Прохождение игры mad max
Содержание:
- Улучшения
- 9. Танец со смертьюMad Max
- 1. ДикарьMad Max. Прохождение
- 15. Напиши моё имя кровьюMad Max. Акт 5
- Миссия 15. «Напиши мое имя кровью»
- 5 миссия. Классика Пустоши
- 7. Чёрная магияСоветы Mad Max
- Миссия 13. Ради Славы
- 3. Праведный трудБезумный Макс. Прохождение
- 12. ВождьMad Max (2015). Акт 4
- 8. Клубы дымаМэд Макс. Прохождение Акт 3
- 4. Навстречу безумиюПрохождение игры Безумный Макс
- 2. ШедеврПрохождение игры Mad Max
- Миссия 14. Все потеряно
- Mad Max: общая информация
Улучшения
В процессе игры можно улучшать Макса и его «Шедевр».
Улучшения бывают трех типов: «Макс», «Гараж» и «Слава».
Макс
Улучшения Макса позволяют усовершенствовать экипировку, оружие, бойцовские навыки и внешний вид Макса.
Улучшения Макса покупаются за . Чтобы просмотреть все доступные улучшения, выберите вкладку «Макс» в меню паузы игры.
Гараж
Улучшения гаража позволяют усовершенствовать «Шедевр», включая модификацию брони, добавление нового оружия и изменение внешнего вида.
Улучшения гаража покупаются за . Чтобы просмотреть все доступные улучшения, выберите вкладку «Гараж» в меню паузы игры.
9. Танец со смертьюMad Max
Едем в последнюю локацию «Свалка». По пути можем заехать в Храм Фритюра, внутри можно строить проекты, выполнить дополнительные квесты Жестянщика () и Фритюра (). На боковой возвышенности найдём реликвию.
Газтаун — это город-свалка, владение Члема, но нас легко пропустят внутрь. Слева в клетке увидим Надежу, её всё же продали, и теперь она оказалась здесь, у неё можем взять задание . На центральной площадке Газтауна говорим с местным шоуменом по прозвищу Крикун, чтобы он записал нас на смертельные гонки. Но вначале он просит об услуге — добыть лампочки для его костюма.
Цель: Проехать в Поддюну
Едем в дюны, найдём въезд в аэропорт, засыпанный песком. Внутри гарпуном выламываем ворота, уклоняемся от висящих и раскачивающихся мин. Враги будут разбегаться при виде нас.
Цель: Опустить мост
Прямо перед нами поднимут мост, выходим из машины, идём по коридорам справа. На пути найдём патрон, стреляем в механизм моста, чтобы он опустился. Секретов вокруг нет, так что едем дальше на полной скорости.
Цель: Найти лампочки
Впереди увидим комнату с гирляндами. Идём пешком по лестнице справа, увидим тела всех предыдущих посыльных Крикуна. За узким проёмом начинаем собирать лом (1,2). В зале ожидания лом (3). Проходим через наклонный салон самолёта. На выходе лом (4). В зале с туалетами есть источник воды. Дальше на углу лом (5,6). Коридор с манекенами.
Цель: Вырваться из засады
В яркой комнате забираем лампочки. Враги нас запрут, и начнут нападать большими группами. Когда победим, быстро выходим в дверь, съезжаем по тросу к машине, и уезжаем.
Цель: Покинуть Поддюну
На обратном пути нас начнут закидывать огненными бутылками и преследовать на машинах. Перед нами будет ехать машина, раскидывающая мины, быстро приближаемся к ней, используя нитро, и уничтожаем. Когда выедем на поверхность, возвращаемся к Крикуну в Газтаун, войдём в число участников гонки.
1. ДикарьMad Max. Прохождение
Играем за одинокого водителя в постапокалипсическом мире. На нас напала банда мародёров, они смогли победить числом. Предводитель бандитов Лорд Члем Острус забрал себе нашу машину, а нас оставил умирать в пустыне без всего. Успеем забраться к врагам, и распилить Члему голову, но нас всё равно скинут на землю, вместе с провинившимся псом главаря.
Цель: Найти воду. Выпить из фляги
Очнёмся в ущелье, выходим из него, обучаясь базовому управлению. (Большинство заданий выполнить достаточно просто, поскольку на нужный вам объект указывает маркёр зелёного цвета). На вершине входим на баржу, под флагом собираем воду во фляжку (любое действие с объектами на клавишу Е), а затем выпиваем, чтобы восстановить здоровье (клавиша 4).
Цель: Найти пса. Поговорить с Жестянщиком
Чуть ниже в развалинах ищем пса, его уже поймал какой-то горбун, и собирается съесть. Знакомимся, это Жестянщик, он согласится работать на нас. (Можем войти в меню «Пауза», просмотреть несколько вкладок, одна из них – «Биографии» персонажей и вещей).
Цель: Найти проволоку для багги Жестянщика
Используем еду, чтобы восстановить здоровье. Внутри ущелья найдём патрон для дробовика. Забираемся на вершину, встречаем первого врага, убиваем его выстрелом (зажимаем ПКМ, нажимаем ЛКМ).
Впереди лагерь, на местных бандитах проходим курс обучения рукопашному бою (ЛКМ — удар, ПКМ — блок, зажать ЛКМ — мощный удар). Справа в палатке лежит лом (1/2), впереди забираемся на контейнер, на нём лом (2/2). Если собрали весь лут, то на экране появится соответствующая надпись «Место поживы: 100 %». В отмеченной машине берём провода.
Цель: Отнести проволоку Жестянщику
Идём обратно к Жестянщику, на пути издалека увидим незнакомца. Отдаём провода, берём пса, вместе идём к машине. Проходим обучение управлению автомобилем.
Цель: Проехать на смотровую площадку
Едем до места, вслед за горбуном забираемся на вершину скалы, осматриваем вражескую базу. Увидим, что наш автомобиль уже разобрали. Жестянщик успокаивает Макса, уверив того, что он сможет собрать новый автомобиль. Через бинокль увидим мастерскую Жестянщика, отправляемся туда.
15. Напиши моё имя кровьюMad Max. Акт 5
Едем в Газтаун, пешком проходим в восточные коридоры, в кабинете ограномеханика спрашиваем воина Коросту где может скрываться Члем. Он с радостью сдаст своего босса.
Цель: Уничтожить эскорт Члема
На дорогах пустоши мы выйдем на след конвоя Члема, и начнём преследовать его. Вначале нужно избавиться от мелких машин охранников. Всего их 9 штук. Используем против них дробовик и громогарпуны, но 2 выстрела оставляем на босса.
Если у Шедевра будет много повреждений, останавливаемся для починки. Сильно отставать от конвоя нельзя, делаем стоянку не дольше 30 секунд. Если на экране появилось предупреждение, тут же едем дальше.
Цель: Уничтожить «Земледвиг»
Принимаемся за большую машину. Подъезжаем сбоку, обычным гарпуном цепляем его обшивку, убиваем её с левой и с правой стороны. Так мы откроем доступ к боковым бензобакам. Делаем выстрел в баки из дробовика или гранатомёта. Два попадания, и машина загорится.
Цель: Протаранить «Земледвиг»
Машина босса остановится на краю. Тараним её, чтобы сбросить с обрыва. Жестянщик будет протестовать, жалея свою машину, и закроет нам обзор. Едем, глядя в правую часть экрана. Основная машина упадёт, но Члем вовремя выедет на ней на нашей легковой авто «Чёрный на чёрном».
Цель: Победить Члема
Мы остались без машины, а босс ездит вокруг и пытается задавить нас. На поле раскиданы бум-палки, подбираем их. Когда Члем поедет прямо на нас, бросаем гарпун в него, вовремя откатываемся в сторону. Когда попадём так два раза, Члем выпадет из машины.
Макс окончательно добьёт выпавшего босса, выбросит подаренный Славой снежный шар, достанет фото семьи, и уедет в закат. На этом сюжетная кампания игры закончена.
Награда за прохождение:
— Машина Перехватчик, — Классический дробовик Макса, — Чёрная кожаная куртка Макса.
После окончания сюжета можно продолжать побочные миссии, гонки, зачистку регионов.
Меню выбора страницы:.. .. . |
Миссия 15. «Напиши мое имя кровью»
Обезумевший Макс мчит по пустыне, в его голове голоса. Голос Славы приказывает всех убить и написать ее имя их кровью. Он доезжает до обрыва и решает прикончить Члема. Теперь нужно найти его и уничтожить. Жестянщик напоминает, что никто кроме воинов Члема не знает о его перемещениях. Макс вспоминает о Коросте – мешке с кровью у органомеханика. Он был воином, он должен знать.
Едем в Газтаун и идем к Коросте. Он сообщает, что Члем находится на краю Чистилища. Таким образом, Короста мстит Члему за то, как он с ним обошелся.
Мы находим конвой Члема, самое время для мести. Подготовьте свой автомобиль перед этой схваткой как следует, потому что бой будет нелегким и очень динамичным. Для начала разбираемся с эскортом Члема.
По пути к вам могут присоединяться и другие группы врагов. «Земледвиг» уничтожается подрывом баков с горючим. Чтобы до них добраться, нужно сорвать боковые пластины и выстрелить по ним.
После того как «Земледвиг» сошел с трассы, он опасно нависает над пропастью. Макс собирается протаранить «Шедевром» Члема, но Жестянщик в ужасе. Он садится на капот автомобиля и умоляет не убивать Ангела. Голоса в голове Макса не умолкают, они требуют убивать. Макс пускает автомобиль вперед, а сам выпрыгивает из него, держа в руках шар, подаренный Славой. Жестянщик загорается вместе с «Земледвигом». Из этого огненного месива, летящего с обрыва, выезжает Члем, да еще и на нашей же машине «Перехватчик», которую он у нас украл еще в начале игры.
Победить Члема. Бой сложноват: враг на машине, а мы нет. Уклоняемся от машины. Кидаемся в «Перехватчик» бум-палками – они валяются на земле. Две-три палки, и враг на земле. Члем ползет, в его животе обломок. Макс подходит и для верности с силой вгоняет торчащий обломок глубоко в тело врага. После этого он пытается вытащить остатки бензопилы из его головы. Внезапно Члем приходит в себя (вот же живучий) и хватает Макса за голову. Он пытается насадить его глаз на свой «рог». Макс вырывает «рог» с бензопилой из головы врага. Члем погибает.
Макс видит свой «Перехватчик». Он выкидывает тело из автомобиля и садится за руль. Его машина снова с ним. Он снова один. Голоса в голове утихли, боль и ярость угасли. Все вернулось на свои места. Макс ставит фотографию своей семьи на видное место и снова отправляется вперед. Он больше никому ничего не должен.
Завершение миссии. После титров появится возможность свободной игры, где можно пройти все дополнительные квесты. Персонажи будут живы.
5 миссия. Классика Пустоши
Возвращаемся в крепость Джита. Подходим к Жестянщику. Он с энтузиазмом предлагает новые усовершенствования автомобиля. Переходим в меню «Гараж». Вам предложат выбрать «Архангела».
Второстепенная задача. Жестянщик горюет о судьбе собачки Динки-Ди. Он уверен, что пес выбрался и выжил. Дается побочное задание – найти собаку и старый багги Жестянщика. Собственно, они и станут наградой за выполнение задания. Перемещаемся к разрушенному убежищу, заходим внутрь, видим пса. Пересаживаем пса в багги, садимся сами и отправляемся в крепость Джита. Пес будет лаять на минные поля. Их обезвреживание незначительно понижает уровень угрозы в регионе. Возвращаемся и строим ему конуру.
Понизить уровень угрозы на территории Джита. Это необходимо, чтобы усовершенствовать автомобиль. Попутно собираем различный металлолом. Нападаем на противников, уничтожаем башни, захватываем лагеря.
Найти кузов. Едем по метке, убиваем всех в лагере. Подходим к кузову и запускаем ракетницу. Теперь новый кузов будет доступен в модификациях. Едем в гараж и устанавливаем требуемые улучшения.
Второстепенная задача «Прах к праху». Джит просит освободить раба, который умеет изготавливать порох. Он находится в лагере Отморозков. Доезжаем до пещеры. Убиваем часового. Заходим в пещеру врагов. Ликвидируем работорговцев. Находим в одной из клеток Запала со Свинцовой фермы. Он утверждает, что обладает рецептом изготовления пороха. Освобождаем его. После этого он сам отправляется в лагерь Джита, а квест считается выполненным.
Джит скажет, что для изготовления нам нужны ингредиенты, и пошлет нас искать источник серы, собирать селитру с трупов. Взамен он предлагает дать еще патронов. Если наладить производство патронов, то мы сможем торговать с Брюхорезом. Следуя указателям, едем к месту, где есть много тел, с которых можно добыть селитру. По такому же принципу идем к месту добычи серы.
Второстепенная задача «Игра с огнем». Джит просит найти топливный танк, чтобы он смог создать проход к Мертвому пустырю. Находим нужный нам конвой. Уничтожаем все лишние машины, выдергиваем водителя танка, садимся за руль и отгоняем танк в лагерь Джита. Джит попросит отогнать начиненный взрывчаткой танкер к точке пролома. Разговариваем с подрывником, садимся за руль и гоним машину к месту встречи.
Установить требуемые улучшения «Мастера» в гараже. Мы выполнили необходимые условия для апгрейда автомобиля – снизили уровень угрозы в районе. Едем в гараж. Меняем кузов автомобиля, ставим простые протекторы. И еще одно улучшение по вашему усмотрению.
Поехать в крепость Брюхореза. Жестянщик говорит, что почти все для машины «Мастера» готово. Но необходим последний штрих, за которым нам и предстоит отправиться в крепость Брюхореза. Он специализируется на мощной стальной броне, решетках и разного рода защите, но за все требует плату.
Найти электродную проволоку. Когда попали в крепость, приступаем к ремонту. Ищем необходимые инструменты для Жестянщика. Первый – проволока. Идем по метке. Берем и несем Жестянщику.
Установить последнее улучшение для «Мастера» в гараже. Заходим в меню «Гараж» и устанавливаем последнее усовершенствование. Теперь наша машина готова ко всему.
Миссия пройдена.
7. Чёрная магияСоветы Mad Max
Условия получения задания: 1) Очистить лагерь на территории Джита, любой. 2) Завершить проект «Пес и багги» — пройти первую дополнительную миссию.
Цель: Испытать громпун
Возвращаемся в лагерь Джита, он объяснит как пользоваться «Когтем», по сути это ручной гранатомёт. Возвращаемся к Жестянщику, в меню гаража ставим на машину бесплатное улучшение «Громпун». Выезжаем за ворота, тестируем новое оружие — взрываем три объекта вокруг.
Цель: Проехать в проход Мёртвого пустыря
Едем на место, делаем два выстрела, чтобы пробить начальные ворота. Заедем в огороженный порт с вражескими укреплениями. Уничтожаем различные бум-установки, снайперов, вражеские машины. Гранатомётом легко уничтожаются любые объекты, но запас ограничен, поэтому последние два заряда оставляем на огромные ворота «Пасти». Сбиваем ракетами два засова в виде черепов, затем цепляем ворота обычным гарпуном, и разрушаем их. Теперь у нас открылся путь в новый северный регион «Шнуровка».
Миссия 13. Ради Славы
Теперь из кузова машины гордо торчит новый двигатель. Нас находит Надежда, она выполнила свою часть сделки и теперь ожидает, что мы найдем ее дочь Славу. Она передает нам шар, который нужно показать дочери, чтобы она нам поверила, и указывает место, где лучше начать поиски. По ее словам, сейчас дочь находится под присмотром некоего старика с посохом. Несмотря на то что изначально идея ему не по душе, Макс соглашается на выполнение задачи и выдвигается по дороге, указанной на дне шара.
Выезжаем из города и едем по метке. На улице ночь. Жестянщику с самого начала не нравится вся эта затея. Мы находим старика, но он уже мертв. Само место усыпано человеческими костями. Макс находит под телом огромный знак аэропорта. Это значит, что Слава сейчас под землей у Стервятников, у которых мы украли лампочки. Мы видим следы шин, и Макс направляется по ним. Они ведут нас снова в Поддюну. Тараним ворота.
Жестянщик рассказывает, что Стервятники используют детей для выкапывания добычи и держат их где-то в тоннелях. Двигаемся по тоннелям. Добираемся до места раскопок. Выходим из машины. Сразу видим воду.
Спуститься в шахту лифта. Спускаемся вниз и идем по метке. Лифты в шахтах обваливаются. В это время на Жестянщика нападают Стервятники, и он спешно уезжает, крикнув, что будет ждать в крепости Фритюра.
Добраться до раскопок. Идем по коридорам. Наталкиваемся на группу Стервятников, которые пристают к ребенку. Разбираемся с врагами. Ребенок прячется в пещере. Вытаскиваем его и отрезаем от привязи. Он указывает нам направление, в котором находится новый копатель.
Найти Славу. Идем в ту сторону, куда указал мальчик. В итоге находим пути к трем норам. Каждый из них охраняет группа Стервятников. Проверяем их и отпускаем детей. В какой-то момент мы слышим странный шум. Идем к источнику и видим, что все вокруг обваливается и заполняется песком. Надо бы поторопиться! Находим девочку в ящике и отдаем ей шар. Обратно идем медленно. В это время все вокруг осыпается. Как выйдем из комнаты, нападут Стервятники и их босс. Разбираемся со всеми и идем с ребенком к машине, на которой приехал босс.
Отвезти Славу к матери. Внутри подземелья все будет относительно спокойно, чего нельзя сказать о том, что ожидает при выезде, – много машин врагов. Но наша машина умеет выбрасывать мины. Доезжаем до убежища Фритюра. Сдаем ребенка матери.
3. Праведный трудБезумный Макс. Прохождение
Цель: Собрать лом. Найти зазубренный наконечник
В убежище собираем разбросанный лом, он понадобится для улучшения автомобиля Шедевр. Затем Жестянщик попросит принести его инструмент, найдём его под кроватью, возвращаемся. Попадём в раздел с модернизацией автомобиля. Обязательно устанавливаем обычный гарпун. Если достаточно металлолома, можем установить защитную Решётку «Драка».
Цель: Уничтожить пугала
Выезжаем наружу, увидим расставленные огненные пугала, которыми бандиты помечают свои земли. Первые два пугала тараним. Третий окружен защитой, его цепляем гарпуном и тащим на себя (меняем оружие колёсиком мыши, нажимаем ЛКМ+ПКМ, целимся в пугало, отъезжаем назад). От этого будет понижаться уровень угрозы на отдельной территории.
Цель: Изучить лагерь со смотровой площадки
Заезжаем на вершину, в бинокль осматриваем базу бандитов. Найдём особых врагов: Горлан (поднимает тревогу, усиляет врагов), Снайпер, Огнемётная труба.
Цель: Ликвидировать снайпера. Отключить огнемётную трубу
Едем к входу, начнёт заполнятся шкала «Лагерь поднят по тревоге». Если не успеем за 1 минуту уничтожить укрепления, то враги станут сильнее. Вначале целимся влево в башню со снайпером. Если включен дробовик, то переключаем оружие на гарпун (клавиша 3, или крутим колёсико мыши). Целимся в башню, стреляем, едем задним ходом, и башня развалится. Точно так же гарпуном цепляем красный бак справа, так мы разрушим огнемёт. Тем же гарпуном выламываем ворота.
Цель: Убить Горлана
Перед нами лагерь с нефтяными насосами «Течение». Проходим на площадку, вверху подвешен горлан, а снизу на нас нападёт несколько обычных бойцов. Враги не дадут нам покрутить лебедку слева, поэтому горлан успеет усилить их. Только после победы скидываем его вниз, покрутив механизм.
Цель: Найти останки машины Макса. Уничтожить нефтяной насос
Справа в контейнере лом (1), впереди на ящике лом (2), Реликвия прошлого (фото семьи). Это всё, что осталось от нашего автомобиля. Выбиваем дверь впереди, ещё несколько врагов, слева в тупике лом (2,3). Справа забираемся на возвышенность, там на двери Эмблема Члема (1/3), выламываем её. Берём лом (4), немного воды.
Переходим по подвесному мостику. Вначале забираемся на верхний этаж, там патрон и лом (5). Спускаемся в подвал, слева тупик в нём лом (6,7), дальше берём патрон, стреляем в Эмблему Члема (2/3). Справа идём по основному пути, встретим проходящего незнакомца за решеткой.
Выходим на последнюю площадку. Теперь в бою у нас накапливается ярость: нанося удары и не получая урона от врагов, будем накапливать комбо-счетчик, чем выше цифра, тем сильнее мы будем ударять. После победы осматриваем боковые постройки, здесь оставшийся лом (8,9,10/10) и Эмблема Члема (3/3). В конце разрушаем насос, взорвав около него канистру бензина. Если собрали 10 лома, 3 эмблемы, 1 реликвию, то лагерь будет зачищен на 100%.
Цель: Встретиться с таинственным жителем Пустоши
Забираемся на возвышенность, по тросу съезжаем к автомобилю. Едем к ближайшей скале. Жестянщик передаст нам сигнальную ракетницу, чтобы мы могли вызывать его. Общаемся с незнакомцем, его зовут Гриффа. Сможем распределить очки умений для развития персонажа. Чтобы прокачиваться дальше, нам понадобятся специальные значки, которые выдаются при завершении тех или иных испытаний.
Цель: Вернуться к Шедевру. Установить нитро
Возвращаемся к машине, но её уже нет на месте, и враги едут к убежищу. Применяем сигнальную ракетницу (клавиша 2), Жестянщик тут же приедет к нам. Переходим в меню паузы, в разделе «гараж» ставим новое улучшение «Нитро: два заряда» за 35 лома. Нитро ускорение включается клавишей «пробел», сможем испытать его, тараня вражеские машины. Можем прыгнуть по трамплину, применив нитро, чтобы получить достижение. В конце миссии нам откроется меню улучшения персонажа.
12. ВождьMad Max (2015). Акт 4
Условия начала миссии: 1) Завершить 2 проекта в крепости Фритюра. 2) Выполнить 3 Задания пустоши. Выполнив условия, едем в Газтаун, внутри идём по коридорам вправо. По пути слушаем информатора, у запертой двери встретим Надежду.
Цель: Добраться до гаража Помойки
Девушка откроет нам дверь, но позже попросит спасти её дочь. В коридорах сражаемся с бойцами. На развилке идём вправо, там соберём оставшийся лом и реликвию в этом регионе. Канистрой взрываем дверь на пути.
Цель: Найти двигатель «Вождь». Опустить машину
В гараже найдём нужную машину, она подвешена под потолком, а подъемник не работает. Сражаемся с врагами. Затем поднимаемся на самый наверх, спрыгиваем, в отдельной комнате берём канистру с бензином, заправляем подъемник. Выезжаем на машине.
Цель: Проехать к храму Фритюра
На пути нас будут атаковать вражеские авто, дороги перекроют блокпостами. Можем применять боковой огнемёт, встроенный в машину. Когда доедем до храма, Жестянщик вынет из «Вождя» двигатель V8, и установит на наш «Шедевр». Так же получим машину «Колесница вождя».
8. Клубы дымаМэд Макс. Прохождение Акт 3
Цель: Устранить легионеров Помойки
Местный лидер Красноглазка устроила свою крепость внутри атомной электростанции. Подъехав поближе, увидим, что её базу штурмуют бандиты. Жестянщик уговорит нас помочь, вступаем в бой. Вначале нужно разбить несколько ярких автомобилей.
Цель: Уничтожить катапульты
Здание обстреливают 3 катапульты. Подъезжаем к каждой, устраняем выбежавших бойцов, сзади цепляемся крюком за кузов со снарядами, затем стреляем туда из дробовика, и машина взорвётся. Таким образом устраняем все три устройства.
Цель: Добраться до крепости
Заходим в здание слева. Путь перекрыт огнемётами, отключаем их в комнатах слева и справа. В зале поджидает группа врагов. Собираем лом, поднимаемся по лестнице.
Впереди поднятый мост, рядом со стойки берём гром-палку, бросаем её в красную бочку на другой стороне, мост упадёт, и мы сможем пройти. На другой стороне ещё враги и лом. Забираемся выше, через пролом входим в главный зал электростанции.
Цель: Победить бойцов Помойки
Красноглазка на инвалидном кресле с парой защитников окружена бандитами. Сражаемся с нападающими. Оставшись один, злодей возьмёт заложника, и скроется вместе с пленной девушкой.
После победы общаемся с Красноглазкой. Обходим её крепость, осматриваем проекты, до конца собираем лом, на верхнем 5-ом этаже берём реликвию. Можем взять дополнительное задание , новые задания так же появились у Джита () и Брюхореза (). В конце Жестянщик расскажет, что в Газтауне можно выиграть машину «Вождь».
4. Навстречу безумиюПрохождение игры Безумный Макс
Цель: Проследовать за легионерами Помойки
Убежище Жестянщика начнут штурмовать бандиты, быстро садимся в машину и выезжаем из горящего здания. На дороге едем за двумя вражескими машинами, издалека увидим как наша база полностью взорвётся. Врагов слишком много, поэтому отступаем на север, там Жестянщик собирается укрыться у знакомого.
Цель: Проехать в крепость Джита
Встретим небольшие развалины с шаром, внутри найдём: Реликвия прошлого (фото снегохода), канистру бензина, металлолом. В корзину воздушного шара можно сесть (зажать R), и подняться в воздух. Так мы осмотрим новый регион «Чёрная утроба». С помощью бинокля находим интересные места: 3 пугала, 2 снайпера, 2 лагеря, Death Run, лагерь Засоса. (В первый раз их можно не найти, но во второй раз они подсветятся: убираем бинокль клавишей 1, увидим белые точки, снова смотрим на них через бинокль, чтобы отметить). Нажимаем Tab, чтобы увидеть карту и появившиеся метки на ней. По таким точкам обзора с воздушными шарами можно быстро перемещаться по карте. Спускаемся на землю.
Дальше на пути уничтожаем 3 пугала. На перекрестке увидим несколько рабов, можем угостить их водой, чтобы получить достижение. Слева небольшая стоянка врагов между контейнеров, там собираем 3 кучи лома.
Цель: Заключить сделку с Джитом
Джит пропустит нас в свою крепость на маяке. Внутри собираем 1 лом внизу, и 4 лома на втором этаже. Наверху говорим с Джитом, он потерял контроль над этим регионом, и теперь хочет вернуть его с нашей помощью. Соглашаемся на его условия.
Цель: Собрать снайперскую винтовку
Возвращаемся к Жестянщику, нам нужна снайперская винтовка, он обещает её изготовить, но нужны детали. Поднимаемся наверх, со стола берём спусковой механизм. Возвращаемся, платим 40 лома, делаем улучшение. Выезжаем из крепости, снаружи тестируем снайперскую винтовку, прицельно выстрелив в три красных баллона.
Цель: Проехать к проходу Мертвого пустыря
Перед вами открытый мир и вы можете сделать много чего интересного. Помимо изучения различных свалок, ликвидации пугал и лагерей, обязательно посещайте смотровые площадки, чтобы находить новые активные точки. Если вы решите отправиться сразу к проходу Мёртвой Пустоши, то будьте готовы столкнуться с серьёзным сопротивлением. Промчитесь мимо лагерей, снайперов и других объектов.
Цель: Добраться до смотровой площадки и оглядеть «Пасть»
Доезжаем до целого маяка на возвышенности, на нём стоят два снайпера, можем устранить их издалека (нажимаем 1, прицеливаемся, стреляем). Забираемся на верхний уровень, на пути берём лом (1,2), Реликвия прошлого (фото с вертолётом). Наверху лом (3). Входим внутрь маяка, внутри спускаемся вниз там лом (4). С вершины маяка осматриваем вражескую базу, там серьёзные укрепления, которые пока не взять штурмом.
Цель: Вернуться к Жестянщику
Съезжаем вниз по тросу, на отдельной площадке возьмём лом (5/5). Возвращаемся к Жестянщику, планируем какие ещё улучшения поставить на машину, чтобы упростить штурм.
2. ШедеврПрохождение игры Mad Max
В убежище говорим с Жестянщиком, он расскажет какие детали нам нужно отыскать для новой машины. Для начала вам предстоит отправиться на поиски кузова. Выезжаем из убежища на багги Жестянщика.
Цель: Проехать на Кладбище
По пути можем собрать лом в отмеченном месте (1 вещь под навесом, 1 в контейнере). Вскоре на экране высветится сообщение, что топливо в автомобиле заканчивается. Впредь помните, что вы должны периодически посматривать на датчик запаса топлива, чтобы знать, когда нужно в следующий раз заправиться.
Цель: Найти топливо для Шедевра
В первом лагере собираем металлолом и патроны, а канистра окажется пустой. Едем к новой цели, багги окончательно заглохнет. Идём, устраняем двух врагов. Найдя канистру бензина, относим её к машине, заправляем. Вторую канистру можем положить в багажник про запас.
Доезжаем до Кладбища, на пути запертые ворота. Запас топлива можно использовать для того, чтобы разнести в клочья эти ворота. Берём канистру, поджигаем её около ворот, и отходим.
Цель: Найти кузов. Подняться на платформу
В ущелье уклоняемся от подвесных мин. Доезжаем до тупика, высаживаемся. Кузов подвешен на канатах, нужно опустить его вниз. Сбоку заходим в освещенную пещеру. На пути есть лом (1/3). Впереди обрыв, цепляемся за трос, съезжаем вниз.
На той стороне увидим незнакомца в темноте. Около тела берём фонарь. Ещё один трос, чуть дальше источник воды. На последней площадке лежат два металлолома (2,3/3).
Цель: Выберите кузов для Шедевра
Кузова отличаются только внешним видом, выбираем на свой вкус. Спускаем кузов вниз, на локации появятся новые противники Стервятники. Враг вооружен заточкой, уклоняемся от него на клавишу «пробел». После победы подбираем заточку, с её помощью можно быстро добивать оглушенных врагов. Победив всех, ломаем механизм рядом, забираем кузов.
Цель: Покинуть Кладбище
Враги начнут преследовать нас на автомобилях, обучаемся боям на машинах. ЛКМ+ПКМ — прицельный выстрел из дробовика, целиться нужно в топливный бак сзади машин. Колесико мыши — бортовой таран. Победив, возвращаемся в убежище.
Миссия 14. Все потеряно
По возвращении в храм Фритюра Макс ожидает найти там Жестянщика и свою машину. Но их тут нет. Первым делом идем к самому Фритюру и расспрашиваем его о Жестянщике. Он умалчивает, сопротивляется, но в итоге говорит, что горбун повез ее туда, где она родилась. Слетевший с катушки Жестянщик повез «даму своего сердца» в старое логово.
Фритюр предоставляет Максу самую быструю машину, которая у него есть. На пути его пытается остановить Надежда, отговаривая гнаться за машиной, и предлагает начать новую жизнь одной семьей.
Заходим в руины старого убежища. Находим машину и избитого полуживого Жестянщика. Это дело рук Помойки. Он со своими приспешниками поджидал в этом укрытии. Он же следил за машиной Макса. Но банда не знала, что внутри был только Жестянщик. В итоге они выбили из него всю информацию, которой он владел, в том числе про Надежду и Славу. Теперь всем угрожает опасность.
Победить Помойку. Расправляемся с мелкими врагами. Самого Помойку ловим на парировании. Под конец боя выбиваем из Помойки всю информацию. Узнаем, что лорд Члем знает о женщине с ребенком и уже выехал, чтобы их убить. Максом овладевает паника, он бросается к машине, при выезде переезжает Помойку. По дороге к Фритюру Жестянщик извиняется, пытаясь оправдать свой поступок тем, что хотел сохранить «Шедевр». Ведь он понял, что, когда машина будет закончена, он Максу уже будет не нужен.
Поехать к храму Фритюра. Портуемся в ближайшей точке и едем. Жестянщик не перестает ныть, уговаривая туда не ехать. Макс опоздал. Подъехав к храму, он обнаруживает, что Надежду повесили, а Слава еле живая лежит на полу и переживает, что все забудут ее имя. Она умирает у него на руках. Охваченный гневом Макс едет мстить.
Mad Max: общая информация
Макс — одинокий воин, ищущий «Безмолвную равнину», достигнув которой, он найдёт утешение и забудет о безумии. По дороге он убивает мародёров и восстанавливает свой автомобиль, сломанный во время одной из стычек.
Выполнение большинства заданий сводится к достижению локационных точек, отмеченных на игровой карте зелёным маркером и нахождению разнообразных предметов, необходимых для дальнейшего прохождения игры «Безумный Макс».
Играть в эту игру могут владельцы персональных компьютеров, оснащённых:
- процессором Intel Core i5-650 или i7-3770 (3.2 или 4.4 GHz), AMD Phenom II X4 965 или FX-8350 (3.4 или 4.0 GHz);
- оперативной памятью 6 или 8 GB RAM;
- видеокартой bVidia GeForce GTX 660 ti или GTX 760 (2-3GB), AMD Radeon HD 7870 или 7970 (2-3 GB), DirectX 11;
- жёстким диском 32 Гб;
- операционной системой Windows 64-bit: 7/8.1/10.
В вышеприведенном списке указаны минимальные и максимальные параметры.