта. Это значит, что Слава сейчас под землей у Стервятников, у которых мы украли лампочки. Мы видим следы шин, и Макс направляется по ним. Они ведут нас снова в Поддюну. Тараним ворота.

Жестянщик рассказывает, что Стервятники используют детей для выкапывания добычи и держат их где-то в тоннелях. Двигаемся по тоннелям. Добираемся до места раскопок. Выходим из машины. Сразу видим воду.

Спуститься в шахту лифта. Спускаемся вниз и идем по метке. Лифты в шахтах обваливаются. В это время на Жестянщика нападают Стервятники, и он спешно уезжает, крикнув, что будет ждать в крепости Фритюра.

Добраться до раскопок. Идем по коридорам. Наталкиваемся на группу Стервятников, которые пристают к ребенку. Разбираемся с врагами. Ребенок прячется в пещере. Вытаскиваем его и отрезаем от привязи. Он указывает нам направление, в котором находится новый копатель.

Найти Славу. Идем в ту сторону, куда указал мальчик. В итоге находим пути к трем норам. Каждый из них охраняет группа Стервятников. Проверяем их и отпускаем детей. В какой-то момент мы слышим странный шум. Идем к источнику и видим, что все вокруг обваливается и заполняется песком. Надо бы поторопиться! Находим девочку в ящике и отдаем ей шар. Обратно идем медленно. В это время все вокруг осыпается. Как выйдем из комнаты, нападут Стервятники и их босс. Разбираемся со всеми и идем с ребенком к машине, на которой приехал босс.

Отвезти Славу к матери. Внутри подземелья все будет относительно спокойно, чего нельзя сказать о том, что ожидает при выезде, – много машин врагов. Но наша машина умеет выбрасывать мины. Доезжаем до убежища Фритюра. Сдаем ребенка матери.

Безумному Максу- безумные машины, Топ 10 из 140 автомобилей мира Mad Max

В мрачной пустоши будущего, созданной Джорджем Миллером, идет непрекращающаяся война. Кланы ведут битву между собой за контроль над территорией, продовольствием, и главное на полезными ископаемыми, нефтью. Без нее, нефти, нет бензина, а без горючего топлива не могут ездить автомобили, которые как предполагает автор, в мире будущего будут иметь чисто военное предназначение. Именно на техническом прогрессе прошлого будет держаться жестокий мир будущего в своем стремлении выжить.

Машины оборудованы различным вооружением, от стрелкового оружия, до средневековых шипов, копий и других средств разрушения. Они бронированы, собраны,что называется из подручных материалов и порой знакомые модели в этом фильме приобретают неожиданный вид и смертельные свойства.

Машины будущего: 2020 Ford Falcon Coupe

Предлагаем вашему вниманию тур по моторизированным средствам «ближнего боя» и «дальнего боя», которые ударят по мировым большим экранам в мае 2020 года. Располагайтесь поудобней и насладитесь Топ-10 автомобилей из 140 (!) придуманных австралийской съемочной командой для нового фильма Mad Max: Fury Road!

Mad Max: общая информация

Макс — одинокий воин, ищущий «Безмолвную равнину», достигнув которой, он найдёт утешение и забудет о безумии. По дороге он убивает мародёров и восстанавливает свой автомобиль, сломанный во время одной из стычек.

Выполнение большинства заданий сводится к достижению локационных точек, отмеченных на игровой карте зелёным маркером и нахождению разнообразных предметов, необходимых для дальнейшего прохождения игры «Безумный Макс».

Играть в эту игру могут владельцы персональных компьютеров, оснащённых:

  • процессором Intel Core i5-650 или i7-3770 (3.2 или 4.4 GHz), AMD Phenom II X4 965 или FX-8350 (3.4 или 4.0 GHz);
  • оперативной памятью 6 или 8 GB RAM;
  • видеокартой bVidia GeForce GTX 660 ti или GTX 760 (2-3GB), AMD Radeon HD 7870 или 7970 (2-3 GB), DirectX 11;
  • жёстким диском 32 Гб;
  • операционной системой Windows 64-bit: 7/8.1/10.

В вышеприведенном списке указаны минимальные и максимальные параметры.

14. Всё потеряноПрохождение Безумный Макс

В храме выяснится, что Жестянщик сбежал с нашей машиной. Надежда и Слава захотят уехать с нами, но Макс откажется. Едем в старое убежище Жестянщика внутри баржи.

Цель: Победить Помойку

Внутри найдём пропавшую машину. Выяснится, что на Жестянщика напали Члем и Помойка. Сейчас Члем отправился убивать «нашу семью» — Надежду со Славой, а Помойка остался ждать нас. Вступаем в бой с ловкачом, он уворачивается почти от всех наших ударов. Нужно ждать возможности и вовремя контратаковать.

Цель: Проехать к храму Фритюра

Едем обратно в храм, можем быстро переместиться к ближайшему воздушному шару, но спасти уже никого не успеем. Надежда и Слава жестоко убиты Члемом. Макс автоматически уедет на западный край пустоши, за пределами границы, но вовремя остановится перед обрывом.

8. Клубы дымаМэд Макс. Прохождение Акт 3

Цель: Устранить легионеров Помойки

Местный лидер Красноглазка устроила свою крепость внутри атомной электростанции. Подъехав поближе, увидим, что её базу штурмуют бандиты. Жестянщик уговорит нас помочь, вступаем в бой. Вначале нужно разбить несколько ярких автомобилей.

Цель: Уничтожить катапульты

Здание обстреливают 3 катапульты. Подъезжаем к каждой, устраняем выбежавших бойцов, сзади цепляемся крюком за кузов со снарядами, затем стреляем туда из дробовика, и машина взорвётся. Таким образом устраняем все три устройства.

Цель: Добраться до крепости

Заходим в здание слева. Путь перекрыт огнемётами, отключаем их в комнатах слева и справа. В зале поджидает группа врагов. Собираем лом, поднимаемся по лестнице.

Впереди поднятый мост, рядом со стойки берём гром-палку, бросаем её в красную бочку на другой стороне, мост упадёт, и мы сможем пройти. На другой стороне ещё враги и лом. Забираемся выше, через пролом входим в главный зал электростанции.

Цель: Победить бойцов Помойки

Красноглазка на инвалидном кресле с парой защитников окружена бандитами. Сражаемся с нападающими. Оставшись один, злодей возьмёт заложника, и скроется вместе с пленной девушкой.

После победы общаемся с Красноглазкой. Обходим её крепость, осматриваем проекты, до конца собираем лом, на верхнем 5-ом этаже берём реликвию. Можем взять дополнительное задание , новые задания так же появились у Джита () и Брюхореза (). В конце Жестянщик расскажет, что в Газтауне можно выиграть машину «Вождь».

Личность[]

Калашников одержим огнестрельным оружием («без него, как без одежды»). Так он зовёт два Heckler & Koch MP5K «братья мои». Все вещи Майора покрыты пулемётными лентами, которыми украшен и «Миротворец». Стоит отметить, что люди Оружейника верны ему и понимают его с полуслова.

Будучи правителем Свинцовой фермы, Оружейник разбирается в изготовлении оружия, пороха и боеприпасов.

Оружейник демонстрирует высокие навыки в обращении с оружием (в частности, с двух рук). среди его оружия были замечены: револьвер, MP5K, АКМ, ППШ (все в двух экзеплярях) и однозарядный Дерринджер, которым он планировал убить Фуриосу.

События «Дороги Ярости»[]

Первый раз мы видим Накса, когда он переливает себе кровь Макса. Он видит воинов полураспада, забирающих свои рули с алтаря. Когда он ловит Слита, взявшего себе его руль, он просит его взять его и Макса, который служит «кровяной тушей», с собой, чтобы Накс мог «умереть, как герой на Дороге Ярости». Макса привязывают к капоту машины Накса. Вместе с остальными воинами полураспада Накс бросается в погоню за «Рогом Войны». Он пытается подобраться как можно ближе к грузовику, когда Макс вырывается и сбрасывает Слита с автомобиля. Накс продолжает преследовать Фуриосу даже тогда, когда она ведет «Рог Войны» прямо в песчаную бурю. Он заполняет пол автомобиля топливом и зажигает фаер, чтобы взрывом остановить грузовик, но Макс останавливает его, и автомобиль Накса таранит «Рог Войны».

После пробуждения, Макс несет Накса на себе, так как они скованы цепью. Накс просыпается в середине боя между Максом и Фуриосой, и сразу же помогает Максу, вместе они побеждают. Накс считает, что они будут щедро вознаграждены Несмертным Джо, перерезает цепь Макса, и мечтает быть повышенным до водителя боевой фуры. Макс замечает свою куртку на Наксе и требует её обратно; Накс неправильно его понимает и говорит, что Макс может попросить куда больше. Тем не менее, Макс бьет его в живот и пытается уехать на грузовике.

Накс пробирается на грузовик и пытается убить Фуриосу, но жёны Несмертного выбрасывают его из грузовика. Воссоединившись с остальными воинами полураспада, он получает право ехать с Несмертным Джо, предъявив кусок белой ткани с платья одной из жён в качестве доказательства.

Воины полураспада вновь преследуют Фуриосу. Накс говорит Несмертному, что может проникнуть на грузовик и остановить Фуриосу. Джо даёт ему револьвер, чтобы он убил Фуриосу. Затем Джо исписывает хромом рот Накса и обещает лично отвести его к вратам Вальгаллы, если он выполнит свою задачу. Оказавшись на цистерне грузовика, Накс теряет равновесие и роняет револьвер Несмертного, Джо называет его ничтожеством и уезжает. После смерти Анхарад, Накс чувствует себя ещё более униженным, так как считает себя ответственным за её смерть.

Способная находит его в башне на цистерне грузовика бьющегося головой об пол. Способная утешает его. Накс сожалеет о упущенных возможностях отправиться в Вальгаллу и говорит, что если не Ларри и Барри, то ночная лихорадка прикончит его. Способная говорит ему, что если он пережил смерть уже три раза, значит, его предназначение заключается в чем-то большем. Накс обещает помочь избежать Несмертного Джо и Способная держит в секрете его пребывание на грузовике. С тех пор они почти не расстаются.

Накса обнаруживают, когда «Рог Войны» застревает в грязи. Он предлагает привязать лебедку к дереву, эта идея оказалась успешной. Грузовик удается вытащить, Накс допускается в кабину.

Группа достигает Зеленых Земель, которые теперь непригодны для жизни. Они проводят ночь с оставшимися из племени Вувалини, смотря на звездное небо. На следующее утро Макс предлагает ехать обратно в Цитадель. Группа соглашается.

В финальной погоне фильма Слит, находящийся на капоте «Перехватчика» Макса, оскорбляет Накса, называя его предателем.

После смерти Несмертного Джо, Накс, заметно потрясенный этим событием, убеждает Способную перебраться на «Гигалошадь». Он говорит ей, что прижмет педаль и перелезет следом за ней. Однако на капот «Рога Войны» взбирается Риктус, намеренный уничтожить машину. Понимая, что выхода нет, Накс просит Способную запомнить его и сворачивает с дороги. Грузовик обрушивает камни со скал, тем самым уничтожив остатки армии Несмертного Джо.

Отсылки к играм

Hitman

Любители серии Hitman могут помнить ключевой арт к одной из игр, где Агент 47 собирается бросить работающий тостер в полную ванную, где умиротворенно плавает резиновая уточка. Команда Avalanche Studios решила пофантазировать на тему, что случилось дальше. В локации «Дюны» можно наткнуться на небольшое помещение с ванной и двумя трупами, включая лысого человека и плавающую в ванной уточку.

Just Cause

Фанаты Just Cause могут найти на одном из столбов скелет, повисший на парашюте. В его руке можно разглядеть визитную карточку серии — крюк, прицепленный к машине. Можно только гадать, как произошла эта ужасная трагедия, но очевидно, что разработчики не забыли упомянуть свою серию экшена в Mad Max.

Dying Light

Из Dying Light в игре появился контейнер с типичной отметкой на нем. В игре с зомби на выживание игрокам периодически сбрасывали провизию с воздуха с нарисованным краской бантиком. Такой же контейнер можно найти в локации «Вонючие Холмы» (Reek Hills).

Shadow of the Colossus

В игре присутствует и необычная отсылка к приключенческому экшену для PlayStation 2 под названием Shadow of the Colossus. Обнаружить ящера, восстанавливающего здоровье можно в локации «Дюны».

Как искать минные поля в Mad Max?

Садитесь в свой железный драндулет (Багги) и начинайте тщательно следить за поведением своей собаки. Ваш шерстяной напарник будет гавкать и рычать, если учует рядом минное поле. К тому же он повернет свой нос в сторону опасного участка земли.

Нужно тут же поехать в том направлении, куда указывает пес, но не жмите сильно на газ, иначе можете начать писать завещание, так как оно вам понадобится. Подъехав к минному полю на достаточное расстояние, оно возникнет на вашей мини-карте и будет отмечено в виде небольшого красного кружка.

Обнаружить опасную зону можно и практическим путем – наехать на нее во время путешествия по пустоши. Правда, этот метод потребует от вас множества перезагрузок, так как главный герой вряд ли сможет выдержать прямого столкновения бомбы с его лицом.

5 миссия. Классика Пустоши

Возвращаемся в крепость Джита. Подходим к Жестянщику. Он с энтузиазмом предлагает новые усовершенствования автомобиля. Переходим в меню «Гараж». Вам предложат выбрать «Архангела».

Второстепенная задача. Жестянщик горюет о судьбе собачки Динки-Ди. Он уверен, что пес выбрался и выжил. Дается побочное задание – найти собаку и старый багги Жестянщика. Собственно, они и станут наградой за выполнение задания. Перемещаемся к разрушенному убежищу, заходим внутрь, видим пса. Пересаживаем пса в багги, садимся сами и отправляемся в крепость Джита. Пес будет лаять на минные поля. Их обезвреживание незначительно понижает уровень угрозы в регионе. Возвращаемся и строим ему конуру.

Понизить уровень угрозы на территории Джита. Это необходимо, чтобы усовершенствовать автомобиль. Попутно собираем различный металлолом. Нападаем на противников, уничтожаем башни, захватываем лагеря.

Найти кузов. Едем по метке, убиваем всех в лагере. Подходим к кузову и запускаем ракетницу. Теперь новый кузов будет доступен в модификациях. Едем в гараж и устанавливаем требуемые улучшения.

Второстепенная задача «Прах к праху». Джит просит освободить раба, который умеет изготавливать порох. Он находится в лагере Отморозков. Доезжаем до пещеры. Убиваем часового. Заходим в пещеру врагов. Ликвидируем работорговцев. Находим в одной из клеток Запала со Свинцовой фермы. Он утверждает, что обладает рецептом изготовления пороха. Освобождаем его. После этого он сам отправляется в лагерь Джита, а квест считается выполненным.

Джит скажет, что для изготовления нам нужны ингредиенты, и пошлет нас искать источник серы, собирать селитру с трупов. Взамен он предлагает дать еще патронов. Если наладить производство патронов, то мы сможем торговать с Брюхорезом. Следуя указателям, едем к месту, где есть много тел, с которых можно добыть селитру. По такому же принципу идем к месту добычи серы.

Второстепенная задача «Игра с огнем». Джит просит найти топливный танк, чтобы он смог создать проход к Мертвому пустырю. Находим нужный нам конвой. Уничтожаем все лишние машины, выдергиваем водителя танка, садимся за руль и отгоняем танк в лагерь Джита. Джит попросит отогнать начиненный взрывчаткой танкер к точке пролома. Разговариваем с подрывником, садимся за руль и гоним машину к месту встречи.

Установить требуемые улучшения «Мастера» в гараже. Мы выполнили необходимые условия для апгрейда автомобиля – снизили уровень угрозы в районе. Едем в гараж. Меняем кузов автомобиля, ставим простые протекторы. И еще одно улучшение по вашему усмотрению.

Поехать в крепость Брюхореза. Жестянщик говорит, что почти все для машины «Мастера» готово. Но необходим последний штрих, за которым нам и предстоит отправиться в крепость Брюхореза. Он специализируется на мощной стальной броне, решетках и разного рода защите, но за все требует плату.

Найти электродную проволоку. Когда попали в крепость, приступаем к ремонту. Ищем необходимые инструменты для Жестянщика. Первый – проволока. Идем по метке. Берем и несем Жестянщику.

Установить последнее улучшение для «Мастера» в гараже. Заходим в меню «Гараж» и устанавливаем последнее усовершенствование. Теперь наша машина готова ко всему.

Миссия пройдена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector