Лошадь
Содержание:
NPC-наездники[]
Многие NPC в моде могут ездить на лошадях — к ним относятся эльфы-галадрим, гондорские солдаты, и в первую очередь Роханец.
Характеристики
Если фракция имеет в своем распоряжении конскую броню, то все лошади, на которых ездят NPC, будут бронированы. Когда NPC едет на лошади, дальность прицеливания NPC увеличивается в 1, 5 раза. Его дальность атаки (как далеко он может ударить вас мечом) также увеличивается в 1, 5 раза. Лошади у NPC также значительно быстрее, чем их обычные эквиваленты; на самом деле, обычно они достаточно быстры, что вы не сможете их обогнать. NPC, которые используют дальние атаки, будут маневрировать от врага, который подходит слишком близко, и продолжать стрелять издалека.
Если NPC умирает, его лошадь не может быть использована игроком и в конечном итоге исчезает.
Появление
NPC-всадники появляются по тому же принципу, что и обычные NPC. Во-первых, игра выбирает, чтобы NPC появился в данном месте, а затем решает, следует ли ему быть всадником. Это обратная сторона того, как появляются варги и пауки (сначала варг/паук, затем солдат).
Шанс найти NPC-всадника варьируется — относительно редко можно обнаружить воина-галадрим на лошади, но почти все Роханец ездят на лошадях. Вы также можете нанять много всадников у соответствующего NPC (маршал рохиррим, гондорский капитан, лорд-галадрим и т. д.). Всадники, как правило, дороже и требуют более высокой репутации для командования, чем пехота.
Если фракция использует NPC-всадников, то есть вероятность появления NPC на коне при использовании яйца призыва этого NPC в Creative.
Конфиг плагина:
######################################################
# #
# mcMMO Horses Config 4.2 #
# #
######################################################
# Интервал сохранения (20 тиков = 1 секунда, 24000 тиков = 20 минут)
save-interval: 24000
# Дать первую лошадь игрока бесплатно (работает с /h summon не /h claim)
free-horse: false
# Если заявленная лошадь умирает, она ушла навсегда
permanent-death: false
# Таймер кончины смерти (в секундах)
# (Использует таймер, если постоянная смерть отключена)
death-timer: 120
# Лошадь выдает таймер (в секундах)
# (Лошадь не может быть вызвана на это время после изгнания)
banish-timer: 120
# Перезарядка верхового спринта (в секундах)
sprint-cooldown: 20
# Ловкость взбунтовавшихся лошадей (в секундах)
infuriate-cooldown: 20
# Устанавливает максимальных лошадей, которыми может владеть игрок (-1 для неограниченного)
# Требуется узел разрешения mcmmohorses.groups. (Название группы)
# Я рекомендую использовать -1 для каждой группы при использовании экономии.
# Коэффициент стоимости лошади делает владение тоннами лошадей экспоненциально дорого
группы:
default: 10 # Предоставлено всем по умолчанию
admin: -1 # Дано для ops по умолчанию
# nooblets: 5 # требуется право: mcmmohorses.groups.nooblets
# moderators: -1 # требуется право: mcmmohorses.groups.moderators
# vip: 20 # требуется право: mcmmohorses.groups.vip
#### Экономика
# Включить экономику (нужен плагин Vault)
enable-economy: false
# Стандартная цена для создания своей лошади
claim-cost: 500
# Множитель затрат на покупку лошадей (Для первой лошади отключено)
# (например лошадь 1 = 500 долларов США, лошадь 2 = 1000 долларов, лошадь 3 = 2000 долларов с 2x множителем)
claim-cost-multiplier: 2
# Цена вызова лошади
summon-cost: 10
# Цена удаления лошади
banish-cost:
Команды плагина:
Команды для игроков:
/h help — Отображает команды лошадей. /h me — Показывает информацию об игроке. (для него самого). /h claim — Зарегистрировать лошадь как СВОЮ на которой игрок сидит. /h stats — Показать информацию о лошади. /h summon — Создаёт Вашу лошадь. /h banish — Удаляет Вашу лошадь. /h kill — Удаляет принадлежащую Вам лошадь навсегда. /h buy — Купить предложенную вам лошадь. /h sell — Продает вызванную лошадь.
Команды для администрации сервера:
/h breed — Создать лошадь /h addxp — Добавить ХР лошади. /h delxp — Удалить XP у лошади. /h protect — Защитить свою лошадь от повреждений. /h unprotect — Убрать защиту своей лошади. /h set — Отображает список заданных команд установки. /h save — Сохранить всех лошадей сервера. /h db — Перезагрузить базу данных лошадей. /h reload — Перезагрузить конфигурационный файл плагина.
Настройка лошадей для админа:
/h set name — Название лошади /h set color — Цвет лошади. /h set style — Стиль лошади /h set type — типы лошадей (осел | лошадь | мул | лошадь скелет | Зомби лошадь | Случайная лошадь)
Права / Permissions плагина mcMMO Horses:
В качестве краткого обзора есть только два разрешения, о которых вам нужно знать: mcmmohorses.user и mcmmohorses.admin Но есть так же и другие права для игроков:
Права для игроков:
mcmmohorses.user — Это разрешение, должно быть у всех игроков по умолчанию. Оно позволяет всем игрокам подтверждать, вызывать, повышать уровень, удалять (выгонять) и покупать лошадей. mcmmohorses.me — Игроки смогут использовать команду «/h me», чтобы показать все данные пользователя о лошадях и прочих данных.mcmmohorses.help — Игроки смогут использовать команду /h help, что позволит открывать меню помощи.mcmmohorses.stats — Игроки смогут использовать команду «/h stats», чтобы показать всю статистику лошадей игрока.mcmmohorses.skills.info — Игроки смогут использовать команду «/h skills», которая показывает статистику навыков для его лошадиmcmmohorses.claim — Игроки смогут использовать команду «/h Claim», которая подтверждает, что лошадь, на которой играет игрок, его собственность.mcmmohorses.buy — Если Enable-Economy включена в config.yml, игрокам нужно будет покупать лошадей, чтобы их использовать. Эта команда позволяет пользователям покупать лошадей.mcmmohorses.sell — Игроки смогут использовать команду «/h sell». Что позволит продавать своих лошадей.mcmmohorses.summon — Игроки смогут использовать команду «/h summon» для вызова лошадей.mcmmohorses.banish — Игроки смогут использовать команду «/h banish», чтобы удалить лошадей из мира, которые могут быть вызваны с помощью ‘/h summon’mcmmohorses.kill — Игроки смогут использовать команду «/h kill», которая убьет одну из его лошадей.
mcmmohorses.admin — Это разрешение позволяет игроку управлять базой данных и дает им разрешение на добавлениеXP, изменять внешний вид их лошадей, менять их имя и даже защищать лошадь от повреждений. mcmmohorses.admin.protect — Позволяет использовать игрокам команду «/h protect», чтобы защитить свою лошадь от повреждений. mcmmohorses.admin.unprotect — Не позволяет другим игрокам удалить защиту от повреждений Вашей лошадей командой «/h unprotect».mcmmohorses.admin.addxp — Позволяет использовать игрокам команду «/h addxp», чтобы добавить xp к определенной лошади. mcmmohorses. admin.delxp — Позволяет использовать игрокам команду «/h delxp», чтобы удалить xp из stat mcmmohorses.admin.set — Позволяет игрокам использовать команду «/h set»mcmmohorses.admin.set.name — Позволяет игрокам использовать команду «/h set name», чтобы изменить имя лошади mcmmohorses.admin.set.color — Позволяет игрокам использовать команду «/h set color» для изменения цвета лошади (может использоваться только для лошадей, а не ослов, мулов, лам или неживых лошадей) mcmmohorses.admin.set.style — Позволяет игрокам использовать команду «/h set style» для установки стиля лошади (может использоваться только для лошадей, а не ослов, мулов, лам или неживых лошадей) mcmmohorses.admin.set.type — Позволяет игрокам использовать команду «/h set type», чтобы изменить тип лошади (может использоваться только для лошадей, а не ослов, мулов, лам или неживых лошадей) mcmmohorses.admin.create — Позволяет игрокам использовать команду «/h breed», чтобы создать новую лошадь mcmmohorses.admin.save — Позволяет игрокам использовать команду «/h save», команда для сохранения всех лошадей на сервере в базе данных mcmmohorses.admin.db — Позволяет игрокам использовать команду «/h db» для просмотра базы данных mcmmohorses.admin.reload — Позволяет игрокам использовать команду «/h reload» , чтобы перезагрузить все данные лошадей на сервере.
Для владельцев сервера:
Все глобальные переменные для настройки плагина можно найти в файле Horsedata.yml. Вот список всех переменных:savetype: 2 Savetype управляет тем, как сервер будет сохранять данные лошади. По умолчанию установлено значение 2, которое сохранит все данные в файле horsedata.yml. Если вы хотите, чтобы сервер сохранил данные в базе данных SQL, измените savetype на 3. Если после сохранения данных в базу данных вы хотите вернуться в файл, измените тип сохранения на 1.disable_banishment: false Отключить удаление лошадей командой banish. Это полезно, если вы не можете временно удалять лошадей из мира. По умолчанию установлено значение false.banish_on_disable: true Banish on disable будет удалять всех лошадей в мире, когда сервер перезагрузится. Когда этот идентификатор отключен, он полезен для удаления плагина (если вы когда-либо захотите) без потери лошадей. По умолчанию установлено значение truebanish_on_player_quit: true Изгнание на игроком прекращает контроль, если лошади должны быть изгнаны, когда игрок покидает сервер, будь то выключение, удар, запрет или присоединение к другому серверу. Когда это отключено, лошади устойчивы к миру, позволяя другим игрокам взаимодействовать или даже повредить лошадь (что может быть полезно для серверов фракций). По умолчанию это значение равно true
Появление[]
Дикие лошади появляются во многих биомах Средиземья, особенно в биомах равнинного типа к югу от тундры и к северу от дальнего Харада. Полный список биомов, в которых появляются стада лошадей, представлен ниже.
- Могильники
- Бри
- Дэйл
- Дор-эн-Эрниль
- Дорвинион
- Восточная излучина
- Энедвайт
- Эриадор
- Поля Келебранта
- Гондор
- Итилиэн
- Линдон
- Пустоши
- Лотлориэн
- Рун
- Ривенделл
- Рохан
- Троллистая пуща
- Долина Андуина
- Дикие земли
Лошади также могут быть найдены в некоторых структурах по всему Средиземье, таких как крепость Рохана и Конюшни Дол Амрота. Находящиеся лошади лошади будут уже приручены.
Обратите внимание, что нападение на лошадь в Рохане, если поблизости есть Роханец, независимо от вашей репутации, приведет к тому, что вы потеряете её и будете атакованы соседними Роханец.
Скорость, сила прыжка и здоровье
Большинство лошадей, появляющихся в большинстве регионов Средиземья, будут иметь примерно эквивалентные характеристики с точки зрения скорости, силы прыжка и здоровья. Однако лошади, рожденные в Дор-эн-Эрнилье и Рохане, будут иметь значительно лучшее здоровье, силу прыжка и скорость. На самом деле, Роханские лошади возможно самые быстрые ездовые животные в игре.